Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


13 августа 2002 г. N 627-ПП 

Об   утверждении   Положения  о  Целевом
бюджетном   фонде  квотирования  рабочих
мест в городе Москве                    


     Во исполнение Федерального закона от  29  декабря  2001  года
N 188-ФЗ  "О  внесении изменений в Федеральный закон "О социальной
защите инвалидов в Российской Федерации" и Закон Российской  Феде-
рации "О занятости населения в Российской Федерации", в целях реа-
лизации распоряжения Мэра Москвы от 18 сентября 2001 года N 909-РМ
"О  возложении  на  Комитет  общественных и межрегиональных связей
Правительства Москвы функций по социальным трудовым  отношениям  и
охране  труда"  и эффективного использования финансовых средств на
мероприятия, связанные с созданием рабочих мест для инвалидов, мо-
лодежи в возрасте до 18 лет и других категорий граждан, особо нуж-
дающихся в социальной защите,  а также специальных  рабочих  мест,
специализированных  предприятий  (цехов,  участков)  Правительство
Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Целевом бюджетном фонде квотирования
рабочих мест в городе Москве (приложение).
     2. Установить,  что  главным  распорядителем средств Целевого
бюджетного фонда квотирования рабочих мест в городе Москве, (далее
- Целевой бюджетный фонд),  является Комитет общественных и межре-
гиональных связей города Москвы.
     3. Комитету  общественных  и  межрегиональных  связей  города
Москвы подготовить  предложения о создании Государственного учреж-
дения города Москвы "Центр квотирования рабочих мест" в целях  ор-
ганизационно-технического  обеспечения  реализации  правовых актов
города Москвы по квотированию рабочих мест.
     4. Комитету  общественных  и  межрегиональных  связей  города
Москвы и Департаменту финансов г.Москвы в двухмесячный срок разра-
ботать и утвердить регламент взаимодействия по реализации  средств
Целевого бюджетного фонда.
     5. Управлению  бюджетного планирования городского заказа Пра-
вительства Москвы совместно с Комитетом общественных  и  межрегио-
нальных  связей  города  Москвы составить смету доходов и расходов
Целевого бюджетного фонда на 2003 год до 1 сентября  2002  года  и
представить ее  Департаменту финансов г.Москвы для учета в проекте
бюджета города Москвы на 2003 год. Предоставить право Комитету об-
щественных  и межрегиональных связей города Москвы вносить измене-
ния в поквартальное распределение сметы Целевого бюджетного фонда.
     6. Департаменту  финансов  г.Москвы подготовить предложения о
внесении изменений в Закон города Москвы от 23  ноября  2001  года
N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год", касающиеся направления
денежных средств  за  невыполнение  условий  квотирования  рабочих
мест.
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на   первого  заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Швецову Л.И.
     



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 13 августа 2002 года N 627-ПП


                            ПОЛОЖЕНИЕ

            о Целевом  бюджетном  фонде  квотирования
                   рабочих мест в городе Москве


     Положение  устанавливает порядок формирования и использования
средств Целевого  бюджетного фонда квотирования рабочих мест в го-
роде Москве (далее - Фонд) по сбору финансовых средств за невыпол-
нение условий квотирования рабочих мест в городе Москве и финанси-
рование мероприятий,  связанных с созданием рабочих мест для инва-
лидов,  молодежи  в возрасте до 18 лет и других категорий граждан,
особо нуждающихся в социальной защите, порядок управления Фондом и
контроля за его использованием.

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Формирование и использование средств Фонда осуществляет-
ся в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Фе-
дерации, законами города Москвы.
     1.2. Фонд представляет собой совокупность  денежных  средств,
включаемых в  состав бюджета города Москвы и используемых по целе-
вому назначению. Фонд не является юридическим лицом.
     1.3. Главным  распорядителем средств Фонда является уполномо-
ченный орган исполнительной власти города Москвы.

                 2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА

     2.1. Доходы Фонда формируются за счет:
     - средств  работодателей,  перечисленных  в виде обязательной
ежемесячной платы за  невыполнение  условий  квотирования  рабочих
мест;
     - добровольных взносов юридических и физических лиц;
     - иных  источников,  в соответствии с Бюджетным кодексом Рос-
сийской Федерации, законами города Москвы.
     2.2. Размер  обязательной ежемесячной платы, вносимой работо-
дателями за каждого гражданина,  нетрудоустроенного в рамках уста-
новленных  квот,  определяется  в соответствии с законодательством
города Москвы.

                  3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА

     3.1. Средства Фонда направляются на финансирование:
     - мероприятий городских целевых программ по  созданию  специ-
альных рабочих мест, в том числе ученических, для инвалидов, имею-
щих в соответствии с индивидуальной программой реабилитации  реко-
мендации к труду;
     - мероприятий городских целевых программ по созданию  рабочих
мест, в том числе ученических, для инвалидов и молодежи в возрасте
до 18 лет,  а также других категорий граждан,  особо нуждающихся в
социальной защите, определенных правовыми актами города Москвы;
     - мероприятий городских целевых программ по организации  вре-
менных рабочих мест для инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет,
а также других категорий граждан,  особо нуждающихся в  социальной
защите;
     - создания рабочих мест для граждан, осуществляющих мероприя-
тия  по трудовой адаптации инвалидов,  организации временных работ
инвалидов и молодежи в возрасте до 18 лет,  а также других катего-
рий граждан, особо нуждающихся в социальной защите;
     - информационно - справочной и рекламно -  издательской  дея-
тельности по вопросам квотирования рабочих мест;
     - организационно - технического обеспечения работы по  квоти-
рованию рабочих мест;
     - проведения семинаров,  совещаний и других консультационно -
методических  мероприятий по вопросам организации рабочих мест для
граждан,  особо нуждающихся в социальной защите, определенных пра-
вовыми актами города Москвы;
     - иных мероприятий,  предусмотренных правовыми актами  города
Москвы.
     3.2. Представление заявок работодателями осуществляется в со-
ответствии с  порядком  квотирования рабочих мест в г.Москве,  ут-
верждаемым Правительством Москвы.
     3.3. Финансовые  средства  Фонда на создание рабочих мест,  в
том числе организацию временных рабочих мест для инвалидов,  моло-
дежи в возрасте до 18 лет, а также других категорий граждан, особо
нуждающихся в социальной защите, выделяются работодателям по дого-
ворам, заключаемым с Главным распорядителем средств Фонда.
     3.4. Заключение  договоров,  предусмотренных п.3.2 настоящего
Положения, осуществляется на основании решений Городской  комиссии
по квотированию рабочих мест при наличии средств,  предусмотренных
сметой Фонда,  в соответствии с порядком квотирования рабочих мест
в г.Москве.
     3.5. Финансирование создания рабочих  мест  осуществляется  в
соответствии с порядком квотирования рабочих мест в г.Москве, пре-
дусматривающим затраты: на приобретение оборудования (в т.ч. меди-
ко-реабилитационного назначения),  вспомогательных материалов, ос-
настки,  запчастей,  сырья и материалов, а также установку, монтаж
(демонтаж), наладку приобретаемого оборудования и проведение стро-
ительно-монтажных работ,  в том числе реконструкции производствен-
ных помещений.
     3.6. Финансирование мероприятий при организации временных ра-
бочих мест для инвалидов,  молодежи в возрасте до 18 лет и  других
категорий граждан, особо нуждающихся в социальной защите, осущест-
вляется по следующим направлениям:
     - приобретение мелкого инвентаря и спецодежды;
     - компенсация   работодателям   затрат  по  заработной  плате
участников временных работ.

         4. ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ СРЕДСТВ ФОНДА

     Главный распорядитель средств Фонда  обеспечивает  выполнение
следующих функций:
     4.1. Разрабатывает предложения о прогнозе доходов и  расходов
Фонда на соответствующий финансовый год.
     4.2. Составляет смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по
кварталам соответствующего финансового года.
     4.3. Составляет бюджетную роспись  в  соответствии  с  кодами
бюджетной  классификации  и представляет ее в Департамент финансов
г.Москвы в 10-дневный срок после утверждения поквартального  расп-
ределения доходов и расходов бюджета города Москвы.
     4.4. Вносит в установленном порядке изменения в  утвержденную
смету доходов и расходов Фонда и в бюджетную роспись.
     4.5. Разрабатывает лимиты бюджетных обязательств по  распоря-
дителям и получателям средств Фонда (графики финансирования на ме-
сяц,  квартал) с учетом фактически поступающих  доходов  Фонда,  а
также осуществляет их корректировку.
     4.6. Ведет бухгалтерский учет средств Фонда в разрезе получа-
телей бюджетных средств.
     4.7. Осуществляет аналитический учет исполнения сметы Фонда.
     4.8. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и  расходов
Фонда  по установленной форме и представляет его в Департамент фи-
нансов г.Москвы в сроки, установленные для представления месячной,
квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета.
     4.9. Составляет на очередной финансовый год программу  мероп-
риятий и работ, финансируемых из средств Фонда.
     4.10. Осуществляет  контроль и несет ответственность за целе-
вым распределением средств Фонда,  за обеспечением финансовыми ре-
сурсами мероприятий, финансируемых за счет средств Фонда, и за ис-
полнением сметы доходов и расходов Фонда.

                   5. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ФОНДОМ

     5.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении  Глав-
ного распорядителя средств Фонда.
     5.2. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финан-
совый год утверждается постановлением Правительства Москвы.
     5.3. Объем  доходов и расходов Фонда утверждается законом го-
рода Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год.
     5.4. Все  операции  со  средствами Фонда осуществляются путем
безналичных расчетов.
     5.5. Расходование  средств  Фонда  осуществляется  в пределах
поступивших средств при наличии обоснованных расчетов, смет, дого-
воров,   актов   сдачи-приемки  работ  и/или  других,  оформленных
надлежащим образом документов.
     5.6. Остаток средств Фонда,  неиспользованный на 1 января го-
да, следующего за отчетным, отражается в свободном остатке средств
бюджета города Москвы как целевые средства и используется в следу-
ющем финансовом году на финансирование мероприятий в порядке,  оп-
ределенном законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый
год.

                      6. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

     Порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности
об исполнении сметы доходов и расходов Фонда осуществляется в  со-
ответствии  с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" и норма-
тивными документами Министерства финансов Российской Федерации  по
учету исполнения бюджета.

       7. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФОНДА

     7.1. Учет операций по поступлению средств Фонда и  финансиро-
ванию расходов Фонда ведется на отдельном бюджетном счете,  откры-
ваемом в  органе исполнительной власти,  исполняющем бюджет города
Москвы.
     7.2. В  составе  бюджета города Москвы доходы и расходы Фонда
отражаются отдельной строкой.
     7.3. Кодификация  доходов и расходов Фонда для аналитического
учета  является  единой  и  определяется  Департаментом   финансов
г.Москвы по согласованию с Главным распорядителем средств Фонда.
     7.4. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии
с утвержденной сметой и в ее пределах.
     7.5. Распорядители и получатели средств  Фонда,  внесенные  в
установленном  порядке в Сводный реестр распорядителей и получате-
лей средств  бюджета  города  Москвы,  осуществляют   расходование
средств Фонда на основании соответствующих договоров или смет, ут-
верждаемых Главным распорядителем средств Фонда  с  отражением  на
лицевых счетах в органе исполнительной власти,  исполняющем бюджет
города Москвы.
     7.6. В  процессе  исполнения  в  утвержденную смету доходов и
расходов и бюджетную роспись в установленном  порядке  могут  вно-
ситься изменения, вызванные:
     - направлением  на финансирование дополнительных  расходов за
счет дополнительно полученных доходов в текущем году;
     - передвижением  поквартального  распределения  назначений по
смете  доходов  и расходов Фонда с учетом фактического поступления
доходов Фонда.
     Главный   распорядитель  средств  Фонда   может   вносить   в
установленном  порядке изменения в утвержденную смету  расходов  и
доходов Фонда по направлениям расходов внутри сметы.
     7.7. Средства  Фонда,  оставшиеся  неиспользованными на конец
отчетного года,  не изымаются и учитываются Главным распорядителем
средств  Фонда в качестве источника финансирования расходов в сле-
дующем финансовом году.  Уточнение сметы доходов и расходов  Фонда
на остаток средств, образовавшийся на начало года, производится не
позднее первого квартала текущего финансового года в установленном
порядке.
     7.8. Остаток средств Фонда,  образовавшийся на начало года, и
доходы,  дополнительно полученные Фондом в течение года, направля-
ются  на  дополнительное финансирование расходов Фонда в соответс-
твии с дополнительной сметой,  составляемой Главным распорядителем
средств Фонда и утверждаемой в установленном порядке.
     7.9. Средства, использованные не по целевому назначению, под-
лежат полному восстановлению на счет Фонда.
     7.10. Получатели средств Фонда обязаны  ежеквартально  предс-
тавлять Главному распорядителю средств Фонда отчеты об использова-
нии полученных средств Фонда по формам,  установленным  Министерс-
твом финансов Российской Федерации.
     7.11. Контроль за целевым исполнением сметы Фонда осуществля-
ют Главный распорядитель средств Фонда и другие  органы, уполномо-
ченные осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств.




                              Верно:


Заголовок: Постановление ПравительстваN 627-ПП
Дата: 2002-08-13
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание