Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


24 июня 2003 г. N 496-ПП 

О   Единой   системе   классификации   и
кодирования     и     Едином     реестре
информационных  ресурсов и систем города
Москвы                                  



     В соответствии  со  статьей 14 Закона города Москвы от 24 ок-
тября 2001 года N 52 "Об информационных ресурсах и  информатизации
города Москвы", Концепцией Городского портала Москвы в сети Интер-
нет,  утвержденной распоряжением Правительства Москвы от 14 ноября
2002  года  N  1762-РП "О Редакционной коллегии Городского портала
Москвы в сети Интернет" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить:
     1.1. Положение о Единой системе классификации  и  кодирования
технико-экономической  и  социальной  информации  в  городе Москве
(приложение 1).
     1.2. Положение  о  Едином  реестре  информационных ресурсов и
систем города Москвы (приложение 2).
     2. Возложить на Департамент экономической политики и развития
города Москвы функции оператора Единой системы классификации и ко-
дирования технико-экономической и социальной информации в г.Москве
и Единого реестра информационных ресурсов и систем г.Москвы.
     3. Установить, что адресом начальной страницы сервера Единого
реестра информационных ресурсов и систем г.Москвы и  общегородских
классификаторов в сети Интернет является www.reestr.mos.ru.
     4. Признать утратившими силу:
     4.1. Пункт 2 распоряжения Премьера Правительства Москвы от 27
февраля 1997 года N 194-РП "О вводе в эксплуатацию системы  обслу-
живания классификаторами городских информационных систем".
     4.2. Пункты 1.2, 2.2 постановления Правительства Москвы от 27
июля  1999 года N 681 "Об утверждении общемосковских классификато-
ров и Положения о Службе ведения общегородских классификаторов".
     4.3. Пункт 1.3 распоряжения Мэра Москвы от 4 октября 2000 го-
да N 1045-РМ "Об утверждении документов по разработке информацион-
ных технологий в 2000-2001 гг.".
     4.4. Пункты 1.3,  1.4,  5 распоряжения Мэра Москвы от 16 сен-
тября 1999 года N 1028-РМ "Об утверждении документов по разработке
информационных технологий".
     5. Внести  изменения  в  распоряжение  Премьера Правительства
Москвы от 27 февраля 1997 года N 194-РП "О  вводе  в  эксплуатацию
системы  обслуживания  классификаторами  городских  информационных
систем", изложив пункт 3 в новой редакции:
     "3. Городской межведомственной комиссии по наименованию  тер-
риториальных  единиц,  улиц  и станций метрополитена города Москвы
представлять в Департамент экономической политики и развития горо-
да  Москвы  информацию  об изменениях наименований территориальных
единиц и улиц Москвы".
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкаче-
ва  О.М.  и заместителя Мэра  Москвы в Правительстве Москвы Росля-
ка Ю.В.





П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                                      Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 24 июня 2003 года N 496-ПП




                        Положение
          о Единой системе классификации и кодирования
     технико-экономической и социальной информации в г.Москве


     1. Общие положения.
     1.1. Область применения.
     Настоящее положение определяет содержание работ по  классифи-
кации и кодированию технико-экономической и социальной информации,
проводимых в области создания и развития Единой системы  классифи-
кации  и кодирования технико-экономической и социальной информации
в городе Москве (ЕСККМ), категории классификаторов, стадии их раз-
работки, порядок ввода в действие и применения, применяемые методы
классификации и кодирования информации.
     Положение предназначено для органов исполнительной власти го-
рода Москвы,  городских организаций,  заказчиков,  разработчиков и
пользователей  городских информационных ресурсов и систем при про-
ведении работ по классификации и кодированию технико-экономической
и социальной информации.
     1.2. Создание и развитие ЕСККМ осуществляется в  соответствии
с Основными положениями Единой системы классификации и кодирования
технико-экономической и социальной  информации  и  унифицированных
систем  документации  в  Российской Федерации (ПР.50.1.019-2000) и
настоящим положением.
     1.3. ЕСККМ представляет собой систему, включающую:
     - общегородские классификаторы технико-экономической и  соци-
альной  информации  (далее - общегородские классификаторы);
     - городские отраслевые (ведомственные) классификаторы  (клас-
сификаторы  отраслей  (комплексов) городского хозяйства и управле-
ния);
     - классификаторы предприятий и организаций г.Москвы;
     - нормативные и методические документы, регламентирующие раз-
работку, ведение и применение классификаторов.
     1.4. Объектами классификации и кодирования в  ЕССКМ  являются
технико-экономические и социальные объекты и их свойства,  исполь-
зуемые в различных видах экономической деятельности и  при  межот-
раслевом обмене информацией в городе.
     1.5. Органы исполнительной власти города Москвы при разработ-
ке проектов правовых актов, создании и эксплуатации информационных
систем и ресурсов обеспечивают обязательное применение общегородс-
ких классификаторов в целях создания условий сопоставимости эконо-
мико-статистических данных и совместимости информационных систем и
ресурсов.

     2. Термины и определения.
     Для целей настоящего документа применяются следующие  термины
с соответствующими определениями:
     2.1. Классификация - разделение множества объектов на подмно-
жества  по их сходству или различию в соответствии с принятыми ме-
тодами классификации.
     2.2. Объект  классификации  -  элемент классифицируемого мно-
жества.
     2.3. Признак классификации - свойство или характеристика объ-
екта классификации, по которому проводится классификация.
     2.4. Классификационная  группировка  - подмножество объектов,
полученное в результате классификации.
     2.5. Ступень  классификации - этап классификации при иерархи-
ческом методе классификации,  результатом которого является  сово-
купность классификационных группировок.
     2.6. Код - знак (символ) или совокупность знаков  (символов),
принятых для обозначения классификационной группировки или объекта
классификации.
     2.7. Кодирование  - присвоение кода классификационной группи-
ровке или объекту классификации.
     2.8. Алфавит  кода - система знаков (символов),  принятых для
образования кода.
     2.9. Иерархический метод классификации - метод классификации,
при котором заданное множество последовательно делится  на  подчи-
ненные подмножества.
     2.10. Фасетный метод классификации - метод классификации, при
котором  заданное множество объектов делится на подмножества неза-
висимо, по различным признакам классификации.
     2.11. Последовательный метод кодирования - метод кодирования,
при котором в кодовом обозначении знаки на каждой ступени  деления
зависят от результатов разбиения на предыдущих ступенях.
     2.12. Параллельный метод кодирования - метод кодирования, при
котором признаки классификации кодируются независимо друг от друга
определенными разрядами или группой разрядов кодового обозначения.
     2.13. Порядковый  метод кодирования - метод кодирования,  при
котором кодовыми обозначениями служат числа натурального ряда.
     2.14. Серийно-порядковый  метод кодирования - метод кодирова-
ния,  при котором кодовыми обозначениями служат числа натурального
ряда  с  закреплением  отдельных  диапазонов (серий) этих чисел за
объектами классификации с одинаковыми признаками.
     2.15. Классификатор технико-экономической и социальной инфор-
мации (классификатор) - нормативный документ,  представляющий сис-
тематизированный свод наименований и кодов классификационных груп-
пировок и (или) объектов классификации.
     2.16. Общероссийский классификатор (ОК) - классификатор,  по-
рядок разработки,  принятия, введения в действие, ведения и приме-
нения которого устанавливается Правительством Российской Федерации
в соответствии с действующим законодательством.
     2.17. Общегородской  (общемосковский)  классификатор  (ОГК) -
классификатор,  принятый на уровне Правительства Москвы  и  обяза-
тельный  для  применения  при межотраслевом обмене информацией го-
родских информационных систем.
     2.18. Городской  отраслевой  (ведомственный)  классификатор -
классификатор,  принятый  органом  исполнительной  власти   Москвы
(комплексом,  департаментом, управлением) и не подлежащий примене-
нию при межотраслевом обмене информацией.
     2.19. Классификатор  предприятия  и организации - классифика-
тор, принятый организацией, предприятием или их группами, занимаю-
щимися аналогичными видами деятельности,  применяемый только этими
хозяйствующими субъектами.
     2.20. Международная  классификация - классификация,  принятая
международной организацией.
     2.21. Ведение  классификатора  - поддержание классификатора в
актуальном состоянии и информационное обслуживание  заинтересован-
ных юридических и физических лиц.
     2.22. Гармонизация классификаторов - приведение установленны-
ми  путями  гармонизации  данного  классификатора в соответствие с
классификатором, выбранным в качестве основы.
     2.23. Переходной ключ - таблица, устанавливающая соответствие
каждой группировке или объекту классификации одного классификатора
одной  или нескольким группировкам или объектам классификации дру-
гого классификатора.

     3. Задачи  и  общие  принципы функционирования Единой системы
классификации и кодирования технико-экономической и социальной ин-
формации в городе Москве.
     3.1. Основными задачами ЕСККМ являются:
     - создание условий для формирования  единого  информационного
пространства на территории города Москвы;
     - систематизация информации по единым классификационным  пра-
вилам и их использование при прогнозировании социально-экономичес-
кого развития г.Москвы, ведении учета и отчетности;
     - обеспечение совместимости городских информационных ресурсов
и систем;
     - обеспечение межотраслевого обмена городскими информационны-
ми ресурсами;
     - обеспечение  согласованного  информационного взаимодействия
органов власти и управления городом, городских организаций;
     - гармонизация ЕСККМ с общероссийскими и международными клас-
сификациями и стандартами.
     3.2. Общими принципами функционирования ЕСККМ и  ведения  ра-
бот, связанных с ее развитием являются:
     - открытость и доступность ЕСККМ для пользователей;
     - обеспечение методического и организационного единства ЕСККМ;
     - комплексность ЕСККМ,  предусматривающая наиболее полный ох-
ват технико-экономической и  социальной  информации,  используемой
при межотраслевом обмене в городе;
     - постоянная актуализация технико-экономической и  социальной
информации;
     - обязательность применения ЕСККМ при формировании  городских
информационных ресурсов и систем.

     4. Методы классификации и кодирования технико-экономической и
социальной информации.
     4.1. Основными методами классификации технико-экономической и
социальной информации являются иерархический и фасетный.
     4.2. Основными  методами  кодирования технико-экономической и
социальной информации являются последовательный, параллельный, по-
рядковый и серийно-порядковый.
     4.3. В зависимости от специфики информации и области примене-
ния  классификаторов в них возможно применение различных сочетаний
основных методов классификации и кодирования.
     4.4. Для защиты кодов классификаторов и обеспечения достовер-
ности информации на всех этапах информационного взаимодействия,  а
также контроля кодов классификаторов при их применении в классифи-
каторы могут вводиться контрольные коды.  Контрольный код простав-
ляют после кода классификатора.  Целесообразность применения конт-
рольных кодов определяет разработчик классификатора.

     5. Категории классификаторов и порядок их применения.
     5.1. В зависимости от области применения классификаторы  под-
разделяются на следующие категории:
     - общероссийские классификаторы;
     - общегородские (общемосковские) классификаторы;
     - городские отраслевые (ведомственные) классификаторы;
     - классификаторы предприятий и организаций или их групп,  за-
нимающихся  аналогичными  видами  деятельности (классификаторы го-
родских предприятий и организаций).
     5.2. Общегородские классификаторы создаются органами исполни-
тельной власти города или соответствующими организациями,  ответс-
твенными за разработку общегородских классификаторов.  Общегородс-
кие классификаторы разрабатываются в целях обеспечения  сопостави-
мости данных в различных сферах и на различных уровнях экономичес-
кой и социальной деятельности в городе (межотраслевое применение),
а  также  для обеспечения совместимости и взаимодействия городских
информационных ресурсов и систем.
     5.3. Использование  общегородских  классификаторов при разра-
ботке правовых актов города, а также при создании городских инфор-
мационных ресурсов и систем осуществляется путем:
     - прямого применения общегородских  классификаторов  (выборок
позиций  из  общегородских классификаторов) без изменения принятых
кодов и наименований позиций;
     - включения в общегородские классификаторы  (выборки  позиций
из  общегородских классификаторов) дополнительных объектов класси-
фикации и классификационных признаков, не нарушающих коды и наиме-
нования  позиций общегородских классификаторов и предусмотренных в
них резервных позиций.
     5.4. Городские отраслевые (ведомственные) классификаторы соз-
даются органами управления отраслью (комплексом) или соответствую-
щими организациями, ответственными за разработку указанных класси-
фикаторов  в случаях,  когда другие классификаторы не обеспечивают
функционирование отрасли городского хозяйства (информационных  ре-
сурсов или систем отрасли городского хозяйства).  Данные классифи-
каторы разрабатываются в целях включения в них информации,  содер-
жащейся в городских отраслевых (ведомственных) документах,  но от-
сутствующей в общероссийских и общегородских  классификаторах  или
представляющей  собой  выборки из общероссийских или общегородских
классификаторов,  в которых допускается  перекодирование  объектов
классификации, дополнение отсутствующими в них объектами или приз-
наками классификации. При внутригородском (межведомственном) обме-
не информацией,  создании городских информационных ресурсов и сис-
тем не допускается применение городских отраслевых (ведомственных)
классификаторов для объектов классификации,  установленных в обще-
городских классификаторах,  а также резервных кодов  общегородских
классификаторов.
     5.5. Классификаторы городских предприятий и организаций  соз-
даются этими организациями в случаях,  когда другие классификаторы
не обеспечивают функционирование организации (информационных  сис-
тем или ресурсов организации).  Классификаторы городских предприя-
тий и организаций разрабатываются в целях включения в них информа-
ции, содержащейся в формах документов организаций, отсутствующей в
общероссийских,  отраслевых,  общегородских,  городских отраслевых
(ведомственных)  классификаторах либо представляющей собой выборки
из названных классификаторов,  в которых допускается перекодирова-
ние объектов классификации, дополнение отсутствующими в них объек-
тами или признаками классификации. При внутриотраслевом обмене ин-
формацией, создании информационных ресурсов и систем не допускает-
ся применение классификаторов городских предприятий и  организаций
для  объектов классификации,  установленных в городских отраслевых
(ведомственных) классификаторах, а также резервных кодов городских
отраслевых (ведомственных) классификаторов.
     5.6. Для обеспечения  сопоставимости  объектов  классификации
или  их группировок из различных классификаторов могут создаваться
и использоваться переходные ключи, которые следует рассматривать в
качестве  справочно-поискового  аппарата.  Переходные  ключи могут
разрабатываться между:
     - классификаторами, в которых по разным признакам классифици-
руются одни и те же объекты классификации;
     - классификаторами,  имеющими взаимосвязанные объекты класси-
фикации, и т.п.

     6. Особенности использования общероссийских классификаторов.
     6.1. Общероссийские классификаторы применяются в обязательном
порядке при обмене информацией между информационными системами го-
рода Москвы и информационными  системами  федерального  уровня,  а
также  при  обмене  информацией с информационными системами других
регионов Российской Федерации. Общероссийские классификаторы имеют
приоритетное применение.
     6.2. Разработка и использование иных классификаторов допуска-
ется,  если приведенные выше классификаторы недостаточны по объему
классифицируемых множеств и  (или)  признаков  классификации.  При
этом  в них возможно использование выборок из общероссийских клас-
сификаторов,  перекодирование объектов  классификации,  дополнение
отсутствующими объектами и (или) признаками классификации.

     7. Порядок разработки, внедрения и учета классификаторов.
     7.1. Необходимость разработки (использования), состав и кате-
гории  классификаторов могут определяться на стадии технико-эконо-
мического обоснования проекта  информационной  системы  (ресурса),
разработки  предварительных проектных решений или технического за-
дания на проект. В документах приводится обоснование использования
(разработки) классификатора той или иной категории.  Проектные до-
кументы в части, касающейся классификаторов, согласовываются с ор-
ганом исполнительной власти г.Москвы, на который возложены функции
оператора системы общегородских классификаторов  (далее  -  Опера-
тор),  и  Генеральным  конструктором  городской  целевой программы
"Электронная Москва".
     7.2. Решения о разработке общегородского классификатора, наз-
начении организации,  ответственной за  разработку  общегородского
классификатора,  составе  организаций  обязательного  согласования
принимает Оператор по согласованию с Генеральным конструктором го-
родской целевой программы "Электронная Москва".
     7.3. Разработка общегородского классификатора включает следу-
ющие стадии:
     - предпроектное обследование и разработка предложений по про-
екту классификатора;
     - разработка проекта классификатора и проекта положения о ве-
дении классификатора;
     - согласование проекта классификатора;
     - реализация замечаний,  подготовка и утверждение классифика-
тора;
     - публикация классификатора.
     7.3.1. При  предпроектном  обследовании  исследуются  объекты
классификации. При этом анализируются отечественные, иностранные и
международные аналоги классификаторов и соответствующая документа-
ция.  На этапе обследования определяются задачи, при решении кото-
рых должен использоваться разрабатываемый классификатор.
     7.3.2. По  результатам  обследования готовятся предложения по
разработке общегородского классификатора, обосновывается необходи-
мость его разработки. При этом отражаются следующие вопросы:
     - описание исходного множества объектов классификации;
     - обеспечение соответствия с общероссийскими и международными
классификациями;
     - общее состояние работ по классификации и кодированию объек-
тов данного вида информации;
     - предлагаемая структура классификатора;
     - источники для сбора объектов классифицируемого множества;
     - методы классификации и кодирования;
     - основные признаки классификации;
     - предложения по организациям обязательного согласования;
     - предложение по регламенту ведения и обслуживания пользователей.
     К предложениям  прилагается фрагмент проекта разрабатываемого
классификатора.
     7.3.3. Предложения  по  проекту  классификатора  направляются
Оператору.
     7.3.4. На  стадии разработки проекта общегородского классифи-
катора проводятся следующие работы:
     - классификация заданного множества объектов;
     - унификация построения и написания наименований объектов;
     - кодирование заданного множества объектов;
     - определение порядка ведения классификатора.
     Классификация заданного множества объектов предусматривает:
     - выделение признаков классификации;
     - определение методов классификации;
     - определение глубины классификации.
     Кодирование заданного множества объектов предусматривает:
     - выбор метода кодирования;
     - выбор алфавита и длины кода;
     - построение структуры кода;
     - кодирование объектов классификации, их группировок и признаков.
     По результатам данного этапа представляются:
     - проект общегородского классификатора;
     - проект положения о ведении классификатора;
     - пояснительная записка.
     7.3.8. Общегородской классификатор содержит следующие  струк-
турные элементы:  титульный лист,  содержание,  введение, перечень
позиций классификатора.
     7.3.9. Положение  о ведении общегородского классификатора оп-
ределяет:
     - функции организаций, участвующих в ведении классификатора;
     - порядок внесения изменений в общегородской классификатор;
     - способ публикации классификатора.
     7.3.10. В пояснительной записке приводится:
     - основание для разработки;
     - краткая характеристика классификатора;
     - сведения о взаимосвязи с другими классификаторами;
     - особенности ведения классификатора;
     - сведения о рассылке классификатора на отзыв.
     7.3.11. На стадии согласования проекта общегородского класси-
фикатора  осуществляется рассылка проекта классификатора и проекта
положения о ведении  классификатора  в  организации  обязательного
согласования от лица и по списку Оператора. По итогам согласования
готовятся окончательные редакции классификатора и положения о  ве-
дении классификатора для их утверждения.
     7.4. Общегородские классификаторы по согласованию с Генераль-
ным конструктором городской целевой программы "Электронная Москва"
утверждаются Правительством Москвы или по его  поручению  Операто-
ром.  Одновременно  утверждаются положения о ведении общегородских
классификаторов, назначаются организации, ответственные за ведение
каждого  конкретного  общегородского классификатора,  утверждается
план мероприятий по изданию и внедрению классификаторов.
     7.5. В состав мероприятий по изданию и внедрению  общегородс-
ких классификаторов входят:
     - рассылка классификатора пользователям;
     - определение порядка использования общегородского  классифи-
катора;
     - определение объемов и состава вновь кодируемых и  перекоди-
руемых позиций классификаторов пользователей в общегородской клас-
сификатор;
     - приведение в соответствие терминов, используемых в информа-
ционной  системе пользователя с терминами общегородского классифи-
катора;
     - создание  перекодировочных таблиц и программ трансляции ко-
дов локальных классификаторов в общегородские;
     - определение  перечня задач функциональных подсистем,  прог-
раммное обеспечение которых потребует корректировки при применении
общегородских  классификаторов и проведение этих корректировок;
     - разработка и согласование положения (регламента) о  взаимо-
действии пользователей и организации, ответственной за ведение об-
щегородского классификатора;
     - ввод в эксплуатацию общегородского классификатора у пользо-
вателя, утверждение акта о внедрении.
     7.6. Городские  отраслевые  (ведомственные)  классификаторы и
классификаторы городских предприятий и организаций разрабатываются
одновременно с разработкой соответствующих информационных ресурсов
и систем и утверждаются в процессе принятия информационных  ресур-
сов и систем в эксплуатацию. В состав комиссии по приемке информа-
ционных ресурсов и систем в эксплуатацию включается  представитель
Оператором.
     7.7. После утверждения общегородские классификаторы  подлежат
регистрации  в  Едином  реестре  информационных  ресурсов и систем
г.Москвы.  Каждому  общегородскому  классификатору   присваивается
обозначение,  состоящее из обозначения его категории - ОГК,  отде-
ленного пробелом трехзначного регистрационного номера и отделенно-
го тире года принятия общегородского классификатора, записываемого
четырьмя цифрами.
     Для общегородского  классификатора,  построенного  на  основе
полного аутентичного  текста  международного  или  общероссийского
классификатора,  а  также гармонизированного с ним,  указываются в
скобках обозначения этих классификаторов после обозначения катего-
рии общегородского классификатора.
     Для общегородского  классификатора,  построенного  на  основе
международного или общероссийского классификатора,  их обозначения
указываются в скобках после обозначения общегородского классифика-
тора.
     7.8. После приема в эксплуатацию  информационных  ресурсов  и
систем,  содержащих городские отраслевые (ведомственные) классифи-
каторы или классификаторы предприятий и организаций,  данные клас-
сификаторы  подлежат  регистрации  в Едином реестре информационных
ресурсов и систем г.Москвы в составе соответствующих систем.
     Порядок обозначения   городских   отраслевых  (ведомственных)
классификаторов и классификаторов городских предприятий и  органи-
заций устанавливают органы, утвердившие данные классификаторы.
     7.9. Учет классификаторов различных  категорий,  используемых
при  функционировании  городских информационных ресурсов и систем,
осуществляется в метабазе данных по классификаторам в составе Еди-
ного реестра информационных ресурсов и систем г.Москвы.
     7.10. Порядок внесения изменений в общегородской  классифика-
тор  определяется  положением о ведении конкретного общегородского
классификатора.  При пересмотре общегородского классификатора раз-
рабатывается новый классификатор взамен действовавшего в соответс-
твии с настоящим документом.

     8. Порядок ведения классификаторов.
     8.1. Ведение  системы общегородских классификаторов обеспечи-
вает Оператор.
     8.2. Присвоение  идентификатора  (наименование и код) объекту
классификации осуществляется организацией, отвечающей за первичную
регистрацию и учет соответствующего объекта классификации.
     8.3. Каждый классификационный признак (группа признаков), ис-
пользуемый для описания объектов в различных информационных систе-
мах, имеет один первоисточник значений.
     8.4. Поддержание  общегородских классификаторов в достоверном
и актуальном состоянии включает разработку, согласование и утверж-
дение изменений,  вносимых в общегородские классификаторы, их офи-
циальную публикацию, а также автоматизированное внесение изменений
в электронные версии общегородских классификаторов.
     8.5. Изменениями в общегородских классификаторах являются:
     - аннулирование позиции классификатора;
     - изменение позиции классификатора;
     - включение новой позиции в классификатор;
     - включение классификационной группировки;
     - аннулирование классификационной группировки.
     8.6. Изменения к общегородским классификаторам после их  сог-
ласования  с заинтересованными организациями утверждаются Операто-
ром.
     8.7. Информационное  обслуживание пользователей в части конк-
ретных общегородских классификаторов и вносимых  в  них  изменений
обеспечивают организации, ответственные за их ведение.
     8.8. Пользователям общегородских классификаторов предоставля-
ются  следующие виды информационных услуг:
     - предоставление контрольного  экземпляра  классификатора;
     - обеспечение изменениями к контрольному экземпляру классифи-
катора;
     - предоставление отдельных разделов классификатора;
     - предоставление  копий контрольного экземпляра классификатора;
     - предоставление выборочной информации из классификатора;
     - проведение консультаций.
     Указанные услуги  предоставляются в виде документов на бумаж-
ном носителе, в электронном виде, с использованием каналов связи.
     8.9. Условия информационного обслуживания пользователей клас-
сификаторами, порядок предоставления услуг на основе классификато-
ров  определяются  Законом  города Москвы  от 24 октября 2001 года
N 52 "Об информационных ресурсах и информатизации города  Москвы",
а также положениями о ведении конкретных общегородских классифика-
торов.
     8.10. Информация  о  принятии,  отмене,  замене общегородских
классификаторов,  внесенных в них изменениях,  а также тексты этих
изменений публикуются на соответствующем Интернет-сайте Оператора.
     8.11. Выполнение технологических функций по  ведению  общего-
родских  классификаторов  и  обслуживанию  ими пользователей может
быть возложено на договорной основе на  государственное  унитарное
предприятие или государственное учреждение г.Москвы.
     8.12. Ведение общегородских классификаторов  должно  произво-
диться в документарной и автоматизированной форме.
     8.13. Автоматизированное ведение общегородских  классификато-
ров осуществляется с использованием автоматизированной системы ве-
дения общегородских классификаторов.
     8.14. Автоматизированная  система ведения общегородских клас-
сификаторов выполняет следующие функции:
     - хранение,  актуализация  и  многократное использование базы
данных общегородских классификаторов;
     - поиск и выдача на видеотерминальные и печатающие устройства
необходимых данных из базы общегородских классификаторов в требуе-
мой для пользователя форме;
     - реализация работы в пакетном и диалоговом режимах;
     - реализация работы в среде Интернет;
     - формирование и запись на машинные носители данных об  изме-
нениях  общегородских  классификаторов  для актуализации норматив-
но-справочной информации, регистров и других баз данных;
     - обеспечение   автоматизированного  взаимодействия  эталонов
(контрольных экземпляров) классификаторов с рабочими  экземплярами
классификаторов пользователей путем:
     - обеспечения пользователей рабочими экземплярами  актуализи-
рованных классификаторов в структуре эталона,
     - обеспечения   пользователей  изменениями  рабочих  экземпляров
классификаторов в структуре, соответствующей структуре пользовате-
ля и ведения классификаторов у пользователя,
     - ведения рабочих экземпляров классификаторов в структуре  поль-
зователя и передачи их пользователю;
- оказание информационных услуг пользователям в установленном  по-
рядке (п.8.9).
     8.15. Эксплуатация автоматизированной системы ведения общего-
родских  классификаторов осуществляется Оператором в установленном
порядке.
     8.16. Ведение  городских отраслевых (ведомственных) классифи-
каторов возлагается на организации соответствующих Комплексов  го-
родского управления, назначаемые руководителями Комплексов.
     8.17. Ведение классификаторов городских предприятий и органи-
заций осуществляется этими предприятиями и организациями.
     8.18. Порядок ведения  городских  отраслевых  (ведомственных)
классификаторов, классификаторов городских предприятий и организа-
ций определяют утвердившие их органы власти  города,  ведомства  и
организации.

     9. Контроль за функционированием ЕСККМ.
     9.1. Контроль за функционированием ЕСККМ осуществляет  Прави-
тельство Москвы или по его поручению Оператор.
     9.2. Задачами контроля за функционированием ЕСККМ являются:
     - выполнение руководящих и нормативных документов  в  области
ЕСККМ в городе;
     - обоснованность  разработки (применения) классификаторов той
или иной категории в городе;
     - минимизация дублирования разработок классификаторов;
     - качество разрабатываемых классификаторов;
     - эффективность  функционирования системы ведения классифика-
торов;
     - эффективность  системы обслуживания городских пользователей
классификаторами;
     - результаты внедрения классификаторов;
     - обязательность применения различных категорий классификато-
ров в соответствующих для их использования областях.
     9.3. При контроле  за  функционированием  ЕСККМ  используются
следующие механизмы:
     - согласование планов и программ по разработке и модернизации
городских информационных ресурсов и систем;
     - паспортизация и учет городских  информационных  ресурсов  и
систем;
     - инвентаризация городских информационных ресурсов и систем в
части использования классификаторов;
     - согласование проектных документов по  разработке  городских
информационных ресурсов и систем в части классификаторов;
     - согласование  проектов  общегородских классификаторов;
     - участие  в  комиссиях  по  приему информационных ресурсов и
систем в эксплуатацию;
     - анкетирование заказчиков, разработчиков и пользователей го-
родских информационных ресурсов и систем;
     - анализ  описаний  информационных  ресурсов и систем в части
используемых классификаторов при их регистрации в  Едином  реестре
информационных ресурсов и систем города Москвы;
     - анализ метабазы классификаторов.

     10. Служба ведения общегородских классификаторов.
     10.1. Общие положения.
     10.1.1. Служба ведения общегородских  классификаторов  (далее
Служба) создается в своем составе государственным унитарным предп-
риятием или государственным учреждением г.Москвы, выполняющим тех-
нологические  функции  по  ведению общегородских классификаторов и
обслуживанию ими пользователей.
     10.1.2. В своей деятельности Служба руководствуется федераль-
ными и городскими законами,  постановлениями и распоряжениями Пра-
вительства Москвы,  основными положениями Единой системы классифи-
кации и кодирования технико-экономической и социальной  информации
и  унифицированных  систем  документации  Российской Федерации (ПР
50.1.019-2000), документами и указаниями Оператора и настоящим по-
ложением.
     10.1.3. Пользователями информационных услуг Службы являются в
установленном  порядке  (п.8.9) органы власти г.Москвы и организа-
ции,  разрабатывающие и эксплуатирующие  городские  информационные
системы и ресурсы.
     10.2. Основными задачами Службы являются:
     10.2.1. Обеспечение единой политики в области:
     - использования общероссийских и отраслевых классификаторов;
     - разработки,  внедрения  и ведения общегородских,  городских
отраслевых (ведомственных) классификаторов и  классификаторов  го-
родских предприятий и организаций;
     - информационного обслуживания международными, общероссийски-
ми и общегородскими классификаторами технико-экономической и соци-
альной информации.
     10.2.2. Обеспечение условий интеграции городских информацион-
ных ресурсов и систем посредством создания и развития Единой  сис-
темы  классификации и кодирования технико-экономической и социаль-
ной информации, включающей:
     - комплекс  взаимоувязанных  нормативно-технических и методи-
ческих материалов;
     - комплекс взаимоувязанных международных, общероссийских, об-
щегородских,  городских отраслевых (ведомственных) классификаторов
и классификаторов предприятий и организаций;
     - автоматизированную информационную систему ведения классифи-
каторов и обслуживания пользователей;
     - систему контроля за разработкой, внедрением и использовани-
ем классификаторов в городе.
     10.2.3. Обеспечение сопоставимости общегородских  классифика-
торов с городскими отраслевыми (ведомственными) классификаторами и
классификаторами предприятий и организаций,  контроль за использо-
ванием  общегородских классификаторов при обмене информацией между
городскими информационными системами.
     10.3. Функции Службы.
     10.3.1. Аналитическая деятельность.
     10.3.1.1. Сбор, анализ и обобщение информации об используемых
классификаторах в городских информационных системах. Ведение мета-
базы используемых классификаторов.
     10.3.1.2. Сбор,  анализ и обобщение данных о потребностях го-
родских информационных систем в различных классификаторах, предло-
жений по изменению их состава и структуры. Ведение метабазы разра-
батываемых и планируемых к разработке классификаторов.
     10.3.1.3. Анализ используемых в информационных системах клас-
сификаторов на соответствие эталонам.
     10.3.2. Методическое обеспечение.
     10.3.2.1. Разработка новых и актуализация действующих в горо-
де методических материалов по разработке, ведению, внедрению и ин-
формационному  обслуживанию общегородскими и другими классификато-
рами.
     10.3.2.2. Аккумулирование общеметодических материалов по воп-
росам классификации и кодирования и обеспечение ими пользователей.
     10.3.2.3. Консультирование по вопросам разработки,  внедрения
и ведения классификаторов.
     10.3.3. Разработка.
     10.3.3.1. Разработка проектов общегородских  классификаторов,
их  согласование и подготовка необходимых документов для утвержде-
ния.
     10.3.3.2. Реализация  предложений  пользователей по изменению
состава и структуры общегородских классификаторов.
     10.3.3.3. Модернизация и сопровождение автоматизированной ин-
формационной системы ведения общегородских классификаторов и  обс-
луживания пользователей.
     10.3.3.4. Модернизация и сопровождение баз банных классифика-
торов и нормативной документации.
     10.3.3.5. Модернизация и сопровождение Интернет - сервера.
     10.3.4. Внедрение  классификаторов  осуществляют организации,
которым они необходимы.
     Служба обеспечивает проведение следующих работ по внедрению:
     - ознакомление пользователей с системой ведения классификато-
ров в Службе и порядком внедрения классификаторов;
     - участие в разработке перекодировочных таблиц для сопряжения
общегородских и других классификаторов;
     - участие в работах по встраиванию системы (фрагментов систе-
мы) ведения общегородских классификаторов в информационные системы
пользователей;
     - оказание  методической  помощи  в  составлении и реализации
планов мероприятий по внедрению классификаторов.
     10.3.5. Регистрация и ведение классификаторов:
     10.3.5.1. Регистрация общегородских классификаторов в Реестре
информационных ресурсов и систем г.Москвы.
     10.3.5.2. Архивирование  эталонных  экземпляров общегородских
классификаторов.
     10.3.5.3. Ведение  (актуализация)  эталонов и контрольных эк-
земпляров общегородских классификаторов.
     10.3.5.4. Приобретение  и ведение контрольных экземпляров не-
обходимых общероссийских классификаторов.
     10.3.6. Информационное обслуживание.
     10.3.6.1. В состав работ по информационному обслуживанию вхо-
дят:
     - публикация утвержденных классификаторов на Интернет-серве-
ре;
     - распространение классификаторов и изменений к ним;
     - предоставление контрольных экземпляров  классификаторов;
     - предоставление  изменений к контрольным экземплярам класси-
фикаторов;
     - предоставление отдельных разделов классификаторов;
     - предоставление выборочной информации из классификаторов;
     - предоставление информации из метабазы классификаторов;
     - проведение консультаций по классификаторам;
     - предоставление информации баз данных нормативно-технических
и методических документов;
     - предоставление информации баз данных справочников и словарей;
     - оповещение конкретных пользователей об изменениях в класси-
фикаторах;
     - массовая рассылка классификаторов (изменений) группам поль-
зователей.
     10.3.6.2. Информация  предоставляется  следующими  способами:
     Интернет- сервер,  ксерокопирование,  на  машинных носителях,
средствами электронной связи.
     10.3.6.3. Конкретные   условия  информационного  обслуживания
пользователей согласуются Службой с Оператором.
     10.4. Права Службы.
     Служба в части ведения  общегородских  классификаторов  имеет
право:
     - получать от городских информационных систем сведения об ис-
пользуемых классификаторах;
     - разрабатывать с пользователями регламенты внедрения  и  ис-
пользования классификаторов;
     - готовить предложения по вопросам разработки и использования
классификаторов;
     - участвовать в приемосдаточных испытаниях городских информа-
ционных систем;
     - осуществлять контроль за внедрением и использованием  клас-
сификаторов  в городских информационных системах;
     - участвовать в согласовании проектов общегородских классифи-
каторов.
     10.5. Порядок реализации функций Службы.
     Служба реализует  свои функции в объеме и на условиях,  уста-
новленных договором с Оператором.

     11. Порядок изменения настоящего положения.
     Изменения в настоящее положение могут вноситься постановлени-
ем Правительства Москвы.
. 

                                       Приложение 2
                             к постановлению Правительства Москвы
                             от 24 июня 2003 года N 496-ПП



                            Положение
   о Едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы

     1. Общие положения.
     1.1. Единый реестр информационных ресурсов  и  систем  города
Москвы  (далее - Реестр) является составной частью Единого реестра
собственности города Москвы.
     1.2. Реестр ведет оператор Реестра.
     1.3. Оператор Реестра в качестве доверенного лица собственни-
ка (г.Москвы) представляет информационные ресурсы г.Москвы в Госу-
дарственном регистре баз и банков данных Российской Федерации.
     1.4. Информационные ресурсы Реестра  являются  собственностью
г.Москвы - субъекта Российской Федерации.
     1.5. Настоящее Положение определяет:
     - состав Реестра;
     - порядок и условия учета в Реестре;
     - порядок доступа к сведениям, содержащимся в Реестре;
     - задачи  и функции Службы ведения Реестра информационных ре-
сурсов и систем города Москвы.
     1.6. Объектами учета Реестра являются:
     - информационные ресурсы и системы, находящиеся полностью или
частично в собственности г.Москвы;
     - информационные ресурсы в составе информационных систем, на-
ходящихся полностью или частично в собственности г.Москвы;
     - информационные  системы,  информационные  ресурсы в составе
которых находятся полностью или частично в собственности г.Москвы;
     - договоры  и иные решения лиц,  реализующих правомочия собс-
твенника информационных ресурсов,  устанавливающие права на инфор-
мационные ресурсы и системы, права и обязанности операторов инфор-
мационных систем г.Москвы, а также порядок доступа к соответствую-
щим информационным ресурсам.

     2. Термины и определения.
     Для целей настоящего положения используются следующие термины
и их определения:
     - пользователи - органы государственной власти г.Москвы,  ор-
ганы местного самоуправления, государственные (муниципальные) уни-
тарные предприятия,  государственные  (муниципальные)  учреждения,
органы  федерального и смешанного подчинения,  осуществляющие дея-
тельность по жизнеобеспечению города,  другие организации, а также
физические лица,  осуществляющие использование или доступ к инфор-
мационным ресурсам и системам.  Пользователи самостоятельно или  с
привлечением  специализированных организаций обеспечивают функцио-
нирование информационных систем,  формирование и использование ин-
формационных ресурсов, включая их поддержание в актуальном состоя-
нии;
     - заявители - пользователи, операторы, а также иные юридичес-
кие и физические лица,  направившие документы для внесения  в  Ре-
естр;
     - пользователи Реестра - юридические и физические лица,  осу-
ществляющие в установленном порядке доступ к информационным ресур-
сам Реестра и их использование.
     3. Состав Реестра.
     3.1. В состав Реестра входят:
     - совокупность реестровых дел объектов учета;
     - автоматизированная информационная система "Реестр  информа-
ционных ресурсов и систем г.Москвы";
     - информационные ресурсы Реестра (база данных "Реестр  инфор-
мационных ресурсов и систем г.Москвы").
     3.2. В реестровых делах учитываются и хранятся копии  регист-
рационных, правоустанавливающих и других документов, а также изме-
нения к ним,  договоры и иные решения лиц,  реализующих правомочия
собственника информационных ресурсов и (или) систем, устанавливаю-
щие права и обязанности операторов информационных систем г.Москвы,
порядок доступа к соответствующим информационным ресурсам,  статус
информационных ресурсов и (или) систем как первичного или  вторич-
ного источника информации.
     3.3. Объекты учета, указанные в пункте 1.6 настоящего положе-
ния, подлежат обязательному учету путем регистрации в Реестре.
     3.4. Учету подлежат объекты любой тематической  направленнос-
ти,  назначения и структуры,  не содержащие сведения, отнесенные в
установленном порядке к государственной тайне.

     4. Порядок и условия учета информационных ресурсов и систем.
     4.1. Учет информационных систем и ресурсов осуществляется пу-
тем их регистрации в Реестре  на  этапах  создания  информационных
систем,  формирования  информационных  ресурсов и после их ввода в
действие (в эксплуатацию).
     4.2. Регистрация осуществляется:
     - предварительная (временная) - после принятия решения о соз-
дании  информационной системы и (или) формировании информационного
ресурса (заключение договора на создание или поставку информацион-
ной  системы и (или) ресурса);
     - постоянная - после ввода в действие (в эксплуатацию) инфор-
мационной системы и (или) ресурса и оформления паспорта.
     4.3. Паспорт информационной системы по согласованию  с  Гене-
ральным  конструктором  городской  целевой  программы "Электронная
Москва" оформляется оператором информационной системы, утверждает-
ся заказчиком создания (модернизации, эксплуатации) информационной
системы и выдается оператору информационной системы для ее регист-
рации.
     4.4. Регистрация информационной системы и (или)  информацион-
ного ресурса подтверждается оператором Реестра свидетельством, вы-
даваемым заявителю или его доверенному лицу.
     При внесении  изменений в Реестр заявителю выдается уведомле-
ние о внесении изменений.
     4.5. Для  регистрации  в  Реестре  информационного  ресурса и
(или) системы заявители должны представить комплект  документов  в
следующем составе:
     - заявление в адрес оператора Реестра,  подписанное руководи-
телем  организации заявителя (органа исполнительной власти или ор-
ганизации г.Москвы -  государственного  заказчика  эксплуатации  и
(или)  создания  (формирования) информационной системы и (или) ре-
сурса);
     - описание информационного ресурса и (или) системы (паспорт);
     - для предварительной регистрации:
     - копия  документа  (документов) - основания для создания ин-
формационной системы и (или) формирования информационного  ресурса
(постановление, распоряжение, приказ, договор, иное основание);
     - для постоянной регистрации:
     - копия  распорядительного документа о приемке в промышленную
эксплуатацию;
     - копия акта о сдаче в промышленную эксплуатацию;
     - копия распорядительного документа о  вводе  в  промышленную
эксплуатацию с указанием даты начала промышленной эксплуатации;
     - документы,  устанавливающие стоимость информационных ресур-
сов  или  системы  на  момент регистрации и удельную (на один год)
стоимость их эксплуатации;
     - копии правоустанавливающих документов (п.3.2).
     4.6. Формы описаний информационных ресурсов и систем (паспор-
тов) устанавливаются оператором Реестра по  согласованию  с  Гене-
ральным конструктором  городской  целевой  программы  "Электронная
Москва".
     4.7. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов осущест-
вляется в 15-дневный срок с момента их представления оператору Ре-
естра,  в течение которого заявитель информируется о регистрации в
Реестре или невозможности внесения в Реестр.
     В случае отказа во внесении в Реестр  заявителю  направляется
мотивированный отказ в письменной форме.
     4.8. В процессе регистрации оператор Реестра имеет право пот-
ребовать дополнительные документы,  а заявитель обязан представить
указанные документы.
     4.9. Оператор Реестра имеет право отказать  в  регистрации  в
следующих случаях:
     - несоответствия  представленных  документов и содержащихся в
них сведений требованиям  законодательства,  другим  установленным
требованиям и положениям настоящего документа;
     - недостоверности представленной информации.
     4.10.Срок действия свидетельства о постоянной регистрации ус-
танавливается равным трем годам,  если распорядительным документом
о  вводе в действие соответствующей информационной системы и (или)
ресурса не установлен меньший срок.
     4.11. Ежегодно информация об информационных системах и ресур-
сах  уточняется  заявителями путем представления оператору Реестра
сведений о:
     - составе и объеме изменений,  внесенных в информационные ре-
сурсы и системы;
     - стоимости затрат, связанных с внесением изменений;
     - стоимости затрат,  связанных с эксплуатацией информационной
системы или ведением информационного ресурса;
     - стоимости услуг, предоставленных оператором на основе или с
использованием информационных ресурсов или систем.
     4.12. Любые изменения в составе и объеме прав на информацион-
ные ресурсы и системы подлежат обязательному учету в Реестре путем
представления  оператору Реестра измененных правоустанавливающих и
распорядительных документов,  на основании которых указанные изме-
нения произведены.
     4.13. Продление срока действия  постоянного  свидетельства  о
внесении  в Реестр на срок более трех лет осуществляется в порядке
установленном для постоянной регистрации.
     4.14. Срок действия временного свидетельства не продлевается.
     4.15. Аннулирование свидетельства о внесении в Реестр  произ-
водится:
     4.15.1. По инициативе оператора Реестра в случаях:
     - прекращения разработки или эксплуатации информационных сис-
тем или ведения информационных ресурсов как самостоятельных объек-
тов;
     - отсутствия оснований для продления свидетельства о внесении
в Реестр;
     - не представления сведений об изменениях в течение 3 месяцев
по окончании очередного года периода действия свидетельства.
     4.15.2. По инициативе заявителя при подаче им соответствующе-
го заявления с приложением необходимых обосновывающих документов;
     4.15.3. По инициативе Генерального конструктора городской це-
левой  программы  "Электронная Москва" в случае прекращения разра-
ботки или эксплуатации информационных систем.
     4.16. Данные об аннулированных свидетельствах и соответствую-
щих информационных ресурсах или системах хранятся в Реестре в  те-
чение 5 лет.
     4.17. При аннулировании свидетельства оператор  Реестра  нап-
равляет об этом уведомление заявителю.
     4.18. В процессе функционирования Реестра требования к описа-
нию  информационных ресурсов и систем (паспорту) могут уточняться,
о чем ставятся в известность заявители.
     4.19. Регистрация  и  ведение  Реестра осуществляются безвоз-
мездно для заявителей за счет средств,  направляемых на финансиро-
вание деятельности оператора Реестра.
     4.20. Выполнение технологических функций по ведению Реестра и
обслуживанию  пользователей может быть возложено на договорной ос-
нове на государственное унитарное предприятие или  государственное
учреждение г.Москвы.
     5. Порядок доступа к сведениям, содержащимся в Реестре.
     5.1. Сведения о составе информационных ресурсов, информацион-
ных систем,  порядке доступа к ним и составе прав на них, содержа-
щиеся в Реестре информационных ресурсов и систем г.Москвы, являют-
ся открытыми и подлежат представлению в сети Интернет.
     5.2. Порядок доступа к другой информации,  содержащейся в Ре-
естре, определяется оператором Реестра.

     6. Служба  ведения  Реестра  информационных ресурсов и систем
г.Москвы.
     6.1. Общие положения.
     6.1.1. Служба ведения Реестра информационных ресурсов и  сис-
тем  г.Москвы (далее - Служба) создается в своем составе государс-
твенным унитарным  предприятием  или  государственным  учреждением
г.Москвы, выполняющим технологические функции по ведению Реестра.
     6.1.2. В своей деятельности Служба руководствуется  федераль-
ными и городскими законами,  постановлениями и распоряжениями Пра-
вительства Москвы,  документами и указаниями оператора  реестра  и
настоящим положением.
     6.2. Основные задачи Службы.
     6.2.1. Обеспечение  исполнения порядка и условий учета инфор-
мационных ресурсов и систем в Реестре.
     6.2.2. Контроль  за порядком и обеспечение доступа к сведени-
ям, содержащимся в Реестре.
     6.2.3. Формирование и представление статистических и аналити-
ческих данных о состоянии информационных ресурсов и систем г.Моск-
вы оператору Реестра для осуществления процедур управления процес-
сами информатизации в городе.
     6.2.4. Анализ и прогнозирование количественных и качественных
характеристик информационных ресурсов и систем.
     6.3. Функции Службы.
     6.3.1. Проведение технологических процедур по приему  регист-
рационных документов, их учету и обработке.
     6.3.2. Анализ  регистрационных  документов  на   соответствие
предъявляемым требованиям, подготовка замечаний и рекомендаций для
принятия решений оператором Реестра.
     6.3.3. Ведение  базы данных "Реестр информационных ресурсов и
систем г.Москвы".
     6.3.4.Ведение и  хранение  документального  архива реестровых
дел объектов учета.
     6.3.5. Ведение и актуализация Интернет - сайта Реестра.
     6.3.6.Эксплуатация автоматизированной системы "Реестр  инфор-
мационных ресурсов и систем г.Москвы".
     6.3.7. Обеспечение взаимодействия и обмена  данными  с  цент-
ральной  службой Государственного регистра баз и банков данных НТЦ
"Информрегистр".
     6.3.8. Оказание информационных услуг.
     6.3.8.1. В состав информационных услуг входят:
     - предоставление информации из базы данных Реестра и реестро-
вых дел объектов учета;
     - информационно-поисковые услуги по отдельному объекту учета,
по их совокупности,  по различному сочетанию поисковых характерис-
тик;
     - формирование статистических данных  за  заданные  интервалы
времени;
     - подготовка аналитических данных и отчетов по информации Ре-
естра;
     - информационно-консультативные услуги с проведением обучения
и оказания помощи в подготовке требуемых документов;
     - выдача копий документов из реестровых дел объектов учета.
     6.3.8.2. Информация Реестра предоставляется следующими спосо-
бами:
     Интернет-сервер, ксерокопирование,  на  машинных   носителях,
средствами электронной связи.
     6.3.9.3. Порядок и условия оказания информационных  услуг  по
представлению  Службой ведения Реестра утверждаются оператором Ре-
естра.
     6.4. Права Службы.
     В процессе деятельности Служба имеет право:
     - получать от заявителей необходимые для регистрации сведения
и документы;
     - запрашивать у субъектов регистрации дополнительную информа-
цию, подтверждающую достоверность представляемых сведений;
     - участвовать в приемосдаточных испытаниях городских информа-
ционных ресурсов и систем;
     - получать сведения о базах данных г.Москвы, зарегистрирован-
ных в Государственном регистре баз и банков данных;
     6.5. Порядок реализации функций Службы.
     Служба реализует свои функции в объеме и на  условиях,  уста-
новленных оператором Реестра.

     7. Порядок изменения настоящего положения.
     Изменения в настоящее положение могут вноситься постановлени-
ем Правительства Москвы.




                              Верно:








Заголовок: Постановление ПравительстваN 496-ПП
Дата: 2003-06-24
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Приватизация
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание