Постановление Правительства РФ от 19 июля 1999 г. N 829
"О Заявлении Правительства Российской Федерации и Центрального банка
Российской Федерации об экономической политике в 1999 году, письме
Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской
Федерации о политике развития для целей третьего займа
на структурную перестройку экономики и плане мероприятий
по их реализации"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить согласованные с Международным валютным фондом и Международным банком реконструкции и развития тексты Заявления Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации об экономической политике в 1999 году и письма Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации о политике развития для целей третьего займа на структурную перестройку экономики, а также прилагаемый план мероприятий по их реализации (далее именуется - план мероприятий).
2. Федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации безотлагательно приступить к выполнению соответствующих положений документов, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
3. Министерству финансов Российской Федерации осуществлять систематический сбор и анализ информации о ходе выполнения плана мероприятий по вопросам налогово-бюджетной и денежно-кредитной политики, Министерству экономики Российской Федерации - по вопросам структурной политики.
4. Федеральным органам исполнительной власти представлять до 10 числа каждого месяца в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации необходимую информацию для обобщения, анализа и контроля за ходом выполнения плана мероприятий, а также копии подготовленных в соответствии с ним проектов нормативных правовых актов.
5. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации представлять до 15 числа каждого месяца в межведомственную рабочую группу, образованную распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1999 г. N 1030-р, доклады по результатам анализа информации, получаемой от федеральных органов исполнительной власти.
6. Возложить на руководителей федеральных органов исполнительной власти персональную ответственность за выполнение плана мероприятий.
Председатель Правительства
Российской Федерации
| С.Степашин
|
План мероприятий
по реализации Заявления Правительства Российской Федерации
и Центрального банка Российской Федерации об экономической
политике в 1999 году и письма Правительства Российской Федерации
и Центрального банка Российской Федерации о политике развития
для целей третьего займа на структурную перестройку экономики
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 июля 1999 г. N 829)
/----+---------------------------+---------+--------------+-------------\
|N | Мероприятия |Проект |Срок представ-|Ответственные|
|п/п | |документа|ления в Прави-|исполнители |
| | | |тельство Рос-| |
| | | |сийской Феде-| |
| | | |рации | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|1. |Прекращение использования|федераль-|сентябрь 1999|Минфин России|
| |налоговых зачетов и уплаты|ный закон|года |МНС России |
| |налогов по индивидуальным| | | |
| |соглашениям, путем внесения| | | |
| |поправок к Бюджетному ко-| | | |
| |дексу Российской Федерации.| | | |
| |(пункт 14)* | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|2. |Повышение акцизов на бензин|федераль-|внесен (11 мая|МНС России |
| |на 20%, введение ежегодно- |ный закон|1999 года|Минфин России|
| |го налога на автомобили| |N 2121п-П13) | |
| |представительского класса,| | | |
| |автоматическая индексация| | | |
| |специфических ставок акци-| | | |
| |зов. (пункт 15) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|3. |Восстановление взимания ак-|федераль-|сентябрь 1999|МНС России |
| |циза на газ по методу на-|ный закон|года |Минфин России|
| |числения. (пункт 16) | | |Минтопэнерго |
| | | | |России |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|4. |Принятие поправок к части|федераль-|30 июня 1999|МНС России |
| |первой Налогового кодекса|ный закон|года |Минфин России|
| |Российской Федерации: | | | |
| |а) ограничение использова-| | | |
| |ния отсрочек по уплате на-| | | |
| |логов; | | | |
| |б) перенос ответственности| | | |
| |за обоснование налоговых| | | |
| |обязательств на налогопла-| | | |
| |тельщиков в процессе сбора| | | |
| |налогов и аудиторской про-| | | |
| |верки; | | | |
| |в) повышение полномочий| | | |
| |налоговых органов за счет| | | |
| |отмены положения о необхо-| | | |
| |димости обращения к судеб-| | | |
| |ным органам для наложения| | | |
| |Министерством Российской| | | |
| |Федерации по налогам и сбо-| | | |
| |рам ареста на банковские| | | |
| |счета налогоплательщиков,| | | |
| |уклоняющихся от уплаты на-| | | |
| |логов; | | | |
| |г) введение юридических| | | |
| |санкций по отношению к на-| | | |
| |логовым агентам, которые в| | | |
| |установленные сроки не за-| | | |
| |числяют налоги, удержива-| | | |
| |емые у источника на бюджет-| | | |
| |ные счета; | | | |
| |д) отмена ограничения на| | | |
| |совокупную сумму накоплен-| | | |
| |ной задолженности по про-| | | |
| |центам, начисленным на| | | |
| |просроченные налоги, а так-| | | |
| |же ограничения на процент-| | | |
| |ную ставку; | | | |
| |е) продление сроков для| | | |
| |выполнения поручений о| | | |
| |взыскании долгов; | | | |
| |ж) введение более строгих| | | |
| |штрафов и санкций за непре-| | | |
| |доставление счетов-фактур в| | | |
| |целях налогообложения, пре-| | | |
| |доставление заведомо ложных| | | |
| |счетов-фактур или примене-| | | |
| |ние бухгалтерских операций,| | | |
| |противоречащих закону.| | | |
| |(пункт 17) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|5. |Утверждение индивидуальных|постанов-|октябрь 1999|МНС России |
| |графиков для нефтяных ком-|ление |года |Минтопэнерго |
| |паний, направленных на пос-|Прави- | |России |
| |тепенный переход к оплате|тельства | |Минфин России|
| |налогов исключительно в|Россий- | | |
| |денежной форме в соответст-|ской Фе-| | |
| |вии с законодательством|дерации | | |
| |Российской Федерации; | | | |
| |для ОАО "Газпром". (пункт| |июль 2000 года| |
| |18) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|6. |Ежемесячное предоставление|постанов-|июль 1999 года|Минтопэнерго |
| |права доступа к экспортному|ление | |России |
| |нефтепроводу компаниям,|Прави- | |МНС России |
| |которые ни сами, ни их хол-|тельства | |Минфин России|
| |динговые компании или их|Россий- | | |
| |дочерние предприятия, име-|ской Фе-| | |
| |ющие значительные коммер-|дерации | | |
| |ческие связи с указанными| | | |
| |нефтяными компаниями, не| | | |
| |будут иметь недоимки по| | | |
| |налоговым обязательствам в| | | |
| |федеральный бюджет, в соот-| | | |
| |ветствии с графиком начиная| | | |
| |с 1 апреля 1999 года. Обес-| | | |
| |печить погашение налоговой| | | |
| |недоимки, образовавшейся до| | | |
| |апреля 1999 года (пункт 18)| | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|7. |Проведение налоговых прове-|решение |в течение 1999|МНС России |
| |рок в отраслях, за исключе-|МНС Рос-|года |ФСНП России |
| |нием нефтяной и газовой,|сии | | |
| |пополнив федеральный бюджет| | | |
| |на сумму не менее 8 млрд.| | | |
| |рублей. (пункт 19) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|8. |Предоставление исключитель-|постанов-|август 1999|МНС России |
| |ного права Федеральному|ление |года |Федеральный |
| |долговому центру реализовы-|Прави- | |долговой |
| |вать арестованную собствен-|тельства | |центр при|
| |ность. (пункты 19, 4.2.5) |Россий- | |Правительстве|
| | |ской Фе-| |Российской |
| | |дерации | |Федерации |
| | | | |Минэкономики |
| | | | |России |
| | | | |Мингосимущес-|
| | | | |тво России |
| | | | |РФФИ |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|9. |Внедрение системы инспекций|решение |ноябрь 1999|МНС России |
| |по работе с крупными нало-|МНС Рос-|года | |
| |гоплательщиками на консоли-|сии | | |
| |дированной основе, обеспе-| | | |
| |чение комплектования штатов| | | |
| |этих подразделений и выде-| | | |
| |ление необходимых ресурсов.| | | |
| |(пункт 20) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|10. |Наделение инспекций по ра-|норматив-|ноябрь 1999|МНС России |
| |боте с крупными налогопла-|но-право-|года | |
| |тельщиками необходимыми|вой акт | | |
| |юридическими полномочиями.| | | |
| |(пункт 20) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|11. |Введение обязательной тамо-|решение |30 июля 1999|ГТК России |
| |женной проверки всех импор-|ГТК Рос-|года | |
| |теров, декларирующих сумму|сии | | |
| |таможенных платежей ниже| | | |
| |установленного минимального| | | |
| |значения за один килограмм| | | |
| |груза. (пункт 21) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|12. |Ликвидация возможности бес-|распоря- |30 июля 1999|ГТК России |
| |пошлинного импорта автомо-|жение |года |Минфин России|
| |билей за счет отмены льгот|Прави- | | |
| |для ряда категорий граждан,|тельства | | |
| |в том числе осуществляющих|Россий- | | |
| |таможенное оформление в|ской Фе-| | |
| |Беларуси. (пункт 21) |дерации | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|13. |Отмена льгот по уплате ак-|федераль-|внесен |Минфин России|
| |цизов и НДС для товаров,|ный закон| |МНС России |
| |импортируемых через Кали-| | | |
| |нинград. (пункт 21) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|14. |Отражение распределения|федераль-|июль 2000 года|Минфин России|
| |федеральных налогов между|ный закон| | |
| |федеральным и региональными| | | |
| |бюджетами как статьи расхо-| | | |
| |дов и осуществление такого| | | |
| |распределения через феде-| | | |
| |ральное казначейство. | | | |
| | Применение единой ставки| | | |
| |распределения доходов от| | | |
| |регулирующих федеральных| | | |
| |налогов. (пункт 22) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|15. |Совершенствование контроля|доклад в|декабрь 1999|Минфин России|
| |за внебюджетными активами|Прави- |года |совместно с|
| |бюджетных организаций.|тельство | |соответству- |
| |(пункт 24) |Россий- | |ющими минис-|
| | |ской Фе-| |терствами и|
| | |дерации | |ведомствами |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|16. |Проведение аудиторской про-|доклад в|сентябрь 1999|Минэкономики |
| |верки и сокращения числа|Прави- |года |России |
| |федеральных программ. Уста-|тельство | |Минфин России|
| |новление критериев оценки|Россий- | | |
| |социальных программ. (пункт|ской Фе-| | |
| |24) |дерации | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|17. |Завершение регистрации нед-|доклад в|декабрь 1999|Мингосимущес-|
| |вижимости, находящейся в|Прави- |года |тво России |
| |собственности Правительства|тельство | |Минюст России|
| |Российской Федерации.|Россий- | |Госкомзем |
| |(пункт 24) |ской Фе-| |России |
| | |дерации | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|18. |Проведение обзора государс-|доклад в|в течение 1999|Минздрав Рос-|
| |твенных расходов, охватыва-|Прави- |года |сии |
| |ющего отрасли здравоохране-|тельство | |Минобразова- |
| |ния и образования. (пункт|Россий- | |ние России |
| |24) |ской Фе-| | |
| | |дерации | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|19. |Осуществление перевода по-|решение |31 декабря| |
| |лучателей средств федераль-|Минфина |1999 года | |
| |ного бюджета на обслужива-|России | | |
| |ние через органы федераль-| | | |
| |ного казначейства: | | | |
| |а) Государственный фонд| |31 декабря| |
| |занятости населения Россий-| |1999 года | |
| |ской Федерации; | | | |
| |б) Федеральный дорожный| |30 июня 1999| |
| |фонд Российской Федерации; | |года | |
| |в) остальные целевые бюд-| | | |
| |жетные фонды; | | | |
| |г) бюджетополучатели, вхо-| |30 июня 2000|Минфин России|
| |дящие в систему Министерст-| |года | |
| |ва обороны Российской Феде-| | | |
| |рации. (пункт 25) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|20. |Принятие программы модерни-|решение |в течение 1999|Минобороны |
| |зации системы бухгалтерско-|Миноборо-|года |России |
| |го учета, применяемого в|ны России| |Минфин России|
| |Минобороны России, полнос-|и Минфина| | |
| |тью совместимой с системами|России | | |
| |бухгалтерского учета, при-| | | |
| |меняемыми в других прави-| | | |
| |тельственных учреждениях.| | | |
| |(пункт 25) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|21. |Введение системы предвари-|решение |декабрь 1999|Минфин России|
| |тельной регистрации конт-|Прави- |года | |
| |рактов по расходованию|тельства | | |
| |средств федерального бюдже-|Россий- | | |
| |та. (пункт 25) |ской Фе-| | |
| | |дерации | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|22. |Проведение инвентаризации|постанов-|июль 1999 года|Минфин России|
| |кредиторской задолженности|ление | |совместно с|
| |федеральных органов испол-|Прави- | |соответству- |
| |нительной власти и иных|тельства | |ющими минис-|
| |прямых получателей средств|Россий- | |терствами и|
| |федерального бюджета по|ской Фе-| |ведомствами |
| |состоянию на 1 января 1999|дерации | | |
| |г. и разработка мер по ее| | | |
| |реструктуризации. (пункт| | | |
| |25) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|23. |Обеспечение за счет сокра-|федераль-|октябрь 1999|Минфин России|
| |щения расходов в других об-|ный закон|года |Пенсионный |
| |ластях повышения пенсий, в| | |фонд Россий-|
| |первую очередь для лиц с| | |ской Федера-|
| |минимальными пенсиями.| | |ции |
| |(пункт 26) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|24. |Произведение реструктуриза-|постанов-|август 1999|МНС России |
| |ции налоговой недоимки и|ление |года |Минфин России|
| |создание стимулов для ее|Прави- | | |
| |погашения, при уделении ос-|тельства | | |
| |новного внимания крупнейшим|Россий- | | |
| |предприятиям. (пункт 27) |ской Фе-| | |
| | |дерации | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|25. |Ограничение расходов Фонда|федераль-|август 1999|Минздрав Рос-|
| |социального страхования|ный закон|года |сии |
| |Российской Федерации по оп-| | |Минфин России|
| |лате бюллетеней временной| | |Фонд социаль-|
| |нетрудоспособности и дек-| | |ного страхо-|
| |ретных отпусков, предусмот-| | |вания Россий-|
| |рев оплату расходов по вре-| | |ской Федера-|
| |менной нетрудоспособности в| | |ции |
| |течение первых трех дней за| | | |
| |счет работодателя. (пункт| | | |
| |27) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|26. |Сокращение начислений на|федераль-|31 августа|Минтруд Рос-|
| |фонд заработной платы в|ный закон|1999 года |сии |
| |Фонд социального страхова-| | |Минфин России|
| |ния Российской Федерации с| | |Фонд социаль-|
| |5,4 до 4,4 процента для| | |ного страхо-|
| |компенсации дополнительных| | |вания Россий-|
| |расходов работодателей.| | |ской Федера-|
| |(пункт 27) | | |ции |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|27. |Совершенствование Концепции|решение |31 октября|Минфин России|
| |межбюджетных отношений.|Прави- |1999 года |Минэкономики |
| |(пункт 28) |тельства | |России |
| | |Россий- | | |
| | |ской Фе-| | |
| | |дерации | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|28. |Обеспечение погашения реги-|решение |в течение 1999|Минфин России|
| |ональными бюджетами феде-|Минфина |года |Минсельхозп- |
| |ральных ссуд и поступления|России | |род России |
| |выручки от продажи гумани-| | | |
| |тарной помощи для погашения| | | |
| |задолженности по выплате| | | |
| |пенсий в 1999 году. | | | |
| | Установление графика еже-| | | |
| |месячных платежей по каждо-| | | |
| |му региону и обеспечение| | | |
| |действия изложенного меха-| | | |
| |низма платежей. (пункт 29) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|29. |Определение процедуры эмис-|постанов-|июль 1999 года|Минфин России|
| |сии облигаций Банка России.|ление | |Банк России |
| |(пункт 32) |Прави- | | |
| | |тельства | | |
| | |Россий- | | |
| | |ской Фе-| | |
| | |дерации | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|30. |Передача Банку России пол-|федераль-|принят |Минфин России|
| |номочий по принятию решений|ный закон| |Банк России |
| |о выпуске облигаций Банка| | | |
| |России. (пункт 32) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|31. |Обеспечить выплату процен-|федераль-|август 1999|Минфин России|
| |тов по кредитам, предостав-|ный закон|года | |
| |ленным Банком России Прави-| | | |
| |тельству Российской Федера-| | | |
| |ции после 1 июля 1999 года.| | | |
| |(пункт 32) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|32. |Организация межбанковского|норматив-|в течение 1999|Банк России |
| |рынка РЕПО. (пункт 32) |ный доку-|года | |
| | |мент Бан-| | |
| | |ка России| | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|33. |Принятие мер по унификации|выполнено|30 июня 1999|Банк России |
| |валютного рынка. (пункт 33)|(Положе- |года | |
| | |ние Банка| | |
| | |России от| | |
| | |16.06.99 | | |
| | |N 77-П) | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|34. |Начисление процентов по|документ |июнь 1999 года|Банк России |
| |рыночной ставке по депози-|Банка | | |
| |там при покупке валюты на|России | | |
| |спецсессиях для выполнения| | | |
| |импортных контрактов.| | | |
| |(пункт 33) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|35. |Отмена требования о депони-|решение |30 сентября|Банк России |
| |ровании средств при покупке|Банка |1999 года | |
| |валюты на спецсессиях для|России | | |
| |выполнения импортных конт-| | | |
| |рактов. (пункт 33) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|36. |Подготовка и введение необ-|федераль-|в течение 1999|ВЭК России |
| |ходимых юридических попра-|ный за-|года |Банк России |
| |вок и институциональных|кон, | | |
| |механизмов, позволяющих ор-|постанов-| | |
| |ганам власти обнаруживать и|ление | | |
| |пресекать незаконный отток|Прави- | | |
| |капитала через поддельные|тельства | | |
| |контракты по импорту и не|Россий- | | |
| |препятствующих ведению нор-|ской Фе-| | |
| |мальной внешнеторговой де-|дерации, | | |
| |ятельности. (пункт 33) |норматив-| | |
| | |ный доку-| | |
| | |мент Бан-| | |
| | |ка России| | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|37. |Отмена запрета на покупку|норматив-|30 июля 1999|Банк России |
| |валюты иностранными банками|ный доку-|года | |
| |за счет использования руб-|мент Бан-| | |
| |левых остатков на коррес-|ка России| | |
| |пондентских счетах. (пункт| | | |
| |33) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|38. |Проведение аудита Централь-|выполнен |май 1999 года |Банк России |
| |ного банка Российской Феде-| | | |
| |рации международной ауди-| | | |
| |торской компанией. (пункт| | | |
| |34) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|39. |Подготовка заключения о|информа- |июль 1999 года|Банк России |
| |взаимоотношениях Банка Рос-|ция Банка| | |
| |сии с компанией "Фимако",|России в| | |
| |проверка использования|МВФ | | |
| |транша МВФ, предоставленно-| | | |
| |го в июле 1998 года. (пункт| | | |
| |34) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|40. |Внесение поправок в Феде-|федераль-|декабрь 1999|Минфин России|
| |ральный закон "О банках и|ный за-|года |Банк России |
| |банковской деятельности".|кон, | | |
| |Введение к 31 декабря 1999|норматив-| | |
| |г. требования к кредитным|ный доку-| | |
| |организациям о публикации|мент Бан-| | |
| |основных финансовых показа-|ка России| | |
| |телей (достаточности капи-| | | |
| |тала, величины резервов по| | | |
| |сомнительным активам), от-| | | |
| |четов о прибылях и убытках| | | |
| |за 1999 финансовый год; о| | | |
| |состоянии счетов с проведе-| | | |
| |нием их аудита квалифициро-| | | |
| |ванными компаниями, а также| | | |
| |о публикации квартальных| | | |
| |отчетов. Продолжение публи-| | | |
| |кации Банком России сводных| | | |
| |отчетов о финансовом состо-| | | |
| |янии крупнейших банков на| | | |
| |ежемесячной основе. (пункты| | | |
| |34, 5.3.1, 5.4.1) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|41. |Изменение функций ВЭК Рос-|решение |30 сентября|ВЭК России |
| |сии, дублирующих функции|Прави- |1999 года |МНС России |
| |различных министерств, Бан-|тельства | |Банк России |
| |ка России, МНС России.|Россий- | | |
| |(пункт 39) |ской Фе-| | |
| | |дерации | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|42. |Изменение порядка контроля|постанов-|30 сентября|Минторг Рос-|
| |за экспортом отдельных то-|ление |1999 года |сии |
| |варов. (пункт 39) |Прави- | | |
| | |тельства | | |
| | |Россий- | | |
| | |ской Фе-| | |
| | |дерации | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|43. |Подготовка проекта феде-|федераль-|внесено (12|Минфин России|
| |рального закона "О реструк-|ный закон|мая 1999 года|Банк России |
| |туризации кредитных органи-| |N 2124п-П5) | |
| |заций", а также поправок к| | | |
| |Федеральному закону "О Цен-| | | |
| |тральном банке Российской| | | |
| |Федерации (Банке России)" и| | | |
| |Гражданскому кодексу Рос-| | | |
| |сийской Федерации. (пункты| | | |
| |42, 5.1.2) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|44. |Обеспечение ограниченных|федераль-|июль 1999 года|Минфин России|
| |гарантий вкладов граждан в|ный за-| |Банк России |
| |коммерческих банках, подле-|кон, | | |
| |жащих ликвидации. (пункт|постанов-| | |
| |43) |ление | | |
| | |Прави- | | |
| | |тельства | | |
| | |Россий- | | |
| | |ской Фе-| | |
| | |дерации | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|45. |Внесение ряда поправок в|федераль-|июль 1999 года|Минфин России|
| |Гражданский кодекс Россий-|ный закон| |Банк России |
| |ской Федерации, в федераль-| | | |
| |ные законы "О несостоятель-| | | |
| |ности (банкротстве) кредит-| | | |
| |ных организаций", "О зало-| | | |
| |ге" и "О несостоятельности| | | |
| |(банкротстве)" в части ук-| | | |
| |репления прав обеспеченных| | | |
| |кредиторов, позволяющих им| | | |
| |оперативно получать и реа-| | | |
| |лизовывать активы, предло-| | | |
| |женные в качестве обеспече-| | | |
| |ния ссуд. (пункты 44,| | | |
| |5.1.3) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|46. |Выделение среди восемнадца-|решение |30 июня 1999|Банк России |
| |ти банков, анализ финансо-|Банка |года | |
| |вого положения которых был|России | | |
| |проведен в 1998 - 1999 гг.,| | | |
| |неплатежеспособных банков и| | | |
| |не имеющих достаточного| | | |
| |потенциала для разработки и| | | |
| |успешной реализации планов| | | |
| |по реструктуризации, отзыв| | | |
| |у них лицензии и начало| | | |
| |процедуры банкротства или| | | |
| |ликвидации. | | | |
| | Назначение временных уп-| | | |
| |равляющих в остальные не-| | | |
| |состоятельные банки, пере-| | | |
| |дача их в введение АРКО и| | | |
| |требование от них предос-| | | |
| |тавления планов по реструк-| | | |
| |туризации. (пункты 45,| | | |
| |5.1.4) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|47. |Оценка планов реструктури-|решение |сентябрь 1999|АРКО |
| |зации банков с целью опре-|АРКО, |года |Банк России |
| |деления возможности рест-|решение | | |
| |руктуризации или необходи-|Банка | | |
| |мости ликвидации. (пункты|России | | |
| |45, 5.1.4) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|48. |Проведение диагностического|договор | |Банк России |
| |исследования и разработка|между | |Минфин России|
| |стратегии развития Сбербан-|Сбербан- | |Сбербанк Рос-|
| |ка России. (пункты 47,|ком Рос-| |сии |
| |5.1.6): |сии и| | |
| |- разработка технического|аудиторс-|15 июля 1999| |
| |задания на проведение|кой фир-|года | |
| |оценки финансового положе-|мой, до-| | |
| |ния Сбербанка России; |кумент о| | |
| |- проведение оценки финан-|стратегии|31 октября| |
| |сового положения Сбербанка|развития |1999 года | |
| |России; |Банка | | |
| |- разработка технического|России |31 июля 1999| |
| |задания на подготовку ана-| |года | |
| |литического доклада; | | | |
| |- подготовка доклада; | |31 марта 2000| |
| | | |года | |
| |- разработка стратегии раз-| |31 мая 2000| |
| |вития Сбербанка России. | |года | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|49. |Внесение поправок в Феде-|федераль-|31 августа|Банк России |
| |ральный закон "О банках и|ный закон|1999 года |Минфин России|
| |банковской деятельности" с| | | |
| |целью обеспечения надлежа-| | | |
| |щей структуры управления и| | | |
| |строгого применения соот-| | | |
| |ветствующих правил к акци-| | | |
| |онерам и руководству банков| | | |
| |в случае подачи заявлений| | | |
| |на утверждение новых бан-| | | |
| |ковских лицензий, перевода| | | |
| |или продления лицензий рес-| | | |
| |труктурированных организа-| | | |
| |ций. (пункты 48, 5.3.2) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|50. |Введение более жестких кри-|решение |июнь 1999 года|Банк России |
| |териев лицензирования бан-|Банка | | |
| |ков. (пункт 48, 5.3.2) |России | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|51. |Подготовка и реализация|решение |июль 1999 года|Минфин России|
| |механизма корректировки|Прави- | | |
| |размеров финансовой помощи|тельства | | |
| |регионам в зависимости от|Россий- | | |
| |выполнения ими требований|ской Фе-| | |
| |Правительства Российской|дерации | | |
| |Федерации. (пункт 50) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|52. |Обеспечение поддержания|решение |июль 1999 года|Минфин России|
| |размера кредиторской задол-|Прави- | |совместно с|
| |женности предприятиям инф-|тельства | |министерства-|
| |раструктурных монополий на|Россий- | |ми и ведомст-|
| |уровне, не превышающем 30-|ской Фе-| |вами |
| |дневной выручки от реализа-|дерации | | |
| |ции. (пункт 50) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|53. |Принятие мер по сокращению|решение |июль 1999 года|Минтопэнерго |
| |объема платежей в неденеж-|Прави- | |России |
| |ной форме и уровня задол-|тельства | |МПС России |
| |женности в отраслях инфрас-|Россий- | |Минтранс Рос-|
| |труктурных монополий.|ской Фе-| |сии |
| |(пункт 51) |дерации | |Минэкономики |
| | | | |России |
| | | | |Минфин России|
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|54. |Отмена поручения Правитель-|постанов-|июль 1999 года|Федеральная |
| |ства от 27 января 1999 г. N|ление | |служба России|
| |ЮМ-П5-02549, предусматрива-|Прави- | |по финансово-|
| |ющего приостановление воз-|тельства | |му оздоровле-|
| |буждения процедуры банкрот-|Россий- | |нию и банк-|
| |ства в отношении юридичес-|ской Фе-| |ротству |
| |ких лиц, имеющих просрочен-|дерации | |МНС России |
| |ную задолженность по уплате| | |Минфин России|
| |налогов. (пункт 52) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|55. |Подготовка изменений в Фе-|федераль-|31 июля 1999|Федеральная |
| |деральный закон "О несосто-|ный закон|года |служба России|
| |ятельности (банкротстве)".| | |по финансово-|
| |(пункт 53) | | |му оздоровле-|
| | | | |нию и банк-|
| | | | |ротству |
| | | | |Минэкономики |
| | | | |России |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|56. |Ужесточение критериев для|федераль-|30 сентября|Федеральная |
| |предприятий, стремящихся|ный закон|1999 года |служба России|
| |получить статус "градообра-| | |по финансово-|
| |зующих". (пункт 53) | | |му оздоровле-|
| | | | |нию и банк-|
| | | | |ротству |
| | | | |Минэкономики |
| | | | |России |
| | | | |Минтруд Рос-|
| | | | |сии |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|57. |Усиление личной ответствен-|федераль-|30 ноября 1999|Федеральная |
| |ности руководства за допу-|ный закон|года |служба России|
| |щенные нарушения в управле-| | |по финансово-|
| |нии, приведшие к финансовой| | |му оздоровле-|
| |несостоятельности вверенных| | |нию и банк-|
| |им предприятий. (пункт 53) | | |ротству |
| | | | |Минэкономики |
| | | | |России |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|58. |Подготовка на конкурсной|доклад в|30 сентября|Минтруд Рос-|
| |основе оценок управления|Прави- |1999 года |сии |
| |финансовой деятельностью|тельство | |Пенсионный |
| |Пенсионного фонда Россий-|Россий- | |фонд Россий-|
| |ской Федерации, Фонда соци-|ской Фе-| |ской Федера-|
| |ального страхования Россий-|дерации | |ции |
| |ской Федерации, Федерально-| | |Фонд социаль-|
| |го фонда обязательного ме-| | |ного страхо-|
| |дицинского страхования и| | |вания Россий-|
| |Федерального дорожного фон-| | |ской Федера-|
| |да, на основании которых| | |ции |
| |будут составляться годовые| | |Федеральный |
| |отчеты в соответствии с| | |фонд обяза-|
| |международными стандартами| | |тельного ме-|
| |аудита. (пункт 54) | | |дицинского |
| | | | |страхования |
| | | | |Федеральный |
| | | | |дорожный фонд|
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|59. |Опубликование квартальной|доклад в|июнь 2000 года|Минтопэнерго |
| |отчетности ОАО "Газпром",|Прави- | |России |
| |РАО "ЕЭС России", МПС Рос-|тельство | |МПС России |
| |сии и АК "Транснефть" в со-|Россий- | | |
| |ответствии с Международными|ской Фе-| | |
| |стандартами бухгалтерского|дерации | | |
| |учета и осуществление их| | | |
| |проверки независимыми ауди-| | | |
| |торами в соответствии с| | | |
| |международными стандартами| | | |
| |аудита. (пункт 54) | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|60. |2.1.1.** Правительство|решение |1999 г. |Минфин России|
| |приняло решение, согласно|Прави- | |Мингосимущес-|
| |которому ОАО "Газпром", РАО|тельства | |тво России |
| |"ЕЭС России", МПС России и|Россий- | |Минтопэнерго |
| |АК "Транснефть" должны|ской Фе-| |России |
| |ежеквартально составлять и|дерации | |ФЭК России |
| |публиковать свою финансовую| | |МПС России |
| |учетную документацию в со-| | |Минэкономики |
| |ответствии с двадцатью во-| | |России |
| |семью Международными стан-| | |с участием |
| |дартами финансовой отчет-| | |ОАО "Газпром"|
| |ности (МСФО), которые будут| | |РАО "ЕЭС Рос-|
| |введены к концу 1999 года| | |сии" |
| |(см. пункт 3.7.1.). | | |АК "Транс-|
| | Составление и публикация| | |нефть" |
| |такой учетной документации| | | |
| |начнутся с учетных докумен-| | | |
| |тов за первый квартал 2000| | | |
| |года. | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|61. |2.1.2. В июле 1998 года|распоря- | |Минфин России|
| |Правительство выпустило|жение | |Мингосимущес-|
| |распоряжение, согласно ко-|Прави- | |тво России |
| |торому, начиная с финансо-|тельства | |МПС России|
| |вых отчетов за 1998 год,|Россий- | |совместно с|
| |соответствующие МСФО консо-|ской Фе-| |заинтересо- |
| |лидированные финансовые от-|дерации | |ванными орга-|
| |четы ОАО "Газпром", РАО| | |нами исполни-|
| |"ЕЭС России" и АК "Транс-| | |тельной влас-|
| |нефть" и, начиная с финан-| | |ти с участием|
| |совых отчетов за 1999 год,| | |ОАО "Газп-|
| |соответствующие МСФО консо-| | |ром", РАО|
| |лидированные финансовые от-| | |"ЕЭС России",|
| |четы МПС России должны еже-| | |АК "Транс-|
| |годно проходить аудиторскую| | |нефть" |
| |проверку независимыми ква-| | | |
| |лифицированными аудиторами| | | |
| |в соответствии с междуна-| | | |
| |родными стандартами аудита| | | |
| |и публиковаться не позднее| | | |
| |30 июня следующего года. | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|62. |2.1.3. Правительство твердо|постанов-|июль 1999 г. |Минэкономики |
| |намерено обеспечить соблю-|ление | |России |
| |дение инфраструктурными|Прави- | |МАП России |
| |монополиями экономически|тельства | |Минтопэнерго |
| |обоснованных принципов це-|Россий- | |России |
| |нообразования на основе из-|ской Фе-| |ФЭК России |
| |держек, которые будут опре-|дерации | | |
| |деляться исключительно ре-| | | |
| |шением независимого регули-| | | |
| |рующего органа. Для этого к| | | |
| |20 июля 1999 г. Правитель-| | | |
| |ство выпустит постановле-| | | |
| |ние, обеспечивающее реали-| | | |
| |зацию этих принципов. | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|63. |2.1.4. Правительство твердо|распоря- |июль 1999 г. |Минэкономики |
| |намерено сократить объем и|жение | |России |
| |в дальнейшем ликвидировать|Прави- | |Минфин России|
| |внутренние расчеты в неде-|тельства | |МАП России |
| |нежной форме и неплатежи в|Россий- | |МПС России |
| |области инфраструктурных|ской Фе-| |Минтопэнерго |
| |монополий, включая электро-|дерации | |России |
| |энергетику, газовую промыш-| | |ФЭК России |
| |ленность, железнодорожный| | |при участии|
| |транспорт, транспорт нефти| | |РАО "ЕЭС Рос-|
| |и центральное отопление.| | |сии", |
| |Задача Правительства заклю-| | |ОАО "Газп-|
| |чается в том, чтобы доля| | |ром", |
| |денежных платежей в рамках| | |АК "Транс-|
| |ежеквартальных продаж в| | |нефть" |
| |каждом из этих секторов| | | |
| |нарастающим итогом была не| | | |
| |ниже следующих плановых| | | |
| |показателей: | | | |
| | - Электроэнергия и тепло| | | |
| |для систем центрального| | | |
| |отопления, отпускаемые РАО| | | |
| |"ЕЭС России", АО "Энерго",| | | |
| |предприятиями центрального| | | |
| |отопления: 25% во втором| | | |
| |квартале 1999 г.; 35% в| | | |
| |третьем квартале 1999 г.;| | | |
| |40% в четвертом квартале| | | |
| |1999 г.; 50% в первом квар-| | | |
| |тале 2000 г.; 60% во втором| | | |
| |квартале 2000 г.; 70% в| | | |
| |третьем квартале 2000 г.;| | | |
| |75% в четвертом квартале| | | |
| |2000 г. | | | |
| | - Природный газ, отпус-| | | |
| |каемый "Межрегионгазом":| | | |
| |25% во втором квартале 1999| | | |
| |г.; 35% в третьем квартале| | | |
| |1999 г.; 40% в четвертом| | | |
| |квартале 1999 г.; 50% в| | | |
| |первом квартале 2000 г.;| | | |
| |60% во втором квартале 2000| | | |
| |г.; 70% в третьем квартале| | | |
| |2000 г.; 75% в четвертом| | | |
| |квартале 2000 г. | | | |
| | - Грузовые железнодорож-| | | |
| |ные перевозки, осуществля-| | | |
| |емые МПС России: 52% во| | | |
| |втором квартале 1999 г.;| | | |
| |60% в третьем квартале 1999| | | |
| |г.; 65% в четвертом кварта-| | | |
| |ле 1999 г.; 70% в первом| | | |
| |квартале 2000 г.; 80% во| | | |
| |втором квартале 2000 г.,| | | |
| |85% в третьем квартале 2000| | | |
| |г. и 90% в четвертом квар-| | | |
| |тале 2000 г. | | | |
| | - Транспортировка нефти| | | |
| |АК "Транснефть": 85% во| | | |
| |втором квартале 1999 г.;| | | |
| |90% в третьем квартале 1999| | | |
| |г.; 95% в четвертом кварта-| | | |
| |ле 1999 г. | | | |
| | | | | |
| |К 15 июля 1999 года Прави-|постанов-|июль 1999 г. |Минтопэнерго |
| |тельство более четко опре-|ление | |России |
| |делит и сократит перечень|Прави- | |МПС России |
| |"стратегических" предпри-|тельства | |Минэкономики |
| |ятий, которым нельзя отклю-|Россий- | |России |
| |чать питание, и завершит|ской Фе-| |при участии|
| |пересмотр системы "перепро-|дерации | |РАО "ЕЭС Рос-|
| |давцов", оптом покупающих| | |сии", |
| |энергию у производителей и| | |ОАО "Газпром"|
| |реализующих ее населению. | | | |
| | | | | |
| |К 10 июля 1999 г. Прави-|постанов-|июль 1999 г. |Минфин России|
| |тельство выпустит постанов-|ление | |МПС России |
| |ление, согласно которому|Прави- | |Минтопэнерго |
| |РАО "ЕЭС ", АО "Энерго",|тельства | |России |
| |ОАО "Газпром" и МПС России|Россий- | |при участии|
| |должны будут, начиная с|ской Фе-| |РАО "ЕЭС Рос-|
| |третьего квартала 1999|дерации | |сии" |
| |года, составлять ежемесяч-| | |ОАО "Газпром"|
| |ные оперативные отчеты до| | | |
| |истечения месяца, следующе-| | | |
| |го за отчетным, с указанием| | | |
| |общей суммы выставленных| | | |
| |счетов, полученных платежей| | | |
| |и накопленной дебиторской| | | |
| |задолженности по каждому| | | |
| |федеральному ведомству и| | | |
| |организациям, финансируемым| | | |
| |из федерального бюджета, по| | | |
| |региональным администрациям| | | |
| |и организациям, финансиру-| | | |
| |емым из региональных бюдже-| | | |
| |тов, по муниципалитетам и| | | |
| |организациям, финансируемым| | | |
| |из муниципальных бюджетов,| | | |
| |а также готовить списки| | | |
| |десяти самых крупных долж-| | | |
| |ников из частного сектора. | | | |
| | | | | |
| |Правительство примет все|постанов-|июль 1999 г. |Минфин России|
| |необходимые меры для того,|ление | |Минэкономики |
| |чтобы начиная с 30 июня|Прави- | |России |
| |1999 года, кредиторская|тельства | |Госстрой Рос-|
| |задолженность инфраструк-|Россий- | |сии |
| |турным монополиям со сторо-|ской Фе-| | |
| |ны федерального правитель-|дерации | | |
| |ства и соответствующих фе-| | | |
| |деральных ведомств не пре-| | | |
| |вышала уровня, эквивалент-| | | |
| |ного объему 30-дневных пос-| | | |
| |тавок. | | | |
+----+---------------------------+---------+--------------+-------------+
|64. |2.1.5. Для улучшения сборов| | | |
| |будут предприняты следующие| | | |
| |меры. В целях дальнейшего| | | |
| |совершенствования политики| | | |
| |и порядка ограничения или| | | |
| |прекращения снабжения физи-| | | |
| |ческих лиц или организаций,| | | |
| |которые не платят по сче-| | | |
| |там: | | | |
| | (а) к 31 августа 1999|поправки |июль 1999 г. |Минэкономики |
| |года Правительство направит|к феде-| |России |
| |в Государственную Думу поп-|ральному | |Минюст России|
| |равки к Статье 546 и другим|закону | |МНС России |
| |соответствующим разделам| | |Минфин России|
| |Гражданского кодекса Рос-| | |Минтопэнерго |
| |сийской Федерации и примет| | |России |
| |меры, чтобы обеспечить при-| | |с участием|
| |нятие этих поправок к 31| | |РАО "ЕЭС Рос-|
| |октября 1999 года, и выпус-| | |сии" и ОАО|
| |тит соответствующее решение| | |"Газпром" |
| |(решения) Правительства,| | | |
| |где будет подробно изложен| | | |
| |порядок объявления об отка-| | | |
| |зе от исполнения обяза-| | | |
| |тельств и уведомления о| | | |
| |прекра
Заголовок:
|
Постановление Правительства РФ от 19 июля 1999 г. N 829 "О Заявлении Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации об экономической политике в 1999 году, письме Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации о политике развития для целей третьего займа на структурную перестройку экономики и плане мероприятий по их реализации" |
Тип документа:
|
План Постановление |
Статус:
|
Действующий |
Дата:
|
1999-07-19 |
Тип информации:
|
Документы |
Территория:
|
Российская Федерация |
Блок:
|
Законодательство России Банковское законодательство |
Орган:
|
Правительство России и СССРПравительство России |
Позиционируется в разделах:
|
Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности\Государственное регулирование предпринимательской деятельности |
|
|