Документы правительства Москвы >> >> Экономические реформы >> Приватизация
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П Р Е М Ь Е Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
6 ноября 1998 г. N 1245-РП
О дополнительных мерах по реализации
программы обновления остановочных
павильонов
В г.Москве, начиная с 1992 года, реализуется программа обновления
остановочных павильонов городского пассажирского транспорта. Первой
организацией-инвестором, принявшей участие в ее осуществлении, стала
фирма "Валль" (Германия). В настоящее время в работе по обустройству
остановок современными павильонами участвуют 6 российских и 6
зарубежных инвесторов. Из 6100 имеющихся остановочных павильонов
обновлено 3700 ед., в том числе: 2440 ед. - ГК "Мосгортранс", 475 ед.
(в комплекте с рекламными щитами) - фирмы "Валль", 330 ед. - фирмы
"Прайм Сайт Медиа Компани" (Великобритания), 130 ед. - "Логоваз Пресс"
и др.
По предложениям редакции газеты "Тверская, 13" и префектур
административных округов часть остановочных пунктов оборудуется
павильонами, совмещенными с торговыми киосками по продаже
газетножурнальной продукции (38 ед.).
Современными павильонами обустроены центральная часть г.Москвы,
важнейшие городские улицы, магистрали и транспортные узлы.
Однако эта работа проводится недостаточными темпами. В
периферийных частях города остаются павильоны, устаревшие морально и
физически, что не отвечает современным требованиям оформления и
содержания городских объектов.
В целях ускорения реализации программы обновления остановочных
павильонов, дальнейшего расширения участия в ней инвестиционных фирм и
совершенствования форм организации данной работы:
1. Возложить на Управление транспорта и связи обязанности
головной организации по координации действий сторон по договорам на
обновление остановочных павильонов городского пассажирского транс
порта с фирмами-инвесторами и, в частности, по контролю за соблюдением
выполнения договорных обязательств по инвестиционному контракту с
фирмой "Валль", реализуемому на основе принципа рефинансирования,
включая вопросы установки рекламных тумб и стендов городской
информации.
2. Определить ГК "Мосгортранс" генеральным заказчиком на
строительство всех остановочных павильонов.
3. Управлению транспорта и связи совместно с ГК "Мосгортранс" и
Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города
обеспечивать соблюдение зафиксированного в договоре с фирмой "Валль" в
согласованных районах (инвестиционных участках) условия эксклюзивности
установки павильонов ожидания общественного транспорта и их
использования в рекламных целях.
С учетом принятых в г.Москве требований к средствам наружной
рекламы и их размещению, под эксклюзивностью понимается недопустимость
выдачи разрешений третьим лицам как на использование в рекламных целях
поверхностей установленных ими в этих районах павильонов ожидания
общественного транспорта, так и на возведение сооружений рекламы в
непосредственной близости (до 50 м) от устанавливаемых фирмой "Валль"
павильонов ожидания общественного транспорта, стендов городской
информации и рекламных тумб.
4. ГК "Мосгортранс":
4.1. По заявкам фирм-инвесторов обеспечить в установленные
договорами сроки производство проектных работ, а также согласования
для фирмы "Валль" (в соответствии с договором).
4.2. При отсутствии возможности использования павильонов
конструкции фирмы "Валль" по конкретным адресам в согласованных с
фирмой и утвержденных в адресной программе районах осуществлять
установку павильонов по этим адресам без размещения коммерческой
рекламы (за исключением социальной).
5. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления
города и ГК "Мосгортранс":
5.1. Совместно с фирмами-инвесторами ежегодно разрабатывать,
согласовывать с префектурами административных округов и представлять
на утверждение в Управление транспорта и связи инвестиционные участки
и адресную программу по обновлению остановочных павильонов, включая
установку рекламных тумб и стендов городской информации с обеспечением
условий для выполнения обязательств сторон по действующим договорам и
выполнением положений п.3 настоящего распоряжения.
5.2. Совместно с фирмой "Валль" с учетом адресной программы
завершить до 1 сентября 1999 г. обновление остановочных павильонов с
установкой рекламных тумб и стендов городской информации на территории
Центрального административного округа.
5.3. Совместно с префектом Центрального административного округа
и заинтересованными организациями провести до 1 января 1999 г.
необходимые мероприятия по прекращению и недопущению впредь
использования в рекламных целях остановочных павильонов, установленных
третьими лицами на территории согласованных районов в нарушение
принципа эксклюзивности в соответствии с п.3 настоящего распоряжения.
6. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления
города:
6.1. Проводить экспертизу и выдавать Управлению транспорта и
связи и ГК "Мосгортранс" заключения по проектам договоров с
инвестиционными фирмами на установку павильонов с рекламоносителями.
6.2. В установленном порядке согласовывать встроенные в
остановочные павильоны средства наружной рекламы и информации.
7. Префектам административных округов совместно с
Москомархитектурой принять меры по недопущению установки временных
легковозводимых сооружений (объектов) в непосредственной близости от
рекламоносителей остановочных павильонов, стендов городской информации
и тумб, затрудняющих видимость размещенной рекламы.
8. Городским организациям, принимающим участие в согласованиях
строительных работ, выдавать заключения в соответствии с утвержденными
адресными программами в кратчайшие сроки.
9. МГП "Мосгорсвет" обеспечить подключение рекламосносителей,
устанавливаемых в рамках программы обновления остановочных павильонов,
к осветительной сети города.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Б.В.Никольского.
П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков
Заголовок:
|
Распоряжение ПремьераN 1245-РП |
Дата:
|
1998-11-06 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Приватизация |
|