Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы




Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Приватизация


                           М О С К В А  

                         В И Ц Е - М Э Р  

                     Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  


21 сентября 2001 г. N 1-РВМ 

О проведении открытого  конкурса
за право осуществления  поставок
средств вычислительной  техники,
оргтехники, телекоммуникационно-
го  оборудования, средств связи,
программного  обеспечения, пери-
ферийного  оборудования  средств
вычислительной техники, програм-
мно-аппаратных   средств  защиты
информации  для органов власти и
бюджетных организаций Правитель-
ства Москвы в 2001-2002 гг.



     В соответствии  с  Законом города Москвы от 10.03.2000 N 4 "О
городских государственных заказах" и постановлением  Правительства
Москвы от 27.03.01  N 283-ПП  "О реализации плана развития науки и
технологий в интересах города в 2000 году  и плане научно-исследо-
вательских и опытно-конструкторских работ на 2001 год":
     1. Департаменту науки и промышленной  политики  Правительства
Москвы - Государственному заказчику по Плану развития науки и тех-
нологий в интересах города провести открытый конкурс за право осу-
ществления  поставок  средств вычислительной техники,  оргтехники,
телекоммуникационного оборудования,  средств  связи,  программного
обеспечения,  периферийного  оборудования  средств  вычислительной
техники, программно-аппаратных средств защиты информации для орга-
нов   власти   и  бюджетных  организаций  Правительства  Москвы  в
2001-2002 гг.
     2. Утвердить:
     2.1. Состав Конкурсно-квалификационной комиссии (приложение 1).
     2.2. Положение о порядке проведения конкурса (приложение 2).
     3. Организатору конкурса - ОАО "Московский комитет по науке и
технологиям":

     3.1. Опубликовать текст извещения о проведении конкурса в га-
зете "Тверская, 13"  и  бюллетене  конкурсных  торгов  "Московские
торги".
     3.2. Предоставить помещение для работы Конкурсно-квалификаци-
онной комиссии и хранения документов конкурса.
     3.3. Обеспечить прием и сохранность конкурсных предложений.
     4. Установить  срок подачи заявок и конкурсных предложений 30
дней со дня публикации извещения о проведении  конкурса  в  газете
"Тверская,13",  считая день публикации первым днем подачи докумен-
тов.
     5. Конкурсно-квалификационной комиссии в соответствии с Поло-
жением о порядке проведения конкурса в  месячный  срок  с  момента
окончания  приема заявок провести оценку соответствия претендентов
квалификационным требованиям конкурса и  представить  руководителю
Департамента  науки  и  промышленной политики Правительства Москвы
итоговый протокол квалификационного отбора участников.
     6. Департаменту  науки  и промышленной политики Правительства
Москвы заключить с победителями конкурса соглашения (приложение  4
к Положению о порядке проведения конкурса).
     7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
на  первого  заместителя руководителя Департамента науки и промыш-
ленной политики Евтихиева Н.Н.




П.п.Вице-мэр Москвы                                В.П.Шанцев




                                         Приложение 1
                               к распоряжению Вице-мэра Москвы
                               от 21 сентября 2001 г.  N 1-РВМ






                              С О С Т А В
                  Конкурсно-квалификационной комиссии
        по  проведению  открытого  конкурса  на  поставку  средств
        вычислительной техники,  оргтехники, телекоммуникационного
        оборудования,  средств  связи,  программного  обеспечения,
        периферийного оборудования средств вычислительной техники,
        программно-аппаратных средств защиты  информации для орга-
        нов власти  и  бюджетных  организаций Правительства Москвы
                         в 2001-2002 гг.



Председатель комиссии:

Евтихиев Н.Н.                 - первый  заместитель  руководителя
                                Департамента науки и промышленной
                                политики Правительства Москвы


Заместитель председателя комиссии:

Сасин Г.Г.                    - заместитель генерального директора
                                ОАО "Московский комитет по науке и
                                технологиям" (по согласованию)


Члены комиссии:

Бачурина С.С.                 - первый заместитель начальника  от-
                                дела первого заместителя Правитель-
                                ства Москвы

Бирюков А.В.                  - начальник Управления  НИОКР Депар-
                                тамента науки и промышленной поли-
                                тики Правительства Москвы

Кукушкин В.А.                 - консультант Управления координации
                                экономической политики и  контроля
                                за ее реализацией

Медведев Е.В.                 - начальник Управления  информацион-
                                ного обеспечения Департамента  го-
                                сударственного   и  муниципального
                                имущества Москвы

Михайлов А.Н.                 - начальник информационно-технологи-
                                ческого центра Мэрии Москвы

Покаместов Е.В.               - руководитель дирекции   ОАО  "Мос-
                                ковский комитет по науке и  техно-
                                логиям"  (по согласованию)

Родзик Ю.В.                   - главный специалист Управления топ-
                                ливно-энергетического    хозяйства
                                Правительства Москвы

Шарыкин А.В.                  - первый заместитель  начальника Уп-
                                равления  бюджетного  планирования
                                городского  заказа   Правительства
                                Москвы


Секретарь комиссии:
                              - руководитель проектов   ОАО  "Мос-
Бутенко Н.Р.                    ковский комитет по науке и  техно-
                                логиям" (по согласованию)


. 

                                           Приложение 2
                                  к распоряжению Вице-мэра Москвы
                                  от 21 сентября 2001 г. N 1-РВМ




                       П О Л О Ж Е Н И Е
                 о порядке проведения конкурса.

     1. Общие положения.
     1.1. Цель конкурса - определение организаций, которым предос-
тавляется право участия в осуществлении поставок средств  вычисли-
тельной техники,  оргтехники,  телекоммуникационного оборудования,
средств связи,  программного обеспечения, периферийного оборудова-
ния средств вычислительной техники,  программно-аппаратных средств
защиты информации для органов власти и бюджетных организаций  Пра-
вительства Москвы в  2001 - 2002 гг. (далее по тексту - оборудова-
ния и программного обеспечения).
     1.2. Конкурс является двухэтапным:
     Первый этап - предварительный отбор (квалификация) участников
конкурса.
     Второй этап - выбор поставщика  (поставщиков)  по  конкретным
лотам.
     1.3. Государственный заказчик - Департамент науки  и  промыш-
ленной  политики  Правительства  Москвы  (Адрес:  125047,  Москва,
Б.Грузинская,  76;  контактные лица: Бирюков Александр Васильевич,
т.290-68-40, Козлов Анатолий Федорович, т.202-14-65).
     1.4. Организатор конкурса - ОАО "МКНТ" (Адрес:  Москва,  Пре-
чистенка,  17;  р/с N 40702810600080000549 в АКБ "ММБ - Банк Моск-
вы",  к/с N 30101810500000000219,  БИК 044525219,  ИНН 7703019939;
контактное лицо: Бутенко Надежда Родионовна, т.201-37-67).
     1.5. Термины и определения, используемые в  настоящем Положе-
нии.
     1.5.1. Конкурсно-квалификационная  комиссия  -  коллегиальный
орган, формируемый Государственным заказчиком для оценки соответс-
твия претендентов квалификационным требованиям и утвержденный рас-
поряжением Вице-мэра Москвы.
     1.5.2. Соискатель -  организация  (объединение  организаций),
которая приобрела комплект конкурсных документов.
     1.5.3. Претендент -  организация  (объединение  организаций),
выкупившая  комплект  конкурсных  документов  и подавшая заявку на
участие в конкурсе (запечатанный конверт с  заявкой  и  конкурсным
предложением).
     1.5.4. Участник конкурса - организация (объединение организа-
ций),  которая была признана удовлетворяющей квалификационным тре-
бованиям, подписала соглашение о дальнейшем участии во втором эта-
пе конкурса и зарегистрирована в качестве участника конкурса в со-
ответствии с порядком, установленным настоящим Положением.
     1.5.5. Соглашение  -  документ,  определяющий отношения между
Государственным заказчиком и организацией,  удовлетворяющей квали-
фикационным требованиям,  по участию указанной организации во вто-
ром этапе конкурса за право осуществления поставок оборудования  и
программного обеспечения по определенным лотам.
     1.5.6. Конкурсная  комиссия второго этапа конкурса - коллеги-
альный орган, назначаемый приказом Государственного заказчика, для
выбора из зарегистрированных  участников  второго  этапа  конкурса
поставщика оборудования и программного обеспечения по определенным
лотам,  выставляемым на конкурс (далее по тексту - Конкурсная  ко-
миссия).
     1.5.7. Победитель второго этапа конкурса - участник конкурса,
предложения которого в наибольшей степени соответствуют требовани-
ям лота, и с которым Государственный заказчик или Организатор кон-
курса  по  договору  поручения совместно с Пользователем заключает
договор на поставку оборудования.
     1.5.8. Пользователь  - орган власти или бюджетная организация
Москвы,  для которого производится поставка оборудования  и  прог-
раммного  обеспечения и которому данное оборудование передается на
баланс.
     1.5.9. Лот  на поставку оборудования и программного обеспече-
ния (далее по тексту - лот) - требования к  оборудованию  и  прог-
раммному  обеспечению  и их составу,  поставка которых должна быть
произведена единовременно (в рамках одного договора на  поставку),
условия поставки, ее оплаты и обеспечения.
     Государственный заказчик или Организатор конкурса могут вклю-
чать  в лот требования по выполнению работ по установке,  монтажу,
настройке и сервисному обслуживанию (сопровождению)  поставляемого
оборудования и программного обеспечения.
     1.6. Участники конкурса определяются Конкурсно-квалификацион-
ной комиссией по следующим группам:
     - поставка средств вычислительной техники;
     - поставка телекоммуникационного  оборудования;
     - поставка программного обеспечения;
     - поставка оргтехники;
     - поставка средств связи;
     - поставка  периферийного оборудования средств вычислительной
техники;
     - программно-аппаратные средства защиты информации.
     1.7. Каждый участник конкурса может входить в  одну  и  более
групп поставщиков.
     1.8. Язык конкурса - русский.
     1.9. Весь товар, поставляемый в рамках договоров, заключенных
с победителями конкурса, должен происходить  из  правомочной стра-
ны-источника.
     1.10. Участник конкурса самостоятельно несет  ответственность
за приобретение всех необходимых лицензий на экспорт (импорт) обо-
рудования и программного обеспечения по этапам конкурса, в которых
он  победил.  Участник конкурса должен представить соответствующую
документацию одновременно с подачей  конкурсного  предложения  для
участия в этапах конкурса.
     1.11. Соискатели и участники  конкурса  могут  обратиться  за
разъяснениями конкурсной документации к Организатору конкурса.
     1.11.1. Обращение за разъяснениями направляется на имя  руко-
водителя  организации - Организатора  конкурса,  проводящего  этап
конкурса, письмом или телеграммой  (далее по тексту термин "телег-
рамма" означает также телекс и факс).
     1.11.2. Организатор конкурса письменно отвечает на любой зап-
рос  соискателя  или участника конкурса,  связанный с разъяснением
конкурсной документации,  который  он  получит не позднее,  чем за
пять дней до истечения срока приема заявок.
     Копия запроса и разъяснение направляется всем  соискателям  и
участникам.
     1.12. Конкурсные предложения должны оставаться в силе не  ме-
нее, чем 120 дней с момента окончания приема заявок.
     В случае указания более короткого срока действия  конкурсного
предложения,  такое предложение отклоняется, как не отвечающее ус-
ловиям конкурса.
     1.13. Цена предложений указывается в российских рублях либо в
конвертируемой валюте.

     1.13.1. Пересчет  цен в российские рубли для проведения срав-
нительного анализа осуществляется по курсу ЦБ РФ на момент оконча-
ния приема конкурсных предложений.
     1.13.2. Участник конкурса указывает в соответствующей таблице
цен  (приложение 1)  цену  единицы продукции (где это применимо) и
общую цену оборудования и программного обеспечения, предлагаемых к
поставке.
     1.13.3. Цена оборудования и программного обеспечения указыва-
ется на условиях поставки DDP - склад участника, включая все нало-
ги и  таможенные  пошлины,  выплаченные  или  подлежащие  выплате,
транспортные расходы внутри страны, страхования и прочих расходов,
связанных с доставкой товаров к их конечному пункту.
     1.13.4. Цены, предлагаемые участниками конкурса, должны оста-
ваться фиксированными на протяжении всего срока выполнения догово-
ра и не меняться.
     1.13.5. Конкурсное предложение с отсрочкой установления  цены
всего лота или отдельных его частей по результатам, например, про-
ведения предварительного тестирования поставленного оборудования и
программного обеспечения, отклоняется и не рассматривается.
     1.13.6. Конкурсное предложение,  предлагающее Конкурсной  ко-
миссии  или  Организатору конкурса рассчитать цену самостоятельно,
например,  на основе представленных прайс-листов, отклоняется и не
рассматривается.
     1.14. Цена выкупа конкурсных документов  на  этапе  предвари-
тельной квалификации составляет три тысячи рублей.
     1.15. Соискатели,  претенденты и участники конкурса несут са-
мостоятельно все расходы, связанные с подготовкой и подачей своего
конкурсного предложения и участием в конкурсе.
     Организатор конкурса  не  отвечает и не имеет обязательств по
этим расходам независимо от результатов конкурса.
     1.16. Сведения, полученные в ходе конкурса Организатором кон-
курса, Конкурсно-квалификационной комиссией, конкурсными комиссия-
ми,  соискателем,  претендентом  или  участником конкурса являются
конфиденциальными и не подлежат распространению без согласия  сто-
роны, их предоставившей.
     1.17. При прочих равных условиях победившим  признается  кон-
курсное предложение, представленное раньше других.
     1.18. При отсутствии в предложении участника по второму этапу
конкурса  явных  указаний  о порядке исполнения количественных или
качественных требований лота, комиссия отклоняет и не рассматрива-
ет предложение, как не содержащее полной и достоверной информации.
     1.19. Заседания Конкурсно-квалификационной  комиссии  и  кон-
курсных комиссий считаются правомочными при участии в них не менее
2/3 состава.
     1.20. Конкурсно-квалификационная комиссия и Конкурсные комис-
сии принимают решение простым большинством голосов от  числа  при-
сутствующих членов комиссий.
     В случае равенства количества голосов, голос председателя яв-
ляется решающим.
     2. Общий порядок проведения конкурса.
     2.1. Открытый конкурс на поставку оборудования и программного
обеспечения для органов власти и бюджетных  организаций Правитель-
ства Москвы проводится один раз в два года.
     2.2. Извещение о проведении открытого  конкурса  на  поставку
оборудования  и программного обеспечения для органов власти и бюд-
жетных организаций Правительства Москвы  публикуется  в  средствах
массовой  информации  не менее чем за 30 дней до момента окончания
приема заявок и конкурсных предложений (далее по тексту  заявки  и
конкурсные предложения - конкурсные предложения).
     2.3. Соискатели подают в установленном  настоящим  Положением
порядке конкурсные предложения Организатору конкурса.
     2.4. Организатор  конкурса  передает  конкурсные  предложения
Конкурсно-квалификационной комиссии,  которая в присутствии предс-
тавителей соискателей вскрывает конверты и составляет акт о  нали-
чии документов во вскрытом конверте.
     2.5. Конкурсно-квалификационная комиссия в двухнедельный срок
проводит  оценку соответствия претендентов квалификационным требо-
ваниям.
     2.6. По результатам проведения оценки соответствия претенден-
тов квалификационным требованиям Конкурсно-квалификационная комис-
сия подписывает итоговый протокол и представляет его для утвержде-
ния Государственному заказчику.
     2.7. Государственный  заказчик  утверждает  или отклоняет ре-
зультаты первого этапа конкурса (итоговый протокол).
     2.8. После  утверждения  результатов  первого этапа конкурса,
Организатор конкурса уведомляет каждого претендента о  результатах
проведения предварительной квалификации.
     2.9. После подписания претендентом и Государственным заказчи-
ком соглашения  об  участии  во втором этапе конкурса, Организатор
конкурса регистрирует претендента  в  качестве  участника  второго
этапа  конкурса  за  право  осуществления  поставок оборудования и
программного обеспечения для органов власти и бюджетных  организа-
ций Правительства Москвы.
     2.10. Второй  этап  конкурса проводится по определенным лотам
на поставку оборудования и программного обеспечения.
     2.11. Второй  этап  конкурса (п.2.10)  проводится в следующем
порядке:
     2.11.1. Организатор  конкурса  формирует  лоты для конкретных
пользователей  или  групп пользователей и уведомляет  участников о
проведении этапа конкурса.
     2.11.2. Конкурсная комиссия производит проверку  соответствия
предлагаемого  оборудования  и  программного обеспечения,  условий
поставки,  ее оплаты и обеспечения, указанным в лоте, и из предло-
жений,  полностью удовлетворяющих требованиям лота, выбирает пред-
ложение с наименьшей ценой.
     2.11.3. В случае отсутствия предложений, удовлетворяющих тре-
бованиям лота, этап конкурса проводится повторно.
     2.11.4. В случае отсутствия во второй раз предложений,  удов-
летворяющих требованиям лота, он снимается с конкурса, дробится на
несколько лотов или объединяется с другими лотами.
     2.11.5. Участником,  представившим победившую заявку в  этапе
конкурса,  осуществляется  поставка  оборудования  и  программного
обеспечения, указанного в лоте на условиях победившей заявки, нас-
тоящих конкурсных документов и требований лота.
     2.11.6. Государственный заказчик или Организатор  конкурса  в
соответствии  с  договором  поручения с Государственным заказчиком
осуществляет  поставку  оборудования  и  программного  обеспечения
конкретному пользователю и передает ему данное оборудование на ба-
ланс.
     3. Предварительная квалификация.
     3.1. Передача конкурсной документации соискателям.
     3.1.1. Полный комплект конкурсной документации может быть по-
лучен всеми заинтересованными организациями на основании  письмен-
ного запроса организатору конкурса по представлении платежного по-
ручения, подтверждающего оплату конкурсных документов.

     3.1.2. В  любое  время до истечения срока приема заявок Госу-
дарственный заказчик может по любой причине внести поправки в кон-
курсные  документы  при  условии предоставления соискателям доста-
точного времени для учета поправок в конкурсных предложениях.
     3.1.3. Все  соискатели  уведомляются Организатором конкурса о
внесении поправок в конкурсную документацию письмом или  телеграм-
мой.
     3.1.4. В целях предоставления соискателям достаточного време-
ни для учета внесенных поправок,  Государственный  заказчик  может
перенести срок окончания приема заявок,  но не более,  чем  на  10
дней с момента уведомления всех соискателей о внесении поправок.
     3.1.5. Внесенные поправки в конкурсные документы являются не-
отъемлемой частью конкурсной документации.
     3.2. Соискатель представляет организатору конкурса заявку  на
участие в конкурсе и конкурсное предложение в следующем составе:
     - платежное поручение, подтверждающее оплату конкурсных доку-
ментов;
     - заявка на участие в конкурсе и конкурсное предложение, под-
готовленные в соответствии с требованиями настоящего Положения;
     - копия заявки на участие в конкурсе;
     - дискета  и  копии  бухгалтерского баланса с приложениями по
формам 1, 2, 3, 4, 5  за 2000 г.  и истекшие периоды текущего года
с отметкой налоговых органов об их приеме.
     3.3. Прием документов соискателей.
     3.3.1. Организатор  конкурса  осуществляет  прием  конкурсных
предложений у соискателей,  проверяет в присутствии  представителя
соискателя соответствие оформления конверта требованиям настоящего
Положения, а также целостность конверта.
     3.3.2. Если представленный конверт с конкурсными предложения-
ми не удовлетворяет установленным требованиям, то организатор кон-
курса возвращает его соискателю на доработку.
     Срок доработки ограничен моментом окончания приема конкурсных
предложений.
     3.3.3. Соискателю, у которого конкурсные предложения приняты,
на копии заявки на участие в конкурсе делается отметка,  подтверж-
дающая их прием с указанием даты и времени приема, аналогичная от-
метка делается в журнале учета документов конкурса.
     3.3.4. Соискатель может изменить свое конкурсное  предложение
после  его  представления,  но  до  окончания срока приема заявок,
только внесением дополнения  к  конкурсному  предложению,  которое
оформляется  и представляется организатору конкурса аналогично ос-
новному конкурсному предложению, или отозвать его.
     3.3.4.1. Внесение дополнения к конкурсному предложению произ-
водится с представлением копии заявки на участие в конкурсе с  от-
меткой  Организатора конкурса о приеме основного конкурсного пред-
ложения.
     3.3.4.2. На  копии  заявки на участие в конкурсе делается от-
метка о приеме дополнения к конкурсному  предложению  с  указанием
даты и времени приема, в журнале учета документов конкурса делает-
ся аналогичная отметка.
     3.3.4.3. В случае внесения дополнения к конкурсному предложе-
нию, датой и временем представления конкурсного предложения счита-
ются дата и время приема организатором конкурса дополнения.
     3.3.4.4. Дополнение к конкурсному предложению  считается  не-
отъемлемой частью основного конкурсного предложения.
     3.3.5. Прием заявок и конкурсных предложений заканчивается  в
последний день, установленный для их представления, в момент, ука-
занный в опубликованном извещении.
     3.3.6. Организатор  конкурса и Конкурсно-квалификационная ко-
миссия не запрашивают,  не принимают и не рассматривают конкурсные
заявки, предложения, дополнения или изменения к конкурсным предло-
жениям, поступившие после установленного срока приема заявок.
     3.3.7. Представленные  на  конкурс документы остаются у Госу-
дарственного заказчика в составе архива конкурса и претендентам не
возвращаются.
     3.4. Подготовка конкурсных предложений.
     3.4.1. Оформление и состав конкурсного предложения.
     3.4.1.1. Заявка на участие в  конкурсе  подписывается  лицом,
имеющим полномочия по подписанию договора от организации соискате-
ля.
     3.4.1.2. Все  страницы  конкурсного предложения и прилагаемых
документов парафируются лицом,  подписывающим заявку на участие  в
конкурсе.
     3.4.1.3. Оригинал заявки на участие в конкурсе  и  конкурсное
предложение,  подготовленные в соответствии с требованиями настоя-
щего Положения, запечатываются в конверт, материал  и  конструкция
которого исключают ознакомление с вложенными документами без види-
мого нарушения целостности конверта.
     3.4.1.4. На конверте указываются реквизиты соискателя.
     3.4.1.5. Конверт упаковывается во внешний конверт.
     3.4.1.6. Внешний  конверт  маркируется  надписью  "НЕ  ВСКРЫ-
ВАТЬ!",  материал и конструкция внешнего конверта  так  же  должны
исключать ознакомление с вложенными документами без видимого нару-
шения целостности конверта.
     Внешний конверт  с  дополнением к конкурсному предложению до-
полнительно маркируется надписью "Дополнение N", где N - номер до-
полнения.
     3.4.1.7. Наименование организации соискателя и иные идентифи-
цирующие его атрибуты на внешнем конверте не указываются.
     3.4.1.8. Конкурсное предложение должно включать в себя  доку-
менты  для  оценки  квалификации претендента,  быть подготовлено и
представлено в Конкурсно-квалификационную комиссию в  соответствии
с требованиями настоящего Положения,  и должно содержать самостоя-
тельные ответы либо необходимые документы  по  каждому  требованию
настоящего Положения.
     3.4.1.9. Дополнение к конкурсному предложению должно  состав-
ляться по принципу полной замены всего основного конкурсного пред-
ложения, замены или дополнения отдельных документов, изъятия всего
основного конкурсного предложения или отдельных документов, содер-
жать копию заявки на участие в конкурсе с отметкой о приеме основ-
ного  конкурсного  предложения организатором конкурса и сопроводи-
тельное письмо с подробной информацией о замене и изъятии докумен-
тов основного конкурсного предложения,  а также итоговую опись до-
кументов конкурсного предложения.
     3.4.1.10. В  случае  подачи  на  участие в конкурсе заявки от
объединения организаций:
     3.4.1.10.1. Между  организациями  такого  объединения  должны
быть установлены договорные отношения, определяющие:
     - предмет договора;
     - порядок и объем участия в конкурсе и поставках каждой орга-
низации объединения;
     - главного  члена объединения,  которому делегированы все
полномочия по подписанию договоров с Государственным заказчиком и
на которого возлагается вся ответственность за выполнение догово-
ров;
     - срок действия договорных отношений по участию организа-
ций в объединении.
     3.4.1.10.2. Заявка от имени объединения подписывается главным
членом объединения, с указанием в заявке всех членов объединения.
     3.4.1.10.3. К заявке прилагается один экземпляр комплекта но-
тариально  заверенных  копий  документов  о  создании  объединения
(п.3.4.1.10.1).
     3.4.1.10.4. Конкурсное  предложение объединения должно содер-
жать полный комплект обязательных документов для оценки  соответс-
твия каждого члена объединения квалификационным требованиям.
     3.4.2. Документы,  подлежащие обязательному  представлению  в
составе конкурсного предложения для оценки соответствия претенден-
тов квалификационным требованиям:
     3.4.2.1. Заявка,  содержащая согласие на участие в конкурсе и
обязательства по выполнению условий конкурса (приложение 2).
     3.4.2.2. Копия платежного поручения, подтверждающего перечис-
ление оплаты конкурсных документов (п. 1.14).
     3.4.2.3. Анкета соискателя конкурса (приложение 3).
     3.4.2.4. Нотариально  заверенные копии учредительных докумен-
тов и свидетельства о регистрации организации.
     3.4.2.5. Заверенные соискателем копии бухгалтерских  балансов
за последний отчетный год и период  (формы 1, 2, 3, 4, 5) с отмет-
кой налоговых органов об их приеме.
     3.4.2.6. Копии сертификатов ISO 9001 производителя поставляе-
мого оборудования и программного обеспечения.
     3.4.2.7. Копии сертификатов соответствия оборудования и прог-
раммного обеспечения требованиям обработки дат, начиная с 2000 го-
да ("Проблема 2000").
     3.4.2.8. Копия  гигиенического  сертификата  Государственного
гигиенического контроля Минздрава РФ на поставляемое оборудование.
     3.4.2.9. Документальное подтверждение совместимости поставля-
емого  оборудования и программного обеспечения с ОС Microsoft Win-
dows 98/NT/2000, Novell Netware 5.0 и выше, а также с ОС UNIX.
     3.4.2.10. Справка  об объеме продаж по конкретным продуктам и
услугам в 1998-2000 годах.
     3.4.2.11. Справка  об опыте поставки оборудования и программ-
ного обеспечения в Москве (объем и состав оборудования и программ-
ного обеспечения, кому поставлено, официальные отзывы заказчиков).
     3.4.2.12. Справка  о  составе  предлагаемого  оборудования  и
программного обеспечения.
     3.4.2.13. Сведения о судебных и арбитражных процессах, на ко-
торых  Соискатель выступал(-ет) в качестве ответчика,  с указанием
других сторон процессов, их результатов и оспариваемых сумм.
     3.4.2.14. Письменные гарантии, что реализация предложений Со-
искателя не приведет к предъявлению претензий  к  Государственному
заказчику вследствие нарушения исключительных прав других лиц.
     3.4.2.15. Документы (соглашения, договоры, разрешения, свиде-
тельства,  лицензии),  выдаваемые  производителями  оборудования и
программного обеспечения и подтверждающие право на  поставку  пре-
тендентом,  а  также  эксплуатацию и передачу оборудования и прог-
раммного обеспечения органам власти и бюджетным организациям  Пра-
вительства Москвы.
     3.4.2.16. Документы,  подтверждающие наличие у соискателя со-
ответствующего  квалифицированного персонала для выполнения поста-
вок и сервисного обслуживания оборудования и программного  обеспе-
чения (резюме по кадровому составу, данные о наличии дипломирован-
ных  (аттестованных)  специалистов,  менеджеров),   наличие   сер-
вис-центра, сертифицированного производителем оборудования.
     3.4.2.17. Письменное подтверждение возможности оплаты постав-
ляемого оборудования и программного обеспечения по факту поставки,
с указанием максимального объема такой поставки.
     3.4.2.18. Нотариально  заверенные  копии лицензий на осущест-
вление деятельности, подлежащей лицензированию.
     3.4.2.19. Письменная доверенность лицу, подписавшему конкурс-
ную заявку,  на право принимать обязательства от  имени  участника
конкурса.
     3.4.2.20. Справка налоговой инспекции по месту учета  соиска-
теля, подтверждающая отсутствие задолженности по платежам в бюдже-
ты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на дату пода-
чи конкурсной заявки.
     3.4.2.21. Для производителей-резидентов - Государственная ли-
цензия,  выданная уполномоченными органами Российской Федерации на
осуществление производства поставляемого оборудования.
     3.4.2.22. Справка  Регистрационной палаты о том,  что соиска-
тель не находится в процессе ликвидации.
     3.4.2.23. Справка территориального подразделения  Федеральной
службы  Российской  Федерации  по финансовому оздоровлению и банк-
ротству о том,  что соискатель не признан несостоятельным (банкро-
том).
     3.4.2.24. Банковская справка о состоянии расчетного счета со-
искателя и дате его открытия.
     3.4.2.25. Справка о составе производственных мощностей  соис-
кателя.
     3.4.2.26. Опись представляемых документов.
     3.4.3. Перечень дополнительных документов, представляемых со-
искателем для оценки соответствия квалификационным требованиям:
     3.4.3.1. Рекомендации  заказчиков оборудования и программного
обеспечения.
     3.4.3.2. Документация,  буклеты, прайс-листы, материалы срав-
нительного анализа предлагаемого оборудования и программного обес-
печения с аналогичной продукцией.
     3.4.3.3. Копии аттестатов Гостехкомиссии  на  оборудование  и
программное обеспечение.
     3.4.3.4. Предложение о возможных схемах поставки и их  оплаты
с  учетом обеспечения ответственности поставщика (подробное описа-
ние).
     3.4.3.5. Предложение  о возможных механизмах организации ски-
док.
     3.4.3.6. Справка о наличии и режиме работы службы технической
поддержки (в т.ч.  предпродажная подготовка,  тестирование, гаран-
тийное и послегарантийное обслуживание).
     3.4.3.7. Справка о наличии и объеме складских  помещений  для
временного  бесплатного хранения приобретаемого городом оборудова-
ния и программного обеспечения (с указанием допустимого срока хра-
нения).
     3.4.3.8. Справка о возможности организации и опыте проведения
обучения, презентаций и других мероприятий.
     3.4.3.9. Другие дополнительные документы,  которые по  мнению
соискателя являются существенными для оценки его квалификации.
     3.4.4. Дополнительные документы (п.3.4.3) представляются  со-
искателем по собственному усмотрению.
     3.4.5. Соискатель  несет  ответственность  за  предоставление
ложных сведений и возмещает убытки, вызванные предоставлением лож-
ных сведений, согласно действующему законодательству.
     3.4.7. Техническая  документация,  буклеты и другая рекламная
продукция должны быть представлены на русском языке.
     3.5. Порядок вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
     3.5.1. Организатор конкурса уведомляет  соискателей  о  дате,
времени  и  месте  проведения вскрытия конвертов не менее,  чем за
один день до даты вскрытия.
     3.5.2. За один час до начала процедуры вскрытия конвертов Ор-
ганизатор конкурса производит регистрацию представителей соискате-
лей.
     3.5.3. Регистрация представителей производится на  основании
документов, подтверждающих полномочия представителя по подписанию
от имени соискателя документов Конкурсно-квалификационной  комис-
сии,  копии заявки с отметкой организатора конкурса о приеме кон-
курсного предложения и документа, удостоверяющего личность предс-
тавителя.
     3.5.4. Вскрытие конвертов производится  Конкурсно-квалифика-
ционной комиссией в присутствии уполномоченных представителей со-
искателей, указанных в их заявках.
     3.5.5. Сначала  вскрываются  все конверты маркированные над-
писью "Дополнение N".
     3.5.6. По результатам вскрытия каждого конверта составляется
акт о наличии документов в конкурсном предложении. Акт подписыва-
ется  не  менее,  чем  двумя  членами  Конкурсно-квалификационной
комиссии  и,  в  случае присутствия на заседании,  представителем
претендента.
     3.5.7. При вскрытии конверта с основным конкурсным  предложе-
нием, к которому имеется дополнение, в основное конкурсное предло-
жение немедленно вносятся изменения в  соответствии  с  сопроводи-
тельным  письмом,  которое должно содержать подробную информацию о
замене и изъятии документов основного конкурсного предложения. Ос-
новное  конкурсное  предложение составляется на основании дополне-
ний, рассматриваемых в порядке возрастания их номеров.
     Акт вскрытия  основного  конкурсного предложения составляется
по итогам учета изменений, вносимых всеми дополнениями.
     После составления  итогового конкурсного предложения и подпи-
сания акта вскрытия основного конкурсного предложения, акты вскры-
тия дополнений и каждый изымаемый из основного конкурсного предло-
жения лист перечеркивается.
     3.5.8. В протоколе заседания комиссии, на котором производит-
ся вскрытие конвертов, указываются:
     - дата и номер протокола;
     - состав Квалификационной комиссии;
     - список претендентов.
     Акты вскрытия конвертов  прилагаются  к  протоколу.  Протокол
подписывается  всеми  членами Конкурсно-квалификационной комиссии,
присутствующими на заседании.
     3.5.9. Претенденту  выписывается копия акта вскрытия конверта
с его конкурсным предложением.
     3.6. Минимальные  квалификационные  требования к претенденту.
     3.6.1. Претендент не должен  иметь  задолженность  в  бюджеты
всех  уровней,  не должен быть несостоятельным (банкротом),  нахо-
диться в процессе ликвидации или подлежать  ей  в  соответствии  с
требованиями  законодательства Российской Федерации,  все его иму-
щество не должно находиться под судебным контролем,  его делами не
должны  распоряжаться  какой-либо  суд или назначенное судом лицо,
его коммерческая деятельность не должна быть приостановлена (отзыв
лицензий, расторжение партнерских договоров и т.д.), и он не может
являться объектом судебного производства в связи с вышеупомянутым.
     3.6.2. Претендент  должен иметь опыт работы на рынке поставки
и обслуживания оборудования и программного обеспечения не менее  3
лет.
     3.6.3. Претендент - производитель поставляемого  оборудования
должен  иметь сертификат ISO 9001,  а производитель-резидент - до-
полнительно государственную лицензию, выданную уполномоченными ор-
ганами  Российской Федерации на осуществление производства постав-
ляемого оборудования.
     3.6.4. Претендент - не производитель оборудования и программ-
ного обеспечения должен иметь дистрибьютерские, дилерские или иные
соглашения (договоры) с производителями оборудования и программно-
го обеспечения и представить копию сертификата ISO 9001 производи-
теля.
     3.6.5. Претендент, предлагающий дополнительно к поставке обо-
рудования и программного обеспечения его установку (монтаж), наст-
ройку или сервисное обслуживание  должен  иметь  сертифицированных
(авторизованных) производителями специалистов и службы технической
поддержки.
     3.6.6. Претендент должен представить письменное подтверждение
возможности оплаты поставляемого оборудования и программного обес-
печения по факту поставки  с  указанием максимального объема такой
поставки.
     3.6.7. Претендент должен подтвердить факт успешной реализации
и обслуживания  в  государственных  структурах  предлагаемого  для
поставки оборудования.
     3.6.8. Оборудование и программное  обеспечение,  предлагаемые
для поставки Претендентом,  должны соответствовать требованиям об-
работки дат,  начиная с 2000 года ("Проблема 2000"), Государствен-
ного гигиенического контроля Минздрава РФ,  быть  совместимы  с ОС
Microsoft Windows 98/NT/2000,  Novell Netware 5.0 и выше,  а также
с ОС UNIX.
     3.6.9. Претендент должен гарантировать,  что  реализация  его
предложений не приведет к предъявлению претензий к Государственно-
му заказчику вследствие нарушения исключительных прав других лиц.
     3.6.10. Претендент должен иметь лицензии на осуществление де-
ятельности, подлежащей лицензированию.
     3.6.11. Претендент  не  должен  иметь на момент представления
конкурсной заявки задолженности по уплате налогов и сборов в  бюд-
жет и государственные внебюджетные фонды.
     3.7. Оценка соответствия претендентов квалификационным требо-
ваниям.
     3.7.1. Конкурсно-квалификационная комиссия в течение установ-
ленного времени  осуществляет оценку соответствия конкурсных пред-
ложений и претендентов формальным  требованиям  (п.3.6),  проводит
анализ и проверку представленной информации,  по результатам кото-
рых определяет организации,  соответствующие квалификационным тре-
бованиям.
     3.7.2. Решение Конкурсно-квалификационной комиссии оформляет-
ся протоколом,  утверждаемым Государственным заказчиком. Участники
получают выписки из протокола.
     3.7.3. В протоколе об итогах конкурса указываются:
     - дата и номер протокола;
     - состав  членов Конкурсно-квалификационной комиссии, присут-
ствующих на заседании;
     - списки  претендентов и участников по группам оборудования и

программного обеспечения  (победители этапа предварительной квали-
фикации).
     3.7.4. Протокол об итогах конкурса составляется в 4-х экземп-
лярах,  имеющих одинаковую юридическую силу, и подписывается всеми
членами Конкурсно-квалификационной комиссии,  присутствовавшими на
заседании.
     3.7.5. Конкурсно-квалификационная комиссия не принимает  пре-
тензий  соискателей  и  претендентов  и не несет имущественной или
иной ответственности перед ними независимо от результатов  конкур-
са.
     3.7.6. Конкурс считается не выявившим победителей,  если ква-
лификация  всех участников конкурса не соответствует условиям кон-
курса.
     3.7.7. В случае наличия на момент окончания приема заявок ме-
нее двух заявок, конкурс считается несостоявшимся.
     3.7.8. Конкурсно-квалификационная  комиссия  не рассматривает
документы, оформление которых не соответствует требованиям настоя-
щего Положения.
     3.7.9. Конкурсно-квалификационная комиссия отстраняет претен-
дентов от дальнейшего участия в конкурсе в случае установления:
     - действий претендента,  признаваемых в установленном законом
порядке недобросовестными;
     - ненадлежащего выполнения претендентом ранее принятых обяза-
тельств;
     - представления претендентами неполных, неточных или недосто-
верных сведений.
     3.7.10. Конкурсно-квалификационная комиссия или Государствен-
ный  заказчик  могут  отклонить  любую или все заявки на участие в
конкурсе в любое время до завершения предварительной квалификации.
     3.7.11. Итоговый  протокол,  содержащий перечень организаций,
прошедших предварительную квалификацию по каждой группе оборудова-
ния и программного обеспечения,  представляется Конкурсно-квалифи-
кационной комиссией для утверждения Государственному заказчику.
     3.7.12. Государственный заказчик в пятидневный срок с момента
представления итогового протокола принимает решение об утверждении
или отклонении результатов конкурса (итоговый протокол).
     3.7.13. Организатор конкурса в пятидневный срок после утверж-
дения результатов конкурса направляет каждому из претендентов уве-
домление о результатах конкурса и выписку  из  протокола  Конкурс-
но-квалификационной комиссии.
     3.7.14. Претендентам, удовлетворяющим квалификационным требо-
ваниям, Организатор конкурса дополнительно направляет 2 экземпляра
подписанного Государственным заказчиком соглашения об  участии  во
втором этапе конкурса (приложение 4),  а в уведомлении указывается
дата и момент окончания приема подписанных соглашений.
     3.8. Подписание соглашения об участии в конкурсе, регистрация
участников и объявление результатов предварительной квалификации.
     3.8.1. Один экземпляр подписанного претендентом  соглашения в
десятидневный срок после его отправки с  сопроводительным  письмом
направляется Организатору конкурса, который немедленно регистриру-
ет претендента в качестве участника  конкурса  за  право  поставки
оборудования  и программного обеспечения для органов власти и бюд-
жетных организаций Правительства Москвы, о чем  делает  отметку на
копии сопроводительного письма.
     3.8.2. В последний день приема соглашений об участии во  вто-
ром  этапе  конкурса Организатор конкурса формирует итоговый пере-
чень участников конкурса, утверждает его у Государственного заказ-
чика и передает его для публикации в средствах массовой информации.
     3.8.3. Соглашения об участии во втором этапе конкурса, посту-
пившие к Государственному заказчику после момента окончания приема
соглашений,  не принимаются, и претенденты, представившие соглаше-
ния с опозданием, к дальнейшему участию в конкурсе не допускается.
     3.8.4. Организатор  конкурса  в  десятидневный срок после ут-
верждения перечня участников конкурса публикует его в  тех  средс-
твах массовой информации,  в которых было опубликовано извещение о
проведении конкурса.
     4. Проведение второго этапа конкурса на поставку оборудования
и программного обеспечения по определенным лотам.
     4.1. Второй этап конкурса проводится по одному и более лотам.
     4.2. Лоты формируются Организатором конкурса на основании за-
явок  пользователей  или  групп  пользователей в обеспечение Плана
развития науки и технологий в интересах города (раздел "Разработка
и внедрение информационных технологий").
     4.3. Ко второму этапу конкурса привлекаются участники,  вклю-
ченные  в группу поставщиков оборудования и программного обеспече-
ния, соответствующую требованиям лота, имеющие оформленные в уста-
новленном порядке партнерские отношения с производителями оборудо-
вания и программного обеспечения,  удовлетворяющие требованиям ло-
та,  а  также  имеющие  оборот за предыдущий отчетный год не менее
стоимости лота,  оцененного Организатором конкурса,  либо предста-
вившие  гарантийные  документы  о поставке соответствующего объема
оборудования с оплатой по факту поставки.
     4.4. Организатор  конкурса  обязан  потребовать подтверждения
квалификации участников на момент проведения этапа,  а также может
установить дополнительные квалификационные требования к победителю
этапа.
     4.4.1. Требования  по  подтверждению квалификации участников,
дополнительные требования к квалификации участников,  а также сос-
тав и порядок оформления документов для оценки (подтверждения) со-
ответствия квалификационным требованиям  включаются  в  конкурсные
документы этапа конкурса.
     4.4.2. Минимальные требования по  подтверждению  квалификации
участниками:
     4.4.2.1. Участник не должен  иметь  задолженность  в  бюджеты
всех  уровней,  не должен быть несостоятельным (банкротом),  нахо-
диться в процессе ликвидации или подлежать  ей  в  соответствии  с
требованиями  законодательства Российской Федерации,  все его иму-
щество не должно находиться под судебным контролем,  его делами не
должен  распоряжаться  какой-либо  суд или назначенное судом лицо,
его коммерческая деятельность не должна быть приостановлена (отзыв
лицензий, расторжение партнерских договоров и т.д.), и он не может
являться объектом судебного производства в связи с вышеупомянутым.
     4.4.2.2. Участник - не производитель оборудования и программ-
ного обеспечения,  должен иметь  дистрибьюторские,  дилерские  или
иные  соглашения (договоры) с производителями оборудования и прог-
раммного обеспечения и представить копию сертификата ISO 9001 про-
изводителя.
     4.4.2.3. Участник, предлагающий дополнительно к поставке обо-
рудования и программного обеспечения его установку (монтаж), наст-
ройку или сервисное обслуживание  должен  иметь  сертифицированных
(авторизованных) производителями специалистов и службы технической
поддержки.
     4.4.2.4. Участник должен представить письменное подтверждение
возможности оплаты поставляемого оборудования и программного обес-
печения по факту поставки.
     4.4.2.5. Участник должен подтвердить факт успешной реализации
и обслуживания в государственных структурах предлагаемого для пос-
тавки оборудования.
     4.4.2.6. Оборудование и программное обеспечение, предлагаемые
для поставки,  должны соответствовать требованиям  обработки  дат,
начиная  с 2000 года ("Проблема 2000"),  Государственного гигиени-
ческого контроля Минздрава РФ,  совместимы с ОС Microsoft  Windows
98/NT/2000,  Novell Netware 5.0 и выше, а также с ОС UNIX (уточня-
ется в конкурсных документах этапа).
     4.4.2.7. Участник  должен  гарантировать,  что реализация его
предложений не приведет к предъявлению  претензий  к  Организатору
конкурса вследствие нарушения исключительных прав других лиц.
     4.4.2.8. Участник должен иметь лицензии на осуществление дея-
тельности, подлежащей лицензированию.
     4.5. Извещения о проведении второго этапа конкурса рассылают-
ся  Организатором  конкурса участникам способом,  указанным в кон-
курсном предложении участника, представленном в Конкурсно-квалифи-
кационную комиссию.
     4.6. Извещение о проведении второго этапа конкурса содержит:
     - наименование и адрес Организатора конкурса;
     - наименование и адрес пользователя;
     - место,  время и способ получения конкурсных документов кон-
курса по определенным лотам;
     - срок и адрес представления (дату и момент окончания приема)
ценовых предложений по лотам;
     - перечень контактных лиц, их телефоны и др.
     4.7. Для проведения второго этапа конкурса  Организатор  кон-
курса формируют конкурсные комиссии по каждому лоту или нескольким
лотам, назначаемые приказом Государственного заказчика.
     4.7.1. В состав комиссии включаются:
     - не менее трех представителей Организатора конкурса;
     - представитель Государственного заказчика;
     - представитель Конкурсно-квалификационной комиссии;
     - представители пользователей.
     4.7.2. Председателем комиссии назначается представитель Орга-
низатора конкурса.
     4.7.3. Заместителем председателя комиссии назначается  предс-
тавитель Государственного заказчика.
     4.8. За предоставление конкурсных  документов  второго  этапа
конкурса Организатором конкурса может взиматься плата, не превыша-
ющая стоимости изготовления (печати  и  брошюрования)  и  доставки
конкурсных документов участникам.
     4.9. Как правило,  Организатором конкурса устанавливается се-
мидневный  срок  для представления предложений по реализации лота,
выставленного на конкурс.
     4.10. Полный  комплект конкурсных документов этапа может быть
получен участниками конкурса,  приглашенными к  участию  в  втором
этапе конкурса, на основании письменного запроса Организатору кон-
курса.
     4.10.1. В  любое  время до истечения срока приема предложений
по лотам Организатор конкурса может по любой причине  внести  поп-
равки в конкурсные документы при условии предоставления участникам
достаточного времени для учета поправок в заявках.
     4.10.2. Все  участники  уведомляются Организатором конкурса о
внесении поправок в документы этапа конкурса письмом или телеграм-
мой.
     4.10.3. В целях предоставления участникам достаточного време-
ни для учета внесенных поправок,  Организатор конкурса может пере-
нести срок окончания приема предложений, но не более чем на 7 дней
с момента уведомления всех участников о внесении поправок.
     4.10.4. Внесенные поправки в конкурсные документы этапа явля-
ются неотъемлемой частью конкурсных документов этапа.
     4.11. Участники представляют в Конкурсную комиссию  предложе-
ние по лоту в следующем составе:
     - копия платежного поручения,  подтверждающая оплату докумен-
тации этапа конкурса (в случае установления оплаты);
     - конкурсное предложение,  подготовленное  в  соответствии  с
требованиями настоящего Положения и документации этапа конкурса;
     - копия заявки на участие в конкурсе.
     4.12. Прием  документов  участников осуществляется в порядке,
изложенном в пп.3.3.1 - 3.3.4.
     4.13. Прием  предложений  по  лоту  заканчивается в последний
день,  установленный для их представления,  в момент,  указанный в
извещении.
     4.14. Конкурсная комиссия не запрашивает,  не принимает и  не
рассматривает предложения,  дополнения или изменения к ним, посту-
пившие после установленного срока приема заявок.
     4.15. Представленные  на  этап  конкурса документы остаются у
Организатора конкурса в составе архива этапа конкурса и участникам
не возвращаются.
     4.16. Подготовка предложений по лотам.
     4.16.1. Оформление  предложения по лоту производится в поряд-
ке, указанном в пп.3.4.1.1 - 3.4.1.9.
     4.16.2. Предложения могут подаваться объединениями участников
конкурса.
     Предложения объединений  участников  оформляются  в  порядке,
указанном в п.3.4.1.10.
     4.16.3. Конкурсное  предложение по лоту  должно включать сле-
дующие документы:
     - таблицу цен (ценовые предложения);
     - документацию,  подтверждающую, что товары и вспомогательные
услуги,  которые должны быть предоставлены участником, приемлемы и
соответствуют требованиям, изложенным в документации этапа конкур-
са;
     - гарантийные  обязательства участника по исполнению требова-
ний лота;
     - гарантийные обязательства,  что предлагаемое  для  поставки
оборудование и программное обеспечение не будут сняты с производс-
тва в течение 3 месяцев с момента его поставки;
     - гарантийные  обязательства,  что  предлагаемое для поставки
оборудование и программное  обеспечение  будут  иметь  техническую
поддержку производителей не менее,  чем в течение 24 месяцев с мо-
мента окончания гарантийного срока;
     - другие документы согласно настоящему Положению и конкурсным
документам этапа.
     Документальное подтверждение  соответствия  товаров  и  услуг
требованиям документации может быть представлено в форме  описания
и цифровых данных и должно включать:
     - описание основных технических и  эксплуатационных  характе-
ристик товаров;
     - постатейные комментарии к  требованиям  лота,  доказывающие
достаточное  соответствие  товаров  и услуг данным требованиям или
объясняющие отклонения и несоответствия указанным требованиям;
     - подтверждение того, что все товары, предлагаемые для дости-
жения новейшей технологии, будут являться новыми и неподдержанными;
     - подтверждение  того,  что  если  участник  предлагает пакет
прикладного программного обеспечения производства другой компании,
то  данное  программное  обеспечение может эффективно эксплуатиро-
ваться на оборудовании пользователя, и что участник готов взять на
себя ответственность за его успешную эксплуатацию.
     4.16.4. Оформление ценовых предложений производится  в  соот-
ветствии с требованиями, указанными в п.1.13.
     4.17. Участники несут ответственность за предоставление  лож-
ных сведений и возмещают убытки,  вызванные предоставлением ложных
сведений, согласно действующему законодательству.
     4.18. Техническая  документация,  буклеты  и другая рекламная
продукция должны быть представлены на русском языке.
     4.19. Организатор конкурса уведомляет участников о дате, вре-
мени и месте вскрытия  конвертов  одновременно  с  предоставлением
участникам конкурсных документов этапа.
     4.20. Организатор конкурса вправе изменить  дату,  время  или
место  вскрытия  конвертов в любое время до истечения срока приема
заявок,  о чем участники, приглашенные для участия в этапе конкур-
са,  уведомляются немедленно после принятия соответствующего реше-
ния, но не менее, чем за три дня до новой даты вскрытия конвертов.
     4.21. Вскрытие  конвертов производится Конкурсной комиссией в
порядке, указанном в пп.3.5.2 - 3.5.6.
     4.22. Подтверждение квалификации участниками.
     4.22.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку  соответствия
конкурсных предложений и участников формальным требованиям, прово-
дит анализ представленной информации,  и по результатам определяет
участников,  подтвердивших  соответствие квалификационным требова-
ниям.
     4.22.2. В  протоколе  об  итогах  подтверждения  соответствия
предложений и участников квалификационным требованиям указываются:
     - дата и номер протокола;
     - состав членов Конкурсной комиссии,  присутствующих на засе-
дании;
     - списки претендентов,  допущенных и не допущенных к дальней-
шему участию в этапе конкурса;
     - требования, на соответствие которым производилось подтверж-
дение квалификации;
     - причины отклонения заявок.
     4.22.3. Протокол об итогах подтверждения соответствия предло-
жений и участников квалификационным требованиям составляется в 2-х
экземплярах,  имеющих одинаковую юридическую силу, и подписывается
всеми членами Конкурсной комиссии,  присутствовавшими на заседании
комиссии.
     Экземпляры  протокола рассылаются по одному экземпляру  Госу-
дарственному заказчику, Организатору конкурса  (экземпляр остается
в составе архива этапа конкурса).
     4.23. Конкурсная  комиссия  производит  проверку соответствия
предлагаемого оборудования  и  программного  обеспечения,  условий
поставки, ее оплаты и обеспечения, указанным в лоте.
     4.23.1. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурс-
ные предложения,  допущенные к дальнейшему участию в этапе конкур-
са, по результатам подтверждения квалификации.
     4.23.2. Арифметические ошибки исправляются следующим образом:
     - если существует расхождение между ценой единицы продукции и
общей ценой,  полученной в результате умножения цены единицы  про-
дукции на количество,  преимущество будет иметь меньшая цена,  при
этом цена единицы будет скорректирована;
     - если  существует  расхождение  между  цифровым  и прописным
обозначением стоимости,  то предпочтение отдается стоимости, выра-
женной прописью;
     - если Участник не согласится с таким исправлением ошибок, то
его предложение отклоняется, как недостоверное.
     4.23.3. При оценке Конкурсной комиссией конкурсного предложе-
ния, во внимание принимаются нижеследующие факторы:
     - наличие в Москве запасных частей для предложенного оборудо-
вания и возможности его последующего обслуживания;
     - предполагаемые эксплуатационные расходы и расходы по техни-
ческому обслуживанию в течение срока службы оборудования;
     - эксплуатационные характеристики и производительность  пред-
ложенного оборудования;
     - прочие критерии,  указанные в конкурсной документации этапа
конкурса.
     4.23.4. Оборудование и программное  обеспечение  должны  быть
поставлены в сроки, указанные в конкурсных документах этапа.
     За досрочную поставку и отгрузку никаких дополнительных  пре-
ференций не дается, а предложения, предусматривающие поставку пос-
ле этого  срока,  рассматриваются  как  не  отвечающие требованиям
лотов.

     4.23.5. Участнику, предлагающему оборудование или программное
обеспечение  в  составе или конфигурациях,  превышающих требования
лота, никаких преференций не предоставляется.
     4.23.6. Из предложений, полностью удовлетворяющих требованиям
лота, победа присуждается предложению с наименьшей ценой.
     4.24. В случае отсутствия предложений, полностью удовлетворя-
ющих требованиям лота, этап конкурса проводится повторно.
     4.25. В случае отсутствия во второй раз предложений, удовлет-
воряющих требованиям лота,  он снимается с конкурса,  дробится  на
несколько лотов или объединяется с другими лотами.
     4.26. При присуждении победы заявке, Государственный заказчик
или  Организатор  конкурса  по  договору  поручения  подписывает с
представившим ее участником договор  на  поставку  оборудования  и
программного обеспечения, указанного в лоте на условиях победивше-
го предложения, настоящих конкурсных документов и требований лота.
     4.27. Конкурсная комиссия и Организатор конкурса не принимают
претензий участников и не несут имущественной или иной ответствен-
ности независимо от результатов проведения этапа конкурса.
     4.28. Этап конкурса считается не выявившим победителей,  если
ни  один из участников не представил предложений,  полностью удов-
летворяющих требованиям лота,  настоящим конкурсным  документам  и
конкурсной документации этапа конкурса.
     4.29. В случае наличия на момент окончания приема предложений
менее двух предложений, этап конкурса считается несостоявшимся.
     4.30. Конкурсная комиссия не рассматривает документы,  оформ-
ление  которых не соответствует требованиям настоящего Положения и
конкурсных документов этапа конкурса.
     4.31. Конкурсная  комиссия  Организатора  конкурса отстраняет
участников от дальнейшего участия в конкурсе в  случае  установле-
ния:
     - действий  участника,  признаваемых  в установленном законом
порядке недобросовестными;
     - ненадлежащего выполнения участником ранее  принятых  обяза-
тельств;
     - представления участником неполных, неточных или недостовер-
ных сведений.
     4.32. Конкурсная комиссия может отклонить любое или все пред-
ложения  на участие в конкурсе в любое время до объявления победи-
теля этапа.
     4.33. В итоговом протоколе этапа конкурса указываются:
     - дата и номер протокола;
     - состав  членов Конкурсной комиссии, присутствующих на засе-
дании;
     - списки  участников,  приглашенных для участия  в этапе кон-
курса;
     - списки заявок,  допущенных и недопущенных к участию в этапе
конкурса;
     - заявка, которой присуждена победа;
     - существенные условия, изложенные в победившей заявке.
     4.34. Итоговый  протокол  этапа  конкурса составляется в двух
экземплярах,  имеющих одинаковую юридическую  силу,  подписывается
всеми членами Конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, и
представляется для утверждения председателю  Конкурсной  комиссии.
Утвержденные экземпляры протокола рассылаются по одному экземпляру
Государственному заказчику, Организатору конкурса (экземпляр оста-
ется в составе архива этапа конкурса).
     4.35. Председатель Конкурсной комиссии в пятидневный срок  с
момента представления итогового протокола утверждает или отклоня-
ет результаты этапа конкурса (итоговый протокол).
     4.36. В пятидневный срок после утверждения результатов этапа
конкурса Организатор конкурса направляет каждому из  приглашенных
участников  уведомление о результатах этапа конкурса и выписку из
протокола Конкурсной комиссии.
     4.37. Участнику, представившему предложение, которому присуж-
дена победа, дополнительно направляется проект договора на постав-
ку  оборудования и программного обеспечения в соответствии с усло-
виями победившего предложения,  настоящего Положения и  требований
лота.

. 



                                               Приложение 1
                                           к Положению о порядке
                                           проведения конкурса




                    ТАБЛИЦА ЦЕН НА ПОСТАВЛЯЕМЫЕ ТОВАРЫ



_________________________
(Наименование поставщика)

+-+-----+------+------+------+-------+-------+---------+---------+
|N|Опи- |Страна|Едини-|Коли- |Цена   |Общая  |Цена     |Единичная|
|/|сание|проис-|ца из-|чество|единицы|цена по|доставки |расценка |
|N|     |хожде-|мере- |      |продук-|каждой |единицы  |других   |
| |     |ния   |ния   |      |ции    |позиции|продукции|услуг    |
| |     |      |      |      |       |       |по каждой|         |
| |     |      |      |      |       |       |позиции  |         |
+-+-----+------+------+------+-------+-------+---------+---------+
| |     |      |      |      |       |       |         |         |
| |     |      |      |      |       |       |         |         |



Подпись поставщика _____________

. 

                                              Приложение 2
                                           к Положению о порядке
                                           проведения конкурса





Дата: _____________________
Исх. N ____________________

     В Конкурсно-квалификационную комиссию по проведению открытого
конкурса за право осуществления  поставок  средств  вычислительной
техники,  оргтехники,  телекоммуникационного оборудования, средств
связи,  программного   обеспечения,   периферийного   оборудования
средств вычислительной техники,  программно-аппаратных средств за-
щиты информации для органов власти и бюджетных организаций  Прави-
тельства Москвы в 2001-2002 гг.
     от   _______________________________________________________
                        (наименование организации)

                           З А Я В К А
                      на участие в конкурсе

     Ознакомившись с конкурсными  документами,  получение  которых
подтверждаем,  мы, нижеподписавшиеся, сообщаем о согласии участво-
вать в конкурсе в соответствии с упомянутыми документами.
     Мы обязуемся,  в случае принятия решения о соответствии нашей
организации (объединения организаций) квалификационным  требовани-
ям,  начиная  с  момента заключения Соглашения об участии в этапах
конкурса за право осуществления  поставок  средств  вычислительной
техники,  оргтехники,  телекоммуникационного оборудования, средств
связи,  программного   обеспечения,   периферийного   оборудования
средств вычислительной техники,  программно-аппаратных средств за-
щиты информации для органов власти и бюджетных организаций  Прави-
тельства Москвы, и регистрации нашей организации в качестве участ-
ника указанного конкурса, принимать участие в этапах конкурса и, в
случае победы в них, поставлять (оставить нужное):
     - средства вычислительной техники;
     - телекоммуникационное оборудование;
     - программное обеспечение;
     - оргтехнику;
     - средства связи;
     - периферийное оборудование средств вычислительной техники;
     - программно-аппаратные средства защиты информации.
     Настоящая заявка  служит разрешением Конкурсно-квалификацион-
ной комиссии,  Государственному заказчику  (Департаменту  науки  и
промышленной  политики  Правительства Москвы) наводить справки или
проводить исследования в целях  проверки  документов  и  сведений,
представленных в настоящей заявке и прилагаемом конкурсном предло-
жении.
     Мы понимаем, что Ваше решение зависит от результатов проверки
всех представленных претендентами документов и сведений, что Вы не
считаете себя обязанными принимать предложение, имеющее наименьшую
цену,  или любое конкурсное предложение,  которое Вы можете  полу-
чить, а также можете отклонить все конкурсные предложения.
     Мы согласны ждать ответа по нашим конкурсным предложениям без
изменения  их  условий  в течение 120 дней с даты окончания приема
конкурсных предложений и готовы принять уведомление в любое  время
до истечения названного срока. Мы поручаем представление нашей ор-
ганизации                       на                        конкурсе
_______________________________________________________________
            (должность, Ф.И.О., контактный телефон)
     Достоверность и  полноту  сведений  в настоящей заявке и Кон-
курсном предложении подтверждаем.

     Приложение к заявке:            анкета соискателя конкурса,
                                     конкурсное предложение

Руководитель организации __________________________
                         (должность, Ф.И.О., подпись)
Главный бухгалтер        __________________________
                             (Ф.И.О., подпись)
М.П.
   Заявка принята "___"__________ 200  г.

 _________________________
     *) В  случае  подачи заявки от имени объединения организаций,
заявка составляется от имени уполномоченного (главного) члена объ-
единения с указанием других членов.
. 

                                              Приложение 3
                                           к Положению о порядке
                                           проведения конкурса




                А Н К Е Т А   С О И С К А Т Е Л Я
        конкурса за право осуществления  поставок  средств
        вычислительной техники, оргтехники, телекоммуника-
        ционного оборудования, средств связи, программного
        обеспечения,  периферийного  оборудования  средств
        вычислительной   техники,    программно-аппаратных
        средств  защиты  информации  для  органов власти и
        бюджетных организаций Правительства Москвы


     1. Общие сведения о соискателе (члене  объединения  организа-
ций).
     1.1. Полное и сокращенное наименования организации претенден-
та (члена объединения организаций):
________________________________________________________________
________________________________________________________________
     1.2. Предыдущие полные и сокращенные наименования (если были)
и подтверждение правопреемственности:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
     1.3.  Страна регистраци
Заголовок: Распоряжение Вице-МэраN 1-РВМ
Дата: 2001-09-21
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Приватизация
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание