ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П Р Е М Ь Е Р
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
1 августа 1997 г. N 834-РП
О создании системы межрегиональных
маркетинговых центров
В целях развития прямых межрегиональных связей и производственной
кооперации субъектов малого предпринимательства, продвижения продукции
московских предприятий в регионы России, улучшения снабжения Москвы
продовольствием и товарами народного потребления отечественного
производства:
1. Принять предложение Департамента поддержки и развития малого
предпринимательства, Общественно-экспертного совета по малому
предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы и Российской
ассоциации развития малого предпринимательства о создании системы
межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ) в субъектах Российской
Федерации.
2. Определить основными задачами ММЦ:
- формирование и поддержку баз данных по предприятиям,
заинтересованным в межрегиональном торговом сотрудничестве и
производственной кооперации;
- проведение маркетинговых исследований товарных рынков и
предоставление их результатов предприятиям малого бизнеса и другим
заинтересованным организациям по индивидуальным запросам и через
средства массовой информации;
- консультирование в области планирования сбыта и продвижения
товаров и услуг;
- помощь в создании совместных производств с использованием
местных ресурсов;
- содействие в расширении товарооборота между малыми
предприятиями Москвы и других регионов России, в т.ч. через механизмы
взаимных гарантий и взаимозачетов;
- привлечение предпринимателей и их союзов и объединений к
развитию взаимовыгодных межрегиональных связей.
3. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства
совместно с Московским фондом поддержки малого предпринимательства
обеспечить необходимые организационные мероприятия по созданию в
1997-1998 гг. межрегиональных маркетинговых центров в субъектах
Российской Федерации, с которыми Москва связана соглашениями о
сотрудничестве.
4. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства
внести соответствующие корректировки в п.2.3.3 раздела 2 Комплексной
программы развития и поддержки малого предпринимательства в г.Москве
на 1996-1997 гг., определив создаваемые ММЦ как организационную основу
программы "Российское партнерство".
5. Московскому фонду поддержки малого предпринимательства:
5.1. Выступить учредителем межрегиональных маркетинговых центров
с участием в уставном капитале в размере не менее 51%.
5.2. Обеспечить функционирование и организационно-методическое
руководство ММЦ с привлечением общегородских организаций поддержки
малого предпринимательства: Московского агентства по развитию
предпринимательства, Центра деловой информации "БИНЕК", Международного
центра деловых контактов "Дельконт" и Московской лизинговой компании.
5.3. Обеспечить подключение создаваемых ММЦ к информационной
вещательной системе телетекста АО "Инфотехсервис".
6. Департаментам, комитетам и другим структурным подразделениям
Мэрии и Правительства Москвы:
6.1. Оказывать содействие в создании системы межрегиональных
маркетинговых центров, в т.ч. при решении вопросов сбора и обработки
конъюнктурной информации о номенклатуре товаров, производимых
московскими предприятиями, об уровне закупочных, оптовых и розничных
цен, складывающихся на московском рынке, и других экономических
показателях.
6.2. Учитывать информацию от межрегиональных маркетинговых
центров при проведении тендеров на закупку товаров и услуг для
городских нужд.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы Егорова Е.В.
П.п.Премьер Правительства
Москвы Ю.М.Лужков
Заголовок:
Распоряжение ПремьераN 834-РП
Дата:
1997-08-01
Позиционируется в разделах:
Экономические реформы >> Развитие и поддержка малого предпринимательства