Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


22 января 2002 г. N 72-ПП 

Об  утверждении  Положения о Комитете по
делам миграции Правительства Москвы     


     В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 4 июля 2000 го-
да  N 675-РМ "О создании  Комитета по делам миграции Правительства
Москвы"  Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Положение  о Комитете по делам миграции  Прави-
тельства Москвы (приложение).
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на Вице-мэра Москвы В.П.Шанцева.







П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков




                                            Приложение
                             к  постановлению Правительства Москвы
                             от 22 января 2002 года  N 72-ПП




                            ПОЛОЖЕНИЕ
        О КОМИТЕТЕ ПО ДЕЛАМ МИГРАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     1.1. Комитет по делам миграции Правительства Москвы,именуемый
в дальнейшем  Комитет, создан в соответствии  с распоряжением Мэра
Москвы от 4 июля 2000 года N 675-РМ  "О создании Комитета по делам
миграции Правительства Москвы" в целях разработки политики  Прави-
тельства Москвы  в области территориальной мобильности населения и
трудовых ресурсов города.
     1.2. Комитет  является  функциональным органом исполнительной
власти города Москвы, структурно входящим в Комплекс экономической
политики и развития Правительства Москвы.
     1.3. Комитет является  уполномоченным  органом  Правительства
Москвы по исполнению законов города Москвы в области территориаль-
ной мобильности  населения и трудовых  ресурсов, руководствуется в
своей деятельности  Конституцией  Российской Федерации, законами и
иными  правовыми  актами  Российской Федерации и  города Москвы, а
также  настоящим Положением. Комитет  несет ответственность за вы-
полнение возложенных  на него задач перед  Правительством Москвы и
непосредственно подчиняется Вице-мэру Москвы.
     1.4. Комитет является юридическим лицом,  имеет самостоятель-
ный баланс,  бюджетные и иные счета в учреждениях банков и органах
казначейства, обособленное имущество, печать и бланки  с изображе-
нием герба Москвы, круглую печать и штампы со своим наименованием,
вправе выступать в качестве истца,  ответчика, третьего лица в су-
дах общей юрисдикции,  арбитражных и третейских судах,  в установ-
ленном  порядке  заключать  от  своего имени договоры и контракты,
осуществлять иные полномочия,  вытекающие из статуса  юридического
лица.
     1.5. Место нахождения Комитета:  121099,  г.Москва, Новинский
бульв., д.11.
     2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА
     Основными задачами Комитета являются:
     2.1. Разработка  экономико-миграционной  политики  в Москве и
координация деятельности органов исполнительной  власти  города  и
органов местного самоуправления, организаций и предприятий, распо-
ложенных на территории города, по ее реализации.
     2.2. Обеспечение экономической защиты внутреннего рынка труда
Москвы от избыточной и незаконной (нелегальной) трудовой миграции.
     2.3. Обеспечение в пределах своей компетенции  контроля  дея-
тельности органов  исполнительной власти  города Москвы, префектур
административных  округов и  органов  местного  самоуправления  по
вопросам  проведения экономико-миграционной политики.
     2.4. Разработка долгосрочных и краткосрочных прогнозов  регу-
лирования  экономико-миграционных процессов  для включения в перс-
пективные  и  текущие  программы социально-экономического развития
города и программу Правительства Москвы на очередной год в  увязке
с показателями Генерального плана развития г.Москвы.
     2.5. Организационно-методическое руководство, подготовка кон-
цепций  Московских  городских экономико-миграционных программ и их
реализация.
     2.6. Проведение экспертизы проектов правовых актов и  городс-
ких программ,  касающихся вопросов территориальной мобильности на-
селения и  трудовых  ресурсов  в городе Москве, правовых  актов по
оценке экономико-миграционных последствий их реализации.
     2.7. Разработка и обеспечение применения экономического меха-
низма организованного обмена рабочей силы между Москвой и ее  эко-
номическими  партнерами  в  странах ближнего и дальнего зарубежья,
участие в  организации  и осуществлении обмена трудовыми ресурсами
между Москвой и субъектами Российской Федерации.
     2.8. Совершенствование миграционного законодательства.
     2.9. Представление ежегодных докладов Правительству Москвы  о
состоянии и  перспективах развития экономико-миграционной ситуации
в городе Москве.


     3. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА
     Комитет в соответствии с возложенными на него основными зада-
чами осуществляет следующие функции:
     3.1. Проводит анализ состояния экономико- и демо-миграционной
ситуации и  территориальной мобильности трудовых ресурсов в городе
на основе данных государственной статистики,  обследований и  экс-
пертных оценок с использованием материалов всероссийских переписей
населения.
     3.2. Разрабатывает концепции, целевые программы и мероприятия
по регулированию экономико-миграционной ситуации в городе.
     3.3. Осуществляет  экспертную  оценку проектов правовых актов
города Москвы и программ в части вопросов миграции, включая трудо-
вую.
     3.4. Готовит  совместно  с  другими  органами  исполнительной
власти города Москвы предложения по  совершенствованию  управления
экономико-миграционной ситуацией  в Москве и улучшению использова-
ния трудовых ресурсов.
     3.5. Разрабатывает предложения по вопросам:
     - формирования и использования базы данных, обобщающей инфор-
мацию  о миграционных и этнических характеристиках населения горо-
да;
     - оптимизации экономико-миграционной ситуации, этнической то-
пографии населения  столицы,  транзитных  миграционных  потоков  и
т.д.;
     - прогнозирования экономико-миграционной ситуации и демо-миг-
рационных процессов в Москве;
     - совершенствования управленческих решений,  направленных  на
оптимизацию этно- и демо-миграционных процессов в столице, в целях
обеспечения социально-экономической стабильности в городе.
     3.6. Осуществляет  контроль за исполнением правовых актов го-
рода Москвы по вопросам миграции, включая:
     - организацию учета и оформления иностранных граждан, работа-
ющих на предприятиях и организациях всех форм собственности, в том
числе  на рынках города Москвы и приравненных к ним объектах,  при
участии отраслевых и функциональных органов исполнительной  власти
города Москвы, Управления Министерства по налогам и сборам Россий-
ской Федерации по г.Москве, Департамента федеральной государствен-
ной  службы занятости населения  по городу Москве,  Центра Госсан-
эпиднадзора в г.Москве в соответствии с  правовыми  актами  города
Москвы;
     - выявление в городе нарушителей отраслевых и территориальных
квот привлечения и использования иностранной рабочей силы;
     - участие в мероприятиях по проверкам содержания мест  разме-
щения и проживания иногородней и иностранной рабочей силы;
     - участие в контроле за своевременным возвращением к постоян-
ному месту жительства иностранных работников после окончания срока
действия  подтверждения  на право трудовой  деятельности  в городе
Москве;
     - профилактику нарушений в сфере трудовой миграции,  проведе-
ние информационно-разъяснительной работы по вопросам использования
иностранной рабочей силы.
     3.7. Обеспечивает  деятельность  отраслевой рабочей группы по
привлечению и использованию иностранной рабочей силы для работы на
мелкооптовых,  продовольственных,  вещевых и других городских рын-
ках, а также приравненных к ним торговых центрах.
     3.8. Обеспечивает  работу  Межведомственной  административной
комиссии при Правительстве Москвы по вопросам  привлечения  и  ис-
пользования  иностранной рабочей силы,  Штаба Правительства Москвы
по регулированию миграции.
     3.9. Готовит  совместно  с  другими  органами  исполнительной
власти предложения для представления на Межведомственную админист-
ративную комиссию при Правительстве Москвы по вопросам привлечения
и использования  иностранной рабочей силы, по квотированию привле-
чения иностранной рабочей силы в целом по городу, по отраслевому и
территориальному признакам в целях защиты трудовых прав  москвичей
и российских граждан, эффективного использования трудовых ресурсов
города.
     3.10. Принимает участие в развитии инфраструктуры обеспечения
привлечения иностранной  рабочей  силы.
     3.11. Осуществляет  сбор и анализ статистической и экспертной
информации о состоянии и  перспективах  внутригородской экономико-
миграционной обстановки.
     3.12. Формирует базы данных по направлениям своей  деятельнос-
ти, участвует в создании единой информационной системы  в  области
территориального движения населения.
     3.13. Проводит  работу  по организации переселения беженцев и
вынужденных переселенцев из муниципальных гостиниц города в специ-
ализированный жилищный фонд в микрорайоне Востряково (далее - спе-
циализированный жилищный фонд) по мере высвобождения жилых помеще-
ний и передачи их в установленном порядке Комитету.
     Участвует в обеспечении переселения  беженцев  и  вынужденных
переселенцев из специализированного жилищного фонда на  постоянное
место жительства в жилищный фонд, построенный  за счет средств фе-
дерального бюджета.
     3.14. Осуществляет контроль за соблюдением беженцами и вынуж-
денными переселенцами установленных правил проживания в  специали-
зированном жилищном фонде.
     3.15. Осуществляет  миграционный  учет  иностранных  граждан,
прибывающих в Москву из стран ближнего и дальнего зарубежья, в том
числе в целях осуществления трудовой деятельности.
     3.16. Участвует в организации работ по предупреждению возник-
новения инфекционных и паразитарных заболеваний среди мигрантов.
     3.17. Содействует в  помощи вынужденным переселенцам и бежен-
цам, зарегистрированным в городе Москве  в установленном законода-
тельством  порядке, исходя  из обоснованных квот  по следующим на-
правлениям:
       - назначение пенсий и пособий;
       - устройство  детей  в дошкольные и общеобразовательные уч-
реждения;
       - предоставление  в первоочередном порядке одиноким преста-
релым инвалидам мест в учреждениях социальной защиты;
       - решение других находящихся в компетенции Комитета задач.
     3.18. Участвует в организации работы государственных предпри-
ятий и учреждений города Москвы по международному трудовому обмену.
     3.19. Взаимодействует  с  общественными объединениями и иными
негосударственными организациями,  в том числе международными,  по
вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
     3.20. По  поручению Правительства Москвы участвует в пределах
своей компетенции в подготовке проектов соглашений  (договоров)  о
сотрудничестве  города Москвы со столицами и регионами иностранных
государств.
     3.21. По поручению Правительства Москвы заключает в  пределах
своей  компетенции соглашения (договоры) с федеральными структура-
ми, органами исполнительной власти других субъектов Российской Фе-
дерации, зарубежными организациями,в том числе общественными.
     3.22. Рассматривает заявления, жалобы, письма граждан и орга-
низаций по вопросам,  входящим в компетенцию Комитета.
     3.23. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту  сведе-
ний, составляющих государственную и служебную тайну, а также защи-
ту сведений конфиденциального характера.
     3.24. Оказывает методическую и организационную помощь органам
местного самоуправления и  префектурам  административных округов в
решении проблем по регулированию экономико-миграционных процессов,
включая использование иностранной рабочей силы в городе.
     3.25. Участвует  в проведении всероссийских переписей населе-
ния в рамках своих полномочий.
     3.26. Готовит справочные,  аналитические и статистические ма-
териалы.
     3.27. Поддерживает  связи с общественностью и средствами мас-
совой информации,  проводит разъяснительную работу среди населения
и юридических лиц по вопросам,  входящим в компетенцию Комитета.
     3.28. Участвует в подготовке лекций и семинаров  по  вопросам
миграции, территориальной мобильности трудовых ресурсов и демогра-
фии, организуемых международными,  правительственными или  общест-
венными организациями и институтами,  включая академические; гото-
вит заключения по научно-прикладным направлениям в  этой  области;
ведет разработку и выпуск методических рекомендаций и пособий.
     3.29. Обеспечивает повышение квалификации сотрудников Комите-
та, в том числе путем направления их на стажировки и  обучение  за
рубеж.


     4. ПРАВА КОМИТЕТА
     Комитет в соответствии с возложенными на него функциями и за-
дачами имеет право:
     4.1. Организовывать  в  городе работу по исполнению законов и
иных правовых актов города Москвы в области экономико-миграционных
процессов и контролировать по данному вопросу деятельность органи-
заций, расположенных в Москве.
     4.2. Подготавливать, в том числе совместно с другими структу-
рами Правительства Москвы, проекты правовых актов  и  предложений,
направленных на совершенствование действующего законодательства.
     4.3. Проводить экспертизу проектов правовых актов и городских
программ,  касающихся вопросов территориальной мобильности населе-
ния и трудовых ресурсов в г.Москве,  правовых актов по оценке эко-
номико-миграционных последствий их реализации.
     4.4. Обеспечивать в пределах своей компетенции контроль  дея-
тельности  органов исполнительной власти  города Москвы, префектур
административных округов и органов местного самоуправления по воп-
росам проведения экономико-миграционной политики.
     4.5. Вносить в установленном порядке предложения  о  приоста-
новлении  действия  и отмене правовых актов органов исполнительной
власти города Москвы, органов местного самоуправления,предприятий,
учреждений и организаций, противоречащих законодательству и норма-
тивным правовым актам города Москвы по вопросам, входящим в компе-
тенцию Комитета.
     4.6. В установленном порядке подготавливать и вносить в орга-
ны исполнительной власти города и федеральные органы государствен-
ной власти предложения по улучшению социального обеспечения вынуж-
денных мигрантов, зарегистрированных в Москве.
     4.7. Осуществлять  проверку выполнения распоряжений и поруче-
ний органов государственной власти Москвы по вопросам,  входящим в
компетенцию Комитета.
     4.8. Представлять  на рассмотрение Межведомственной админист-
ративной комиссии при Правительстве Москвы по вопросам привлечения
и  использования  иностранной рабочей силы предложения о наложении
административных взысканий на нарушителей городского и федерально-
го законодательства  в  области привлечения и использования иност-
ранной рабочей силы.
     4.9. Иметь  непосредственный  доступ к городским справочным и
информационным системам (базам данных) по вопросам,  отнесенным  к
компетенции Комитета.
     4.10. Запрашивать и получать от организаций и предприятий,  а
также от структурных подразделений Правительства Москвы информацию
по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
     4.11. Организовывать и проводить конференции, семинары, сове-
щания,  в том числе международные, по вопросам, относящимся к ком-
петенции Комитета.
     4.12. Осуществлять  в установленном порядке издательскую дея-
тельность,  выпуск справочной и иной печатной продукции по  вопро-
сам, входящим в его компетенцию.
     4.13. Заключать в установленном порядке договоры, связанные с
хозяйственным обеспечением деятельности Комитета,  для  выполнения
его функций и задач.
     4.14. Выступать  в  качестве  инвестора по строительству (ре-
конструкции,  ремонту) объектов,  создаваемых для решения задач  и
обеспечения функций Комитета.
     4.15. Привлекать на договорной  основе  научно-исследователь-
ские коллективы,  а  также  специалистов  и экспертов по вопросам,
входящим в компетенцию Комитета.
     4.16. Создавать  экспертные советы,  научно-исследовательские
подразделения и структурные подразделения в административных окру-
гах и районных управах по вопросам,входящим в компетенцию Комитета.
     4.17. Осуществлять иные не противоречащие действующему  зако-
нодательству виды деятельности в целях выполнения основных функций
и задач, поставленных перед Комитетом Правительством Москвы.
     4.18. В пределах своей компетенции представлять интересы Пра-
вительства Москвы при взаимодействии  с  федеральными,  городскими
органами  власти и организациями различных организационно-правовых
форм по имущественным и иным отношениям.
     4.19. Работники Комитета вправе:
       - осуществлять  деятельность  по  исполнению законов города
Москвы по вопросам миграции;
       - получать  на  безвозмездной  основе  от  физических  лиц,
предприятий,  учреждений  и организаций независимо от их подчинен-
ности и форм собственности информацию, необходимую для осуществле-
ния возложенных на Комитет функций;
       - получать информацию об изменениях в паспортно-визовом ре-
жиме въезда и пребывания на территории Российской Федерации иност-
ранных граждан и лиц без гражданства.
     4.20. Действия, препятствующие исполнению работниками Комите-
та своих служебных обязанностей, влекут за собой ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и г.Москвы.



      5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА
      5.1. Комитет  возглавляет  председатель, назначаемый и осво-
бождаемый  от должности  Правительством  Москвы  по  представлению
Вице-мэра Москвы.
      5.2. Председатель несет персональную ответственность за дея-
тельность Комитета.
      5.3. Председатель Комитета имеет заместителей,  в том  числе
первого, которые  назначаются и освобождаются  от должности Прави-
тельством Москвы по представлению председателя  Комитета.
      5.4. В отсутствие председателя  Комитета  его  функции  осу-
ществляет один из его заместителей.
      5.5. Председатель Комитета осуществляет руководство на осно-
ве единоначалия,  действует  без  доверенности от имени Комитета и
представляет его во всех учреждениях и организациях.
      5.6. Сотрудники  Комитета  назначаются  и  освобождаются  от
должности приказами председателя Комитета.
      5.7. В пределах своей компетенции председатель Комитета осу-
ществляет следующие функции:
       - утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пре-
делах установленного фонда оплаты труда и ассигнований, выделенных
из бюджета города Москвы на указанные цели;
       - определяет компетенцию и должностные обязанности замести-
телей и других сотрудников Комитета;
       - утверждает положения о структурных подразделениях Комите-
та и должностные инструкции сотрудников;
       - применяет к сотрудникам Комитета меры поощрения и налага-
ет на них взыскания в установленном порядке;
       - обеспечивает конфиденциальность служебной информации;
       - распоряжается в соответствии с действующим  законодатель-
ством Российской Федерации и г.Москвы имуществом и средствами, за-
крепленными за Комитетом;
       - открывает и закрывает счета в банках и органах  казначей-
ства, совершает по ним операции, подписывает банковские документы.
     5.8. В Комитете может быть создана коллегия.  Состав коллегии
и положение о ней по представлению председателя Комитета утвержда-
ется в установленном порядке.
     5.9. Работники Комитета, замещающие государственные  должнос-
ти государственной службы города Москвы являются  государственными
служащими города Москвы. Их обязанности, права и гарантии социаль-
ной защиты устанавливаются федеральным законодательством и законо-
дательством города Москвы о государственной службе, другими норма-
тивными правовыми актами. На них в установленном порядке распрост-
раняются  условия оплаты труда,  социально-бытового и медицинского
обслуживания,  предусмотренные нормативными правовыми  актами  для
органов государственной власти города Москвы.
     5.10. Финансирование расходов на содержание Комитета осущест-
вляется за счет средств,  предусмотренных в бюджете города  Москвы
на государственное управление,  и других источников,  определяемых
Правительством Москвы.


     6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ
И ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА

     6.1. Изменения  и  дополнения  в настоящее Положение вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     6.2. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в по-
рядке, установленном Правительством Москвы.
     6.3. В случае ликвидации Комитета его документы  передаются в
Московское городское объединение архивов.





                              Верно:


Заголовок: Постановление ПравительстваN 72-ПП
Дата: 2002-01-22
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание