Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Приватизация
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23 сентября 2003 г. N 791-ПП
О ходе реализации Городской целевой
программы гаражного строительства и
перспективах ее развития
Правительство Москвы отмечает, что строительство многоэтажных
гаражей-стоянок осуществляется в соответствии с заданиями, уста-
новленными постановлением Правительства Москвы от 02.04.2002
N 242-ПП "О Городской целевой программе гаражного строительства в
городе Москве на период 2002-2004 гг.".
Обеспечивается плановый ввод машиномест, имеются все предпо-
сылки для выполнения заданий трехлетней программы на 2002-2004 го-
ды по строительству гаражей-стоянок по 70 тысяч машиномест еже-
годно.
Проведена инвентаризация имеющихся гаражей-стоянок города,
результаты которой вошли в основу схемы размещения объектов гараж-
ного строительства по административным округам, предусматривающей
проектирование и строительство 140 тысяч машиномест в 2003-2004
годы, подготовлен механизм формирования ежегодных программ гараж-
ного строительства.
По предложениям префектур административных округов города Мо-
сквы сформирован адресный перечень строительства гаражей-стоянок
различного назначения, включая первоочередные 10 "перехватывающих"
стоянок, утвержденный Координационным советом по вопросам гаражно-
го строительства в городе Москве.
С целью повышения эффективности использования городских тер-
риторий разработаны и представлены на согласование мероприятия
по освобождению земельных участков, занятых плоскостными гаража-
ми-стоянками, под новое строительство с учетом интересов владель-
цев и землепользователей.
С участием Москомархитектуры, Центра Госсанэпиднадзора в
г.Москве, Департамента природопользования и охраны окружающей
среды города Москвы, а также других организаций ведется работа по
внесению дополнений и изменений в нормативную документацию: Мос-
ковские городские строительные нормы и нормативы (МГСН) и Санитар-
но-эпидемиологические правила и нормативы (САНПИН) - для расшире-
ния возможностей строительства механизированных высотных гаражей,
отдельно стоящих и пристраиваемых к глухим торцам жилых корпусов и
других зданий. Также начаты экспериментальные работы по строитель-
ству быстровозводимых гаражей-стоянок внутри кварталов жилой заст-
ройки.
Однако, несмотря на ввод за годы действия программы стацио-
нарных гаражей-стоянок на 390 тысяч машиномест, действующий меха-
низм выполнения программы не позволяет существенно снизить сложив-
шийся дефицит машиномест, освободить внутриквартальные проезды от
стихийной парковки автотранспорта и повысить пропускную способ-
ность дорожно-уличной сети.
В городе продолжается застройка кварталов, строительство жи-
лых и общественных зданий, не обеспеченных машиноместами для ор-
ганизованного хранения автотранспорта, в том числе и на реконстру-
ируемых территориях. Не определены источники финансирования строи-
тельства гаражей в зоне застройки жилья фонда социального исполь-
зования и "перехватывающих" автостоянок. Имеются случаи невыполне-
ния корпоративными инвесторами обязательств в части строительства
гаражей-стоянок при реализации инвестиционных контрактов на комп-
лексную реконструкцию кварталов (микрорайонов).
В целях наращивания темпов гаражного строительства, повышения
эффективности использования земли, улучшения состояния городской
инфраструктуры с учетом необходимости решения транспортных проблем
города Правительство Москвы постановляет:
1. Департаменту градостроительной политики, развития и ре-
конструкции города Москвы:
1.1. В I квартале 2004 года разработать и представить на
рассмотрение Правительства Москвы целевую программу гаражного
строительства на период 2005-2007 годы, предусматривающую:
1.1.1. Ускорение темпов реализации целевой программы гаражно-
го строительства в 1,4 раза и увеличение за 3-летний период ввода
объектов с 210 тысяч до 290 тысяч машиномест.
1.1.2. Взаимоувязку схемы размещения гаражных объектов с
транспортными проблемами города и преобразование программы гараж-
ного строительства в гаражно-транспортную программу, согласованную
с Управлением транспорта и связи города Москвы и Государственным
учреждением г.Москвы Центром организации дорожного движения Прави-
тельства Москвы.
1.2. Совместно с Москомархитектурой и Москомэкспертизой не
допускать проектирование и строительство объектов жилой и социаль-
ной сферы, не обеспеченных нормативным количеством машиномест для
хранения автотранспорта населения, с учетом пункта 1 постановления
Правительства Москвы от 15.07.2003 N 553-ПП "О размещении гаражей
при строительстве жилых домов для решения общегородских социальных
задач, финансируемых за счет средств городского бюджета".
1.3. Совместно с Департаментом экономической политики и раз-
вития города Москвы, Департаментом финансов города Москвы и ГУП
г.Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов"
разработать в IY квартале 2003 года условия и механизм привлечения
инвестиций, в том числе за счет реинвестирования вносимой частными
инвесторами в городской бюджет доли города в денежной форме, уста-
новленной инвестиционными контрактами на строительство гара-
жей-стоянок, для:
1.3.1. Разработки конкурсной документации (исходно-разреши-
тельная, градообоснования, расчеты бизнес-планов) для проведения
конкурсов по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных
контрактов на строительство гаражей-стоянок.
1.3.2. Проектирования и строительства гаражей-стоянок в райо-
нах застройки жилья для фонда социального использования, включая
использование пространства над стационарными гаражами для размеще-
ния объектов социальной инфраструктуры.
1.3.3. Проектирования и строительства "перехватывающих" гара-
жей-стоянок.
1.4. Совместно с префектурами административных округов города
Москвы при утверждении конкурсной документации Координационным со-
ветом по вопросам гаражного строительства в городе Москве преду-
смотреть в целях повышения инвестиционной привлекательности гараж-
ных объектов:
1.4.1. Минимизацию в инвестиционных контрактах доли города до
10% от общего количества вводимых машиномест для инвалидов и дру-
гих льготных категорий автовладельцев в районах застройки жилья
для фонда социального использования.
1.4.2. Снижение в инвестиционных контрактах доли города в
денежной форме до 10% от общей инвестиционной стоимости объекта
при строительстве механизированных автостоянок.
1.4.3. Определение минимальной рентабельности инвестиций в
объекты гаражного строительства на уровне 25% при установлении
стартовых значений доли города, вносимых для проведения инвести-
ционных конкурсов.
1.5. До 30 сентября 2003 года завершить разработку и согласо-
вание проекта распорядительного документа Правительства Москвы об
источниках и порядке компенсаций владельцам плоскостных гаражей
при застройке на их территории многоэтажных паркингов.
2. Префектурам административных округов совместно с управами
районов города Москвы:
2.1. Усилить контроль за выполнением инвесторами условий ин-
вестиционных контрактов, их обязательств по внесению в бюджет доли
города в денежной форме, за обеспечением одновременного ввода в
эксплуатацию жилых корпусов и объектов гаражного строительства, в
том числе включенных в проекты комплексной реконструкции кварталов
(микрорайонов).
2.2. При оформлении гражданами прав пользования гражданам на
индивидуальные гаражные объекты,включая тенты-укрытия типа "Ракуш-
ка" и "Пенал", строго руководствоваться постановлением Правитель-
ства Москвы от 08.07.2003 N 526-ПП "О порядке получения разрешений
на установку металлических тентов и оформления прав краткосрочной
аренды на земельные участки, занимаемые этими объектами".
3. Заказчику - ГУП г.Москвы "Управление экспериментальной
застройки микрорайонов" по согласованию с Управлением транспорта и
связи города Москвы заказать Москомархитектуре в IV квартале 2003
года разработку:
3.1. Схемы размещения "перехватывающих" стоянок с разработкой
общей стратегии перехвата транспортных потоков, адресным перечнем
первоочередных объектов, расположенных в районах транспортно-пере-
садочных узлов и станций метрополитена.
3.2. Общей схемы размещения объектов гаражного строительства
на период 2005-2007 гг. с достижением уровня обеспеченности маши-
номестами жителей города до 50%.
3.3. Мероприятий по пересмотру действующих нормативов обеспе-
ченности жителей гаражами-стоянками и доведение их до современного
уровня, учитывающего реальный рост автопарка.
4. Государственному унитарному предприятию г.Москвы "Управле-
ние экспериментальной застройки микрорайонов":
4.1. Совместно с Москомархитектурой обеспечить выполнение ра-
бот по созданию ежегодно обновляемого каталога проектов повторного
применения гаражей-стоянок с минимальной себестоимостью и предс-
тавлять его на утверждение Координационного совета по вопросам га-
ражного строительства в городе Москве в III квартале ежегодно.
4.2. Совместно с Москомархитектурой обеспечить в 2004 году
разработку новой редакции Московских городских строительных норм
МГСН 5.01-01 "Стоянки легковых автомобилей".
4.3. Совместно с Центром Госсанэпиднадзора в г.Москве, Мос-
комархитектурой и ГУП НИиПИ Генплана Москвы завершить в 2004 году
корректировку МГСН 1.01-99 "Нормы и правила проектирования плани-
ровки и застройки г.Москвы", а также разработать и согласовать
предложения по дополнению СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитар-
но-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооруже-
ний и иных объектов" в целях обеспечения проектирования и строи-
тельства гаражей малой вместимости на внутриквартальных территори-
ях.
4.4. В IY квартале 2004 года разработать техническую докумен-
тацию, организовать производство оригинальных конструкций для
строительства "перехватывающих" стоянок и быстровозводимых гаражей
(в том числе рампового типа) и обеспечить в 2005 году строительст-
во не менее 2 экспериментальных "перехватывающих" стоянок нового
типа.
4.5. В IY квартале 2003 года совместно с префектурами адми-
нистративных округов города Москвы разработать окружные программы
гаражного строительства на период 2004-2007 гг., включающие от-
дельные блоки по перехватывающим стоянкам, объектам программы "На-
родный гараж", приобъектным гаражам-стоянкам при крупных торговых,
офисных, культурных и общественных зданиях,а также по другим типам
гаражей-стоянок.
4.6. Совместно с префектурой Центрального административного
округа города Москвы в рамках городской целевой программы гаражно-
го строительства в городе Москвы на период 2002-2004 гг. разрабо-
тать в IY квартале 2003 года отдельную подпрограмму строительства
гаражей-стоянок в центральной части города с включением в нее об-
валованных, рамповых, механизированных и других типов гаражей,
обеспечивающих максимальную экономию городских земель.
4.7. Обеспечить выполнение функций организатора конкурсов по
подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов
по строительству гаражей-стоянок в городе Москве с установлением
минимальной фиксированной стоимости работ и услуг по организации
конкурсов.
5. С целью усовершенствования организации работы, упрощения
процедуры оформления и сокращения на 6 месяцев сроков подготовки
предпроектной и конкурсной документации утвердить:
5.1. Регламент формирования годовой программы гаражного стро-
ительства (приложение 1).
5.2. Положение о проведении конкурсов по подбору инвесторов
на право заключения инвестиционных контрактов по строительству га-
ражей-стоянок (приложение 2).
5.3. Регламент работы Конкурсной комиссии по подбору инвесто-
ров на право заключения инвестиционных контрактов по строительству
гаражей-стоянок (приложение 3).
5.4. Положение о Конкурсной комиссии по подбору инвесторов на
право заключения инвестиционных контрактов по строительству гара-
жей-стоянок (новая редакция), согласно приложению 4.
5.5. Состав Координационного совета по вопросам гаражного
строительства в городе Москве (новая редакция), согласно приложе-
нию 5.
5.6. Состав Конкурсной комиссии по подбору инвесторов на пра-
во заключения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-
стоянок (новая редакция), согласно приложению 6.
6. Утвердить Основные положения формирования и реализации
программы по привлечению средств населения города Москвы в строи-
тельство многоэтажных гаражей-стоянок по программе "Народный га-
раж" (приложение 7).
7. Префектурам административных округов, управам районов го-
рода Москвы совместно с Москомархитектурой и ГУП г.Москвы "Управ-
ление экспериментальной застройки микрорайонов":
7.1. До 30 сентября 2003 года представить на рассмотрение Ко-
ординационного совета по вопросам гаражного строительства в городе
Москве адресные перечни земельных участков для строительства гара-
жей-стоянок по программе "Народный гараж".
7.2. Основанием для включения объектов гаражного строительст-
ва в программу "Народный гараж" считать распорядительные документы
Правительства Москвы, выпускаемые с учетом решений Координационно-
го совета по вопросам гаражного строительства в городе Москве, ос-
нованных на заявках жителей города и их готовности финансировать
строительство гаражного объекта.
8. Осуществлять строительство гаражей-стоянок по программе
"Народный гараж" исключительно на условиях инвестиционных контрак-
тов, заключаемых в порядке, установленном п.4.2 постановления Пра-
вительства Москвы от 26.12.2000 N 1013 "О дополнительных мерах по
совершенствованию гаражного строительства в городе Москве на
2001-2004 гг.", между Правительством Москвы в лице префекта адми-
нистративного округа города Москвы и товариществом или другой фор-
мой объединения жителей на бесконкурсной основе с выпуском распо-
рядительных документов Правительства Москвы и в соответствии с
примерной формой инвестиционного контракта, утвержденной постанов-
лением Правительства Москвы от 04.12.2001-ПП N 1083 "О порядке ре-
ализации программы гаражного строительства в г.Москве на период
2001-2004 гг.", с учетом особенностей программы "Народный гараж" и
на условиях:
8.1. Установления сжатых сроков строительства.
8.2. Без взимания доли города по машиноместам исключительно
при соответствии числа граждан - вкладчиков товарищества количест-
ву машиномест. В случае, если количество вводимых в эксплуатацию
машиномест превышает число граждан-участников товарищества и
часть из них подлежит коммерческой реализации, доля города уста-
навливается в размере 5% от этой части реализуемых машиномест.
8.3. С распространением на участников программы "Народный га-
раж" льгот, предусмотренных для участников Городской целевой прог-
раммы гаражного строительства в городе Москве на период 2002-
2004 гг. (приложение 7).
9. Департаменту экономической политики и развития города
Москвы по предложениям Департамента градостроительной политики,
развития и реконструкции города Москвы, согласованным с ГУП города
Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов", пре-
дусматривать выделение капитальных вложений на выполнение работ по
подготовке предпроектной и конкурсной документации на гаражные
объекты в пределах установленных ему лимитов.
10. В соответствии со ст.4 Закона города Москвы от 15.05.2002
N 26 "О городском государственном заказе" утвердить государствен-
ным заказчиком Городской целевой программы гаражного строительства
в городе Москве на период 2002-2004 гг. Департамент градострои-
тельной политики, развития и реконструкции города Москвы.
11. Считать утратившими силу пункты 3 и 4 постановления Пра-
вительства Москвы от 02.04.2002 N 242-ПП, пункт 3 и приложения 3,
4, 5 постановления Правительства Москвы от 26.12.2000 N 1013, а
также с учетом выполнения снять с контроля пункты 5.2, 5.4, 6.1,
6.2, 6.3, 6.4, 6.5.1, 6.5.2, 7.1, 7.2, 7.3 и 10 постановления Пра-
вительства Москвы от 02.04.2002 N 242-ПП.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возло-
жить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ре-
сина В.И. и префектов административных округов города Москвы.
О ходе выполнения настоящего постановления доложить Мэру
Москвы в I квартале 2004 года.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 23 сентября 2003 года N 791-ПП
Регламент
формирования годовой программы гаражного строительства
1. ГУП НИиПИ Генплана Москвы:
1.1. Ежегодно по заказу ГУП г.Москвы "Управление эксперимен-
тальной застройки микрорайонов" разрабатывает схему размещения
объектов гаражного строительства по административным округам с
формированием их адресного перечня и ситуационными планами в масш-
табе 1:2000.
1.2. Согласовывает схему с префектурами административных ок-
ругов, Центром Госсанэпиднадзора в г.Москве (МГЦ ГСЭН), Департа-
ментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы,
ГУП "Мосгоргеотрест", обобщает полученные материалы и направляет в
ГУП г.Москвы "Управление экспериментальной застройки микрорайонов"
выполненную работу.
Срок: июль каждого года.
2. Префектуры административных округов:
2.1. Совместно с управами районов города Москвы, архитектур-
но-планировочным управлением округа (АПУ) и территориальным объ-
единением регулирования землепользования округа (ТОРЗ) рассматри-
вают предложения ГУП НИиПИ Генплана Москвы, согласовывают адресные
перечни объектов гаражного строительства с учетом плановых заданий
и с разделением на гаражные объекты, строящиеся по инвестиционным
контрактам на конкурсной основе, "перехватывающие" стоянки и гара-
жи в районах застройки жилья социального назначения.
2.2. Получают от АПУ и ТОРЗ ситуационные планы (М 1:2000) и
заключения в установленной форме по согласованным адресам и свод-
ные материалы направляют в ГУП НИиПИ Генплана Москвы для последую-
щего заключения договоров, согласно п.4 настоящего приложения.
Срок: 1 месяц.
3. ГУП г.Москвы "Управление экспериментальной застройки мик-
рорайонов":
3.1. Выполняет анализ материалов, представленных ГУП НИиПИ
Генплана Москвы.
3.2. Осуществляет технико-экономическую проработку (ТЭП) раз-
мещения объектов, включающую в себя определение типа гаража-стоян-
ки, количества машиномест, объемно-планировочные и технические
решения, возможность размещения нежилых помещений другого функцио-
нального назначения, входящих в состав гаражного объекта.
3.3. Формирует ежегодный график разработки предпроектной,
градостроительной, исходно-разрешительной и конкурсной документа-
ции.
3.4. Готовит технико-экономическую проработку и график разра-
ботки предпроектной, градостроительной, исходно-разрешительной и
конкурсной документации представляет на утверждение Координацион-
ному совету по вопросам гаражного строительства в городе Москве и
государственному заказчику программы.
Срок на исполнение пп.3.1 -3.4 - 3 месяца.
3.5. Представляет государственному заказчику уточненные рас-
четы на выделение лимитов финансирования из городских источников
этапов программы гаражного строительства на планируемый год.
Срок: ноябрь года, предшествующего году разработки конкурсной
документации.
3.6. Заключает договоры на разработку градостроительных обос-
нований (ГО), исходно-разрешительной документации (ИРД), ежегодно
разрабатываемой схемы размещения объектов гаражного строительства
по административным округам, а также на выполнение проектных и
строительных работ по "перехватывающим" стоянкам и гаражам в райо-
нах жилой застройки по городскому заказу, корректировку нормативов
и другим работам, предусмотренным годовой программой гаражного
строительства.
Срок: декабрь года, предшествующего году разработки конкурс-
ной документации.
3.7. Совместно с Центром Госсанэпиднадзора в г.Москве, Депар-
таментом природопользования и охраны окружающей среды города Моск-
вы формирует рабочую группу для оперативного рассмотрения материа-
лов предпроектной проработки, градостроительных обоснований (ГО) и
исходно-разрешительной документации (ИРД) на объекты гаражного
строительства.
3.8. Обеспечивает подготовку материалов по предпроектным про-
работкам, ГО, ИРД и предварительное согласование их с префектурами
административных округов, архитектурно-планировочным управлением
округа (АПУ) и районными органами исполнительной власти.
Срок: в соответствии с утвержденным графиком.
4. Москомархитектура (ГУП НИиПИ Генплана Москвы и ГУП "Глав-
АПУ") по договору с ГУП г.Москвы "Управление экспериментальной
застройки микрорайонов" в установленные сроки обеспечивает разра-
ботку, оформление и согласование ГО и ИРД.
Срок: в соответствии с утвержденным графиком, но не более 3
месяцев на один объект.
5. ГУП г.Москвы "Управление экспериментальной застройки мик-
рорайонов" разрабатывает конкурсную документацию, согласовывает ее
в установленном порядке и организует проведение конкурсов по под-
бору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов по
строительству гаражей-стоянок.
Срок: в соответствии с утвержденным графиком.
.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 23 сентября 2003 года N 791-ПП
Положение
о проведении конкурсов по подбору инвесторов
на право заключения инвестиционных контрактов
по строительству гаражей-стоянок
Настоящее положение определяет общий порядок организации и
проведения конкурсов по подбору инвесторов на право заключения ин-
вестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок на терри-
тории города Москвы.
1. Общие положения
1.1. Целью конкурса является определение юридического или фи-
зического лица, которому будет предоставлено право на заключение
инвестиционного контракта по строительству гаражного объекта.
1.2. Проведение конкурсов обеспечивает Конкурсная комиссия по
подбору инвесторов на право заключения инвестиционных контрактов
по строительству гаражей-стоянок (далее - Конкурсная комиссия).
1.3. Конкурс проводится в открытой форме.
1.4. Условия проведения конкурса и критерии определения побе-
дителя по конкретному объекту (объектам) отражаются в конкурсной
документации, согласовываются префектурой административного окру-
га, на территории которого будет осуществляться строительство, Де-
партаментом имущества города Москвы, Московским земельным комите-
том и утверждаются Координационным советом по вопросам гаражного
строительства в городе Москве.
1.5. Основными критериями определения победителя конкурса яв-
ляются:
- величина доли города по машиноместам, выраженная в денеж-
ном эквиваленте по рыночным ценам, сумма которой перечисляется ин-
вестором в бюджет города Москвы, согласно условиям инвестиционных
контрактов. В соответствии с п.9 постановления Правительства Моск-
вы от 02.04.2002 N 242-ПП доля города может быть также выражена в
виде машиномест;
- подтверждение наличия необходимых финансовых ресурсов и
(или) возможности их привлечения;
- сроки реализации инвестиционного проекта;
- принятие инвестором дополнительных обязательств, способс-
твующих реализации инвестиционного проекта;
- наличие собственных строительных мощностей.
Конкурсная комиссия вправе своим решением ввести дополнитель-
ные критерии в конкурсную документацию и стартовые условия прове-
дения конкурсов.
1.6. Подготовка конкурсов и организационное обеспечение рабо-
ты Конкурсной комиссии осуществляется организатором конкурсов в
соответствии с регламентом работы Конкурсной комиссии с привлече-
нием специализированных организаций на договорной основе (исполни-
телей конкурса).
1.7. В конкурсах имеют право участвовать российские и иност-
ранные юридические и физические лица.
1.8. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся в
установленном порядке. Эти изменения и дополнения не распространя-
ют своего действия на инвестиционные контракты, заключенные по ре-
зультатам ранее проведенных конкурсов.
2. Порядок проведения конкурсов
2.1. Координационный совет по вопросам гаражного строительст-
ва в городе Москве утверждает стартовые условия проведения конкур-
са и объявляет конкурс от имени Правительства Москвы. Конкурс про-
водит Конкурсная комиссия. Подготовку материалов и организационные
мероприятия осуществляет организатор конкурса в соответствии с
п.1.6 настоящего положения.
2.2. В процессе подготовки к конкурсу организатор конкурса
представляет на рассмотрение и утверждение от имени Правительства
Москвы Координационному совету по вопросам гаражного строительства
пакет конкурсной документации в следующем составе:
- стартовые условия проведения конкурса, сроки подачи заявок,
время, дату и место проведения конкурса и т.д.;
- перечень и формы документов, представляемых участниками
конкурса;
- критерии определения победителя;
- документы по объекту конкурса в соответствии с условиями
конкурса;
- информационное сообщение для официальной публикации;
- проект инвестиционного контракта на реализацию проекта га-
ражного строительства, согласованный в соответствии с порядком
подготовки и заключения инвестиционных контрактов (раздел 5 насто-
ящего положения) со всеми необходимыми организациями и должностны-
ми лицами, за исключением инвестора, советника Мэра по экономичес-
кой безопасности, Департамента имущества города Москвы и Правового
управления Правительства Москвы. Окончательные условия инвестици-
онного контракта уточняются по итогам проведения конкурса и не
подлежат изменению в дальнейшем в части критериев конкурса, явив-
шихся основанием для определения победителя конкурса.
2.3. Официальная публикация информационного сообщения о про-
ведении конкурса производится в журнале "Московские торги" (в со-
ответствии с распоряжением Мэра Москвы от 05.07.2001 N 653-РМ "О
создании ОАО "Объединенная редакция изданий Мэрии Москвы и неот-
ложных мерах по обеспечению его деятельности") и может дублиро-
ваться в других изданиях.
2.4. В официальной публикации о проведении конкурса указыва-
ются:
- основные условия инвестиционного контракта (вид работ, ко-
личественные показатели, место строительства, срок его исполне-
ния);
- порядок предварительного ознакомления или приобретения па-
кета конкурсной документации по объекту с проектом инвестиционного
контракта с указанием размера взимаемой организатором конкурса за
конкурсную документацию платы, если такая плата установлена;
- дата, время и место проведения конкурса;
- порядок и срок подачи заявок и адрес представления докумен-
тов на участие в конкурсе;
- наименование и адрес организатора конкурса, контактный те-
лефон;
- требования к претендентам, установленные условиями конкур-
са;
- иные сведения (по усмотрению Конкурсной комиссии, организа-
тора конкурса), являющиеся существенными для конкретного объекта;
- информация о проведении квалификационного отбора, включая:
данные о порядке и месте получения документации, необходимой для
участия в квалификационном отборе; о порядке, месте и сроке подачи
анкет на участие в квалификационном отборе; о размере задатка.
Информационное сообщение должно быть опубликовано не позднее
чем за 30 дней до объявленной даты проведения конкурса.
2.5. В установленный день и час на заседании Конкурсной ко-
миссии в присутствии претендентов на участие в конкурсе (их упол-
номоченных представителей) рассматриваются представленные докумен-
ты и вскрываются конверты с поступившими предложениями. Составля-
ется протокол, в котором фиксируются наименования претендентов, их
юридические адреса и поступившие предложения. Претенденты, предло-
жения которых не отвечают условиям проведения конкурса, указывают-
ся в протоколе отдельно и их предложения не рассматриваются.
2.6. Конкурс считается состоявшимся в случае, если в нем при-
няло участие не менее двух претендентов.
2.7. Победителем признается участник конкурса, предложения
которого содержат лучшие условия реализации инвестиционного проек-
та и полностью отвечают условиям конкурса.
2.8. После обсуждения закрытым голосованием определяется по-
бедитель конкурса. Результаты голосования заносятся в протокол.
2.9. Если предложения двух или более участников по критерию
конкурса совпадают, то Конкурсная комиссия имеет право определить
победителя по дополнительному критерию. Конкурсная комиссия самос-
тоятельно устанавливает дополнительный критерий (благоустройство
территории, дополнительные услуги для жителей и т.п.) для выявле-
ния победителя.
2.10. Решение о победителе принимается в день заседания Кон-
курсной комиссии и отражается в протоколе ответственным секрета-
рем, подписывается членами Конкурсной комиссии и председателем
Конкурсной комиссии. Члены Конкурсной комиссии, которые не соглас-
ны с решением, вправе изложить в письменном виде особое мнение.
2.11. В протоколе указываются:
- список членов Конкурсной комиссии - участников заседания;
- наименование, адрес и основные характеристики объекта;
- наименование и адреса участников конкурса;
- результаты голосования по рассмотрению конкурсных предложе-
ний;
- иные обстоятельства, требующие отражения в протоколе;
- предложения участников конкурса, победителя конкурса и
конкретного участника конкурса, предложившего лучшие условия после
победителя, с занесением в протокол их юридических адресов и иных
реквизитов.
2.12. Победителю конкурса направляется (заказным письмом или
вручается под роспись уполномоченному представителю победителя
конкурса) уведомление о результатах конкурса и о необходимости
прибыть для подписания контракта на реализацию инвестиционного
проекта в десятидневный срок.
2.13. Если в Конкурсную комиссию поступило менее двух предло-
жений по объекту конкурса, отвечающих условиям конкурса, то кон-
курс признается несостоявшимся, что отражается в протоколе.
3. Порядок оформления права на участие в конкурсе
3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические и физичес-
кие лица, не являющиеся банкротами, не находящиеся на стадии лик-
видации или реорганизации, оформившие в установленном порядке за-
явку на участие в конкурсе, внесшие задаток, если такой задаток
установлен, и представившие организатору конкурса в установленные
сроки другие необходимые документы, в том числе гарантии финансо-
вого обеспечения реализации проекта.
3.2. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе в
случае, если:
- лицо, претендующее на участие в конкурсе, не представило
всех необходимых документов в установленный срок;
- лицо, претендующее на участие в конкурсе, не вправе быть
стороной инвестиционного контракта или договора аренды земли в со-
ответствии с действующим законодательством, настоящим положением
или условиями реализации инвестиционного проекта (согласно раздела
4 настоящего положения).
3.3. Подача заявки на участие в конкурсе означает согласие
претендента с условиями конкурса и принятие им обязательств соблю-
дать его условия. За нарушение обязательств претендент не допуска-
ется к конкурсу, а его заявка отклоняется.
3.4. Для участия в конкурсе претендент обязан представить:
- заявку на участие;
- гарантии финансового обеспечения реализации проекта;
- справку налоговых органов, подтверждающую отсутствие задол-
женности по уплате налогов;
- копии устава, учредительного договора и свидетельства о ре-
гистрации;
- справку о внесении конкурсного задатка. Претендент предъяв-
ляет также другие документы, если это требуется по условиям кон-
курса:
- копии финансовых документов, подтверждающих отчет о проде-
ланной участником конкурса работе (предпроектные или проектные ра-
боты, подготовка территории, выполнение особых условий и др.) и
копии документов, являющихся основанием для выполнения участником
конкурса данной работы;
- копии документов, являющихся основанием существующего (если
таковое имеется) владения или пользования объектами на рассматри-
ваемом земельном участке, ответ о выполнении условий владения или
пользования ими.
3.5. Правила оформления документов, количество экземпляров,
подаваемых на конкурс, а также иные требования, предъявляемые к
конкурсной документации, определяются условиями конкурса.
3.6. Копии учредительных документов, свидетельств о регистра-
ции, иных документов государственных органов должны быть заверены
нотариально.
3.7. Заявка и предложения по критериям конкурса должны быть
подписаны одним и тем же полномочным представителем претендента,
подписи заверены печатью либо нотариально. Полномочия представите-
ля подтверждаются прилагаемой заверенной копией акта о назначении
(избрании) на должность руководителя юридического лица со ссылкой
на устав либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
Предложения по критериям конкурса представляются запечатанными в
отдельном конверте с заклеенными бумагой местами склейки, конверт
подписывается тем же лицом, что и предложения. Подпись должна быть
заверены печатью или нотариально. Цифры в предложении по критериям
конкурса дублируются прописью с указанием валюты платежа. Все до-
кументы должны быть аккуратно оформлены и заполнены разборчиво.
Подчистки и исправления не допускаются. Несоответствие документов
предъявленным требованиям может повлечь признание их Конкурсной
комиссией недействительными.
3.8. Конкурсная документация приобретается по указанному в
информационном сообщении адресу. Срок приема документов определя-
ется (фиксируется) по дате их фактической доставки, указываемой в
расписке.
3.9. Исполнитель конкурса регистрирует переданную документа-
цию в журнале поступивших заявок, выдает претенденту опись приня-
тых документов с указанием регистрационного номера.
3.10. Претенденты вносят конкурсный задаток одновременно с
подачей заявки, в случае если такой задаток установлен. Размеры и
порядок внесения конкурсного задатка определяются условиями прове-
дения конкурса.
3.11. Денежные задатки претендентов вносятся на текущий счет
Организатора конкурса и после объявления результатов конкурса и
вручения уведомления победителю конкурса возвращаются другим его
участникам, не признанными победителями, в пятнадцатидневный срок
с момента принятия решения Конкурсной комиссией.
Задаток победителя конкурса является обеспечением исполнения
обязательств по инвестиционному контракту и засчитывается в счет
исполнения обязательств по заключенному инвестиционному контракту.
3.12. По истечении установленного срока прием заявок прекра-
щается. Внесение изменений в представленные на конкурс предложения
после их регистрации не допускается.
3.13. Претендент имеет право отозвать свое предложение до
последнего дня приема заявок (включительно), сообщив об этом пись-
менно организатору конкурса.
4. Порядок оценки квалификации претендентов
4.1. Решение о проведении квалификационного отбора претенден-
тов на участие в конкурсе принимается на заседании Координационно-
го совета по вопросам гаражного строительства в городе Москве, ко-
торое отражается в конкурсной документации.
4.2. Целью проведения оценки квалификации претендентов на
участие в конкурсе является:
- определение круга лиц, которые могут быть признаны участни-
ками конкурса;
- исключение из числа участников конкурса недобросовестных и
недееспособных инвесторов.
4.3. Оценка квалификации претендентов на участие в конкурсе
проводится Конкурсной комиссией в соответствии с требованиями кон-
курсной документации после представления заявок на участие в кон-
курсе на основании анализа представленных документов.
4.4. Подготовка материалов для проведения оценки квалификации
претендентов на участие в конкурсе проводится ответственным секре-
тарем Конкурсной комиссии.
4.5. Основными требованиями к квалификации претендентов на
участие в конкурсе являются:
- наличие опыта инвестирования строительных проектов на тер-
ритории Москвы и Московской области;
- наличие не менее 30% собственного капитала для инвестирова-
ния строительства либо представление гарантии привлечения необхо-
димых финансовых ресурсов;
- исполнение обязательств по уплате налогов и обязательных
платежей.
Участником конкурса не может являться лицо:
- на имущество которого наложен арест и/или экономическая де-
ятельность которого приостановлена;
- признанное банкротом в установленном законом порядке;
- находящееся в процессе ликвидации или реорганизации (для
юридических лиц);
- которое в соответствии с действующим законодательством не
может быть стороной инвестиционного контракта или договора аренды
земельного участка.
4.6. Конкурсной комиссии предоставляется право при проведении
оценки квалификации претендентов на участие в отдельных конкурсах
устанавливать дополнительные требования к участникам. Установлен-
ные требования к квалификации претендентов на участие в конкурсах
должны содержаться в конкурсной документации.
4.7. После официального опубликования в печати объявления о
проведении конкурса с проведением квалификационного отбора лица,
желающие принять в нем участие и оплатившие конкурсную документа-
цию, должны заполнить анкету участника конкурса по установленной
форме и сдать ее в срок, установленный для принятия заявок.
4.8. Претенденты на участие в конкурсе имеют право дополни-
тельно к пакету документов, предусмотренному конкурсной документа-
цией, для целей оценки квалификации представлять:
- отзывы или заключения территориальных органов исполнитель-
ной власти, на территории которых ими выполнялись работы по госу-
дарственному (городскому) заказу;
- фотографии, печатные издания и другие документальные свиде-
тельства, подтверждающие опыт претендента и его способность реали-
зовать инвестиционный проект.
4.9. С момента представления претендентами заполненных анкет
ответственный секретарь Конкурсной комиссии обеспечивает подготов-
ку материалов для проведения оценки квалификации претендентов на
участие в конкурсе к заседанию Конкурсной комиссии, посвященному
этому вопросу.
4.10. Заседание Конкурсной комиссии, на котором принимается
решение об оценке квалификации претендентов на участие в конкурсе,
может проводиться в тот же день, когда Конкурсная комиссия подво-
дит итоги конкурса, либо в срок, установленный Конкурсной комисси-
ей.
4.11. Конкурсная комиссия оценивает квалификацию претендентов
на участие в конкурсе и принимает решение только по требованиям,
содержащимся в конкурсной (или, если она отдельно разработана,
квалификационной) документации. Использование иных критериев и
требований не допускается.
Оценка квалификации претендентов на участие в конкурсе прово-
дится Конкурсной комиссией без участия претендентов.
4.12. Процедура предварительной квалификации включает:
- рассмотрение данных анкеты, сведений и документов, предс-
тавленных претендентами;
- проверку сведений, представленных претендентами;
- вынесение решения о результатах квалификации.
4.13. Результаты квалификации претендентов на участие в кон-
курсе оформляются протоколом, выписки из которого рассылаются всем
участникам в 3-дневный срок.
4.14. Конкурсная комиссия вправе отстранить претендента от
участия в конкурсе в случае представления им неполной, неточной
или умышленно искаженной информации о его соответствии установлен-
ным требованиям.
5. Порядок подготовки и заключения инвестиционных контрактов
5.1. Победитель (победители) конкурса подписывает инвестици-
онный контракт на реализацию проекта гаражного строительства (ин-
вестиционный контракт) с уполномоченным Правительством Москвы ли-
цом в срок не позднее 20 рабочих дней с момента вручения указанно-
му лицу уведомления о признании его победителем конкурса.
5.2. Инвестиционный контракт вступает в силу после его подпи-
сания в установленном порядке.
5.3. Дальнейшие отношения между органами исполнительной влас-
ти и победителем конкурса определяются условиями инвестиционного
контракта.
5.4. Если победитель конкурса отказывается от подписания ин-
вестиционного контракта, сумма конкурсного задатка не возвращает-
ся.
Неявка победителя для подписания инвестиционного контракта в
сроки, указанные в уведомлении, подготавливаемом ответственным
секретарем, а также задержка оформления контракта по его вине
рассматривается как отказ от подписания контракта. При наличии
уважительных причин Конкурсная комиссия вправе продлить срок под-
писания инвестиционного контракта.
5.5. В случае отказа победителя от подписания инвестиционного
контракта на основании решения Конкурсной комиссии может быть объ-
явлен новый конкурс или это право получает участник конкурса,
предложения которого по критериям конкурса являются лучшими после
победителя и он вправе подписать инвестиционный контракт в течение
20 рабочих дней с момента вручения ему официального уведомления,
если иной срок не будет установлен для конкретного конкурса. При
его отказе может быть объявлен новый конкурс на прежних или изме-
ненных условиях или инвестиционный объект может быть снят с кон-
курса.
5.6. Подготовка проекта инвестиционного контракта осуществля-
ется в соответствии с основными положениями постановлений Прави-
тельства Москвы от 18.05.99 N 426 "Об изменении нормативных актов
по вопросам инвестиционной деятельности", от 26.12.2000 N 1013 "О
дополнительных мерах по совершенствованию гаражного строительства
в городе Москве на 2001-2004 гг." и от 04.12.2001 N 1083-ПП "О по-
рядке реализации программы гаражного строительства в г.Москве на
период 2001-2004 гг.".
5.7. Порядок подготовки инвестиционных контрактов:
5.7.1. Исполнитель конкурса в составе пакета конкурсной доку-
ментации до утверждения его на Координационном совете по вопросам
гаражного строительства в городе Москве готовит проект инвестици-
онного контракта.
Исполнитель конкурса согласовывает проект инвестиционного
контракта с Организатором конкурса и одновременно направляет его
на согласование в префектуру административного округа города Моск-
вы.
5.7.2. Проект инвестиционного контракта рассматривается и
согласовывается префектурой административного округа города Москвы
в 14-дневный срок с момента предоставления проекта контракта Ис-
полнителем конкурса.
Согласование инвестиционного контракта в управах районов го-
рода Москвы обеспечивают префектуры административных округов горо-
да Москвы.
5.7.3. В случае отсутствия в указанные сроки мотивированных
замечаний от префектуры административного округа и управ районов
города Москвы контракт считается согласованным.
Внесение при необходимости замечаний в проект инвестиционного
контракта возлагается на Исполнителя конкурса.
5.7.4. Согласованный проект инвестиционного контракта утверж-
дается решением Координационного совета по вопросам гаражного
строительства в городе Москве в составе пакета конкурсной докумен-
тации.
5.8. Порядок заключения инвестиционных контрактов:
5.8.1. Не допускается внесение в проект инвестиционного конт-
ракта требований, не предусмотренных условиями конкурса.
В случае, если при утверждении стартовых условий конкурса Ко-
ординационным советом по вопросам гаражного строительства в
городе Москве будут внесены дополнения, требующие отражения в ин-
вестиционном контракте, то внесение необходимых изменений в проект
контракта возлагается на исполнителя конкурса.
5.8.2. После проведения инвестиционного конкурса по его ре-
зультатам исполнитель обеспечивает внесение в проект инвестицион-
ного контракта реквизитов победителя конкурса и показателей его
конкурсного предложения.
5.8.3. Победитель конкурса в течение 20 дней с момента полу-
чения уведомления о результатах инвестиционного конкурса обязан
подписать проект инвестиционного контракта.
5.8.4. После подписания победителем конкурса, проект инвести-
ционного контракта согласовывается советником Мэра Москвы по эко-
номической безопасности, Департаментом имущества города Москвы,
Правовым управлением Правительства Москвы и передается для подпи-
сания от имени Правительства Москвы префекту административного ок-
руга города Москвы в установленном порядке.
5.8.5. Срок согласования проекта инвестиционного контракта
после подписания его победителем конкурса:
- советником Мэра Москвы по экономической безопасности - 1
месяц;
- Департаментом имущества города Москвы - 14 дней;
- Правовым управлением Правительства Москвы - 10 дней;
- префектом административного округа города Москвы - 10 дней.
При отказе от согласования контракта согласующая организация
обязана дать мотивированное заключение в сроки, установленные Рег-
ламентом Правительства Москвы.
5.8.6. Срок реализации инвестиционного контракта устанавлива-
ется по результатам инвестиционного конкурса на основании исход-
но-разрешительной документации и утверждается протоколом Конкурс-
ной комиссии.
.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 23 сентября 2003 года N 791-ПП
Регламент
работы Конкурсной комиссии по подбору инвесторов
на право заключения инвестиционных контрактов
по строительству гаражей-стоянок
1. Конкурсная комиссия по подбору инвесторов на право заклю-
чения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок
(Конкурсная комиссия) создается в соответствии с распорядительным
документом Правительства Москвы.
2. Решение о проведении заседания принимается председателем
Конкурсной комиссии или его заместителем.
3. Повестку заседания Конкурсной комиссии формирует ответс-
твенный секретарь Конкурсной комиссии по предложениям председателя
и других членов Конкурсной комиссии и поручениям Координационного
совета по вопросам гаражного строительства в городе Москве.
4. Организация подготовки сводных материалов для Конкурсной
комиссии и проведение ее заседаний осуществляется Организатором
конкурсов совместно со специализированными организациями, привле-
каемыми на договорной основе.
Подготовку материалов осуществляют:
4.1. Комитет по архитектуре и градостроительству города Моск-
вы по исходно-разрешительной документации и (или) градостроитель-
ным обоснованиям.
4.2. Организатор конкурсов - по конкурсной документации.
5. Рассылка материалов членам Конкурсной комиссии осуществля-
ется ответственным секретарем не позднее чем за 3 дня до проведе-
ния заседания.
6. Члены Конкурсной комиссии и приглашенные на заседание со-
зываются не позднее чем за 5 дней до даты его проведения.
7. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если
в его работе принимает участие не менее 2/3 ее состава.
8. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинс-
твом голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседа-
нии. Голосование проводится в закрытой форме. При равенстве голо-
сов, поданных "за" и "против", голос председателя Конкурсной ко-
миссии является решающим.
9. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, кото-
рый составляется ответственным секретарем, подписывается всеми
присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии и Предсе-
дателем Конкурсной комиссии.
10. Подлинники протоколов заседаний, материалы к ним, стеног-
раммы, отчеты о выполнении решений Конкурсной комиссии хранятся у
ответственного секретаря Конкурсной комиссии.
11. Контроль за выполнением решений Конкурсной комиссии осу-
ществляется ответственным секретарем.
.
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 23 сентября 2003 года N 791-ПП
Положение
о Конкурсной комиссии по подбору инвесторов
на право заключения инвестиционных контрактов
по строительству гаражей-стоянок
(новая редакция)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок работы Конкурсной
комиссии по подбору инвесторов на право заключения инвестиционных
контрактов по строительству гаражей-стоянок (Конкурсная комиссия).
1.2. Конкурсная комиссия подотчетна в своей деятельности Пра-
вительству Москвы.
1.3. Конкурсная комиссия является межведомственным органом,
который определяет победителей конкурсов по подбору инвесторов на
право заключения инвестиционных контрактов по строительству гара-
жей-стоянок и условия передачи объектов для осуществления строи-
тельства многоэтажных гаражей-стоянок на территории города.
1.4. Конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности
действующим законодательством и настоящим положением.
2. Основные задачи и функции Конкурсной комиссии
2.1. Основными задачами Конкурсной комиссии являются:
а) проведение конкурсов по подбору инвесторов на право заклю-
чения инвестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок;
б) принятие решений, являющихся основанием для оформления ин-
вестиционных контрактов по строительству гаражей-стоянок;
в) рассмотрение претензий в случае нарушения установленного
порядка и условий проведения конкурса.
2.2. Конкурсная комиссия для решения стоящих перед ней задач
на основании конкурсной документации, утвержденной решением Коор-
динационного совета по вопросам гаражного строительства в городе
Москве:
а) производит оценку квалификации претендентов на участие в
конкурсе;
б) рассматривает и оценивает предложения участников конкурса;
в) определяет победителя конкурса и участника конкурса, пред-
ложения которого по критериям конкурса являются лучшими после по-
бедителя.
3. Права Конкурсной комиссии
Конкурсная комиссия имеет право:
а) приглашать на заседания Конкурсной комиссии и заслушивать
представителей организаций, принимающих участие в конкурсе;
б) в случаях, предусмотренных действующим законодательством,
принимать решения о признании конкурса несостоявшимся;
в) в пределах своей компетенции рассматривать обращения
участников конкурса и принимать по ним решения.
.
Приложение 5
к постановлению Правительства Москвы
от 23 сентября 2003 года N 791-ПП
Состав Координационного совета
по вопросам гаражного строительства в городе Москве
(новая редакция)
Руководители Совета:
Ресин В.И. первый заместитель Мэра Москвы в
Правительстве Москвы
Аксенов П.Н. первый заместитель Мэра Москвы в
Правительстве Москвы
Заместители руководителя:
Королевский К.Ю. заместитель руководителя Департамента
градостроительной политики, развития
и реконструкции города Москвы
Силин В.М. генеральный директор Государственного
унитарного предприятия г.Москвы
"Управление экспериментальной
застройки микрорайонов"
Беляев А.В. начальник Управления транспорта и
связи города Москвы
Члены Совета:
Иликов В.Ф. заместитель руководителя Департамента
экономической политики и развития
города Москвы
Смирнова Т.М. заместитель руководителя Департамента
финансов города Москвы
Соловьева А. И. заместитель руководителя Департамента
имущества города Москвы
Лапир М.А. руководитель Департамента топливно-
энергетического хозяйства города
Москвы
Родионовский Н.С. заместитель председателя Комитета по
архитектуре и градостроительству го-
рода Москвы (Москомархитектуры)
Куприянова Н.М. первый заместитель председателя Мос-
ковского земельного комитета
Бринза Н.И. заместитель руководителя Департамента
природопользования и охраны окружающей
среды города Москвы
Липсиц Л.М. руководитель Государственного учрежде-
ния г.Москвы Центра организации
дорожного движения Правительства
Москвы
Пирогов Ю.М. заместитель начальника Мосгосэкспер-
тизы
Макаренко С.А. заместитель начальника Управления
транспорта и связи города Москвы
Аксенова О.И. заместитель Главного государственного
санитарного врача по г.Москве
Коротчик Л.А. начальник Управления государственной
противопожарной службы МЧС России
г.Москвы
Коротаев В.П. директор ГУП НИиПИ Генплана Москвы
Шелковой О.А. директор ГУП "Гаражно-техническое
обслуживание города Москвы"
Антонов С.И. заместитель начальника отдела инже-
нерно-технических мероприятий
Главного управления ГОЧС Москвы
Ларюшкин В.Н. заместитель начальника Государственной
городской инспекции по контролю за
использованием объектов нежилого фонда
города Москвы
Федоров С.Ю. первый заместитель префекта Централь-
ного административного округа города
Москвы
Бочаров А.Г. заместитель префекта Северного
административного округа города Москвы
Буланов Ю.К. первый заместитель префекта Южного
административного округа города Москвы
Харченко В.Н. заместитель префекта Северо-Восточно-
го административного округа города
Москвы
Зиновьев В.К. заместитель префекта Восточного
административного округа города
Москвы
Кескинов А.Л. заместитель префекта Юго-Восточного
административного округа города
Москвы
Хацкевич М.Г. заместитель префекта Северо-Западного
административного округа города
Москвы
Челышев А.В. первый заместитель префекта Юго-
Западного административного округа
города Москвы
Метлин О.Г. заместитель префекта Западного
административного округа города
Москвы
Кузин В.Ю. заместитель префекта Зеленоградского
административного округа города
Москвы
Гордеев С.М. первый заместитель генерального дирек-
тора Государственное унитарное
предприятие "Управление экспери-
ментальной застройки микрорайонов"
Ответственный секретарь
Координационного совета:
Припаньковский Ю.Б. начальник отдела Департамента градо-
строительной политики, развития и
реконструкции города Москвы
.
Приложение 6
к постановлению Правительства Москвы
от 23 сентября 2003 года N 791-ПП
Состав
Конкурсной комиссии по подбору инвесторов
на право заключения инвестиционных контрактов
по строительству гаражей-стоянок
(новая редакция)
Председатель:
Иликов В.Ф. заместитель руководителя Департамента
экономической политики и развития
города Москвы
Заместитель председателя:
Королевский К.Ю. заместитель руководителя Департамента
градостроительной политики, развития
и реконструкции города Москвы
Члены комиссии:
Родионовский Н.С. заместитель председателя Комитета по
архитектуре и градостроительству
города Москвы (Москомархитектуры)
Соловьева А. И. заместитель руководителя Департамента
имущества города Москвы
Куприянова Н.М. первый заместитель председателя
Московского земельного комитета
Никонова О.И. советник Правового управления
Правительства Москвы
Федоров С.Ю. первый заместитель префекта
Центрального административного
округа города Москвы *
Бочаров А.Г. заместитель префекта Северного
административного округа города
Москвы *
Харченко В.Н. заместитель префекта Северо-Восточно-
го административного округа города
Москвы *
Зиновьев В.К. заместитель префекта Восточного
административного округа города
Москвы *
Кескинов А.Л. заместитель префекта Юго-Восточного
административного округа города
Москвы *
Буланов Ю.К. первый заместитель префекта Южного
административного округа города
Москвы *
Челышев А.В. первый заместитель префекта Юго-
Западного административного округа
города Москвы *
Метлин О.Г. заместитель префекта Западного
административного округа города
Москвы *
Хацкевич М.Г. заместитель префекта Северо-Западного
административного округа города
Москвы *
Кузин В.Ю. заместитель префекта Зеленоградского
административного округа города
Москвы *
Ответственный секретарь
Конкурсной комиссии:
Припаньковский Ю.Б. начальник отдела Департамента
градостроительной политики, развития
и реконструкции города Москвы
------------------------------------------------------------------
* - Участвуют в заседаниях Конкурсной комиссии при рассмотрении
вопросов, связанных с территорией данного административного окру-
га города Москвы
.
Приложение 7
к постановлению Правительства Москвы
от 23 сентября 2003 года N 791-ПП
Основные положения
формирования и реализации программы по привлечению
средств населения города Москвы в строительство
многоэтажных гаражей-стоянок по программе
"Народный гараж"
1. Настоящие положения разработаны в целях реализации инициа-
тивы жителей города по строительству многоэтажных гаражей-стоянок
за счет их собственных средств и призваны при содействии органов
исполнительной власти повысить доступность широким слоям населения
приобретения машиномест по себестоимости строительства для хране-
ния индивидуального автотранспорта.
2. Программа "Народный гараж" основывается на условиях прямо-
го инвестирования населения в строительство многоэтажных гара-
жей-стоянок с последующим оформлением прав собственности каждому
из участников программы "Народный гараж" на введенные в эксплуата-
цию машиноместа.
3. Формирование программы "Народный гараж" производится пре-
фектурами административных округов, управами районов города Моск-
вы, Государственным унитарным предприятием г.Москвы "Управление
экспериментальной застройки микрорайонов" на основании обращений
населения города о строительстве многоэтажных гаражей-стоянок за
счет собственных средств на территориях в районах сложившейся жи-
лой застройки и на земельных участках, изъятых в связи с длитель-
ным неосвоением, находящихся в шаговой доступности от места прожи-
вания и в соответствии с адресным перечнем, утвержденным Координа-
ционным советом по вопросам гаражного строительства в городе Моск-
ве.
4. Государственное унитарное предприятие г.Москвы "Управление
экспериментальной застройки микрорайонов" по инициативе жителей
участвует в организации объединений граждан в товарищества и дру-
гих объединений организационно-правовых форм для обеспечения фи-
нансирования строительства гаражей-стоянок за счет средств участ-
ников товарищества.
5. Государственное унитарное предприятие г.Москвы "Управление
экспериментальной застройки микрорайонов" совместно с управами ра-
йонов города Москвы организует информирование жителей о реализации
проекта строительства гаража-стоянки.
6. Право инвестирования строительства многоэтажного гара-
жа-стоянки передается товариществу распорядительным документом
Правительства Москвы на условиях инвестиционного контракта на бес-
конкурсной основе без взимания доли города с установлением норма-
тивных сроков реализации проекта строительства.
7. ГУП г.Москвы "Управление экспериментальной застройки мик-
рорайонов" выступает заказчиком по проектированию и строительству
гаража-стоянки в интересах товарищества с установлением минималь-
ных расценок (не более 2% от объема выполненных работ) и сжатых
сроков выполнения работ.
8. В случае, если количество машиномест в проектируемом гара-
же-стоянке больше, чем число участников товарищества, то доля го-
рода подлежит выделению в размере 5% от количества машиномест,
превышающих число участников товарищества на момент ввода гара-
жа-стоянки в эксплуатацию и подлежащих реализации остающихся маши-
номест по рыночным ценам.
9. На программу "Народный гараж" распространяется действие
следующих льгот, предусмотренных постановлением Правительства
Москвы от 02.04.2002 N 242-ПП "О Городской целевой программе га-
ражного строительства в городе Москве на период 2002-2004 гг." для
участников Городской целевой программы:
9.1. Освобождение от выкупа права аренды земельного участка
(постановление Правительства Москвы от 26.12.2000 N 1013 "О допол-
нительных мерах по совершенствованию гаражного строительства в го-
роде Москве на 2001-2004 гг.").
9.2. Применение льготных ставок арендной платы за землю в
размере 3% от базовой ставки арендных платежей на период строи-
тельства гаража-стоянки и 10% на период эксплуатации (распоряжение
Мэра Москвы от 25.09.98 N 980-РМ "Об арендной плате за землю в го-
роде Москве").
9.3. Компенсационные затраты застройщикам гаражей-стоянок на
строительство городских магистральных инженерных коммуникаций и
сооружений (распоряжение Мэра Москвы от 28.03.2000 N 332-РМ "О фи-
нансировании реализации городских программ строительства и комп-
лексной реконструкции инженерных сетей и сооружений районов заст-
ройки").
9.4. Освобождение от оплаты долевого участия в строительстве
городских питающих центров, головных сооружений, сетей, коммуника-
ций и объектов инженерного обеспечения (постановление Правитель-
ства Москвы от 12.03.96 N 216 "О программе массового строительства
многоэтажных гаражей-стоянок на 500 000 машиномест и организации
ее выполнения").
Верно:
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 791-ПП |
Дата:
|
2003-09-23 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Приватизация |
|