М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
5 июня 2001 г. N 560-РМ
Об утверждении положений о целевых
бюджетных фондах борьбы с преступностью,
пожарной безопасности города Москвы и
безопасности дорожного движения
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 07.12.99
N 1122 "О концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы и
ходе выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований
Закона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодекса
Российской Федерации" в г. Москве":
1. Утвердить следующие положения о целевых бюджетных фондах,
образованных в составе единого бюджета города Москвы в соответствии с
Законом города Москвы от 27.12.2000 N 41 "О бюджете города Москвы на
2001 год":
1.1. Положение о Целевом бюджетном фонде борьбы с преступностью
на 2001 г. (приложение 1).
1.2. Положение о Целевом бюджетном фонде пожарной безопасности
города Москвы на 2001 г. (приложение 2).
1.3. Положение о Целевом бюджетном фонде безопасности дорожного
движения (приложение 3).
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов г.
Москвы Коростелева Ю. В.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к распоряжению Мэра
Москвы
от 5 июня 2001 г.
N 560-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
о Целевом бюджетном фонде борьбы
с преступностью на 2001 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования,
исполнения и управления средствами Целевого бюджетного фонда
борьбы с преступностью (далее - Фонд), а также контроля за их ис-
пользованием.
1.2. Фонд представляет собой совокупность денежных средств,
образуемых в составе бюджета города Москвы и используемых по от-
дельной смете строго по целевому назначению.
1.3. Главным распорядителем средств Фонда является Департа-
мент финансов г.Москвы.
2. Основные цели и задачи Целевого бюджетного фонда
борьбы с преступностью
Целью создания Фонда является осуществление дополнительного
финансирования мероприятий по реализации городских программ борьбы
с преступностью, а также укрепление материально-технической базы
правоохранительных органов города Москвы.
3. Источники формирования доходов и направления расходования
средств Фонда
Состав целевых источников доходов и направления расходования
средств Фонда определяются законом города Москвы о бюджете на со-
ответствующий финансовый год.
4. Функции главного распорядителя средств Фонда
Главный распорядитель средств Фонда:
4.1. Разрабатывает предложения о прогнозе доходов и расходов
Фонда на соответствующий финансовый год.
4.2. Участвует в рассмотрении и утверждении проекта бюджета
города Москвы в Московской городской Думе в части доходов и расхо-
дов Фонда.
4.3. Составляет смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по
кварталам.
4.4. Составляет бюджетную роспись по кодам бюджетной класси-
фикации.
4.5. Разрабатывает лимиты бюджетных обязательств на очередной
месяц по распорядителям и получателям бюджетных средств.
4.6. Ведет учет доходов Фонда по видам доходов согласно бюд-
жетной классификации и кодам аналитического учета.
4.7. Организует ведение бухгалтерского учета средств Фонда по
кодам бюджетной классификации и аналитического учета.
4.8. Ведет учет расходов Фонда в разрезе распорядителей
средств Фонда по кодам аналитического учета.
4.9. Рассматривает заявления плательщиков и готовит заключе-
ния на возврат излишне или ошибочно уплаченных платежей на счет
Фонда.
4.10. В установленном порядке вносит изменения в утвержденную
смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись.
4.11. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов
Фонда по установленной форме в сроки, определенные для представле-
ния месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюд-
жета.
4.12. Осуществляет контроль за целевым использованием средств
Фонда распорядителями и получателями, а также обоснованностью их
выделения.
4.13. Вносит предложения по совершенствованию порядка форми-
рования и расходования средств Фонда.
5. Порядок управления Фондом
5.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении Депар-
тамента финансов г.Москвы.
5.2. Объем доходов и расходов Фонда утверждается Законом
г.Москвы о бюджете города на соответствующий финансовый год.
5.3. Смета составляется в соответствии с направлениями, пре-
дусмотренными в бюджете, без определения конкретных бюджетополуча-
телей и утверждается в установленном порядке
5.4. Расходование средств Фонда осуществляется в пределах
поступивших средств при наличии обоснованных расчетов, смет, дого-
воров, актов выполненных работ и других надлежащим образом оформ-
ленных документов.
5.5. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем
безналичных расчетов.
6. Бухгалтерский учет
Порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности
о движении средств Фонда осуществляется в соответствии с норматив-
ными документами Министерства финансов Российской Федерации по
учету исполнения бюджета.
7. Порядок исполнения сметы доходов и расходов
7.1. Учет операций по поступлению средств и финансированию
расходов Фонда ведется на отдельном бюджетном счете, открываемом
Департаментом финансов г.Москвы для этих целей.
7.2. Все доходы, зачисляемые в Фонд, учитываются по кодам
бюджетной классификации и в разрезе видов доходов.
7.3. Расходы Фонда учитываются по разделу "Целевые бюджетные
фонды субъектов РФ" в разрезе кодов аналитического учета.
7.4. Исполнение сметы осуществляется в соответствии с отдель-
но принятыми постановлениями Правительства Москвы и распорядитель-
ными документами Мэра и Премьера Правительства Москвы на основании
смет, представленных распорядителями и получателями средств Фонда.
7.5. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического
учета является единой и определяется Департаментом финансов
г.Москвы.
7.6. В процессе исполнения в бюджетную роспись главным распо-
рядителем Фонда могут вноситься изменения, вызванные направлением
на финансирование дополнительных расходов остатка средств, образо-
вавшегося на начало года, дополнительно полученных доходов в теку-
щем году, передвижением поквартального распределения доходов и
расходов Фонда с учетом фактического исполнения доходов, а также
передвижением назначений между направлениями расходов внутри одной
сметы.
7.7. Контроль за полнотой и своевременностью поступления
средств Фонда осуществляют органы, налагающие штрафы и взимающие
сборы.
7.8. Контроль за целевым расходованием средств Фонда осущест-
вляют Департамент финансов г.Москвы и распорядители средств Фонда.
7.9. Распорядители и получатели средств Фонда до 5 числа ме-
сяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю
средств Фонда отчеты об использовании полученных средств Фонда в
соответствии с классификацией, определенной Департаментом финансов
г.Москвы.
7.10. Средства Фонда, используемые не по целевому назначению,
подлежат полному восстановлению на счет Фонда.
7.11. Остаток средств Фонда, образовавшийся на начало года, и
доходы, дополнительно полученные в течение года, направляются на
дополнительное финансирование расходов Фонда в соответствии с до-
полнительной сметой, утвержденной в установленном порядке.
7.12. Остаток средств Фонда, не использованный получателями,
возвращается на счет Фонда или засчитывается в счет финансирования
плановых мероприятий по распоряжению главного распорядителя
средств Фонда.
.
Приложение 2
к распоряжению Мэра
Москвы
от 5 июня 2001 г.
N 560-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
о Целевом бюджетном фонде
пожарной безопасности города Москвы
на 2001 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования,
исполнения и управления средствами Целевого бюджетного фонда по-
жарной безопасности города Москвы (далее - Фонд), а также контроля
за их использованием.
1.2. Фонд представляет собой совокупность денежных средств,
образуемых в составе бюджета города Москвы и используемых по от-
дельной смете строго по целевому назначению.
1.3. Главным распорядителем средств Фонда является Департа-
мент финансов г.Москвы.
2. Основные цели и задачи Целевого бюджетного фонда
пожарной безопасности города Москвы
Целью создания Фонда является финансовая поддержка обеспече-
ния пожарной безопасности города Москвы.
3. Источники формирования доходов и направления расходования
средств Фонда
Состав источников доходов и направлений расходования средств
Фонда определяется законом о бюджете города Москвы на соответству-
ющий финансовый год.
4. Функции главного распорядителя средств Фонда
Главный распорядитель средств Фонда:
4.1. Разрабатывает предложения о прогнозе доходов и расходов
Фонда на соответствующий финансовый год.
4.2. Участвует в рассмотрении и утверждении проекта бюджета
города Москвы в Московской городской Думе в части доходов и расхо-
дов Фонда.
4.3. Составляет смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по
кварталам.
4.4. Составляет бюджетную роспись по кодам бюджетной класси-
фикации.
4.5. Разрабатывает лимиты бюджетных обязательств на очередной
месяц по распорядителям и получателям бюджетных средств.
4.6. Ведет учет доходов Фонда по видам доходов согласно бюд-
жетной классификации и кодам аналитического учета.
4.7. Организует ведение бухгалтерского учета средств Фонда по
кодам бюджетной классификации и аналитического учета.
4.8. Ведет учет расходов Фонда в разрезе распорядителей
средств Фонда по кодам аналитического учета.
4.9. Рассматривает заявления плательщиков и готовит заключе-
ния на возврат излишне или ошибочно уплаченных платежей на счет
Фонда.
4.10. В установленном порядке вносит изменения в утвержденную
смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись.
4.11. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов
Фонда по установленной форме в сроки, определенные для представле-
ния месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюд-
жета.
4.12. Осуществляет контроль за целевым использованием средств
Фонда распорядителями и получателями, а также обоснованностью их
выделения.
4.13. Вносит предложения по совершенствованию порядка форми-
рования и расходования средств Фонда.
5. Порядок управления Фондом
5.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении Депар-
тамента финансов г.Москвы.
5.2. Объем доходов и расходов Фонда утверждается законом о
бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год.
5.3. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финан-
совый год утверждается в установленном порядке.
5.4. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии
с утвержденной сметой.
5.5. Расходование средств Фонда осуществляется в пределах
поступивших средств при наличии обоснованных расчетов, смет, дого-
воров, актов выполненных работ и других надлежащим образом оформ-
ленных документов.
5.6. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем
безналичных расчетов.
6. Бухгалтерский учет
Порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности
о движении средств Фонда осуществляется в соответствии с норматив-
ными документами Министерства финансов Российской Федерации по
учету исполнения бюджета.
7. Порядок исполнения сметы доходов и расходов
7.1. Учет операций по поступлению средств и финансированию
расходов Фонда ведется на отдельном бюджетном счете, открываемом
Департаментом финансов г. Москвы для этих целей.
7.2. Все доходы, зачисляемые в Фонд, учитываются по кодам
бюджетной классификации и в разрезе видов доходов.
7.3. Расходы Фонда учитываются по разделу "Целевые бюджетные
фонды субъектов РФ" в разрезе кодов аналитического учета.
7.4. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического
учета является единой и определяется Департаментом финансов
г.Москвы.
7.5. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии
с утвержденной сметой и в ее пределах.
7.6. В процессе исполнения в бюджетную роспись главным распо-
рядителем Фонда могут вноситься изменения, вызванные направлением
на финансирование дополнительных расходов остатка средств, образо-
вавшегося на начало года, дополнительно полученных доходов в теку-
щем году, передвижением поквартального распределения доходов и
расходов Фонда с учетом фактического исполнения доходов, а также
передвижением назначений между направлениями расходов внутри сме-
ты.
7.7. Контроль за полнотой и своевременностью поступления
средств Фонда осуществляют органы, налагающие штрафы и взимающие
сборы.
7.8. Контроль за целевым расходованием средств Фонда осущест-
вляют Департамент финансов г.Москвы и распорядители средств Фон-
да.
7.9. Распорядители и получатели средств Фонда до 5 числа каж-
дого месяца, следующего за отчетным, представляют главному распо-
рядителю Фонда отчеты об использовании полученных средств Фонда по
утвержденной форме в соответствии с классификацией, определенной
Департаментом финансов г.Москвы.
7.10. Средства Фонда, используемые не по целевому назначению,
подлежат полному восстановлению на счет Фонда.
7.11. Остаток средств Фонда, образовавшийся на начало года, и
доходы, дополнительно полученные в течение года, направляются на
дополнительное финансирование расходов Фонда в соответствии с до-
полнительной сметой, утвержденной в установленном порядке.
7.12. Остаток средств Фонда, не использованный получателями,
возвращается на счет Фонда или засчитывается в счет финансирования
плановых мероприятий по распоряжению главного распорядителя
средств Фонда.
.
Приложение 3
к распоряжению Мэра
Москвы
от 5 июня 2001 г.
N 560-РМ
ПОЛОЖЕНИЕ
о Целевом бюджетном фонде безопасности дорожного движения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования,
исполнения и управления средствами Целевого бюджетного фонда безо-
пасности дорожного движения (далее - Фонд), а также контроля за их
использованием.
1.2. Фонд представляет собой совокупность денежных средств,
образуемых в составе бюджета города Москвы и используемых по от-
дельной смете строго по целевому назначению.
1.3. Главным распорядителем средств Фонда является Департа-
мент финансов г.Москвы.
2. Основные цели и задачи Целевого бюджетного фонда безопас-
ности дорожного движения
Целью создания Фонда является осуществление дополнительного
финансирования городских программ обеспечения безопасности дорож-
ного движения, а также укрепление материально-технической базы
УГИБДД ГУВД г.Москвы.
3. Источники формирования доходов и направления расходования
средств Фонда
Состав источников доходов и направлений расходования средств
Фонда определяется законом города Москвы о бюджете на соответству-
ющий финансовый год.
4. Функции главного распорядителя средств Фонда
Главный распорядитель средств Фонда:
4.1. Разрабатывает предложения о прогнозе доходов и расходов
Фонда на соответствующий финансовый год.
4.2. Участвует в рассмотрении и утверждении проекта бюджета
города Москвы в Московской городской Думе в части доходов и расхо-
дов Фонда.
4.3. Составляет смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по
кварталам.
4.4. Cоставляет бюджетную роспись по кодам бюджетной класси-
фикации.
4.5. Разрабатывает лимиты бюджетных обязательств на очередной
месяц по распорядителям и получателям бюджетных средств.
4.6. Ведет учет доходов Фонда по видам доходов согласно бюд-
жетной классификации и кодам аналитического учета.
4.7. Организует ведение бухгалтерского учета средств Фонда по
кодам бюджетной классификации и аналитического учета.
4.8. Ведет учет расходов Фонда в разрезе распорядителей
средств Фонда по кодам аналитического учета.
4.9. Рассматривает заявления плательщиков и готовит заключе-
ния на возврат излишне или ошибочно уплаченных платежей на счет
Фонда.
4.10. В установленном порядке вносит изменения в утвержденную
смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись.
4.11. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов
Фонда по установленной форме в сроки, определенные для представле-
ния месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюд-
жета.
4.12. Осуществляет контроль за целевым использованием средств
Фонда распорядителями и получателями, а также обоснованностью их
выделения.
4.13. Вносит предложения по совершенствованию порядка форми-
рования и расходования средств Фонда.
5. Порядок управления Фондом
5.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении Депар-
тамента финансов г.Москвы.
5.2. Объем доходов и расходов Фонда утверждается Законом
г.Москвы о бюджете города на соответствующий финансовый год.
5.3. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финан-
совый год утверждается в установленном порядке.
5.4. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии
с утвержденной сметой.
5.5. Расходование средств Фонда осуществляется в пределах
поступивших средств при наличии обоснованных расчетов, смет, дого-
воров, актов выполненных работ и других надлежащим образом оформ-
ленных документов.
5.6. Все операции со средствами Фонда осуществляются путем
безналичных расчетов.
6. Бухгалтерский учет
Порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности
о движении средств Фонда осуществляется в соответствии с норматив-
ными документами Министерства финансов Российской Федерации по
учету исполнения бюджета.
7. Порядок исполнения сметы доходов и расходов
7.1. Учет операций по поступлению средств и финансированию
расходов Фонда ведется на отдельном бюджетном счете, открываемом
Департаментом финансов г.Москвы для этих целей.
7.2. Все доходы, зачисляемые в Фонд, учитываются по кодам
бюджетной классификации и в разрезе видов доходов .
7.3. Расходы Фонда учитываются по разделу "Целевые бюджетные
фонды субъектов РФ" в разрезе кодов аналитического учета.
7.4. Кодификация доходов и расходов Фонда для аналитического
учета является единой и определяется Департаментом финансов
г.Москвы.
7.5. Расходование средств Фонда осуществляется в соответствии
с утвержденной сметой и в ее пределах.
7.6. В процессе исполнения в утвержденную смету доходов и
расходов Фонда и бюджетную роспись главным распорядителем Фонда
могут вноситься изменения, вызванные направлением на финансирова-
ние расходов остатка средств, образовавшегося на начало года, до-
полнительно полученных доходов в текущем году, передвижением по-
квартального распределения доходов и расходов Фонда с учетом фак-
тического исполнения доходов, передвижением назначений между на-
правлениями расходов внутри одной сметы.
7.7. Контроль за полнотой и своевременностью поступления
средств Фонда осуществляют органы, налагающие штрафы и взимающие
сборы.
7.8. Контроль за целевым исполнением сметы Фонда осуществляют
Департамент финансов г. Москвы и распорядители средств Фонда.
7.9. Распорядители и получатели средств Фонда до 5 числа каж-
дого месяца, следующего за отчетным, представляют главному распо-
рядителю Фонда отчеты об использовании полученных средств Фонда в
соответствии с классификацией, определенной Департаментом финансов
г.Москвы.
7.10. Средства Фонда, используемые не по целевому назначению,
подлежат полному восстановлению на счет Фонда.
7.11. Остаток средств Фонда, образовавшийся на начало года, и
доходы, дополнительно полученные в течение года, направляются на
дополнительное финансирование расходов Фонда в соответствии с до-
полнительной сметой, утвержденной в установленном порядке.
7.12. Остаток средств Фонда, не использованный получателями,
возвращается на счет Фонда или засчитывается в счет финансирования
плановых мероприятий по распоряжению главного распорядителя
средств Фонда.