Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


14 мая 2002 г. N 344-ПП 

О   переименовании  Целевого  бюджетного
жилищно-инвестиционного  фонда в Целевой
бюджетный инвестиционный фонд           


     В целях придания Целевому бюджетному  жилищно-инвестиционному
фонду  общеинвестиционной  направленности в связи с необходимостью
реализации новых инвестиционных проектов в  области  строительства
объектов  коммерческой  недвижимости как в Москве,  так и в других
регионах Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять  предложение  Департамента инвестиционных программ
строительства города Москвы о переименовании  Целевого  бюджетного
жилищно-инвестиционного  фонда  в Целевой бюджетный инвестиционный
фонд.
     2. Утвердить  Положение  о  Целевом  бюджетном инвестиционном
фонде (приложение).
     3. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы
от 30 января 2001 года N 105-ПП "Об утверждении Положения о  Целе-
вом бюджетном жилищно-инвестиционном фонде".
     4. Департаменту финансов г.Москвы внести  изменения  в  Закон
города Москвы от 23 ноября 2001 года N 60 "О бюджете города Москвы
на 2002 год" в соответствии с настоящим постановлением.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого  заместителя Мэра Москвы в Правительстве  Москвы  Реси-
на В.И.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                                          Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 14 мая 2002 года N 344-ПП





                           Положение
             о Целевом бюджетном инвестиционном фонде

     1. Основные цели и задачи Целевого бюджетного
              инвестиционного  фонда

     Настоящее положение устанавливает порядок формирования,испол-
нения  и управления средствами Целевого бюджетного инвестиционного
фонда, а также контроля за их использованием.
     Основными целями и задачами Целевого бюджетного  инвестицион-
ного  фонда является привлечение средств от реализации и использо-
вания на коммерческой основе жилой площади  и  нежилых  помещений,
построенных  за  счет  средств Целевого бюджетного инвестиционного
фонда,  и других доходов в целях обеспечения инвестиционных  прог-
рамм  города  Москвы  в  области  строительства и реконструкции на
принципах окупаемости.  Основным  источником  наполнения  Целевого
бюджетного  инвестиционного  фонда являются средства от реализации
инвестиционных строительных проектов, реализуемых в соответствии с
решениями Правительства Москвы.

     2. Общие положения

     2.1. Целевой  бюджетный  инвестиционный   фонд   (далее-Фонд)
представляет  собой  совокупность  денежных средств,  включаемых в
состав единого бюджета города Москвы и  используемых  по  целевому
назначению.
     2.2. Главным распорядителем средств Фонда  является  Департа-
мент инвестиционных программ строительства города Москвы.
     2.3. Положение о Фонде утверждается постановлением Правитель-
ства Москвы.
     2.4. Формирование и использование средств Фонда осуществляет-
ся в соответствии с Законом города Москвы " О бюджете города Моск-
вы" на соответствующий финансовый год и иными нормативами и право-
выми актами Правительства Москвы.

     3. Источники формирования Фонда

     Средства Фонда формируются за счет следующих источников:
     3.1. Средства от продажи объектов жилищного фонда, предназна-
ченных  для  коммерческой реализации,  построенных за счет средств
Фонда, а также доли города, передаваемой для коммерческой реализа-
ции в соответствии с решениями Правительства Москвы.
     3.2. Средства от реализации встроенно-пристроенных и  отдель-
но стоящих нежилых помещений, объектов незавершенного строительст-
ва,  построенных за счет средств Фонда и предназначенных для  ком-
мерческой реализации.
     3.3. Доходы от использования объектов жилищного фонда, встро-
енно-пристроенных и отдельно стоящих нежилых помещений,  построен-
ных  за  счет  средств  Фонда и находящихся в собственности города
Москвы,  получаемые в виде арендной платы (платы за найм) за сдачу
во  временное  владение и пользование или во временное пользование
(в том числе доходные дома).
     3.4. Поступления от возврата средств,  предоставленных Фондом
на возвратной основе до 1 января 2002 года.
     3.5. Привлеченные  на  погашение кассовых разрывов средства в
пределах лимитов заимствований, установленных Законом города Моск-
вы "О бюджете города Москвы" на соответствующий финансовый год.

     4. Направления использования средств Фонда

     Средства Фонда расходуются по следующим направлениям:
     4.1. Финансирование затрат, предусмотренных сметно-финансовым
расчетом на строительство жилой площади и нежилых помещений, пред-
назначенных для коммерческой реализации или использования, включая
расходы на проектно-изыскательские работы,  инженерные сооружения,
внутриквартальные сети, благоустройство и другие, в соответствии с
титульными списками строек,  включенными Департаментом экономичес-
кой  политики  и  развития г.Москвы в инвестиционную программу.  А
также расходы по проектированию,  отделке и комплектации  жилых  и
нежилых  помещений  в целях придания им повышенных потребительских
качеств.
     4.2. Финансирование затрат, предусмотренных сметно-финансовым
расчетом,  на строительство жилых и нежилых помещений,  предназна-
ченных для нужд г.Москвы,  по титульным спискам строек, включенным
Департаментом экономической политики и развития г.Москвы в  инвес-
тиционную программу.
     4.3. Финансирование инвестиционных проектов в  регионах  Рос-
сийской  Федерации в соответствии с решениями Правительства Москвы
в объемах и по титульным спискам строек,  согласованным с Департа-
ментом экономической политики и развития г.Москвы.
     4.4. Содержание жилищного фонда,  встроенно-пристроенных, от-
дельно  стоящих  помещений и гаражей,  построенных за счет средств
Фонда, а также доли города, передаваемой для коммерческой реализа-
ции  в  соответствии с решениями Правительства Москвы,  до момента
перехода прав собственности на них от города третьим лицам.
     4.5. Расходы по управлению жилыми и нежилыми помещениями, пе-
реданными во временное владение и пользование,  во временное поль-
зование (аренда, найм и по другим основаниям), определенные распо-
рядительными документами Правительства Москвы.
     4.6. Обслуживание и погашение долговых обязательств,  привле-
ченных  для  выполнения  инвестиционной программы,  реализуемой за
счет средств Фонда,  в пределах лимитов заимствований, установлен-
ных  Законом  города Москвы "О бюджете города Москвы"  на соответ-
ствующий финансовый год.
     4.7. Расходы,  связанные с отселением лиц из жилых помещений,
и расходы по компенсации собственникам (владельцам и (или) пользо-
вателям),  освобождающим жилые и нежилые помещения при сносе и ре-
конструкции объектов,  приобретение жилой площади в целях реализа-
ции инвестиционных контрактов.
     4.8. Финансирование   научно-исследовательских,  опытно-конс-
трукторских разработок в части  подготовки  нормативно-технической
документации  и повышения эффективности инвестиционно-строительной
деятельности.
     4.9. Иные  расходы,  связанные  с организацией строительства,
распоряжением и реализацией имущества,  созданного за счет средств
Фонда, регистрацией прав собственности города.

     5. Функции главного распорядителя средств Фонда

     Главный распорядитель Фонда обеспечивает выполнение следующих
функций:
     5.1. Разрабатывает и формирует титульные списки строек и про-
ектов,  финансирование которых осуществляется за счет средств Фон-
да.
     5.2. Проводит в установленном порядке  конкурсный  отбор  го-
родских заказчиков,  подрядчиков (поставщиков), заключает договоры
на выполнение работ, финансируемых за счет средств Фонда.
     5.3. Разрабатывает  в  установленном  порядке  предложения  о
прогнозе доходов и расходов Фонда  на  соответствующий  финансовый
год и представляет в Департамент финансов г.  Москвы и Департамент
экономической политики и развития г. Москвы.
     5.4. Участвует  в  установленном порядке в рассмотрении и ут-
верждении проекта бюджета города Москвы в Московской городской Ду-
ме в части доходов и расходов Фонда.
     5.5. Составляет смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по
кварталам  и  вносит в установленном порядке на утверждение Прави-
тельства Москвы.
     5.6. Составляет бюджетную роспись по доходам и расходам Фонда
с поквартальным распределением и в установленном порядке вносит  в
нее изменения.
     5.7. Осуществляет  контроль и несет ответственность за выпол-
нение заданий, установленных утвержденными годовыми инвестиционны-
ми программами по объектам, финансируемым за счет средств Фонда, а
также за обеспечение финансовыми ресурсами и исполнение сметы  до-
ходов  и расходов Фонда в соответствии с Законом города Москвы " О
бюджете города Москвы" на соответствующий финансовый год.
     5.8. Ведет бухгалтерский учет доходов и расходов Фонда в раз-
резе  плательщиков и получателей бюджетных средств по кодам анали-
тического учета.
     5.9. Ведет пообъектный учет доходов и расходов, объемов прив-
леченных средств и их обслуживания.
     5.10. Составляет  отчет об исполнении сметы Фонда по установ-
ленной форме и представляет его в Департамент финансов г. Москвы и
Департамент экономической политики и развития г. Москвы.
     5.11. Рассматривает заявления и готовит заключения на возврат
излишне или ошибочно уплаченных в Фонд платежей.
     5.12. Осуществляет привлечение заемных средств в порядке, ус-
тановленном Правительством Москвы, в соответствии с лимитами заим-
ствований,  определенными  Законом города Москвы "О бюджете города
Москвы" на соответствующий финансовый год,  и несет расходы на  их
обслуживание.
     5.13. Несет ответственность за использование средств Фонда на
цели, предусмотренные сметой доходов и расходов Фонда.

     6. Порядок управления Фондом

     6.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении Депар-
тамента инвестиционных программ строительства города Москвы.
     6.2. Объем  доходов и расходов Фонда утверждается Законом го-
рода Москвы "О бюджете города Москвы" на соответствующий  финансо-
вый год.
     6.3. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финан-
совый год утверждается Правительством Москвы.
     6.4. Все  операции  со  средствами Фонда осуществляются путем
безналичных расчетов.
     6.5. Расходование  средств  Фонда  осуществляется при наличии
обоснованных расчетов,  смет, договоров, актов выполненных работ и
других оформленных надлежащим образом документов.

     7. Бухгалтерский учет

     Ведение бухгалтерского  учета и составление отчетности об ис-
полнении Фонда осуществляется в соответствии с федеральным законо-
дательством  и нормативными документами Министерства финансов Рос-
сийской Федерации по учету исполнения бюджета.

     8. Порядок исполнения сметы доходов и расходов Фонда

     8.1. Учет операций по поступлению  средств  и  финансированию
расходов  по Фонду ведется на лицевом счете в Московском городском
казначействе, открытом Департаментом финансов г.Москвы.
     8.2. Кодификация  доходов и расходов Фонда  для аналитическо-
го учета  является  единой  и определяется Департаментом  финансов
г.Москвы.
     8.3. В процессе исполнения в  утвержденную  смету  доходов  и
расходов Фонда и бюджетную роспись могут вноситься изменения, выз-
ванные:
     - направлением на финансирование дополнительных расходов Фон-
да остатка средств, образовавшегося на начало года, и дополнитель-
но полученных доходов в текущем году;
     - изменением поквартального распределения доходов и  расходов
Фонда с учетом фактического исполнения доходов;
     - изменением назначений между направлениями  расходов  внутри
одной сметы.
     8.4. Расходы Фонда учитываются  в  соответствии  с  бюджетной
классификацией Российской Федерации пообъектно.
     8.5. Средства Фонда,  оставшиеся неиспользованными  на  конец
отчетного года,  не изымаются и учитываются главным распорядителем
в качестве источника финансирования расходов в следующем  финансо-
вом  году  за вычетом расходов на погашение кредиторской задолжен-
ности, образовавшейся на начало финансового года, по объектам, фи-
нансируемым за счет средств Фонда.
     Уточнение сметы доходов и расходов Фонда на  остаток  средств
Фонда, образовавшийся на начало года, производится в установленном
порядке.
     8.6. Средства, используемые не по целевому назначению, подле-
жат полному восстановлению на счет Фонда.

     9. Порядок контроля за расходованием средств Фонда

     Контроль за расходованием средств Фонда осуществляется в  со-
ответствии  с действующим законодательством по проверке расходова-
ния бюджетных средств.





                            Верно:







Заголовок: Постановление ПравительстваN 344-ПП
Дата: 2002-05-14
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание