Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Приватизация
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
6 июля 1999 г. N 610-ПП
О мерах по пресечению правонарушений на
фондовом рынке города в соответствии с
распоряжением Мэра Москвы от 20.04.98
N 404-РМ "О защите прав инвесторов на
финансовом и фондовом рынках"
В современных российских условиях, в ситуации продолжающегося
бюджетного и банковского кризиса роль фондового рынка в системе
экономических отношений становится исключительной. Ход и результаты
социально-экономического развития во многом определяются способностью
рынка ценных бумаг обеспечить ресурсами наиболее эффективные и
перспективные отрасли экономики. Без достаточного притока внутренних и
внешних инвестиций выход из экономического кризиса становится
невозможным. В то же время доверие населения, других инвесторов к
финансовым институтам, значительно подорванное во время крушения
финансовых "пирамид", может быть восстановлено только при условии
построения и развития системы, надежно защищающей инвесторов на
финансовом и фондовом рынках.
В целях создания такой системы распоряжением Мэра Москвы от
20.04.98 N 404-РМ "О защите прав инвесторов на финансовом и фондовом
рынках" была утверждена Целевая программа по предупреждению
преступлений и правонарушений на финансовом и фондовом рынках
Московского региона. Выполнение мероприятий, предусмотренных Целевой
программой, позволило добиться определенных положительных результатов
по пресечению правонарушений в сфере рынка ценных бумаг. В 1998 году
было выявлено 118 преступлений с использованием ценных бумаг, что в 2,
5 раза больше, чем в 1997 году. Повысилась специальная подготовка
сотрудников правоохранительных органов - свыше 700 сотрудников
Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД г.Москвы
(УБЭП ГУВД г.Москвы) и Управления Федеральной службы налоговой полиции
Российской Федерации по г.Москве (УФСНП РФ по г.Москве) прошли
обучение по тематике фондового рынка. Налажен информационный обмен
между контрольными и правоохранительными органами. Разработана
автоматизированная информационная система Московского регионального
отделения Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг (Московское РО
ФКЦБ России) для предоставления информации об участниках рынка ценных
бумаг правоохранительным и контрольным органам, содержащая сведения об
эмитентах и профессиональных участниках фондового рынка, необходимые
для выявления, пресечения и предупреждения правонарушений.
Продолжалось применение административных санкций. В соответствии
с Законом города Москвы от 11.06.97 N 17 "Об административной
ответственности за правонарушения в сфере рынка ценных бумаг"
применены санкции к 234 организациям с взысканием штрафов на общую
сумму 2 500 000 рублей. Положительный опыт применения московского
закона был использован при разработке Федерального закона от 05.03.99
N 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных
бумаг".
В целом необходимо отметить существенную активизацию деятельности
контрольных и правоохранительных органов на рынке ценных бумаг. Тем не
менее из-за экономического кризиса, ведомственной разобщенности и
несовершенства существующего законодательства кардинального изменения
ситуации в этой области не произошло.
В целях дальнейшего совершенствования и развития системы защиты
прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг
Правительство Москвы постановляет:
1. Признать необходимым продолжение и активизацию мероприятий по
предупреждению и пресечению правонарушений на финансовом и фондовом
рынках Московского региона с участием регистрирующих,
правоохранительных и контрольных органов, а также распространение
положительного опыта по предупреждению правонарушений и защите прав
инвесторов на сферу деятельности банковских учреждений, страховых
обществ, негосударственных пенсионных фондов, мероприятия по
организации и проведению лотерей.
2. Главному управлению внутренних дел города Москвы:
2.1. Уделять постоянное внимание работе по предупреждению,
выявлению и пресечению правонарушений на финансовом и фондовом рынках.
2.2. В целях повышения эффективности работы по выявлению
юридических лиц, зарегистрированных по утраченным паспортам граждан, в
срок до 31.08.99 обеспечить во всех административных округах г.Москвы
организацию оперативного пополнения информационной базы
Вычислительного центра коллективного пользования ГУВД г.Москвы
"Утраченные и похищенные паспорта".
2.3. Обеспечить своевременное информирование судебных органов и
Московского РО ФКЦБ России о находящихся в производстве уголовных
делах по преступлениям в сфере рынка ценных бумаг, а также о денежных
средствах и ином имуществе, арестованных в ходе уголовного
производства.
3. Просить УФСНП РФ по г.Москве совместно с Департаментом
государственного и муниципального имущества города Москвы и Московским
РО ФКЦБ России провести проверки организаций с долей г.Москвы в
уставном капитале. По материалам проверок подготовить предложения по
повышению эффективности инвестиций, осуществляемых из городского
бюджета, и представить их руководителю Комплекса по экономической
политике и имущественно-земельным отношениям Толкачеву О.М.
4. Рекомендовать Московскому РО ФКЦБ России:
4.1. Продолжить организацию и проведение специализированных
семинаров и стажировок по тематике рынка ценных бумаг для сотрудников
правоохранительных, судебных, контрольных органов и специалистов
департаментов Правительства Москвы.
4.2. До 30.12.99 разработать методические пособия по вопросам
выявления правонарушений на рынке ценных бумаг.
4.3. Продолжить разъяснительную и методическую работу среди
населения и других инвесторов по вопросам инвестирования и рынка
ценных бумаг, используя при этом все средства массовой информации, в
том числе телевидение и Интернет.
4.4. Обеспечить совместно с заинтересованными департаментами
Правительства Москвы эксплуатацию и развитие Интернет-сервера "Москва
фондовая".
4.5. Обеспечить эксплуатацию автоматизированной информационной
системы для предоставления информации об участниках рынка ценных бумаг
правоохранительным и контрольным органам (АИС ПКО). Продолжить работу
по развитию информационных баз, функциональных возможностей и
технических средств системы.
4.6. Совместно с Московским комитетом по регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним в срок до 01.10.99 разработать
механизм взаимодействия (на основе соглашения) по предупреждению
заключения сделок с недвижимостью акционерными обществами, не
зарегистрировавшими выпуск ценных бумаг.
4.7. Совместно с Московской регистрационной палатой в срок до
01.10.99 подготовить предложения по мерам, направленным на исключение
возможности регистрации юридических лиц, учредителями которых являются
организации, прекратившие свою деятельность.
5. В целях недопущения выхода на рынок необеспеченных ценных
бумаг, а также в связи с необходимостью обеспечения полноты сведений
при обращении с исками о ликвидации юридических лиц за нарушения
законодательства о рынке ценных бумаг рекомендовать Государственной
налоговой инспекции по г.Москве в срок до 30.06.99 на основе
соглашения обеспечить ежеквартальное предоставление в Московское РО
ФКЦБ России информации о юридических лицах, не сдающих отчетность, а
также являющихся неплательщиками налогов.
6. Московской лицензионной палате совместно с Московским РО ФКЦБ
России и другими заинтересованными организациями до 01.10.99
разработать и осуществить меры по контролю в процессе лицензирования
за соблюдением законодательства о рынке ценных бумаг акционерными
обществами, осуществляющими лицензируемые виды деятельности.
7. ГУВД г.Москвы, УФСНП РФ по г.Москве, Государственной налоговой
инспекции по г.Москве, другим правоохранительным и контрольным органам
г.Москвы при проведении проверок акционерных обществ обращать внимание
на соблюдение последними законодательства о рынке ценных бумаг.
Направлять в Московское РО ФКЦБ России материалы по выявленным
нарушениям в сфере рынка ценных бумаг для принятия мер,
предусмотренных действующим законодательством.
8. Признать целесообразным проведение аккредитации при Московском
РО ФКЦБ России организаций и предпринимателей, оказывающих
консультационные услуги по регистрации выпусков эмиссионных ценных
бумаг. Утвердить Положение о порядке аккредитации при Московском
региональном отделении ФКЦБ России (приложение 1).
9. Просить Главное управление Центрального банка Российской
Федерации по г.Москве, Департамент страхового надзора Министерства
финансов Российской Федерации, Инспекцию негосударственных пенсионных
фондов при Министерстве труда и социального развития Российской
Федерации в срок до 30.12.99 разработать и направить в Департамент
экономической политики и развития г.Москвы свои предложения по
предупреждению правонарушений в сфере деятельности банковских,
страховых организаций и негосударственных пенсионных фондов.
10. Управлению бюджетного планирования городского заказа в срок
до 30.12.99 разработать и представить в Правительство Москвы
предложения по предупреждению правонарушений при организации и
проведении лотерей.
11. Установить, что до принятия федеральных нормативных актов,
регулирующих порядок рассмотрения дел и наложения штрафов в
соответствии с Федеральным законом от 05.03.99 N 46-ФЗ "О защите прав
и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг", распределение
средств, взысканных на территории города Москвы за правонарушения в
сфере рынка ценных бумаг, осуществляется в соответствии с пунктами 3,
4, 5 распоряжения Премьера Правительства Москвы от 18.07.97 N 774-РП
"Об образовании Фонда поддержки и развития рынка ценных бумаг
Московского региона".
12. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы
совместно с Департаментом финансов и Московским РО ФКЦБ России в срок
до 01.10.99 разработать предложения о поддержке правоохранительной
деятельности на финансовом и фондовом рынках.
13. Департаменту финансов осуществлять финансирование мероприятий
по предупреждению преступлений и правонарушений на финансовом и
фондовом рынках на основании п.3, ст. 7 Закона города Москвы от
24.02.99 N 6 "О бюджете города Москвы на 1999 год" в пределах лимита
финансовых средств, установленного настоящим постановлением
(приложение 2).
14. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и
развития г.Москвы при разработке бюджета города Москвы на 2000 год
предусмотреть финансирование мероприятий по предупреждению и
пресечению правонарушений на финансовом и фондовом рынках Московского
региона.
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Премьера Правительства Москвы Росляка Ю.В.
П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы от 6 июля 1999 г. N 610-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ АККРЕДИТАЦИИ
ПРИ МОСКОВСКОМ РЕГИОНАЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ ФКЦБ РОССИИ
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Положением
о Московском региональном отделении ФКЦБ России, утвержденным
распоряжением ФКЦБ России от 23.09.98 N 1012-р, устанавливает порядок
аккредитации организаций и предпринимателей, выразивших
заинтересованность в сотрудничестве с Московским региональным
отделением ФКЦБ России и осуществляющих информационно-консультационную
деятельность.
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Организации - юридические лица независимо от
организационно-правовой формы и физические лица, зарегистрированные в
качестве предпринимателей, выразившие заинтересованность в
сотрудничестве с Московским региональным отделением ФКЦБ России и
осуществляющие информационно-консультационную деятельность.
Информационно-консультационная деятельность - термин, обобщающий
следующие направления деятельности:
а) консультации, в том числе юридические, по вопросам выпуска и
обращения эмиссионных ценных бумаг, реорганизации предприятий,
ликвидации акционерных обществ, ведения реестра владельцев эмиссионных
ценных бумаг и выполнения других требований законодательства
Российской Федерации о ценных бумагах и нормативных актов ФКЦБ России;
б) подготовка и проведение собраний акционеров;
в) подготовка процедуры и проведение эмиссии ценных бумаг;
г) подготовка процедуры и проведение действий по раскрытию
информации;
д) обучение, повышение квалификации в сфере рынка ценных бумаг;
е) другие направления деятельности в рамках работ, проводимых
Московским региональным отделением ФКЦБ России.
Если законодательством Российской Федерации предусмотрено наличие
лицензии для осуществления деятельности по любому из перечисленных
направлений, то такая деятельность осуществляется на основании
соответствующей лицензии.
Комиссия - конкурсная комиссия, создаваемая Московским
региональным отделением ФКЦБ России из числа представителей
структурных подразделений Московского регионального отделения для
решения вопросов, отнесенных к ее компетенции настоящим Положением.
3. Аккредитация проводится в целях создания организационной
инфраструктуры в сфере информационно-консультационных услуг на рынке
ценных бумаг; упорядочения деятельности организаций и
предпринимателей, оказывающих такие услуги, и осуществления контроля
со стороны Московского регионального отделения ФКЦБ России за
соответствием уровня квалификации сотрудников и деятельности
аккредитованных Организаций договорным обязательствам, действующему
законодательству и этическим нормам, принятым на рынке ценных бумаг, а
также в целях создания и сохранения условий для добросовестной
конкуренции в данной сфере.
4. Аккредитованные Организации имеют право:
а) заключать с Московским региональным отделением ФКЦБ России
договоры (получать доверенности) на проведение работ по направлениям
деятельности в соответствии с функциями, возложенными на Московское
региональное отделение, согласно Положению о Московском региональном
отделении ФКЦБ России;
б) указывать в своих реквизитах, рекламных, информационных и
других документах факт аккредитации при Московском региональном
отделении ФКЦБ России с указанием номера и даты оформления
свидетельства;
в) по согласованию с руководством Московского регионального
отделения ФКЦБ России принимать участие в мероприятиях, проводимых
Московским региональным отделением ФКЦБ России (семинары, совещания),
и получать информацию по осуществляемым направлениям деятельности.
5. Аккредитованные Организации обязаны:
а) соблюдать требования настоящего Положения;
б) не разглашать конфиденциальную информацию, ставшую им
известной в результате взаимодействия с Московским региональным
отделением ФКЦБ России.
6. Аккредитация осуществляется на конкурсной основе Московским
региональным отделением ФКЦБ России, для чего создается Комиссия, в
состав которой входят представители структурных подразделений
Московского регионального отделения ФКЦБ России.
Состав Комиссии утверждается приказом председателя Московского
регионального отделения ФКЦБ России.
Порядок прохождения документов, представляемых претендентами, а
также регламент работы Комиссии устанавливаются самой Комиссией.
7. Московское региональное отделение ФКЦБ России:
а) определяет форму проведения конкурса (открытый или закрытый);
б) публикует в средствах массовой информации объявление о
проведении конкурса;
в) проводит предварительный отбор претендентов для участия в
закрытом конкурсе, обладающих наибольшим опытом работы по
соответствующему направлению, а также возможностями и условиями для
осуществления информационно-консультационной деятельности, и
направляет им приглашения;
г) составляет инструктивные документы по проведению конкурса,
устанавливающие порядок подготовки конкурсных предложений, их принятия
и оценки, проведения анализа финансового состояния претендентов,
выявления победителей конкурса, а также принятия решения об
аккредитации;
д) принимает и оценивает конкурсные предложения;
е) организует, при необходимости, проверку представленных
претендентами сведений;
ж) принимает решение об аккредитации на основании заключения
Комиссии о победителях конкурса и оформляет документы об аккредитации;
з) принимает решение о лишении Организации аккредитации и отзыве
выданного свидетельства;
и) раскрывает информацию об аккредитованных Организациях;
к) рекомендует эмитентам пользоваться услугами организаций,
аккредитованных при Московском региональном отделении ФКЦБ России.
8. Участниками конкурса могут быть Организации, в установленные
сроки представившие необходимые документы на рассмотрение Комиссии и
оплатившие аккредитационный сбор, сумма которого устанавливается
распоряжением Московского регионального отделения ФКЦБ России.
9. Дата проведения конкурса определяется Московским региональным
отделением ФКЦБ России.
Объявление о проведении конкурса по аккредитации публикуется
Московским региональным отделением ФКЦБ России в средствах массовой
информации не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
Приглашения участникам закрытого конкурса рассылаются по почте или
факсимильной связью.
Объявление о проведении конкурса должно содержать сведения о
времени, месте, форме, предмете и порядке проведения конкурса; сроках
приема конкурсных предложений и проведения предварительного отбора
претендентов; адресе и телефонах Комиссии, а также информацию о
дополнительном ознакомлении с условиями конкурса.
10. Конкурсные предложения юридических лиц включают в себя
следующие документы:
а) заявка на участие в конкурсе с обязательством претендента
представлять в Московское региональное отделение ФКЦБ России
ежеквартальные сведения о своей хозяйственной деятельности (об объемах
оказываемых услуг, их стоимости и сроках исполнения);
б) копии учредительных документов, включая список учредителей с
указанием доли в уставном капитале организации;
в) копия свидетельства о государственной регистрации;
г) копии лицензий, если заявленные направления деятельности
лицензируются;
д) справка налогового органа о постановке на учет, о налоговых и
других обязательных платежах на последнюю отчетную дату;
е) копия баланса за последний отчетный период, принятого
налоговой инспекцией;
ж) список ведущих сотрудников, непосредственно осуществляющих
деятельность, по которой аккредитуется Организация, с указанием
паспортных данных, сведений об образовании (копии дипломов о высшем
образовании, квалификационных аттестатов и др.) и профессиональном
стаже;
з) дополнительная информация, которую организация желает сообщить
(сведения о выполненных и выполняемых проектах и работах, перспективах
развития и формах сотрудничества с Московским региональным отделением
ФКЦБ России).
11. Конкурсные предложения физических лиц, зарегистрированных в
качестве предпринимателей, включают в себя следующие документы:
а) заявка на участие в конкурсе с обязательством претендента
представлять в Московское региональное отделение ФКЦБ России
ежеквартальные сведения о своей хозяйственной деятельности (об объемах
оказываемых услуг, их стоимости и сроках исполнения);
б) копия свидетельства о государственной регистрации;
в) копии лицензий, если заявленные направления деятельности
лицензируются;
г) справка налогового органа о постановке на учет, о налоговых и
других обязательных платежах на последнюю отчетную дату;
д) сведения об образовании (копии диплома о высшем образовании,
квалификационных аттестатов и др.) и профессиональном стаже;
е) дополнительная информация, которую предприниматель желает
сообщить (сведения о выполненных и выполняемых проектах и работах,
перспективах развития и формах сотрудничества с Московским
региональным отделением ФКЦБ России);
12. Все претенденты также предоставляют информацию в форме
электронного документа в формате SSML, подготовленного с помощью
"Электронной анкеты ФКЦБ России", - "Анкета Организации,
осуществляющей информационно-консультационную деятельность и
ходатайствующей об аккредитации при Московском региональном отделении
ФКЦБ России".
13. Содержащиеся в документах, представленных в соответствии с
требованиями пунктов 10, 11 и 12 настоящего Положения,
конфиденциальные сведения не подлежат разглашению или передаче, за
исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской
Федерации.
Копии учредительных документов, лицензий и свидетельств о
государственной регистрации представляются вместе с оригиналами и
заверяются сотрудниками Московского регионального отделения ФКЦБ
России при приеме документов.
14. К участию в конкурсе не допускаются Организации:
а) не имеющие соответствующей лицензии или имеющие лицензию,
действие которой приостановлено;
б) не представившие в срок необходимые документы;
в) сообщившие о себе недостоверные сведения;
г) в отношении которых у Московского регионального отделения ФКЦБ
России имеются сведения от налоговых, правоохранительных и
контролирующих органов о допущенных претендентами в течение года,
предшествовавшего конкурсу, нарушениях законодательства Российской
Федерации;
д) не оплатившие сумму аккредитационного сбора.
Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается
Московским региональным отделением ФКЦБ России, которое сообщает о
таком решении претенденту в письменной форме в недельный срок.
15. Комиссия в срок, не превышающий 30 дней со дня получения
конкурсных предложений, рассматривает их и дает заключение о
победителях конкурса.
Заключение Комиссии оформляется протоколом.
16. Основными критериями при выявлении победителей конкурса
являются:
а) отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации по
данным налоговых, правоохранительных и контролирующих органов;
б) наличие высшего образования у специалистов, непосредственно
осуществляющих деятельность, по которой аккредитуется Организация;
в) согласие претендента на осуществление контроля со стороны
Московского регионального отделения ФКЦБ России за соответствием
уровня квалификации сотрудников и деятельности аккредитованных
Организаций договорным обязательствам, действующему законодательству и
этическим нормам, принятым на рынке;
г) устойчивые показатели результатов хозяйственной и финансовой
деятельности за предыдущий отчетный период;
д) достаточный опыт работы на рынке
информационно-консультационных услуг;
е) наличие ходатайств и поручительств третьих лиц.
17. На основании заключения Комиссии Московское региональное
отделение ФКЦБ России принимает решение об аккредитации победителей
конкурса и выдает им свидетельства об аккредитации, которые
подписываются председателем Московского регионального отделения ФКЦБ
России.
18. Конкурсы проводятся Комиссией по мере поступления заявлений
от Организаций, желающих пройти соответствующую аккредитацию.
19. Свидетельство об аккредитации выдается на срок, не
превышающий 1 (один) год.
Срок действия свидетельства об аккредитации продливается
Московским региональным отделением ФКЦБ России.
Для продления срока действия свидетельства об аккредитации
Организация представляет в Московское региональное отделение ФКЦБ
России документы, указанные в подпунктах а, г, д, е, ж пункта 10,
подпунктах а, в, г пункта 11 и пункте 12 настоящего Положения, и
оплачивает сумму аккредитационного сбора, установленного на момент
подачи комплекта документов.
В случае приостановления действия, аннулирования или
переоформления лицензии действие свидетельства об аккредитации
соответственно приостанавливается, аннулируется или свидетельство об
аккредитации переоформляется.
20. В случае нарушения условий настоящего Положения, действующего
законодательства, разглашения информации конфиденциального характера,
представления недостоверной информации, несоблюдения договорных
обязательств и других действий, наносящих моральный и материальный
ущерб Московскому региональному отделению ФКЦБ России, акционерным
обществам, другим участникам рынка ценных бумаг, Московское
региональное отделение ФКЦБ России вправе досрочно прекратить действие
свидетельства об аккредитации, отозвать выданное свидетельство об
аккредитации и опубликовать соответствующую информацию в печати и
(или) иных средствах массовой информации.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы от 6 июля 1999 г. N 610-ПП
Распределение финансовых средств,
предусмотренных п.3 ст.7 Закона города Москвы от 24.02.99 N 6
"О бюджете города Москвы на 1999 год", между организациями,
выполняющими мероприятия Целевой программы по предупреждению
преступлений и правонарушений на финансовом и фондовом рынках
----T---------------------------T--------T--------T--------T-----+
| N | |2 кварт.|3 кварт.|4 кварт.|Сумма|
|п/п| Наименование организации | (млн. | (млн. | (млн. |(млн.|
| | | руб.) | руб.) | руб.) |руб.)|
+---+---------------------------+--------+--------+--------+-----+
| 1.|Следственное управление | 0,5355 | 0,4035 | 0,561 | 1,5 |
| |ГУВД г.Москвы | | | | |
+---+---------------------------+--------+--------+--------+-----+
| 2.|Управление по борьбе с эко-| 0,5355 | 0,4035 | 0,561 | 1,5 |
| |номическими преступлениями | | | | |
| |ГУВД г.Москвы | | | | |
+---+---------------------------+--------+--------+--------+-----+
| 3.|Центральное региональное | 0,357 | 0,269 | 0,374 | 1,0 |
| |управление по борьбе с | | | | |
| |организованной преступ- | | | | |
| |ностью МВД РФ по г.Москве | | | | |
+---+---------------------------+--------+--------+--------+-----+
| 4.|Управление Федеральной | 0,357 | 0,269 | 0,374 | 1,0 |
| |службы безопасности РФ по | | | | |
| |г.Москве и Московской обл. | | | | |
+---+---------------------------+--------+--------+--------+-----+
| 5.|Управление Федеральной | 0,4284 | 0,3228 | 0,4488| 1,2 |
| |службы налоговой полиции РФ| | | | |
| |по г.Москве | | | | |
+---+---------------------------+--------+--------+--------+-----+
| 6.|Московское РО ФКЦБ России | 0,4641 | 0,3497 | 0,4862| 1,3 |
+---+---------------------------+--------+--------+--------+-----+
| 7.|Прокуратура г.Москвы | 0,1785 | 0,1345 | 0,187 | 0,5 |
+---+---------------------------+--------+--------+--------+-----+
| ИТОГО | 2,856 | 2,152 | 2,992 | 8,0 |
L-------------------------------+--------+--------+--------+------
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 610-ПП |
Дата:
|
1999-07-06 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Приватизация |
|