Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Приватизация
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
19 сентября 2003 г. N 1674-РП
О строительстве транспортнопересадочных
узлов в г.Москве
В настоящее время система городского пассажирского транспорта
обеспечивает ежесуточную перевозку более 10 млн.человек, осуществ-
ляя ежедневно свыше 100 тыс.рейсов. Для обеспечения регулирования
движением городского пассажирского транспорта используются 194
отстойно-разворотные площадки, 43 из которых размещены вблизи
станций метро.
Рост интенсивности движения транспорта, чрезмерное насыщение
стихийными объектами торговли и обслуживания территорий вблизи
пассажирообразующих пунктов, несанкционированная парковка автот-
ранспорта на дорожно-уличной сети приводит к неудовлетворительным
условиям движения городского пассажирского транспорта.
Для повышения качества транспортного обслуживания населения,
упорядочения транспортных и пешеходных потоков, создания комфорт-
ных условий при пересадке с одного вида транспорта на другой,
внедрения автоматизированной системы контроля проезда и перевозки
пассажиров, формирования нового стандарта качества транспортного
обслуживания населения и расширения технологических возможностей
эксплуатируемых ГУП "Мосгортранс" отстойно-разворотных площадок,
сокращения количества частного автотранспорта, следующего в центр,
за счет создания комфортных условий для пересадки пассажиров в
метро и парковки автомобилей:
1. Одобрить предложения ГУП "Мосгортранс" о создании в городе
Москве транспортно-пересадочных узлов (далее - ТПУ) на крупных
пассажирообразующих пунктах и осуществлении финансирования их про-
ектирования и строительства за счет инвесторов, определяемых на
конкурсной основе.
2. Функции государственного заказчика на разработку концеп-
ции, программы развития ТПУ, проектирование и строительство ука-
занных объектов возложить на Управление городского заказа города
Москвы.
3. Принять предложение компании "Гарант Бауинвестицион ГмбХ"
по разработке в двухмесячный срок и за счет собственных средств
концепции и программы развития ТПУ, а также осуществить функции
заказчика по подготовке в установленные сроки исходно-разрешитель-
ной и конкурсной документации на подбор инвесторов по каждому ТПУ
по договору с Управлением городского заказа города Москвы.
4. Управлению городского заказа города Москвы:
4.1. Заключить договор (п.3) на разработку концепции и прог-
раммы развития ТПУ в городе Москве и подготовку исходно-разреши-
тельной и конкурсной документации и представить концепцию и прог-
рамму на утверждение Правительству Москвы в установленном порядке.
4.2. Выступить организатором инвестиционных конкурсов на
строительство транспортно-пересадочных узлов, проводимых Городской
конкурсной комиссией по подбору инвесторов на реализацию инвести-
ционных градостроительных проектов по объектам нежилого фонда го-
рода Москвы, и разработчиком соответствующих проектов распоряди-
тельных документов Правительства Москвы для реализации инвестици-
онных проектов.
5. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
руководителю Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы
заключать с инвесторами - победителями конкурсов инвестиционные
договоры на финансирование работ по проектированию и строительству
ТПУ, установив в них базовое распределение площади по окончании
реализации каждого проекта между городом Москвой и инвестором -
30% и 70% соответственно.
При заключении инвестиционных договоров по каждому ТПУ пре-
дусматривать компенсацию документально подтвержденных затрат, по-
несенных компанией "Гарант Бауинвестицион ГмбХ" по пункту 3 насто-
ящего распоряжения, в размере 2% от стоимости инвестиционных дого-
воров за счет доли инвестора.
6. Определить проект ТПУ у станции метро "Планерная" пилотным
проектом строительства ТПУ в городе Москве, реализацию которого
осуществит компания "Гарант Бауинвестицион ГмбХ" на основании ин-
вестиционного договора, заключаемого на условиях распределения
площади, предусмотренных пунктом 5 настоящего распоряжения.
Освободить инвестора от долевого участия в развитии инженер-
ных сетей города по проекту ТПУ "Планерная" пропорционально площа-
ди, передаваемой в собственность города, согласно инвестиционному
контракту.
7. Москомархитектуре по заказу компании "Гарант Бауинвестици-
он ГмбХ" после утверждения концепции и программы развития ТПУ
оформить в месячный срок исходно-разрешительную документацию, не-
обходимую для проведения инвестиционных конкурсов (пп.3, 4.2.) по
каждому ТПУ.
8. Инвестору оформлять земельно-правовые отношения на период
проектирования и строительства ТПУ в установленном порядке на ос-
новании исходно-разрешительной документации и инвестиционного до-
говора.
9. Департаменту имущества города Москвы после завершения
строительства ТПУ внести в реестр объектов недвижимости, находя-
щихся в собственности города Москвы, нежилые помещения, являющиеся
городской долей, и оформить их передачу ГУП "Мосгортранс" в уста-
новленном порядке.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения и ответс-
твенность за создание и развитие в городе Москве транспортно-пере-
садочных узлов возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Пра-
вительстве Москвы Аксенова П.Н.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Заголовок:
|
Распоряжение ПравительстваN 1674-РП |
Дата:
|
2003-09-19 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Приватизация |
|