М О С К В А
М Э Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
23 августа 2000 г. N 905-РМ
Об изменении структуры отраслевого
управления в области наружной рекламы
В целях развития отраслевых принципов управления в области
наружной рекламы, упорядочения нормативно-правовой базы деятельности
Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города и
приведения ее в соответствие с антимонопольным законодательством:
1. Возложить на Управление по делам наружной рекламы, информации
и оформления города функции и полномочия, связанные с предоставлением
права размещения средств наружной рекламы и информации на территории
города Москвы.
2. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления
города:
- образовать в административных округах территориальные
структурные подразделения с возложением на них функций и полномочий,
связанных с предоставлением права размещения средств наружной рекламы
и информации на подведомственных территориях;
- осуществлять назначение руководителей территориальных
структурных подразделений по согласованию с префектами соответствующих
административных округов.
3. Передать государственные унитарные предприятия
"Территориальные агентства по рекламному и
информационно-художественному оформлению" в ведомственное подчинение
Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города.
Установить, что государственные унитарные предприятия
"Территориальные агентства по рекламному и
информационно-художественному оформлению" взаимодействуют с префектами
административных округов при осуществлении деятельности по реализации
рекламно-информационной политики Правительства Москвы, размещению
средств наружной рекламы и праздничному оформлению территории
административных округов. Префекты административных округов
осуществляют контроль за деятельностью государственных унитарных
предприятий "Территориальные агентства по рекламному и
информационно-художественному оформлению".
4. Департаменту государственного и муниципального имущества
города Москвы в установленном порядке внести в учредительные
документы государственных унитарных предприятий "Территориальные
агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению"
изменения, вытекающие из настоящего распоряжения.
5. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления
города:
- осуществлять назначение руководителей государственных унитарных
предприятий "Территориальные агентства по рекламному и
информационно-художественному оформлению" по согласованию с префектами
административных округов;
- обеспечить размещение территориальных структурных подразделений
Управления в помещениях, занимаемых ГУП "Территориальные рекламные
агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению"
соответствующих административных округов;
- в трехмесячный срок подготовить и представить на утверждение
Мэра и Правительства Москвы проекты распорядительных документов по
совершенствованию отраслевой нормативно-правовой базы и приведению ее
в соответствие с настоящим распоряжением.
6. Установить, что плата за размещение средств наружной рекламы и
за пользование рекламным пространством в г. Москве зачисляется на
отдельный счет по учету средств целевого бюджетного фонда рекламы и
городской информации и распределяется в порядке, установленном
законом города Москвы о бюджете на текущий год. Перечисление средств в
целевые бюджетные фонды развития территорий административных округов и
районов осуществляется ежемесячно с предоставлением отчетов префектам
административных округов.
7. Увеличить штатную численность Управления по делам наружной
рекламы, информации и оформления города на 30 единиц.
8. Департаменту финансов г. Москвы обеспечить финансирование
расходов, связанных с реализацией пункта 7 настоящего распоряжения, в
пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на
государственное управление.
9. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от
26 августа 1997 года N 646 "О мерах по улучшению наружного рекламного
оформления в г. Москве" в связи с принятием настоящего распоряжения.
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы по вопросам информации и
общественно-политическим связям Музыкантского А. И.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков