Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Приватизация
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
17 июня 2002 г. N 849-РП
О проведении ежегодного городского
конкурса на "Лучший рынок города Москвы"
В целях совершенствования организации и проведения городского
конкурса на "Лучший рынок города Москвы":
1. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с
другими заинтересованными городскими организациями обеспечивать
проведение ежегодно в III квартале городского конкурса на "Лучший
рынок города Москвы".
2. Утвердить Положение о городском конкурсе на "Лучший рынок
города Москвы" (приложение 1).
3. Утвердить состав Городской комиссии по подведению итогов
конкурса на "Лучший рынок города Москвы" (далее - Городская кон-
курсная комиссия) (приложение 2).
4. Префектурам административных округов ежегодно во II квар-
тале проводить окружные конкурсы на лучший рынок и в срок до 1
июля представлять на рассмотрение Городской конкурсной комиссии
списки претендентов на участие в городском конкурсе на "Лучший
рынок города Москвы".
5. Городской конкурсной комиссии ежегодно в срок до 1 октября
подводить итоги городского конкурса на "Лучший рынок города Моск-
вы" и организовывать награждение победителей в соответствии с По-
ложением о городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы".
6. Предоставить министру Правительства Москвы, руководителю
Департамента потребительского рынка и услуг право внесения персо-
нальных изменений в состав Городской конкурсной комиссии в преде-
лах представительства организаций.
7. Департаменту потребительского рынка и услуг ежегодно до 1
ноября обеспечивать официальную публикацию итогов конкурса в сред-
ствах массовой информации.
8. Считать утратившим силу распоряжение первого заместителя
Премьера Правительства Москвы от 25 июня 2001 г. N 332-РЗП "О про-
ведении ежегодного городского конкурса на "Лучший рынок г.Москвы".
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента потре-
бительского рынка и услуг Малышкова В.И. и префектов администра-
тивных округов.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к распоряжению Правительства Москвы
от 17 июня 2002 г. N 849-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе
на "Лучший рынок города Москвы"
1. Общие положения.
1.1. Городской конкурс на "Лучший рынок города Москвы" (да-
лее - Конкурс) проводится в целях стимулирования соблюдения управ-
ляющими рынками компаниями действующего законодательства в сфере
потребительского рынка, улучшения обслуживания населения на рынках
г.Москвы, содействия широкому внедрению современных методов управ-
ления, привлечения инвестиций в развитие предприятий потребитель-
ского рынка г.Москвы, повышения уровня и качества работ по благо-
устройству территорий и внешнему оформлению объектов, расширения
межрегиональных связей.
1.2. В конкурсе имеют право принимать участие управляющие
рынками компании независимо от форм собственности и организацион-
но-правовых форм, представившие все документы в соответствии с ус-
ловиями конкурса.
2. Порядок организации и проведения конкурса.
2.1. Конкурс проводится ежегодно с подведением итогов и наг-
раждением победителей.
2.2. Работа по организации и проведению Конкурса осуществля-
ется в два этапа.
2.2.1. Первый этап Конкурса проводится префектурами админист-
ративных округов. Окружные конкурсные комиссии рассматривают кон-
курсные предложения участников.
В состав окружных комиссий могут входить представители район-
ных Управ, общественных объединений, некоммерческих организаций,
являющихся представителями коллективных интересов предпринимате-
лей.
Для участия в окружном конкурсе управляющей рынком компании
необходимо представить в префектуру административного округа заяв-
ление с краткой характеристикой предприятия в соответствии с кри-
териями оценки участников (п.4 Положения) и приложением следующих
документов:
- копии учредительных документов (Устав, свидетельство о го-
сударственной регистрации предприятия);
- заключение Москомзема об исполнении условий договоров арен-
ды земельных участков и отсутствии задолженности по земельным пла-
тежам;
- справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и
других обязательных платежей из налоговой инспекции.
Окружная комиссия может принять решение о выезде непосредс-
твенно на рынок, представляемый управляющей рынком компанией, в
целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложе-
ния участника.
На основании представленных документов, дополнительных сведе-
ний, полученных в результате выезда на место, окружные комиссии
оценивают конкурсные предложения участников, определяют лучшие
рынки округа и направляют в Департамент потребительского рынка и
услуг список претендентов на участие в городском Конкурсе вместе с
представлением, пакетом вышеуказанных документов и выпиской из ре-
шения окружной комиссии.
2.2.2. Второй этап Конкурса проводит Городская конкурсная ко-
миссия, определяя победителей по материалам, представленным пре-
фектурами административный округов, с подведением итогов. Члены
Городской конкурсной комиссии могут принять решение о выезде не-
посредственно на рынки в целях осуществления более объективной
оценки конкурсного предложения участника.
Победители конкурса определяются из числа претендентов прос-
тым большинством голосов на основании представленных членами ко-
миссии заключений и заполнения Городской конкурсной комиссией
акта оценки рынка (приложение к Положению о городском конкурсе на
"Лучший рынок города Москвы").
2.3. При проведении конкурса предусматриваются:
2.3.1 номинации:
- лучший рынок - государственное унитарное предприятие.
- лучший рынок - негосударственной формы собственности.
2.3.2 призовые места:
- два первых места;
- два вторых места;
- два третьих места.
2.4. Решения Городской конкурсной комиссии оформляются прото-
колом, который утверждается председателем Городской конкурсной ко-
миссии.
3. Условия участия в Конкурсе.
Условиями участия управляющих рынками компаний в Конкурсе
являются:
3.1. Предоставление документов, указанных в п.2.2.1, в уста-
новленные сроки.
3.2. Перспектива развития рынка с учетом объема финансовых
средств, вложенных в развитие рынка.
3.3. Отсутствие задолженности по уплате установленных законом
налогов и других обязательных платежей.
3.4. Наличие лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы
или подразделения государственного ветеринарного надзора, отвеча-
ющих действующим ветеринарно-санитарным требованиям, для обеспе-
чения контроля за безопасностью и качеством продукции (при реа-
лизации продовольственных товаров).
4. Критерии оценки участников Конкурса.
Критериями оценки участников Конкурса являются:
4.1. Перспективы развития рынка.
4.2. Архитектурно-художественный облик рынка.
4.3. Санитарно-техническое состояние рынка.
4.4. Рекламно-информационное обеспечение рынка.
4.5. Соблюдение администрацией правил работы рынков, санитар-
ных, противопожарных и других требований.
4.6. Выполнение требований антитеррористической безопасности.
4.7. Уровень культуры обслуживания покупателей.
4.8. Организация работы администрации рынка с претензиями
покупателей (количество жалоб, поступивших в текущем году, с ана-
лизом результатов их рассмотрения).
4.9. Внедрение прогрессивных методов организации торгового
процесса.
4.10. Наличие лаборатории санитарно-ветеринарного надзора на
рынках, реализующих продовольственные товары.
4.11. Наличие пунктов общественного питания, бытовых услуг и
уровень обслуживания населения.
4.12. Соблюдение паспортно-визового режима при предоставлении
торговых мест и порядка использования иностранной рабочей силы.
4.13. Проведение комплекса мероприятий по расширению межре-
гиональных связей.
4.14. Процент торговых мест (не менее 10 %), бесплатно пре-
доставляемых инвалидам и предприятиям промышленности г.Москвы и
регионов Российской Федерации в соответствии с заключенными меж-
правительственными соглашениями о торгово-экономическом сотруд-
ничестве для реализации производимой ими продукции.
4.15. Процент торговых мест (не менее 60 %), предоставляемых
на государственных сельскохозяйственных рынках для реализации
продукции товаропроизводителями из Московской области и других
регионов Российской Федерации.
4.16. Наличие торгово-закупочных предприятий на государствен-
ных унитарных предприятиях - рынках по торговле сельскохозяйст-
венной продукцией.
4.17. Наличие гостевой автостоянки на достаточное количество
мест в соответствии с нормативными документами.
4.18. Участие рынка в социальных программах развития округа,
города, в том числе "Мой двор, мой подъезд" (с указанием выполнен-
ных работ и затраченных финансовых средств).
5. Итоги Конкурса.
5.1. Итоги Конкурса доводятся до сведения участников в
30-дневный срок со дня утверждения протокола председателем Городс-
кой конкурсной комиссии.
5.2. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием
призового места.
5.3. Награждение победителей организуется Департаментом пот-
ребительского рынка и услуг.
6. Заключительные положения.
Победители Конкурса:
6.1. Привлекаются к участию в работе Департамента потреби-
тельского рынка и услуг по совершенствованию правового обеспечения
деятельности рынков.
6.2. Могут размещать информацию о победе в Конкурсе и занятом
месте на доске информации, вывесках в течение 1 года после прове-
дения Конкурса.
6.3. Могут публиковать сведения о предоставляемых ими услугах
на сайте Департамента потребительского рынка и услуг в сети Ин-
тернет.
6.4. Могут проводить рекламные акции своей компании при
проведении официальных мероприятий Департамента потребительского
рынка и услуг и Правительства Москвы.
.
Приложение
к Положению о городском конкурсе
на "Лучший рынок городы Москвы"
АКТ ОЦЕНКИ РЫНКА
Округ: _____________________________________________________
Наименование рынка: ________________________________________
Управляющая компания: ______________________________________
Адрес рынка: _______________________________________________
+---+---------------------------------------------+---------+
| N | Критерии оценки |Примеча- |
|п/п| |ние |
| | | |
| | | |
+---+---------------------------------------------+---------+
|1. |Перспективы развития рынка | |
+---+---------------------------------------------+---------+
|2. |Архитектурно-художественный облик рынка | |
| | | |
+---+---------------------------------------------+---------+
|3. | Санитарно-техническое состояние рынка | |
+---+---------------------------------------------+---------+
|4. | Рекламно-информационное обеспечение рынка | |
+---+---------------------------------------------+---------+
|5. | Соблюдение администрацией правил работы | |
| | рынков, санитарных, противопожарных и дру- | |
| | гих требований | |
+---+---------------------------------------------+---------+
|6. | Выполнение требований антитеррористической | |
| | безопасности | |
+---+---------------------------------------------+---------+
|7. | Уровень культуры обслуживания покупателей | |
+---+---------------------------------------------+---------+
|8. | Организация работы администрации рынка с | |
| | претензиями покупателей (количество жалоб, | |
| | поступивших в текущем году, с анализом их | |
| | рассмотрения); | |
+---+---------------------------------------------+---------+
+---+---------------------------------------------+---------+
|9. | Внедрение прогрессивных методов организации | |
| | торгового процесса | |
+---+---------------------------------------------+---------+
|10.| Наличие лаборатории санитарно-ветеринарного | |
| | надзора на продовольственных рынках | |
+---+---------------------------------------------+---------+
|11.| Наличие пунктов общественного питания, бы- | |
| | товых услуг, уровень обслуживания населения | |
+---+---------------------------------------------+---------+
|12.| Соблюдение паспортно-визового режима при | |
| | предоставлении торговых мест и порядка | |
| | использования иностранной рабочей силы | |
+---+---------------------------------------------+---------+
|13.| Проведение комплекса мероприятий по расшире-| |
| | нию межрегиональных связей | |
+---+---------------------------------------------+---------+
|14.| Процент торговых мест, бесплатно предостав-| |
| | ляемых инвалидам и предприятиям промышлен- | |
| | ности г.Москвы и регионов Российской Федера-| |
| | ции в соответствии с заключенными межправи- | |
| | тельственными соглашениями о торгово-эконо- | |
| | мическом сотрудничестве для реализации про- | |
| | изводимой ими продукции | |
+---+---------------------------------------------+---------+
|15.| Наличие гостевой автостоянки | |
+---+---------------------------------------------+---------+
|16.| Участие в социальных программах развития ок-| |
| | руга, города, в т.ч. "Мой двор, мой подъезд"| |
+---+---------------------------------------------+---------+
+---+---------------------------------------------+---------+
|17.| Для рынков - государственных унитарных | |
| | предприятий: | |
| |- уровень рентабельности; | |
| |- процент торговых мест, предоставляемых | |
| | для реализации сельхозпродукции товаропро- | |
| | изводителями из Московской области и других| |
| | регионов Российской Федерации; | |
| |- наличие торгово-закупочных предприятий | |
+---+---------------------------------------------+---------+
.
Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 17 июня 2002 г. N 849-РП
СОСТАВ
Городской комиссии по подведению итогов
конкурса на "Лучший рынок города Москвы"
Председатель комиссии:
Малышков В.И. - министр правительства Москвы, руководитель
Департамента потребительского рынка и услуг
Заместитель председателя комиссии:
Слепак В.А. - заместитель руководителя Департамента
потребительского рынка и услуг
Члены комиссии:
Николайшвили Г.М.- начальник Управления по координации работы
рынков Департамента потребительского рынка
и услуг
Абрамова Е.В. - начальник нормативно-правового Управления
Департамента потребительского рынка и услуг
Амнуэль Г.В. - заместитель начальника отдела Управления
координации экономической политики и контроля
за ее реализацией Правительства Москвы
(по согласованию)
Сергеев А.М. - начальник отдела по вопросам оптового и потре-
бительского рынков Оперативно-распорядительно-
го управления Мэра Москвы (по согласованию)
Филатов Н.Н. - Главный государственный врач по г. Москве
(по согласованию)
Дамурчиев В.Н. - председатель Москомзема (по согласованию)
Родионовский Н.С.- заместитель начальника ГУП "ГлавАПУ", начальник
Управления градостроительного регулирования
промышленно-коммунальных территорий города
(по согласованию)
Смидович С.Г. - председатель Комитета по делам миграции
Правительства Москвы (по согласованию)
Прохоров М.Ю. - заместитель начальника отдела Объединения
административно-технических инспекций Прави-
тельства Москвы (по согласованию)
Малев И.М. - начальник Управления Департамента природополь-
зования и охраны окружающей среды Правительства
Москвы (по согласованию)
Андреев В.А. - заместитель руководителя Мосгосторгинспекции
(по согласованию)
Цукарева М.Э. - заместитель начальника отдела Управления Ми-
нистерства РФ по налогам и сборам по г.Москве
(по согласованию)
Брыксина Т.А. - ведущий ветеринарный врач Объединения
ветеринарии г.Москвы (по согласованию)
Родин В.С. - заместитель начальника Управления государствен-
ной противопожарной службы МЧС России г.Москвы
(по согласованию)
Куркин М.Г. - начальник Управления ГУВД г.Москвы
(по согласованию)
Литошин А.В. - заместитель префекта Центрального администра-
тивного округа
Бочаров А.Г. - заместитель префекта Северного административ-
ного округа
Силкин В.Н. - заместитель префекта Северо-Восточного адми-
нистративного округа
Семенова Г.Д. - заместитель префекта Восточного администра-
тивного округа
Фарафонов В.А. - заместитель префекта Юго-Восточного админис-
тративного округа
Зеленин А.А. - заместитель префекта Южного административного
округа
Таксер А.С. - заместитель префекта Юго-Западного админист-
ративного округа
Купцова И.А. - заместитель префекта Западного административ-
ного округа
Михайленко Л.П. - заместитель префекта Северо-Западного админи-
стративного округа
Пшеничников А.М. - заместитель префекта Зеленоградского админист-
ративного округа
Верно:
Заголовок:
|
Распоряжение ПравительстваN 849-РП |
Дата:
|
2002-06-17 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Приватизация |
|