Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Приватизация
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
19 сентября 2000 г. N 749-ПП
О мерах по выполнению распоряжения Мэра
Москвы от 18 августа 2000 г. N 894-РМ "О
порядке реализации строительных жилищных
программ в г. Москве"
С целью создания нового механизма реализации городской
инвестиционной программы жилищного строительства, сформированной по
принципу городского государственного заказа, обеспечивающего
максимальную экономичность и эффективность закупок, развитие
добросовестной конкуренции, открытости, объективности и обоснованности
расходов городских финансов исполнителями городского заказа, а также
во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 18 августа N 894-РМ "О
порядке реализации строительных жилищных программ в г. Москве"
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить состав Городской конкурсной комиссии по
инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов (Городская
конкурсная комиссия), Положение о Городской конкурсной комиссии по
инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов, регламент
работы Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства и
реконструкции жилых объектов и Положение о проведении конкурсов по
инвестированию строительства и реконструкции жилых объектов
(приложения 1,2,3,4).
2. Возложить на Департамент экономической политики и развития г.
Москвы совместно с Департаментом муниципального жилья и жилищной
политики Правительства Москвы функции по организации подготовки
конкурсов инвесторов для выполнения жилищных строительных программ.
3. Предоставить право на основании решения Городской конкурсной
комиссии подписывать от имени Правительства Москвы инвестиционный
контракт председателю Городской конкурсной комиссии (первому
заместителю Премьера Правительства Москвы Шанцеву В. П.) с правом
передоверия заместителям председателя Городской конкурсной комиссии в
установленном порядке.
4. Установить, что размер площади, подлежащей передаче
инвесторами для нужд города, определяется по результатам конкурса в
процентах, исходя из затрат на капитальное строительство и реальных
продажных цен на жилье, сложившихся в микрорайонах предполагаемого
строительства (реконструкции), и дополнительных обременений,
предусмотренных инвестиционным контрактом.
5. Поручить исполнение функций городского заказчика по программам
строительства муниципального жилья и жилья под 100- процентное
переселение Департаменту муниципального жилья и жилищной политики
Правительства Москвы.
6. К участию в конкурсах допускаются организации, подтвердившие
наличие достаточных собственных ресурсов или возможность привлечения
необходимых финансовых ресурсов (гарантии, поручительства) и
лицензированных подрядных строительных организаций.
7. Руководителю Комплекса архитектуры, строительства, развития и
реконструкции города:
7.1. Разрабатывать и представлять на рассмотрение и утверждение
первому заместителю Премьера Правительства Москвы Шанцеву В. П.
перспективные и ежегодные поадресные перечни объектов городской
жилищной строительной программы.
7.2. Осуществлять контроль за реализацией городских жилищных
строительных программ.
8. Департаменту внебюджетной политики строительства города
Москвы:
8.1. Завершить выполнение функций инвестора по объектам,
включенным в смету доходов и расходов целевого бюджетного
жилищно-инвестиционного фонда 2000 года, по которым в установленном
порядке заключены инвестиционные контракты.
8.2. Подготовить и до 25 сентября 2000 года передать Городской
конкурсной комиссии поадресный перечень объектов, передаваемых для
размещения на конкурсной основе, с указанием произведенных ранее
затрат для принятия решений об их компенсации.
8.3. Совместно с Департаментом экономической политики и развития
г. Москвы внести на утверждение Правительства Москвы баланс целевого
бюджетного жилищно- инвестиционного фонда на 2001 год с учетом
положений настоящего постановления и план мероприятий по обеспечению
сбалансированности доходов, расходов и обязательств фонда.
9. Городской конкурсной комиссии по инвестированию строительства
и реконструкции жилых объектов до конца 2000 года завершить проведение
конкурсов инвесторов по городским программам строительства жилья 2001
года.
10. Установить, что разработка тендерной документации
осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в
городском бюджете на капитальные вложения с последующей компенсацией
инвестором-победителем по итогам конкурса.
11. Городской конкурсной комиссии в течение двух недель внести на
утверждение Правительства Москвы форму примерного инвестиционного
контракта и формы других документов, необходимых для реализации
настоящего постановления.
12. Департаменту муниципального жилья и жилищной политики
Правительства Москвы с момента выхода настоящего постановления
проводить учетную регистрацию лишь тех инвестиционных контрактов,
которые заключены в порядке, предусмотренном настоящим постановлением.
13. Государственно-правовому управлению в трехмесячный срок
внести предложения о приведении нормативных актов в соответствие с
настоящим постановлением.
14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первых заместителей Премьера Правительства Москвы Шанцева В. П. и
Ресина В. И.
П.п.И.о.Премьера Правительства Москвы В.П.Шанцев
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы от 19 сентября 2000 года N 749
СОСТАВ
Городской конкурсной комиссии по инвестированию
строительства и реконструкции жилых объектов
Председатель:
Шанцев В.П. первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
Первый заместитель председателя:
Ресин В.И. первый заместитель Премьера
Правительства Москвы
Заместители председателя:
Росляк Ю.В. руководитель Департамента
экономической политики
и развития г.Москвы
Сапрыкин П.В. руководитель Департамента
муниципального жилья и
жилищной политики Правительства Москвы
Ответственный секретарь:
Щелконогов В.П. заместитель начальника отдела
Управления координации экономической
политики и контроля за ее реализацией
Правительства Москвы
Члены комиссии:
Бабенкова Л.В. первый заместитель префекта Южного
административного округа
Балашов С.К. заместитель префекта Западного
административного округа
Дамурчиев В.Н председатель Московского
земельного комитета
Демин А.С. заместитель руководителя Департамента
экономической политики и развития
г.Москвы
Забарская Л.Н. заместитель начальника Управления
формирования архитектурного облика,
координации строительства и
реконструкции города
Забралов С.Н. заместитель начальника Государственно-
правового управления Мэрии
Зиновьев В.К. заместитель префекта Восточного
административного округа
Калинин В.Д. начальник Управления инвестиционной
политики Департамента муниципального
жилья и жилищной политики Правительства
Москвы
Козлов А.А. первый заместитель префекта Юго-
Восточного административного округа
Кузин В.Ю. заместитель префекта Зеленоградского
административного округа
Кузьмин А.В. председатель Московского комитета по
архитектуре и градостроительству
Марков Ю.В. заместитель начальника Управления
бюджетного планирования городского
заказа Правительства Москвы
Мелентьев Н.И. заместитель префекта Юго-Западного
административного округа
Объедков В.И. первый заместитель префекта Северного
административного округа
Петрова Г.А. первый заместитель руководителя
Департамента государственного и
муниципального имущества города
Москвы
Федоров С.Ю. первый заместитель префекта
Центрального административного округа
Хацкевич М.Г. заместитель префекта Северо-Западного
административного округа
Худошин И.Г. заместитель префекта Северо-Восточного
административного округа
Чеканова Е.Н. заместитель начальника Управления
координации экономической политики
и контроля за ее реализацией Правитель-
ства Москвы
.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы от 19 сентября 2000 года N 749
П О Л О Ж Е Н И Е
о Городской конкурсной комиссии по инвестированию
строительства и реконструкции жилых объектов
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок работы Городской
конкурсной комиссии по инвестированию строительства и реконструк-
ции жилых объектов на территории города Москвы (Городская конкурс-
ная комиссия).
1.2. Городская конкурсная комиссия подотчетна в своей дея-
тельности Мэру и Правительству Москвы.
1.3. Городская конкурсная комиссия является межведомственным
органом по вопросам обеспечения единых принципов подбора инвесто-
ров и условий передачи объектов для осуществления строительства,
реконструкции и капитального ремонта объектов жилищного строитель-
ства и социальной сферы на территории города.
1.4. Городская конкурсная комиссия руководствуется в своей
деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодек-
сом Российской Федерации, действующим законодательством Российской
Федерации и города Москвы, распорядительными документами Президен-
та Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Мэра
Москвы, Правительства Москвы и настоящим положением.
2. Основные задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
а) проведение конкурсов инвесторов;
б) утверждение условий проведения конкурсов;
в) принятие решений, являющихся основанием для оформления ин-
вестиционных контрактов;
г) рассмотрение претензий в случае нарушения установленного
порядка и условий проведения конкурса.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
а) рассматривает материалы, представленные Москомархитекту-
рой, Департаментом муниципального жилья и жилищной политики Прави-
тельства Москвы, Управлением бюджетного планирования городского
заказа, Управлением городского заказа, Департаментом экономической
политики и развития г.Москвы, префектами;
б) рассматривает и оценивает предложения инвесторов - участ-
ников конкурса;
в) определяет победителя конкурса и участника конкурса, пред-
ложения которого по критериям конкурса являются лучшими после по-
бедителя;
г) подготавливает и вносит на рассмотрение Правительства
Москвы проект распорядительного документа, фиксирующего итоги кон-
курса.
3. Права комиссии
Комиссия имеет право:
а) запрашивать и получать у организаций - участников конкурса
данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности, ауди-
торских проверок и другую информацию, необходимую для определения
кредитоспособности инвестора;
б) давать поручения о привлечении на договорной и конкурсной
основе к работе комиссии экспертов, аудиторские, консультационные
и иные специализированные организации;
г) приглашать на заседания комиссии и заслушивать представи-
телей организаций, принимающих участие в конкурсе;
д) рассматривать предложения иностранных инвесторов с пригла-
шением представителей инвесторов на заседания комиссии;
е) принимать разумные меры по установлению кредитоспособности
участников конкурса, проверке их деловой репутации, финансового
состояния.
.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы от 19 сентября 2000 года N 749
РЕГЛАМЕНТ
работы Городской конкурсной комиссии по инвестированию
строительства и реконструкции жилых объектов
1. Городская конкурсная комиссия по инвестированию строитель-
ства и реконструкции жилых объектов (Городская конкурсная комис-
сия) создана в соответствии с настоящим постановлением Правитель-
ства Москвы.
2. Решение о проведении заседания принимается председателем
Городской конкурсной комиссии или его заместителем.
3. Повестку заседания Городской конкурсной комиссии формирует
ответственный секретарь по предложениям председателя и других чле-
нов комиссии.
4. Организация подготовки сводных материалов для Городской
конкурсной комиссии и проведение ее заседаний осуществляется Де-
партаментом экономической политики и развития г.Москвы совместно
со специализированными организациями, привлекаемыми на договорной
основе.
Подготовку материалов осуществляют:
4.1. Московский комитет по архитектуре и градостроительству -
по проектам планировки.
4.2. Департамент муниципального жилья и жилищной политики -
по составу площадей для городских нужд.
4.3. Управление бюджетного планирования городского заказа
Правительства Москвы - по потребности в объектах социальной сферы.
4.4. Управление городского заказа - по потребности в инженер-
ных коммуникациях.
4.5. Департамент экономической политики и развития г.Москвы -
экспресс-бизнес-планы застройки, проект распорядительного докумен-
та, фиксирующего итоги конкурса.
4.6. Префекты - предложения по условиям со стороны префектов.
5. Рассылка материалов (краткие условия проведения конкурса)
членам Городской конкурсной комиссии осуществляется ответственным
секретарем не позднее чем за 3 дня до проведения заседания.
6. Члены Городской конкурсной комиссии и приглашенные на за-
седание созываются не позднее чем за 7 дней до его проведения.
7. Заседание Городской конкурсной комиссии считается право-
мочным, если в его работе принимают участие не менее 2/3 ее соста-
ва.
8. В случае необходимости на заседание Городской конкурсной
комиссии могут быть приглашены руководители органов власти и уп-
равления г. Москвы, представители контролирующих органов.
9. Решения Городской конкурсной комиссии принимаются простым
большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
Голосование проводится в закрытой форме. При равенстве голосов,
поданных "за" и "против", голос председателя комиссии является ре-
шающим.
10. Решение Городской конкурсной комиссии оформляется прото-
колом, который составляется ответственным секретарем, подписывает-
ся всеми присутствующими на заседании членами комиссии и утвержда-
ется Председателем Комиссии или его заместителем.
11. Протоколы заседаний после соответствующего оформления и
утверждения направляются членам Городской конкурсной комиссии.
12. Подлинники протоколов заседаний, материалы к ним, стеног-
раммы, отчеты о выполнении решений Городской конкурсной комиссии
хранятся у ответственного секретаря.
13. Контроль за выполнением решений Городской конкурсной ко-
миссии осуществляется ответственным секретарем.
.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы от 19 сентября 2000 года N 749
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении конкурсов по инвестированию строительства
и реконструкции жилых объектов
Настоящее положение определяет общий порядок организации и
проведения конкурсов по подбору инвесторов для строительства и ре-
конструкции жилых объектов на территории города Москвы.
1. Общие положения:
1.1. Целью конкурса является определение юридического или фи-
зического лица, которому будет предоставлено право реализации ин-
вестиционного проекта по конкретному объекту (объектам) жилищного
строительства (реконструкции).
1.2. Проведение конкурсов обеспечивает Городская конкурсная
комиссия по инвестированию строительства и реконструкции жилых
объектов (Городская конкурсная комиссия), созданная в соответствии
с настоящим постановлением Правительства Москвы.
1.3. Конкурс проводится в открытой форме.
1.4. Условия проведения конкурса и критерии определения побе-
дителя по конкретному объекту (объектам) отражаются в конкурсной
документации, согласовываются префектом административного округа,
на территории которого будет осуществляться строительство (реконс-
трукция) и утверждаются Городской конкурсной комиссией. Определе-
ние условий зависит от того, какими обстоятельствами обременен ин-
вестиционный объект.
1.5. Основными критериями определения победителя конкурса яв-
ляются:
- размер площади, подлежащей передаче инвестором для нужд го-
рода в результате реализации инвестиционного проекта, определенный
в процентах;
- подтверждение наличия необходимых финансовых ресурсов и
(или) возможности их привлечения;
- сроки реализации инвестиционного проекта;
- предоставление лучшего технико-экономического обоснования и
(или) эскизного проекта;
- принятие инвестором дополнительных обязательств, способс-
твующих реализации инвестиционного проекта;
- наличие собственных строительных мощностей либо заключенных
договоров с подрядными организациями.
Комиссия вправе своим решением ввести дополнительные критерии
в тендерную документацию и стартовые условия проведения конкурсов.
1.6. Подготовка конкурсов и организационное обеспечение рабо-
ты Городской конкурсной комиссии осуществляется Департаментом эко-
номической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом
муниципального жилья и жилищной политики Правительства Москвы в
соответствии с Регламентом работы Городской конкурсной комиссии с
привлечением специализированных организаций на договорной основе.
1.7. В конкурсах имеют право участвовать российские и иност-
ранные юридические и физические лица.
1.8. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся в
установленном порядке. Эти изменения и дополнения не распространя-
ют своего действия на инвестиционные контракты, заключенные по ре-
зультатам ранее проведенных конкурсов.
2. Порядок проведения конкурсов:
2.1. Городская конкурсная комиссия утверждает стартовые усло-
вия проведения конкурса, объявляет и проводит конкурс от имени
Правительства Москвы. Подготовку материалов и организационные ме-
роприятия осуществляет Департамент экономической политики и разви-
тия г.Москвы в соответствии с п.1.6 настоящего положения.
2.2. В процессе подготовки к конкурсу Департамент экономичес-
кой политики и развития г.Москвы представляет на рассмотрение и
утверждение Городской конкурсной комиссии пакет конкурсной доку-
ментации в следующем составе:
- стартовые условия проведения конкурса, сроки подачи заявок,
время и место проведения конкурса и т.д.;
- перечень и формы документов, представляемых участниками
конкурса;
- критерии определения победителя;
- документы по объекту конкурса в соответствии с условиями
конкурса (исходно-разрешительная документация, затраты по необхо-
димому обеспечению объектами инженерной и социальной инфраструкту-
ры);
- информационное письмо для официальной публикации;
- проект инвестиционного контракта по новому строительству
(реконструкции) объекта жилищной инвестиционной программы, согла-
сованный со всеми необходимыми организациями и должностными лица-
ми, за исключением инвестора и Государственно-правового управле-
ния, окончательные условия которого уточняются по итогам проведе-
ния конкурса и не подлежат изменению в дальнейшем в части распре-
деления жилой площади между инвестором и администрацией.
2.3. Городская конкурсная комиссия в 10-дневный срок рассмат-
ривает и принимает решение о дате проведения торгов по представ-
ленным пакетам конкурсной документации, которое официально публи-
куется в журнале "Московские торги" (в соответствии с распоряжени-
ем Мэра Москвы от 06.05.2000 N 490-РМ "О создании объединенной ре-
дакции журналов "Вестник Мэрии Москвы" и "Московские торги") и
дублируется на официальном сайте Мэрии Москвы.
2.4. В официальной публикации о проведении конкурса указыва-
ются:
- основные условия инвестиционного контракта (вид работ, ко-
личественные показатели, место строительства, срок его исполне-
ния);
- порядок предварительного ознакомления или приобретения па-
кета конкурсной документации по объекту с проектом инвестиционного
контракта с указанием размера взимаемой организатором конкурса за
конкурсную документацию платы, если такая плата установлена;
- дата, время и место проведения конкурса;
- порядок и срок подачи заявок и адрес представления докумен-
тов на участие в конкурсе;
- наименование и адрес организатора конкурса, контактный те-
лефон;
- требования к участникам конкурса, установленные организато-
ром;
- иные сведения (по усмотрению Городской конкурсной комис-
сии).
Информация о конкурсе публикуется не позднее чем за 45 дней
до объявленной даты проведения конкурса.
2.5. В установленный день и час на заседании Городской кон-
курсной комиссии в присутствии участников конкурса или их уполно-
моченных представителей рассматриваются представленные документы и
вскрываются конверты с поступившими предложениями. Составляется
протокол, в котором фиксируются все адреса, наименования участни-
ков и поступившие предложения. Участники, предложения которых не
отвечают условиям проведения конкурса, указываются в протоколе от-
дельно и их предложения не рассматриваются.
2.6. Конкурс считается состоявшимся в случае, если в нем при-
няло участие не менее двух претендентов.
2.7. Победителем признается участник конкурса, предложения
которого содержат лучшие условия исполнения инвестиционного конт-
ракта и полностью отвечают условиям конкурса;
2.8. После обсуждения закрытым голосованием определяется по-
бедитель (победители) конкурса и участник конкурса, предложивший
лучшие условия после победителя. Результаты голосования заносятся
в протокол.
2.9. Если предложения двух или более участников по критерию
конкурса совпадают, то голосованием устанавливается дополнительный
критерий для выявления победителя.
2.10. Решение о победителе принимается в день заседания ко-
миссии, которое оформляется протоколом ответственным секретарем,
подписывается членами Городской конкурсной комиссии и утверждается
председателем комиссии. Члены комиссии, которые не согласны с ре-
шением, вправе изложить в письменном виде особое мнение.
2.11. В протоколе указываются:
- список членов комиссии - участников заседания;
- наименование, адрес и основные характеристики объекта;
- наименование и адреса участников конкурса;
- результаты голосования по рассмотрению конкурсных предложе-
ний;
- проект распорядительного документа, фиксирующего итоги кон-
курса;
- иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения
в протоколе;
- объявление победителя (победителей) конкурса и участника
конкурса, предложившего лучшие условия после победителя, с занесе-
нием в протокол их юридических адресов и иных реквизитов.
2.12. После подписания протокола при соблюдении условий кон-
курса, конкурс считается состоявшимся. В противном случае резуль-
таты конкурса признаются недействительными, а объект выставляется
на новый конкурс.
2.13. Победителю, кроме выписки из итогового протокола, за-
казным письмом направляется уведомление о необходимости прибыть
для подписания контракта на реализацию инвестиционного проекта в
десятидневный срок.
2.14. Если в Городскую конкурсную комиссию не поступило ни
одного предложения, отвечающего условиям конкурса, то составляется
протокол о признании конкурса несостоявшимся. После подписания Го-
родской конкурсной комиссией протокола о признании конкурса несос-
тоявшимся при необходимости принимается решение о пересмотре кон-
курсной документации и объявлении нового тура (туров) проведения
конкурса в порядке, установленном настоящим положением.
3. Порядок оформления права на участие в конкурсе:
3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические и физичес-
кие лица, не являющиеся банкротами, не находящиеся на стадии лик-
видации или реорганизации, оформившие в установленном порядке за-
явку на участие в конкурсе, внесшие задаток и представившие орга-
низатору конкурса в установленные сроки другие необходимые доку-
менты, в том числе гарантии финансового обеспечения реализации
проекта.
3.2. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе в
случае, если:
- лицо, претендующее на участие в конкурсе, не представило
всех необходимых документов в установленный срок;
- лицо, претендующее на участие в конкурсе, не вправе быть
стороной инвестиционного контракта или договора аренды земли в со-
ответствии с действующим законодательством, настоящим положением,
условиями реализации инвестиционного проекта по конкретному проек-
ту.
3.3. Подача заявки на участие в конкурсе означает согласие
участника с условиями конкурса и принятие им обязательств соблю-
дать его условия. За нарушение обязательств претендент не допуска-
ется к конкурсу, а его заявка отклоняется.
3.4. Для участия в конкурсе участник конкурса обязан предста-
вить:
- заявку на участие;
- гарантии финансового обеспечения реализации проекта;
- справку налоговых органов, подтверждающую отсутствие задол-
женности по уплате налогов;
- заверенные копии устава, учредительного договора и свиде-
тельства о регистрации;
- справку о внесении конкурсного задатка.
Участник конкурса предъявляет также другие документы, если
это требуется по условиям конкурса:
- копии финансовых документов, подтверждающих отчет о проде-
ланной участником конкурса работе (предпроектные или проектные ра-
боты, отселение жителей, подготовка территории, выполнение особых
условий и др.) и копии документов, являющихся основанием для вы-
полнения участником конкурса данной работы;
- копии документов, являющихся основанием существующего (ес-
ли таковое имеется) владения или пользования объектами на рассмат-
риваемом земельном участке, ответ о выполнении условий владения
или пользования ими.
3.5. Правила оформления документов, количество экземпляров,
подаваемых на конкурс, а также иные требования, предъявляемые к
конкурсной документации, определяются условиями конкурса.
3.6. Копии учредительных документов, свидетельств о регистра-
ции, иных документов государственных органов должны быть заверены
нотариально.
3.7. Заявка и предложения по критериям конкурса должны быть
подписаны одним и тем же полномочным представителем участника кон-
курса, подписи заверены печатью либо нотариально. Полномочия
представителя подтверждаются прилагаемой заверенной копией акта о
назначении (избрании) на должность руководителя юридического лица
со ссылкой на устав либо доверенностью, оформленной в установлен-
ном порядке. Предложения по критериям конкурса представляются за-
печатанными в отдельном конверте с заклеенными бумагой местами
склейки, подписанными тем же лицом, что и предложения. Подписи
должны быть заверены печатью или нотариально. Цифры в предложении
по критериям конкурса дублируются с указанием валюты платежа. Все
документы должны быть аккуратно оформлены и заполнены разборчиво.
Подчистки и исправления не допускаются. Несоответствие документов
предъявленным требованиям может повлечь признание их Городской
конкурсной комиссией недействительными.
3.8. Конкурсная документация приобретается по указанному в
информационном сообщении адресу. Срок приема документов определя-
ется (фиксируется) по дате их фактической доставки, указываемой в
расписке.
3.9. Ответственный секретарь комиссии регистрирует переданную
документацию в журнале поступивших заявок, выдает участнику кон-
курса опись принятых документов с указанием регистрируемого номе-
ра, выдает или направляет заказным письмом по адресу, указанному в
заявке, уведомление о присвоении ему статуса участника конкурса.
3.10. Участники конкурса вносят конкурсный задаток, в том
числе в форме банковской гарантии на сумму конкурсного задатка,
одновременно с подачей заявки. Размеры и порядок внесения конкурс-
ного задатка (банковской гарантии) определяются условиями проведе-
ния конкурса.
3.11. По истечении установленного срока прием заявок прекра-
щается. Внесение изменений в поданные на конкурс предложения после
их регистрации не допускается.
3.12. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение
до последнего дня приема заявок (включительно), сообщив об этом
письменно организатору конкурса.
4. Порядок заключения договора с победителями:
4.1. Победитель (победители) конкурса подписывает инвестици-
онный контракт с уполномоченным Правительством Москвы лицом в срок
не позднее 10 рабочих дней с момента вручения указанному лицу вы-
писки из итогового протокола о признании его победителем конкурса.
4.2. Контракт вступает в силу после его подписания в установ-
ленном порядке.
4.3. Дальнейшие отношения между органами городской админист-
рации и победителем конкурса определяются условиями контракта и
соответствующим распорядительным документом.
4.4. Если победитель конкурса отказывается от подписания
контракта, сумма конкурсного задатка не возвращается.
Неявка победителя для подписания контракта в сроки, указанные
в уведомлении, подготавливаемом ответственным секретарем, а также
задержка оформления контракта по вине рассматривается как отказ от
подписания контракта. При наличии уважительных причин Городская
конкурсная комиссия вправе продлить срок подписания контракта.
4.5. В случае отказа победителя от подписания контракта на
реализацию инвестиционного проекта это право получает участник
конкурса, предложения которого по критериям конкурса являются луч-
шими после победителя. Он вправе подписать контракт в течение 10
рабочих дней с момента вручения ему официального уведомления, если
иной срок не будет установлен для конкретного конкурса. При его
отказе может быть объявлен новый конкурс на прежних или измененных
условиях или инвестиционный объект может быть снят с конкурса.
5. По итогам конкурса принимается постановление Правительства
Москвы.
6. Результаты конкурса могут быть признаны недействительными
в установленном законом порядке.
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 749-ПП |
Дата:
|
2000-09-19 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Приватизация |
|