Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30 апреля 2002 г. N 326-ПП
Об образовании органов управления
территориальной единицы с особым
статусом "Водный стадион"
В соответствии с Законом города Москвы от 10.03.99 N 13
"О территориальных единицах с особым статусом в городе Москве",
Законом города Москвы от 26.12.2001 N 80 "О территориальной едини-
це с особым статусом "Водный стадион" Правительство Москвы по-
становляет:
1. Образовать администрацию территориальной единицы с особым
статусом "Водный стадион" (далее - Администрация ТЕОС "Водный ста-
дион").
2. Утвердить положение об Администрации ТЕОС "Водный стадион"
(приложение 1).
3. Утвердить положение о Наблюдательном совете ТЕОС "Водный
стадион" (приложение 2).
4. Установить Администрации ТЕОС "Водный стадион" месячный
фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 51 100 рублей и
1 829 500 рублей в расчете на год для введения в штат Администра-
ции 20 единиц.
5. Установить лимит количества служебных легковых автомобилей
Администрации ТЕОС "Водный стадион" - одну единицу с полуторасмен-
ным режимом работы.
6. При обеспечении средствами мобильной связи установить нор-
матив для руководителя Администрации ТЕОС "Водный стадион" - один
аппарат мобильной связи.
7. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы обеспе-
чить медицинское обслуживание работников Администрации ТЕОС "Вод-
ный стадион" в соответствии с законодательством г.Москвы о госу-
дарственной службе.
8. Департаменту финансов г.Москвы обеспечить финансирование
расходов:
- на содержание аппарата Администрации ТЕОС "Водный стадион"
в пределах средств, предусмотренных в бюджете г.Москвы на 2002 г.
в составе финансовых ресурсов Северного административного округа
по разделу "Государственное управление и местное самоуправление";
- по пункту 7 - за счет средств, предусмотренных в бюджете
г.Москвы на медицинское обслуживание государственных и муниципаль-
ных служащих г.Москвы.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 30 апреля 2002 года N 326-ПП
Положение об Администрации
ТЭОС "Водный стадион"
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Уставом
города Москвы, Законом города Москвы от 10.03.99 N 13 "О террито-
риальных единицах с особым статусом в городе Москве", Законом го-
рода Москвы от 26.12.2001 N 80 "О территориальной единице с особым
статусом "Водный стадион" и определяет статус, основные функции и
порядок деятельности Администрации территориальной единицы с осо-
бым статусом "Водный стадион" (далее - ТЕОС "Водный стадион").
1.2. Основными целями создания ТЕОС "Водный стадион" являют-
ся:
- обеспечение сохранения и развития природных территорий, ис-
торико-культурных и архитектурных памятников, объектов деловой
сферы и иных социально-значимых объектов и участков территорий,
входящих в границы ТЕОС, как единого архитектурно-ландшафтного
комплекса;
- обеспечение эффективного управления территорией ТЕОС и иму-
ществом, находящимся в собственности города Москвы;
- содействие развитию культурно-досуговой, спортивно-оздоро-
вительной, выставочно-ярмарочной и предпринимательской деятельнос-
ти на территории ТЕОС;
- стимулирование инвестиционной деятельности отечественных и
иностранных инвесторов для привлечения средств на сохранение и
развитие территории и объектов ТЕОС.
2. Управление ТЕОС "Водный стадион"
2.1. Органом управления ТЕОС "Водный стадион" является Адми-
нистрация. Администрация ТЕОС "Водный стадион" (далее - Админист-
рация), образуемый Правительством Москвы на территории Северного
административного округа орган исполнительной власти города, осу-
ществляющий управление ТЕОС.
2.2. Администрация обладает правами юридического лица, имеет
гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием и изображе-
нием герба города Москвы, иные необходимые реквизиты, смету расхо-
дов, счета в банках, органах казначейства и выступает заказчиком
всех работ, необходимых для реализации целей образования ТЕОС.
2.3. Структура Администрации состоит из руководителя Адми-
нистрации, заместителей руководителя, руководителей и сотрудников
структурных подразделений.
2.4. Руководитель Администрации ТЕОС "Водный стадион" назна-
чается и освобождается Правительством Москвы по предложению пре-
фекта Северного административного округа.
2.5. Назначение заместителей руководителя Администрации, фор-
мирование структурных подразделений, распределение обязанностей в
Администрации ТЕОС и утверждение штатного расписания осуществляют-
ся руководителем Администрации.
2.6. Администрация самостоятельно ведет дела, находящиеся в
ее ведении, в пределах своей компетенции может заключать договоры
с государственными органами, организациями любых форм собственнос-
ти, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами
для достижения целей образования ТЕОС.
2.7. Администрация проводит конкурс по выбору управляющей
компании.
2.8. Администрация может участвовать или выходить с инициати-
вой образования межведомственных и других комиссий с участием
представителей органов исполнительной власти города Москвы, орга-
нов внутренних дел, предприятий и организаций, осуществляющих дея-
тельность на территории ТЕОС.
2.9. Администрация несет ответственность за рациональное ис-
пользование переданных в ее ведение финансовых и имущественных ре-
сурсов и объектов.
2.10. Руководящие работники и сотрудники Администрации явля-
ются государственными служащими государственной службы города
Москвы.
3. Основные функции Администрации ТЕОС
К функциям и полномочиям Администрации относятся:
3.1. Участие в разработке (согласовании, утверждении) концеп-
ций, проектов, программ, прогнозов и планов развития объектов (от-
дельных направлений) на территории ТЕОС и организация их реализа-
ции.
3.2. Формирование, утверждение, исполнение сметы доходов и
расходов ТЕОС с учетом средств, предусмотренных в бюджете города
Москвы для передачи ТЕОС "Водный стадион".
3.3. Внесение предложений префекту Северного административно-
го округа по совершенствованию экономической и налоговой политики,
а также по применению других экономических стимулов с учетом пред-
ложений предприятий и организаций, находящихся на территории ТЕОС.
3.4. Управление собственностью города Москвы, переданной Ад-
министрации в оперативное управление.
3.5. Согласование распорядительных, градостроительных, дого-
ворных и прочих документов, касающихся изменений имущественно-зе-
мельных отношений на территории ТЕОС, в том числе при предоставле-
нии земельных участков в землепользование.
3.6. Подготовка и формирование предложений по реконструкции и
строительству объектов культуры, спорта, потребительского рынка и
иного назначения по осуществлению на территории ТЕОС социально
ориентированных или коммерческих программ, содействие в их реали-
зации. Согласование исходной и разрешительной документации на про-
ектирование и строительство (реконструкцию) по объектам, находящи-
мися на территории ТЕОС.
3.7. Координация выполнения программ и планов строительства
(реконструкции) и благоустройства объектов и сооружений на терри-
тории ТЕОС. Осуществление функций заказчика (застройщика) по вы-
полнению заказа ТЕОС.
3.8. Решение вопросов, связанных с обеспечением выставоч-
но-ярмарочных, культурно-досуговых, спортивно-оздоровительных,
природоохранных мероприятий, а также мероприятий по комплексному
благоустройству, проводимых на территории ТЕОС.
3.9. Содействие развитию выставочно-ярмарочной, культурно-до-
суговой и спортивно-оздоровительной деятельности на территории
ТЕОС, принятие решений по вопросам, связанным с особенностями ор-
ганизации торговли на выставочно-ярмарочных и иных мероприятиях.
3.10. Участие в обеспечении контроля деятельности юридических
лиц и предпринимателей по вопросам соблюдения требований норматив-
ных правовых актов в сфере охраны природы, имущественно-земельного
комплекса, благоустройства, санитарного состояния, градостроите-
.
- 4 -
льства, обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны и
чрезвычайных ситуаций; взаимодействие по этим вопросам с соответс-
твующими органами исполнительной власти города и их территориаль-
ными подразделениями.
3.11. Принятие мер по обеспечению населения услугами торгов-
ли, общественного питания и бытового обслуживания, защиты интере-
сов потребителей. Организация работы предприятий торговли и об-
щественного питания по обслуживанию городских и окружных мероприя-
тий, проводимых на территории ТЕОС "Водный стадион".
3.12. Содействие соответствующим контрольным службам при про-
ведении на предприятиях потребительского рынка и услуг проверок
выполнения законодательных актов, правил и норм, регламентирующих
их предпринимательскую деятельность.
3.13. Создание комиссии по вопросам предприятий потребитель-
ского рынка и услуг с участием представителей землепользователей
на территории ТЕОС для решения вопросов выдачи разрешений на тор-
говлю и проведения при необходимости конкурсов на размещение и
эксплуатацию объектов мелкорозничной торговли и услуг.
3.14. Оформление и выдача патентов, заключение договоров с
владельцами объектов мелкорозничной торговли и услуг.
3.15. Совместно с органами внутренних дел организация работы
по охране правопорядка и безопасности на территории ТЕОС по вопро-
сам организации движения транспорта и организации выполнения и
осуществления мер пожарной безопасности.
3.16. Содействие деятельности общественных объединений, бла-
готворительных организаций, редакций газет и студий кабельного те-
левидения, имеющих юридический адрес или действующих на территории
ТЕОС.
3.17. Осуществление деятельности по подготовке и оформлению
документов, обработке информации, информационно-консультационной и
другой деятельности по договорам с юридическими и физическими ли-
цами.
3.18. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан,
индивидуальных и коллективных обращений.
3.19. Обеспечение полномочий руководителя Администрации, ус-
тановленных настоящим положением.
.
- 5 -
4. Полномочия руководителя Администрации
Руководитель Администрации ТЕОС "Водный стадион" лично или
через своих заместителей и структурные подразделения Администра-
ции:
4.1. Заключает контракты (договоры) с исполнителями заказов
для нужд ТЕОС "Водный стадион", обеспечивает контроль за реализа-
цией на территории ТЕОС инвестиционных программ и проектов.
4.2. Вносит предложения в соответствующие органы власти об
установлении прав застройщиков (инвесторов) на проведение строи-
тельства (реконструкции), использование территории или объектов
ТЕОС, а также о лишении этих прав в случае их нарушения.
4.3. Заключает договоры (инвестиционные контракты) о строи-
тельстве на территории ТЕОС автостоянок, гаражей, паркингов, дру-
гих объектов в установленном порядке.
4.4. Реализует рекламно-информационную политику Правительства
Москвы на территории ТЕОС, координирует деятельность территориаль-
ного агентства по размещению наружной рекламы, контролирует состо-
яние рекламного и информационного оформления на территории.
4.5. Принимает меры к ликвидации незаконно устроенных стоянок
автотранспорта и иных объектов, размещенных с нарушением действую-
щих нормативных правовых актов г.Москвы, размещенных на трассах
инженерных коммуникаций и газонах , а также привлечение к адми-
нистративной ответственности лиц, допустивших данные нарушения.
4.6. Согласовывает решения, связанные с изменением (установ-
лением) прав в отношении земельных участков, прочей недвижимости
на территории ТЕОС "Водный стадион", участвует в разработке пред-
ложений по определению платежей за территориальные ресурсы.
4.7. Рассматривает предложения предприятий и организаций,
действующих на территории ТЕОС "Водный стадион" и при необходимос-
ти заключает с ними соответствующие договоры.
4.8. Согласовывает исходную и разрешительную документацию на
проектирование и строительство (реконструкцию) по всем объектам на
территории ТЕОС, заказывает их разработку, участвует в приемке
объектов.
4.9. Утверждает состав комиссии по вопросам потребительского
рынка и услуг и положение о комиссии, назначает председателя ко-
миссии.
4.10. Утверждает, согласовывает и выдает разрешительные доку-
менты на размещение и функционирование объектов потребительского
рынка и услуг на территории ТЕОС в порядке, предусмотренном зако-
нодательством города Москвы для территориальных органов исполни-
тельной власти.
4.11. Участвует или выходит с инициативой образования при Ад-
министрации комиссий, необходимых для реализации целей создания
ТЕОС, с привлечением представителей других организаций и органов
исполнительной власти города, организует их деятельность и утверж-
дает положения.
4.12. Координирует разработку и согласовывает организационно-
методические документы, регламентирующие деятельность юридических
и физических лиц на территории ТЕОС.
4.13. Совместно с органами внутренних дел, действующими на
территории ТЕОС, решает вопросы обеспечения безопасности и охраны
порядка на территории ТЕОС.
4.14. Совместно с территориальными подразделениями Государс-
твенной инспекции по безопасности дорожного движения определяет и
устанавливает порядок и условия организации движения транспорта на
территории ТЕОС или согласовывает решения по данным вопросам.
4.15. Организует работу по сбору и вывозу брошенного и разу-
комплектованного автомобильного транспорта.
4.16. Обеспечивает своевременное рассмотрение предложений,
заявлений и жалоб граждан, индивидуальных и коллективных обраще-
ний.
4.17. Утверждает штатное расписание Администрации.
4.18. В установленном порядке принимает на работу и увольняет
с работы сотрудников Администрации, организует подготовку и повы-
шение их квалификации.
4.19. Контролирует совместно с другими органами исполнитель-
ной власти города соблюдение на территории ТЕОС "Водный стадион"
законодательства Российской Федерации и правовых актов города
Москвы всеми организациями по вопросам, входящим в компетенцию Ад-
министрации.
4.20. Представляет предложения и согласовывает решения о соз-
дании государственных учреждений и унитарных предприятий, действу-
ющих на территории ТЕОС, согласовывает их учредительные документы
и решения о назначении и увольнении их руководителей, заключает и
расторгает контракты с руководителями подведомственных учреждений
и унитарных предприятий.
4.21. Осуществляет другие функции и полномочия Администрации
в соответствии с ее компетенцией.
.
- 7 -
5. Материально-финансовые ресурсы Администрации
За Администрацией могут закрепляться на праве оперативного
управления объекты собственности и иное имущество города, право
собственности и иные вещные права на которые не оформлены иным ли-
цам в установленном законом порядке. Права владения и пользования
имуществом осуществляются Администрацией в соответствии с целями
своей деятельности и назначением имущества в пределах, установлен-
ных соответствующими договорами о закреплении имущества и норма-
тивными правовыми актами об образовании и функционировании ТЕОС.
6. Взаимодействие Администрации с органами
исполнительной власти
Взаимодействие Администрации ТЕОС "Водный стадион" с органами
исполнительной власти Российской Федерации, города Москвы и район-
ными Управами осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации, законами и правовыми актами города Москвы,
настоящим положением, договорами, заключенными между органами уп-
равления ТЕОС и органами власти.
Все действия, осуществляемые другими органами исполнительной
власти города Москвы в отношении объектов и территории ТЕОС "Вод-
ный стадион", проводятся по согласованию с Администрацией, за иск-
лючением случаев, связанных с устранением чрезвычайных ситуаций,
их предотвращением, а также мерами по обеспечению правопорядка и
безопасности граждан.
7. Взаимодействие Администрации с Наблюдательным
советом ТЕОС "Водный стадион"
7.1. Администрация взаимодействует с Наблюдательным советом
ТЕОС "Водный стадион". Должностные лица Администрации вправе при-
сутствовать и выступать на заседаниях Наблюдательного совета,
предлагать проекты решений и поправки к ним.
.
- 8 -
7.2. Наблюдательный совет осуществляет контроль за деятель-
ностью Администрации, в том числе путем заслушивания отчетов.
7.3. Наблюдательный совет вправе ходатайствовать перед Прави-
тельством Москвы об освобождении от должности руководителя Адми-
нистрации в случае систематического неисполнения или грубого нару-
шения им своих обязанностей.
7.4. Копии протоколов заседаний Наблюдательного совета должны
предоставляться для ознакомления должностным лицам и работникам
Администрации.
7.5. Решения Наблюдательного совета, принятые в пределах его
полномочий, обязательны для исполнения должностными лицами и ра-
ботниками Администрации.
7.6. Префект Северного административного округа вправе в рам-
ках своих полномочий:
- вносить в Администрацию предложения и проекты решений для
рассмотрения руководителем Администрации;
- вносить на заседания Наблюдательного совета проекты решений
по вопросам деятельности Администрации.
8. Заключительные положения
8.1. Контроль за деятельностью Администрации осуществляет
Правительство Москвы, Наблюдательный совет, иные контролирующие
органы в соответствии с федеральным законодательством и норматив-
ными правовыми актами города Москвы.
8.2. Изменения в настоящее положение вносятся постановлением
Правительства Москвы.
8.3. Реорганизация и ликвидация Администрации осуществляется
постановлением Правительства Москвы.
.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 30 апреля 2002 года N 326-ПП
Положение
о Наблюдательном совете ТЕОС "Водный стадион"
Настоящее положение разработано на основании Устава города
Москвы, Закона города Москвы от 10.03.99 N 13 "О территориальных
единицах с особым статусом в городе Москве", Закона города Москвы
от 26.12.2001 N 80 "О территориальной единице с особым статусом
"Водный стадион" и устанавливает статус, основные функции и поря-
док деятельности Наблюдательного совета территориальной единицы с
особым статусом "Водный стадион" (далее - ТЕОС "Водный стадион").
1. Общие положения
1.1. Наблюдательный совет - коллегиальный орган управления
территориальной единицы с особым статусом, определяющий стратегию
развития территориальной единицы с особым статусом "Водный стади-
он" и осуществляющий контроль за деятельностью Администрации и уп-
равляющей компании ТЕОС "Водный стадион".
Наблюдательный совет рассматривает вопросы обеспечения госу-
дарственной и городской поддержки развитию ТЕОС "Водный стадион",
в том числе с использованием финансовых, административных, налого-
вых, тарифных и иных льгот и условий стимулирования хозяйственной
деятельности участников ТЕОС "Водный стадион", вопросы привлечения
иностранных инвестиций и получения гарантий Правительства Москвы
по привлекаемым для реализации проекта ТЕОС "Водный стадион" кре-
дитам, рассматривает соответствующие предложения Администрации и
управляющей компании ТЕОС "Водный стадион" для представления Пра-
вительству Москвы и Московской городской Думе.
1.2. Деятельность Наблюдательного совета осуществляется путем
принятия решений на заседаниях Наблюдательного совета, созываемых
по решению председателя Наблюдательного совета не реже двух раз в
год. Внеочередные заседания Наблюдательного совета могут прово-
диться по предложению не менее одной трети его членов.
.
- 2 -
1.3. Деятельность Наблюдательного совета осуществляется также
в форме конкретных поручений его членам, Администрации и управляю-
щей компании ТЕОС "Водный стадион", заслушивания информации и от-
четов членов Наблюдательного совета, представителей Администрации
и управляющей компании ТЕОС "Водный стадион" об их исполнении.
1.4. В своей деятельности Наблюдательный совет руководствует-
ся федеральным законодательством и нормативными правовыми актами
города Москвы, принятыми на заседаниях совета решениями, а также
настоящим положением.
2. Полномочия Наблюдательного совета
К полномочиям Наблюдательного совета относятся:
2.1. Рассмотрение и определение основных направлений и перс-
пектив развития ТЕОС "Водный стадион".
2.2. Взаимодействие с федеральными органами государственной
власти и органами государственной власти города Москвы в пределах
своей компетенции.
2.3. Осуществление контроля за деятельностью руководителя и
других должностных лиц Администрации в части исполнения Админист-
рацией решений Наблюдательного совета, в том числе путем заслуши-
вания отчетов руководителя и других должностных лиц Администрации,
а также за соблюдением руководителем и другими должностными лицами
Администрации законодательства, договоров и иных документов, регу-
лирующих деятельность Администрации.
В случае выявленных нарушений в направлениях деятельности Ад-
министрации Наблюдательный совет вправе выходить с представлениями
в Правительство Москвы и другие органы города Москвы.
2.4. Наблюдательный совет вправе ходатайствовать перед Прави-
тельством Москвы об освобождении от должности руководителя Адми-
нистрации ТЕОС "Водный стадион".
2.5. К компетенции Наблюдательного совета также относится
рассмотрение иных вопросов, вносимых представителем или любым чле-
ном Наблюдательного совета, а также Правительством Москвы.
.
- 3 -
3. Состав Наблюдательного совета, функции
председателя и членов Наблюдательного совета
3.1. В состав Наблюдательного совета входят депутаты Московс-
кой городской Думы, представители Правительства Москвы, Админист-
рации ТЕОС "Водный стадион" и иных организаций.
Количественный и персональный состав Наблюдательного совета
утверждается решением Правительства Москвы.
Изменения в составе Наблюдательного совета вносятся по иници-
ативе Мэра Москвы или большинства членов Наблюдательного совета и
утверждаются решением Правительства Москвы.
Предложения по кандидатурам депутатов Московской городской
Думы, входящих в состав Наблюдательного совета, вносятся Московс-
кой городской Думой.
3.2. Председатель Наблюдательного совета и его заместители
избираются из числа членов Наблюдательного совета.
3.3. Общее число членов Наблюдательного совета должно быть не
менее 9 и не более 15 человек, при этом число членов Наблюдатель-
ного совета должно быть нечетным.
3.4. Наблюдательный совет возглавляет председатель Наблюда-
тельного совета. При временном отсутствии председателя Наблюда-
тельного совета его функции и полномочия исполняет один из замес-
тителей председателя Наблюдательного совета.
3.5. Председатель Наблюдательного совета:
- руководит деятельностью Наблюдательного совета и координи-
рует деятельность членов Наблюдательного совета по выполнению воз-
ложенных на него задач;
- созывает заседания Наблюдательного совета и формирует по-
вестку дня с учетом требующих приоритетного рассмотрения и решения
вопросов, а также предложений членов Наблюдательного совета;
- председательствует на заседаниях Наблюдательного совета,
обеспечивает ведение на них протоколов и подписывает их;
- контролирует выполнение принятых на заседаниях Наблюдатель-
ного совета решений;
- осуществляет иные возложенные на него функции по управле-
нию деятельностью Наблюдательного совета.
.
- 4 -
4. Порядок проведения заседаний
4.1. Место и время проведения заседаний Наблюдательного сове-
та определяется председателем с учетом требующих разрешения вопро-
сов повестки дня.
4.2. Наблюдательный совет определяет основные пункты повестки
дня следующего заседания и направляет их председателю для подго-
товки необходимых материалов.
4.3. На заседании Наблюдательного совета обязательно ведение
секретарем протокола.
4.4. Заседание правомочно при присутствии на нем не менее 2/3
состава Наблюдательного совета.
4.5. Член Наблюдательного совета имеет право в исключительных
случаях заблаговременно в письменном виде представить председателю
Наблюдательного совета подписанное им мнение по вопросам, включен-
ным в повестку дня, которое учитывается при подсчете голосов и
прилагается к протоколу заседания.
4.6. Заседание Наблюдательного совета ведет председатель.
4.7. Решения по вопросам повестки дня принимаются на заседа-
ниях Наблюдательного совета простым большинством присутствующих.
При равенстве голосов голос председателя Наблюдательного совета
является решающим.
4.8. В протоколах заседаний в обязательном порядке отражаются
сведения о присутствующих на заседании лицах, вопросы повестки
дня, содержание выступлений по ним членов Наблюдательного совета и
итоги голосования. Протоколы заседаний Наблюдательного совета под-
писываются председателем и секретарем Наблюдательного совета.
4.9. Наблюдательный совет может приглашать на свои заседания
членов Правительства Москвы, депутатов Московской городской Думы и
должностных лиц организаций, принимающих непосредственное участие
в реализации проекта ТЕОС "Водный стадион", как на рассмотрение
отдельных вопросов, так и на заседание в целом.
Наблюдательный совет также может приглашать на свои заседания
компетентных специалистов для рассмотрения отдельных вопросов.
.
- 5 -
5. Заключительные положения
5.1. Наблюдательный совет не вправе принимать решения по воп-
росам хозяйственной деятельности участников ТЕОС "Водный стадион".
5.2. Изменения в настоящее положение вносятся постановлением
Правительства Москвы по предложению членов Наблюдательного совета.
5.3. Прекращение деятельности Наблюдательного совета осущест-
вляется постановлением Правительства Москвы.
Верно:
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 326-ПП |
Дата:
|
2002-04-30 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Финансы |
|