Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы



Ветеринарный, фитосанитарный и другие виды государственного контроля
Иностранные инвестиции, концессионные договоры
Международное таможенное сотрудничество
Общие вопросы регулирования внешнеэкономических отношений
Порядок пропуска через границу отдельных видов товаров
Регулирование импорта
Регулирование отдельных таможенных режимов
Регулирование экспорта
Таможенные платежи
Таможенный Союз

Документы правительства РФ >> >> Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность

Постановление Правительства РФ от 7 июля 1998 г. N 716

"О дополнительных мерах по государственной поддержке

гражданской авиации России"

Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2001 г. N 574 настоящее постановление признано утратившим силу

В целях повышения конкурентоспособности, обновления парка воздушных судов и увеличения доли российских авиационных компаний на рынках международных авиационных перевозок Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Министерству экономики Российской Федерации в месячный срок внести в Комиссию Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике предложения об изменении ставок ввозных таможенных пошлин на воздушные суда, двигатели и авиационные тренажеры иностранного производства (далее именуется - авиационная техника), в том числе об освобождении этой техники от таможенных пошлин, если в соответствующей федеральной программе не запланированы мероприятия по разработке и производству конкурентоспособных отечественных аналогов.

2. Установить, что дополнительные льготы по таможенным платежам в отношении временно ввозимой в соответствии со статьями 68 и 72 Таможенного кодекса Российской Федерации авиационной техники предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) отсутствие сертифицированных отечественных аналогов ввозимой авиационной техники на момент подписания контракта о лизинге;

б) наличие заключенных российской авиационной компанией с отечественными производителями авиационной техники договоров о закупке или лизинге ввозимой авиационной техники на сумму, которая превышает до 3 раз сумму, образующуюся в результате предоставления таможенных льгот;

в) заключение инвестиционного соглашения между Министерством экономики Российской Федерации и российской авиационной компанией.

3. Утвердить прилагаемое примерное инвестиционное соглашение между Министерством экономики Российской Федерации и российской авиационной компанией о привлечении средств отечественных и иностранных инвесторов для обновления парка воздушных судов российских авиационных компаний и развития производства отечественной гражданской авиационной техники.

4. Предоставить право Министерству экономики Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, Государственной налоговой службой Российской Федерации и Федеральной авиационной службой России заключать с российскими авиационными компаниями инвестиционные соглашения о привлечении средств отечественных и иностранных инвесторов для обновления парка воздушных судов российских авиационных компаний и развития производства отечественной гражданской авиационной техники.

5. Министерству иностранных дел Российской Федерации и Межгосударственному авиационному комитету с участием Федеральной авиационной службы России ускорить подписание двустороннего межправительственного соглашения с США по авиационной безопасности.

6. Министерству экономики Российской Федерации предусмотреть финансирование завершения сертификации самолета Ил-96Т в США за счет средств, выделенных на реализацию Федеральной целевой программы развития гражданской авиационной техники России до 2000 года.

7. Министерству экономики Российской Федерации совместно с Федеральной авиационной службой России в месячный срок рассмотреть вопрос о выполнении ранее принятых решений Правительства Российской Федерации об освобождении российских авиационных компаний от уплаты таможенных пошлин и налогов в отношении ввозимой ими авиационной техники и при необходимости представить соответствующие предложения в Правительство Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации

С.Кириенко

Примерное инвестиционное соглашение

(утв. постановлением Правительства РФ от 7 июля 1998 г. N 716)

   между Министерством экономики Российской Федерации и _________________
_________________________________________________________________________
                  (наименование российской авиакомпании)

   Министерство экономики Российской Федерации и ________________________
________________________________________________________________________,
                  (наименование российской авиакомпании)

     именуемая в дальнейшем - Авиакомпания,

в целях привлечения средств отечественных и иностранных инвесторов для обновления парка воздушных судов российских авиакомпаний и развития производства отечественной гражданской авиационной техники

заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Статья 1

Авиакомпания инвестирует средства для обеспечения временного ввоза иностранных воздушных судов, двигателей и авиационных тренажеров иностранного производства на условиях лизинга.

На временно ввозимые воздушные суда иностранного производства, которые не имеют аналогов сертифицированных отечественных воздушных судов, и при наличии договоров Авиакомпании с предприятиями, осуществляющими производство гражданской авиационной техники, на приобретение отечественных гражданских самолетов Авиакомпании предоставляется государственная поддержка в виде полного освобождения от таможенных платежей (за исключением таможенных сборов) в размере

млн.рублей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Объем инвестиций, количество ввозимых иностранного производства воздушных судов, размер государственной поддержки Авиакомпании за счет предоставления льгот по таможенным платежам по каждому типу иностранных воздушных судов с разбивкой по годам приводятся в приложении N 1 к настоящему Соглашению.

Статья 2

     Авиакомпания осуществляет инвестиции на  приобретение  отечественных
воздушных судов на условиях _____________________________________________
                                        (покупки, лизинга и т.д.)

Объем указанных инвестиций составляет млн.рублей.

Объем инвестиций, количество и типы приобретаемых отечественных воздушных судов с разбивкой по годам приводятся в приложении N 2 к настоящему Соглашению.

Статья 3

Авиакомпания обеспечивает организацию и финансирование приобретения отечественных воздушных судов и временного ввоза иностранных воздушных судов в объемах и сроки в соответствии с приложениями N 1 и 2 к настоящему Соглашению.

Министерство экономики Российской Федерации способствует созданию необходимых условий для осуществления деятельности Авиакомпании по приобретению отечественных воздушных судов и временному ввозу иностранных воздушных судов и осуществляет контроль за выполнением настоящего Соглашения.

Статья 4

При неисполнении Авиакомпанией своих обязательств по приобретению отечественных воздушных судов прекращается действие статьи 1 настоящего Соглашения в части оказания государственной поддержки Авиакомпании.

В этом случае Авиакомпания в 3-месячный срок перечисляет в федеральный бюджет средства, которые не были ею уплачены при временном ввозе иностранных воздушных судов на таможенную территорию Российской Федерации в соответствии со льготами, указанными в статье 1 настоящего Соглашения и в приложении N 1 к настоящему Соглашению, а также проценты в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день пользования льготой.

Статья 5

Авиакомпания представляет в Министерство экономики Российской Федерации 2 раза в год информацию о приобретении в соответствии с настоящим Соглашением отечественных воздушных судов и временном ввозе иностранных воздушных судов, а также другие сведения, связанные с обязательствами Авиакомпании по настоящему Соглашению.

Статья 6

Разногласия, которые могут возникнуть в связи с выполнением настоящего Соглашения, должны решаться путем переговоров между Министерством экономики Российской Федерации и Авиакомпанией.

В случае невозможности решить споры и разногласия путем переговоров, они подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 7

Изменения и дополнения вносятся в настоящее Соглашение по взаимному согласию Министерства экономики Российской Федерации и Авиакомпании и оформляются протоколами, которые становятся неотъемлемой частью Соглашения.

Статья 8

Настоящее Соглашение заключено сроком на лет и вступает в силу со дня принятия Правительством Российской Федерации решения о предоставлении Авиакомпании льгот по таможенным пошлинам и налогам.

    За Министерство экономики         За
          Российской Федерации        (наименование    российской
                                      авиакомпании)

Приложение N 1

к примерному инвестиционному

соглашению

Основные данные по приобретению Авиакомпанией

иностранных воздушных судов

           Наименование           199 __г.    199 __г.   _______    Всего

  1.   Количество воздушных судов
       (штук)*

в том числе:

(тип воздушного судна)

(тип воздушного судна)

  2.   Объем инвестиций (стоимость
       ввозимых самолетов
       (млн.долларов США)*

(тип воздушного судна)

(тип воздушного судна)

  3.   Государственная поддержка за
       счет предоставления льготы по
       таможенным платежам
       (млн.рублей)*

(тип воздушного судна)

(тип воздушного судна)

  4.

Приложение N 2

к примерному инвестиционному

соглашению

Основные данные по приобретению Авиакомпанией

отечественных воздушных судов

           Наименование           199 __г.    199 __г.   _______    Всего

  1.   Количество воздушных судов
       (штук)*

в том числе:

(тип воздушного судна)

(тип воздушного судна)

(тип воздушного судна)

  2.   Объем инвестиций - всего:

млн.долларов США

млн.рублей

в том числе:

  а)

(тип воздушного судна)

млн.долларов США

млн.рублей

  б)

(тип воздушного судна)

млн.долларов США

млн.рублей

  в)

(тип воздушного судна)

млн.долларов США

млн.рублей

-------------------------------------------------------------------------

* Показатели расчетные. Эти показатели могут уточняться Авиакомпанией по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации.

Заголовок: Постановление Правительства РФ от 7 июля 1998 г. N 716 "О дополнительных мерах по государственной поддержке гражданской авиации России" (утратило силу)
Тип документа: Постановление Соглашение
Статус: Утратившие силу
Дата: 1998-07-07
Тип информации: Документы Формы документов
Территория: Российская Федерация
Блок: Законодательство России Таможенное законодательство Правовая база "Legislation of Russia in English"
Орган: Правительство России и СССРПравительство России
Позиционируется в разделах: Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность\Иностранные инвестиции, концессионные договоры
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание