Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Финансы
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
27 ноября 2001 г. N 1051-ПП
Об утверждении Положения об Объединении
административнотехнических инспекций
Правительства Москвы и мерах по
обеспечению его деятельности в связи с
переходом на бюджетное финансирование
Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 14.05.2001 N 462-РМ
"О порядке финансирования Объединения административно-технических
инспекций Правительства Москвы и Государственной жилищной инспек-
ции Москвы (Мосжилинспекции) в 2001 году" Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Положение об Объединении административно-техни-
ческих инспекций Правительства Москвы (далее - Объединение) в но-
вой редакции, согласно приложению 1, и ввести его в действие
с 1 января 2002 года.
2. Установить, что:
2.1. Объединение административно-технических инспекций Прави-
тельства Москвы является функциональным органом исполнительной
власти города Москвы, структурно входящим в Комплекс городского
хозяйства.
2.2. Работники Объединения являются государственными служащи-
ми города Москвы, на них распространяются гарантии правовой и со-
циальной защиты государственных служащих государственной службы
города Москвы, установленные законами Российской Федерации и горо-
да Москвы о государственной службе.
2.3. При исчислении стажа государственной службы работникам
Объединения в стаж государственной службы включается период работы
в Объединении административно-технических инспекций Правительства
Москвы до 1 января 2002 года.
3. Утвердить Объединению месячный фонд оплаты труда по долж-
ностным окладам на 2002 год в сумме 1 578 100 рублей и в расчете
на год в сумме 56 771 000 рублей.
4. Установить начальнику Объединения административно-техни-
ческих инспекций Правительства Москвы Ищенко И.С. должностной ок-
лад в размере 4 680 рублей в месяц и максимальную надбавку за осо-
бые условия государственной службы.
5. Управлению по вопросам государственной службы и кадров
подготовить проект распоряжения Мэра Москвы о внесении в установ-
ленном порядке в Реестр государственных должностей государственной
службы города Москвы, утвержденный распоряжением Мэра Москвы от
24.04.98 N 405-РМ "О реестре государственных должностей государс-
твенной службы города Москвы", не предусмотренные в нем должности
для сотрудников Объединения, согласно приложению 2, и соответству-
ющих дополнений в распоряжение Мэра Москвы от 13.10.97 N 806-РМ "О
денежном содержании государственных служащих органов исполнитель-
ной власти города Москвы", согласно приложению 3.
6. Департаменту финансов г.Москвы:
6.1. Финансировать расходы на содержание Объединения за счет
средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2002 год по
разделу "Государственное управление и местное самоуправление".
6.2. Дополнить перечень прямых получателей бюджетных средств
города Москвы, утвержденный распоряжением Мэра Москвы от
26.05.2000 N 564-РМ "Об утверждении главных распорядителей и полу-
чателей бюджетных средств города Москвы" (приложение 3), следующей
строкой:
"0788 - Объединение административно-технических инспекций
Правительства Москвы".
7. Установить лимит служебных легковых автомобилей для Объ-
единения административно-технических инспекций в количестве трех
единиц с двухсменным режимом работы.
8. В целях производственной необходимости и оперативного
контроля за состоянием территории города сохранить за Объединением
специализированный автотранспорт в количестве 47 единиц с полуто-
расменным режимом работы.
9. Установить, что финансирование расходов на содержание Ад-
министративной комиссии по делам об административных правонаруше-
ниях при Правительстве Москвы осуществляется за счет бюджетных
средств, выделяемых Объединению.
10. Департаменту государственного и муниципального имущества
города Москвы передать Объединению занимаемые им нежилые помещения
в оперативное управление в соответствии с действующим законода-
тельством, согласно приложению 4.
11. Сохранить за сотрудниками Объединения право ношения фор-
менной одежды.
12. Считать утратившими силу постановления Правительства
Москвы от 14.04.92 N 206 "О повышении роли Объединения городских
административно-технических инспекций в благоустройстве и содержа-
нии города" и от 05.01.99 N 11 "О внесении изменений и дополнений
в постановление Правительства Москвы от 14.04.92 N 206 "О повыше-
нии роли Объединения городских административно-технических инспек-
ций в благоустройстве и содержании города".
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возло-
жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ни-
кольского Б.В.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы от 27 ноября 2001 года N 1051-ПП
П0Л0ЖЕНИЕ
об Объединении административно-технических
инспекций Правительства Москвы
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Объединение административно-технических инспекций Прави-
тельства Москвы (далее - Объединение) является функциональным ор-
ганом исполнительной власти города Москвы и осуществляет государс-
твенный контроль за соблюдением всеми предприятиями, учреждениями
и организациями, независимо от форм собственности и ведомственной
принадлежности, законодательства Российской Федерации, Закона го-
рода Москвы от 24.01.1996 N 1 "0 штрафных санкциях за правонаруше-
ния в сфере благоустройства города" и других нормативных актов по
вопросам внешнего благоустройства городских территорий по всем
объектам контроля: санитария, уборка, внешний вид и содержание жи-
лых и общественных зданий, промышленных предприятий, предприятий
торговли, соблюдение норм и правил подготовки и проведения земля-
ных и строительных работ, сохранность инженерных сооружений, кол-
лекторов и коммуникаций, состояние, качество и ремонт дорожных
покрытий, тротуаров, состояние художественного оформления и наруж-
ной рекламы, наружного освещения, зеленых насаждений и других объ-
ектов городской инфраструктуры. В своей практической деятельности
руководствуется указанными правовыми актами и настоящим Положени-
ем.
1.2. Объединение является юридическим лицом, имеет самостоя-
тельный баланс, печать со своим наименованием и изображением герба
города Москвы, штампы и бланки, бюджетный лицевой счет в Московс-
ком городском казначействе и счета в банках.
1.3. Юридический адрес Объединения: 109004, г.Москва, ул.Ма-
лая Коммунистическая, д.6.
1.4. Работники Объединения являются государственными служащи-
ми г.Москвы. На работников Объединения распространяются гарантии
правовой и социальной защиты государственных служащих государс-
твенной службы г.Москвы, установленные законами Российской Федера-
ции и г.Москвы о государственной службе.
1.5. Объединение подотчетно в своей деятельности Мэру Москвы.
Руководитель Объединения непосредственно подчиняется Мэру
Москвы. Координацию деятельности Объединения осуществляет первый
заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель
Комплекса городского хозяйства.
Объединение в пределах предоставленных полномочий осуществля-
ет свою деятельность во взаимодействии с органами территориального
и отраслевого управления Правительства Москвы, контрольными, над-
зорными и правоохранительными органами на основе четкого разграни-
чения сфер деятельности (регламентов взаимодействия), обеспечивает
целостность и единство системы контроля.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
2.1. Основными задачами Объединения являются профилактика на-
рушений, организация и осуществление контроля за деятельностью на
территории г.Москвы всех юридических лиц, независимо от форм собс-
твенности и ведомственной принадлежности, в части соблюдения зако-
нодательных и иных нормативных правовых актов в сфере внешнего
благоустройства.
2.2. Объединение в соответствии с возложенными на него зада-
чами осуществляет государственный контроль за соблюдением:
2.2.1. "Правил санитарного содержания территорий, организации
уборки и обеспечения чистоты и порядка в г.Москве" на всех объек-
тах городской инфраструктуры.
2.2.2. "Правил производства земляных и строительных работ,
прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций в
г.Москве", "Правил по содержанию, защите и сохранности подземных
сооружений, коллекторов и коммуникаций", иных нормативных правовых
актов, в том числе по вопросам:
- выдачи структурными подразделениями Объединения разрешений
(ордеров) на право производства подготовительных земляных и строи-
тельных работ в г.Москве, их продления при наличии у заказчиков и
подрядных организаций утвержденной в установленном порядке исход-
но-разрешительной и проектной документации, необходимых согласова-
ний на право производства работ;
- соблюдения утвержденных проектов организации строительства
(ПОС) и проектов производства работ (ППР);
- соблюдения сроков выполнения работ (в т.ч. аварийно-восста-
новительных);
- соблюдения норм и правил по перемещению грунта при произ-
водстве земляных работ, в целях его повторного целевого использо-
вания;
- сохранности подземных сооружений, коллекторов и коммуника-
ций;
- содержания в надлежащем внешнем виде фасадов зданий и соо-
ружений, их ремонта и реконструкции, с обязательным соблюдением
требований колористических паспортов;
- состояния объектов строительства, ремонта и реконструкции в
процессе производства работ и благоустройства территорий после за-
вершения работ;
- закрытия ордеров по объектам завершенных работ при условии
сдачи исполнительной документации.
2.2.3. Государственных стандартов, строительных норм и пра-
вил, иных нормативных актов по вопросам:
- состояния дорожного покрытия магистралей, улиц, тротуаров и
дворовых территорий;
- качества исходных материалов, используемых для изготовления
асфальтобетонных смесей, а также самих асфальтобетонных смесей и
других дорожно-строительных материалов и изделий;
- качества проектно-сметной документации на объектах дорожно-
го строительства;
- соблюдения технологии и правил производства работ на объек-
тах дорожного строительства, включая качество готового покрытия
(по результатам лабораторных испытаний).
2.2.4. "Правил размещения средств наружной рекламы и информа-
ции в г.Москве", в том числе по вопросам:
- правомерности размещения средств наружной рекламы и инфор-
мации, наличия необходимой утвержденной проектной документации и
необходимых согласований на их установку;
- внешнего вида объектов рекламы, соблюдения норм и правил их
технической эксплуатации;
- качества работы газосветных и световых вывесок, наличия
подсветки витрин и рекламных конструкций;
- наличия необходимой информации, размещаемой в городской
инфраструктуре (указатели, информационное оформление предприятий,
организаций и др.).
2.2.5. "Правил и технических условий на эксплуатацию наружно-
го освещения г.Москвы", "Правил устройства электроустановок" по
вопросам:
- содержания устройств наружного освещения, светофорных и
иных объектов, архитектурно-художественной подсветки зданий и соо-
ружений, других систем светового оформления города, режима и ка-
чества их работы.
2.2.6. "Правил по созданию, охране и содержанию зеленых на-
саждений в г.Москве", строительных норм и правил, других норматив-
ных актов по благоустройству и озеленению территорий, в том числе
по вопросам:
- содержания и сохранности объектов озеленения;
- наличия и качества проектно-сметной документации на капи-
тальный ремонт и реконструкцию зеленых насаждений;
- соблюдения технологии и качества работ по зеленому строи-
тельству, ремонту и реконструкции зеленых насаждений, качества
растительного грунта и посадочного материала.
3. СТРУКТУРА ОБЪЕДИНЕНИЯ
3.1. В состав Объединения входят административно-технические
инспекции по административным округам и специализированные инспек-
ции: техническая, дорожная, по контролю за состоянием художествен-
ного оформления и рекламы, светотехническая, по контролю за состо-
янием зеленых насаждений, отдел оперативного контроля, отдел науч-
но-технической политики городских программ и проектов, транспорт-
ный отдел по обеспечению деятельности Объединения, действующие на
основании положений, утверждаемых руководителем Объединения. Взаи-
модействие административно-технических инспекций по административ-
ным округам и специализированных инспекций осуществляется в соот-
ветствии с регламентами, утверждаемыми руководителем Объединения.
При Объединении действует Вневедомственная комиссия, рассмат-
ривающая спорные вопросы по применению штрафных санкций, состав и
положение о которой утверждаются Правительством Москвы.
3.2. В составе дорожной инспекции действуют специализирован-
ная контрольно-испытательная лаборатория и специализированный ба-
зовый экспертный центр по оценке деятельности подрядных организа-
ций, занятых на дорожных работах.
В составе инспекции по контролю за состоянием зеленых насаж-
дений действует специализированная лаборатория по проведению неза-
висимого контроля за состоянием объектов озеленения.
В составе технической инспекции действуют специализированные
базовые экспертные центры, выдающие заключения об организацион-
но-технической готовности юридических лиц (соискателей лицензий)
на право производства земляных, строительных работ и работ, произ-
водимых в коллекторах.
3.3. В составе Объединения, по постановлению Правительства
Москвы, могут быть созданы другие инспекции, осуществляющие конт-
рольные функции по вопросам, входящим в компетенцию Объединения.
4. РУКОВОДСТВО
4.1. Объединение возглавляет начальник Объединения, назначае-
мый на должность и освобождаемый от должности Правительством Моск-
вы. Первый заместитель и заместители начальника Объединения назна-
чаются и освобождаются от должности приказом начальника Объедине-
ния по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в Правитель-
стве Москвы, руководителем Комплекса городского хозяйства.
Структурные подразделения Объединения и их работники подчиня-
ются начальнику Объединения.
4.2. Начальник Объединения:
- руководит деятельностью структурных подразделений Объедине-
ния;
- координирует работу административно-технических инспекций
по административным округам и специализированных инспекций с пре-
фектами, департаментами и управлениями Правительства Москвы, дру-
гими контрольными органами;
- действует на принципах единоначалия, несет персональную от-
ветственность за деятельность Объединения, самостоятельно решает
вопросы, связанные с планированием и осуществлением контрольной
деятельности;
- представляет на утверждение Мэра Москвы планы проведения
целевых и комплексных проверок на очередной календарный год;
- утверждает смету расходов Объединения;
- утверждает структуру и штаты Объединения в пределах утверж-
денного фонда оплаты труда;
- распоряжается денежными средствами, обеспечивает соблюдение
финансовой дисциплины, сохранность денежных средств и материальных
ценностей;
- утверждает для структурных подразделений, входящих в состав
Объединения, положения, штатные расписания, смету расходов, долж-
ностные инструкции, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания
на работников;
- назначает и освобождает от должности начальников админист-
ративно-технических инспекций по административным округам по сог-
ласованию с префектами административных округов или лицами, их за-
мещающими;
- назначает и освобождает от должности начальников специали-
зированных инспекций, заместителей начальников административ-
но-технических инспекций по административным округам и другие ка-
тегории работников;
- производит ротацию и перемещение сотрудников Объединения,
делегирует полномочия по ротации и перемещению сотрудников внутри
подразделений начальникам структурных подразделений;
- организует работу по подбору, расстановке и воспитанию кад-
ров, руководит работой по повышению квалификации работников Объ-
единения;
- в пределах своих полномочий издает распоряжения и приказы,
обязательные для всех работников Объединения;
- делегирует часть своих полномочий заместителям, распределя-
ет среди них обязанности;
- утверждает по согласованию с профсоюзной организацией поло-
жение о материальном поощрении работников Объединения;
- обеспечивает выполнение мероприятий по социальной защите
трудового коллектива;
- выступает без доверенности от имени Объединения, лично или
через уполномоченных лиц представляет его на всех предприятиях, в
учреждениях, организациях. В установленном порядке распоряжается
имуществом Объединения, заключает договоры, выдает доверенности,
открывает в банках счета и совершает по ним операции;
- вносит на рассмотрение Правительства Москвы проекты законо-
дательных актов, постановлений и распоряжений по вопросам, относя-
щимся к компетенции Объединения;
- отвечает в установленные сроки на обращения депутатов, ве-
дет прием населения, рассматривает письма и обращения организаций
и граждан и принимает по ним необходимые меры;
- организует деловое сотрудничество и обмен опытом работы с
контрольными органами городов Российской Федерации и зарубежных
стран.
5. ПРАВА ОБЪЕДИНЕНИЯ
Объединение при осуществлении своих функций имеет право:
5.1. Контролировать деятельность всех без исключения юриди-
ческих лиц, расположенных либо осуществляющих свою деятельность на
территории г.Москвы, беспрепятственно посещать объекты контроля,
включая внутренние территории предприятий, организаций по вопро-
сам, относящимся к компетенции Объединения.
5.2. Проводить анализ состояния внешнего благоустройства го-
родских территорий, оценивать работу по этим направлениям органов
местного управления, служб городского хозяйства и обеспечивать
Правительство Москвы информацией о состоянии подконтрольных объек-
тов; вносить предложения по улучшению работы городских организаций
в сфере внешнего благоустройства территорий.
5.3. Проверять наличие у организаций необходимых лицензий на
право осуществления определенного вида деятельности, проводить
предлицензионную работу по подготовке специалистов городского хо-
зяйства, предлицензионный анализ работы подрядных организаций по
вопросам, входящим в компетенцию Объединения.
5.4. Вести реестры подрядных строительных, дорожных, озелени-
тельных, мусоровывозящих и других организаций, осуществлять конт-
роль их деятельности по вопросам, входящим в компетенцию Объедине-
ния. По результатам анализа работы подрядных организаций представ-
лять предложения и информацию в префектуры и районные Управы, со-
ответствующие службы городского хозяйства для учета при проведении
конкурсов (тендеров) на размещение городских и муниципальных зака-
зов.
5.5. Применять штрафные санкции, взыскиваемые с юридических
лиц, в соответствии с Законом города Москвы от 24.01.96 N 1 "О
штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства горо-
да" и утвержденными Правительством Москвы конкретными размерами
штрафных санкций. Денежные средства от штрафных санкций, наложен-
ных Объединением, поступают в бюджет г.Москвы. В случаях обнаруже-
ния грубых нарушений, в том числе представляющих угрозу безопас-
ности людей на объектах строительства, реконструкции и ремонта,
приостанавливать действие разрешений (ордеров) на право производс-
тва работ или аннулировать их в установленном порядке.
В случаях систематических нарушений представлять в органы,
ведающие лицензированием, предложения об изъятии либо о приоста-
новлении действия лицензий на предпринимательскую и иные виды дея-
тельности, а также в Москомимущество предложения о расторжении до-
говоров на аренду помещений.
5.6. Выдавать руководителям предприятий, учреждений, органи-
заций обязательные к исполнению предписания об устранении выявлен-
ных нарушений, устанавливать сроки их выполнения, добиваться уст-
ранения выявленных нарушений.
5.7. Составлять протоколы на должностных лиц за нарушения в
сфере внешнего благоустройства для привлечения их к административ-
ной ответственности в соответствии с Кодексом об административных
правонарушениях.
5.8. Осуществлять контроль за поступлением денежных средств
на счета Московского городского казначейства, оплатой по счетам
организациями-плательщиками. Производить возврат неправильно или
необоснованно взысканных штрафных санкций, в том числе на основа-
нии решений Вневедомственной комиссии или арбитражных судов.
5.9. В случаях неоплаты штрафных санкций предъявлять иски в
Арбитражный суд к юридическим лицам.
5.10. Оказывать в установленном порядке услуги юридическим
лицам, в том числе по выдаче, продлению, закрытию ордеров на право
производства земляных и строительных работ, производству согласо-
ваний на установку объектов городской инфраструктуры (объектов
рекламы, мелкорозничной торговли, гаражей и иных объектов).
5.11. Привлекать в случае необходимости в установленном по-
рядке для участия в проверках специалистов органов управления, а
также по согласованию квалифицированных специалистов правоохрани-
тельных и других контрольных органов, предприятий, организаций и
учреждений.
5.12. Проводить обучение, переподготовку инспекторского сос-
тава, специалистов городского хозяйства, разрабатывать методичес-
кие рекомендации и готовить к изданию специальную литературу по
городскому хозяйству и направлениям деятельности Объединения.
5.13. Участвовать в подготовке предложений и организации про-
ведения городских конкурсов, связанных с улучшением внешнего бла-
гоустройства территорий города ("Московский дворик", "Строительная
площадка", по содержанию зеленых насаждений и др.).
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОБЪЕДИНЕНИЯ
Должностные лица и сотрудники Объединения несут ответствен-
ность за качество проводимых проверок, достоверность выводов, со-
держащихся в предписаниях, протоколах, актах, справках и информа-
циях, их соответствие действующим регламентирующим документам, а
также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну
проверяемых предприятий, учреждений, организаций и других субъек-
тов контроля.
7. ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
Финансирование деятельности Объединения осуществляется из
средств городского бюджета по разделу "Государственное управление
и местное самоуправление".
8. КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8.1. Объединение осуществляет учет результатов труда, ведет
оперативный, бухгалтерский и статистический учет.
8.2. Составляет отчетность и представляет ее соответствующим
органам в установленные сроки, обеспечивает достоверность отчетов
и балансов.
9. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ,
РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ
9.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся
постановлением Правительства Москвы.
9.2. Реорганизация и ликвидация Объединения осуществляется
Правительством Москвы.
9.3. В случае ликвидации Объединения его документы передаются
в Московское городское объединение архивов.
.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы от 27 ноября 2001 года N 1051-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
государственных должностей государственной
службы города Москвы в Объединении административно-
технических инспекций Правительства Москвы
Высшие должности
Начальник Объединения
Первый заместитель начальника
Главные должности
Заместитель начальника Объединения
Начальник управления
Начальник: отдела, инспекции
Председатель Вневедомственной комиссии
Ведущие должности
Заместитель начальника: отдела, инспекции
Заместитель председателя Административной комиссии
Начальники отделов в составе инспекций
Заведующий: лабораторией, канцелярией, сектором
Главный: инспектор, специалист
Помощник начальника Объединения
Старшие должности
Ведущий специалист
Инспектор
Младшие должности
Специалист I категории
Специалист II категории
.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы от 27 ноября 2001 года N 1051-ПП
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ
государственных служащих города Москвы
Объединения административно-технических инспекций
Правительства Москвы
+------------------------------------------+---------------------+
| | I группа |
| Наименование должности | по оплате труда |
| | (руб.) |
+------------------------------------------+---------------------+
Начальник 4410-4680
Первый заместитель начальника 4050-4410
Заместитель начальника 3780-4050
Начальник управления 3420
Начальник отдела 3420
Начальник административно-технической
инспекции по округу, специализированной
инспекции 3420
Председатель Вневедомственной комиссии 3420
Заместитель начальника отдела,
начальника инспекции 3240
Заместитель председателя
административной комиссии 3240
Начальник отдела (в составе администра-
тивно-технической инспекции, технической
инспекции) 2880
Заведующий сектором, лабораторией, канцелярией 2880
Помощник начальника Объединения 2550
Главный специалист 2160
Главный инспектор 2160
Инспектор 1980
Ведущий специалист 1980
Специалист I категории 1620
Специалист II категории 1260
.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы от 27 ноября 2001 года N 1051-ПП
ПЕРЕЧЕНЬ
нежилых помещений, передаваемых в оперативное управление Объединению
административно-технических инспекций Правительства Москвы
+---+-------------------------+---------------------------+-------+------------+------------+----------+
| N | Наименование | Адрес |Занима-| N договора | Срок |Примечание|
|п/п| подразделения | местонахождения | емая | аренды | действия | |
| | | |площадь| | договора | |
| | | |(кв.м) | | | |
+---+-------------------------+---------------------------+-------+------------+------------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
+---+-------------------------+---------------------------+-------+------------+------------+----------+
1. Аппарат ОАТИ Правитель- М.Коммунистическая ул., д.6 811,6 1-1233/99 14.02.2004
ства Москвы от 02.11.1999
2. Техническая инспекция, Таганская ул.,д.30/2, стр.3 1000,2 1-1234/99 22.02.2004
отдел автоматизированных от 02.11.1999
систем управления, аппа-
рат АТИ по Центральному
административному округу
3. Дорожная инспекция, Таганская ул.,д.32/1, стр.9 790,0 1-525/94 31.12.2019
отдел оперативного от 14.03.1994
контроля
4. Инспекция по контролю 1-й Кожуховский пр., д.11 217,8 06-00523/99 31.03.2004
за состоянием зеленых от 21.09.1999
насаждений
5. Светотехническая Русаковская ул., д.1, стр.3 290,2 00-252/94 29.11.2018
инспекция, инспекция по от 10.05.1994
контролю за состоянием
художественного
оформления и рекламы
.
2
+---+-------------------------+---------------------------+-------+------------+------------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
+---+-------------------------+---------------------------+-------+------------+------------+----------+
Административно-техническая инспекция
по Центральному административному округу
1. Отделы АТИ по Централь- Татарская ул., д.14 49,6 1-657/98 01.10.2002
ному административному от 27.05.1998
округу Шмитовский пр., д.2 56,9 1-1364/99 01.09.2004
от 26.11.1999
-"- Фадеева ул., д.7, стр.2 85,8 1-624/2001 18.02.2006
от 31.05.2001
-"- Пречистенка, 33 83,4 - - Договор
аренды
находится
на офор-
млении в
Централь-
ном агент-
стве ДГМИ
Административно-техническая инспекция
по Северо-Восточному административному округу
1. Аппарат, техническая Чичерина ул., д.12/2 229,9 3-21 от 01.11.2005
группа, инспекторские 12.01.2001
группы АТИ по Северо-
Восточному администра-
тивному округу
2. Инспекторские группы Мира просп., 124, корп.1 53,3 3-1238/97 02.12.2001
АТИ по Северо-Восточному от 02.12.1997
административному округу
.
3
+---+-------------------------+---------------------------+-------+------------+------------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
+---+-------------------------+---------------------------+-------+------------+------------+----------+
3. Инспекторские группы Милашенкова ул., д.10 108,7 3-470/96 04.07.2001 Оформля-
АТИ по Северо-Восточному от 04.07.1996 ется про-
административному округу лонгация
договора
4. -"- Декабристов ул., д.2, корп.7 51,3 3-721 от 31.08.2003
27.10.2000
Административно-техническая инспекция
по Восточному административному округу
1. Аппарат, инспекторская 1-я Владимирская ул., д.4 143,1 4-204/95 01.01.2005
группа АТИ по Восточному от 30.03.1995
административному округу
2. Инспекторская группа Мажоров пер., д.4/6 113,1 04-235/2001 01.12.2001
АТИ по ВАО от 07.06.2001
3. -"- Преображенская пл., д.5/7 91,9 530/97 01.04.2002
от 16.07.1997
Административно-техническая инспекция
по Юго-Восточному административному округу
1. Аппарат АТИ по Юго-Вос- 1-я ул.Текстильщиков, д.12/9 99,3 05-00350/00 01.04.2002
точному административному от 13.07.2000
округу
2. Техническая инспекция, 1-я Ново-Кузьминская ул., 127,3 05-0199/00 31.03.2003
инспекторские группы д.3, кв.29,30 от 18.04.2000
АТИ по ЮВАО
.
4
+---+-------------------------+---------------------------+-------+------------+------------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
+---+-------------------------+---------------------------+-------+------------+------------+----------+
Административно-техническая инспекция
по Южному административному округу
1. Аппарат по Южному Автозаводская ул., д.1/10 363,0 06-0522/99 30.03.2004
административному округу от 21.09.1999
2. Инспекторские группы Луганская ул., д.4, корп.1 159,4 06-00899/00 30.06.2005
АТИ по ЮАО от 30.11.2000
Административно-техническая инспекция
по Юго-Западному административному округу
1. Аппарат, инспекторские Профсоюзная ул., д.9 384,2 7/830/95 До 15.11. Договор на
группы АТИ по Юго-Запад- от 09.11.1995 2000 пролонгации
ному административному в ДГМИ
округу
2. Инспекторские группы Знаменские Садки ул., д.3, 102,2 7-437/98 01.04.2003
АТИ по ЮЗАО корп.1 от 13.07.1998
Административно-техническая инспекция
по Западному административному округу
1. Аппарат АТИ по Западному Вернадского просп., д.50а 175,9 Контракт Срок дейст-
административному округу N 0-340/96 вия конт-
от 12.09.1996 ракта не
Оперативное ограничен
управление
Административно-техническая инспекция
по Северо-Западному административному округу
1. Аппарат, инспекторские Светлогорский пр., д.5 291,3 9-406/99 28.06.2004
группы АТИ по Северо- от 03.08.1999
Западному административ-
ному округу
.
5
+---+-------------------------+---------------------------+-------+------------+------------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
+---+-------------------------+---------------------------+-------+------------+------------+----------+
Административно-техническая инспекция
по Северному административному округу
1. Аппарат АТИ по Северному Дмитровское шоссе, д.25 98,2 02-359/99 01.01.2004
административному округу от 22.06.1999
2. Инспекторские группы Адмирала Макарова ул., д.13 72,2 2-653/98 31.08.2003
АТИ по Северному адми- от 29.09.1998
нистративному округу
3. -"- Дмитровское шоссе, д.7, 50,7 165/97 25.07.2001
корп.2 от 11.03.1997
Административно-техническая инспекция
по Зеленоградскому административному округу
1. Аппарат, инспекторская Центральный просп., д.1 91,9 10-00257/00 31.08.2005
группа АТИ по Зелено- от 28.11.2000
градскому администра-
тивному округу
Верно:
.
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 1051-ПП |
Дата:
|
2001-11-27 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Финансы |
|