Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Приватизация
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
14 августа 2001 г. N 739-ПП
О конкурсном размещении городских
государственных заказов на поставку
продукции химической, нефтехимической и
нефтеперерабатывающей отраслей
промышленности.
В целях обеспечения максимальной эффективности использования
бюджетных средств путем квалифицированного решения вопросов закупок
для нужд города продукции химической, нефтехимической и
нефтеперерабатывающей отраслей промышленности Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Положение о конкурсном размещении городских
государственных заказов на поставку продукции химической,
нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности и
состав конкурсной комиссии (приложение 1 и 2).
2. Определить Государственное унитарное предприятие
"Межотраслевой инженерно-информационный центр "ХИММОС" (далее - ГУП
МИЦ "ХИММОС") организатором конкурса по размещению городских
государственных заказов на поставку продукции химической,
нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности.
3. Городским заказчикам, осуществляющим закупки продукции
химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей
промышленности:
3.1. Передать на договорной основе функции организатора конкурса
ГУП МИЦ "ХИММОС";
3.2. Начиная с III квартала 2001 года направлять ГУП МИЦ"ХИММОС"
перечень продукции химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей
отраслей промышленности, закупка которой будет осуществляться в 2002
году по городскому государственному заказу.
4. Поручить представителю Правительства Москвы по химическому
комплексу города Соломко П. И. координацию работ по конкурсному
размещению городского заказа на продукцию химической, нефтехимической
и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы В. П. Шанцева.
П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 14 августа 2001 года N 739-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О конкурсном размещении городских государственных заказов
на поставку продукции химической, нефтехимической и
нефтеперерабатывающей отраслей промышленности.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Граж-
данским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Россий-
ской Федерации, Федеральным законом от 06.05.94 N 97-ФЗ "О конкур-
сах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд", Законом города Москвы от
10.03.2000 N 4 "О городских государственных заказах".
1.2. Закупка продукции химической, нефтехимической и нефтепе-
рерабатывающей отраслей промышленности за счет средств городского
бюджета осуществляется государственным заказчиком городского зака-
за по заключению конкурсной комиссии.
2. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2.1. Городской государственный заказ (далее - городской за-
каз) - государственный контракт (договор) на поставку продукции
химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей про-
мышленности за счет средств бюджета города Москвы.
2.2. Государственный заказчик городского заказа (далее - За-
казчик) - Правительство Москвы или уполномоченный им орган го-
родской администрации, государственное унитарное предприятие го-
рода, государственное учреждение.
2.3. Конкурс - процедура выбора поставщика (исполнителя го-
родского заказа) на поставку продукции химической, нефтехимичес-
кой и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности для нужд го-
рода.
2.4. Конкурсная документация - комплект документов, содержа-
щий исходную информацию о необходимых характеристиках закупаемой
продукции, о требованиях к участникам конкурса, а также об усло-
виях и процедуре конкурса.
2.5. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, уполномочен-
ный принимать решения по выбору поставщика (исполнителя городско-
го заказа).
2.6. Конкурсное предложение - письменное предложение Участни-
ка конкурса с конкретными ценовыми, временными, техническими и
другими характеристиками, вносимое на рассмотрение Конкурсной ко-
миссии.
2.7. Организатор конкурса - Заказчик или юридическое лицо,
которому Заказчик на условиях договора передал функции по разра-
ботке конкурсной документации, регламента работы Конкурсной ко-
миссии, принятия решения о назначении и дате проведения конкурса,
необходимости проведения экспертиз.
2.8. Победитель конкурса - участник конкурса, предложивший
лучшие условия поставки продукции.
2.9. Поставщик (исполнитель городского заказа) - любое физи-
ческое или юридическое лицо, независимо от его организационно-
правовой формы и формы собственности, имеющее необходимую квали-
фикацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, оборудование и
другие материальные возможности, необходимые для выполнения соот-
ветствующего городского заказа, опыт и положительную репутацию.
2.10. Предмет конкурса - право заключения государственного
контракта на исполнение городского заказа по конкретному виду пос-
тавки продукции химической, нефтехимической и нефтеперерабатываю-
щей отраслей промышленности.
2.11. Участник конкурса (претендент) - поставщик (исполнитель
городского заказа), подавший заявку на участие в конкурсе в уста-
новленном порядке.
3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ КОНКУРСНОЙ
КОМИССИИ ПО ЗАКУПКЕ ПРОДУКЦИИ ХИМИЧЕСКОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ
И НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
3.1. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
- рассматривает представленную Организатором конкурса кон-
курсную документацию с точки зрения ее полноты и соответствия це-
лям конкурса;
- вскрывает конверты и оглашает конкурсные предложения в при-
сутствии Организатора конкурса и Участников конкурса;
- в день оглашения конкурсных предложений Участников конкурса
устанавливает и объявляет срок рассмотрения и оценки предложений,
но не более 10 дней с момента оглашения предложений. В зависимос-
ти от сложности предмета конкурса по решению Конкурсной комиссии
этот срок может быть увеличен до 30 дней;
- оценивает конкурсные предложения Участников конкурса и оп-
ределяет победителя конкурса или принимает иные решения по резуль-
татам конкурса;
- подписывает протокол о результатах конкурса.
3.2. Конкурсная комиссия имеет право:
- проводить свои заседания только при наличии кворума (не
менее двух третей состава ее членов);
- устанавливать срок рассмотрения конкурсных предложений
Участников конкурса в пределах, предусмотренных условиями конкурса
и настоящим Положением;
- по согласованию с Организатором конкурса изменять сроки
рассмотрения конкурсных предложений;
- приглашать для консультаций экспертов, в том числе иност-
ранных, а также передавать для экспертизы конкурсные предложения
Участников конкурса независимым экспертным организациям;
- при выявлении ошибок при заполнении конкурсного предложения
Участником конкурса предоставить ему возможность внести поправки,
не изменяющие сути ценовых, количественных и качественных показа-
телей конкурсного предложения.
3.3. Конкурсная комиссия обязана:
- обеспечить соблюдение установленных сроков конкурса в час-
ти, относящейся к деятельности Конкурсной комиссии;
- принимать решение о продолжительности рассмотрения конкурс-
ных предложений и о дате проведения итогового заседания;
- обеспечивать квалифицированное рассмотрение конкурсных
предложений Участников конкурса и давать объективную оценку каждо-
му из них;
- выносить решения о затратах на проведение конкурса и пре-
доставлять их для утверждения Заказчику;
- участвовать в рассмотрении жалоб Участников конкурса.
3.4. Конкурсная комиссия несет ответственность:
- за нарушение условий проведения конкурса, определенных нас-
тоящим Положением и действующим законодательством;
- за нарушение объективности оценки предложений Участников
конкурса.
4. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ ОРГАНИЗАТОРА
КОНКУРСА
4.1. Организатор конкурса выполняет следующие функции:
- разрабатывает условия конкурса, в том числе критерии оценки
предложений Участников конкурса, место и сроки проведения конкурса;
- разрабатывает и оформляет документы, необходимые для подго-
товки и проведения конкурса;
- разрабатывает конкурсную документацию и выносит ее на расс-
мотрение Конкурсной комиссии;
- направляет конкурсную документацию на утверждение Заказчи-
ку;
- выдает комплект конкурсной документации каждому претенден-
ту, оплатившему ее;
- обеспечивает сбор, регистрацию и хранение конкурсных пред-
ложений Участников конкурса;
- проводит систематизацию и предварительный анализ представ-
ленной Участниками конкурса информации на стадии квалификационного
отбора;
- разъясняет Участникам конкурса условия проведения конкурса;
- организует публикацию объявлений о конкурсе в средствах
массовой информации;
- по поручению Конкурсной комиссии заключает договоры на про-
ведение экспертизы с физическими и юридическими лицами.
По согласованию с Конкурсной комиссией:
- определяет размер обеспечения;
- определяет размер платы, взимаемой с Участников конкур-
са за предоставление конкурсной документации в соответствии с
Законом города Москвы от 10.03.2000 N 4 "О городских государствен-
ных заказах";
- определяет суммы и осуществляет расчеты с юридическими
и физическими лицами за работы, выполняемые при подготовке и про-
ведении конкурса, в пределах утвержденной Заказчиком сметы затрат.
4.2. Организатор конкурса имеет право:
- проводить работу по подготовке и организации открытых, зак-
рытых или двухэтапных конкурсов в случаях, предусмотренных дейст-
вующим законодательством Российской Федерации и города Москвы;
- запрашивать у Участников конкурса документы, анкеты и дру-
гие сведения, предусмотренные условиями проведения конкурса;
- требовать от Участников конкурса предоставления сведений,
предусмотренных условиями проведения конкурса;
- не принимать документы от Участников конкурса, если они не
соответствуют требованиям и условиям проведения конкурса;
- по согласованию с Конкурсной комиссией отстранять претен-
дента от участия в конкурсе в случае предоставления последним не-
полной или неточной информации о своей квалификации.
4.3. Организатор обязан:
- проводить работы по подготовке и организации конкурса;
- создать равные конкурсные условия для организаций-участни-
ков, независимо от форм собственности и ведомственной принадлеж-
ности, с возможностью предоставления преференций в предусмотренных
законом случаях;
- выдвигать единые требования к Участникам конкурса;
- незамедлительно информировать об изменении условий проведе-
ния конкурса всех лиц, участвующих в конкурсе;
- консультировать Участников конкурса по вопросам его прове-
дения;
- организовать проведение квалификационного отбора Участни-
ков конкурса;
- обеспечивать открытость проведения конкурса;
- публиковать информацию о победителе конкурса;
- не допускать разглашения конфиденциальных сведений;
- осуществлять организационно-техническое обеспечение дея-
тельности Конкурсной комиссии;
- обеспечивать возмещение расходов организаций, привлекаемых
к выполнению работ по подготовке и проведению конкурсов;
- обеспечивать соблюдение сроков конкурса, установленных ус-
ловиями его проведения;
- оформлять протоколы заседаний Конкурсной комиссии;
- направлять протоколы заседаний Конкурсной комиссии Заказчи-
ку и сведения о результатах конкурса в Департамент экономической
политики и развития г.Москвы;
4.4. Организатор конкурса несет ответственность:
- за нарушение положений, правил и процедур подготовки и про-
ведения конкурса, установленных действующим законодательством;
- качество разработки конкурсной документации;
- анализ и проверку поступающей от Участников информации;
- разглашение конфиденциальных сведений.
5. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ УЧАСТНИКА
КОНКУРСА
5.1. Участник конкурса должен выполнить и документально подт-
вердить все конкурсные требования. В соответствии с настоящим По-
ложением Участники при подготовке конкурса:
- представляют Организатору конкурса заявки, анкеты, гаран-
тийные письма и другие предусмотренные условиями проведения кон-
курса документы;
- после квалификационного отбора и получения от Организатора
конкурса приглашения на участие в конкурсе представляют Организа-
тору конкурса свои предложения и другие необходимые документы.
5.2. Участник конкурса имеет право:
- обращаться к Организатору конкурса с просьбой о продлении
приема заявок и предложений;
- получать от Организатора конкурса информацию по условиям и
порядку проведения конкурса;
- отзывать свою заявку до установленного срока окончания при-
ема предложений (отзыв заявки должен быть зарегистрирован);
- отказываться в письменном виде от участия в конкурсе после
окончательной даты представления предложений;
- присутствовать на заседании Конкурсной комиссии при вскры-
тии конвертов с предложениями;
- обжаловать действия Организатора конкурса, а также решения
Конкурсной комиссии в порядке, установленном действующим законода-
тельством.
5.3. Участник конкурса обязан:
- своевременно представлять заявку, анкету, лицензию, гаран-
тийные письма, уставные документы и другие предусмотренные проце-
дурой материалы;
- отражать в представляемой документации достоверную и полную
информацию в соответствии с требованиями конкурсной документации;
- соблюдать положения, правила и процедуры, предусмотренные
настоящим Положением и действующим законодательством;
- вносить задаток в установленные сроки;
- приобретать конкурсную документацию за установленную плату;
- в случае признания Участника конкурса победителем конкурса
в течение 30 дней подписать государственный контракт на выполнение
городского заказа.
5.4. Участник конкурса несет ответственность:
- за нарушение требований полноты и достоверности информации,
указываемой в заявке и других документах;
- за несоблюдение положений, правил и процедур, установленных
настоящим Положением и действующим законодательством.
При несоблюдении Участником конкурса указанных требований Ор-
ганизатором конкурса по согласованию с Конкурсной комиссией может
быть принято решение об отстранении Участника конкурса от участия
в конкурсе на любом этапе его проведения.
6. РАСХОДЫ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА
6.1. Организатор конкурса по закупке продукции химической,
нефтехимической и нефтеперерабатывающей отраслей промышленности
составляет смету затрат, необходимых для оплаты экспертиз, изго-
товления и доставки поставщикам конкурсной документации и информа-
ционных материалов, а также оплаты публикации в средствах массовой
информации объявлений о проведении конкурса, и, согласовав ее с
Конкурсной комиссией, представляет на утверждение Заказчику.
6.2. Затраты, необходимые для проведения экспертиз, финанси-
рует Заказчик за счет средств, выделяемых на финансирование соот-
ветствующего городского заказа.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 14 августа 2001 года N 739-ПП
СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ
ПРОДУКЦИИ ХИМИЧЕСКОЙ, НЕФТЕХИМИЧЕСКОЙ И НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ
ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Председатель комиссии:
Вольдман Л.Ю. - заместитель руководителя Департамента
науки и промышленной политики Прави-
тельства Москвы
Заместители председателя комиссии:
Соломко П.И. - представитель Правительства Москвы по
химическому комплексу города
Разумовский Ю.В. - генеральный директор ГУП МИЦ "ХИММОС"
(по согласованию)
Члены комиссии:
Махненко О.А. - заместитель начальника Управления
городского заказа Правительства
Москвы
Арбаков В.И. - менеджер Московской ассоциации орга-
низаций химического комплекса
(по согласованию)
Беззубик Р.Е. - начальник отдела финансирования науки
и исполнения городского заказа Управ-
ления бюджетного планирования городс-
кого заказа Правительства Москвы
Канушин А.Д. - заместитель начальника отдела Управ-
ления координации экономической поли-
тики и контроля за ее реализацией
Правительства Москвы
Лутков В.И. - ответственный секретарь Контрольно-
координационной комиссии по проведе-
нию торгов при Мэре Москвы
Пожарская Е.В. - начальник отдела городского заказа
Управления по координации работ с
городскими структурами Департамента
науки и промышленной политики Прави-
тельства Москвы
Тарасов В.В. - первый заместитель генерального
директора ГУП МИЦ "ХИММОС"
(по согласованию)
Терехин А.Д. - советник Управления Мэра
Хромова Г.Н. - заместитель начальника отдела органи-
зации конкурсов и маркетинга продук-
ции стройиндустрии ГУП "Управление
координации ресурсного обеспечения
городских строительных программ"
Шипунова Т.В. - генеральный директор АО "Ассохиммар-
кет" (по согласованию)
Представитель пользователя продукции - кандидатура утверждается
Заказчиком перед проведением каждого конкретного конкурса.
Секретарь комиссии:
Буданцев М.В. - директор по инжинирингу химических
производств ГУП МИЦ "ХИММОС"
(по согласованию)
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 739-ПП |
Дата:
|
2001-08-14 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Приватизация |
|