Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


 3 февраля 2004 г. N 48-ПП 

О  Положении  о целевых бюджетных фондах
развития территорий города Москвы       



     В целях обеспечения  выполнения  постановления  Правительства
Москвы  от 03.12.2002 N 981-ПП "Об образовании территориальных ор-
ганов исполнительной власти города Москвы - управ районов"  Прави-
тельство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  Положение  о  целевых бюджетных фондах развития
территорий города Москвы (приложение).
     2. Признать  утратившим силу распоряжение Премьера Правитель-
ства Москвы от 30.05.2000 N 542-РП "О Положении о целевых  бюджет-
ных фондах развития территорий  административных округов и районов
г.Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.



П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                         В.П.Шанцев

                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 3 февраля 2004 года N 48-ПП




                              ПОЛОЖЕНИЕ
                о целевых бюджетных фондах развития
                     территорий города Москвы



     1. Основные цели и задачи целевых бюджетных фондов

     Настоящее Положение  устанавливает порядок формирования,  ис-
полнения и управления средствами целевых бюджетных фондов развития
территорий города Москвы, а также контроля за их использованием.
     Целью функционирования целевых бюджетных фондов  является со-
хранение сложившейся  практики воздействия территориальных органов
исполнительной власти на объем и собираемость доходов бюджета  го-
рода  Москвы  и  финансового обеспечения развития территорий адми-
нистративных округов.

     2. Общие положения

     2.1. Целевой бюджетный фонд развития территории города Москвы
(далее - Фонд) представляет собой совокупность  денежных  средств,
образуемых  в составе бюджета города Москвы на соответствующий фи-
нансовый год. Средства Фонда формируются и используются по целево-
му назначению.
     2.2. Главным распорядителем бюджетных средств Фонда  является
префект  административного  округа.  Глава  управы района является
распорядителем средств Фонда.  Префект административного округа  и
глава  управы района несут ответственность за целевое расходование
этих средств.
     2.3. Фонд не является юридическим лицом.

     3. Источники формирования и направления расходования Фонда

     3.1. Состав  источников доходов Фонда и направление их расхо-
дования, включая резервирование средств для финансирования непред-
виденных расходов  и неотложных нужд, определяются  законом города
Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год и могут коррек-
тироваться путем внесения изменений в закон о бюджете города Моск-
вы.
     3.2. Пропорции распределения средств Фонда между префектурами
и управами районов ежегодно устанавливаются  постановлением Прави-
тельства Москвы после принятия закона о бюджете города  Москвы  на
соответствующий финансовый год.

     4. Функции главного распорядителя средств Фонда

     Главный распорядитель Фонда:
     4.1. Разрабатывает  предложения  о  прогнозе доходов Фонда по
источникам, находящимся в ведении главного распорядителя, и расхо-
дов Фонда на соответствующий финансовый год с учетом заявок распо-
рядителей.
     4.2. Участвует при необходимости в рассмотрении и утверждении
проекта бюджета города Москвы в Московской городской Думе в  части
доходов и расходов Фонда.
     4.3. Составляет и утверждает смету доходов и расходов Фонда с
разбивкой по кварталам.
     4.4. Составляет  бюджетную роспись по кодам бюджетной класси-
фикации.
     4.5. Распределяет  бюджетные  ассигнования и лимиты бюджетных
обязательств по распорядителям и бюджетополучателям.
     4.6. Ведет учет администрируемых доходов Фонда в разрезе пла-
тельщиков, а также по видам доходов согласно бюджетной классифика-
ции и кодам аналитического учета.
     4.7. Рассматривает  заявления и готовит заключения на возврат
излишне или ошибочно поступивших в Фонд платежей по доходам, адми-
нистрируемым главным распорядителем.
     4.8. Организует ведение бухгалтерского учета и учета расходов
Фонда в разрезе распорядителей и получателей бюджетных средств  по
кодам аналитического учета.
     4.9. Принимает решения о финансировании расходов по  конкрет-
ным  направлениям  в  рамках утвержденной сметы доходов и расходов
Фонда и бюджетной росписи в части, относящейся к административному
округу.
     4.10. В установленном порядке вносит изменения в утвержденную
смету доходов и расходов Фонда и бюджетную роспись.
     4.11. Составляет отчет об исполнении сметы доходов и расходов
Фонда по установленной форме и представляет его в финансово-казна-
чейское управление в сроки, установленные для представления месяч-
ной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета.
     4.12. Осуществляет  контроль  за  полнотой и своевременностью
поступления доходов,  обоснованностью  выделения  средств   Фонда,
обеспечивает организацию работ по контролю за целевым расходовани-
ем средств Фонда распорядителями и получателями бюджетных средств.
     4.13. Вносит в Правительство Москвы предложения по совершенс-
твованию порядка формирования и расходования средств Фонда.

     5. Функции распорядителя средств Фонда

     Распорядитель Фонда:
     5.1. Составляет  заявку расходов Фонда на соответствующий фи-
нансовый год.
     5.2. Распределяет лимиты бюджетных обязательств по бюджетопо-
лучателям.
     5.3. Организует ведение бухгалтерского учета и учета расходов
Фонда в разрезе получателей бюджетных средств по кодам аналитичес-
кого учета.
     5.4. Принимает  решения о финансировании расходов по конкрет-
ным направлениям в рамках  распределенных  главным  распорядителем
Фонда лимитов бюджетных обязательств.
     5.5. В установленном порядке осуществляет перемещение  ассиг-
нований между получателями бюджетных средств,  отраслями,  а также
между кодами автоматизированного учета,  входящими в состав  одной
отрасли, в пределах общей суммы, утвержденной на квартал, в части,
относящейся к району.
     5.6. Осуществляет контроль за целевым  расходованием  средств
Фонда, выделяемых бюджетополучателям.
     5.7. Вносит  главному распорядителю средств Фонда предложения
по совершенствованию порядка формирования и  расходования  средств
Фонда.

     6. Порядок управления средствами Фонда

     6.1. Средства  Фонда  находятся в оперативном управлении пре-
фекта административного округа.
     6.2. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финан-
совый год утверждается префектом.
     6.3. Расходование средств Фонда на непредвиденные и  неотлож-
ные  расходы производится на основании распоряжения префекта адми-
нистративного округа, подготовленного в соответствии с Регламентом
Правительства Москвы,  регламентом префектуры, главы управы района
(в части, относящейся к району) с представлением платежных поруче-
ний  на  перечисление  средств в финансово-казначейское управление
административного округа.
     6.4. Все операции со средствами Фонда осуществляются в  уста-
новленном порядке.
     6.5. Не допускается отвлечение средств Фонда на цели, не пре-
дусмотренные законом о бюджете города  Москвы  на  соответствующий
финансовый  год и сметой доходов и расходов Фонда,  а также оплата
расходов до оформления распоряжения префекта.
     6.6. В случае  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  главный
распорядитель средств Фонда имеет право своим поручением разрешить
финансирование необходимых работ с последующим оформлением  распо-
рядительной документации.

     7. Бухгалтерский учет и отчетность

     Бухгалтерский учет  и отчетность ведется главным распорядите-
лем, распорядителями  и бюджетополучателями в соответствии с зако-
нодательством Российской Федерации.

     8. Порядок исполнения сметы доходов и расходов Фонда

     8.1. Средства  Фонда  и  операции,  совершаемые по исполнению
Фонда, учитываются финансово-казначейским управлением соответству-
ющего  административного округа обособленно по главному распоряди-
телю бюджетных средств. Для учета лимитов бюджетных обязательств и
их распределения,  а также кассовых расходов получателей бюджетных
средств Фонда открываются лицевые  счета  главного  распорядителя,
распорядителей и бюджетополучателей.
     8.2. Исполнение средств Фонда осуществляется по казначейскому
методу.
     8.3. Все доходы,  зачисляемые в Фонд,  учитываются  по  кодам
бюджетной классификации и в разрезе видов доходов.
     8.4. Расходы Фонда учитываются по разделу "Целевые  бюджетные
фонды" с аналитическим учетом  в разрезе основных направлений рас-
ходов.
     8.5. Кодификация  доходов и расходов Фонда для аналитического
учета является единой и определяется Департаментом финансов города
Москвы. Детализация расходов бюджета города Москвы в части целевых
бюджетных фондов утверждается законом города Москвы.
     8.6. Расходование средств Фонда осуществляется только при на-
личии обоснованных расчетов, смет, договоров или других, оформлен-
ных надлежащим образом документов.
     8.7. В процессе исполнения бюджета в утвержденную смету дохо-
дов  и  расходов  Фонда и бюджетную роспись главным распорядителем
Фонда могут вноситься изменения, вызванные:
     - направлением  на финансирование дополнительных расходов ос-
татка средств, образовавшегося на начало года, резерва, предусмот-
ренного в смете доходов и расходов Фонда, дополнительно полученных
доходов в текущем году;
     - перемещением  поквартального распределения доходов и расхо-
дов Фонда с учетом фактического исполнения доходов;
     - перемещением назначений между направлениями расходов внутри
одной сметы.
     8.8. Отдельные  мероприятия  могут  финансироваться  главными
распорядителями средств Фондов совместно.
     8.9. Контроль  за  полнотой  и  своевременностью  поступления
средств Фонда осуществляют главные распорядители средств Фонда.
     8.10. Контроль за целевым исполнением сметы Фонда осуществля-
ют главный распорядитель, распорядитель средств Фонда и другие ор-
ганы,  уполномоченные  осуществлять контроль за расходованием бюд-
жетных средств.
     8.11. Средства Фонда, оставшиеся неиспользованными по состоя-
нию на 31 декабря, не изымаются и учитываются главным распорядите-
лем  средств  Фонда в качестве источника финансирования расходов в
следующем финансовом году.



                    Верно:


Заголовок: Постановление ПравительстваN 48-ПП
Дата: 2004-02-03
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание