Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Приватизация


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


13 мая 2003 г. N 365-ПП 

О   порядке   организации  и  проведения
конкурсов    по   объектам   комплексной
реконструкции    и   реновации   зданий,
сооружений   и   территорий  сложившейся
застройки в городе Москве               



     Во исполнение постановления Правительства Москвы от 21 января
2003 года N 28-ПП "О программе капитального ремонта, модернизации,
реконструкции и реновации зданий,  сооружений и территорий сложив-
шейся застройки, начиная с 2003 года и основных объемных показате-
лях на 2003-2004 годы", с учетом постановления Правительства Моск-
вы от 4 марта 2003 года N 121-ПП "О предпроектной  подготовке  го-
родcких жилищных программ строительства и реконструкции" и с целью
обеспечения сбалансированного механизма реализации городской прог-
раммы  комплексной реконструкции и реновации зданий,  сооружений и
территорий сложившейся застройки города,  основанного на привлече-
нии  средств субъектов инвестиционной деятельности,  Правительство
Москвы постановляет:
     1. Создать  Конкурсную  комиссию  по объектам комплексной ре-
конструкции и реновации зданий, сооружений и территорий сложившей-
ся застройки города при Правительстве Москвы.
     2. Утвердить:
     2.1. Состав  Конкурсной  комиссии по объектам комплексной ре-
конструкции и реновации зданий, сооружений и территорий сложившей-
ся застройки города (далее -  Комиссия), согласно  приложению  1 к
настоящему постановлению.
     2.2. Положение о Конкурсной комиссии по объектам  комплексной
реконструкции и реновации зданий,  сооружений и территорий сложив-
шейся застройки города (приложение 2).
     2.3. Порядок проведения конкурсов по объектам комплексной ре-
конструкции и реновации зданий, сооружений и территорий сложившей-
ся застройки города (приложение 3).
     2.4. Примерный  состав предпроектной документации (приложение
4).
     2.5. Форму примерного договора на право реализации инвестици-
онного проекта (приложение 5).
     3. Префектам административных округов от имени  Правительства
Москвы  в течение двадцати дней осуществлять заключение инвестици-
онных договоров с победителями конкурсов на  основании  распоряди-
тельного документа Правительства Москвы, фиксирующего итоги прове-
денного конкурса.
     4. Возложить на Департамент градостроительной политики,  раз-
вития и реконструкции города Москвы функции организатора конкурсов
по объектам комплексной реконструкции и реновации зданий, сооруже-
ний и территорий сложившейся застройки города с правом привлечения
на договорной основе юридических и физических  лиц  на  выполнение
функций по подготовке и проведению конкурсов.
     5. Департаменту жилищной политики и  жилищного  фонда  города
Москвы,  Департаменту имущества города Москвы и Управлению учета и
регистрации инвестиционных контрактов и методического  обеспечения
инвестиционной деятельности города Москвы с момента выхода настоя-
щего постановления в установленном порядке проводить  учетную  ре-
гистрацию договоров на право  реализации  инвестиционного проекта,
которые заключены  в порядке,предусмотренном настоящим постановле-
нием.
     6. Установить, что:
     6.1. Затраты  на  разработку  предпроектной документации осу-
ществляются за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюдже-
те на капитальные вложения, с последующей компенсацией победителем
по итогам конкурса, и возмещение указанных затрат инвестором вклю-
чается в условия конкурса.
     6.2. Возмещение затрат на организацию и проведение  конкурса,
в  том  числе на разработку конкурсной документации,  включается в
условия конкурса.  Указанные затраты компенсируются победителем по
итогам проведения конкурса.
     7. Признать утратившим силу пункт 12 постановления Правитель-
ства Москвы от 19 сентября 2000 года N 749 "О мерах по  выполнению
распоряжения Мэра Москвы от 18 августа 2000 г. N 894-РМ "О порядке
реализации строительных жилищных программ в г.Москве".
     8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  первого  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве  Москвы  Ре-
сина В.И.




П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 13 мая 2003 года N 365-ПП



                     СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
       по объектам комплексной реконструкции и реновации зданий,
        сооружений и территорий сложившейся застройки города


СОПРЕДСЕДАТЕЛИ:

Ресин В.И.                Первый заместитель Мэра Москвы
                          в Правительстве Москвы

Толкачев О.М.             Первый заместитель Мэра Москвы
                          в Правительстве Москвы

ЗАМЕСТИТЕЛИ СОПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ:

Росляк Ю.В.               Руководитель Департамента экономической
                          политики и развития города Москвы

Ростовцев Р.Б.            Заместитель руководителя Департамента
                          градостроительной политики, развития
                          и реконструкции города Москвы

ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:

Боброва Т.Н.              Начальник отдела Управления формирования
                          программ  реконструкции  и  капитального
                          ремонта зданий и сооружений Департамента
                          градостроительной  политики,  развития и
                          реконструкции города Москвы, ответствен-
                          ный секретарь комиссии

Дамурчиев В.Н.            Руководитель  Московского  земельного
                          комитета
Кузьмин А.В.              Председатель Москомархитектуры

Оглоблина М.Е.            Начальник Управления бюджетного планиро-
                          вания и городского заказа города Москвы

Розанов С.И.              Первый заместитель начальника Управления
                          городского заказа города Москвы

Скворцов М.А.             Первый заместитель руководителя Учрежде-
                          ния юстиции по государственной регистра-
                          ции прав  на  недвижимое  имущество  и
                          сделок с ним на территории города Москвы

Соловьева А.И.            Заместитель руководителя Департамента
                          имущества города Москвы

Суворов В.Е.              Заместитель руководителя Департамента
                          жилищно-коммунального  хозяйства  и
                          благоустройства города Москвы

Чаадаев В.В.              Заместитель директора ГУП НИиПИ
                          Генплана Москвы

Якушенко Э.С.             Первый заместитель руководителя Департа-
                          мента  жилищной  политики и жилищного
                          фонда города Москвы

____________________      Префект  административного округа

____________________      Правовое управление Правительства Москвы

. 
                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 13 мая 2003 года N 365-ПП



                 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
     по объектам комплексной реконструкции  и реновации зданий,
        сооружений и территорий сложившейся застройки города


     1.Общие положения
     1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Конкурсной
комиссии по объектам комплексной реконструкции и реновации зданий,
сооружений  и территорий сложившейся застройки города (далее - Ко-
миссия).
     1.2. Комиссия подотчетна в своей  деятельности  Мэру  Москвы,
Правительству Москвы.
     2. Основные задачи и функции Комиссии
     2.1. Основными задачами Комиссии являются:
     - определение  победителей  конкурсов по объектам комплексной
реконструкции и реновации зданий,  сооружений и территорий сложив-
шейся застройки города;
     - рассмотрение и урегулирование возникающих споров и  претен-
зий в связи с проведением конкурсов.
     2.2. Комиссия выполняет следующие функции:
     - утверждает  конкурсную документацию;
     - принимает решение о допуске Участников к конкурсу;
     - в день оглашения конкурсных предложений Участников оценива-
ет предложения и определяет победителя или принимает иные  решения
по результатам конкурса;
     - рассматривает возникающие в ходе проведения конкурсов споры
и  претензии;
     - самостоятельно определяет регламент своей работы, порядок и
сроки проведения заседаний.
     2.3. Ответственный секретарь  Комиссии  вскрывает  конкурсные
предложения  в  присутствии  Участников,  представивших конкурсные
предложения,  проверяет соответствие оформления конкурсных предло-
жений требованиям и условиям,  предусмотренным конкурсной докумен-
тацией.
     3. Права и обязанности Комиссии
     3.1. Комиссия имеет право:
     - требовать  от Участников разъяснения положений представлен-
ных ими конкурсных предложений;
     - требовать  приведения  конкурсных  предложений Участников в
соответствие с требованиями,  установленными в конкурсной докумен-
тации;
     - толковать самостоятельно неясные формулировки в  документа-
ции,  представленной Участниками, в случае их отказа от дачи разъ-
яснений;
     - привлекать к работе экспертов,  аудиторские, консультацион-
ные и иные организации за счет средств, выделяемых на подготовку и
проведение конкурсов;
     - принимать решение о продлении срока приема заявок или  кон-
курсных предложений Участников;
     - устанавливать  срок  рассмотрения  конкурсных   предложений
Участников в пределах срока, предусмотренного условиями конкурса и
действующим Порядком  проведения конкурсов по объектам комплексной
реконструкции и реновации зданий,  сооружений и территорий сложив-
шейся застройки города;
     - в случае несогласия с решением Комиссии одного из ее членов
последний имеет право письменно изложить свое особое мнение, кото-
рое прилагается к протоколу Комиссии,  о чем в  протокол  вносится
запись.
     3.2. Комиссия обязана:
     - обеспечивать  гласность  и  законность принятых решений;
     - обеспечивать  квалифицированное   рассмотрение   конкурсных
предложений Участников и давать объективную оценку каждому из них;
     - принимать решение по итогам конкурса;
     - оформлять протоколы конкурсных заседаний.
     4. Порядок формирования Комиссии
     4.1. Состав Комиссии, а также последующие изменения в ее сос-
таве  утверждаются постановлениями Правительства Москвы.  На время
отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель
председателя  Комиссии.
     4.2. Председатель Комиссии имеет право в пределах своей  ком-
петенции  давать  предписания,  обязательные  для членов Комиссии.
     4.3. В состав Комиссии входит префект административного окру-
га, на территории которого расположен объект конкурса.
     5. Организация работы Комиссии
     5.1. Организационно-техническую работу по подготовке,  прове-
дению заседаний и оформлению документов (протоколов заседаний)  по
результатам работы  Комиссии  осуществляет ответственный секретарь
Комиссии.
     5.2. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости.
     5.3. Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если в нем
принимают все члены комиссии или их представители,  имеющие надле-
жащим образом оформленные доверенности.  В случае отсутствия необ-
ходимого числа членов Комиссии заседание Комиссии переносится  но-
вый срок, о чем письменно уведомляются все члены Комиссии. Заинте-
ресованные стороны и приглашенные уведомляются  о  переносе  срока
заседания Комиссии информационным сообщением,  которое публикуется
в том же порядке, в котором публикуется информационное сообщение о
проведении конкурса.
     5.4. Заседания Комиссии протоколируются.
     5.5. Протокол оформляется ответственным секретарем,  подписы-
вается членами Комиссии и утверждается Председателем Комиссии  или
его заместителем, ведущим заседание Комиссии.
     5.6. Протокол  о результатах конкурса оформляется ответствен-
ным секретарем,  подписывается Председателем Комиссии или его  за-
местителем, ведущим заседание Комиссии и победителем конкурса.
     5.7. По обсуждаемым вопросам Комиссия принимает решения путем
открытого голосования. По требованию любого члена Комиссии голосо-
вание может быть проведено тайно.  Решения Комиссии считаются при-
нятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на
заседании членов Комиссии.  В случае если голоса  членов  Комиссии
разделились поровну,  право решающего голоса принадлежит Председа-
телю Комиссии или в его отсутствие его заместителю.
     5.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности  Ко-
миссии осуществляется Организатором конкурса.


. 
                              Приложение 3
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 13 мая 2003 года N 365-ПП


                   ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
       по объектам комплексной реконструкции и реновации зданий,
         сооружений и территорий сложившейся застройки города

     1. Общие положения
     1.1. Настоящий Порядок регламентирует отношения,  возникающие
при организации и проведении конкурсов по объектам комплексной ре-
конструкции и реновации зданий, сооружений и территорий сложившей-
ся застройки города (в дальнейшем - Порядок).
     1.2. Результатом  конкурса  является  определение  победителя
конкурса,  которому предоставляется право на реализацию инвестици-
онного проекта по конкретному объекту (объектам)  комплексной  ре-
конструкции и реновации зданий, сооружений и территорий сложившей-
ся застройки города.
     1.3. Подготовку и проведение конкурсов обеспечивает Организа-
тор конкурсов.
     1.4. Конкурс проводится открытым по составу участников и зак-
рытым по форме подачи заявок.
     1.5. Условия проведения конкурса и критерии определения побе-
дителя по конкретному инвестиционному объекту (объектам) содержат-
ся  в  конкурсной документации и утверждаются Конкурсной комиссией
по объектам комплексной реконструкции и реновации зданий, сооруже-
ний и территорий сложившейся застройки города (далее - Комиссия).
     1.6. Организация  конкурсов осуществляется Департаментом гра-
достроительной политики,  развития и реконструкции города Москвы с
привлечением специализированных организаций на договорной основе.
     1.7. В конкурсах имеют право участвовать российские и  иност-
ранные юридические лица.
     2. Основные определения:
     2.1. Участник конкурса (Участник) - любое  юридическое  лицо,
объединение  юридических  лиц  без  образования юридического лица,
российское или иностранное,  независимо от его организационно-пра-
вовой формы и формы собственности,  выразившее согласие на участие
в конкурсе на утвержденных Заказчиком условиях путем подачи  Заяв-
ки, внесшее задаток и оплатившее конкурсную документацию и прошед-
шее квалификационный отбор.
     2.2. Квалификационные требования  -  совокупность  критериев,
предъявляемых к профессиональным, производственным и экономическим
характеристикам Участника.
     2.3. Квалификационный отбор - процедура рассмотрения Комисси-
ей квалификационной документации Участников и  приятие  решения  о
допуске (недопуске) их к конкурсу.
     2.4. Квалификационная  документация  -  комплект  документов,
подготовленный  Участником  в  соответствии с настоящим Порядком и
предъявляемый Организатору конкурса.
     2.5. Конкурсная  документация - комплект документов,  утверж-
денный Комиссией,  содержащий информацию о предмете конкурса и не-
обходимых характеристиках объекта конкурса (лота), градостроитель-
ную и предпроектную документацию,  требования к инвестору.
     2.6. Лот - объект конкурса.
     2.7. Объект  конкурса - здания,  сооружения и территории сло-
жившейся застройки в городе Москве, на комплексную реконструкцию и
реновацию которых победитель конкурса направляет собственные,  за-
емные и (или) привлеченные средства в рамках реализации инвестици-
онного проекта.
     2.8. Инвестиционный проект - комплекс  строительных  работ  и
организационно-технических  мероприятий по комплексной реконструк-
ции и реновации Инвестиционного объекта, содержащий:
     - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков
осуществления  капитальных вложений,  в том числе необходимая гра-
достроительная документация,  разработанная в соответствии с зако-
нодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном
порядке стандартами (нормами и правилами),  а также описание прак-
тических действий по осуществлению инвестиций (бизнес - план);
     - осуществляемый сторонами на условиях Договора;
     - осуществляемый в соответствии  с  проектом  планировки  или
иной градостроительной документацией;
     - завершающийся  вводом инвестиционного объекта (или всех от-
дельных объектов недвижимости,  входящих в состав  инвестиционного
объекта)  в эксплуатацию и государственной регистрации имуществен-
ных прав сторон на результат(ы) реализации Инвестиционного  объек-
та.
     2.9. Инвестиционный объект - здания,  сооружения и территория
сложившейся  застройки  в  городе Москве (идентификационные данные
инвестиционного объекта - кадастровые  данные,  данные  МосгорБТИ,
данные о границах земельного участка, данные о государственной ре-
гистрации объектов недвижимости), подлежащие  комплексной  реконс-
трукции и реновации на условиях Договора и в соответствии с проек-
том планировки (другой градостроительной документации).
     2.10. Договор  на  право  реализации  инвестиционного проекта
(далее - Договор)- договор между Правительством Москвы в лице пре-
фекта административного округа и победителем конкурса на право ре-
ализации инвестиционного проекта комплексной реконструкции и рено-
вации объекта конкурса.
     2.11. Предмет конкурса - право на заключение Договора по реа-
лизации  инвестиционного проекта по конкретному объекту (объектам)
комплексной реконструкции и реновации зданий,  сооружений и терри-
торий сложившейся застройки города
     2.12. Заявка - документ, направленный Участником Организатору
конкурса,  с выражением желания участвовать в конкретном  конкурсе
по конкретному лоту.
     2.13. Конкурсное   предложение   -  письменное  обязательство
Участника выполнять условия инвестиционного договора и  содержащее
предложения по его реализации в соответствии с условиями конкурса.
     2.14. Обеспечение  заявки - финансовая гарантия Участника,  в
виде денежного задатка.  Сумма задатка определяется  Организатором
конкурса  и утверждается Комиссией в составе конкурсной документа-
ции.
     3. Подготовка к проведению конкурса
     3.1. Организатор конкурса:
     - формирует лоты, выставляемые на конкурс;
     - осуществляет подготовку конкурсной документации;
     - разрабатывает и согласовывает условия конкурса по  конкрет-
ному  инвестиционному объекту,  в т.ч.  критерии оценки конкурсных
предложений Участников;
     - представляет  на утверждение Комиссии конкурсную документа-
цию;
     - принимает  решение о проведении конкурса и назначении даты,
времени и месте его проведения;
     - утверждает  текст  информационного  сообщения  о проведении
конкурса и обеспечивает его публикацию;
     - обеспечивает  сбор,  регистрацию и хранение заявок и других
документов Участников;
     - определяет сумму задатка;
     - заключает договоры о задатке;
     - изучает документы, представленные Участниками, и выносит на
рассмотрение конкурсной комиссии предложения о прохождении  квали-
фикационного отбора;
     - заключает договоры на проведение  необходимых  экспертиз  с
физическими и юридическими лицами;
     - в случае необходимости продлевает срок подачи заявок и сво-
евременно информирует об этом всех Участников;
     - устанавливает дополнительные требования ко всем  Участникам
при проведении каждого конкурса;
     - осуществляет подготовку и выпуск  в  установленном  порядке
распорядительных  документов  Правительства  Москвы по результатам
конкурсов.
     3.2. Организатор конкурса осуществляет финансовое, информаци-
онное и методическое обеспечение конкурсов.
     3.3. Организатор  конкурса  принимает решение о виде конкурса
(одноэтапный, двухэтапный) и необходимости проведения квалификаци-
онного  отбора  Участников  в соответствии с действующим законода-
тельством.
     3.4. Организатор  конкурса устанавливает единые требования ко
всем Участникам, которые должны включаться в состав конкурсной до-
кументации.
     3.5. Организатор конкурса публикует информационное  сообщение
о проведении конкурса в средствах массовой информации.  Информаци-
онное сообщение о проведении конкурса в обязательном порядке  пуб-
ликуется  в официальном издании - журнале Мэрии Москвы "Московские
торги" не менее чем за 45 дней до даты окончания приема конкурсных
предложений Участников. Информационное сообщение должно содержать:
     - наименование и адрес Заказчика, Организатора конкурса;
     - указание вида конкурса;
     - наименование и местоположение объекта конкурса;
     - основные  характеристики объектов комплексной реконструкции
и реновации;
     - предполагаемый размер инвестиций;
     - срок заключения Договора (окончания конкурса);
     - требования к Участнику,  порядок, критерии и сроки квалифи-
кационного отбора;
     - дата проведения квалификационного отбора, если таковой пре-
дусмотрен (не позднее 5 дней после окончания срока  предоставления
заявок на участие в конкурсе);
     - место и порядок получения конкурсной документации;
     - размер платы за предоставление конкурсной документации, ес-
ли плата взимается;
     - размер  задатка,  сроки и порядок заключения договора о за-
датке;
     - место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
     - контактные телефоны, местонахождение и время работы Органи-
затора конкурса.
     3.6. Организатор конкурса готовит конкурсную  документацию  и
определяет ее цену. Конкурсная документация предоставляется Участ-
никам за плату, не превышающую размера расходов на ее изготовление
и доставку Участникам.
     4. Конкурсная документация
     4.1. Состав,  содержание  конкурсной  документации  и условия
проведения конкурса утверждаются Комиссией по представлению  Орга-
низатора конкурса.
     4.2. Конкурсная документация состоит  из  следующих  основных
разделов:
     - информационные материалы;
     - условия и порядок проведения конкурса;
     - технико-экономическая часть.
     4.3. Раздел "Информационные материалы" включает:
     - информационное сообщение о проведении конкурса;
     - стартовые условия проведения конкурса;
     - информацию о времени,  месте и форме конкурса,  о  предмете
конкурса и порядке его проведения, в том числе об оформлении учас-
тия в конкурсе,  определении победителя конкурса, а также сведения
об объеме инвестиций;
     - форму заявки на участие в конкурсе;
     - сведения о Заказчике, Организаторе конкурса, их местонахож-
дении, часах работы, телефонах, времени приема и консультаций;
     - форму уведомления победителя о результатах конкурса.
     4.4. Раздел "Условия и порядок проведения конкурса" включает:
     - перечень и требования к квалификационной документации,  ко-
торая должна быть представлена Участниками;
     - срок подачи заявки и квалификационной документации,  место,
дата и время подачи конкурсного предложения в Комиссию;
     - стоимость конкурсной документации;
     - дату,  место  и время заседания Комиссии,  на котором будет
производиться вскрытие конвертов с предложениями Участников;
     - проект Договора;
     - проект распорядительного документа, фиксирующего итоги кон-
курса;
     - срок, в течение которого должен быть подписан Договор;
     - другую  информацию по решению Организатора конкурса и (или)
Комиссии.
     4.5. Состав технико-экономической части определяется  Органи-
затором  конкурса  в  зависимости от сложности предмета конкурса в
соответствии с требованиями к предпроектной и проектной документа-
ции,  предназначенной  для проведения конкурсов по выбору инвесто-
ров  по  объектам  комплексной  реконструкции и  реновации зданий,
сооружений и территорий сложившейся застройки города.
     5. Условия участия в конкурсе
     5.1. Участником может быть любое юридическое лицо,  объедине-
ние юридических лиц без образования юридического лица,  независимо
от  его организационно-правовой формы и формы собственности,  рос-
сийское или иностранное,  которое имеет необходимую  квалификацию,
финансовые  средства,  ресурсы  и другие материальные возможности,
необходимые для выполнения условий Договора,  опыт и положительную
репутацию,  а в установленных законодательством случаях - лицензию
и не имеющие задолженности по налоговым и неналоговым  платежам  в
бюджеты всех уровней, с подтверждением справкой из налоговых орга-
нов.
     5.2. Участником  не  может  быть  лицо,  которое признано не-
состоятельным (банкротом),  находится  в  процессе  ликвидации или
на имущество которого наложен арест,  а также лицо, недобросовест-
но выполнявшее  или  выполняющее свои обязательства перед Заказчи-
ком.
     5.3. К участию в конкурсе допускаются лица,  своевременно по-
давшие заявку и представившие надлежащим образом оформленные доку-
менты в соответствии с перечнем,  объявленным в информационном со-
общении,  внесшие задаток.  Денежные задатки Участников вносят  на
специальный счет и по определению победителя конкурса возвращаются
другим его Участникам,  не признанным победителями. Размер задатка
не  должен  быть  менее  стоимости пакета конкурсной документации,
включая  стоимость  предпроектных  работ  (затраты  на  разработку
предпроектной  документации,  возмещение  затрат  на организацию и
проведение конкурса, в том числе на разработку конкурсной докумен-
тации, экспресс бизнес планов). Обязанность доказать свое право на
участие в конкурсе лежит на Участнике.
     5.4. Для участия в конкурсе Участники представляют  Организа-
тору конкурса в установленный срок следующие документы:
     - заявка по установленной форме;
     - платежное  поручение с отметкой банка об исполнении,  подт-
верждающее внесение задатка;
     - в  установленных  законодательством  случаях согласие феде-
рального антимонопольного органа (его территориального органа);
     - гарантии финансового обеспечения реализации инвестиционного
договора;
     - иные  документы  по перечню,  объявленному в информационном
сообщении.
     5.5. Юридические лица,  объединения юридических лиц без обра-
зования юридического лица по каждому юридическому лицу,  входящему
в состав  объединения,  кроме  документов,  указанных в пункте 5.4
настоящего Порядка, дополнительно представляют:
     - нотариально заверенные копии учредительных документов;
     - балансовые отчеты за последние  три  года  деятельности  (в
случае,  когда  юридическое  лицо существует менее трех лет,  - за
время его существования), заверенные подписью руководителя и заве-
ренные печатью организации со штампом налоговой инспекции;
     - справку налоговой инспекции,  подтверждающую  отсутствие  у
Участника  просроченной  задолженности  по налоговым и неналоговым
платежам в бюджеты всех уровней по состоянию на последний квартал,
предшествующий дате подачи заявки;
     - письменное  решение  соответствующего   органа   управления
Участника,  разрешающее участие в конкурсе,  если это необходимо в
соответствии с учредительными документами  Участника  и  законода-
тельством страны, в которой зарегистрирован Участник;
     - документальные свидетельства,  подтверждающие наличие опыта
реализации инвестиционно - строительных проектов;
     - документальные свидетельства,  подтверждающие наличие соот-
ветствующих лицензий и сертификатов в случае необходимости;
     - дополнительные  требования  к  квалификации  Участников  на
участие в конкурсе,  определенные конкурсной документацией,  в том
числе аудиторские заключения, рекомендации.
     5.6. К заявке прилагается подписанная Участником опись предс-
тавленных документов в 2 экземплярах,  на одном из которых, остаю-
щемся у Участника, Организатор конкурса указывает номер заявки.
     5.7. В случае подачи заявки с прилагаемыми к ней  документами
представителем  Участника  он должен предъявить надлежащим образом
оформленный документ, удостоверяющий его право действовать от име-
ни Участника.
     5.8. Организатором конкурса не принимаются заявки:
     - поступившие после истечения срока приема заявок, указанного
в информационном сообщении;
     - представленные без всех необходимых документов;
     - поданные лицом,  не уполномоченным на  осуществление  таких
действий. Отметка об отказе в принятии заявки с указанием его при-
чины делается лицом,  осуществляющим ее прием,  на описи представ-
ленных  Участником  документов,  один экземпляр которой остается у
Организатора конкурса.  Заявка и документы Участника,  не принятые
Организатором конкурса, возвращаются Участнику в тот же день вмес-
те с описью документов (с отметкой об отказе в приеме) путем  вру-
чения  их Участнику или его уполномоченному представителю под рас-
писку либо путем отправления по почте (заказным письмом).
     5.9. Участник не допускается к конкурсу в случае, если:
     - представлены не все документы по перечню,  указанному в ин-
формационном  сообщении,  либо они оформлены ненадлежащим образом,
либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям  законода-
тельства;
     - не подтверждено поступление в установленный срок  на  счета
Организатора  конкурса  задатка.  Настоящий перечень оснований для
отказа Участнику в участии в конкурсе является исчерпывающим.
     5.10. До окончания срока приема заявок Участники вправе отоз-
вать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления Орга-
низатора конкурса.  В этом случае поступивший от Участника задаток
подлежит возврату не позднее 5 банковских дней с момента получения
Организатором конкурса уведомления об отзыве заявки.
     5.11. Прием заявок с прилагаемыми к ним документами начинает-
ся и заканчивается датами, указанными в информационном сообщении.
     5.12. Организатор конкурса принимает меры по обеспечению сох-
ранности  представленных  Участниками  заявок с прилагаемыми к ним
документами, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших
заявки, и о содержании представленных ими документов до момента их
оглашения на заседании Комиссии.
     5.13. Одно лицо имеет право подать только одну заявку.
     5.14. Участники проводимого конкурса:
     - предварительно знакомятся с объектом конкурса, изучают тре-
бования,  предъявляемые к разработке и оформлению конкурсных пред-
ложений;
     - заключают договор о задатке с Организатором конкурса;
     - вносят задаток;
     - направляют  и  регистрируют у Организатора конкурса заявки,
анкеты и другие предусмотренные условиями проведения конкурса  до-
кументы;
     - проходят квалификационный отбор, если он предусмотрен усло-
виями конкурса;
     - вправе обращаться к  Организатору  конкурса  с  просьбой  о
продлении приема заявок;
     - вправе получать от Организатора конкурса и  Комиссии  соот-
ветствующую информацию по условиям и порядку проведения конкурса;
     - в случае допуска к конкурсу вправе подать конкурсное  пред-
ложение в Комиссию.
     5.15. Все  документы  представляются  Участниками  только  на
русском языке и адаптированными для чтения  специальных  терминов.
Учредительные документы нерезидентов должны иметь апостиль.  Копии
документов должны быть заверены подписью  руководителя  и  печатью
Участника, и в необходимых случаях - нотариально.
     5.16. Организатор конкурса до истечения  срока  представления
заявок  на  участие в конкурсе вправе путем публикации в средствах
массовой информации продлить срок представления заявок. Все Участ-
ники,  уже  представившие  заявки,  уведомляются об этом в течение
трех дней со дня принятия решения о продлении срока.
     6. Порядок проведения конкурса
     6.1. Департамент  градостроительной политики,  развития и ре-
конструкции города Москвы как Государственный заказчик  утверждает
графики проведения конкурсов.
     6.2. Департамент  градостроительной политики,  развития и ре-
конструкции города Москвы как Организатор конкурса совместно с ГУП
"Управление перспективных застроек" заказывает разработку градост-
роительной, предпроектной и(или) исходно-разрешительной документа-
ции  (ИРД),  проектов планировки и градостроительных обоснований в
установленном порядке.
     6.3. Организатор конкурса:
     - разрабатывает  экспресс  - бизнес - планы не позднее чем за
45 дней до даты проведения конкурса;
     - формирует лоты, обеспечивая при этом финансовую сбалансиро-
ванность каждого лота не позднее чем за 45 дней до даты проведения
конкурса.
     - на основании сформированных лотов  осуществляет  подготовку
пакета  конкурсной документации для проведения конкурса не позднее
чем за 45 дней до проведения конкурса.
     6.4. Организатор  конкурса согласовывает со всеми заинтересо-
ванными организациями и вносит на утверждение Комиссии  конкурсную
документацию, проекты распорядительного документа и Договора, дату,
время и место проведения конкурса не позднее чем  за  45  дней  до
проведения конкурса.
     6.5. Организатор конкурса публикует информационное  сообщение
о проведении конкурса в журнале "Московские торги" и других средс-
твах массовой информации не позднее чем за 45 дней до  объявленной
даты проведения конкурса.
     6.6. Организатор конкурса принимает заявки на участие в  кон-
курсе, заключает договоры о задатке, организует доведение конкурс-
ной документации до Участников конкурса, учет, регистрацию, хране-
ние заявок и документов Участников,  а также задатков, поступивших
от Участников в качестве  обеспечения  конкурсных  предложений,  в
сроки,  установленные в информационном сообщении о проведении кон-
курса.
     6.7. Организатор конкурса по мере поступления заявок проводит
квалификационный анализ и готовит для Комиссии предложения  о  до-
пуске (недопуске) Участников к конкурсу.  Организатор конкурса вы-
носит указанные предложения на рассмотрение Комиссии.  Срок квали-
фикационного  отбора определяется информационным сообщением о про-
ведении конкурса.
     6.8. Решение Комиссии о допуске Участников к конкурсу  оформ-
ляется  протоколом  приема  заявок,  в котором приводятся перечень
всех принятых заявок с указанием имен  (наименований)  Участников,
перечень заявок,  в приеме которых Комиссией было отказано,  пере-
чень отозванных заявок,  имена (наименования)  лиц,  допущенных  к
участию в конкурсе, а также имена (наименования) Участников, кото-
рым Комиссией было отказано в допуске к участию в конкурсе, с ука-
занием оснований отказа. Дата проведения заседания Комиссии о про-
ведении квалификационного отбора определяется в информационном со-
общении о проведении конкурса.
     6.9. Организатор конкурса уведомляет Участников о допуске или
недопуске  к участию в конкурсе путем вручения им под расписку со-
ответствующего уведомления либо путем направления такого уведомле-
ния  по  почте (заказным письмом) в срок не позднее 5 дней момента
подписания протокола приема заявок.
     6.10. Ответственный  секретарь Комиссии не позднее чем за три
дня до даты проведения конкурса осуществляет оповещение о повестке
дня,  дате, времени и месте проведения заседания Комиссии и прове-
дении конкурса членов Комиссии и приглашенных лиц,  а также подго-
товку материалов и обеспечение ими каждого члена Комиссии, необхо-
димых для учета предложений участников конкурса и принятия решения
о победителе конкурса, оформляет проект протокола заседания Комис-
сии.
     6.11. Заседание Комиссии по выбору победителя конкурса прово-
дится в следующем порядке:
     - в день и час проведения конкурса участники конкурса  предс-
тавляют в Комиссию в запечатанном конверте конкурсные предложения;
     - перед вскрытием конвертов  Комиссия  проверяет  их  целост-
ность, что фиксируется в протоколе заседания Комиссии;
     - при  оглашении  конкурсных  предложений  помимо  участника,
предложение которого рассматривается, могут присутствовать осталь-
ные участники конкурса или их  представители,  имеющие  надлежащим
образом  оформленные  доверенности,  а также с разрешения комиссии
представители средств массовой информации.
     6.12. Конкурсные предложения каждого из Участников с указани-
ем  их  реквизитов  объявляются  ответственным секретарем комиссии
членам Комиссии и представителям  Участников,  представивших  кон-
курсные предложения, присутствующих при вскрытии конвертов. В про-
токол заседания Комиссии заносятся наименования и адреса  Участни-
ков,  краткое описание их предложений. Протокол заседания Комиссии
подписывается членами Комиссии и представителями Участников.
     6.13. Комиссия вправе потребовать от  Участников  разъяснения
положений представленных ими конкурсных предложений.
     6.14. Для оценки конкурсных предложений Комиссия может  прив-
лекать организации и отдельных экспертов,  которые выполняют пору-
чаемые работы,  дают официальные заключения по поступившим предло-
жениям  и  т.д.  Комиссия  вправе толковать самостоятельно неясные
формулировки в документации,  представленной Участниками, в случае
их отказа от дачи разъяснений.  В случае обнаружения Комиссией не-
достатков в представленных конкурсных  предложениях,  не  меняющих
суть  предложений Участника,  она вправе требовать приведения их в
соответствие с требованиями,  установленными в конкурсной докумен-
тации, при этом не допускаются изменения содержания предложения.
     6.15. Комиссия объявляет конкурс несостоявшимся,  если на мо-
мент окончания приема конкурсных предложений  зарегистрировано  не
более одного предложения, или после проведенного квалификационного
отбора осталась только одна заявка,  или при вскрытии конвертов на
конкурсе выявлено несоответствие конкурсных предложений требовани-
ям конкурсной документации всех Участников,  либо признается дейс-
твительным предложение только одного Участника.  Сообщение о приз-
нании конкурса несостоявшимся публикуется Организатором конкурса в
тех же средствах массовой информации,  в которых было опубликовано
информационное сообщение о проведении конкурса в срок не позднее 5
дней с даты оформления протокола заседания Комиссии.
     6.16. В результате проведенной оценки конкурсных  предложений
Комиссия  определяет  победителя  конкурса на основании критериев,
предусмотренных  конкурсной  документацией.  Победителем  конкурса
признается Участник,  представивший лучшее конкурсное предложение,
наиболее полно удовлетворяющее требованиям и условиям  проводимого
конкурса и критериям, предусмотренным конкурсной документацией.
     6.17. Решение  о  победителе конкурса принимается на закрытых
заседаниях Комиссии и оформляется протоколом об  итогах  конкурса,
который  имеет  силу  договора  и удостоверяет право победителя на
заключение  Договора.  Протокол об итогах  конкурса выдается побе-
дителю или  его полномочному представителю под расписку либо высы-
лается по почте заказным письмом не позднее трех дней с даты офор-
мления протокола об итогах конкурса. Все члены Комиссии подписыва-
ют протокол об итогах конкурса  и  согласовывают  проекты распоря-
дительного  документа и  Договора на основании письменно подтверж-
денных полномочий.
     6.18. Ответственный  секретарь Комиссии осуществляет ведение,
оформление и подписание протоколов заседаний Комиссии,  организует
их  учет и хранение и доводит до каждого члена Комиссии копии про-
токолов этих заседаний.  Срок подписания протокола - на  заседании
Комиссии.  Срок рассылки копий протоколов членам Комиссии - не бо-
лее 3 рабочих дней после заседания Комиссии.
     6.19. В  случае если победитель конкурса не подписал  Договор
в сроки,  установленные  в информационном  сообщении о  проведении
конкурса,  Организатор  конкурса  принимает  решение  о проведении
повторного конкурса.
     6.20. Первый заместитель Мэра Москвы(председатель Комиссии) в
трехдневный срок с даты подписания протокола об итогах конкурса на
основании решения Комиссии о победителе вносит на утверждение Пра-
вительства Москвы согласованный  всеми  членами  присутствовавшими
членами Комиссии на заседании Комиссии проект постановления Прави-
тельства  Москвы, фиксирующий  итоги проведенного конкурса, и про-
ект Договора.
     6.21. Проект распорядительного документа Правительства Москвы
подготавливается Департаментом градостроительной политики,  разви-
тия и реконструкции города Москвы и содержит:
     - адресные ориентиры и границы земельного участка, на котором
предполагается  осуществление  инвестиционного проекта комплексной
реконструкции и реновации зданий, сооружений и  территорий сложив-
шейся застройки города;
     - основание для заключения Договора с указанием номера и даты
протокола заседания Комиссии и существенные условия Договора;
     - наличие  текущих  имущественных  обязательств  (арендаторы,
собственники)  и порядок взаимодействия Правительства Москвы и Ин-
вестора в целях отселения лиц  из жилых  помещений  и  компенсации
расходов и (или)  предоставление  жилых и нежилых помещений собст-
венникам (владельцам, пользователям), освобождающим жилые и  нежи-
лые  помещения при комплексной реконструкции и  реновации объектов
в целях реализации Договора;
     - порядок взаимодействия городских структур и Инвестора в це-
лях реализации инвестиционного проекта.
     6.22. Префект административного округа, на территории которо-
го расположен объект конкурса и победитель конкурса,  осуществляют
подписание Договора в течение  двадцати дней  или иного указанного
в распорядительном документе Правительства Москвы срока.
     6.23. Ответственный секретарь Комиссии  передает  на  учетную
регистрацию  в Департамент жилищной политики и жилищного фонда го-
рода Москвы и в  Управление  учета  и  регистрации  инвестиционных
контрактов и методического обеспечения инвестиционной деятельности
города Москвы подписанный Договор в течение 7 дней с даты его под-
писания.
     6.24. Ответственный  секретарь Комиссии направляет копии зак-
люченного Договора со всеми приложениями в  Департамент  имущества
города  Москвы - для учета доли города (нежилых помещений),  в Де-
партамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы -  для
учетной регистрации,  в Московский земельный комитет (при оформле-
нии)- для учета договора краткосрочной аренды земельного  участка,
в префектуру соответствующего округа - для контроля за исполнением
условий Договора в течение 7 дней с даты его подписания.
     6.25. По  итогам  проведения конкурса Организатор конкурса не
позднее 20 дней со дня подписания Договора с победителем  конкурса
обязан опубликовать в том же органе массовой информации, в котором
было опубликовано информационное сообщение о проведении  конкурса,
сообщение об итогах конкурса.
     6.26. Префект соответствующего административного округа конт-
ролирует выполнение Договора, ежемесячно получает от инвестора от-
четы о выполненных работах (в том числе титульные списки),  докла-
дывает руководителю Департамента градостроительной политики,  раз-
вития и реконструкции города Москвы о  ходе  исполнения  Договора,
дает предложения о расторжении (прекращении) Договора,  применении
штрафных санкций,  предусмотренных действующим законодательством и
Договором,  подписании акта о реализации инвестиционного проекта и
т.д. на протяжении действия Договора.
     6.27. После подписания сторонами акта о реализации  Договора,
согласованного в установленном порядке,  в срок не позднее 2 меся-
цев с момента утверждения акта о реализации  Договора  оформляются
имущественные права сторон.
     7. Затраты на подготовку и проведение конкурса
     7.1. Затраты на подготовку и проведение конкурса, в том числе
разработка конкурсной документации,  за исключением затрат на раз-
работку предпроектной и градостроительной документации, относящей-
ся к прединвестиционному периоду,  компенсируются победителем кон-
курса не позднее трех дней со дня подписания протокола  об  итогах
конкурса путем перечисления средств на счет Организатора конкурса.
     7.2. Размер затрат на подготовку и проведение конкурсов опре-
деляется исходя из объема инвестиций, определенного конкурсной до-
кументацией в соответствии с действующим законодательством и мето-
диками.

. 
                              Приложение 4
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 13 мая 2003 года N 365-ПП


              ПРИМЕРНЫЙ СОСТАВ ПРЕДПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

     Примерный состав предпроектной документации,  необходимой для
проведения конкурсов по объектам комплексной реконструкции и рено-
вации зданий,  сооружений и территорий сложившейся застройки в го-
роде Москве, по которым имеется утвержденная градостроительная до-
кументация масштаба 1:2000, включает в себя:
     1. Градостроительное заключение Москомархитектуры.
     2. Материалы из утвержденного проекта планировки  или  градо-
боснования:
     а) по проектам планировки:
     - схемы функционального, строительного и ландшафтного зониро-
вания;
     - эскиз застройки;
     - план границ функционально-планировочных образований -  объ-
ектов нормирования;
     - заключения (согласования) органов госнадзора;
     - заключение государственной экологической экспертизы;
     - заключение Мосгосэкспертизы.
     б) по Градостроительным  обоснованиям:
     - заключения,  согласования органов госнадзора;
     - заключение государственной экологической экспертизы.
     3. Ситуационный план (эскиз N1) в М 1:2000 с границами участ-
ка,  заключением Отдела подземных сооружений ГУП "Мосгоргеотреста"
и согласованием ГУП НИиПИ Генплана Москвы.
     4. Заключение  архитектурно-планировочного  управления  адми-
нистративного округа ГУП "ГлавАПУ Москомархитектуры" по обследова-
нию  объектов  недвижимости  с указанием их адреса согласно данным
БТИ.
     5. Заключение ГУП НИиПИ Генплана Москвы.
     6. Заключение  Московского земельного комитета,  Департамента
имущества города Москвы,  выписки  Мосрегистрации  -  с  указанием
оформленных земельных и имущественных правоотношений по территории
возможного размещения объекта, по зданиям, строениям, сооружениям,
расположенным на ней.
     Примерный состав предпроектной документации,  необходимой для
проведения конкурсов по отдельным объектам комплексной реконструк-
ции и реновации зданий,  сооружений и территорий сложившейся заст-
ройки, по которым отсутствует утвержденная градостроительная доку-
ментация масштаба 1:2000, включает в себя:
     1. Градостроительное заключение Москомархитектуры.
     2. Ситуационный план (эскиз N1) в М 1:2000 с границами участ-
ка,  заключением Отдела подземных сооружений ГУП "Мосгоргеотреста"
и согласованием ГУП НИиПИ Генплана Москвы.
     3. Заключение  архитектурно-планировочного  управления  адми-
нистративного округа ГУП "ГлавАПУ Москомархитектуры" по обследова-
нию объектов недвижимости с указанием их  адреса  согласно  данным
БТИ.
     4. Заключение ГУП НИиПИ Генплана Москвы.
     5. Согласования, заключения органов надзора.
     6. Справка Государственного градостроительного кадастра.
. 

                              Приложение 5
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 13 мая 2003 года N 365-ПП


                                          "ЗАРЕГИСТРИРОВАНО"
                                        Учреждение  юстиции   по
                                        государственной регистрации
                                        прав на недвижимое имущество
                                        и сделок с ним на территории
                                        города Москвы
                                          ________________________
                                          N ______________________

                                          "___"___________ 20__ г.


                  ФОРМА ПРИМЕРНОГО ДОГОВОРА
           НА ПРАВО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА


     Дополнительные соглашения к договору зарегистрированы:
                                              ____________________
                                              ____________________
                                                    (кем)
                                              N __________________
                                              "__" _______ 20__ г.
                                              ____________________
                                              ____________________
                                                    (кем)
                                              N __________________
                                              "__" _______ 20__ г.

     Настоящий договор (далее -  Договор)  заключен  в  г.Москве
"__" ___________ 200_г. между:
     Правительством г.Москвы  в лице Префекта ___________________
административного округа г.Москвы, действующего на основании пос-
тановления Правительства Москвы  от "__" _________ 200_г. N ___
и Протокола об итогах конкурса на право реализации инвестиционного
проекта (наименование  инвестиционного проекта и/или идентификация
объекта) от "__" __________ 200_г., с одной стороны, и ___________
__________________________________________________________________
(наименование организации - победителя конкурса),  действующего на
основании доверенности N ___ от "__" ____________ 200_г., с другой
стороны, (далее Правительство Москвы, Инвестор, Стороны)
     - о нижеследующем:

     Статья 1. Определения
     Термины и понятия,  применяемые в тексте Договора, имеют сле-
дующие значения:
     1.1. Инвестиционный проект - комплекс  строительных  работ  и
организационно-технических мероприятий  по комплексной реконструк-
ции и реновации Инвестиционного объекта,
     - осуществляемый сторонами на условиях Договора;
     - завершающийся вводом инвестиционного объекта (или всех  от-
дельных  объектов недвижимости,  входящих в состав инвестиционного
объекта) в эксплуатацию и государственной регистрации  имуществен-
ных  прав сторон на результат(ы) реализации инвестиционного объек-
та.
     1.2. Инвестиционный объект - здания,  сооружения и территория
сложившейся застройки в городе  Москве  (идентификационные  данные
инвестиционного  объекта  - кадастровые данные,  данные МосгорБТИ,
данные о границах земельного участка, данные о государственной ре-
гистрации  объекта  недвижимости),  подлежащие комплексной реконс-
трукции и реновации на условиях Договора и в соответствии с проек-
том планировки (другой градостроительной документации).
     1.3. Инвестиционный объект, законченный строительством - зда-
ния,  сооружения и территория сложившейся застройки в городе Моск-
ве, входящие в состав инвестиционного объекта, прошедшие комплекс-
ную  реконструкцию  и  реновацию на условиях Договора,  по которым
подписан акт государственной приемки.
     1.4. Инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное иму-
щество,  в том числе имущественные права,  иные права, имеющие де-
нежную оценку, собственные, привлеченные и заемные средства, вкла-
дываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в
целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного  эффек-
та.
     1.5. Отчет об оценке - отчет об оценке инвестиционного проек-
та, выполненный  в соответствии с требованиями Федерального закона
"Об оценочной деятельности в Российской Федерации"  от  29.07.1998
N 135-ФЗ.
     1.6. Инвестор - сторона Договора,  которая осуществляет капи-
тальные вложения на территории г.Москвы с использованием собствен-
ных и (или) привлеченных средств в соответствии с  законодательст-
вом  Российской Федерации и города Москвы.  Инвесторами могут быть
юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной дея-
тельности  и не имеющие статуса юридического лица объединения юри-
дических лиц, а также иностранные субъекты предпринимательской де-
ятельности (далее - иностранные инвесторы), а также уполномоченные
на то инвесторами физические и юридические лица (Заказчики), кото-
рые  осуществляют  реализацию инвестиционных проектов и подрядчики
(физические и юридические лица,  которые выполняют работы по дого-
вору подряда, заключаемым с заказчиками в соответствии с Гражданс-
ким кодексом Российской Федерации).  Инвестор вправе  пользоваться
объектами, которые созданы в результате реализации инвестиционного
проекта.
     1.7. Соинвестор - юридическое лицо,  привлеченное  инвестором
для  исполнения  Договора,  с правом приобретения у Инвестора иму-
щественных прав на принадлежащие Инвестору результаты  (часть  ре-
зультатов) реализации инвестиционного проекта.
     1.8. Правительство Москвы - сторона Договора,  как орган  ис-
полнительной власти, обладающая достаточными полномочиями и права-
ми для реализации прав и исполнения обязательств по Договору.
     1.9. Распорядительный(е)  документ(ы)  - акт(ы) Правительства
Москвы и/или уполномоченного органа Правительства  Москвы,  являю-
щийся(щиеся) достаточным основанием для реализации инвестиционного
проекта в целом, а также его отдельных мероприятий.
     1.10. Строительная  площадка  -  свободный земельный участок,
либо земельный участок с расположенными на нем строениями, предос-
тавляемый  Инвестору в краткосрочное возмездное пользование на пе-
риод  комплексной реконструкции и реновации для ведения строитель-
ных работ.
     1.11. Общая площадь  законченного  строительством  объекта  -
сумма площадей (полезных, общего пользования, инженерного назначе-
ния) всех этажей (в том числе технического,  подвального и чердач-
ного), измеряемая по внутренним поверхностям стен.
     1.12. Общая жилая площадь законченного строительством объекта
- общая площадь жилых квартир (жилищный фонд).
     1.13. Общая нежилая площадь законченного строительством  объ-
екта - общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь полез-
ная, площадь общего пользования (лестничные клетки, площадки, лиф-
ты и  т.п.),  площадь  помещений  инженерного назначения,  площади
встроенно-пристроенных помещений,  подземных  гаражей  -  стоянок,
подвальных помещений, чердаков, площади встроенно-пристроенных по-
мещений.
     1.14. Пусковой комплекс - часть инвестиционного проекта, зда-
ние,  законченное  строительством  или  отдельно  стоящий  объект,
предъявляемые приемочной комиссии по приемке объектов в эксплуата-
цию в соответствии с проектно - сметной документацией,  утвержден-
ной и согласованной Сторонами в установленном порядке.
     1.15. Учетная регистрация - регистрация в Департаменте жилищ-
ной политики и жилищного фонда города Москвы  Договоров  на  право
реализации  комплексной  реконструкции и реновации объектов жилого
назначения,  дополнительных  соглашений и изменений к ним, а также
договоров о привлечении финансовых средств населения в комплексную
реконструкцию и реновацию жилья,  заключенных в рамках  Договора в
соответствии с  действующими на момент такой  регистрации распоря-
дительными  документами.
     1.16. Учетная регистрация в части объектов смешанного и нежи-
лого назначения - регистрация в Управлении учета и регистрации ин-
вестиционных договоров и методического обеспечения  города  Москвы
(Москонтрактрегистрации) Договоров,  предусматривающих  наличие  в
жилом объекте нежилых помещений (встроенных,  пристроенных, встро-
енно-пристроенных,  гаражей),  а также дополнительных соглашений к
ним,  протоколов предварительного раздела нежилых помещений, актов
частичной и полной реализации инвестиционных проектов, относящихся
к  нежилой  части объекта,  в соответствии с постановлением Прави-
тельства Москвы от 14.01.2003 N 6-ПП.

     Статья 2. Предмет Договора
     2.1. Договор регулирует права и обязанности Сторон при реали-
зации  инвестиционного  проекта,  порядок его реализации,  а также
распределение имущественных прав Сторон на его результаты.
     2.2. Правительство  Москвы предоставляет Инвестору право реа-
лизации инвестиционного проекта, передает ему функции заказчика на
условиях Договора и обязуется исполнить свои обязательства,  уста-
новленные Договором.
     2.3. Инвестор  обязуется реализовать инвестиционный проект на
условиях Договора.
     2.4. В  результате  исполнения  Договора  Стороны приобретают
раздельные имущественные права на результаты реализации инвестици-
онного проекта,  установленные в приложении 1.
     Соотношение имущественных прав Сторон на недвижимое  имущест-
во,  являющееся  результатом  реализации  инвестиционного проекта,
уточняется при завершении исполнения Договора  по  экспликациям  и
техническим паспортам МосгорБТИ, которые изготавливаются по заявке
Инвестора. Принятое решение оформляется актом о результатах реали-
зации  инвестиционного  проекта согласно условиям Договора.
     Права пользования  земельными  участками  устанавливаются   и
оформляются  после государственной регистрации прав Сторон на нед-
вижимое имущество,  являющееся результатом реализации инвестицион-
ного проекта.

     Статья 3. Состояние Инвестиционного объекта
     3.1. Инвестиционный объект  представляет  собой  совокупность
объектов недвижимого имущества,  идентификационные данные которого
приведены в Приложении 2.
     3.2. На момент заключения Договора объект свободен (не свобо-
ден) от текущих имущественных обязательств и подлежит  (не  подле-
жит)  освобождению  от:  жильцов  в  количестве ___________ семей,
___________ человек, __________________ от собственников и пользо-
вателей жилых и нежилых помещений (аренда,  хозяйственное ведение,
оперативное управление,  безвозмездное пользование) имеющих оформ-
ленные в  установленном  порядке  имущественные права (указывается
наименование физического или юридического  лица,  занимаемая  пло-
щадь, правовые основания (для договоров аренды - срок действия до-
говора, особые условия).
     Условия освобождения  объекта  Сторонами  Договора  указаны в
приложении 3.
     3.3. На момент заключения Договора на инвестиционном  объекте
выполнены следующие работы, перечень которых приведен в приложении
4.
     3.4. Земельный участок,  на котором расположен инвестиционный
объект, обременен (не обременен) земельно-правовыми обязательства-
ми (в том числе сервитутами), указанными в приложении 5.

     Статья 4.  Цена Инвестиционного проекта*
     4.1. Цена инвестиционного проекта составляет_________________
_______________________________________________________ рублей   и
определена в отчете об оценке.  Отчет  об  оценке  инвестиционного
проекта приведен в приложении 6.
     4.2. Цена  инвестиционного проекта может измениться в порядке
и на   условиях,  предусмотренных  конкурсной  документацией,  что
оформляется дополнительным соглашением к Договору.

     Статья 5. Сроки реализации Инвестиционного проекта
     5.1. Сроки  реализации  инвестиционного  проекта  фиксируются
Сторонами  в  Календарном плане реализации инвестиционного проекта
(приложение 7).

     Статья 6. Порядок реализации инвестиционного проекта
     6.1. Одновременно  с  подписанием  Договора Стороны назначают
своих уполномоченных представителей по Договору, определив их ком-
петенцию, и уведомляют об этом друг друга в письменной форме в ра-
зумный срок.
     6.2. Инвестиционный  проект  исполняется  следующими этапами:
     6.2.1. Первый этап.
     Содержание работ этапа:
     6.2.2. Оформление в установленном порядке  Инвестору  догово-
ра(ов) краткосрочной аренды земельного участка на основании распо-
рядительного документа Правительства Москвы и в соответствии с ус-
ловиями Договора.



     * в случае проведения конкурса по цене инвестиционного проек-
та
     6.2.3. Подготовка  строительной площадки:  отселение жителей,
вывод пользователей (арендаторов) и собственников.
     6.2.4. Разработка, согласование и утверждение в установленном
порядке проектно - сметной документации.
     6.2.5. Заключение Инвестором договора страхования ответствен-
ности.
     6.2.6. Получение  разрешения на производство строительных ра-
бот.
     Начало этапа  -  дата  вступления в силу Договора.
     Окончание этапа - дата оформления разрешения на  производство
строительных работ.
     6.3. Второй этап.
     Содержание работ этапа:  производство строительных и иных ра-
бот, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию.
     Начало этапа  -  получение  разрешения на производство строи-
тельных работ.
     Окончание этапа  - дата утверждения акта приемочной комиссией
по приемке объектов в эксплуатацию в установленном порядке (прило-
жение 8).
     6.4. Третий этап.
     Содержание работ этапа:
     - завершение расчетов и урегулирование претензий;
     - подписание Сторонами акта о результатах реализации инвести-
ционного проекта (его части);
     - оформление имущественных прав Сторон  по Договору.
     Начало этапа - дата  утверждения  акта  приемочной  комиссией
объектов в эксплуатацию.
     Окончание этапа и Договора (его части) - оформление  имущест-
венных прав Сторон по Договору.
     6.5. Если иное не предусмотрено  Договором,  все  построенные
или  реконструированные объекты инженерного и коммунального назна-
чения по результатам реализации инвестиционного проекта (его  час-
ти)  оформляются  в  государственную собственность города Москвы в
лице Департамента имущества города Москвы в порядке,  утвержденном
постановлением Правительства Москвы от 22.08.2000 N 660  "О поряд-
ке приемки объектов инженерного и коммунального назначения в собс-
твенность города Москвы".
     6.6. Если иное не предусмотрено Договором,  нежилые помещения
общего пользования и инженерного назначения, неразрывно  связанные
с системами  жизнеобеспечения  жилого  объекта (лестничные клетки,
холлы, лифтовые шахты, электрощитовые, мусорокамеры), являются до-
левой собственностью города Москвы (на праве оперативного управле-
ния Департамента жилищной политики и жилищного фонда города  Моск-
вы) и Инвестора.
     В случае создания товарищества собственников жилья (ТСЖ)  или
иного  собственника имущественного комплекса жилого объекта данные
нежилые помещения передаются в общую долевую собственность  членов
ТСЖ или иного собственника имущественного комплекса жилого объекта
в соответствии  с Законом города Москвы от 09.11.94 N 19-87 "О пе-
речне объектов общего пользования в жилых зданиях,  являющихся об-
щим имуществом собственников помещений".
     6.7. Конкретное имущество, переходящее в собственность Инвес-
тора по итогам реализации Договора, определяется на основании акта
приемки законченного строительством объекта.
     6.8. По мере освобождения в течение месяца все строения и со-
оружения  на земельном участке передаются пользователями Инвестору
по акту  приемки - передачи на  период комплексной реконструкции и
реновации.
     6.9. Если в процессе реализации инвестиционного  проекта  Ин-
вестор обеспечит выход площадей по объекту в размерах больших, чем
предполагается Договором, то дополнительная площадь распределяется
в тех же соотношениях,  что и основная площадь, если иное не опре-
делено дополнительным соглашением,  которое заключается после  вы-
пуска соответствующего постановления Правительства Москвы.
     6.10. Оформление имущественных прав Сторон по результатам ре-
ализации  инвестиционного  проекта или его части с учетом всех до-
полнительных соглашений к Договору  производится  в  установленном
порядке  после  сдачи в эксплуатацию каждого пускового комплекса и
выполнения обязательств по Договору или его части и  на  основании
акта  о  реализации  инвестиционного проекта (пускового комплекса)
или его части согласно условиям Договора.
     6.11. Если  в  соответствии  с условиями конкурса (конкурсной
документации) реализация инвестиционного проекта  требует  предос-
тавления площади и отселения жителей из строений, расположенных на
строительной площадке,  и (или) освобождения строений, расположен-
ных на строительной площадке, от пользователей, занимающих помеще-
ния на законных основаниях на момент заключения Договора  (аренда,
хозяйственное ведение,  оперативное управление,  доверительное уп-
равление, безвозмездное  пользование),  то  все возникающие в этом
случае затраты несет Инвестор.
     6.12. Пользование земельным(и) участком(ами) под строительной
площадкой производится Инвестором на условиях краткосрочной  арен-
ды.
     6.13. Сроки реализации этапов соразмерно продлеваются в  слу-
чае несоблюдения Правительством Москвы обязательств по Договору.

     Статья 7. Обязательства Сторон
     7.1. Правительство Москвы обязуется:
     7.1.1. В течение 30 дней с момента подписания Договора подпи-
сать протокол о разграничении ответственности и источников  финан-
сирования затрат Сторон по инженерному обеспечению объекта.
     7.1.2. Не осуществлять приватизацию,  сдачу в аренду, продажу
жилых  и  нежилых площадей,  а также изменять договоры найма жилых
помещений,  не вселять граждан для постоянного проживания на жилую
площадь в инвестиционных объектах, кроме случаев, когда такая обя-
занность прямо установлена действующим законодательством.
     7.1.3. Оказывать Инвестору необходимое содействие в обеспече-
нии на момент ввода объекта в эксплуатацию необходимыми мощностями
энергоносителей  в  городских  сетях,  к которым будет произведено
подключение объектов,  в  соответствии  с  заключенным  протоколом
разграничения  ответственности  Сторон  по инженерному обеспечению
объекта.
     7.1.4. Оказывать  Инвестору необходимое содействие в реализа-
ции проекта по  вопросам,  входящим  в  компетенцию  Правительства
Москвы,  в том числе обеспечивать подготовку и принятие распоряди-
тельных документов,  необходимых  для  реализации  инвестиционного
проекта.
     7.1.5. Содействовать Инвестору в  своевременном  освобождении
земельных участков и помещений в соответствии с выпущенными распо-
рядительными документами Правительства Москвы по итогам конкурсов:
     7.1.5.1. Из  жилых помещений совместно с Департаментом жилищ-
ной политики и жилищного фонда города Москвы и за счет средств Ин-
вестора в установленном порядке.
     7.1.5.2. Из  нежилых  помещений  от  пользователей,
Заголовок: Постановление ПравительстваN 365-ПП
Дата: 2003-05-13
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Приватизация
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание