Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
8 мая 2002 г. N 638-РП
Об утверждении Программы паспортизации
населения г.Москвы на 2002-2003 годы и
плана-графика первоочередной выдачи и
поэтапной замены паспортов гражданина
СССР на паспорта гражданина Российской
Федерации подразделениями ГУВД г.Москвы
В целях выполнения Государственной программы паспортизации
граждан Российской Федерации на 2002-2003 годы, а также постанов-
ления Правительства Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП "О состоянии ра-
боты и дополнительных мерах по обеспечению замены в городе Москве
паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Феде-
рации":
1. Утвердить Программу паспортизации населения г.Москвы на
2002-2003 годы (приложение 1), план-график первоочередной выдачи и
поэтапной замены паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина
Российской Федерации подразделениями ГУВД г.Москвы (приложение 2).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 8 мая 2002 г.
N 638-РП
П Р О Г Р А М М А
паспортизации населения г.Москвы
на 2002-2003 годы
Наименование - Программа паспортизации населения
Программы г.Москвы на 2002-2003 годы
Основания для - Государственная Программа
разработки Программы паспортизации граждан Российской
Федерации на 2002- 2003 годы, пос-
тановление Правительства г.Москвы
от 19.02.2002 N 125-ПП
Цели Программы - Создание в г.Москве условий для
успешного завершения в установлен-
ный срок выдачи и замены паспортов
гражданина СССР на паспорта граж-
данина Российской Федерации;
Совершенствование системы паспорти-
зации населения в г.Москве
Срок реализации - 2002-2003 годы
Программы
Исполнители - Главное управление внутренних дел
мероприятий г.Москвы; Комитет территориальных
Программы органов исполнительной власти и
развития местного самоуправления
Правительства Москвы; Департамент
финансов г.Москвы; Комитет соци-
альной защиты населения Москвы;
Управление городского заказа Пра-
вительства Москвы; Департамент
экономической политики и развития
г.Москвы; Департамент муниципаль-
ного жилья и жилищной политики
Правительства Москвы; Комитет по
телекоммуникациям и средствам
массовой информации Правительства
Москвы; Управление жилищно-комму-
нального хозяйства и благоустройс-
тва Правительства Москвы; Управле-
ние по работе с органами обеспече-
ния безопасности Правительства
Москвы; Московский комитет образо-
вания; префектуры административных
округов г.Москвы; Управы районов
Москвы
Ожидаемые конечные - Обеспечение замены паспортов
результаты населением г.Москвы до 1 октября
реализации Программы 2003 г.;
Совершенствование системы паспорти-
зации населения г.Москвы; введение
в действие Автоматизированной сис-
темы учета населения г.Москвы,
включающей систему учета выдавае-
мых, утраченных, похищенных пас-
портов
Контроль за - ГУВД г.Москвы; Комитет территориа-
реализацией льных органов исполнительной власти
Программы и развития местного самоуправления
Правительства Москвы
1. Проблема паспортизации населения
г.Москвы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
Программа паспортизации населения г.Москвы на 2002-2003 годы
(далее - Программа) разработана в целях совершенствования органи-
зации выдачи паспортов и создания условий по обеспечению замены до
1 октября 2003 г. паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина
Российской Федерации, удостоверяющие личность гражданина Российс-
кой Федерации на территории Российской Федерации (далее - замена
паспортов).
Выполнение Программы будет способствовать реализации консти-
туционных прав и свобод граждан, созданию условий для противодейс-
твия незаконной миграции, преступности и терроризму.
Главным условием замены паспортов в установленный срок явля-
ется привлечение территориальных органов исполнительной власти и
органов местного самоуправления, организаций к участию в мероприя-
тиях по паспортизации населения, проводимых подразделениями орга-
нов внутренних дел г.Москвы.
На проведение выдачи и замены паспортов в г.Москве отрица-
тельно влияет недостаточное финансирование закупки специальной
техники, расходных материалов и бланочной продукции для оформления
паспортов, неудовлетворительные условия приема и обслуживания
большого количества посетителей в ряде паспортных столов отделов
внутренних дел и жилищных организаций, недостаточная штатная чис-
ленность сотрудников, слабое оснащение техническими средствами для
автоматизированного оформления и учета выдаваемых паспортов, не-
достаточная активность граждан пожилого возраста и инвалидов, свя-
занная с их низкой платежеспособностью.
Необходимость принятия Программы обусловлена также сокращени-
ем ранее установленного срока выдачи и замены паспортов.
В этой связи принципиальное значение имеет ускорение замены
паспортов в г.Москве - субъекте Российской Федерации.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются создание условий для завершения вы-
дачи и замены паспортов в установленный срок.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих
основных задач:
- совершенствование нормативной базы г.Москвы, регулирующей
вопросы паспортизации населения;
- создание условий для обслуживания населения в паспортных
столах отделов внутренних дел и жилищных организаций по вопросам,
касающимся паспортизации и регистрационного учета;
- проработка вопросов по материально-техническому обеспечению
деятельности, связанной с заменой населением паспортов гражданина
СССР на паспорта гражданина Российской Федерации;
- выработка механизма эффективного взаимодействия территори-
альных органов исполнительной власти г.Москвы, органов местного
самоуправления и органов внутренних дел г.Москвы по вопросам пас-
портизации граждан;
- внедрение современных специальных программно-технических
средств для автоматизированного оформления и учета выдаваемых пас-
портов.
3. Основные мероприятия Программы
В программных мероприятиях предусматривается внесение предло-
жений, направленных на совершенствование нормативных правовых ак-
тов г.Москвы, регулирующих вопросы паспортизации населения.
В Программе предусматривается система мер по материально-тех-
ническому и информационному обеспечению паспортизации населения в
г. Москве.
Реализация указанных мероприятий осуществляется в рамках реа-
лизации постановления Правительства Москвы от 19.02.2002 N 125-ПП
"О состоянии работы и дополнительных мерах по обеспечению замены в
городе Москве паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина
Российской Федерации".
При Правительстве Москвы и префектурах административных окру-
гов создаются рабочие группы по координации работы по замене пас-
портов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федера-
ции.
Программа предусматривает осуществление следующих мероприя-
тий:
- укрепление паспортных столов органов внутренних дел и жи-
лищных организаций, производящих замену и выдачу паспортов за счет
введения дополнительной штатной численности, содержащейся из
средств городского бюджета, а также привлечения к этой работе пен-
сионеров - бывших сотрудников паспортных подразделений и граждан,
обратившихся в территориальные органы занятости населения;
- создание условий для размещения сотрудников и приема насе-
ления в паспортных столах органов внутренних дел и жилищных орга-
низаций, изготовления необходимой бланочной продукции, а также вы-
деления дополнительных площадей с целью размещения и хранения пас-
портных учетных документов постоянного срока хранения;
- автоматизация процесса оформления и учета паспортов в пас-
портных столах отделов внутренних дел с последующим формированием
централизованной автоматизированной системы учета выдаваемых, ут-
раченных и похищенных паспортов (бланков паспорта).
В Программе предусматривается система мер материальной под-
держки пенсионеров и малообеспеченных граждан, не имеющих возмож-
ности оплатить расходы по изготовлению фотографий и за бланк пас-
порта (139 млн. руб.).
Программа предусматривает изменение режима работы паспортных
столов жилищных организаций по приему и обслуживанию населения в
связи с паспортизацией населения.
Предусматривается проведение среди населения разъяснительной
работы о государственной важности паспортизации с использованием
средств массовой информации и возможностей телекоммуникационных
систем.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Планомерное финансирование программных мероприятий осущест-
вляется в пределах средств, предусматриваемых в федеральном бюдже-
те на соответствующий год, а также за счет средств городского бюд-
жета, органов местного самоуправления и внебюджетных источников.
Ориентировочный объем финансирования Программы за счет
средств федерального и городского бюджетов составляет 638,0 млн.
рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств
городского бюджета, органов местного самоуправления и внебюджетных
источников определяется постановлением Правительства Москвы от
19.02.2002 N 125-ПП.
5. Контроль и координация работ
по реализации Программы
Координацию деятельности по реализации Программы осуществляют
ГУВД г.Москвы, Комитет территориальных органов исполнительной
власти и развития местного самоуправления Правительства Москвы,
рабочие группы при Правительстве Москвы и префектурах администра-
тивных округов по координации работы по замене паспортов граждани-
на СССР на паспорта гражданина Российской Федерации.
Территориальные органы исполнительной власти и местного само-
управления - исполнители мероприятий Программы - несут ответствен-
ность за своевременное и полное их выполнение, рациональное ис-
пользование выделенных средств.
По запросам рабочей группы по координации работы по замене
паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Феде-
рации префектуры административных округов и Главное управление
внутренних дел г.Москвы представляют сведения о ходе реализации
Программы для обобщения и представления информации в Правительство
Москвы и МВД России.
Копии Программы с указанием источников и объемов финансирова-
ния направляются в Департамент финансов г.Москвы, префектуры адми-
нистративных округов г.Москвы и Министерство внутренних дел Рос-
сийской Федерации.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит осуществить мероприятия по со-
вершенствованию и ускорению паспортизации граждан Российской Феде-
рации, завершить замену паспортов в г.Москве в установленный срок.
Конечными результатами реализации Программы должны стать соз-
дание эффективной системы организации оформления и выдачи паспор-
тов, обеспечение правопорядка и общественной безопасности в сфере
борьбы с незаконной миграцией, противодействия террористической и
иной преступной деятельности на основе внедрения современных
средств автоматизации и введения в действие централизованной авто-
матизированной системы учета выдаваемых, утраченных и похищенных
паспортов.
.
- 7 -
МЕРОПРИЯТИЯ
Программы паспортизации населения г.Москвы
на 2002-2003 годы
________________________________________________________________________________________________________
Мероприятия Источники Затраты В том Срок Исполнители Ожидаемый
финансирования на числе выполнения конечный
реализацию _________ (год) результат
всего 2002 2003
(млн.руб.) год год
________________________________________________________________________________________________________
Мероприятия по обеспечению паспортизации населения в г.Москве
1. Уточнение плана- - - - - 1 квартал ГУВД Завершение
графика первооче- 2002 г. г.Москвы, паспортизации
редной выдачи и Комитет населения
и поэтапной замены террито- до 01.10.2003
паспортов риальных
органов
исполнитель-
ной власти и
развития
местного
самоуп-
равления,
префектуры
администра-
тивных окру-
гов
2. Определение Средства до ГУВД Направление в МВД
потребности органов федерального, 01.05.2002 г.Москвы России
внутренних дел в городского бюд- заявки на потреб-
________________________________________________________________________________________________________
Мероприятия Источники Затраты В том Срок Исполнители Ожидаемый
финансирования на числе выполнения конечный
реализацию _________ (год) результат
всего 2002 2003
(млн.руб.) год год
________________________________________________________________________________________________________
количестве блан-
ков паспорта, жета и внебюд- ное количество
материально- жетные источники, паспортов и мате-
технических средствах предусмотренные риально-техни-
и специальной на финансирова- ческих средств
продукции ние деятельности
исполнителей
мероприятий
3. Получение и Федеральный 269,9 139,4 130,5 2002-2003 ГУВД Обеспечение
поставка бланков бюджет г.Москвы органов
паспортов внутренних дел
необходимым
количеством
бланков паспортов
4. Изготовление Федеральный 5,3 - 5,3 2002-2003 МВД России Обеспечение
бланочной продукции, бюджет органов
используемой внутренних дел,
паспортными столами Средства,предус- 5,3 5,3 - ГУВД жилищных
ОВД и жилищных мотренные ГУВД г.Москвы организаций
организаций при г.Москвы в соот- Департамент бланочной
документировании ветствии с Зако- финансов продукцией
граждан ном г.Москвы г. Москвы
от 23.11.2001
N 60 (постанов-
ление Прави-
тельства
Москвы от
19.02.2002
N 125-ПП,
п.12.3)
________________________________________________________________________________________________________
Мероприятия Источники Затраты В том Срок Исполнители Ожидаемый
финансирования на числе выполнения конечный
реализацию _________ (год) результат
всего 2002 2003
(млн.руб.) год год
________________________________________________________________________________________________________
5.Приобретение Федеральный 25,3 5,3 20,0 2002-2003 МВД России Обеспечение
расходных материалов бюджет технических
к техническим средств (АРМ-ПС)
средствам, исполь- Средства,предус-14,7 14,7 - ГУВД расходными
зуемым при оформ- мотренные ГУВД г.Москвы материалами,
лении паспорта г.Москвы в Департамент создание условий
гражданина Российской соответствии с финансов для работы на них
Федерации, а также их Законом г.Моск- г.Москвы
обслуживания вы от 23.11.2001
N 60 (поста-
новление
Правительства
Москвы от
19.02.2002
N 125-ПП,
п.12.3)
6. Организация Средства, пре- 6,1 6,1 - 2002 ГУВД Создание условий
ремонта помещений дусмотренные г.Москвы для работы сотруд-
паспортных столов ОВД ГУВД г.Москвы в ников и приема
соответствии с граждан
Законом г.Моск-
вы от 23.11.2001
N 60
(постановление
Правительства
Москвы от
19.02.2002
N 125-ПП,п.12.3)
________________________________________________________________________________________________________
Мероприятия Источники Затраты В том Срок Исполнители Ожидаемый
финансирования на числе выполнения конечный
реализацию _________ (год) результат
всего 2002 2003
(млн.руб.) год год
________________________________________________________________________________________________________
7. Выделение Средства целе- Опреде- - - 2002-2003 префектуры Создание условий
дополнительно вых бюджетных ляются администра- для работы по
оборудованных средств разви- ОУВД и тивных завершению замены
помещений для приема тия территории префек- округов, паспортов до
и обслуживания районов, вне- турами Управы 1 октября 2003 г.
граждан, а также бюжетных источ- админи- районов,
хранения учетных ников стра- ОУВД, ОВД
документов тивных
округов
при
разра-
ботке
мероп-
риятий
(пла-
нов)по
реали-
зации
Прог-
раммы
8. Обеспечение Средства,пре- 25,8 12,9 12,9 2002-2003 ГУВД Создание
паспортных столов ОВД дусмотренные г.Москвы надлежащих
картотечными шкафами, на финансиро- условий для
вырубками для вание основной хранения
фотографий, деятельности документов,
бумагоуничтожающими ГУВД г.Москвы обеспечение
машинами нормальной дея-
________________________________________________________________________________________________________
Мероприятия Источники Затраты В том Срок Исполнители Ожидаемый
финансирования на числе выполнения конечный
реализацию _________ (год) результат
всего 2002 2003
(млн.руб.) год год
________________________________________________________________________________________________________
тельности
паспортных сто-
лов ОВД,органи-
зующих оформление
гражданам
паспортов
9. Обеспечение В счет перечня 13,6 13,6 - 2002 ГУВД Создание
паспортных столов ОВД оборудования г.Москвы, автоматизи-
техническими ГУВД,не входя- рованных рабочих
средствами для щего в смету мест в ОВД по
организации строек(поста- оформлению
автоматизированных новление Пра- паспортов
рабочих мест по вительства
оформлению и учету Москвы от
паспортов 19.02.2002
N 125-ПП,
п.12.4)
10. Установление - - - - 2002-2003 ГУВД г. Создание
автоматизированных Москвы автоматизи-
рабочих мест для рованных рабочих
оформления и учета мест по
выдаваемых паспортов заполнению и
учету выдаваемых
паспортов
________________________________________________________________________________________________________
Мероприятия Источники Затраты В том Срок Исполнители Ожидаемый
финансирования на числе выполнения конечный
реализацию _________ (год) результат
всего 2002 2003
(млн.руб.) год год
________________________________________________________________________________________________________
11. Обеспечение Средства,пре- префектуры Создание
паспортных столов дусмотренные 36,6 36,6 - 2002 адми- автоматизи-
жилищных организаций на финансиро- нистративных рованных рабочих
техническими средст- вание основ- округов, мест в паспортных
вами для организации ной деятель- Управы столах жилищных
автоматизированных ности жилищ- районов,ДЕЗ организаций
рабочих мест по ных организа- районов,
оформлению и учету ций, иные городские
регистрируемых и внебюджетные жилищные
паспортизируемых источники организации
граждан
12. Увеличение Бюджет города 19,2 9,6 9,6 1 полугодие ГУВД г. Создание условий
дополнительной Москвы на 2002 2002 г. Москвы, ОУВД, для работы пас-
штатной численности г.на содержание ОВД, портистов по
паспортных столов вновь вводимой Департамент приему граждан
отделов внутренних дополнительной финансов и завершения пас-
дел, отделений численности портизации населе-
милиции на 400 единиц милиции общест- ния г.Москвы
(200 единиц среднего венной безо- в срок до
начальствующего пасности(поста- 01.10.2003
состава и 200 единиц новление
служащих) Правительства
Москвы от
19.02.2002
N 125-ПП,
п.12.1)
13. Увеличение Средства,получа-46,5 23,25 23,25 1 полугодие Управление го- Создание условий
штатной численности емые за счет 2002 г. родского для работы
паспортистов дополнительных заказа, паспортистов по
жилищных организаций доходов ДЕЗ Управление жи- приему граждан и
________________________________________________________________________________________________________
Мероприятия Источники Затраты В том Срок Исполнители Ожидаемый
финансирования на числе выполнения конечный
реализацию _________ (год) результат
всего 2002 2003
(млн.руб.) год год
________________________________________________________________________________________________________
на 1 единицу в каждый районов и город- лищно-комму- завершения замены
паспортный стол ских жилищных нального паспортов в срок
(всего: 538 единиц в организаций, хозяйства, до 31.12.2003 г.
2002 г.) полученных за префектуры
счет повышения административ-
с 01.01.2002 ных округов,
ставок оплаты Управы
жилищных услуг районов, ДЕЗ
населением районов,го-
(постановление родские жилищ-
Правительства ные органи-
Москвы от зации
19.02.2002
N 125-ПП, п.10)
14. Определение Средства целе- 90,0 90,0 - 2002 г. префектуры Создание условий
категорий вых бюджетных адми- малообеспеченным
малообеспеченных фондов развития нистративных гражданам для
жителей Москвы и территорий ад- округов, замены ими
оказание им министративных Управы паспортов в
материальной помощи округов и целе- районов установленный
по оплате за вых бюджетных срок
изготовление фондов развития
документальных территорий рай-
фотографий онов г. Москвы;
Средства, 49,0 - 49,0 2003 г. Департамент
предусмотрен- финансов
ные комплексной г.Москвы,
программой со- Комитет
циальной защиты социальной
населения г.Мос- защиты насе-
квы на 2003 г. ления
________________________________________________________________________________________________________
Мероприятия Источники Затраты В том Срок Исполнители Ожидаемый
финансирования на числе выполнения конечный
реализацию _________ (год) результат
всего 2002 2003
(млн.руб.) год год
________________________________________________________________________________________________________
(постановление г.Москвы
Правительства
Москвы от
19.02.2002
N 125-ПП,
п.п.8,9)
15. Внесение Средства, - - - 1 квартал Управление го- Создание
изменений в графики предусмотрен- 2002 родского гражданам условий
приема населения по ные на финан- заказа, для замены
вопросам сирование Управление паспортов в
паспортизации основной дея- жилищно- установленный
в жилищных тельности коммуналь- срок
организациях исполнителей ного хозяйст-
(постановление мероприятий ва и благоуст-
Правительства Москвы ройства,
от 19.02.2002 префектуры
N 125-ПП, п.11) администра-
тивных округов,
Управы районов,
ДЕЗ районов,
городские
жилищные орга-
низации
16. Использование - - - - До Управы Создание условий
выдачи и замены 01.10.2002 районов, ДЕЗ для проведения
паспортов для районов, переписи
уточнения полноты городские населения
регистрационного жилищные г. Москвы
учета населения в организации,
целях подготовки к ОВД районов
проведению
________________________________________________________________________________________________________
Мероприятия Источники Затраты В том Срок Исполнители Ожидаемый
финансирования на числе выполнения конечный
реализацию _________ (год) результат
всего 2002 2003
(млн.руб.) год год
________________________________________________________________________________________________________
Всероссийской
переписи населения
2002 года и созданию
автоматизированной
системы госу-
дарственного регистра
населения г.Москвы
Мероприятия по автоматизации процесса оформления и учета выдаваемых паспортов
17.Модернизация центра- Средства город- 20,7 10,4 10,3 2002-2003 ГУВД г. Введение центра-
лизованной автомати- ского бюджета, Москвы, ОАО лизованного уче-
зированной системы выделяемые на "Московский та выдаваемых
учета населения ГУВД модернизацию комитет по паспортов
г.Москвы (АСУН ГУВД городских науке и гражданам в
г.Москвы) систем технологиям" г.Москве
18. Мероприятия по Средства ГУВД, 10,0 5,0 5,0 2002-2003 ГУВД г.
переводу информации о предусмотрен- Москвы, УВД
населении с бумажных ные на финан- администра-
на машинные носители сирование ос- тивных
новной дея- округов
тельности
19. Создание централи- Средства,пре- - - - 2002-2003 ГУВД г. Создание
зованной системы дусмотренные Москвы централизованной
учета выдаваемых на финанси- автоматизирован-
паспортов, рование основ- ной системы
программное ной деятель- учета выдаваемых
обеспечение типовых ности исполни- паспортов
автоматизированных телей меро-
рабочих мест сотруд- приятий
________________________________________________________________________________________________________
Мероприятия Источники Затраты В том Срок Исполнители Ожидаемый
финансирования на числе выполнения конечный
реализацию _________ (год) результат
всего 2002 2003
(млн.руб.) год год
________________________________________________________________________________________________________
ника паспортного
стола ОВД
Информационное обеспечение выдачи и замены паспортов
20. Организация Средства,пре- - - - 2002-2003 ГУВД г. Обеспечение
разъяснительной дусмотренные Москвы, граждан
работы среди на финанси- Комитет по информацией о
населения о рование основ- теле- проводимой
проводимой замене ной деятель- коммуникациям паспортизации
паспортов, ее ности исполни- и средствам
государственной телей меро- массовой
важности, об приятий информации
установленных сроках
паспортизации
21. Организация Средства,пре- - - - 2002-2003 ГУВД г. Воспитание у
торжественного дусмотренные Москвы, детей - граждан
вручения паспорта на финанси- Московский Российской
гражданина Российской рование основ- комитет обра- Федерации чувства
Федерации гражданам, ной деятель- зования патриотизма
получающим их ности исполни-
впервые телей меро-
приятий
22. Организация и Средства,пре- - - - 2002-2003 ГУВД г. Обеспечение
размещение наглядных дусмотренные Москвы, ДЕЗ граждан
стендов по вопросам на финанси- районов, го- информацией о
паспортизации в рование основ- родские жилищ- проводимой
________________________________________________________________________________________________________
Мероприятия Источники Затраты В том Срок Исполнители Ожидаемый
финансирования на числе выполнения конечный
реализацию _________ (год) результат
всего 2002 2003
(млн.руб.) год год
________________________________________________________________________________________________________
паспортных столах ОВД ной деятель- ные паспортизации и
и жилищных организаций ности исполни- организации порядке обращения
телей меро- за заменой пас-
приятий порта
Итого: по Федеральному бюджету; 336,3
по городскому бюджету 301,7
.
Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 8 мая 2002 г.
N 638-РП
ПЛАН-ГРАФИК
первоочередной выдачи и поэтапной замены паспортов гражданина СССР
на паспорт гражданина Российской Федерации подразделениями ГУВД г.Москвы
на 2002-2003 годы
_______________________________________________________________________________________________________
N Показатели УВД административных Всего Из них граждан,
пп. округов взрослого населения достигших 14 лет
(в тыс. чел.) (в тыс. чел.)
_______________________________________________________________________________________________________
1 2 3 4 5
_______________________________________________________________________________________________________
1. Количество взрослого ЦАО 518,5 6,8
населения г.Москвы СВАО 918,7 11,9
ВАО 975,8 11,7
ЮВАО 797,5 10,9
ЮАО 1110,3 13,6
ЮЗАО 868,7 10,7
ЗАО 826,6 10,0
СЗАО 571,2 7,6
САО 772,7 9,1
Зеленоград 176,8 2,4
Всего: 7536,8 94,7
2. Документировано паспортами за ЦАО 199,3 52,6
период с 1997 года по СВАО 335,1 94,4
31.12.2001.
_______________________________________________________________________________________________________
1 2 3 4 5
_______________________________________________________________________________________________________
ВАО 331,2 81,0
ЮВАО 286,8 78,8
ЮАО 414,8 104,1
ЮЗАО 294,2 75,6
ЗАО 289,9 89,1
СЗАО 192,8 62,0
САО 284,6 79,2
Зеленоград 62,2 21,5
Всего: 2690,9 738,3
3. Всего взрослого населения, ЦАО 319,2 13,6
подлежащего документированию СВАО 583,6 23,8
в 2002 - 2003 гг. ВАО 644,6 23,4
(заменяют паспорта гражданина ЮВАО 510,7 21,8
СССР на паспорт гражданина ЮАО 695,5 27,2
Российской Федерации и ЮЗАО 574,5 21,4
получают его впервые) ЗАО 536,7 20,0
СЗАО 378,4 15,2
САО 488,1 18,2
Зеленоград 114,6 4,8
Всего: 4845,9 189,4
4. Из общего количества ЦАО 37,7
документированного населения СВАО 67,9
в 1997-2001 гг. повторно ВАО 69,8
обменивают в 2002-2003 гг. ЮВАО 60,5
паспорта гражданина ЮАО 81,2
Российской Федерации по ЮЗАО 63,2
достижению возраста 20 и 45 ЗАО 59,9
лет, СЗАО 41,5
в т.ч. САО 56,1
Зеленоград 13,6
Всего: 552,9
_______________________________________________________________________________________________________
1 2 3 4 5
_______________________________________________________________________________________________________
4.1. По достижению 20-летнего ЦАО 17,1
возраста СВАО 30,6
ВАО 31,0
ЮВАО 26,8
ЮАО 36,8
ЮЗАО 27,2
ЗАО 27,2
СЗАО 18,7
САО 25,6
Зеленоград 6,1
Всего: 248,6
4.2. По достижению 45-летнего ЦАО 20,6
возраста СВАО 37,3
ВАО 38,8
ЮВАО 33,7
ЮАО 44,4
ЮЗАО 36,0
ЗАО 32,7
СЗАО 22,8
САО 30,5
Зеленоград 7,5
Всего: 304,3
5. Общее количество граждан, ЦАО 356,9 13,6
заменяющих и обменивающих СВАО 651,5 23,8
паспорта в 2002-2003 гг. ВАО 714,4 23,4
(суммируется из пунктов 3 и ЮВАО 571,2 21,8
4) ЮАО 776,7 27,2
ЮЗАО 639,2 21,4
ЗАО 596,6 20,0
СЗАО 419,9 15,2
САО 544,2 18,2
Зеленоград 128,2 4,8
Всего: 5398,8 189,4
______________________________________________________________________________________________________
N Показатели УВД административных Период паспортизации Всего за 2 года
пп. округов (в тыс. чел.) (в тыс. чел.)
______________________
2002 9 мес.
2003
_______________________________________________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6
______________________________________________________________________________________________________
6. Из общего количества граждан, ЦАО 188,3 168,6 356,9
подлежащих документированию, СВАО 334,9 316,6 651,5
заменяют и обменивают ВАО 366,0 348,4 714,4
паспорта по годам: ЮВАО 294,8 276,4 571,2
ЮАО 397,5 379,2 776,7
ЮЗАО 328,8 310,4 639,2
ЗАО 307,8 288,8 596,6
СЗАО 219,9 200,0 419,9
САО 281,5 262,7 544,2
Зеленоград 68,7 59,5 128,2
Всего: 2788,2 2610,6 5398,8
6.1. Получают паспорта в ЦАО 24,9 24,9 49,8
первоочередном порядке: СВАО 42,5 42,5 85,0
ВАО 44,2 44,2 88,4
ЮВАО 34,5 34,5 69,0
ЮАО 49,6 49,6 99,2
ЮЗАО 37,9 37,9 75,8
ЗАО 37,1 37,1 74,2
СЗАО 25,3 25,3 50,6
САО 34,8 34,8 69,6
Зеленоград 7,9 7,9 15,8
Всего: 338,7 338,7 677,4
_______________________________________________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6
______________________________________________________________________________________________________
а) граждане, достигшие 14- ЦАО 6,8 6,8 13,6
летнего возраста СВАО 11,9 11,9 23,8
ВАО 11,7 11,7 23,4
ЮВАО 10,9 10,9 21,8
ЮАО 13,6 13,6 27,2
ЮЗАО 10,7 10,7 21,4
ЗАО 10,0 10,0 20,0
СЗАО 7,6 7,6 15,2
САО 9,1 9,1 18,2
Зеленоград 2,4 2,4 4,8
Всего: 94,7 94,7 189,4
б) военнослужащие (проходящие ЦАО 1,6 1,6 3,2
службу и обучающиеся в СВАО 2,9 2,9 5,8
учебных заведениях ВАО 3,2 3,2 6,4
ЮВАО 2,5 2,5 5,0
ЮАО 3,5 3,5 7,0
ЮЗАО 2,8 2,8 5,6
ЗАО 2,6 2,6 5,2
СЗАО 1,8 1,8 3,6
САО 2,4 2,4 4,8
Зеленоград 0,7 0,7 1,4
Всего: 24,0 24,0 48,0
в) граждане, в установленном ЦАО 1,1 1,1 2,2
порядке приобретшие СВАО 1,9 1,9 3,8
гражданство Российской ВАО 2,0 2,0 4,0
Федерации ЮВАО 1,4 1,4 2,8
ЮАО 2,2 2,2 4,4
ЮЗАО 1,7 1,7 3,4
ЗАО 1,7 1,7 3,4
СЗАО 1,1 1,1 2,2
САО 1,6 1,6 3,2
Зеленоград 0,3 0,3 0,6
Всего: 15,0 15,0 30,0
_______________________________________________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6
______________________________________________________________________________________________________
г) вынужденные переселенцы и ЦАО 0,4 0,4 0,8
лица без определенного места СВАО 0,6 0,6 1,2
жительства ВАО 0,7 0,7 1,4
ЮВАО 0,5 0,5 1,0
ЮАО 0,7 0,7 1,4
ЮЗАО 0,5 0,5 1,0
ЗАО 0,6 0,6 1,2
СЗАО 0,4 0,4 0,8
САО 0,5 0,5 1,0
Зеленоград 0,1 0,1 0,2
Всего: 5,0 5,0 10,0
д) другие категории граждан ЦАО 15,0 15,0 30,0
(утрата паспортов, замена СВАО 25,2 25,2 50,4
паспортов в связи с их порчей, ВАО 26,6 26,6 53,2
изменением фамилии, имени, ЮВАО 19,2 19,2 38,4
отчества и др. причины) ЮАО 29,6 29,6 59,2
ЮЗАО 22,2 22,2 44,4
ЗАО 22,2 22,2 44,4
СЗАО 14,4 14,4 28,8
САО 21,2 21,2 42,4
Зеленоград 4,4 4,4 8,8
Всего: 200,0 200,0 400,0
6.2.Заменяют паспорта гражданина ЦАО 144,7 124,7 269,4
СССР на паспорта гражданина СВАО 259,3 239,3 498,6
Российской Федерации ВАО 288,1 268,1 556,2
ЮВАО 230,8 210,9 441,7
ЮАО 308,1 288,2 596,3
ЮЗАО 259,3 239,4 498,7
ЗАО 241,2 221,3 462,5
СЗАО 173,9 153,9 327,8
САО 219,2 199,3 418,5
Зеленоград 54,4 44,4 98,8
Всего: 2179,0 1989,5 4168,5
_______________________________________________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6
______________________________________________________________________________________________________
6.3. Обменивают паспорта ЦАО 8,4 8,7 17,1
гражданина РФ по достижению СВАО 14,9 15,7 30,6
20 лет ВАО 14,5 16,5 31,0
ЮВАО 13,0 13,8 26,8
ЮАО 17,9 18,9 36,8
ЮЗАО 14,0 14,7 27,2
ЗАО 13,3 13,9 27,2
СЗАО 9,3 9,4 18,7
САО 12,4 13,2 25,6
Зеленоград 2,9 3,2 6,1
Всего: 120,6 128,0 248,6
6.4. Обменивают паспорта ЦАО 10,3 10,3 20,6
гражданина РФ по достижению СВАО 18,2 19,1 37,3
45 лет ВАО 19,2 19,6 38,8
ЮВАО 16,5 17,2 33,7
ЮАО 21,9 22,5 44,4
ЮЗАО 17,6 18,4 36,0
ЗАО 16,2 16,5 32,7
СЗАО 11,4 11,4 22,8
САО 15,1 15,4 30,5
Зеленоград 3,5 4,0 7,5
Всего: 149,9 154,4 304,3
Верно:
Заголовок:
|
Распоряжение ПравительстваN 638-РП |
Дата:
|
2002-05-08 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Финансы |
|