Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


30 марта 2004 г. N 180-ПП 

О   Комиссии   Правительства  Москвы  по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций    и    обеспечению    пожарной
безопасности                            



     В соответствии  с постановлением Правительства Российской Фе-
дерации от 14 января 2003 года  N 11 "О Правительственной комиссии
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной  безопасности"  и  в связи с изменениями в составе Прави-
тельства Москвы и структуре органов исполнительной  власти  города
Правительство Москвы постановляет:
     1. Образовать Комиссию Правительства Москвы по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопас-
ности.
     2. Утвердить:
     2.1. Состав Комиссии Правительства Москвы по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных  ситуаций и обеспечению  пожарной безопас-
ности (приложение 1).
     2.2. Положение  о Комиссии Правительства Москвы по предупреж-
дению и ликвидации чрезвычайных ситуаций  и  обеспечению  пожарной
безопасности (приложение 2).
     3. Префектурам административных округов, управам районов, ор-
ганизациям  города Москвы в соответствии с настоящим постановлени-
ем:
     3.1. Образовать  соответствующие комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению  пожарной  безопас-
ности.
     3.2. Утвердить в установленном порядке:
     3.2.1. Составы  соответствующих  комиссий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению  пожарной  безопас-
ности.
     3.2.2. Положения  о соответствующих комиссиях по предупрежде-
нию и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению  пожарной бе-
зопасности.
     3.3. Упразднить ранее созданные комиссии по предупреждению  и
ликвидации  чрезвычайных ситуаций и комиссии по обеспечению пожар-
ной безопасности.
     4. Признать  утратившими  силу следующие постановления Прави-
тельства Москвы:
     - от 2 сентября 1997 года N 657 "О создании Правительственной
комиссии Москвы по пожарной безопасности";
     - от 26 декабря 2000 года N 1034 "Об изменении состава Комис-
сии  Правительства  Москвы по чрезвычайным ситуациям и Положения о
ней";
     - от 7 мая 2002 года  N 329-ПП  "О Правительственной комиссии
Москвы по пожарной безопасности";
     - от 14 мая 2002 года N 343-ПП "Об утверждении состава Комис-
сии Правительства Москвы по чрезвычайным ситуациям";
     - от 16 июля 2002 года N 553-ПП  "О внесении изменений в пос-
тановление Правительства Москвы  от 7 мая 2002 года  N 329-ПП  "О
Правительственной комиссии Москвы по пожарной безопасности".
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы  Аксено-
ва П.Н.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 30 марта 2004 года N 180-ПП






                              СОСТАВ
                 Комиссии Правительства Москвы по
        предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
               и обеспечению пожарной безопасности


Председатель комиссии:

Аксенов П.Н.       -  первый  заместитель  Мэра  Москвы  в
                      Правительстве Москвы

Первый заместитель председателя комиссии:

Елисеев А.М.       -  начальник  Главного  управления ГОЧС
                      Москвы

Заместитель председателя комиссии:

Климкин В.И.       -  первый  заместитель начальника Глав-
                      ного управления ГОЧС Москвы  по  Го-
                      сударственной противопожарной службе

Члены комиссии:

Абылгазиев И.И.    -  главный федеральный инспектор по го-
                      роду  Москве  Аппарата  полномочного
                      представителя  Президента Российской
                      Федерации в  Центральном федеральном
                      округе (по согласованию)

Оглоблина М.Е.     -  руководитель Департамента экономиче-
                      ской политики и развития города Мос-
                      квы

Лифинцев Г.А.      -  первый  заместитель руководителя Де-
                      партамента продовольственных  ресур-
                      сов города Москвы

Ключников В.М.     -  заместитель руководителя Департамен-
                      та природопользования и охраны окру-
                      жающей среды города Москвы
Максименко А.С.    -  заместитель руководителя Департамен-
                      та градостроительной политики,  раз-
                      вития и  реконструкции города Москвы

Ширяев В.П.        -  заместитель руководителя Департамен-
                      та финансов города Москвы

Лангман В.Ш.       -  заместитель  начальника   Управления
                      инвестиций  и  развития Департамента
                      потребительского  рынка  и услуг го-
                      рода Москвы

Ковриго Ф.П.      -   первый  заместитель руководителя Де-
                      партамента науки  и промышленной по-
                      литики города Москвы

Павлов Н.В.        -  руководитель  Департамента  жилищно-
                      коммунального  хозяйства и благоуст-
                      ройства города Москвы

Якушенко Э.С.      -  первый  заместитель председателя Де-
                      партамента  жилищной  политики и жи-
                      лищного фонда города Москвы

Белов В.В.         -  заместитель руководителя Департамен-
                      та имущества города Москвы

Соболев В.А.       -  заместитель руководителя Департамен-
                      та здравоохранения города Москвы

Костомарова Л.Г.   -  директор Научно-практического центра
                      экстренной медицинской помощи Депар-
                      тамента здравоохранения города Москвы

Гущина Г.И.        -  заместитель руководителя Департамента
                      образования города Москвы

Ремезов А.Н.       -  руководитель  Департамента  топливно-
                      энергетического хозяйства города Мос-
                      квы

Хомяков А.К.       -  заместитель председателя Комитета по
                      культуре города Москвы

Кожемякин А.Б.     -  заместитель  председателя   Комитета
                      лицензирования города Москвы
Артанов И.И.       -  заместитель председателя Комитета по
                      телекоммуникациям и средствам массо-
                      вой информации города Москвы

Менчук А.Д.        -  начальник отдела информации Комитета
                      рекламы, информации и оформления го-
                      рода Москвы

Акимов Ю.Н.        -  первый  заместитель начальника Глав-
                      ного управления ГОЧС Москвы

Бабаевский И.Г.    -  заместитель  начальника Главного уп-
                      равления ГОЧС Москвы

Родин В.С.         -  начальник  Управления государствен-
                      ного  пожарного   надзора  Главного
                      управления ГОЧС Москвы

Златин П.А.        -  председатель Комитета транспорта  и
                      связи города Москвы

Семенов Д.А.       -  первый заместитель начальника Объеди-
                      нения административно-технических ин-
                      спекций города Москвы

Стражников А.М.    -  начальник  Государственной  жилищной
                      инспекции города Москвы

Кескинов А.Л.      -  первый  заместитель  префекта  Цент-
                      рального  административного  округа
                      города Москвы

Горшков А.Н.       -  первый  заместитель префекта  Север-
                      ного административного округа города
                      Москвы

Рейханов И.С.      -  первый заместитель префекта  Северо-
                      Восточного административного округа
                      города Москвы

Алексеев А.А.      -  первый заместитель префекта  Восточ-
                      ного административного округа города
                      Москвы

Грибинюченко М.Н.  -  первый заместитель префекта Юго-Вос-
                      точного административного округа го-
                      рода Москвы
Писклов Г.И.       -  первый  заместитель  префекта Южного
                      административного округа города Мос-
                      квы

Коцоев А.Г.        -  заместитель  префекта  Юго-Западного
                      административного округа города Мос-
                      квы

Иванов М.Б.        -  первый заместитель префекта Западно-
                      го  административного  округа города
                      Москвы

Селиверстов В.В.   -  заместитель префекта Северо-Западно-
                      го  административного  округа города
                      Москвы

Кирюхин В.Н.       -  заместитель префекта  Зеленоградско-
                      го  административного округа  города
                      Москвы

Веселовский С.И.   -  начальник  Оперативно-распорядитель-
                      ного управления Мэра Москвы

Куликов Н.В.       -  начальник Управления по работе с ор-
                      ганами обеспечения безопасности Пра-
                      вительства Москвы

Черкашин В.В.      -  заместитель начальника ГУВД г.Москвы

Пискарев А.А.      -  первый заместитель начальника Управ-
                      ления Федеральной службы безопаснос-
                      ти Российской Федерации  по г.Москве
                      и Московской области
                      (по согласованию)

Иваненко А.В.      -  первый  заместитель  главного  врача
                      Центра Госсанэпиднадзора в г.Москве

Меженин И.И.       -  начальник  Московской   транспортной
                      инспекции

Старостенко  В.И.  -  начальник Московской железной дороги

Ермоленко И.К.     -  первый  заместитель  начальника  ГУП
                      "Московский метрополитен"

Смирнов М.А.       -  генеральный директор ОАО МГТС
Евстигнеев В.Н.    -  генеральный  директор  ГУП  "Москов-
                      ский центр пожарной безопасности"

Иваненко С.В.      -  председатель  Президиума  Московской
                      городской организации Всероссийского
                      добровольного пожарного общества (по
                      согласованию)

Бочаров О.Е.       -  заместитель председателя  Московской
                      городской Думы (по согласованию)

Попов Ю.Ю.         -  депутат  Московской  городской  Думы
                      (по согласованию)

Секретарь комиссии:

Гаврилов А.М.      -  начальник  Управления   оперативного
                      планирования  Главного    управления
                      ГОЧС Москвы


. 

                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 30 марта 2004 года N 180-ПП






                            ПОЛОЖЕНИЕ
                о Комиссии Правительства Москвы по
        предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
               и обеспечению пожарной безопасности


     1. Общие положения

     1.1. Комиссия Правительства Москвы по предупреждению и ликви-
дации  чрезвычайных  ситуаций  и обеспечению пожарной безопасности
(далее - Комиссия) является координационным органом,  образованным
для  обеспечения  согласованности  действий органов исполнительной
власти города Москвы и организаций в целях реализации единой госу-
дарственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвы-
чайных ситуаций природного и техногенного характера и  обеспечения
пожарной безопасности.
     1.2. Комиссия  в своей деятельности руководствуется Конститу-
цией Российской Федерации, иными федеральными законами и норматив-
ными правовыми актами, а также нормативными правовыми актами горо-
да Москвы и настоящим Положением.
     1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности  Ко-
миссии осуществляется Главным управлением ГОЧС Москвы.
     Комиссия организует свою деятельность в городе Москве в  тес-
ном взаимодействии с отраслевыми,  функциональными и территориаль-
ными органами исполнительной власти города Москвы и органами мест-
ного самоуправления в области защиты населения и территорий города
от чрезвычайных ситуаций природного  и  техногенного  характера  и
обеспечения пожарной безопасности.
     Решения Комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию, обя-
зательны для  исполнения  всеми  территориальными,  отраслевыми  и
функциональными  органами  исполнительной  власти города Москвы, а
также расположенными на территории города организациями независимо
от их организационно-правовой формы.
     2. Основные задачи Комиссии

     Основными задачами Комиссии являются:
     - участие в реализации единой государственной политики в  об-
ласти  предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспе-
чения пожарной безопасности на территории города Москвы;
     - координация  деятельности органов управления, сил и средств
Московской городской территориальной подсистемы  единой  государс-
твенной системы  предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(далее - МГСЧС);
     - разработка мероприятий,  направленных на укрепление взаимо-
действия органов исполнительной власти и организаций города Москвы
по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций, пожаров и умень-
шения социально-экономического ущерба от их последствий;
     - разработка предложений Правительству Москвы по  развитию  и
совершенствованию МГСЧС,  обеспечению постоянной готовности ее ор-
ганов управления,  сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуа-
циях и обеспечению пожарной безопасности;
     - участие  в разработке проектов и реализации городских прог-
рамм по проблемам предупреждения и ликвидации чрезвычайных  ситуа-
ций и пожарной безопасности в интересах защиты населения и  терри-
торий города;
     - организация контроля  за  состоянием  потенциально  опасных
объектов,  прогнозирование  возможности возникновения чрезвычайных
ситуаций и оценка ущерба от их последствий;
     - разработка предложений по организации постоянных наблюдений
за состоянием окружающей природной среды на  территориях,  подвер-
женных воздействию потенциально опасных объектов;
     - организация формирования системы экономических  и  правовых
мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, и обес-
печение техногенной, экологической и пожарной безопасности в горо-
де;
     - разработка предложений по созданию и использованию резервов
финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных си-
туаций;
     - координация деятельности комиссий административных округов,
взаимодействие с ними  по  вопросам  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решений
о направлении сил и средств для оказания помощи этим  комиссиям  в
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - организация взаимодействия с комиссиями Московской и других
соседних областей, военным командованием и общественными организа-
циями по  вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуа-
ций и обеспечения пожарной безопасности;
     - организация научных исследований по решению  проблем  безо-
пасности населения и территорий Москвы;
     - руководство действиями городских служб в условиях угрозы  и
возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города;
     - планирование и организация эвакуации населения,  размещения
эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвы-
чайных ситуаций  в места постоянного проживания;
     - организация сбора и обмена информацией в области защиты на-
селения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     - повышение уровня профессиональной подготовки и квалификации
должностных  лиц органов управления МГСЧС по вопросам профилактики
чрезвычайных ситуаций и пожаров,  обучение населения в области за-
щиты  от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
и мерам пожарной безопасности;
     - изучение и внедрение передового отечественного и зарубежно-
го опыта в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуа-
ций и пожарной безопасности;
     - организация расследования причин аварий и пожаров, приводя-
щих к возникновению чрезвычайных ситуаций,  и определения нанесен-
ного городу материального ущерба;
     - организация  контроля за выполнением решений,  принятых вы-
шестоящими органами,  а также требований распорядительных докумен-
тов по защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуа-
ций природного и техногенного характера и пожарной безопасности;
     - сотрудничество  с  международными организациями,  участие в
проводимых на международном уровне заседаниях, совещаниях, семина-
рах  по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и пожарной безопасности;
     - организация распределения и использования материальной  по-
мощи  в  случае  возникновения чрезвычайных ситуаций на территории
города.
     3. Основные функции Комиссии

     Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
     - рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в облас-
ти предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,  обеспечения
пожарной безопасности в городе Москве;
     - организует   проведение  мероприятий  по  совершенствованию
МГСЧС,  форм и методов функционирования ее  подсистем  и  звеньев,
создание необходимой для этого нормативной правовой базы;
     - разрабатывает предложения Московской городской Думе и  Пра-
вительству Москвы для принятия нормативных правовых актов в облас-
ти предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности;
     - вносит предложения по развитию действующей системы  монито-
ринга состояния окружающей среды, прогнозирования и оценки возмож-
ной обстановки  на территории города,  которая может  возникнуть в
результате последствий техногенных аварий,  катастроф, стихийных и
экологических бедствий и крупных пожаров;
     - организует анализ имевших место чрезвычайных ситуаций и по-
жаров, обеспечивает своевременную разработку и проведение меропри-
ятий в интересах защиты населения и экономики города по уменьшению
тяжести последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров;
     - участвует в разработке городских целевых и научно-техничес-
ких  программ  в  области предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения
по их реализации;
     - разрабатывает  и  представляет на утверждение Правительства
Москвы предложения по финансовому и материально-техническому обес-
печению,  необходимому для осуществления мероприятий по предупреж-
дению и уменьшению тяжести последствий чрезвычайных ситуаций и по-
жаров в городе;
     - организует контроль исполнения федеральных законов и норма-
тивных правовых  актов,  законов и иных нормативных правовых актов
города Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
     - обеспечивает своевременное оповещение населения о возникно-
вении чрезвычайных ситуаций и полное освещение хода их ликвидации;
     - производит  оценку  обстановки в городе,  сложившейся в ре-
зультате чрезвычайной ситуации;
     - принимает  решения о проведении эвакуационных мероприятий в
чрезвычайных ситуациях в целом по городу или  в  нескольких  адми-
нистративных округах, контролирует их выполнение;
     - информирует в чрезвычайных ситуациях через средства  массо-
вой  информации население об обстановке в городе и режимах поведе-
ния;
     - организует ликвидацию чрезвычайных ситуаций,  крупных пожа-
ров, непосредственно руководит проведением аварийно-спасательных и
других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях,  носящих особо
опасный для населения Москвы характер или  затронувших  территорию
нескольких административных округов. При недостаточности собствен-
ных сил и средств обращается в федеральные  органы  исполнительной
власти за оказанием помощи;
     - в установленном порядке обращается в Правительство Москвы с
предложениями по использованию резервов финансовых и  материальных
ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
     - осуществляет контроль и оказывает помощь комиссиям  подсис-
тем  и  звеньев МГСЧС в проведении работ по ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций,  эффективном использовании выделенных в  их
распоряжение сил и средств;
     - организует и координирует деятельность городских  организа-
ций по  непрерывному контролю состояния окружающей природной среды
в районах чрезвычайных ситуаций, обстановки на аварийных объектах,
сооружениях и прилегающих к ним территорий;
     - организует  и координирует деятельность подсистем и звеньев
МГСЧС по жизнеобеспечению населения и устойчивости  функционирова-
ния экономики города в условиях сложившейся обстановки;
     - координирует действия в городе Москве государственных орга-
нов  и общественных организаций по оказанию пострадавшим необходи-
мой социальной защиты;
     - в соответствии с табелем срочных донесений, а также по тре-
бованию подготавливает Правительству Москвы и федеральным  органам
власти донесения  об обстановке в городе и ходе ликвидации чрезвы-
чайных ситуаций;
     - организует и контролирует выполнение мероприятий по обеспе-
чению прав населения  в области защиты от чрезвычайных ситуаций  и
пожаров.

     4. Права Комиссии

     Для решения  поставленных  задач  и выполнения возложенных на
нее функций Комиссия имеет право:
     - в пределах своей компетенции принимать решения,  обязатель-
ные для выполнения органами исполнительной власти  города,  юриди-
ческими  и физическими лицами,  расположенными или осуществляющими
свою деятельность на территории Москвы,  независимо от форм  собс-
твенности и ведомственной принадлежности;
     - заслушивать  на своих заседаниях представителей органов ис-
полнительной власти города, организаций и общественных объединений
по вопросам,  связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычай-
ных ситуаций и обеспечением пожарной безопасности;
     - принимать решения,  направленные на повышение эффективности
деятельности органов исполнительной власти  и  организаций  города
Москвы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и пожарной безопасности, контролировать ход их выполнения;
     - вносить  в органы исполнительной власти города Москвы пред-
ложения по вопросам, входящим в ее компетенцию;
     - осуществлять  контроль  за  деятельностью  территориальных,
функциональных и ведомственных подсистем и звеньев МГСЧС по вопро-
сам предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной
безопасности;
     - осуществлять  контроль  за  подготовкой и готовностью сил и
средств, входящих в состав МГСЧС;
     - получать от должностных лиц органов  исполнительной  власти
города,  а  также  юридических и физических лиц независимо от форм
собственности представленные  материалы  (информацию)  в  пределах
своей компетенции по вопросам, необходимым для ее работы;
     - рассматривать и оценивать состояние работы по  предупрежде-
нию и ликвидации чрезвычайных ситуаций подсистем и звеньев  МГСЧС,
заслушивать на заседании Комиссии их руководителей по данному воп-
росу, ставить в установленном порядке вопрос о привлечении к адми-
нистративной ответственности юридических и должностных лиц, по ви-
не которых возникла угроза или произошла чрезвычайная ситуация;
     - участвовать в рассмотрении схем размещения производственных
объектов и застройки города,  проектов и программ социально-эконо-
мического характера по вопросам,  относящимся к компетенции Комис-
сии, привлекать специалистов города в области промышленной, эколо-
гической  и эпидемиологической безопасности для проведения экспер-
тизы указанных проектов и программ, а также для контроля состояния
потенциально опасных объектов;
     - в установленном порядке  принимать  меры,  направленные  на
приостановление  функционирования объектов города независимо от их
организационно-правовых форм при угрозе возникновения на них  ава-
рий с катастрофическими последствиями, при угрозе жизни и здоровью
персонала объектов,  оказавшихся в зоне чрезвычайной  ситуации,  а
также  при невыполнении должностными лицами объектов законодатель-
ства в области защиты от чрезвычайных ситуаций и  обеспечения  по-
жарной безопасности;
     - давать  поручения  территориальным  органам  исполнительной
власти, контролирующим и надзорным  органам о проведении комплекс-
ных проверок по фактам нарушения законодательства в области защиты
населения  и  территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безо-
пасности;
     - направлять оперативную группу для оказания помощи комиссиям
административных округов, районов и ведомств в руководстве работа-
ми по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
     - привлекать в установленном порядке транспорт  и  материаль-
но-технические  средства независимо от их ведомственной принадлеж-
ности для  выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвы-
чайных ситуаций.

     5. Состав Комиссии

     Состав Комиссии определяется  и  утверждается  Правительством
Москвы.
     В состав Комиссии входят:  председатель Комиссии,  его первый
заместитель и заместитель, секретарь, а также члены Комиссии.
     5.1. Председателем  Комиссии является первый заместитель Мэра
Москвы в  Правительстве Москвы,  руководитель Комплекса городского
хозяйства Москвы.  Председатель Комиссии несет личную  ответствен-
ность  за  выполнение задач,  возложенных на Комиссию,  и отданные
распоряжения. Он отвечает за организацию и обеспечение непрерывно-
го управления, подготовку членов Комиссии к работе по предупрежде-
нию  и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной бе-
зопасности.
     В отсутствие председателя Комиссии его обязанности возлагают-
ся  на  первого заместителя,  который отдает распоряжения и решает
другие вопросы,  связанные с деятельностью Комиссии в соответствии
с полномочиями, наделенными  председателем  Комиссии, а также дей-
ствиями сил и средств города при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     5.2. В состав Комиссии могут входить:
     - первые заместители и заместители Мэра Москвы;
     - руководители департаментов, комитетов, главных управлений и
управлений города Москвы;
     - другие руководители и специалисты организаций,  расположен-
ных на территории города Москвы;
     - депутаты Московской городской Думы (по согласованию);
     - представители Аппарата полномочного представителя Президен-
та Российской  Федерации в Центральном федеральном округе (по сог-
ласованию).
     5.3. Для руководства конкретными  мероприятиями  деятельности
Комиссии назначаются заместители председателя Комиссии.
     По указанию председателя Комиссии они разрабатывают отдельные
документы,  связанные  с  работой Комиссии,  организуют подготовку
подчиненных им сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациям.
     Заместители председателя Комиссии имеют право давать указания
и распоряжения по вопросам,  входящим в их компетенцию, обязатель-
ные для исполнения всеми расположенными на территории Москвы орга-
низациями.
     5.4. Для ведения документации, протоколов заседаний, перепис-
ки,  планирования работы Комиссии,  подготовки проектов документов
Комиссии,  а также контроля за выполнением принятых решений назна-
чается секретарь Комиссии.

     6. Организация работы Комиссии

     Работа  Комиссии  организуется  в  соответствии с годовыми
планами, утверждаемыми председателем Комиссии.
     Заседания Комиссии проводятся по мере  необходимости,  но  не
реже одного раза в квартал.  Заседания Комиссии оформляются прото-
колами.
     Решения Комиссии принимаются большинством голосов  при  усло-
вии,  что  на  заседании присутствует более половины ее членов.  В
случае равенства голосов решающим является голос председателя  Ко-
миссии.
     На заседания Комиссии могут приглашаться руководители, специ-
алисты, не являющиеся ее членами.
     6.1. Члены Комиссии для решения возлагаемых на них задач име-
ют право привлекать подчиненных им по службе специалистов.  Непод-
чиненные  им  специалисты могут быть привлечены к работе в составе
Комиссии решением председателя Комиссии или  его  заместителей  по
согласованию с руководителями организаций,  в которых работают эти
специалисты.
     6.2. Для организации работы и подготовки заседаний при Комис-
сии создается постоянно действующая рабочая группа (далее -  Рабо-
чая группа).
     Рабочая группа в период между заседаниями Комиссии  выполняет
ее функции по вопросам оперативного реагирования на проблемы, воз-
никающие в деятельности МГСЧС.  Возглавляет Рабочую группу началь-
ник Главного управления ГОЧС Москвы,  первый заместитель председа-
теля Комиссии. Персональный состав, структура Рабочей группы опре-
деляются председателем  Комиссии.  В состав Рабочей группы,  кроме
членов Комиссии,  при необходимости могут включаться и другие спе-
циалисты.
     Основными задачами Рабочей группы являются:
     - предварительное рассмотрение вопросов, входящих в компетен-
цию Комиссии;
     - контроль за ходом реализации решений Комиссии;
     - координация деятельности городских служб, решающих в преде-
лах своей  компетенции  вопросы,  связанные с деятельностью МГСЧС,
организацией и проведением мероприятий,  направленных на повышение
уровня пожарной  безопасности города,  предупреждения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера;
     - координация деятельности предприятий, учреждений, организа-
ций вне зависимости от их  ведомственной  принадлежности  и  формы
собственности при  осуществлении ими мероприятий по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопас-
ности;
     - разработка и представление  Комиссии  основных  направлений
развития МГСЧС.
     Рабочая группа имеет право:
     - запрашивать  и получать от городских органов исполнительной
власти, предприятий, учреждений и организаций материалы и информа-
цию по вопросам, находящимся  в компетенции Комиссии;
     - создавать временные комиссии из числа членов Рабочей группы
для проверки выполнения решений Комиссии;
     - заслушивать руководителей предприятий,  учреждений, органи-
заций о  выполнении  мероприятий  по  предупреждению  и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
     Решения Рабочей группы,  утвержденные ее руководителем, носят
обязательный характер для членов Рабочей  группы.  По  результатам
рассмотрения конкретных вопросов Рабочей группой готовятся предло-
жения руководству Комиссии,  которые могут быть оформлены  в  виде
распоряжений.
     Рассмотрение вопросов проводится Рабочей группой  с  участием
представителей органов исполнительной власти,  местного самоуправ-
ления и городских организаций, подготовивших предложения. При этом
председателю Рабочей  группы предоставляется право определять круг
участия членов Рабочей группы, представителей органов исполнитель-
ной власти и городских организаций.
     Совещания Рабочей группы проводятся по мере необходимости.
     6.3. Для руководства работами или оказания помощи органам уп-
равления соответствующих подсистем и звеньев МГСЧС в локализации и
ликвидации чрезвычайных ситуаций председателем Комиссии формируют-
ся оперативные группы Комиссии.
     Состав оперативных  групп  формируется и уточняется в зависи-
мости от  конкретной обстановки при угрозе и возникновении чрезвы-
чайной ситуации.
     Основными задачами оперативных групп являются:
     - организация  выявления  причин,  оценка характера возможной
чрезвычайной ситуации и пожарной опасности,  прогнозирование  воз-
можной обстановки и подготовка предложений по предотвращению чрез-
вычайной ситуации;
     - подготовка предложений по использованию сил и  средств  для
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров,  распреде-
лению материальных и иных средств,  поступающих в виде  помощи  от
организаций и граждан.
     Задачи оперативных групп в зависимости  от складывающейся об-
становки могут  уточняться  распоряжением на их выдвижение в район
чрезвычайной ситуации или крупного пожара.


                        Верно:


Заголовок: Постановление ПравительстваN 180-ПП
Дата: 2004-03-30
Позиционируется в разделах: Последние поступления
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание