Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


22 октября 2002 г. N 880-ПП 

Об   итогах  исполнения  бюджета  города
Москвы  за 2001 год с учетом результатов
проверки    Контрольно-счетной   палатой
Москвы                                  


     Постановлением  Правительства  Москвы  от 23 апреля 2002 года
N 319-ПП "Об итогах исполнения бюджета города Москвы за 2001  год"
одобрены основные параметры исполнения бюджетных показателей,  ут-
вержденных на 2001 год. Проект закона города Москвы "Об исполнении
бюджета Москвы за 2001 год" представлен в Московскую городскую Ду-
му.
     Внешней проверкой отчета об исполнении бюджета города Москвы,
проведенной Контрольно-счетной палатой Москвы в апреле-июне  теку-
щего года, отмечено, что в 2001 году Правительством Москвы обеспе-
чено исполнение бюджета города Москвы в соответствии  с  основными
направлениями бюджетной политики и положениями Закона города Моск-
вы от 27 декабря 2000 года N 41 "О бюджете города Москвы  на  2001
год". В качестве главного результата констатируется сохранение со-
циальной направленности использования бюджетных средств и сокраще-
ние объема государственного долга города Москвы.
     Результаты проверки исполнения доходной части бюджета показа-
ли, что по всем кодам бюджетной классификации суммы,  отраженные в
отчете,  соответствуют фактическому поступлению средств в  бюджет,
что  обеспечивалось соблюдение нормативов распределения регулирую-
щих доходов и сроков их перечисления. При общем исполнении доходов
городского бюджета в 2001 году на 101,8%  имеет место невыполнение
установленных заданий по налогу на прибыль,  налогу с продаж и ак-
цизам, причиной которого является отвлечение средств в форме нало-
говых льгот, а также изменение порядка исчисления акцизов. Вместе
с тем,  контроль за обоснованностью и  законностью  предоставления
льгот не всегда проводился своевременно и эффективно.  Кроме того,
доходный потенциал бюджета города Москвы снижается в связи с нали-
чием  значительных  сумм  недоимки,  в первую очередь по налогу на
прибыль.
     До настоящего времени не переведены на казначейский метод ис-
полнения бюджета средства,  полученные в процессе приватизации го-
сударственного имущества города Москвы. Указанные средства продол-
жают  аккумулироваться  на  счетах  Департамента  имущества города
Москвы и Специализированного государственного унитарного предприя-
тия  по продаже государственного и муниципального имущества города
Москвы.
     В качестве  нерешенных проблем исполнения доходов в 2001 году
отмечено отсутствие в представленном законопроекте данных об  объ-
емах  средств,  полученных бюджетными учреждениями от предпринима-
тельской и иной приносящей доход деятельности,  а также значитель-
ное увеличение суммы поступлений,  оставшихся невыясненными на ко-
нец отчетного года.
     Представленные в законопроекте данные о расходовании  бюджет-
ных средств по основным разделам и подразделам бюджетной классифи-
кации соответствуют направлениям,  предусмотренным в Законе города
Москвы  от  27  декабря 2000 года N 41 "О бюджете города Москвы на
2001 год",  и их фактическому исполнению. Вместе с тем как в мате-
риалах внешней проверки Контрольно-счетной палаты Москвы,  так и в
ходе контрольной работы, проводимой органами исполнительной власти
Москвы,  по-прежнему устанавливаются факты нерационального и неце-
левого использования бюджетных средств,  что  является  следствием
как организационных недостатков, так и прямых нарушений бюджетного
законодательства. По результатам внешней проверки Палатой отмечены
недостатки  в планировании расходных показателей и организации по-
рядка бухгалтерского учета при  использовании  бюджетных  средств,
несоблюдение предельного уровня перемещения бюджетных ассигнований
между объектами бюджетной классификации,  нецелевое  использование
резервного фонда, предусмотренного в бюджете города Москвы.
     Контрольными проверками  и  ревизиями  органов исполнительной
власти города Москвы в 2001 году по-прежнему выявлялись факты  за-
вышения  тарифов при оплате коммунальных услуг,  норм,  расценок и
коэффициентов при финансировании выполненных работ по эксплуатации
и капитальному  ремонту  жилищного фонда,  благоустройству города,
текущему и капитальному ремонту в учреждениях социальной сферы,  а
также необоснованного возмещения убытков теплоснабжающих организа-
ций и занижения доходов по эксплуатационным сборам с  арендаторов.
В ходе проверок,  проведенных финансовыми органами города Москвы в
2001 году, установлены факты завышения смет расходов бюджетных уч-
реждений,  нерациональные  и  нецелевые  расходы на сумму 656 млн.
рублей,  в том числе по отрасли "Образование" - 217 000 000 рублей
(почти 33%), в жилищно-коммунальном хозяйстве - 251 000 000 рублей
(более 38%).
     Рассмотрев итоги исполнения бюджета города Москвы за 2001 год
и материалы внешней проверки отчета об исполнении  бюджета  города
Москвы, Правительство Москвы постановляет:
     1. Признать,  что отчетные показатели об  исполнении  бюджета
города  Москвы за 2001 год в целом соответствуют положениям Закона
города Москвы от 27 декабря 2000 года N 41 "О бюджете города Моск-
вы на 2001 год".
     2. Обратить внимание руководителей комплексов городского  уп-
равления, департаментов, комитетов, управлений Правительства Моск-
вы и префектов административных округов на необходимость  принятия
действенных  и  неотложных мер по устранению недостатков и наруше-
ний, выявленных Контрольно-счетной палатой Москвы и контролирующи-
ми  органами  исполнительной  власти  города Москвы при исполнении
бюджета города Москвы за 2001 год,  имея ввиду реализацию конкрет-
ных мероприятий, исключающих недоборы причитающихся бюджету города
Москвы доходов и нерациональное расходование бюджетных средств.
     3. Департаменту имущества города Москвы:
     3.1. В целях увеличения доходов бюджета города Москвы от  ис-
пользования городской собственности активизировать работу по сдаче
в аренду нежилых помещений,  находящихся  в  собственности  города
Москвы, имея ввиду увеличение объемов площади, организацию четкого
учета этого  городского  имущества,  а  также  приближение  ставок
арендной  платы  к уровню,  действующему на коммерческом рынке при
условии сохранения системы предоставления льгот для приоритетных и
социально значимых отраслей городской экономики.
     3.2. Обеспечить в соответствии с казначейским методом  испол-
нения  бюджета  зачисление  с  1 октября 2002 года всех средств от
продажи имущества,  находящегося в государственной  собственности,
на счета по исполнению бюджета города Москвы.
     4. Установить,  что  при  исполнении  бюджета  города  Москвы
средства,  поступающие на счета бюджетных учреждений от предприни-
мательской и иной приносящей доход  деятельности,  учитываются  по
методике,  установленной Министерством финансов Российской Федера-
ции для отчетности об исполнении федерального бюджета.
     5. Руководителю  Комплекса  экономической политики и развития
Правительства Москвы совместно с Департаментом  финансов  г.Москвы
продолжить  работу  по  сокращению  объемов недоимки по платежам в
бюджет Москвы в рамках мер,  определенных  постановлениями  Прави-
тельства Москвы от 25 сентября 2001 года N 864-ПП "О ходе выполне-
ния мероприятий по сокращению задолженности предприятий и  органи-
заций  по  платежам  в городской бюджет и территориальный дорожный
фонд" и от 7 мая 2002 года N 328-ПП  "О  дополнении  постановления
Правительства Москвы от 25 сентября 2001 года N 864-ПП".
     6. В порядке устранения недостатков, отмеченных в организации
учета и составлении отчетности по операциям, связанным с привлече-
нием и погашением долговых обязательств города Москвы:
     6.1. Принять к сведению, что Комитетом муниципальных займов и
развития фондового рынка Правительства Москвы в  августе  текущего
года  перечислены в бюджет города Москвы остатки на внебюджетных и
валютных счетах,  образовавшиеся по состоянию на 1 января 2002 го-
да.
     6.2. Департаменту  финансов г.Москвы и Комитету муниципальных
займов и развития фондового рынка Правительства Москвы в недельный
срок сформировать рабочую группу для разработки регламента взаимо-
действия при осуществлении операций по привлечению, обслуживанию и
погашению  долговых обязательств города Москвы в условиях реализа-
ции требований Бюджетного кодекса Российской  Федерации  о  казна-
чейском методе исполнения бюджета.
     Обеспечить представление указанного регламента на утверждение
Мэра Москвы не позднее 15 ноября 2002 года.
     6.3. Департаменту  финансов  г.Москвы,  учитывая отсутствие в
действующем законодательстве положений о порядке учета ценных  бу-
маг,  в 10-дневный срок направить  в Министерство финансов Россий-
ской Федерации запрос о порядке учета стоимости ценных бумаг, при-
обретенных за счет бюджетных средств.
     6.4. Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка
Правительства Москвы совместно с Департаментом экономической поли-
тики и развития г.Москвы  и  Департаментом  финансов  г.Москвы  до
1 декабря 2002 года представить на рассмотрение Мэра Москвы  пред-
ложения о целесообразности формирования и механизме функционирова-
ния бюджетных ресурсов, используемых в целях оперативного управле-
ния  государственным  долгом города Москвы и обеспечения его опти-
мальной структуры.
     7. Департаменту финансов г.Москвы:
     7.1. До  конца  2002 года перевести на казначейский метод ис-
полнения бюджета города Москвы с открытием лицевых счетов  расходы
по погашению и обслуживанию долговых обязательств города Москвы.
     7.2. Усилить контроль за достоверностью информации по погаше-
нию  и  обслуживанию  долговых обязательств города,  проводимых со
счетов главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств.
     7.3. До  конца  2002 года привести в соответствие с бюджетной
классификацией Российской Федерации порядок планирования и отраже-
ния  в  учете операций по погашению и обслуживанию долговых обяза-
тельств города Москвы.
     7.4. Обеспечить соответствие учета по видам и формам долговых
обязательств в долговой книге государственного долга города  Моск-
вы,  в учете по исполнению бюджета и на лицевых счетах получателей
бюджетных средств.
     8. В  целях  усиления  контроля за взысканием в бюджет города
Москвы средств,  выданных на возвратной основе, и упорядочения ра-
боты по предоставлению кредитов из бюджета города Москвы:
     8.1. Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка
Правительства  Москвы и Департаменту науки и промышленной политики
Правительства Москвы до 1 ноября 2002 года представить в  Комплекс
экономической  политики  и развития Правительства Москвы материалы
инвентаризации задолженности по средствам,  выданным на возвратной
основе за счет бюджета и внебюджетных источников, и обеспечить за-
числение в бюджет города Москвы средств,  поступающих  в  качестве
возврата  инвестиционного финансирования,  выданного на возвратной
основе, и процентов за его предоставление.
     8.2. Департаменту градостроительной политики,  развития и ре-
конструкции города до 1 ноября 2002 года завершить выверку  задол-
женности заемщиков по средствам,  выданным на основании распоряже-
ния Мэра Москвы от 20 марта 1995 года N 127-РМ "Об  изменении  по-
рядка формирования средств на развитие строительного комплекса го-
рода".
     8.3. Руководителю Комплекса экономической политики и развития
Правительства  Москвы совместно с Комитетом муниципальных займов и
развития фондового рынка Правительства Москвы, Департаментом науки
и  промышленной политики Правительства Москвы,  Департаментом гра-
достроительной политики, развития и реконструкции города, Департа-
ментом  инвестиционных  программ строительства города Москвы и Де-
партаментом финансов г.Москвы до 1 декабря 2002 года:
     8.3.1. На основе проведенной инвентаризации задолженности  по
средствам, выданным на возвратной основе за счет бюджета и внебюд-
жетных источников, определить возможность переоформления заключен-
ных ранее договоров о возвратном финансировании в договоры бюджет-
ных кредитов в соответствии с бюджетным законодательством  Россий-
ской Федерации и города Москвы.
     8.3.2. Подготовить проект распорядительного документа  Прави-
тельства Москвы о включении новых договоров в отчетность по испол-
нению бюджета города Москвы.
     8.4. Департаменту финансов г.Москвы совместно с главными рас-
порядителями бюджетных средств,  имеющими право предоставлять бюд-
жетные кредиты, начиная с 2003 года ввести раздельное планирование
и учет сумм возврата в бюджет ранее выданных кредитов и  кредитов,
предполагаемых к выдаче в текущем бюджетном году.
     9. Обратить внимание руководителей комплексов городского  уп-
равления,  департаментов,  комитетов  и  управлений  Правительства
Москвы на недопустимость принятия решений по обеспечению  функцио-
нирования  отраслей  городского  хозяйства  и бюджетной сферы,  не
подкрепленных необходимыми финансовыми ресурсами.
     10. В  целях  исключения  внепланового расходования бюджетных
средств и предотвращения образования кредиторской задолженности:
     10.1. Руководителям  департаментов,  комитетов  и управлений,
префектам административных округов установить строгий контроль  за
соблюдением  подведомственными распорядителями и получателями бюд-
жетных средств плановых назначений по объектам бюджетной классифи-
кации  и  не допускать перерасхода установленных лимитов бюджетных
обязательств.
     10.2. Установить, что плановые ассигнования текущего года мо-
гут направляться на погашение кредиторской задолженности,  образо-
вавшейся на 1 января 2002 года по работам и услугам, выполненным и
принятым заказчиками на объектах, включенных  в утвержденные прог-
раммы,  в пределах бюджетных обязательств текущего года. Погашение
кредиторской задолженности по сверхплановым  (сверхлимитным)  объ-
емам работ и на объектах, не включенных в программы текущего года,
не производится.
     10.3. Руководителям  комплексов  городского управления Прави-
тельства Москвы совместно с Департаментом экономической политики и
развития г.Москвы и Департаментом финансов г.Москвы обеспечить вы-
полнение п.5 постановления Правительства Москвы от 22 января  2002
года  N  48-ПП  "О ходе реализации мер по переходу на казначейский
метод исполнения бюджета города Москвы и дальнейшем развитии  Мос-
ковского  городского  казначейства"  в  части завершения работы по
разработке системы нормативов планирования и  исполнения  расходов
бюджета города Москвы.
     10.4. Принять  к сведению,  что при исполнении бюджета города
Москвы в 2002 году Департаментом финансов г.Москвы исключена  воз-
можность перемещения бюджетных ассигнований сверх норм, предусмот-
ренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, без внесения изме-
нений в закон города Москвы о бюджете.
     11. В целях устранения нарушений  в  расходовании  резервного
фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы:
     11.1. Обязать главных распорядителей,  распорядителей и полу-
чателей бюджетных средств при подготовке заявок на  дополнительное
финансирование  расходов из бюджета города Москвы строго руководс-
твоваться положениями,  утвержденными распоряжением Мэра Москвы от
14 июля 2000 года N 752-РМ "О расходовании средств резервного фон-
да, предусматриваемого в бюджете города Москвы".
     11.2. Запретить использование средств резервного фонда на фи-
нансирование  дополнительных расходов при наличии неиспользованных
плановых ассигнований на соответствующие цели.
     12. При  составлении  бюджетной отчетности,  представляемой в
Московскую городскую Думу в соответствии с законом города Москвы о
бюджете, признать целесообразным использование информации о расхо-
довании бюджетных средств на обязательное медицинское  страхование
неработающего населения, содержащейся в отчете Фонда обязательного
медицинского страхования по форме N 14.
     Управлению бюджетного планирования городского  заказа  Прави-
тельства  Москвы  обеспечить  представление в Департамент финансов
г.Москвы указанной формы отчетности в сроки, установленные для от-
чета об исполнении бюджета.
     13. Главным распорядителям, распорядителям и получателям бюд-
жетных  средств принять меры по укреплению дисциплины планирования
бюджетных показателей.  Не допускать перемещения бюджетных средств
между статьями расходов и получателями бюджетных средств более од-
ного раза в месяц.
     14. В  целях  реализации  положений  Закона города Москвы  от
11 июля 2001 года N 34 "О государственных целевых программах в го-
роде Москве":
     14.1. Руководителям департаментов,  управлений,  комитетов по
согласованию с  руководителями  комплексов  городского  управления
Правительства  Москвы  в двухнедельный срок представить в Департа-
мент экономической политики и развития г.Москвы:
     - перечень  городских  целевых программ с указанием по каждой
утвержденной программе:  общего объема бюджетного  финансирования,
определенного программой;  объема средств, направленных из бюджета
города Москвы на ее реализацию по состоянию на 1 января 2003 года;
объема бюджетных средств,  предусмотренных на выполнение программы
в проекте бюджета города Москвы на 2003 год;
     - предложения по оптимизации действующих целевых программ;
     - график представления  документов  по  долгосрочным  целевым
программам для утверждения в Московской городской Думе.
     14.2. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы
совместно  с  Департаментом финансов г.Москвы не позднее 15 ноября
2002 года обобщить указанные материалы и представить  руководителю
Комплекса  экономической  политики и развития Правительства Москвы
сводные предложения по оптимизации действующих целевых программ  и
возможности  отражения  в составе проекта бюджета города Москвы на
2003 год расходов на их финансирование.
     14.3. Департаменту финансов г.Москвы при  разработке  проекта
закона  города  Москвы  о детализации бюджетной классификации Рос-
сийской Федерации предусмотреть отражение  бюджетных  показателей,
связанных с реализацией городских целевых программ.
     15. Отметить недостаточную  проработку  заявок  на  выделение
бюджетных ассигнований и их взаимоувязку с производственными пока-
зателями Управлением  бюджетного  планирования  городского  заказа
Правительства  Москвы по расходам на выплату государственных посо-
бий гражданам, имеющим детей, что привело к образованию значитель-
ного остатка неиспользованных средств в 2001 году.
     16. Установить,  что финансирование расходов, связанных с но-
вым  строительством и реконструкцией объектов гостиничного хозяйс-
тва,  начиная с 2003 года,  осуществляется в рамках инвестиционной
программы Правительства Москвы.
     Департаменту экономической политики и  развития  г.Москвы  по
заявке  инвестора  -  Валютно-финансового управления Правительства
Москвы,  начиная с 2003  года,  предусматривать  в  инвестиционной
программе  лимит капитальных вложений на новое строительство и ре-
конструкцию объектов гостиничного хозяйства.
     17. Комитету по туризму Правительства Москвы:
     17.1 Провести дополнительный анализ  использования  бюджетных
ассигнований, выделяемых на рекламно-информационную деятельность и
участие города Москвы в международных туристических  выставках.  О
результатах  доложить  при  рассмотрении на Правительстве Москвы в
декабре 2002 года вопроса "О ходе  реализации  основных  положений
Программы развития туризма в г.Москве на период до 2010 года".
     17.2. До 1 апреля 2003 года привести основные положения Прог-
раммы  развития  туризма  в городе Москве на период до 2010 года в
соответствие с требованиями Закона города Москвы от 11  июля  2001
года N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве".
     18. Департаменту финансов г.Москвы при  рассмотрении  проекта
закона  города Москвы "Об исполнении бюджета города Москвы за 2001
год" в Московской городской Думе учесть согласованные  предложения
Контрольно-счетной  палаты Москвы по итогам внешней проверки отче-
та.
     19. Согласиться с предложением Контрольно-ревизионного управ-
ления Министерства финансов Российской Федерации по г.Москве о це-
лесообразности  проведения  тематических  проверок по расходованию
бюджетных средств,  выделяемых  на  реализацию  городских  целевых
программ, а также по конкретным направлениям их использования.
     20. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить на Вице-мэра Москвы,  первых заместителей и заместителей Мэра
Москвы в Правительстве Москвы в соответствии с  распределением  их
обязанностей,  а в целом - на министра Правительства Москвы Корос-
телева Ю.В.
     О ходе  выполнения  настоящего  постановления доложить Прави-
тельству Москвы в I квартале 2003 года.





П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



Заголовок: Постановление ПравительстваN 880-ПП
Дата: 2002-10-22
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание