Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


30 апреля 2002 г. N 326-ПП 

Об    образовании   органов   управления
территориальной    единицы    с   особым
статусом "Водный стадион"               


     В  соответствии  с  Законом  города  Москвы от 10.03.99  N 13
"О территориальных  единицах  с  особым статусом в городе Москве",
Законом города Москвы от 26.12.2001 N 80 "О территориальной едини-
це с  особым статусом "Водный стадион"  Правительство  Москвы  по-
становляет:
     1. Образовать администрацию территориальной единицы с  особым
статусом "Водный стадион" (далее - Администрация ТЕОС "Водный ста-
дион").
     2. Утвердить положение об Администрации ТЕОС "Водный стадион"
(приложение 1).
     3. Утвердить положение о  Наблюдательном совете  ТЕОС "Водный
стадион" (приложение 2).
     4. Установить  Администрации  ТЕОС  "Водный стадион" месячный
фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 51 100 рублей и
1 829  500 рублей в расчете на год для введения в штат Администра-
ции 20 единиц.
     5. Установить лимит количества служебных легковых автомобилей
Администрации ТЕОС "Водный стадион" - одну единицу с полуторасмен-
ным режимом работы.
     6. При обеспечении средствами мобильной связи установить нор-
матив для руководителя Администрации ТЕОС "Водный стадион" -  один
аппарат мобильной связи.
     7. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии  Москвы  обеспе-
чить  медицинское обслуживание работников Администрации ТЕОС "Вод-
ный стадион" в соответствии с законодательством г.Москвы  о  госу-
дарственной службе.
     8. Департаменту финансов г.Москвы  обеспечить  финансирование
расходов:
     - на  содержание аппарата Администрации ТЕОС "Водный стадион"
в пределах средств,  предусмотренных в бюджете г.Москвы на 2002 г.
в  составе  финансовых ресурсов Северного административного округа
по разделу "Государственное управление и местное самоуправление";
     - по  пункту  7 - за счет средств,  предусмотренных в бюджете
г.Москвы на медицинское обслуживание государственных и муниципаль-
ных служащих г.Москвы.
     9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.





П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 30 апреля 2002 года N 326-ПП



                    Положение об Администрации
                       ТЭОС "Водный стадион"

     
                        1. Общие положения

     1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Уставом
города Москвы,  Законом города Москвы от 10.03.99 N 13 "О террито-
риальных единицах с особым статусом в городе Москве",  Законом го-
рода Москвы от 26.12.2001 N 80 "О территориальной единице с особым
статусом "Водный стадион" и определяет статус,  основные функции и
порядок  деятельности Администрации территориальной единицы с осо-
бым статусом "Водный стадион" (далее - ТЕОС "Водный стадион").
     1.2. Основными  целями создания ТЕОС "Водный стадион" являют-
ся:
     - обеспечение сохранения и развития природных территорий, ис-
торико-культурных и  архитектурных  памятников,  объектов  деловой
сферы и иных социально-значимых объектов  и  участков  территорий,
входящих  в  границы  ТЕОС,  как единого архитектурно-ландшафтного
комплекса;
     - обеспечение эффективного управления территорией ТЕОС и иму-
ществом, находящимся в собственности города Москвы;
     - содействие развитию культурно-досуговой,  спортивно-оздоро-
вительной, выставочно-ярмарочной и предпринимательской деятельнос-
ти на территории ТЕОС;
     - стимулирование  инвестиционной деятельности отечественных и
иностранных инвесторов для привлечения  средств  на  сохранение  и
развитие территории и объектов ТЕОС.

               2. Управление ТЕОС "Водный стадион"

     2.1. Органом  управления ТЕОС "Водный стадион" является Адми-
нистрация.  Администрация ТЕОС "Водный стадион" (далее - Админист-
рация), образуемый  Правительством  Москвы на территории Северного
административного округа орган исполнительной власти города,  осу-
ществляющий управление ТЕОС.
     2.2. Администрация обладает правами юридического лица,  имеет
гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием и изображе-
нием герба города Москвы, иные необходимые реквизиты, смету расхо-
дов,  счета в банках,  органах казначейства и выступает заказчиком
всех работ, необходимых для реализации целей образования ТЕОС.
     2.3. Структура  Администрации  состоит  из руководителя Адми-
нистрации, заместителей руководителя,  руководителей и сотрудников
структурных подразделений.
     2.4. Руководитель Администрации ТЕОС "Водный стадион"  назна-
чается и  освобождается  Правительством Москвы по предложению пре-
фекта Северного административного округа.
     2.5. Назначение заместителей руководителя Администрации, фор-
мирование структурных подразделений,  распределение обязанностей в
Администрации ТЕОС и утверждение штатного расписания осуществляют-
ся руководителем Администрации.
     2.6. Администрация  самостоятельно ведет дела,  находящиеся в
ее ведении,  в пределах своей компетенции может заключать договоры
с государственными органами, организациями любых форм собственнос-
ти,  общественными объединениями, должностными лицами и гражданами
для достижения целей образования ТЕОС.
     2.7. Администрация проводит  конкурс  по  выбору  управляющей
компании.
     2.8. Администрация может участвовать или выходить с инициати-
вой  образования  межведомственных  и  других  комиссий с участием
представителей органов исполнительной власти города Москвы,  орга-
нов внутренних дел, предприятий и организаций, осуществляющих дея-
тельность на территории ТЕОС.
     2.9. Администрация  несет ответственность за рациональное ис-
пользование переданных в ее ведение финансовых и имущественных ре-
сурсов и объектов.
     2.10. Руководящие работники и сотрудники Администрации  явля-
ются  государственными  служащими  государственной  службы  города
Москвы.


              3. Основные функции Администрации ТЕОС


     К функциям и полномочиям Администрации относятся:
     3.1. Участие в разработке (согласовании, утверждении) концеп-
ций, проектов, программ, прогнозов и планов развития объектов (от-
дельных направлений) на территории ТЕОС и организация их  реализа-
ции.
     3.2. Формирование,  утверждение,  исполнение  сметы доходов и
расходов ТЕОС с учетом средств,  предусмотренных в бюджете  города
Москвы для передачи ТЕОС "Водный стадион".
     3.3. Внесение предложений префекту Северного административно-
го округа по совершенствованию экономической и налоговой политики,
а также по применению других экономических стимулов с учетом пред-
ложений предприятий и организаций, находящихся на территории ТЕОС.
     3.4. Управление собственностью города Москвы,  переданной Ад-
министрации в оперативное управление.
     3.5. Согласование распорядительных,  градостроительных, дого-
ворных и прочих документов,  касающихся изменений имущественно-зе-
мельных отношений на территории ТЕОС, в том числе при предоставле-
нии земельных участков в землепользование.
     3.6. Подготовка и формирование предложений по реконструкции и
строительству объектов культуры,  спорта, потребительского рынка и
иного  назначения  по  осуществлению  на территории ТЕОС социально
ориентированных или коммерческих программ,  содействие в их реали-
зации. Согласование исходной и разрешительной документации на про-
ектирование и строительство (реконструкцию) по объектам, находящи-
мися на территории ТЕОС.
     3.7. Координация выполнения программ и  планов  строительства
(реконструкции)  и благоустройства объектов и сооружений на терри-
тории ТЕОС.  Осуществление функций заказчика (застройщика) по  вы-
полнению заказа ТЕОС.
     3.8. Решение вопросов,  связанных  с  обеспечением  выставоч-
но-ярмарочных,   культурно-досуговых,   спортивно-оздоровительных,
природоохранных мероприятий,  а также мероприятий по  комплексному
благоустройству, проводимых на территории ТЕОС.
     3.9. Содействие развитию выставочно-ярмарочной, культурно-до-
суговой  и  спортивно-оздоровительной  деятельности  на территории
ТЕОС, принятие решений по вопросам,  связанным с особенностями ор-
ганизации торговли на выставочно-ярмарочных и иных мероприятиях.
     3.10. Участие в обеспечении контроля деятельности юридических
лиц и предпринимателей по вопросам соблюдения требований норматив-
ных правовых актов в сфере охраны природы, имущественно-земельного
комплекса,  благоустройства,  санитарного состояния, градостроите-
. 

                              - 4 -


льства, обеспечения пожарной безопасности,  гражданской обороны  и
чрезвычайных ситуаций; взаимодействие по этим вопросам с соответс-
твующими органами исполнительной власти города и их  территориаль-
ными подразделениями.
     3.11. Принятие мер по обеспечению населения услугами  торгов-
ли,  общественного питания и бытового обслуживания, защиты интере-
сов потребителей.  Организация работы предприятий торговли  и  об-
щественного питания по обслуживанию городских и окружных мероприя-
тий, проводимых на территории ТЕОС "Водный стадион".
     3.12. Содействие соответствующим контрольным службам при про-
ведении на предприятиях потребительского рынка  и  услуг  проверок
выполнения законодательных актов,  правил и норм, регламентирующих
их предпринимательскую деятельность.
     3.13. Создание  комиссии по вопросам предприятий потребитель-
ского рынка и услуг с участием  представителей  землепользователей
на  территории ТЕОС для решения вопросов выдачи разрешений на тор-
говлю и проведения при необходимости  конкурсов  на  размещение  и
эксплуатацию объектов мелкорозничной торговли и услуг.
     3.14. Оформление и выдача патентов,  заключение  договоров  с
владельцами объектов мелкорозничной торговли и услуг.
     3.15. Совместно с органами внутренних дел организация  работы
по охране правопорядка и безопасности на территории ТЕОС по вопро-
сам организации движения транспорта  и  организации  выполнения  и
осуществления мер пожарной безопасности.
     3.16. Содействие деятельности общественных объединений,  бла-
готворительных организаций, редакций газет и студий кабельного те-
левидения, имеющих юридический адрес или действующих на территории
ТЕОС.
     3.17. Осуществление деятельности по подготовке  и  оформлению
документов, обработке информации, информационно-консультационной и
другой деятельности по договорам с юридическими и физическими  ли-
цами.
     3.18. Рассмотрение предложений,  заявлений и  жалоб  граждан,
индивидуальных и коллективных обращений.
     3.19. Обеспечение полномочий руководителя Администрации,  ус-
тановленных настоящим положением.


. 

                              - 5 -

             4. Полномочия руководителя Администрации

     Руководитель Администрации  ТЕОС "Водный  стадион"  лично или
через своих заместителей и структурные  подразделения  Администра-
ции:
     4.1. Заключает контракты (договоры) с  исполнителями  заказов
для нужд ТЕОС "Водный стадион",  обеспечивает контроль за реализа-
цией на территории ТЕОС инвестиционных программ и проектов.
     4.2. Вносит  предложения  в  соответствующие органы власти об
установлении прав застройщиков (инвесторов) на  проведение  строи-
тельства  (реконструкции),  использование  территории или объектов
ТЕОС,  а также о лишении этих прав в случае их нарушения.
     4.3. Заключает договоры (инвестиционные контракты)  о  строи-
тельстве на территории ТЕОС автостоянок,  гаражей, паркингов, дру-
гих объектов в установленном порядке.
     4.4. Реализует рекламно-информационную политику Правительства
Москвы на территории ТЕОС, координирует деятельность территориаль-
ного агентства по размещению наружной рекламы, контролирует состо-
яние рекламного и информационного оформления на территории.
     4.5. Принимает меры к ликвидации незаконно устроенных стоянок
автотранспорта и иных объектов, размещенных с нарушением действую-
щих нормативных правовых актов г.Москвы,  размещенных  на  трассах
инженерных  коммуникаций  и газонах ,  а также привлечение к адми-
нистративной ответственности лиц, допустивших данные нарушения.
     4.6. Согласовывает решения,  связанные с изменением (установ-
лением)  прав в отношении земельных участков,  прочей недвижимости
на территории ТЕОС "Водный стадион",  участвует в разработке пред-
ложений по определению платежей за территориальные ресурсы.
     4.7. Рассматривает  предложения  предприятий  и  организаций,
действующих на территории ТЕОС "Водный стадион" и при необходимос-
ти заключает с ними соответствующие договоры.
     4.8. Согласовывает  исходную и разрешительную документацию на
проектирование и строительство (реконструкцию) по всем объектам на
территории  ТЕОС,  заказывает  их разработку,  участвует в приемке
объектов.
     4.9. Утверждает  состав комиссии по вопросам потребительского
рынка и услуг и положение о комиссии,  назначает председателя  ко-
миссии.
     4.10. Утверждает, согласовывает и выдает разрешительные доку-
менты  на  размещение и функционирование объектов потребительского
рынка и услуг на территории ТЕОС в порядке,  предусмотренном зако-
нодательством города  Москвы  для территориальных органов исполни-
тельной власти.
     4.11. Участвует или выходит с инициативой образования при Ад-
министрации комиссий,  необходимых  для  реализации целей создания
ТЕОС, с привлечением представителей других организаций  и  органов
исполнительной власти города, организует их деятельность и утверж-
дает положения.
     4.12. Координирует разработку и согласовывает организационно-
методические документы,  регламентирующие деятельность юридических
и физических лиц на территории ТЕОС.
     4.13. Совместно  с  органами внутренних дел,  действующими на
территории ТЕОС,  решает вопросы обеспечения безопасности и охраны
порядка на территории ТЕОС.
     4.14. Совместно с территориальными подразделениями  Государс-
твенной  инспекции по безопасности дорожного движения определяет и
устанавливает порядок и условия организации движения транспорта на
территории ТЕОС или согласовывает решения по данным вопросам.
     4.15. Организует работу по сбору и вывозу брошенного и  разу-
комплектованного автомобильного транспорта.
     4.16. Обеспечивает  своевременное  рассмотрение  предложений,
заявлений  и жалоб граждан,  индивидуальных и коллективных обраще-
ний.
     4.17. Утверждает штатное расписание Администрации.
     4.18. В установленном порядке принимает на работу и увольняет
с работы сотрудников Администрации,  организует подготовку и повы-
шение их квалификации.
     4.19. Контролирует  совместно с другими органами исполнитель-
ной власти города соблюдение на территории ТЕОС  "Водный  стадион"
законодательства  Российской  Федерации  и  правовых  актов города
Москвы всеми организациями по вопросам, входящим в компетенцию Ад-
министрации.
     4.20. Представляет предложения и согласовывает решения о соз-
дании государственных учреждений и унитарных предприятий, действу-
ющих на территории ТЕОС,  согласовывает их учредительные документы
и решения о назначении и увольнении их руководителей,  заключает и
расторгает контракты с руководителями подведомственных  учреждений
и унитарных предприятий.
     4.21. Осуществляет другие функции и полномочия  Администрации
в соответствии с ее компетенцией.

. 

                              - 7 -

         5. Материально-финансовые ресурсы Администрации

     За Администрацией  могут  закрепляться  на праве оперативного
управления объекты собственности и иное  имущество  города,  право
собственности и иные вещные права на которые не оформлены иным ли-
цам в установленном законом порядке.  Права владения и пользования
имуществом  осуществляются  Администрацией в соответствии с целями
своей деятельности и назначением имущества в пределах, установлен-
ных  соответствующими  договорами о закреплении имущества и норма-
тивными правовыми актами об образовании и функционировании ТЕОС.


            6. Взаимодействие Администрации с органами
                      исполнительной власти


     Взаимодействие Администрации ТЕОС "Водный стадион" с органами
исполнительной власти Российской Федерации, города Москвы и район-
ными Управами осуществляется в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации,  законами и правовыми актами города Москвы,
настоящим положением,  договорами, заключенными между органами уп-
равления ТЕОС и органами власти.
    Все действия, осуществляемые другими  органами  исполнительной
власти города Москвы в отношении объектов и территории  ТЕОС "Вод-
ный стадион", проводятся по согласованию с Администрацией, за иск-
лючением случаев,  связанных с устранением чрезвычайных  ситуаций,
их  предотвращением,  а также мерами по обеспечению правопорядка и
безопасности граждан.


         7. Взаимодействие Администрации с Наблюдательным
                советом ТЕОС "Водный стадион"


     7.1. Администрация взаимодействует с  Наблюдательным  советом
ТЕОС "Водный стадион".  Должностные лица Администрации вправе при-
сутствовать и  выступать  на  заседаниях  Наблюдательного  совета,
предлагать проекты решений и поправки к ним.
. 

                              - 8 -


     7.2. Наблюдательный  совет  осуществляет контроль за деятель-
ностью Администрации, в том числе путем заслушивания отчетов.
     7.3. Наблюдательный совет вправе ходатайствовать перед Прави-
тельством Москвы об освобождении от должности  руководителя  Адми-
нистрации в случае систематического неисполнения или грубого нару-
шения им своих обязанностей.
     7.4. Копии протоколов заседаний Наблюдательного совета должны
предоставляться для ознакомления должностным  лицам  и  работникам
Администрации.
     7.5. Решения Наблюдательного совета,  принятые в пределах его
полномочий,  обязательны  для исполнения должностными лицами и ра-
ботниками Администрации.
     7.6. Префект Северного административного округа вправе в рам-
ках своих полномочий:
     - вносить  в  Администрацию предложения и проекты решений для
рассмотрения руководителем Администрации;
     - вносить на заседания Наблюдательного совета проекты решений
по вопросам деятельности Администрации.


                   8. Заключительные положения


     8.1. Контроль  за  деятельностью  Администрации  осуществляет
Правительство  Москвы,  Наблюдательный совет,  иные контролирующие
органы в соответствии с федеральным законодательством и  норматив-
ными правовыми актами города Москвы.
     8.2. Изменения в настоящее положение вносятся  постановлением
Правительства Москвы.
     8.3. Реорганизация и ликвидация Администрации  осуществляется
постановлением Правительства Москвы.
. 
                              
                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 30 апреля 2002 года N 326-ПП





                            Положение
          о Наблюдательном совете ТЕОС "Водный стадион"

     

     Настоящее положение  разработано  на  основании Устава города
Москвы,  Закона города Москвы от 10.03.99 N 13  "О территориальных
единицах с особым статусом в городе Москве",  Закона города Москвы
от 26.12.2001  N  80  "О территориальной единице с особым статусом
"Водный стадион" и устанавливает статус,  основные функции и поря-
док  деятельности Наблюдательного совета территориальной единицы с
особым статусом "Водный стадион" (далее - ТЕОС "Водный стадион").


                    1. Общие положения


     1.1. Наблюдательный  совет  -  коллегиальный орган управления
территориальной единицы с особым статусом,  определяющий стратегию
развития  территориальной единицы с особым статусом "Водный стади-
он" и осуществляющий контроль за деятельностью Администрации и уп-
равляющей компании ТЕОС "Водный стадион".
     Наблюдательный совет  рассматривает вопросы обеспечения госу-
дарственной и городской поддержки развитию ТЕОС "Водный  стадион",
в том числе с использованием финансовых, административных, налого-
вых,  тарифных и иных льгот и условий стимулирования хозяйственной
деятельности участников ТЕОС "Водный стадион", вопросы привлечения
иностранных инвестиций и получения гарантий  Правительства  Москвы
по  привлекаемым для реализации проекта ТЕОС "Водный стадион" кре-
дитам,  рассматривает соответствующие предложения Администрации  и
управляющей  компании ТЕОС "Водный стадион" для представления Пра-
вительству Москвы и Московской городской Думе.
     1.2. Деятельность Наблюдательного совета осуществляется путем
принятия решений на заседаниях  Наблюдательного совета, созываемых
по  решению председателя Наблюдательного совета не реже двух раз в
год. Внеочередные заседания Наблюдательного  совета  могут  прово-
диться по предложению не менее одной трети его членов.
. 

                              - 2 -

     1.3. Деятельность Наблюдательного совета осуществляется также
в форме конкретных поручений его членам, Администрации и управляю-
щей компании ТЕОС "Водный стадион",  заслушивания информации и от-
четов членов Наблюдательного совета,  представителей Администрации
и управляющей компании ТЕОС "Водный стадион" об их исполнении.
     1.4. В своей деятельности Наблюдательный совет руководствует-
ся федеральным законодательством и нормативными  правовыми  актами
города  Москвы, принятыми на заседаниях совета решениями,  а также
настоящим положением.


               2. Полномочия Наблюдательного совета


     К полномочиям Наблюдательного совета относятся:
     2.1. Рассмотрение  и определение основных направлений и перс-
пектив развития ТЕОС "Водный стадион".
     2.2. Взаимодействие  с  федеральными органами государственной
власти и органами государственной власти города Москвы в  пределах
своей компетенции.
     2.3. Осуществление контроля за деятельностью  руководителя  и
других  должностных лиц Администрации в части исполнения Админист-
рацией решений Наблюдательного совета,  в том числе путем заслуши-
вания отчетов руководителя и других должностных лиц Администрации,
а также за соблюдением руководителем и другими должностными лицами
Администрации законодательства, договоров и иных документов, регу-
лирующих деятельность Администрации.
     В случае выявленных нарушений в направлениях деятельности Ад-
министрации Наблюдательный совет вправе выходить с представлениями
в Правительство Москвы и другие органы города Москвы.
     2.4. Наблюдательный совет вправе ходатайствовать перед Прави-
тельством Москвы об освобождении от должности  руководителя  Адми-
нистрации ТЕОС "Водный стадион".
     2.5. К компетенции  Наблюдательного  совета  также  относится
рассмотрение иных вопросов, вносимых представителем или любым чле-
ном Наблюдательного совета, а также Правительством Москвы.

. 

                              - 3 -

            3. Состав Наблюдательного совета, функции
           председателя и членов Наблюдательного совета


     3.1. В состав Наблюдательного совета входят депутаты Московс-
кой городской Думы,  представители Правительства Москвы, Админист-
рации ТЕОС "Водный стадион" и иных организаций.
     Количественный и персональный состав  Наблюдательного  совета
утверждается решением Правительства Москвы.
     Изменения в составе Наблюдательного совета вносятся по иници-
ативе  Мэра Москвы или большинства членов Наблюдательного совета и
утверждаются решением Правительства Москвы.
     Предложения по  кандидатурам  депутатов  Московской городской
Думы, входящих в состав  Наблюдательного совета, вносятся Московс-
кой городской Думой.
     3.2. Председатель  Наблюдательного  совета  и его заместители
избираются из числа членов Наблюдательного совета.
     3.3. Общее число членов Наблюдательного совета должно быть не
менее 9 и не более 15 человек,  при этом число членов Наблюдатель-
ного совета должно быть нечетным.
     3.4. Наблюдательный совет возглавляет  председатель  Наблюда-
тельного  совета.  При  временном отсутствии председателя Наблюда-
тельного совета его функции и полномочия исполняет  один из замес-
тителей председателя Наблюдательного совета.
     3.5. Председатель Наблюдательного совета:
     - руководит  деятельностью Наблюдательного совета и координи-
рует деятельность членов Наблюдательного совета по выполнению воз-
ложенных на него задач;
     - созывает заседания Наблюдательного совета и  формирует  по-
вестку дня с учетом требующих приоритетного рассмотрения и решения
вопросов, а также предложений членов Наблюдательного совета;
     - председательствует  на  заседаниях  Наблюдательного совета,
обеспечивает ведение на них протоколов и подписывает их;
     - контролирует выполнение принятых на заседаниях Наблюдатель-
ного совета решений;
     - осуществляет иные  возложенные на  него функции по управле-
нию деятельностью Наблюдательного совета.

. 

                              - 4 -

                 4. Порядок проведения заседаний


     4.1. Место и время проведения заседаний Наблюдательного сове-
та определяется председателем с учетом требующих разрешения вопро-
сов повестки дня.
     4.2. Наблюдательный совет определяет основные пункты повестки
дня следующего заседания и направляет их председателю  для  подго-
товки необходимых материалов.
     4.3. На заседании Наблюдательного совета обязательно  ведение
секретарем протокола.
     4.4. Заседание правомочно при присутствии на нем не менее 2/3
состава Наблюдательного совета.
     4.5. Член Наблюдательного совета имеет право в исключительных
случаях заблаговременно в письменном виде представить председателю
Наблюдательного совета подписанное им мнение по вопросам, включен-
ным  в  повестку  дня,  которое учитывается при подсчете голосов и
прилагается к протоколу заседания.
     4.6. Заседание Наблюдательного совета ведет председатель.
     4.7. Решения по вопросам повестки дня принимаются на  заседа-
ниях  Наблюдательного  совета простым большинством присутствующих.
При равенстве голосов голос  председателя  Наблюдательного  совета
является решающим.
     4.8. В протоколах заседаний в обязательном порядке отражаются
сведения  о  присутствующих  на заседании лицах,  вопросы повестки
дня, содержание выступлений по ним членов Наблюдательного совета и
итоги голосования. Протоколы заседаний Наблюдательного совета под-
писываются председателем и секретарем Наблюдательного совета.
     4.9. Наблюдательный совет может приглашать на свои  заседания
членов Правительства Москвы, депутатов Московской городской Думы и
должностных лиц организаций,  принимающих непосредственное участие
в  реализации  проекта ТЕОС "Водный стадион",  как на рассмотрение
отдельных вопросов, так и на заседание в целом.
     Наблюдательный совет также может приглашать на свои заседания
компетентных специалистов для рассмотрения отдельных вопросов.


. 


                              - 5 -


                   5. Заключительные положения


     5.1. Наблюдательный совет не вправе принимать решения по воп-
росам хозяйственной деятельности участников ТЕОС "Водный стадион".
     5.2. Изменения  в настоящее положение вносятся постановлением
Правительства Москвы по предложению членов Наблюдательного совета.
     5.3. Прекращение деятельности Наблюдательного совета осущест-
вляется постановлением Правительства Москвы.




                              Верно:


Заголовок: Постановление ПравительстваN 326-ПП
Дата: 2002-04-30
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание