Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2000 г. N 1015
"О федеральной целевой программе "Молодежь России (2001-2005 годы)"
(с изменениями от 29 мая 2002 г.)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Молодежь России (2001-2005 годы)" (далее именуется - Программа).
Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2002 г. N 363 государственным заказчиком-координатором федеральной целевой программы "Молодежь России (2001-2005 годы)" определено Министерство образования Российской Федерации и в число государственных заказчиков программы включен Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и спорту (в части подпрограммы "Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи в Российской Федерации (2002-2005 годы)".
2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство образования Российской Федерации.
3. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета на 2002-2005 годы включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета, и уточнять ежегодно объем выделяемых на ее реализацию ассигнований с учетом возможностей федерального бюджета.
Председатель Правительства
Российской Федерации
| М.Касьянов
|
Федеральная целевая программа
"Молодежь России (2001-2005 годы)"
(утв. постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2000 г. N 1015)
Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2002 г. N 363 утверждена подпрограмма "Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи в Российской Федерации (2002-2005 годы)", входящая в состав настоящей программы
О проведении конкурса программ (проектов) в сфере содействия занятости молодежи см. приказ Минобразования РФ от 16 февраля 2001 г. N 530
О проведении конкурса проектов по отработке на региональном уровне механизма финансирования строительства экономичного жилья для молодежи см. приказ Минобразования РФ от 19 февраля 2001 г. N 551
О проведении конкурса проектов по созданию и функционированию региональных информационных центров см. приказ Минобразования РФ от 19 февраля 2001 г. N 552
О проведении конкурса целевых программ поддержки молодой семьи в России см. приказ Минобразования РФ от 22 февраля 2001 г. N 601
О проведении конкурса творческих проектов см. приказ Минобразования РФ от 1 марта 2001 г. N 713
О проведении конкурса вариативных программ и пилотных проектов см. приказ Минобразования РФ от 1 марта 2001 г. N 712
Паспорт федеральной целевой программы "Молодежь России (2001-2005
годы)"
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
2. Основные цели и задачи Программы
3. Сроки и этапы реализации Программы
4. Система программных мероприятий
5. Ресурсное обеспечение Программы
6. Организация контроля и механизм реализации Программы
7. Оценка эффективности реализации Программы
Перечень мероприятий федеральной целевой программы "Молодежь России
(2001-2005 годы)"
Паспорт
федеральной целевой программы
"Молодежь России (2001-2005 годы)"
Наименование Программы - федеральная целевая программа "Молодежь
России (2001-2005 годы)"
Наименование, номер и - распоряжение Правительства Российской
дата принятия решения о Федерации от 4 января 2000 г. N 1-р
разработке Программы
Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2002 г. N 363 государственным заказчиком-координатором федеральной целевой программы "Молодежь России (2001-2005 годы)" определено Министерство образования Российской Федерации и в число государственных заказчиков программы включен Государственный комитет Российской Федерации по физической культуре и спорту (в части подпрограммы "Физическое воспитание и оздоровление детей, подростков и молодежи в Российской Федерации (2002-2005 годы)".
Государственный заказчик - Министерство образования Российской
и основной разработчик Федерации
Программы
Цели Программы - создание и развитие правовых, экономических
и организационных условий для воспитания у
молодежи гражданского сознания в условиях
демократического общества, рыночной
экономики и правового государства,
личностной самореализации молодых людей как
активных участников преобразований
современного российского общества
Сроки реализации - 2001-2005 годы
Программы
Основные мероприятия - воспитание гражданственности и патриотизма;
Программы подготовка молодых людей к военной службе;
подготовка молодежи к участию в
общественно-политической жизни страны,
государственной деятельности и управлении;
создание условий для выдвижения способных и
компетентных молодых людей в органы
государственной власти;
обеспечение занятости молодежи, снижение
уровня безработицы путем предоставления
сезонных и временных работ, создания рабочих
мест для молодежи и несовершеннолетних; рост
деловой активности молодежи;
создание условий для реализации
научно-технического, творческого потенциала
молодежи; стимулирование инновационной
деятельности молодых россиян; работа со
студенческой молодежью;
развитие массовых видов детского и
молодежного спорта и туризма, международных
обменов; поддержка деятельности детских и
молодежных общественных объединений;
развитие системы дополнительного
образования: поддержка различных форм
духовно-нравственного воспитания,
интеллектуального, творческого и физического
развития детей, подростков и молодежи;
создание системы ювенальной юстиции в целях
обеспечения правовой защиты подростков и
молодежи;
развитие системы социальных служб и клубов
для молодежи и подростков;
пропаганда здорового образа жизни,
укрепление института молодой семьи;
содействие решению жилищных проблем молодых
семей.
Основные исполнители - Министерство образования Российской
Программы Федерации, Министерство труда и социального
развития Российской Федерации, Министерство
культуры Российской Федерации, Министерство
обороны Российской Федерации, Министерство
внутренних дел Российской Федерации,
Министерство иностранных дел Российской
Федерации, Министерство Российской Федерации
по антимонопольной политике и поддержке
предпринимательства, Министерство
здравоохранения Российской Федерации,
Государственный комитет Российской Федерации
по физической культуре, спорту и туризму;
Государственный комитет Российской Федерации
по строительству и жилищно-коммунальному
комплексу, Государственный комитет
Российской Федерации по статистике,
Федеральная пограничная служба Российской
Федерации; вузы г.Москвы, детские и
молодежные общественные объединения.
Объемы и источники - общий объем необходимых финансовых средств
финансирования Программы для реализации Программы в 2001-2005 годах
составляет 4034,89 млн.рублей, в том числе
из федерального бюджета - 334,89 млн.
рублей, из бюджетов субъектов Российской
Федерации - 3680,3 млн. рублей, из
внебюджетных источников - 19,7 млн.рублей
Ожидаемые конечные - снижение темпов неблагоприятной динамики
результаты реализации развития демографической ситуации в стране;
Программы повышение уровня гражданского и
военно-патриотического воспитания молодежи;
улучшение физического здоровья молодого
поколения;
повышение уровня доходов молодежи и молодых
семей;
улучшение социально-бытовых и жилищных
условий;
снижение уровня безработицы среди молодежи
на основе повышения квалификации и
формирования соответствующих требований
рынка трудовых ресурсов;
увеличение числа учреждений по работе с
молодежью; повышение деловой и социальной
активности молодежи.
Система организации - контроль за реализацией Программы
контроля за исполнением осуществляет в установленном порядке
Программы Министерство образования Российской
Федерации, Министерство экономического
развития и торговли Российской Федерации
совместно с другими федеральными органами
исполнительной власти, органами
исполнительной власти субъектов Российской
Федерации.
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
Программа "Молодежь России (2001-2005 годы)" является продолжением программных мероприятий по реализации государственной молодежной политики, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития личности, поддержки молодежных объединений.
В период выполнения федеральных целевых программ "Молодежь России" и "Молодежь России (1998-2000 годы)" федеральными органами исполнительной власти совместно с органами по делам молодежи исполнительной власти субъектов Российской Федерации при основном финансовом обеспечении за счет средств субъектов Российской Федерации и местных бюджетов были заложены организационные основы государственной молодежной политики, отработаны механизмы ее реализации.
В сфере нормативно-правового обеспечения государственной молодежной политики действуют Федеральный закон "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", Указ Президента Российской Федерации от 16 мая 1996 г. N 727 "О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи", постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1996 г. N 387 "О дополнительных мерах поддержки молодежи в Российской Федерации". В ряде субъектов Российской Федерации приняты законы, регулирующие вопросы молодежной политики, учитывающие особенности регионального развития.
Вместе с тем, в условиях продолжающегося социального расслоения, отсутствия у молодых граждан равных шансов на получение образования, достойной работы, медицинских, социально-бытовых и других услуг продолжают нарастать негативные тенденции в молодежной среде:
ухудшается состояние здоровья молодежи. В среднем в России лишь 10 процентов выпускников школ могут считаться абсолютно здоровыми, а 45-50 процентов имеют серьезные отклонения в физическом и психическом развитии;
размываются духовные ценности, ориентиры, усиливается недоверие к институтам власти;
сохраняется высокий уровень преступности в молодежной среде;
распространяются наркобизнес и наркомания среди молодежи: около 70 процентов лиц, потребляющих наркотики, составляют молодые люди до 30 лет. Эта проблема является одной из серьезнейших проблем национальной безопасности России.
Анализ достигнутых в ходе реализации президентской программы "Молодежь России" (1998-2000 годы)" результатов и реального положения молодежи в стране позволили определить приоритетные направления развития государственной молодежной политики.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются создание и развитие правовых, социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи, духовно-нравственное воспитание молодежи.
Для достижения основных целей требуется решение следующих задач:
создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития молодежи, реализации ее научно-технического и творческого потенциала, поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений;
формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественно-политической жизни страны и государственной деятельности;
реализация программ содействия социальной адаптации и повышения конкурентоспособности молодежи на рынке труда, занятости и профориентации молодежи, поддержка молодежного предпринимательства;
формирование здорового образа жизни молодого поколения, развитие системы социальных служб и клубов для молодежи и подростков, профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма;
улучшение демографической ситуации в обществе, укрепление института молодой семьи, содействие в решении жилищных проблем молодых граждан;
развитие и поддержка федеральной и региональной систем информационного обеспечения молодежи на базе традиционных коммуникаций, современных технологий и компьютерных сетей.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет выполняться в 2001-2005 годах поэтапно.
На первом этапе (2001-2003 годы) будет осуществляться:
нормативно-методическое обеспечение органов государственной власти;
разработка современных технологий работы социальных служб органов по делам молодежи, улучшение демографической ситуации в обществе, укрепление института молодой семьи;
развитие системы дополнительного образования (поддержка различных форм духовно-нравственного воспитания, интеллектуального, творческого и физического развития детей, подростков и молодежи), укрепление ее материальной базы;
создание условий для реализации научно-технического, творческого потенциала молодежи; работа со студенческой молодежью;
дальнейшее развитие массовых видов детского и молодежного спорта и туризма, международных обменов; поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений;
воспитание у молодежи гражданско-патриотической позиции;
подготовка молодежи к участию в общественно-политической жизни страны, государственной деятельности и управлении; создание условий для выдвижения способных и компетентных молодых людей в органы государственной власти на всех уровнях.
На втором этапе (2003-2005 годы) намечается осуществить следующие мероприятия:
создание основ системы ювенальной юстиции;
внедрение новых технологий в работу социальных служб, клубов для молодежи и подростков;
разработка в субъектах Российской Федерации механизма решения жилищных проблем молодых семей;
создание условий для развития системы занятости молодежи, снижение уровня безработицы путем предоставления сезонных и временных работ;
создание рабочих мест для молодежи и несовершеннолетних; повышение деловой активности молодежи.
4. Система программных мероприятий
В мероприятиях Программы предусматривается решение конкретных вопросов социальной поддержки молодежи, включая научные исследования, капитальное строительство, материально-техническое, кадровое, информационное, нормативно-правовое обеспечение.
В этой связи предусматриваются следующие основные направления реализации Программы:
Формирование условий для гражданского становления, военно-патриотического, духовно-нравственного воспитания молодежи.
Увековечение памяти защитников Отечества:
пропаганда отечественной истории и культуры; разработка и внедрение элементов и форм гражданско-патриотического воспитания в системе общего и профессионального образования; развитие системы взаимосвязей армии и молодежи;
развитие различных форм гражданско-патриотического воспитания в летних лагерях отдыха и функционирование молодежных клубов по месту жительства;
координация и поддержка деятельности молодежных объединений по поиску и захоронению останков погибших воинов, увековечению памяти защитников Отечества;
поддержка деятельности молодежных общественных объединений, направленной на реставрацию, восстановление и содержание памятников истории, культуры и архитектуры, экологических зон, мемориальных комплексов и памятников боевой и трудовой славы народов России.
Пути решения жилищной проблемы молодежи и молодых семей, поддержка молодежного предпринимательства и содействие занятости молодежи:
поддержка инициатив молодежи, направленных на решение жилищной проблемы молодежи в регионах;
создание на государственном уровне механизмов поддержки молодежного предпринимательства;
реализация программ содействия социальной адаптации и повышения конкурентоспособности молодежи на рынке труда;
поддержка деятельности центров временной и сезонной занятости, молодежных бирж труда, студенческих отрядов, молодежных объединений, реализующих программы в сфере обеспечения занятости и профориентации молодежи и подростков.
Формирование и развитие системы социальных служб и клубов для молодежи. Комплексные меры по укреплению молодой семьи:
профилактическая работа с группами социального риска среди молодежи и подростков, обобщение и внедрение эффективного опыта по предотвращению асоциального поведения подростков и молодежи;
расширение деятельности профильных лагерей, клубов, организация досуга молодежи;
принятие эффективных мер для снижения уровня подростковой и молодежной преступности;
создание условий для психолого-медико-педагогической реабилитации детей и подростков, социальная адаптация несовершеннолетних с девиантным поведением;
развитие учреждений социального обслуживания молодежи;
просвещение подростков по вопросам репродуктивного здоровья, безопасного материнства, профилактики заболеваний, передающихся половым путем.
Профилактика наркомании и зависимости от психоактивных веществ, асоциальных явлений в молодежной среде, правовая защита и сохранение психического здоровья молодежи:
обобщение и внедрение в практику эффективных методов психологической защиты, препятствующей употреблению алкоголя и психоактивных веществ; создание сети информационных служб по вопросам предупреждения употребления психоактивных веществ, лечения и реабилитации лиц, страдающих от наркотической зависимости;
создание профильных (по интересам) лагерей и клубов, организация и проведение профильных лагерных смен, лагерей труда и отдыха, апробация специальных программ для молодых людей "групп риска";
реализация программ и проектов по защите прав молодежи;
социальная и психологическая адаптация молодых людей, подвергшихся негативному влиянию идей нетрадиционных религий.
Развитие молодежного, детского и семейного отдыха и массового молодежного спорта:
организация работы детских оздоровительно-образовательных учреждений, экспериментальных площадок для внедрения новых педагогических технологий и методик дополнительного образования; реализация вариативных программ и проектов организации детского, молодежного и семейного отдыха;
поддержка и развитие форм и методов воспитания в молодых людях потребности в физической культуре, спорте; пропаганда здорового образа жизни.
О всероссийском конкурсе вариативных программ и пилотных проектов отдыха, оздоровления и занятости подростков и молодежи по реализации подпрограммы, утвержденной настоящим постановлением, см. положение, утвержденное приказом Минобразования РФ от 30 августа 2002 г. N 3186
Развитие художественного творчества молодежи:
воспитание у молодежи потребности в освоении ценностей общечеловеческой и национальной культуры, развитии вкуса, создании и приумножении ценностей духовной культуры, участии в культурной жизни общества;
организация молодежных конкурсов и фестивалей по различным направлениям художественного творчества.
Международное молодежное сотрудничество:
поддержка и развитие международных молодежных обменов, основанных на принципе приоритета общечеловеческих ценностей, гуманизма и демократии;
развитие всестороннего сотрудничества со странами СНГ в сфере молодежной политики;
организация международных молодежных обменов с целью взаимного обмена информацией о проблемах молодежи, в том числе безработицы, наркомании, преступности, получения социальных гарантий, экологии.
Развитие системы переподготовки и повышения квалификации специалистов по работе с молодежью. Создание системы информационного обеспечения молодежной политики:
развитие сети региональных учебных заведений, оказание им организационно-финансовой и научно-методической поддержки;
проведение исследовательских работ в сфере государственной молодежной политики;
разработка предложений по привлечению молодежи в систему государственного и муниципального управления;
Создание условий для эффективной реализации потенциала молодежи в процессе социально-экономических преобразований в стране. Поддержка детских, молодежных и студенческих общественных объединений:
информационное обеспечение и подготовка кадров молодежных и детских объединений, привлечение их к выполнению государственного заказа на осуществление различных видов деятельности, являющихся приоритетными при реализации государственной молодежной политики;
решение социально-экономических проблем студенческой молодежи; оказание помощи в трудоустройстве, обеспечение занятости в каникулярный период;
организация лагерей для молодых интеллектуалов, исследовательских экспедиций для школьников во время каникул.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы - 4034,89 млн. рублей, в том числе 334,89 млн. рублей - из федерального бюджета; 3680,3 млн. рублей из бюджетов субъектов Российской Федерации; 19,7 млн. рублей - из внебюджетных источников.
Ежегодные объемы финансирования Программы из федерального бюджета определяются в соответствии с утвержденным федеральным бюджетом на соответствующий год.
6. Организация контроля и механизм реализации Программы
Министерство образования Российской Федерации осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств.
Управление реализацией Программы осуществляется дирекцией Программы, возглавляемой заместителем Министра образования Российской Федерации.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке Министерством образования Российской Федерации с исполнителями программных мероприятий.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим качество жизни молодых людей, их социальную интеграцию в общество.
Поэтапное решение проблем, поставленных в Программе, позволит:
снизить темпы неблагоприятного развития демографической ситуации в стране, уменьшить число разводов, снизить уровень безнадзорности среди детей и подростков;
повысить уровень доходов молодежи и молодых семей, улучшить социально-бытовые и жилищные условия;
снизить уровень безработицы путем обеспечения временной и сезонной занятости молодежи, увеличения числа рабочих мест, повысить деловую активность молодежи;
создать в молодежной среде условия, способствующие формированию у молодых людей гражданско-патриотической позиции, воспитанию уважения к истории, культуре, традициям.
Перечень
мероприятий федеральной целевой программы
"Молодежь России (2001-2005 годы)"
/-----------------+-----------------------+--------------------------------------------------+----------+------------+-----------------\
| Мероприятия и | Финансовые затраты - | В том числе по источникам финансирования | Сроки |Ответствен- |Ожидаемые конеч- |
| основные этапы | всего (млн.рублей) +-------------------------+------------------------+ начала и |ные за|ные результаты |
| работ | | Федеральный бюджет |Бюджеты субъектов|окончания |исполнение | |
| | | |Российской Федерации,| работ | | |
| | | |внебюджетные источники | | | |
| +-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+ | | |
| | 2001 | 2002 | 2003 | 2001 | 2002 | 2003 | 2001 | 2002 | 2003 | | | |
| | год | год | год | год | год | год | год | год | год | | | |
+-----------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+----------+------------+-----------------+
| Формирование условий для гражданского становления, патриотического, |
| духовно-нравственного воспитания молодежи. |
| Увековечение памяти защитников Отечества |
+-----------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+----------+------------+-----------------+
|1. Разработка и| 2 | 2,225| 2,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 1,6 | 1,8 | 2 |январь |Минобразова-|Повышение уровня|
|внедрение новых| | | | | | | | | |2001 г. - |ние России,|гражданского и|
|форм гражданского| | | | | | | | | |декабрь |Минобороны |военно-патриоти- |
|и военно-патрио-| | | | | | | | | |2003 г. |России, ФПС|ческого воспита-|
|тического воспи-| | | | | | | | | | |России, МВД|ния в системе|
|тания в систему| | | | | | | | | | |России, |образования |
|дополнительного, | | | | | | | | | | |органы | |
|общего и профес-| | | | | | | | | | |исполнитель-| |
|сионального обра-| | | | | | | | | | |ной власти| |
|зования. | | | | | | | | | | |субъектов | |
| | | | | | | | | | | |Российской | |
| | | | | | | | | | | |Федерации | |
| | | | | | | | | | | | | |
|2. Проведение | 2,2 | 2,32 | 2,42 | 0,6 | 0,610| 0,62 | 1,6 | 1,71 | 1,800|январь |Минобразова-|Повышение эффек-|
|всероссийских | | | | | | | | | |2001 г. - |ние России,|тивности деятель-|
|научно-практичес-| | | | | | | | | |декабрь |Минобороны |ности образова-|
|ких конференций,| | | | | | | | | |2003 г. |России, |тельных и иных|
|семинаров-совеща-| | | | | | | | | | |ФПС России, |учреждений в сфе-|
|ний по важнейшим| | | | | | | | | | |МВД России |ре духовно-нрав-|
|проблемам граж-| | | | | | | | | | | |ственного разви-|
|данско-патриоти- | | | | | | | | | | | |тия молодежи |
|ческого воспита-| | | | | | | | | | | | |
|ния подростков и| | | | | | | | | | | | |
|молодежи. | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|3. Установление и| 3,5 | 3,63 | 3,74 | 0,5 | 0,53 | 0,54 | 3 | 3,1 | 3,2 |январь |Минобразова-|Обмен опытом|
|развитие культур-| | | | | | | | | |2001 г. - |ние России,|между российскими|
|ных связей с мо-| | | | | | | | | |декабрь |МИД России,|и зарубежными|
|лодыми соотечест-| | | | | | | | | |2003 г. |Минкультуры |молодежными |
|венниками за ру-| | | | | | | | | | |России |объединениями |
|бежом; детскими и| | | | | | | | | | | | |
|молодежными обще-| | | | | | | | | | | | |
|ственными объеди-| | | | | | | | | | | | |
|нениями | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|4. Материально- | 3,8 | 4,04 | 4,14 | 0,7 | 0,73 | 0,74 | 3,1 | 3,31 | 3,40 |январь |Минобразова-|Повышение эффек-|
|техническое обес-| | | | | | | | | |2001 г. - |ние России,|тивности деятель-|
|печение деятель-| | | | | | | | | |декабрь |Минобороны |ности центров|
|ности центров| | | | | | | | | |2003 г. |России, |(клубов, секций)|
|(клубов, секций)| | | | | | | | | | |ФПС России,|военно-патриоти- |
|военно-патриоти- | | | | | | | | | | |МВД России,|ческого воспита-|
|ческого воспита-| | | | | | | | | | |органы |ния |
|ния и иных учреж-| | | | | | | | | | |исполнитель-| |
|дений, готовящих| | | | | | | | | | |ной власти| |
|молодежь к службе| | | | | | | | | | |субъектов | |
|в армии. | | | | | | | | | | |Российской | |
| | | | | | | | | | | |Федерации | |
| | | | | | | | | | | | | |
|5. Отработка мо-| 8,9 | 9,06 | 9,16 | 0,8 | 0,85 | 0,86 | 8,1 | 8,21 | 8,3 |январь |Минобразова-|Повышение эффек-|
|делей деятельнос-| | | | | | | | | |2001 г. - |ние России,|тивности деятель-|
|ти военно-патрио-| | | | | | | | | |декабрь |Минобороны |ности военно-пат-|
|тических | | | | | | | | | |2003 г. |России, |риотических объе-|
|объединений. | | | | | | | | | | |ФПС России,|динений |
| | | | | | | | | | | |МВД России | |
| | | | | | | | | | | | | |
|6. Организация и| 1,3 | 1,32 | 1,415| 0,2 | 0,21 | 0,215 | 1,1 | 1,11 | 1,2 |январь |-"- |Популяризация ав-|
|проведение еже-| | | | | | | | | |2001 г. - | |торской патриоти-|
|годных фестивалей| | | | | | | | | |декабрь | |ческой песни |
|авторской патрио-| | | | | | | | | |2003 г. | | |
|тической песни. | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|7. Развитие | 2,9 | 2,92 | 3,02 | 0,3 | 0,31 | 0,32 | 2,6 | 2,61 | 2,7 |январь |Минобразова-|Рост популярности|
|технических и| | | | | | | | | |2001 г. - |ние России,|и качественных|
|военно-прикладных| | | | | | | | | |декабрь |РОСТО |показателей |
|видов спорта. | | | | | | | | | |2003 г. | |технических и|
| | | | | | | | | | | | |военно-прикладных|
| | | | | | | | | | | | |видов спорта |
| | | | | | | | | | | | | |
|8. Проведение | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 0,7 | 0,7 | 0,7 | 7 | 7 | 7 |январь |Минобразова-|Внедрение в педа-|
|конкурсов проек-| | | | | | | | | |2001 г. - |ние России,|гогическую прак-|
|тов и программ в| | | | | | | | | |декабрь |Минобороны |тику программ,|
|области граждан-| | | | | | | | | |2003 г. |России, |имеющих оптималь-|
|ско-патриотичес- | | | | | | | | | | |ФПС России,|ные результаты по|
|кого, духовно- | | | | | | | | | | |МВД России |патриотическому |
|нравственного, | | | | | | | | | | | |воспитанию |
|экологического | | | | | | | | | | | |молодежи |
|воспитания | | | | | | | | | | | | |
|молодежи. | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|9. Учреждение | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | - | - | - |январь |Минобразова-|Повышение роли|
|премий за лучшее| | | | | | | | | |2001 г. - |ние России,|средств массовой|
|освещение темы| | | | | | | | | |декабрь |Минкультуры |информации в ос-|
|гражданско-патри-| | | | | | | | | |2003 г. |России |вещении граж-|
|отического воспи-| | | | | | | | | | | |данско-патриоти- |
|тания молодежи в| | | | | | | | | | | |ческого воспита-|
|средствах массо-| | | | | | | | | | | |ния |
|вой информации,| | | | | | | | | | | | |
|произведениях ли-| | | | | | | | | | | | |
|тературы и искус-| | | | | | | | | | | | |
|ства. | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|10. Подготовка | 2,75 | 2,93 | 3,09 | 0,55 | 0,5 | 0,59 | 2,2 | 2,36 | 2,5 |январь |Минобразова-|Методическое |
|информационных | | | | | | | | | |2001 г. - |ние России,|обеспечение цент-|
|материалов по ис-| | | | | | | | | |декабрь |Минкультуры |ров военно-пат-|
|тории и культуре| | | | | | | | | |2003 г. |России, |риотического |
|народов России. | | | | | | | | | | |Минобороны |воспитания |
| | | | | | | | | | | |России, | |
| | | | | | | | | | | |ФПС России,| |
| | | | | | | | | | | |МВД России | |
| | | | | | | | | | | | | |
|11. Организация | 1,4 | 1,42 | 1,515| 0,4 | 0,41 | 0,415 | 1 | 1,01 | 1,1 |январь |Минобразова-|Совершенствование|
|курсов повышения| | | | | | | | | |2001 г. - |ние России,|системы подготов-|
|квалификации | | | | | | | | | |декабрь |Минобороны |ки кадров в дан-|
|руководителей | | | | | | | | | |2003 г. |России, |ной сфере |
|патриотических | | | | | | | | | | |ФПС России,| |
|объединений. | | | | | | | | | | |МВД России | |
| | | | | | | | | | | | | |
|12. Изучение и| 1,35 | 1,46 | 1,57 | 0,35 | 0,36 | 0,37 | 1 | 1,1 | 1,2 |январь |Минобразова-|Внедрение передо-|
|распространение | | | | | | | | | |2001 г. - |ние России, |вого опыта воспи-|
|опыта работы и| | | | | | | | | |декабрь |ФПС России |тательной работы|
|поддержка дея-| | | | | | | | | |2003 г. | |по патриотическо-|
|тельности советов| | | | | | | | | | | |му воспитанию|
|по делам молодежи| | | | | | | | | | | |призывной молоде-|
|ФПС России. | | | | | | | | | | | |жи в Вооруженных|
| | | | | | | | | | | | |Силах |
| | | | | | | | | | | | | |
|13. Материально- | 22,01 | 22,245| 22,35 | 1,7 | 1,735| 1,75 | 20,31 | 20,51 | 20,6 |январь |Минобразова-|Повышение техни-|
|техническое обес-| | | | | | | | | |2001 г. - |ние России |ческой оснащен-|
|печение поисковых| | | | | | | | | |декабрь | |ности поисковых|
|отрядов. | | | | | | | | | |2003 г. | |отрядов |
| | | | | | | | | | | | | |
|14. Координация | 5,51 | 5,82 | 6,02 | 0,7 | 0,71 | 0,72 | 4,81 | 5,11 | 5,3 |январь |Минобразова-|Выявление приори-|
|деятельности мо-| | | | | | | | | |2001 г. - |ние России, |тетных направле-|
|лодежных объеди-| | | | | | | | | |декабрь |Минобороны |ний поисковых ра-|
|нений по поиску и| | | | | | | | | |2003 г. |России, |бот, повышение|
|захоронению | | | | | | | | | | |ФПС России,|эффективности |
|останков погибших| | | | | | | | | | |МВД России,|деятельности мо-|
|воинов, увекове-| | | | | | | | | | |субъекты |лодежных поиско-|
|чению памяти по-| | | | | | | | | | |России |вых объединений |
|гибших защитников| | | | | | | | | | | | |
|Отечества. | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|15. Организация | 0,7 | 0,75 | 0,81 | 0,2 | 0,20 | 0,21 | 0,5 | 0,55 | 0,6 |январь |Минобразова-|Обмен опытом и|
|сотрудничества с| | | | | | | | | |2001 г. - |ние России, |координация дея-|
|военно-патриоти- | | | | | | | | | |декабрь |МИД России |тельности воен-|
|ческими общест-| | | | | | | | | |2003 г. | |но-патриотических|
|венными объедине-| | | | | | | | | | | |объединений моло-|
|ниями зарубежных| | | | | | | | | | | |дежи с зарубежны-|
|стран. | | | | | | | | | | | |ми партнерами |
| | | | | | | | | | | | | |
|16. Поддержка мо-| 11,1 | 11,42 | 11,52 | 0,9 | 0,91 | 0,92 | 10,2 | 10,51 | 10,6 |январь |Минобразова-|Создание необхо-|
|лодежных общест-| | | | | | | | | |2001 г. - |ние России,|димых условий для|
|венных объедине-| | | | | | | | | |декабрь |Минобороны |деятельности об-|
|ний по реставра-| | | | | | | | | |2003 г. |России, |щественных объе-|
|ции памятников| | | | | | | | | | |ФПС России,|динений по содер-|
|истории, культуры| | | | | | | | | | |МВД России,|жанию памятников|
|и архитектуры,| | | | | | | | | | |Минкультуры |истории Отечества|
|мемориальных | | | | | | | | | | |России | |
|комплексов и| | | | | | | | | | | | |
|памятников. | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|17. Организация и| 1,7 | 1,83 | 1,93 | 0,6 | 0,62 | 0,63 | 1,1 | 1,2 | 1,3 |январь |Минобразова-|Воспитание нрав-|
|проведение меро-| | | | | | | | | |2001 г. - |ние России,|ственных качеств|
|приятий в связи с| | | | | | | | | |декабрь |Минкультуры |молодежи на при-|
|памятными датами| | | | | | | | | |2003 г. |России, |мерах истории|
|отечественной ис-| | | | | | | | | | |Минобороны |Отечества. При-|
|тории (акция "На-| | | | | | | | | | |России, ФПС|влечение к воспи-|
|следники Победы"| | | | | | | | | | |России, МВД|тательной работе|
|и др.). | | | | | | | | | | |России, |среди молодежи и|
| | | | | | | | | | | |педагогичес-|подростков вете-|
| | | | | | | | | | | |кий центр|ранов войны и|
| | | | | | | | | | | |"Каникулы" |труда |
| | | | | | | | | | | |(г.Москва) | |
| | | | | | | | | | | | | |
|18. Изготовление | 0,45 | 0,51 | 0,57 | 0,15 | 0,16 | 0,17 | 0,3 | 0,35 | 0,4 |январь |Минобразова-|Популяризация ра-|
|сувенирной, юби-| | | | | | | | | |2001 г. - |ние России,|боты общественных|
|лейной продукции,| | | | | | | | | |декабрь |Минобороны |объединений по|
|атрибутики. | | | | | | | | | |2003 г. |России |героико-патриоти-|
| | | | | | | | | | | | |ческому воспита-|
| | | | | | | | | | | | |нию молодежи |
| | | | | | | | | | | | | |
|Итого: | 79,1 | 81,3 | 83,11 | 9,9 | 10,1 | 10,31 | 69,22 | 71,23 | 72,8 | | | |
+-----------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+----------+------------+-----------------+
| Пути решения жилищной проблемы молодежи и молодых семей |
+-----------------+-------+-------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+----------+------------+-----------------+
|19. Подготовка | 0,2 | 0,29 | 0,39 | - | - | - | 0,2 | 0,29 | 0,39 |январь |Минобразова-|Формирование нор-|
|предложений по| | | | | | | | | |2001 г. - |ние России, |мативно-правовой |
|внесению измене-| | | | | | | | | |декабрь |Госстрой |базы государст-|
|ний в законода-| | | | | | | | | |2003 г. |России, ор- |венной молодежной|
|тельные и норма-| | | | | | | | | | |ганы испол- |жилищной политики|
|тивно-правовые | | | | | | | | | | |нительной | |
|акты, формирующие| | | | | | | | | | |власти | |
|основы государст-| | | | | | | | | | |субъектов | |
|венной молодежной| | | | | | | | | | |Российской | |
|жилищной политики| | | | | | | | | | |Федерации | |
| | | | | | | | | | | | | |
|20. Формирование | 0,29 | 0,34 | 0,39 | 0,05 | 0,05 | 0,06 | 0,24 | 0,285 | 0,33 |январь |Минобразова-|Выявление передо-|
|и ведение банка| | | | | | | | | |2001 г. - |ние России, |вого опыта реше-|
|данных региональ-| | | | | | | | | |декабрь |Госстрой |ния жилищных|
|ных нормативно-| | | | | | | | | |2003 г. |России, ор-|проблем молодежи|
|правовых актов,| | | | | | | | | | |ганы испол-|в субъектах Рос-|
|регулирующих по-| | | | | | | | | | |нительной |сийской Федера-|
|ложение молодых| | | | | | | | | | |власти |ции, накопление|
|граждан в сферах| | | | | | | | | | |субъектов |соответствующей |
|социального и жи-| | | | | | | | | | |Российской |нормативно-право-|
|лищного обустрой-| | | | | | | | | | |Федерации |вой базы |
|ства и иные формы| | | | | | | | | | | | |
|оказания государ-| | | | | | | | | | | | |
|ственной поддерж-| | | | | | | | | | | | |
|ки молодежи. | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|21. Материально- | 13,0 | 13,6 | 14,1 | 1,795 | 1,82 | 1,84 | 11,3 | 11,83 | 12,26 |январь |Минобразова-|Повышение эффек-|
|техническое, ин-| | | | | | | | | |2001 г. - |ние России, |тивности деятель-|
|формационно-мето-| | | | | | | | | |декабрь |органы |ности региональ-|
|дическое и кадро-| | | | | | | | | |2003 г. |исполнитель-|ных структур в|
|вое обеспечение| | | | | | | | | | |ной власти|сфере молодежного|
|реализации проек-| | | | | | | | | | |субъектов |строительства |
|тов и программ в| | | | | | | | | | |Российской | |
|сфере строитель-| | | | | | | | | | |Федерации | |
|ства и эксплуата-| | | | | | | | | | | | |
|ции жилья для| | | | | | | | | | | | |
|молодежи. | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|22. Организация | 25,01 | 25,465| 25,615| 1,08 | 1,13 | 1,15 | 23,93 | 24,33 | 24,465|январь |Минобразова-|Внедрение новых|
|конкурсов и фи-| | | | | | | | | |2001 г. - |ние России, |экономичных тех-|
|нансовое обеспе-| | | | | | | | | |декабрь |органы |нологий строи-|
|чение реализации| | | | | | | | | |2003 г. |исполнитель-|тельства жилья|
|проектов и прог-| | | | | | | | | | |ной власти|для молодежи |
|рамм по отработке| | | | | | | | | | |субъектов | |
|на федеральном и| | | | | | | | | | |Российской | |
|региональном уро-| | | | | | | | | | |Федерации | |
|внях механизмов| | | | | | | | | | | | |
|финансирования | | | | | | | | | | | | |
|строительства | | | | | | | | | | | | |
|экономичного | | | | | | | | | | | | |
|жилья для| | | | | | | | | | | | |
|молодежи. | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
|23. Проведение | 2,2 | 2,24 | 2,255| 0,5 | 0,525| 0,53 | 1,7 | 1,715 | 1,725|январь |Минобразова-|Обмен опытом,|
|общероссийских и| | | | | | | | | |2001 г. - |ние России,|формирование кад-|
|межрегиональных | | | | | | | | | |декабрь |органы |рового потенциала|
|специализирован- | | | | | | | | | |2003 г. |исполнитель-|государственной |
|ных научно-прак-| | | | | | | | | | |ной власти|молодежной жилищ-|
|тических и учеб-| | | | | | | | | | |субъектов |ной политики |
|но-методических |
Заголовок:
|
Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2000 г. N 1015 "О федеральной целевой программе "Молодежь России (2001-2005 годы)" (с изм. и доп. от 29 мая 2002 г.) |
Тип документа:
|
Постановление Программа Перечень |
Статус:
|
Действующий |
Дата:
|
2000-12-27 |
Тип информации:
|
Документы |
Территория:
|
Российская Федерация |
Блок:
|
Архивы ГАРАНТа. Россия |
Орган:
|
Правительство России и СССРПравительство России |
Позиционируется в разделах:
|
Основы государственно-правового устройства\Общественные объединения\Национально-культурная автономия |
|
|