Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства РФ >> >> Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности >> Государственное регулирование предпринимательской деятельности

Постановление Правительства РФ от 19 июля 1999 г. N 829

"О Заявлении Правительства Российской Федерации и Центрального банка

Российской Федерации об экономической политике в 1999 году, письме

Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской

Федерации о политике развития для целей третьего займа

на структурную перестройку экономики и плане мероприятий

по их реализации"

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить согласованные с Международным валютным фондом и Международным банком реконструкции и развития тексты Заявления Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации об экономической политике в 1999 году и письма Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации о политике развития для целей третьего займа на структурную перестройку экономики, а также прилагаемый план мероприятий по их реализации (далее именуется - план мероприятий).

2. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации безотлагательно приступить к выполнению соответствующих положений документов, указанных в пункте 1 настоящего постановления.

3. Министерству финансов Российской Федерации осуществлять систематический сбор и анализ информации о ходе выполнения плана мероприятий по вопросам налогово-бюджетной и денежно-кредитной политики, Министерству экономики Российской Федерации - по вопросам структурной политики.

4. Федеральным органам исполнительной власти представлять до 10 числа каждого месяца в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации необходимую информацию для обобщения, анализа и контроля за ходом выполнения плана мероприятий, а также копии подготовленных в соответствии с ним проектов нормативных правовых актов.

5. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации представлять до 15 числа каждого месяца в межведомственную рабочую группу, образованную распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1999 г. N 1030-р, доклады по результатам анализа информации, получаемой от федеральных органов исполнительной власти.

6. Возложить на руководителей федеральных органов исполнительной власти персональную ответственность за выполнение плана мероприятий.

Председатель Правительства
Российской Федерации


С.Степашин

План мероприятий

по реализации Заявления Правительства Российской Федерации

и Центрального банка Российской Федерации об экономической

политике в 1999 году и письма Правительства Российской Федерации

и Центрального банка Российской Федерации о политике развития

для целей третьего займа на структурную перестройку экономики

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 июля 1999 г. N 829)

/----+---------------------------+---------+--------------+-------------\
|N   |     Мероприятия           |Проект   |Срок представ-|Ответственные|
|п/п |                           |документа|ления в Прави-|исполнители  |
|    |                           |         |тельство  Рос-|             |
|    |                           |         |сийской  Феде-|             |
|    |                           |         |рации         |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|1.  |Прекращение   использования|федераль-|сентябрь  1999|Минфин России|
|    |налоговых зачетов и  уплаты|ный закон|года          |МНС России   |
|    |налогов  по  индивидуальным|         |              |             |
|    |соглашениям, путем внесения|         |              |             |
|    |поправок  к  Бюджетному ко-|         |              |             |
|    |дексу Российской Федерации.|         |              |             |
|    |(пункт 14)*                |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|2.  |Повышение акцизов на бензин|федераль-|внесен (11 мая|МНС России   |
|    |на 20%, введение ежегодно- |ный закон|1999      года|Минфин России|
|    |го  налога  на   автомобили|         |N 2121п-П13)  |             |
|    |представительского  класса,|         |              |             |
|    |автоматическая   индексация|         |              |             |
|    |специфических ставок  акци-|         |              |             |
|    |зов. (пункт 15)            |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|3.  |Восстановление взимания ак-|федераль-|сентябрь  1999|МНС России   |
|    |циза на  газ по  методу на-|ный закон|года          |Минфин России|
|    |числения. (пункт 16)       |         |              |Минтопэнерго |
|    |                           |         |              |России       |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|4.  |Принятие  поправок  к части|федераль-|30  июня  1999|МНС России   |
|    |первой  Налогового  кодекса|ный закон|года          |Минфин России|
|    |Российской Федерации:      |         |              |             |
|    |а) ограничение  использова-|         |              |             |
|    |ния отсрочек по уплате  на-|         |              |             |
|    |логов;                     |         |              |             |
|    |б) перенос  ответственности|         |              |             |
|    |за  обоснование   налоговых|         |              |             |
|    |обязательств на  налогопла-|         |              |             |
|    |тельщиков в процессе  сбора|         |              |             |
|    |налогов и аудиторской  про-|         |              |             |
|    |верки;                     |         |              |             |
|    |в)   повышение   полномочий|         |              |             |
|    |налоговых  органов  за счет|         |              |             |
|    |отмены положения о  необхо-|         |              |             |
|    |димости обращения к  судеб-|         |              |             |
|    |ным  органам  для наложения|         |              |             |
|    |Министерством    Российской|         |              |             |
|    |Федерации по налогам и сбо-|         |              |             |
|    |рам  ареста  на  банковские|         |              |             |
|    |счета   налогоплательщиков,|         |              |             |
|    |уклоняющихся от уплаты  на-|         |              |             |
|    |логов;                     |         |              |             |
|    |г)   введение   юридических|         |              |             |
|    |санкций по отношению к  на-|         |              |             |
|    |логовым агентам, которые  в|         |              |             |
|    |установленные сроки не  за-|         |              |             |
|    |числяют  налоги,  удержива-|         |              |             |
|    |емые у источника на бюджет-|         |              |             |
|    |ные счета;                 |         |              |             |
|    |д)  отмена  ограничения  на|         |              |             |
|    |совокупную сумму  накоплен-|         |              |             |
|    |ной  задолженности  по про-|         |              |             |
|    |центам,   начисленным    на|         |              |             |
|    |просроченные налоги, а так-|         |              |             |
|    |же ограничения на  процент-|         |              |             |
|    |ную ставку;                |         |              |             |
|    |е)  продление  сроков   для|         |              |             |
|    |выполнения   поручений    о|         |              |             |
|    |взыскании долгов;          |         |              |             |
|    |ж)  введение  более строгих|         |              |             |
|    |штрафов и санкций за непре-|         |              |             |
|    |доставление счетов-фактур в|         |              |             |
|    |целях налогообложения, пре-|         |              |             |
|    |доставление заведомо ложных|         |              |             |
|    |счетов-фактур или  примене-|         |              |             |
|    |ние бухгалтерских операций,|         |              |             |
|    |противоречащих      закону.|         |              |             |
|    |(пункт 17)                 |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|5.  |Утверждение  индивидуальных|постанов-|октябрь   1999|МНС России   |
|    |графиков для нефтяных  ком-|ление    |года          |Минтопэнерго |
|    |паний, направленных на пос-|Прави-   |              |России       |
|    |тепенный  переход  к оплате|тельства |              |Минфин России|
|    |налогов   исключительно   в|Россий-  |              |             |
|    |денежной форме в соответст-|ской  Фе-|              |             |
|    |вии   с   законодательством|дерации  |              |             |
|    |Российской Федерации;      |         |              |             |
|    |для  ОАО  "Газпром". (пункт|         |июль 2000 года|             |
|    |18)                        |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|6.  |Ежемесячное  предоставление|постанов-|июль 1999 года|Минтопэнерго |
|    |права доступа к экспортному|ление    |              |России       |
|    |нефтепроводу     компаниям,|Прави-   |              |МНС России   |
|    |которые ни сами, ни их хол-|тельства |              |Минфин России|
|    |динговые  компании  или  их|Россий-  |              |             |
|    |дочерние предприятия,  име-|ской  Фе-|              |             |
|    |ющие  значительные  коммер-|дерации  |              |             |
|    |ческие  связи  с указанными|         |              |             |
|    |нефтяными  компаниями,   не|         |              |             |
|    |будут  иметь  недоимки   по|         |              |             |
|    |налоговым обязательствам  в|         |              |             |
|    |федеральный бюджет, в соот-|         |              |             |
|    |ветствии с графиком начиная|         |              |             |
|    |с 1 апреля 1999 года. Обес-|         |              |             |
|    |печить погашение  налоговой|         |              |             |
|    |недоимки, образовавшейся до|         |              |             |
|    |апреля 1999 года (пункт 18)|         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|7.  |Проведение налоговых прове-|решение  |в течение 1999|МНС России   |
|    |рок в отраслях, за исключе-|МНС  Рос-|года          |ФСНП России  |
|    |нием  нефтяной  и  газовой,|сии      |              |             |
|    |пополнив федеральный бюджет|         |              |             |
|    |на сумму  не менее  8 млрд.|         |              |             |
|    |рублей. (пункт 19)         |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|8.  |Предоставление исключитель-|постанов-|август    1999|МНС России   |
|    |ного   права   Федеральному|ление    |года          |Федеральный  |
|    |долговому центру реализовы-|Прави-   |              |долговой     |
|    |вать арестованную собствен-|тельства |              |центр     при|
|    |ность. (пункты 19, 4.2.5)  |Россий-  |              |Правительстве|
|    |                           |ской  Фе-|              |Российской   |
|    |                           |дерации  |              |Федерации    |
|    |                           |         |              |Минэкономики |
|    |                           |         |              |России       |
|    |                           |         |              |Мингосимущес-|
|    |                           |         |              |тво России   |
|    |                           |         |              |РФФИ         |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|9.  |Внедрение системы инспекций|решение  |ноябрь    1999|МНС России   |
|    |по работе с крупными  нало-|МНС  Рос-|года          |             |
|    |гоплательщиками на консоли-|сии      |              |             |
|    |дированной основе,  обеспе-|         |              |             |
|    |чение комплектования штатов|         |              |             |
|    |этих подразделений и  выде-|         |              |             |
|    |ление необходимых ресурсов.|         |              |             |
|    |(пункт 20)                 |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|10. |Наделение инспекций по  ра-|норматив-|ноябрь    1999|МНС России   |
|    |боте с крупными  налогопла-|но-право-|года          |             |
|    |тельщиками     необходимыми|вой акт  |              |             |
|    |юридическими  полномочиями.|         |              |             |
|    |(пункт 20)                 |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|11. |Введение обязательной тамо-|решение  |30  июля  1999|ГТК России   |
|    |женной проверки всех импор-|ГТК  Рос-|года          |             |
|    |теров, декларирующих  сумму|сии      |              |             |
|    |таможенных  платежей   ниже|         |              |             |
|    |установленного минимального|         |              |             |
|    |значения за один  килограмм|         |              |             |
|    |груза. (пункт 21)          |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|12. |Ликвидация возможности бес-|распоря- |30  июля  1999|ГТК России   |
|    |пошлинного импорта  автомо-|жение    |года          |Минфин России|
|    |билей за счет отмены  льгот|Прави-   |              |             |
|    |для ряда категорий граждан,|тельства |              |             |
|    |в том числе  осуществляющих|Россий-  |              |             |
|    |таможенное   оформление   в|ской  Фе-|              |             |
|    |Беларуси. (пункт 21)       |дерации  |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|13. |Отмена льгот по уплате  ак-|федераль-|внесен        |Минфин России|
|    |цизов  и  НДС  для товаров,|ный закон|              |МНС России   |
|    |импортируемых  через  Кали-|         |              |             |
|    |нинград. (пункт 21)        |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|14. |Отражение     распределения|федераль-|июль 2000 года|Минфин России|
|    |федеральных  налогов  между|ный закон|              |             |
|    |федеральным и региональными|         |              |             |
|    |бюджетами как статьи расхо-|         |              |             |
|    |дов и осуществление  такого|         |              |             |
|    |распределения  через  феде-|         |              |             |
|    |ральное казначейство.      |         |              |             |
|    |  Применение  единой ставки|         |              |             |
|    |распределения  доходов   от|         |              |             |
|    |регулирующих    федеральных|         |              |             |
|    |налогов. (пункт 22)        |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|15. |Совершенствование  контроля|доклад  в|декабрь   1999|Минфин России|
|    |за  внебюджетными  активами|Прави-   |года          |совместно   с|
|    |бюджетных      организаций.|тельство |              |соответству- |
|    |(пункт 24)                 |Россий-  |              |ющими  минис-|
|    |                           |ской  Фе-|              |терствами   и|
|    |                           |дерации  |              |ведомствами  |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|16. |Проведение аудиторской про-|доклад  в|сентябрь  1999|Минэкономики |
|    |верки  и  сокращения  числа|Прави-   |года          |России       |
|    |федеральных программ. Уста-|тельство |              |Минфин России|
|    |новление  критериев  оценки|Россий-  |              |             |
|    |социальных программ. (пункт|ской  Фе-|              |             |
|    |24)                        |дерации  |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|17. |Завершение регистрации нед-|доклад  в|декабрь   1999|Мингосимущес-|
|    |вижимости,  находящейся   в|Прави-   |года          |тво России   |
|    |собственности Правительства|тельство |              |Минюст России|
|    |Российской       Федерации.|Россий-  |              |Госкомзем    |
|    |(пункт 24)                 |ской  Фе-|              |России       |
|    |                           |дерации  |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|18. |Проведение обзора государс-|доклад  в|в течение 1999|Минздрав Рос-|
|    |твенных расходов, охватыва-|Прави-   |года          |сии          |
|    |ющего отрасли здравоохране-|тельство |              |Минобразова- |
|    |ния  и  образования. (пункт|Россий-  |              |ние России   |
|    |24)                        |ской  Фе-|              |             |
|    |                           |дерации  |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|19. |Осуществление перевода  по-|решение  |31     декабря|             |
|    |лучателей средств федераль-|Минфина  |1999 года     |             |
|    |ного бюджета на  обслужива-|России   |              |             |
|    |ние через органы  федераль-|         |              |             |
|    |ного казначейства:         |         |              |             |
|    |а)   Государственный   фонд|         |31     декабря|             |
|    |занятости населения Россий-|         |1999 года     |             |
|    |ской Федерации;            |         |              |             |
|    |б)   Федеральный   дорожный|         |30  июня  1999|             |
|    |фонд Российской Федерации; |         |года          |             |
|    |в)  остальные  целевые бюд-|         |              |             |
|    |жетные фонды;              |         |              |             |
|    |г) бюджетополучатели,  вхо-|         |30  июня  2000|Минфин России|
|    |дящие в систему Министерст-|         |года          |             |
|    |ва обороны Российской Феде-|         |              |             |
|    |рации. (пункт 25)          |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|20. |Принятие программы модерни-|решение  |в течение 1999|Минобороны   |
|    |зации системы бухгалтерско-|Миноборо-|года          |России       |
|    |го  учета,  применяемого  в|ны России|              |Минфин России|
|    |Минобороны России,  полнос-|и Минфина|              |             |
|    |тью совместимой с системами|России   |              |             |
|    |бухгалтерского учета,  при-|         |              |             |
|    |меняемыми  в  других прави-|         |              |             |
|    |тельственных   учреждениях.|         |              |             |
|    |(пункт 25)                 |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|21. |Введение системы  предвари-|решение  |декабрь   1999|Минфин России|
|    |тельной  регистрации  конт-|Прави-   |года          |             |
|    |рактов   по    расходованию|тельства |              |             |
|    |средств федерального бюдже-|Россий-  |              |             |
|    |та. (пункт 25)             |ской  Фе-|              |             |
|    |                           |дерации  |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|22. |Проведение   инвентаризации|постанов-|июль 1999 года|Минфин России|
|    |кредиторской  задолженности|ление    |              |совместно   с|
|    |федеральных органов  испол-|Прави-   |              |соответству- |
|    |нительной  власти  и   иных|тельства |              |ющими  минис-|
|    |прямых получателей  средств|Россий-  |              |терствами   и|
|    |федерального   бюджета   по|ской  Фе-|              |ведомствами  |
|    |состоянию на 1 января  1999|дерации  |              |             |
|    |г. и  разработка мер  по ее|         |              |             |
|    |реструктуризации.    (пункт|         |              |             |
|    |25)                        |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|23. |Обеспечение за счет  сокра-|федераль-|октябрь   1999|Минфин России|
|    |щения расходов в других об-|ный закон|года          |Пенсионный   |
|    |ластях повышения пенсий,  в|         |              |фонд  Россий-|
|    |первую  очередь  для  лиц с|         |              |ской  Федера-|
|    |минимальными      пенсиями.|         |              |ции          |
|    |(пункт 26)                 |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|24. |Произведение реструктуриза-|постанов-|август    1999|МНС России   |
|    |ции  налоговой  недоимки  и|ление    |года          |Минфин России|
|    |создание  стимулов  для  ее|Прави-   |              |             |
|    |погашения, при уделении ос-|тельства |              |             |
|    |новного внимания крупнейшим|Россий-  |              |             |
|    |предприятиям. (пункт 27)   |ской  Фе-|              |             |
|    |                           |дерации  |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|25. |Ограничение расходов  Фонда|федераль-|август    1999|Минздрав Рос-|
|    |социального     страхования|ный закон|года          |сии          |
|    |Российской Федерации по оп-|         |              |Минфин России|
|    |лате  бюллетеней  временной|         |              |Фонд социаль-|
|    |нетрудоспособности  и  дек-|         |              |ного  страхо-|
|    |ретных отпусков, предусмот-|         |              |вания Россий-|
|    |рев оплату расходов по вре-|         |              |ской  Федера-|
|    |менной нетрудоспособности в|         |              |ции          |
|    |течение первых трех дней за|         |              |             |
|    |счет  работодателя.  (пункт|         |              |             |
|    |27)                        |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|26. |Сокращение  начислений   на|федераль-|31     августа|Минтруд  Рос-|
|    |фонд  заработной  платы   в|ный закон|1999 года     |сии          |
|    |Фонд социального  страхова-|         |              |Минфин России|
|    |ния Российской Федерации  с|         |              |Фонд социаль-|
|    |5,4  до  4,4  процента  для|         |              |ного  страхо-|
|    |компенсации  дополнительных|         |              |вания Россий-|
|    |расходов     работодателей.|         |              |ской  Федера-|
|    |(пункт 27)                 |         |              |ции          |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|27. |Совершенствование Концепции|решение  |31     октября|Минфин России|
|    |межбюджетных     отношений.|Прави-   |1999 года     |Минэкономики |
|    |(пункт 28)                 |тельства |              |России       |
|    |                           |Россий-  |              |             |
|    |                           |ской  Фе-|              |             |
|    |                           |дерации  |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|28. |Обеспечение погашения реги-|решение  |в течение 1999|Минфин России|
|    |ональными  бюджетами  феде-|Минфина  |года          |Минсельхозп- |
|    |ральных ссуд и  поступления|России   |              |род России   |
|    |выручки от продажи  гумани-|         |              |             |
|    |тарной помощи для погашения|         |              |             |
|    |задолженности  по   выплате|         |              |             |
|    |пенсий в 1999 году.        |         |              |             |
|    |  Установление графика еже-|         |              |             |
|    |месячных платежей по каждо-|         |              |             |
|    |му  региону  и  обеспечение|         |              |             |
|    |действия изложенного  меха-|         |              |             |
|    |низма платежей. (пункт 29) |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|29. |Определение процедуры эмис-|постанов-|июль 1999 года|Минфин России|
|    |сии облигаций Банка России.|ление    |              |Банк России  |
|    |(пункт 32)                 |Прави-   |              |             |
|    |                           |тельства |              |             |
|    |                           |Россий-  |              |             |
|    |                           |ской  Фе-|              |             |
|    |                           |дерации  |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|30. |Передача Банку России  пол-|федераль-|принят        |Минфин России|
|    |номочий по принятию решений|ный закон|              |Банк России  |
|    |о  выпуске  облигаций Банка|         |              |             |
|    |России. (пункт 32)         |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|31. |Обеспечить выплату  процен-|федераль-|август    1999|Минфин России|
|    |тов по кредитам, предостав-|ный закон|года          |             |
|    |ленным Банком России Прави-|         |              |             |
|    |тельству Российской Федера-|         |              |             |
|    |ции после 1 июля 1999 года.|         |              |             |
|    |(пункт 32)                 |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|32. |Организация  межбанковского|норматив-|в течение 1999|Банк России  |
|    |рынка РЕПО. (пункт 32)     |ный доку-|года          |             |
|    |                           |мент Бан-|              |             |
|    |                           |ка России|              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|33. |Принятие мер по  унификации|выполнено|30  июня  1999|Банк России  |
|    |валютного рынка. (пункт 33)|(Положе- |года          |             |
|    |                           |ние Банка|              |             |
|    |                           |России от|              |             |
|    |                           |16.06.99 |              |             |
|    |                           |N 77-П)  |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|34. |Начисление   процентов   по|документ |июнь 1999 года|Банк России  |
|    |рыночной ставке по  депози-|Банка    |              |             |
|    |там при  покупке валюты  на|России   |              |             |
|    |спецсессиях для  выполнения|         |              |             |
|    |импортных       контрактов.|         |              |             |
|    |(пункт 33)                 |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|35. |Отмена требования о депони-|решение  |30    сентября|Банк России  |
|    |ровании средств при покупке|Банка    |1999 года     |             |
|    |валюты  на  спецсессиях для|России   |              |             |
|    |выполнения импортных  конт-|         |              |             |
|    |рактов. (пункт 33)         |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|36. |Подготовка и введение необ-|федераль-|в течение 1999|ВЭК России   |
|    |ходимых юридических  попра-|ный   за-|года          |Банк России  |
|    |вок   и   институциональных|кон,     |              |             |
|    |механизмов, позволяющих ор-|постанов-|              |             |
|    |ганам власти обнаруживать и|ление    |              |             |
|    |пресекать незаконный  отток|Прави-   |              |             |
|    |капитала  через  поддельные|тельства |              |             |
|    |контракты по  импорту и  не|Россий-  |              |             |
|    |препятствующих ведению нор-|ской  Фе-|              |             |
|    |мальной внешнеторговой  де-|дерации, |              |             |
|    |ятельности. (пункт 33)     |норматив-|              |             |
|    |                           |ный доку-|              |             |
|    |                           |мент Бан-|              |             |
|    |                           |ка России|              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|37. |Отмена  запрета  на покупку|норматив-|30  июля  1999|Банк России  |
|    |валюты иностранными банками|ный доку-|года          |             |
|    |за счет использования  руб-|мент Бан-|              |             |
|    |левых  остатков  на коррес-|ка России|              |             |
|    |пондентских счетах.  (пункт|         |              |             |
|    |33)                        |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|38. |Проведение аудита Централь-|выполнен |май 1999 года |Банк России  |
|    |ного банка Российской Феде-|         |              |             |
|    |рации  международной  ауди-|         |              |             |
|    |торской  компанией.  (пункт|         |              |             |
|    |34)                        |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|39. |Подготовка   заключения   о|информа- |июль 1999 года|Банк России  |
|    |взаимоотношениях Банка Рос-|ция Банка|              |             |
|    |сии  с  компанией "Фимако",|России  в|              |             |
|    |проверка      использования|МВФ      |              |             |
|    |транша МВФ, предоставленно-|         |              |             |
|    |го в июле 1998 года. (пункт|         |              |             |
|    |34)                        |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|40. |Внесение  поправок  в Феде-|федераль-|декабрь   1999|Минфин России|
|    |ральный закон  "О банках  и|ный   за-|года          |Банк России  |
|    |банковской   деятельности".|кон,     |              |             |
|    |Введение к 31 декабря  1999|норматив-|              |             |
|    |г.  требования  к кредитным|ный доку-|              |             |
|    |организациям  о  публикации|мент Бан-|              |             |
|    |основных финансовых показа-|ка России|              |             |
|    |телей (достаточности  капи-|         |              |             |
|    |тала, величины резервов  по|         |              |             |
|    |сомнительным активам),  от-|         |              |             |
|    |четов о прибылях и  убытках|         |              |             |
|    |за 1999  финансовый год;  о|         |              |             |
|    |состоянии счетов с проведе-|         |              |             |
|    |нием их аудита квалифициро-|         |              |             |
|    |ванными компаниями, а также|         |              |             |
|    |о  публикации   квартальных|         |              |             |
|    |отчетов. Продолжение публи-|         |              |             |
|    |кации Банком России сводных|         |              |             |
|    |отчетов о финансовом состо-|         |              |             |
|    |янии  крупнейших  банков на|         |              |             |
|    |ежемесячной основе. (пункты|         |              |             |
|    |34, 5.3.1, 5.4.1)          |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|41. |Изменение функций ВЭК  Рос-|решение  |30    сентября|ВЭК России   |
|    |сии,  дублирующих   функции|Прави-   |1999 года     |МНС России   |
|    |различных министерств, Бан-|тельства |              |Банк России  |
|    |ка  России,   МНС   России.|Россий-  |              |             |
|    |(пункт 39)                 |ской  Фе-|              |             |
|    |                           |дерации  |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|42. |Изменение порядка  контроля|постанов-|30    сентября|Минторг  Рос-|
|    |за экспортом отдельных  то-|ление    |1999 года     |сии          |
|    |варов. (пункт 39)          |Прави-   |              |             |
|    |                           |тельства |              |             |
|    |                           |Россий-  |              |             |
|    |                           |ской  Фе-|              |             |
|    |                           |дерации  |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|43. |Подготовка  проекта   феде-|федераль-|внесено    (12|Минфин России|
|    |рального закона "О реструк-|ный закон|мая 1999  года|Банк России  |
|    |туризации кредитных органи-|         |N 2124п-П5)   |             |
|    |заций", а также поправок  к|         |              |             |
|    |Федеральному закону "О Цен-|         |              |             |
|    |тральном  банке  Российской|         |              |             |
|    |Федерации (Банке России)" и|         |              |             |
|    |Гражданскому  кодексу  Рос-|         |              |             |
|    |сийской Федерации.  (пункты|         |              |             |
|    |42, 5.1.2)                 |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|44. |Обеспечение    ограниченных|федераль-|июль 1999 года|Минфин России|
|    |гарантий вкладов граждан  в|ный   за-|              |Банк России  |
|    |коммерческих банках, подле-|кон,     |              |             |
|    |жащих  ликвидации.   (пункт|постанов-|              |             |
|    |43)                        |ление    |              |             |
|    |                           |Прави-   |              |             |
|    |                           |тельства |              |             |
|    |                           |Россий-  |              |             |
|    |                           |ской  Фе-|              |             |
|    |                           |дерации  |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|45. |Внесение  ряда  поправок  в|федераль-|июль 1999 года|Минфин России|
|    |Гражданский кодекс  Россий-|ный закон|              |Банк России  |
|    |ской Федерации, в федераль-|         |              |             |
|    |ные законы "О несостоятель-|         |              |             |
|    |ности (банкротстве) кредит-|         |              |             |
|    |ных организаций", "О  зало-|         |              |             |
|    |ге" и "О  несостоятельности|         |              |             |
|    |(банкротстве)" в части  ук-|         |              |             |
|    |репления прав  обеспеченных|         |              |             |
|    |кредиторов, позволяющих  им|         |              |             |
|    |оперативно получать и  реа-|         |              |             |
|    |лизовывать активы,  предло-|         |              |             |
|    |женные в качестве обеспече-|         |              |             |
|    |ния   ссуд.   (пункты   44,|         |              |             |
|    |5.1.3)                     |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|46. |Выделение среди восемнадца-|решение  |30  июня  1999|Банк России  |
|    |ти банков, анализ  финансо-|Банка    |года          |             |
|    |вого положения которых  был|России   |              |             |
|    |проведен в 1998 - 1999 гг.,|         |              |             |
|    |неплатежеспособных банков и|         |              |             |
|    |не   имеющих   достаточного|         |              |             |
|    |потенциала для разработки и|         |              |             |
|    |успешной реализации  планов|         |              |             |
|    |по реструктуризации,  отзыв|         |              |             |
|    |у  них  лицензии  и  начало|         |              |             |
|    |процедуры  банкротства  или|         |              |             |
|    |ликвидации.                |         |              |             |
|    |  Назначение временных  уп-|         |              |             |
|    |равляющих  в  остальные не-|         |              |             |
|    |состоятельные банки,  пере-|         |              |             |
|    |дача их  в введение  АРКО и|         |              |             |
|    |требование  от  них предос-|         |              |             |
|    |тавления планов по реструк-|         |              |             |
|    |туризации.   (пункты    45,|         |              |             |
|    |5.1.4)                     |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|47. |Оценка планов  реструктури-|решение  |сентябрь  1999|АРКО         |
|    |зации банков с целью  опре-|АРКО,    |года          |Банк России  |
|    |деления  возможности  рест-|решение  |              |             |
|    |руктуризации или  необходи-|Банка    |              |             |
|    |мости  ликвидации.  (пункты|России   |              |             |
|    |45, 5.1.4)                 |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|48. |Проведение диагностического|договор  |              |Банк России  |
|    |исследования  и  разработка|между    |              |Минфин России|
|    |стратегии развития Сбербан-|Сбербан- |              |Сбербанк Рос-|
|    |ка  России.   (пункты   47,|ком  Рос-|              |сии          |
|    |5.1.6):                    |сии     и|              |             |
|    |-  разработка  технического|аудиторс-|15  июля  1999|             |
|    |задания    на    проведение|кой  фир-|года          |             |
|    |оценки финансового  положе-|мой,  до-|              |             |
|    |ния Сбербанка России;      |кумент  о|              |             |
|    |- проведение  оценки финан-|стратегии|31     октября|             |
|    |сового положения  Сбербанка|развития |1999 года     |             |
|    |России;                    |Банка    |              |             |
|    |-  разработка  технического|России   |31  июля  1999|             |
|    |задания на подготовку  ана-|         |года          |             |
|    |литического доклада;       |         |              |             |
|    |- подготовка доклада;      |         |31 марта  2000|             |
|    |                           |         |года          |             |
|    |- разработка стратегии раз-|         |31  мая   2000|             |
|    |вития Сбербанка России.    |         |года          |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|49. |Внесение  поправок  в Феде-|федераль-|31     августа|Банк России  |
|    |ральный закон  "О банках  и|ный закон|1999 года     |Минфин России|
|    |банковской деятельности"  с|         |              |             |
|    |целью обеспечения  надлежа-|         |              |             |
|    |щей структуры управления  и|         |              |             |
|    |строгого  применения  соот-|         |              |             |
|    |ветствующих правил к  акци-|         |              |             |
|    |онерам и руководству банков|         |              |             |
|    |в  случае  подачи заявлений|         |              |             |
|    |на  утверждение  новых бан-|         |              |             |
|    |ковских лицензий,  перевода|         |              |             |
|    |или продления лицензий рес-|         |              |             |
|    |труктурированных  организа-|         |              |             |
|    |ций. (пункты 48, 5.3.2)    |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|50. |Введение более жестких кри-|решение  |июнь 1999 года|Банк России  |
|    |териев лицензирования  бан-|Банка    |              |             |
|    |ков. (пункт 48, 5.3.2)     |России   |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|51. |Подготовка   и   реализация|решение  |июль 1999 года|Минфин России|
|    |механизма     корректировки|Прави-   |              |             |
|    |размеров финансовой  помощи|тельства |              |             |
|    |регионам  в  зависимости от|Россий-  |              |             |
|    |выполнения  ими  требований|ской  Фе-|              |             |
|    |Правительства    Российской|дерации  |              |             |
|    |Федерации. (пункт 50)      |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|52. |Обеспечение     поддержания|решение  |июль 1999 года|Минфин России|
|    |размера кредиторской задол-|Прави-   |              |совместно   с|
|    |женности предприятиям  инф-|тельства |              |министерства-|
|    |раструктурных монополий  на|Россий-  |              |ми и ведомст-|
|    |уровне, не превышающем  30-|ской  Фе-|              |вами         |
|    |дневной выручки от реализа-|дерации  |              |             |
|    |ции. (пункт 50)            |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|53. |Принятие мер по  сокращению|решение  |июль 1999 года|Минтопэнерго |
|    |объема платежей в  неденеж-|Прави-   |              |России       |
|    |ной форме  и уровня  задол-|тельства |              |МПС России   |
|    |женности в отраслях инфрас-|Россий-  |              |Минтранс Рос-|
|    |труктурных       монополий.|ской  Фе-|              |сии          |
|    |(пункт 51)                 |дерации  |              |Минэкономики |
|    |                           |         |              |России       |
|    |                           |         |              |Минфин России|
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|54. |Отмена поручения Правитель-|постанов-|июль 1999 года|Федеральная  |
|    |ства от 27 января 1999 г. N|ление    |              |служба России|
|    |ЮМ-П5-02549, предусматрива-|Прави-   |              |по финансово-|
|    |ющего приостановление  воз-|тельства |              |му оздоровле-|
|    |буждения процедуры банкрот-|Россий-  |              |нию  и  банк-|
|    |ства в отношении  юридичес-|ской  Фе-|              |ротству      |
|    |ких лиц, имеющих просрочен-|дерации  |              |МНС России   |
|    |ную задолженность по уплате|         |              |Минфин России|
|    |налогов. (пункт 52)        |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|55. |Подготовка изменений в  Фе-|федераль-|31  июля  1999|Федеральная  |
|    |деральный закон "О несосто-|ный закон|года          |служба России|
|    |ятельности  (банкротстве)".|         |              |по финансово-|
|    |(пункт 53)                 |         |              |му оздоровле-|
|    |                           |         |              |нию  и  банк-|
|    |                           |         |              |ротству      |
|    |                           |         |              |Минэкономики |
|    |                           |         |              |России       |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|56. |Ужесточение  критериев  для|федераль-|30    сентября|Федеральная  |
|    |предприятий,    стремящихся|ный закон|1999 года     |служба России|
|    |получить статус "градообра-|         |              |по финансово-|
|    |зующих". (пункт 53)        |         |              |му оздоровле-|
|    |                           |         |              |нию  и  банк-|
|    |                           |         |              |ротству      |
|    |                           |         |              |Минэкономики |
|    |                           |         |              |России       |
|    |                           |         |              |Минтруд  Рос-|
|    |                           |         |              |сии          |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|57. |Усиление личной ответствен-|федераль-|30 ноября 1999|Федеральная  |
|    |ности руководства за  допу-|ный закон|года          |служба России|
|    |щенные нарушения в управле-|         |              |по финансово-|
|    |нии, приведшие к финансовой|         |              |му оздоровле-|
|    |несостоятельности вверенных|         |              |нию  и  банк-|
|    |им предприятий. (пункт 53) |         |              |ротству      |
|    |                           |         |              |Минэкономики |
|    |                           |         |              |России       |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|58. |Подготовка  на   конкурсной|доклад  в|30    сентября|Минтруд  Рос-|
|    |основе  оценок   управления|Прави-   |1999 года     |сии          |
|    |финансовой    деятельностью|тельство |              |Пенсионный   |
|    |Пенсионного  фонда  Россий-|Россий-  |              |фонд  Россий-|
|    |ской Федерации, Фонда соци-|ской  Фе-|              |ской  Федера-|
|    |ального страхования Россий-|дерации  |              |ции          |
|    |ской Федерации, Федерально-|         |              |Фонд социаль-|
|    |го фонда обязательного  ме-|         |              |ного  страхо-|
|    |дицинского  страхования   и|         |              |вания Россий-|
|    |Федерального дорожного фон-|         |              |ской  Федера-|
|    |да,  на  основании  которых|         |              |ции          |
|    |будут составляться  годовые|         |              |Федеральный  |
|    |отчеты  в  соответствии   с|         |              |фонд   обяза-|
|    |международными  стандартами|         |              |тельного  ме-|
|    |аудита. (пункт 54)         |         |              |дицинского   |
|    |                           |         |              |страхования  |
|    |                           |         |              |Федеральный  |
|    |                           |         |              |дорожный фонд|
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|59. |Опубликование   квартальной|доклад  в|июнь 2000 года|Минтопэнерго |
|    |отчетности  ОАО  "Газпром",|Прави-   |              |России       |
|    |РАО "ЕЭС России", МПС  Рос-|тельство |              |МПС России   |
|    |сии и АК "Транснефть" в со-|Россий-  |              |             |
|    |ответствии с Международными|ской  Фе-|              |             |
|    |стандартами  бухгалтерского|дерации  |              |             |
|    |учета  и  осуществление  их|         |              |             |
|    |проверки независимыми ауди-|         |              |             |
|    |торами  в  соответствии   с|         |              |             |
|    |международными  стандартами|         |              |             |
|    |аудита. (пункт 54)         |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|60. |2.1.1.**      Правительство|решение  |1999 г.       |Минфин России|
|    |приняло  решение,  согласно|Прави-   |              |Мингосимущес-|
|    |которому ОАО "Газпром", РАО|тельства |              |тво России   |
|    |"ЕЭС России", МПС России  и|Россий-  |              |Минтопэнерго |
|    |АК   "Транснефть"    должны|ской  Фе-|              |России       |
|    |ежеквартально составлять  и|дерации  |              |ФЭК России   |
|    |публиковать свою финансовую|         |              |МПС России   |
|    |учетную документацию в  со-|         |              |Минэкономики |
|    |ответствии с двадцатью  во-|         |              |России       |
|    |семью Международными  стан-|         |              |с участием   |
|    |дартами  финансовой  отчет-|         |              |ОАО "Газпром"|
|    |ности (МСФО), которые будут|         |              |РАО "ЕЭС Рос-|
|    |введены к  концу 1999  года|         |              |сии"         |
|    |(см. пункт 3.7.1.).        |         |              |АК    "Транс-|
|    |  Составление  и публикация|         |              |нефть"       |
|    |такой учетной  документации|         |              |             |
|    |начнутся с учетных докумен-|         |              |             |
|    |тов за первый квартал  2000|         |              |             |
|    |года.                      |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|61. |2.1.2.  В  июле  1998  года|распоря- |              |Минфин России|
|    |Правительство     выпустило|жение    |              |Мингосимущес-|
|    |распоряжение, согласно  ко-|Прави-   |              |тво России   |
|    |торому, начиная с  финансо-|тельства |              |МПС    России|
|    |вых  отчетов  за  1998 год,|Россий-  |              |совместно   с|
|    |соответствующие МСФО консо-|ской  Фе-|              |заинтересо-  |
|    |лидированные финансовые от-|дерации  |              |ванными орга-|
|    |четы  ОАО  "Газпром",   РАО|         |              |нами исполни-|
|    |"ЕЭС  России" и АК  "Транс-|         |              |тельной влас-|
|    |нефть" и, начиная с  финан-|         |              |ти с участием|
|    |совых отчетов за 1999  год,|         |              |ОАО    "Газп-|
|    |соответствующие МСФО консо-|         |              |ром",     РАО|
|    |лидированные финансовые от-|         |              |"ЕЭС России",|
|    |четы МПС России должны еже-|         |              |АК    "Транс-|
|    |годно проходить аудиторскую|         |              |нефть"       |
|    |проверку независимыми  ква-|         |              |             |
|    |лифицированными  аудиторами|         |              |             |
|    |в  соответствии  с междуна-|         |              |             |
|    |родными стандартами  аудита|         |              |             |
|    |и публиковаться не  позднее|         |              |             |
|    |30 июня следующего года.   |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|62. |2.1.3. Правительство твердо|постанов-|июль 1999 г.  |Минэкономики |
|    |намерено обеспечить  соблю-|ление    |              |России       |
|    |дение     инфраструктурными|Прави-   |              |МАП России   |
|    |монополиями    экономически|тельства |              |Минтопэнерго |
|    |обоснованных принципов  це-|Россий-  |              |России       |
|    |нообразования на основе из-|ской  Фе-|              |ФЭК России   |
|    |держек, которые будут опре-|дерации  |              |             |
|    |деляться исключительно  ре-|         |              |             |
|    |шением независимого регули-|         |              |             |
|    |рующего органа. Для этого к|         |              |             |
|    |20 июля 1999 г.  Правитель-|         |              |             |
|    |ство  выпустит  постановле-|         |              |             |
|    |ние, обеспечивающее  реали-|         |              |             |
|    |зацию этих принципов.      |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|63. |2.1.4. Правительство твердо|распоря- |июль 1999 г.  |Минэкономики |
|    |намерено сократить объем  и|жение    |              |России       |
|    |в дальнейшем  ликвидировать|Прави-   |              |Минфин России|
|    |внутренние расчеты в  неде-|тельства |              |МАП России   |
|    |нежной форме и неплатежи  в|Россий-  |              |МПС России   |
|    |области    инфраструктурных|ской  Фе-|              |Минтопэнерго |
|    |монополий, включая электро-|дерации  |              |России       |
|    |энергетику, газовую промыш-|         |              |ФЭК России   |
|    |ленность,   железнодорожный|         |              |при   участии|
|    |транспорт, транспорт  нефти|         |              |РАО "ЕЭС Рос-|
|    |и  центральное   отопление.|         |              |сии",        |
|    |Задача Правительства заклю-|         |              |ОАО    "Газп-|
|    |чается  в  том,  чтобы доля|         |              |ром",        |
|    |денежных платежей в  рамках|         |              |АК    "Транс-|
|    |ежеквартальных   продаж   в|         |              |нефть"       |
|    |каждом  из  этих   секторов|         |              |             |
|    |нарастающим итогом была  не|         |              |             |
|    |ниже   следующих   плановых|         |              |             |
|    |показателей:               |         |              |             |
|    |  - Электроэнергия  и тепло|         |              |             |
|    |для   систем   центрального|         |              |             |
|    |отопления, отпускаемые  РАО|         |              |             |
|    |"ЕЭС России", АО  "Энерго",|         |              |             |
|    |предприятиями  центрального|         |              |             |
|    |отопления:  25%  во  втором|         |              |             |
|    |квартале  1999  г.;  35%  в|         |              |             |
|    |третьем  квартале  1999 г.;|         |              |             |
|    |40%  в  четвертом  квартале|         |              |             |
|    |1999 г.; 50% в первом квар-|         |              |             |
|    |тале 2000 г.; 60% во втором|         |              |             |
|    |квартале  2000  г.;  70%  в|         |              |             |
|    |третьем  квартале  2000 г.;|         |              |             |
|    |75%  в  четвертом  квартале|         |              |             |
|    |2000 г.                    |         |              |             |
|    |  -  Природный газ,  отпус-|         |              |             |
|    |каемый    "Межрегионгазом":|         |              |             |
|    |25% во втором квартале 1999|         |              |             |
|    |г.; 35% в третьем  квартале|         |              |             |
|    |1999  г.;  40%  в четвертом|         |              |             |
|    |квартале  1999  г.;  50%  в|         |              |             |
|    |первом  квартале  2000  г.;|         |              |             |
|    |60% во втором квартале 2000|         |              |             |
|    |г.; 70% в третьем  квартале|         |              |             |
|    |2000  г.;  75%  в четвертом|         |              |             |
|    |квартале 2000 г.           |         |              |             |
|    |  - Грузовые  железнодорож-|         |              |             |
|    |ные перевозки,  осуществля-|         |              |             |
|    |емые  МПС  России:  52%  во|         |              |             |
|    |втором  квартале  1999  г.;|         |              |             |
|    |60% в третьем квартале 1999|         |              |             |
|    |г.; 65% в четвертом кварта-|         |              |             |
|    |ле  1999  г.;  70% в первом|         |              |             |
|    |квартале  2000  г.;  80% во|         |              |             |
|    |втором  квартале  2000  г.,|         |              |             |
|    |85% в третьем квартале 2000|         |              |             |
|    |г. и 90% в четвертом  квар-|         |              |             |
|    |тале 2000 г.               |         |              |             |
|    |  -  Транспортировка  нефти|         |              |             |
|    |АК  "Транснефть":  85%   во|         |              |             |
|    |втором  квартале  1999  г.;|         |              |             |
|    |90% в третьем квартале 1999|         |              |             |
|    |г.; 95% в четвертом кварта-|         |              |             |
|    |ле 1999 г.                 |         |              |             |
|    |                           |         |              |             |
|    |К 15 июля 1999 года  Прави-|постанов-|июль 1999 г.  |Минтопэнерго |
|    |тельство более четко  опре-|ление    |              |России       |
|    |делит  и  сократит перечень|Прави-   |              |МПС России   |
|    |"стратегических"   предпри-|тельства |              |Минэкономики |
|    |ятий, которым нельзя отклю-|Россий-  |              |России       |
|    |чать  питание,  и  завершит|ской  Фе-|              |при   участии|
|    |пересмотр системы "перепро-|дерации  |              |РАО "ЕЭС Рос-|
|    |давцов",  оптом  покупающих|         |              |сии",        |
|    |энергию у производителей  и|         |              |ОАО "Газпром"|
|    |реализующих ее населению.  |         |              |             |
|    |                           |         |              |             |
|    |К  10  июля  1999 г. Прави-|постанов-|июль 1999 г.  |Минфин России|
|    |тельство выпустит постанов-|ление    |              |МПС России   |
|    |ление,  согласно   которому|Прави-   |              |Минтопэнерго |
|    |РАО  "ЕЭС  ",  АО "Энерго",|тельства |              |России       |
|    |ОАО "Газпром" и МПС  России|Россий-  |              |при   участии|
|    |должны  будут,  начиная   с|ской  Фе-|              |РАО "ЕЭС Рос-|
|    |третьего   квартала    1999|дерации  |              |сии"         |
|    |года, составлять  ежемесяч-|         |              |ОАО "Газпром"|
|    |ные  оперативные  отчеты до|         |              |             |
|    |истечения месяца, следующе-|         |              |             |
|    |го за отчетным, с указанием|         |              |             |
|    |общей  суммы   выставленных|         |              |             |
|    |счетов, полученных платежей|         |              |             |
|    |и  накопленной  дебиторской|         |              |             |
|    |задолженности  по   каждому|         |              |             |
|    |федеральному  ведомству   и|         |              |             |
|    |организациям, финансируемым|         |              |             |
|    |из федерального бюджета, по|         |              |             |
|    |региональным администрациям|         |              |             |
|    |и организациям,  финансиру-|         |              |             |
|    |емым из региональных бюдже-|         |              |             |
|    |тов,  по  муниципалитетам и|         |              |             |
|    |организациям, финансируемым|         |              |             |
|    |из муниципальных  бюджетов,|         |              |             |
|    |а  также  готовить   списки|         |              |             |
|    |десяти самых крупных  долж-|         |              |             |
|    |ников из частного сектора. |         |              |             |
|    |                           |         |              |             |
|    |Правительство  примет   все|постанов-|июль 1999 г.  |Минфин России|
|    |необходимые меры для  того,|ление    |              |Минэкономики |
|    |чтобы  начиная  с  30  июня|Прави-   |              |России       |
|    |1999   года,   кредиторская|тельства |              |Госстрой Рос-|
|    |задолженность   инфраструк-|Россий-  |              |сии          |
|    |турным монополиям со сторо-|ской  Фе-|              |             |
|    |ны федерального  правитель-|дерации  |              |             |
|    |ства и соответствующих  фе-|         |              |             |
|    |деральных ведомств не  пре-|         |              |             |
|    |вышала уровня,  эквивалент-|         |              |             |
|    |ного объему 30-дневных пос-|         |              |             |
|    |тавок.                     |         |              |             |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|64. |2.1.5. Для улучшения сборов|         |              |             |
|    |будут предприняты следующие|         |              |             |
|    |меры.  В  целях дальнейшего|         |              |             |
|    |совершенствования  политики|         |              |             |
|    |и  порядка  ограничения или|         |              |             |
|    |прекращения снабжения физи-|         |              |             |
|    |ческих лиц или организаций,|         |              |             |
|    |которые не  платят по  сче-|         |              |             |
|    |там:                       |         |              |             |
|    |  (а)  к  31  августа  1999|поправки |июль 1999 г.  |Минэкономики |
|    |года Правительство направит|к   феде-|              |России       |
|    |в Государственную Думу поп-|ральному |              |Минюст России|
|    |равки к Статье 546 и другим|закону   |              |МНС России   |
|    |соответствующим    разделам|         |              |Минфин России|
|    |Гражданского  кодекса  Рос-|         |              |Минтопэнерго |
|    |сийской Федерации и  примет|         |              |России       |
|    |меры, чтобы обеспечить при-|         |              |с    участием|
|    |нятие  этих  поправок  к 31|         |              |РАО "ЕЭС Рос-|
|    |октября 1999 года, и выпус-|         |              |сии"  и   ОАО|
|    |тит соответствующее решение|         |              |"Газпром"    |
|    |(решения)    Правительства,|         |              |             |
|    |где будет подробно  изложен|         |              |             |
|    |порядок объявления об отка-|         |              |             |
|    |зе  от  исполнения   обяза-|         |              |             |
|    |тельств  и  уведомления   о|         |              |             |
|    |прекра
Заголовок: Постановление Правительства РФ от 19 июля 1999 г. N 829 "О Заявлении Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации об экономической политике в 1999 году, письме Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации о политике развития для целей третьего займа на структурную перестройку экономики и плане мероприятий по их реализации"
Тип документа: План Постановление
Статус: Действующий
Дата: 1999-07-19
Тип информации: Документы
Территория: Российская Федерация
Блок: Законодательство России Банковское законодательство
Орган: Правительство России и СССРПравительство России
Позиционируется в разделах: Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности\Государственное регулирование предпринимательской деятельности
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание