Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
27 августа 2002 г. N 680-ПП
О порядке использования
автоматизированных систем для
начисления, учета и обработки платежей
за жилищно-коммунальные и прочие услуги
С целью обеспечения защиты прав потребителей жилищно-комму-
нальных и прочих услуг, совершенствования системы предоставления
жилищных субсидий и возмещения выпадающих доходов от предоставле-
ния льгот жителям города, повышения эффективности использования
бюджетных средств, выделяемых на содержание жилищно-коммунального
хозяйства города, а также во исполнение пункта 5 распоряжения Мэра
Москвы от 06.08.2001 N 777-РМ "О внедрении автоматизированной сис-
темы "Эллис-квартплата", пункта 9 постановления Правительства
Москвы от 14.11.2000 N 890 "О работе Городского центра жилищных
субсидий и мерах по совершенствованию системы предоставления насе-
лению Москвы субсидий и льгот на оплату жилищных и коммунальных
услуг " и пунктов 11.2, 11.3 постановления Правительства Москвы от
18.12.2001 N 1122-ПП "О приоритетных направлениях деятельности по
реформированию жилищно-коммунального комплекса", в соответствии с
распоряжением Правительства Москвы от 29.12.2001 N 585-РП "Об ор-
ганизации работ по созданию Единого реестра социальных льготников
Москвы и "Социальной карты москвича" Правительство Москвы поста-
новляет:
1. Утвердить Положение о порядке использования автоматизиро-
ванных систем для начисления, учета и обработки платежей за жилищ-
но-коммунальные и прочие услуги (далее - Положение) (приложение).
2. Ввести в действие Положение (п.1) с 01.01.2003.
3. Установить, что Положение о порядке использования автома-
тизированных систем для начисления, учета и обработки платежей за
жилищно-коммунальные и прочие услуги обязательно для использования
жилищными и иными организациями, получающими средства из бюджета
города Москвы для выполнения уставной деятельности или возмещения
выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате жи-
лищно-коммунальных и прочих услуг или пользующихся услугами сто-
ронних организаций для сбора платежей за оказываемые жилищно-ком-
мунальные и прочие услуги и получающих названные средства бюджета
города.
4. Возложить на Управление городского заказа Правительства
Москвы функции контроля за использованием жилищными и иными орга-
низациями автоматизированных систем для начисления, учета и обра-
ботки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги.
5. Пресс-центру Мэра и Правительства Москвы обеспечить опуб-
ликование настоящего постановления в печатных изданиях Правитель-
ства Москвы.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксено-
ва П.Н.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение отредактированно и подготовлено к выпуску исполнителем
(Кузнецова Е.В.), исполнитель отвечает за соответствие бумажной и
электронной копии. Необходимое кол-во экз. (30) для рассылки обес-
печивает исполнитель.
.
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 27 августа 2002 года N 680-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ
СИСТЕМ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ, УЧЕТА И ОБРАБОТКИ ПЛАТЕЖЕЙ
ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ И ПРОЧИЕ УСЛУГИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет:
1.1.1. Права и обязанности участников процесса начисления,
учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги
при использовании автоматизированных систем для начисления, учета
и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги (да-
лее АС ЖКУ).
1.1.2. Общие технические требования к автоматизированным сис-
темам начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммуналь-
ные и прочие услуги.
1.1.3. Порядок проведения контроля использования АС ЖКУ в со-
ответствии с установленными требованиям.
1.2. Требования к характеристикам качества прикладных прог-
раммных средств АС ЖКУ устанавливаются в Технических условиях (для
сертификации), утверждаемых Министерством Российской Федерации по
связи и информатизации по согласованию с Правительством Москвы
2. Термины и определения
2.1. Жилищные услуги - услуги, связанные с эксплуатацией, те-
кущим ремонтом, санитарным обслуживанием строения и внеквартирного
инженерного оборудования, придомовых территорий, организацией дан-
ных работ, а также восстановлением жилищного фонда (наем, техни-
ческое обслуживание дома, оплата жилья).
2.2. Коммунальные услуги - услуги по:
- холодному водоснабжению и водоотведению (канализации);
- горячему водоснабжению (подогреву воды);
- отоплению;
- газоснабжению;
- электроснабжению;
- вывозу мусора.
2.3. Прочие услуги - услуги, оказываемые потребителям и не
входящие в состав коммунальных услуг: радиоточка, телеантенна, ав-
томатические запирающие устройства, плата за добровольное страхо-
вание жилья и т.п.
2.4. Товары - тепловая энергия, электрическая энергия, газ,
вода.
2.5. Соответствие - соблюдение заданных требований к продук-
ции, процессу или услуге.
2.6. Подтверждение соответствия - любая деятельность, связан-
ная с прямым или косвенным определением того, что соответствующие
требования соблюдаются.
2.7. Сертификация - процедура, посредством которой третья
сторона письменно удостоверяет, что продукция, процесс или услуга
соответствуют заданным требованиям.
2.8. Сертификат соответствия - документ, выданный в соответс-
твии с правилами системы сертификации, подтверждающий, что должным
образом идентифицированная продукция, процесс или услуга соответс-
твуют конкретному стандарту, техническим условиям или другому нор-
мативному документу.
3. Субъекты правоотношений, взаимоотношения которых определя-
ются настоящим Положением.
3.1. Управляющие организации - предприятия, организации, об-
щества или товарищества независимо от организационно-правовой фор-
мы и вида собственности, осуществляющие функции управления жилищ-
ным и нежилым фондом, оказывающие потребителям услуги, начисляющие
платежи за них и учитывающие поступление средств в их оплату.
3.2. Поставщики - организации, являющиеся непосредственными
производителями услуг и товаров.
3.3. Потребители услуг - физические и (или) юридические лица,
пользующиеся жилищно-коммунальными и прочими услугами.
3.4. ГУП Городской центр жилищных субсидий - организация,
предоставляющая семьям (гражданам) жилищные субсидии на оплату жи-
лищных и коммунальных услуг и осуществляющая возмещение выпадающих
доходов жилищных и иных организаций от предоставления гражданам
льгот по оплате жилищно-коммунальных и прочих услуг.
3.5. ГУП "Московский социальный регистр" (ГУП МСР) - органи-
зация ведущая учет по предоставленным жителям льгот на основании
предоставляемых ГУП ГЦЖС данных.
4. Автоматизированная система начисления, учета и обработки
платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги
4.1. Автоматизированная система начисления, учета и обработки
платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги - программно-вы-
числительный комплекс, предназначенный для обеспечения:
- начисления, учета и обработки платежей за пользование жи-
лищным и нежилым фондом, а также за предоставляемые жилищные (экс-
плуатационные), коммунальные и прочие услуги по единым порядку и
методике;
- учета жилищного и нежилого фонда, находящегося в управлении
управляющей организации, по его видам, техническим и эксплуатаци-
онным характеристикам;
- составления аналитических данных, характеризующих жилищно-
коммунальное хозяйство и состояние расчетов за жилищно-коммуналь-
ные и прочие услуги, и доведения их до всех уровней управления жи-
лищно-коммунальным хозяйством города и учета предоставленных
льгот;
- оперативного контроля поступления финансовых средств.
4.2. АС ЖКУ включает в свой состав:
- прикладные программные средства, обеспечивающие решение
функциональных задач АС ЖКУ;
- системные программные средства (операционную систему (ОС),
систему управления базой данных (СУБД), текстовые редакторы и
т.п.), обеспечивающие работу прикладных программных и вычислитель-
ных средств АС ЖКУ;
- вычислительные средства, на которых размещены и функциони-
руют системные и прикладные программные средства.
4.3. Общие требования к АС ЖКУ.
4.3.1. АС ЖКУ должна обеспечивать возможность взаимодействия
с внешними автоматизированными и неавтоматизированными системами в
части обмена:
- финансово - технологическими данными, которые содержат све-
дения о движении финансовых потоков, технических и эксплуатацион-
ных характеристиках жилищного и нежилого фонда, нормативно-спра-
вочную информацию, необходимую для финансовых расчетов;
- статистическими данными, содержащими информацию о жилищно-
коммунальных услугах и прочих услугах (далее ЖКУ) и платежах за
них, в том числе в разрезе каждого льготника;
- информационно-статистическими данными, необходимыми для
оценки эффективности работы АС ЖКУ на различных уровнях управления
жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ);
- распорядительной информацией при доведении ее до исполните-
лей с заданной периодичностью;
- договорно-правовыми данными, отражающими взаимосвязи эле-
ментов ЖКХ с указанием имеющихся договоров и других регламентирую-
щих документов (приказов, инструкций, методик и т. п.).
4.3.2. Программно-технический комплекс АС ЖКУ должен иметь
сертификат соответствия требованиям защиты информации.
4.4. Общие требования к прикладным программным средствам АС
ЖКУ.
4.4.1. Программные средства АС ЖКУ должны обеспечивать выпол-
нение следующих основных функций с заданными периодичностью и вре-
менем выполнения:
- обеспечение сбора, обработки и ввода первичных данных о
предоставленных ЖКУ и прочих услугах;
- обеспечение учета потребителей ЖКУ и прочих услуг;
- регистрация и учет платежей за предоставленные ЖКУ и прочие
услуги;
- ведение нормативно-справочной документации;
- обеспечение тарификации и расчетов платежей за ЖКУ и прочие
услуги;
- обеспечение формирования платежных документов с указанием
реквизитов управляющих организаций в расчетном банке;
- обеспечение учета жилищного и нежилого фонда по его видам,
техническим и эксплуатационным характеристикам;
- обеспечение формирования справочных данных по оказанию ЖКУ,
выполненным платежам за них, тарифам,ставкам, нормам и нормативам
потребления ЖКУ и т.п.;
- обеспечение формирования обобщенных статистических и анали-
тических данных по оказанным ЖКУ и произведенным платежам за них;
- администрирование АС ЖКУ.
4.4.2. В состав функций обеспечения сбора, обработки и ввода
первичных данных о предоставленных ЖКУ должны быть включены:
- автоматический и автоматизированный ввод первичных данных
об оказанных услугах, характеристиках жилищного и нежилого фонда;
- накопление введенных данных;
- накопление статистической информации об оказанных жилищно-
коммунальных и прочих услугах, выплаченных субсидиях и возмещенных
выпадающих доходах за предоставленные льготы;
- формирование оперативных статистических и аналитических до-
кументов;
- передача информации не прошедшей первичный контроль в служ-
бы ее предоставившие;
- формирование учетных документов;
- формирование архива первичных данных;
- получение справок из архива первичных данных.
4.4.3. В состав функций обеспечения учета потребителей ЖКУ
должны быть включены:
- идентификация потребителей жилищно-коммунальных и прочих
услуг по любому из не менее чем 10 идентификационных признаков
(или их совокупности), содержащихся в лицевом счете (карточке уче-
та), атрибутов занимаемого потребителем жилищного и нежилого фонда
или социального номера льготника;
- регистрацию новых потребителей жилищно-коммунальных и про-
чих услуг, с указанием всех персональных реквизитов (минимальное
количество реквизитов указано в договоре на оказание жилищно-ком-
мунальных и прочих услуг), необходимых для полной, однозначной
идентификации потребителей в базе данных, в том числе в ЕРСЛ, кор-
ректного проведения расчетов, точной доставки платежных документов
(извещений-квитанций) и сбора статистических данных;
- внесение изменений в персональные реквизиты, принадлежащие
потребителю жилищно-коммунальных и прочих услуг, а также учет и
контроль изменений реквизитов потребителей;
- поиск в базе данных потребителей жилищно-коммунальных и
прочих услуг по заданным признакам;
- формирование справочной и статистической информации по пот-
ребителям жилищно-коммунальных и прочих услуг;
- контроль соблюдения условий и сроков действия договоров с
потребителями жилищно-коммунальных и прочих услуг.
4.4.4. В состав функций регистрации и учета платежей за пре-
доставленные ЖКУ должны быть включены:
- регистрация наличных и безналичных платежей за пользование
жилищно-коммунальными и прочими услугами;
- разделение поступивших платежей по потребленным жилищ-
но-коммунальным и прочим услугам (товарам), их поставщикам и пла-
тельщикам;
- учет нераспознанных платежей;
- формирование и печать ведомостей и реестров оплат;
- учет потребителей - должников по ЖКУ и прочим услугам;
- формирование списков должников;
- автоматическая печать предупреждений неплательщикам за пре-
доставленные ЖКУ и прочие услуги;
- формирование и печать категорий плательщиков,
- учет потребителей ЖКУ и прочих услуг, имеющих льготы по оп-
лате за жилищно-коммунальные и прочие услуги в соответствии с нор-
мативными документами Российской Федерации, Правительства Москвы и
соответствующих отраслей;
- формирование отчетов о выпадающих доходах от предоставления
потребителям жилищно-коммунальных и прочих услуг льгот по оплате
жилищно-коммунальных и прочих услуг, отдельно по каждой льготной
категории потребителей и каждому виду платежей.
4.4.5. В состав функций ведения нормативно-справочной доку-
ментации должны быть включены:
- обеспечение формирования, изменения и хранения тарифных
планов;
- обеспечение ведения прейскурантов по ЖКУ и прочим услугам;
- обеспечение ведения справочников и классификаторов норма-
тивно-справочной документации.
4.4.6. В состав функций обеспечения тарификации и расчетов
платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги должны быть вклю-
чены:
- обеспечение расчетов стоимости предоставленных ЖКУ и прочих
услуг, в том числе по приборам учета;
- обеспечение формирования и выдачи потребителям ЖКУ и прочих
услуг платежных документов с указанием реквизитов управляющей ор-
ганизации в расчетном банке;
- обеспечение ведения лицевых счетов (карточек учета) потре-
бителей ЖКУ и прочих услуг;
- обеспечение коррекции и перерасчетов начисленной платы за
ЖКУ и прочие услуги.
4.4.7. В состав функций формирования платежных документов
должны быть включены:
- формирование платежных документов (извещений-квитанций) для
наличной формы оплаты физическими и юридическими лицами ЖКУ и про-
чих услуг с указанием реквизитов управляющей организации в расчет-
ном банке;
- формирование платежных документов (счетов) с указанием рек-
визитов управляющей организации в расчетном банке для безналичной
формы оплаты физическими и юридическими лицами ЖКУ и прочих услуг;
- формирование платежных документов для осуществления расче-
тов за отпущенные товары с указанием реквизитов управляющей орга-
низации и поставщиков в расчетном банке;
- перерасчет оплаты за жилищно-коммунальные и прочие услуги;
- распечатка платежных документов (извещений-квитанций) на
печатающем устройстве;
- формирование сводных ведомостей по выставленным платежным
документам;
- формирование и печать расшифровок по начислениям за ЖКУ за
любой период времени по любому пользователю или группе пользовате-
лей. АС ЖКУ должна предусматривать необходимую автоматическую сор-
тировку рассылаемых платежных документов (извещений-квитанций).
При формировании бумажного счета для оплаты ЖКУ через пункты прие-
ма платежей необходимо предусмотреть место для оттиска контроль-
но-кассовой машины.
4.4.8. В состав функций формирования справочных данных по ЖКУ
и прочим услугам должны быть включены:
- формирование по запросу потребителя ЖКУ и прочих услуг
сводных данных по оказанным ему ЖКУ и прочих услугах и проведенным
потребителем оплатам;
- контроль платежеспособности потребителя ЖКУ и прочих услуг
при их предварительной оплате (в случае использования потребителем
предварительного платежа за жилищно-коммунальные и прочие услуги);
- формирование справочных данных о перечне ЖКУ и прочих услу-
гах и тарифах на них;
- формирование данных по техническим и эксплуатационным ха-
рактеристикам жилищного и нежилого фонда;
- формирование данных по предоставленным льготам по оплате
ЖКУ и жилищным субсидиям.
4.4.9. В состав функций обеспечения формирования обобщенных
статистических и аналитических данных по оказанным ЖКУ и прочим
услугам и выполненным платежам за ЖКУ и прочие услуги должны быть
включены функции формирования документов, отражающих:
- доходы поставщиков;
- статистические и аналитические отчеты по потребителям жи-
лищно-коммунальных и прочих услуг;
- состояние платежей по оказанным ЖКУ и прочим услугам.
4.4.10. В состав функций администрирования должны быть вклю-
чены:
- контроль доступа к данным и функциям системы;
- контроль выполнения этапов технологического процесса
расчетов за оказанные услуги;
- архивирование данных;
- восстановление данных после аварийных ситуаций.
4.4.11. АС ЖКУ должна обеспечивать информационное взаимодейс-
твие в соответствии с "Порядком взаимодействия ГУП Городской центр
жилищных субсидий с жилищными, ресурсоснабжающими организациями,
организациями связи и органами социальной защиты населения" (При-
ложение 1 к настоящему Положению).
4.4.12. Прикладные программные средства АС ЖКУ должны иметь
сертификат соответствия системы сертификации "Росинфосерт" Минсвя-
зи России.
4.5. Требования к характеристикам входных и выходных форм АС
ЖКУ (Приложение 2 к настоящему Положению).
Входные и выходные формы должны отражать требования действую-
щих законодательных и нормативных документов, регламентирующих
процесс начисления, учета и обработки платежей за жилищно-комму-
нальные и прочие услуги.
4.6. Прикладные программные средства должны обеспечивать:
- ведение единой информационной базы данных;
- контроль достоверности и корректности входных данных;
- вывод форм документов на бумажный носитель,экран монитора и
в файл на электронном носителе;
- пользовательский интерфейс на русском языке;
- увеличение числа пользователей АС ЖКУ.
4.7. Общие требования к системным программным средствам АС
ЖКУ.
4.7.1. Владение, гарантия и техническая поддержка системных
программных средств АС ЖКУ должны быть оформлены соответствующими
договорами и соглашениями с его поставщиками и/или производителя-
ми.
4.7.2. Системные программные средства АС ЖКУ должны обеспечи-
вать:
- процесс инсталляции и конфигурирования прикладных програм-
мных средств АС ЖКУ;
- функционирование прикладных программных средств АС ЖКУ на
вычислительных средствах и их работу в локальной вычислительной
сети;
- диагностику неисправностей вычислительных средств АС ЖКУ.
4.8. Общие требования к вычислительным средствам АС ЖКУ.
4.8.1. Вычислительные средства АС ЖКУ должны иметь сертифика-
ты соответствия требованиям безопасности Системы сертификации ГОСТ
Р.
4.8.2. Вычислительные средства АС ЖКУ должны обеспечивать:
- наращивание состава вычислительных и программных средств,
используемых для решения функциональных задач АС ЖКУ;
- замену вычислительных средств, исчерпавших свой ресурс;
- непрерывную круглосуточную работу без постоянного присутс-
твия персонала технического обслуживания.
4.9. АС ЖКУ должна быть зарегистрирована в Реестре информаци-
онных ресурсов и систем города Москвы в соответствии с порядком
регистрации в Реестре информационных ресурсов и систем города
Москвы, утвержденным Распоряжением Мэра Москвы N 1028-РМ от
16.09.99 г. "Об утверждении документов по разработке информацион-
ных технологий".
4.10. Для сертификации составных частей АС ЖКУ заданным тре-
бованиям, разработчик АС ЖКУ может обращаться в организации, имею-
щие лицензии (разрешения) на проведение работ по сертификации
средств и систем в сфере информатизации и средств защиты информа-
ции.
4.11. Подтверждение действия сертификатов соответствия необ-
ходимо в случае проведения любой модернизации АС ЖКУ.
5. Порядок проведения контроля использования АС ЖКУ
5.1. Контроль использования АС ЖКУ в соответствии с требова-
ниями настоящего Положения осуществляет Управление городского за-
каза Правительства Москвы. Проверка каждой управляющей организации
и организации-поставщика производится не реже одного раза в три
года.
5.2. Для обеспечения контроля использования АС ЖКУ Управление
городского заказа Правительства Москвы запрашивает у управляющей
организации или организации-поставщика услуг:
- копию свидетельства о регистрации АС ЖКУ в Реестре информа-
ционных ресурсов и систем города Москвы;
- копии действующих сертификатов соответствия на составные
части АС ЖКУ (Систем сертификации ГОСТ Р, РОСИНФОСЕРТ, Гостехко-
миссии при Президенте Российской Федерации);
- лицензионные договоры (соглашения) на системные программные
средства.
5.3. В случае непредставления в течение одного месяца или не
соответствия представленных документов и содержащихся в них сведе-
ний требованиям настоящего Положения, Управление городского заказа
налагает запрет на использование АС ЖКУ.
Решение о запрете сообщается руководителю управляющей органи-
зации или организации-поставщика услуг в письменной форме.
6. Права и обязанности субъектов правоотношений.
6.1. Управление городского заказа Правительства Москвы имеет
право:
6.1.1. Запрашивать у управляющих организаций и организа-
ции-поставщика услуг документы, указанные в п.5.2 настоящего Поло-
жения и дополнительную информацию по используемым в управляющих
организациях и организациях-поставщиках услуг АС ЖКУ.
6.1.2. Принимать решение о разрешении использования или нало-
жении запрета на использование АС ЖКУ.
6.2. Управление городского заказа Правительства Москвы обяза-
но:
6.2.1. Давать разъяснения управляющим организациям и органи-
зациям-поставщикам по порядку применения Положения;
6.2.2. Публиковать в средствах массовой информации сведения
об изменениях, вносимых в настоящее Положение;
6.2.3. Предоставлять управляющим организациям и организациям-
поставщикам услуг, получившим запрет на использование АС ЖКУ, ин-
формацию о системах, соответствующих требованиям настоящего Поло-
жения;
6.2.4. Принимать к рассмотрению заявления управляющих органи-
заций и организаций-поставщиков услуг с просьбой об отмене запрета
на использование АС ЖКУ.
6.3. ГУП Городской центр жилищных субсидий имеет право полу-
чать на безвозмездной основе от управляющих организаций информа-
цию, предусмотренную требованиями настоящего Положения.
6.4. ГУП Городской центр жилищных субсидий обязан:
6.4.1. Обеспечивать защиту полученной от управляющих органи-
заций и организаций-поставщиков услуг информации;
6.4.2. Давать разъяснения управляющим организациям и органи-
зациям-поставщикам услуг о формах и методах представления информа-
ции в ГУП ГЦЖС;
6.4.3. Зарегистрировать получателей льгот и субсидий в Едином
реестре социальных льготников, вести учет по оказанию льготных ус-
луг в разрезе социального льготника и предоставлять ГУП МСР на
безвозмездной основе информацию о данных пользователей ЖКУ и услуг
связи и о фактически предоставленных им льготах.
6.5. Управляющие организации и организации-поставщики услуг
имеют право:
6.5.1. Обращаться в Управление городского заказа Правительст-
ва Москвы за разъяснениями о порядке применения Положения и причи-
нах наложения запрета на использование АС ЖКУ.
6.5.2. Получив извещение о запрете на использование АС ЖКУ
после приведения АС ЖКУ в соответствие требованиям настоящего По-
ложения, обратиться в Управление городского заказа с просьбой об
отмене запрета;
6.5.3. В случае отсутствия у управляющей организации или ор-
ганизации-поставщика услуг АС ЖКУ или наложения запрета на исполь-
зование имеющейся, произвести выбор АС ЖКУ только на конкурсной
основе для заключения с поставщиком (владельцем) АС ЖКУ договора
по одной из следующих форм:
- договор на приобретение АС ЖКУ;
- договор на аренду АС ЖКУ;
- договор на приобретение услуг по начислению, учету и обра-
ботке платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги.
Оплату работ по приобретению (аренде), замене и эксплуатации
АС ЖКУ осуществляет управляющая организация (организация-поставщик
услуг).
6.6. Управляющие организации и организации-поставщики услуг
обязаны:
6.6.1. Применять для начисления, учета и обработки платежей,
а также для расчетов за жилищно-коммунальные и прочие услуги АС
ЖКУ, соответствующие требованиям настоящего Положения;
6.6.2. Получив запрет на использование АС ЖКУ, потребовать от
разработчика АС ЖКУ привести систему расчетов в соответствие тре-
бованиям настоящего Положения, или на конкурсной основе выбрать АС
ЖКУ, соответствующую требованиям настоящего Положения, или отка-
заться от использования АС ЖКУ;
6.6.3. Уведомлять Управление городского заказа Правительства
Москвы о фактах модернизации АС ЖКУ, произведенной ее разработчи-
ком, замене или приобретении АС ЖКУ с представлением документов,
указанных в п.5.2. настоящего Положения;
6.6.4. По запросам Управления городского заказа Правительства
Москвы представлять всю информацию, предусмотренную настоящим По-
ложением;
6.6.5. Ежеквартально на безвозмездной основе формировать
средствами АС ЖКУ и в срок до 10-го числа месяца, следующего за
отчетным, передавать в электронном виде в Управление городского
заказа Правительства Москвы данные по платежам за жилищно-комму-
нальные и прочие услуги в соответствии с формами входных и выход-
ных документов (Приложение 2 к настоящему Положению);
6.6.6. По запросам ГУП Городской центр жилищных субсидий на
безвозмездной основе передавать ему информацию, необходимую для
расчета субсидий на оплату жилищно-коммунальных и прочих услуг и
возмещения выпадающих доходов жилищных организаций, организаций
связи и поставщиков от предоставления гражданам льгот в соответс-
твии с Порядком взаимодействия ГУП Городской центр жилищных субси-
дий с жилищными, ресурсоснабжающими организациями, организациями
связи и органами социальной защиты населения;
6.6.7. Формировать платежные поручения расчетному банку для
непосредственного перечисления платежей поставщикам услуг и ресур-
сов, исключая из них сведения, содержащие персональную информацию.
7. Порядок внесения изменений в настоящее Положение
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся
распоряжениями Правительства Москвы.
7.2. Изменения и дополнения в Технические условия (для серти-
фикации) вносятся по предложениям Управления городского заказа
Правительства Москвы согласованным с Департаментом экономической
политики и развития г. Москвы и Департаментом финансов г.Москвы,
Министерством Российской Федерации по связи информатизации в уста-
новленном для нормативных документов по стандартизации порядке.
7.3. Изменения и дополнения в Альбом форм входных и выходных
документов системы начисления и учета платежей за жилищно-комму-
нальные и прочие услуги вносятся Управлением городского заказа
Правительства Москвы по согласованию с Департаментом экономической
политики и развития г. Москвы и Департаментом финансов города
Москвы.
.
Приложение 1
к Положению о порядке использования
автоматизированных систем для
начисления, учета и обработки
платежей за жилищно-коммунальные и
прочие услуги
ПОРЯДОК
взаимодействия ГУП Городской центр жилищных субсидий с жи-
лищными, ресурсоснабжающими организациями, организациями
связи, органами социальной защиты населения и ГУП МСР
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает механизм информационного вза-
имодействия ГУП Городской центр жилищных субсидий с жилищными, ре-
сурсоснабжающими организациями, организациями связи и органами со-
циальной защиты населения с целью обеспечения автоматизированного
расчета субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг, и возме-
щения выпадающих доходов указанных организаций от предоставления
гражданам льгот по оплате жилищно-коммунальных и прочих услуг.
2. Термины и сокращения, используемые в настоящем Порядке
ГУП ГЦЖС - ГУП Городской центр жилищных субсидий;
Жилищные субсидии - субсидии на оплату жилищных и коммуналь-
ных услуг, а также возмещение расходов на оплату услуг по техни-
ческому обслуживанию запирающего устройства;
ЖКУ - жилищно-коммунальные услуги (плата за наем, оплата
жилья, оплата услуг технического обслуживания дома, отопление, го-
рячее водоснабжение, водопровод и канализация, газ, вывоз бытовых
отходов, электроэнергия);
ЗУ - оплата услуг по техническому обслуживанию запирающего
устройства;
услуги связи - услуги радиотрансляции и телевизионной антен-
ны.
3. Взаимодействие для расчета субсидий на оплату жилищных и
коммунальных услуг
3.1. ГУП Городской центр жилищных субсидий
3.1.1. На основании сведений, полученных от граждан, обратив-
шихся в отделы жилищных субсидий, сведений жилищных и ресурсоснаб-
жающих организаций о начисленных гражданам платежах за ЖКУ и ЗУ, а
также информации Комитета социальной защиты населения г.Москвы о
размерах пенсий и пособий производит:
- расчет жилищных субсидий гражданам;
- автоматический перерасчет размера назначенных субсидий без
посещения гражданами отделов ГУП ГЦЖС в случае изменения ставок и
тарифов на ЖКУ и ЗУ или других нормативных показателей, используе-
мых при начислении субсидии;
- выявление сумм переплат за жилищные субсидии на основании
сведений жилищных и ресурсоснабжающих организаций о произведенном
ими перерасчете платежей за ЖКУ и ЗУ за прошедшие периоды, произ-
веденном гражданам, получающим жилищные субсидии.
3.1.2. Ежемесячно до 20 числа текущего месяца передает жилищ-
ным и ресурсоснабжающим организациям сведения:
- о назначенных в текущем месяце жилищных субсидиях и о пере-
численных в предшествующем месяце денежных средствах за жилищные
субсидии (Приложения 2-1 и 2-2 к настоящему Порядку).
- о произведенном удержании выявленных сумм переплат за жи-
лищные субсидии (Приложении 3 к настоящему Порядку).
3.2. Жилищные и ресурсоснабжающие организации
3.2.1. Производят начисления гражданам за ЖКУ и ЗУ.
3.2.2. Ведут учет полученных от ГУП ГЦЖС сведений о назначен-
ных субсидиях.
3.2.3. Ежемесячно до 25 числа текущего месяца предоставляют в
ГУП ГЦЖС сведения о начисленных на текущий месяц платежах за ЖКУ с
расшифровкой по видам услуг и указанием сумм льгот, предоставлен-
ных по этим услугам гражданам, получающим или имеющим намерение
воспользоваться жилищной субсидией (Приложения 1-1 и 4 к настояще-
му Порядку).
3.2.4. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчет-
ным кварталом, предоставляют в ГУП ГЦЖС сведения о произведенном в
отчетном квартале перерасчете платежей за услуги, оказанные в
предшествующие месяцы гражданам, получающим жилищную субсидию
(Приложения 1-1 и 5 к настоящему Порядку).
3.2.5. Обмен информацией между ГУП ГЦЖС и жилищными и ресур-
соснабжающими организациями осуществляется на безвозмездной осно-
ве.
3.3. Комитет социальной защиты населения:
3.3.1. Предоставляет ГУП ГЦЖС сведения о начисленных гражда-
нам пенсиях и пособиях (Приложение 6 к настоящему Порядку).
3.3.2. Стоимость услуг по предоставлению информации и порядок
ее предоставления определяются договором между ГУП ГЦЖС и Опытно-
экспериментальным центром Комитета социальной защиты населения.
4. Взаимодействие для возмещения выпадающих доходов от пре-
доставления гражданам льгот по оплате ЖКУ и услуг связи.
4.1. ГУП Городской центр жилищных субсидий:
4.1.1. На основании отчетов жилищных, ресурсоснабжающих орга-
низаций и организаций связи о выпадающих доходах от предоставления
гражданам льгот по оплате ЖКУ и услуг связи ежеквартально произво-
дит:
- перечисление организациям компенсаций за предоставленные
льготы;
- сверку перечисленных и полученных бюджетных средств сов-
местно с организациями, получающими компенсации за предоставление
льгот.
4.1.2. Строит свои отношения с жилищными, ресурсоснабжающими
организациями и организациями связи при возмещении выпадающих до-
ходов от предоставления гражданам льгот в соответствии с Порядком,
утвержденным постановлением Правительства Москвы от 14.11.2000г.
N 890 "О работе Городского центра жилищных субсидий и мерах по со-
вершенствованию системы предоставления населению Москвы субсидий и
льгот на оплату жилищных и коммунальных услуг".
4.2. Жилищные, ресурсоснабжающие организации и организации
связи
4.2.1. Ежеквартально производят:
- расчет сумм предоставленных гражданам льгот по оказываемым
услугам;
- сверку перечисленных и полученных бюджетных средств сов-
местно с ГУП ГЦЖС.
4.2.2. Ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчет-
ным кварталом, предоставляют в ГУП ГЦЖС;
- отчеты о выпадающих доходах от предоставления гражданам ль-
гот по оплате ЖКУ и услуг связи (Приложения 1-1, 1-2 и 7 к настоя-
щему Порядку);
- корректировку (при необходимости) ранее сданных отчетов о
выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот по оплате ЖКУ
и услуг связи (Приложения 1-1, 1-2 и 8 к настоящему Порядку).
4.2.3. Строят свои отношения с ГУП ГЦЖС для получения компен-
саций в возмещение выпадающих доходов от предоставления гражданам
льгот в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Пра-
вительства Москвы от 14.11.2000г. N 890 "О работе Городского цент-
ра жилищных субсидий и мерах по совершенствованию системы предос-
тавления населению Москвы субсидий и льгот на оплату жилищных и
коммунальных услуг".
5. Порядок обмена информацией между ГУП Городской центр жи-
лищных субсидий, жилищными, ресурсоснабжающими организациями и ор-
ганизациями связи.
5.1. Обмен информацией между ГУП ГЦЖС, жилищными, ресурсос-
набжающими организациями и организациями связи осуществляется на
основе заключенных договоров.
5.2. Сдача-приемка информации и отчетов осуществляется в со-
ответствующих районных отделах ГУП Городской центр жилищных субси-
дий в присутствии ответственных представителей жилищной организа-
ции.
5.3. При получении информации ГУП ГЦЖС проводит ее проверку.
При выявлении ошибок информация не принимается и возвращается ор-
ганизации для доработки и повторного представления.
5.4. При невозможности проведения контроля в день представле-
ния информации ГУП ГЦЖС обязан провести проверку информации и ин-
формировать организацию о результатах проверки в течение 3-х дней.
5.5. При отсутствии ошибок в передаваемой информации подписы-
вается Сводная ведомость передаваемой информации (Приложение 1-1 к
настоящему Порядку).
5.6. По дополнительному согласованию допускается обмен инфор-
мацией между организациями по каналам связи при обязательном
представлении сводных и итоговых ведомостей в виде бумажных доку-
ментов.
6. Порядок обмена информацией между ГУП Городской центр жи-
лищных субсидий и ГУП МСР.
6.1 Для получения социального номера ГУП ГЖЦС предоставляет в
ГУП МСР информацию о конкретных пользователях ЖКУ и услуг связи, в
том числе о появлении новых пользователей и изменении учетных дан-
ных существующих, в согласованном с ГУП МСР формате.
ГУП МСР осуществляет прием, обработку принятой информации и
сообщает в ГУП ГЦЖС социальные номера пользователей ЖКУ и услуг
связи.
6.2. Порядок и форматы информационного обмена определяются
"Регламентом информационного взаимодействия" между ГУП ГЖЦС и ГУП
МСР.
.
Приложение 1-1
к Порядку взаимодействия ГУП
Городской центр жилищных
субсидий с жилищными,
ресурсоснабжающими
организациями, организа-
циями связи и органами
социальной защиты населения
Сводная ведомость передаваемой информации
за _________________ 20__г.
отчетный период
Наименование организации________________________________
+---------+-------------+--------------+----------------+
| | | | |
|Название | Количество | Контрольная | Содержание |
|файла | записей | сумма (руб.) | информации |
+---------+-------------+--------------+----------------+
| | | | |
+---------+-------------+--------------+----------------+
| | | | |
+---------+-------------+--------------+----------------+
От организации От ГУП ГЦЖС
________________ ________________
(подпись, дата) (подпись, дата)
МП МП
.
Приложение 1-2
к Порядку взаимодействия ГУП Городской
центр жилищных субсидий с жилищными,
ресурсоснабжающими организациями,
организациями связи и организациями
социальной защиты населения
Итоговая ведомость
о выпадающих доходах от предоставления льгот
по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи
(текст, форму см. подлинник)
.
Приложение 2-1
к Порядку взаимодействия ГУП Городской
центр жилищных субсидий с
жилищными, ресурсоснабжающими
организациями, организациями связи и
органами социальной защиты населения
Структура записи файла (DBF)
"Сведения о назначенных жилищных субсидиях"
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| N | Имя поля | Описание | Тип |Длина| Коммен- |
|п/п| | |данных | | тарии |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 1 | DATEREP | Дата | | | |
| | | формирования | D | | |
| | | файла | | | |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 2 | DEZID |Код организации | N | 5 | * |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 3 | MO | Код района | N | 3 | ** |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 4 | NAME1 | Фамилия | C | 35 | |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 5 | NAME2 | Имя | C | 20 | |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 6 | NAME3 | Отчество | C | 20 | |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 7 |STREETID | Код улицы | N | 5 | ** |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 8 |HOUSE1 |Номер дома | C | 8 | *** |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------|
| 9 |HOUSE2 |Строение | C | 9 | *** |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------|
| 10|HOUSE3 |Корпус | C | 5 | *** |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 11|FLATNUM |Номер квартиры | C | 10 | |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 12|DEPTID |Номер отдела | N | 3 | * |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 13|REGID |Номер дела | N | 9 | |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 14|REGNUM |Номер записи | N | 3 | |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 15|NUMLS |Номер лицевого | С | 20 | |
| | |счета /карточки | | | |
| | |учета (номер | | | |
| | |абонента) | | | |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 16|NSUMM1 |Размер начис- | N |7,2 | **** |
| | |ленной субсидии | | | |
| | |на оплату ЖКУ | | | |
| | |за месяц | | | |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 17|NSUMM2 |Размер начисленой субси-| N | 7,2 | |
| | |дии на оплату ЗУ за | | | |
| | |месяц | | | |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| N | Имя поля | Описание | Тип |Длина| Коммен- |
|п/п| | |данных | | тарии |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 18|DATEST | Начало действи | D | | |
| | | субсидии | | | |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 19|DATEFIN | Фактическое ок | D | | |
| | | ние действия | | | |
| | | субсидии | | | |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 20|DATEEDIT | Дата последней | D | | |
| | | редакции запис | | | |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 21|N_SUMMA | Сумма начислен | N | 7,2 | |
| | | платы заЖКУ (с | | | |
| | | учетом льгот | | | |
| | | и без ЗУ) | | | |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 22|B_LDEV | Сумма начислен | N | 7,2 | |
| | | платы за техни | | | |
| | | кое обслуживан | | |
| | | ЗУ | | | |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 23|SOCNUM | Социальный номер | N | 19 | |
| | | льготника | | | |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
Примечание:
* - Кодировка полей осуществляется в соответствии со справочниками
ГУП ГЦЖС;
** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с общегородским
классификатором;
*** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с Реестром адрес
г.Москвы;
**** - Сумма значений поля указывается в качестве контрольной суммы
Сводной ведомости.
.
Приложение 2-2
к Порядку взаимодействия ГУП Городской
центр жилищных субсидий с
жилищными, ресурсоснабжающими
организациями, организациями связи и
органами социальной защиты населения
Структура записи файла (DBF)
"Сведения о перечисленных денежных средствах
за жилищные субсидии"
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
| N | Имя поля| Описание |Тип |Длина|Комментарии |
|п/п| | |данных| | |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|1 | DATEREP |Дата формирования файла | D | | |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|2 | DEZID |Код организации | N | 5 | * |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|3 | MO |Код района | N | 3 | ** |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|4 | NAME1 |Фамилия | C | 35 | |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|5 | NAME2 |Имя | C | 20 | |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|6 | NAME3 |Отчество | C | 20 | |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|7 | STREETID|Код улицы | N | 5 | * |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|8 | HOUSE1 |Номер дома | C | 8 | *** |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|9 | HOUSE2 |Строение | C | 6 | *** |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|10 | HOUSE3 |Корпус | C | 5 | |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|11 | FLATNUM |Номер квартиры | C | 10 | |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|12 | DEPTID |Номер отдела | N | 3 | * |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|13 | REGID |Номер дела | N | 9 | |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|14 | REGNUM |Номер записи | N | 3 | |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|15 | NUMLS |Номер лицевого счета / | C | 20 | |
| | |карточки учета (номер | | | |
| | |абонента) | | | |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|16 | PSUMM1 |Перечисленная сумма за | N | 7,2| **** |
| | |субсидии на оплату ЖКУ | | | |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|17 | PSUMM2 |Перечисленная сумма за | N | 7,2| |
| | |субсидии на оплату ЗУ | | | |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|18 | DATEBEG |Начало периода текущей | D | | |
| | |оплаты | | | |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
| N | Имя поля| Описание |Тип |Длина|Комментарии |
|п/п| | |данных| | |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|19 | DATEEND |Окончание периода текущей D | | |
| | |оплаты | | | |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|20 | PLATNUM |Номер платежного | N | 10| |
| | |поручения | | | |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|21 | PLATDATE|Дата платежного поручения D | | |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|22 | SOCNUM |Социальный номер | N | 19| |
| | |льготника | | | |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
Примечание:
* - Кодировка полей осуществляется в соответствии со справочниками
ГУП ГЦЖС;
** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с общегородским
классификатором;
*** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с Реестром ад-
ресов г.Москвы;
**** - Сумма значений поля указывается в качестве контрольной сум-
мы в Сводной ведомости.
.
Приложение 3
к Порядку взаимодействия ГУП Городской
центр жилищных субсидий с
жилищными, ресурсоснабжающими
организациями, организациями связи и
органами социальной защиты населения
Структура записи файла (DBF)
"Сведения о произведенном снятии выявленных сумм переплат
за жилищные субсидии"
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
| N |Имя поля |Описание |Тип |Длина| Комментарии |
|п/п| | |данных| | |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|1 |DATEREP |Дата формирования файла| D | | |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|2 |DEZID |Код организации | N | 5 | * |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|3 |MO |Код района | N | 3 | ** |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|4 |NAME1 |Фамилия | C | 35 | |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|5 |NAME2 |Имя | C | 20 | |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|6 |NAME3 |Отчество | C | 20 | |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|7 |STREETID |Код улицы | N | 5 | ** |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|8 |HOUSE1 |Номер дома | C | 8 | *** |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|9 |HOUSE2 |Строение | C | 6 | *** |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|10 |HOUSE3 |Корпус | C | 5 | *** |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|11 |FLATNUM |Номер квартиры | C | 10 | |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------
|12 |DEPTID |Номер отдела | N | 3 | * |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|13 |REGID |Номер дела | N | 9 | |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|14 |REGNUM |Номер записи | N | 3 | |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|15 |NUMLS |Номер лицевого | C | 20 | |
| | |счета/карточки учета | | | |
| | |(номер абонента) | | | |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|16 |DATERED |Месяц, за который | D | | 1-е число|
| | |произведено снятие | | | месяца |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|17 |SUMMA |Сумма фактически | N | 7,2| |
| | |начисленной платы за ЖК| | | |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|18 |PSUMM1 |Сумма перечисленной | N | 7,2| |
| | |субсидии на оплату ЖКУ | | | |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
| N |Имя поля |Описание |Тип |Длина| Комментарии |
|п/п| | |данных| | |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|19 |RSUMM1 |Сумма переплаты субсиди| N | 7,2| SUMMA- |
| | |на оплату ЖКУ за месяц | | | PSUMM1 ****|
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|20 |SUMMAZU |Сумма фактически | N | 7,2| |
| | |начисленной платы за ЗУ| | | |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|21 |PSUMM2 |Сумма перечисленной | N | 7,2| |
| | |субсидии на оплату ЗУ | | | |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|22 |RSUMM2 |Сумма переплаты субсиди| N | 7,2| SUMMAZU- |
| | |на оплату ЗУ за месяц | | | PSUMM2 |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|23 |SOCNUM |Социальный номер льгот-| N | 19| |
| | |ника | | | |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
Примечание:
* - Кодировка полей осуществляется в соответствии со справочниками
ГУП ГЦЖС;
** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с общегородским
классификатором;
*** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с Реестром ад-
ресов г.Москвы;
**** - Сумма значений поля указывается в качестве контрольной сум-
мы в Сводной ведомости.
.
Приложение 4
к Порядку взаимодействия ГУП Городской
центр жилищных субсидий с
жилищными, ресурсоснабжающими
организациями, организациями связи и
органами социальной защиты населения
Структура записи файла (DBF)
"Сведения о начисленных платежах за ЖКУ и ЗУ"
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
| N |Имя поля| Описание | Тип |Длин| Комментарии |
|п/п| | |данных| | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|1 | DATEREP|Дата формирования файла | D | | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|2 | DEZID |Код организации | N | 5 | * |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|3 | MO |Код района | N | 3 | ** |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|4 | NAME1 |Фамилия | C |35 | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|5 | NAME2 |Имя | C |20 | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|6 | NAME3 |Отчество | C |20 | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|7 | STREETI|Код улицы | N | 5 | ** |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|8 | HOUSE1 |Номер дома | C | 8 | *** |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|9 | HOUSE2 |Строение | C | 6 | *** |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|10 | HOUSE3 |Корпус | C | 5 | *** |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|11 | FLATNUM|Номер квартиры | C |10 | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|12 | DEPTID |Номер отдела | N | 3 | * |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|13 | REGID |Номер дела | N | 9 | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|14 | NUMLS |Номер лицевого | C |20 | |
| | |счета/карточки учета | | | |
| | |(номер абонента) | | | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|15 | OWNTYPE|Форма собственности | N | 1 | * |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|16 | OTDTYPE|Тип заселения | N | 1 | * |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|17 | PPLCNT |Количество постоянно | N | 2 | |
| | |проживающих | | | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|18 | PPLREG |Количество | N | 2 | |
| | |зарегистрированных | | | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
| N |Имя поля| Описание | Тип |Длин| Комментарии |
|п/п| | |данных| | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|19 | SQUARE |Общая площадь (кв.м) | N | 6,2| |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|20 | LGOT |Коды льгот, предостав- | C |14 | * |
| | |ленных семье | | | Формат: |
| | | | | |##:##:##:##:##|
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|21 | LDEVID |Тип ЗУ | N | 1 | * |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|22 | DATEST |Начало действия | D | | |
| | |начислений | | | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|23 | SUMMA |Сумма начисленной платы | N | 7,2| **** |
| | |за ЖКУ (100%) | | | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|24 | NAEM |В том числе: плата за | N | 7,2| |
| | |наем | | | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|25 | OJTO |оплата жилья/тех.обсл. | N | 7,2| |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|26 | TEPLO |отопление | N | 7,2| |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|27 | HV |водопровод и канализация| N | 7,2| |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|28 | GV |горячее водоснабжение | N | 7,2| |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|28а| HVGV |холодная вода для нужд | N | 7,2| |
| | |горячего водоснабжения | | | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|29 | GAZ |газоснабжение | N | 7,2| |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|30 | TBO |вывоз бытовых отходов | N | 7,2| |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|31 | EL |электроснабжение | N | 7,2| |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|32 | LDEV |тех. обслуж. ЗУ | N | 7,2| |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|33 | B_SUMMA|Сумма начисленной платы | N | 7,2| |
| | |за ЖКУ (с учетом льгот) | | | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|34 | B_NAEM |В том числе: плата за | N | 7,2| |
| | |наем | | | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|35 | B_OJTO |оплата жилья /тех.обсл. | N | 7,2| |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|36 | B_TEPLO|отопление | N | 7,2| |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|37 | B_HV |водопровод и канализация| N | 7,2| |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|38 | B_GV |горячее водоснабжение | N | 7,2| |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|38а| B_HVGV |холодная вода для нужд | N | 7,2| |
| | |горячего водоснабжения | | | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|39 | B_GAZ |газоснабжение | N | 7,2| |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
| N |Имя поля| Описание | Тип |Длин| Комментарии |
|п/п| | |данных| | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|40 | B_TBO |вывоз бытовых отходов | N | 7,2| |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|41 | B_EL |электроснабжение | N | 7,2| |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|42 | B_LDEV |тех. обслуж. ЗУ | N | 7,2| |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|43 | SOCNUM |Социальный номер | N |19 | |
| | |льготника | | | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
Примечание:
* - Кодировка полей осуществляется в соответствии со справочниками
ГУП ГЦЖС;
** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с общегородским
классификатором;
*** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с Реестром ад-
ресов г.Москвы;
**** - Сумма значений поля указывается в качестве контрольной сум-
мы в Сводной ведомости.
.
Приложение 5
к Порядку взаимодействия ГУП Городской
центр жилищных субсидий с
жилищными, ресурсоснабжающими
организациями, организациями связи и
органами социальной защиты населения
Структура записи файла (DBF)
" Сведения о произведенном перерасчете платежей за услуги,
оказанные в предшествующие месяцы, гражданам,
получающим жилищные субсидии"
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
| N |Имя поля| Описание | Тип |Дли-| Комментарии |
|п/п| | |данных| на | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
| 1|DATEREP |Дата формирования файла | D | | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
| 2|DEZID |Код организации | N | 5 | * |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
| 3|MO |Код района | N | 3 | * |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
| 4|NAME1 |Фамилия | C | 35 | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
| 5|NAME2 |Имя | C | 20 | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
| 6|NAME3 |Отчество | C | 20 | |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
| 7|STREETID|Код улицы | N | 5 | * |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
| 8|HOUSE1 |Номер дома | C | 8 | |
+---+--------+------------------------+------+----+--
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 680-ПП |
Дата:
|
2002-08-27 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Финансы |
|