Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                          М О С К В А  

                             М Э Р  

                     Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  
 

19 февраля 2002 г. N 94-РМ 

О   подготовке   и   проведении  второго
Московского фестиваля социальной рекламы

     В целях дальнейшего повышения уровня и качества наружной  со-
циальной  рекламы  в  Москве,  формирования  позитивного отношения
москвичей к деятельности Правительства Москвы и учитывая опыт про-
ведения Московского фестиваля социальной рекламы в 2001 году:
     1. Принять предложение Управления Правительства Москвы по де-
лам наружной рекламы,  информации и оформления города придать Мос-
ковскому фестивалю социальной рекламы статус ежегодного.
     2. Установить,  что организатором Московского фестиваля соци-
альной рекламы является Управление Правительства Москвы  по  делам
наружной рекламы, информации и оформления города.
     3. Провести второй Московский фестиваль социальной рекламы  с
15 по 28 апреля 2002 года.
     4. Утвердить Положение о втором Московском фестивале социаль-
ной рекламы (далее - Фестиваль) согласно приложению 1.
     5. Утвердить состав Организационного комитета Фестиваля (при-
ложение 2).
     6. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города:
     6.1. Утвердить план-график мероприятий по подготовке и прове-
дению Фестиваля.
     6.2. Обеспечить размещение рекламной информации  о  Фестивале
по тарифам городского заказа.
     6.3. Осуществить финансирование мероприятия за счет  Целевого
бюджетного  фонда  рекламы  и  информации,  а  также  внебюджетных
средств.
. 

                              - 2 -

     7. Комитету  по телекоммуникациям и средствам массовой инфор-
мации, Пресс-центру Мэра и Правительства Москвы оказать содействие
в освещении мероприятий Фестиваля в средствах массовой информации.
     8. Принять к сведению,  что Московская рекламная гильдия  при
Московской  торгово-промышленной палате осуществит работы по прив-
лечению внебюджетных средств на проведение Фестиваля.
     9. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить
на министра Правительства Москвы по вопросам информации и  общест-
венно-политическим связям Музыкантского А.И.



П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                         В.П.Шанцев

                                            Приложение 1
                                     к распоряжению Мэра Москвы
                                        от 19 февраля 2002 г.
                                             N 94-РМ





                             ПОЛОЖЕНИЕ
                   О ВТОРОМ МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ
                         СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

     

     Учредитель и организатор - Правительство Москвы.

     Цели Фестиваля:

     1. Привлечение общественного внимания к значимым социальным
        проблемам.
     2. Привлечение широкого круга художников и дизайнеров к соз-
        данию социальной рекламы.

     Сроки проведения Фестиваля:

     15-28 апреля 2002 года.

     Этапы:

     1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров
        России на право участия в Фестивале.
     2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Мос-
        кве в дни Фестиваля.
     3. Работа профессионального и общественного жюри (горячая
        телефонная линия, опросы общественного мнения, голосова-
        ние в Интернете).
     4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения
        лауреатов.

     Условия участия в Фестивале:

     Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и
дизайнерские  студии  и  (или)  рекламные  агентства.
     Каждый участник может представить не более  двух  графических
работ  в  следующих номинациях:
     "Экология города"
     К конкурсу  принимаются  работы,  затрагивающие экологические
проблемы большого города.
     "Здоровый образ жизни"
     К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борь-
бы со СПИДом,  наркотиками и т.п.
     "Гармония отношений"
     К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы  нравствен-
ности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений  к
детям и т.п.
     "Отечество"
     К конкурсу принимаются работы,  затрагивающие темы  поддержки
отечественной культуры, отечественного производителя, темы  патри-
отизма, Российской армии и т.п.
     "Свободная номинация"
     Генеральный спонсор Фестиваля имеет право предложить общест-
венно-значимую тему  в  качестве номинации и учредить специальный
приз.
     Лучшие  работы будут выставлены на  рекламных  конструкциях в
Москве и опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указани-
ем авторов.
     Права на публикацию и размещение фестивальных работ переходят
Правительству Москвы.

     Система судейства.
     На первом  этапе все присланные на фестиваль работы оценивает
профессиональное жюри,  куда  входят  представители  Правительства
Москвы,  ответственные за городскую рекламу и оформление города, а
также представители профессиональных союзов художников, дизайнеров
и  рекламистов.  В  результате индивидуального тайного голосования
определяется рейтинг присланных работ. 50 лучших публикуются в ка-
талоге фестиваля и в Интернете.  Первые 10 работ в рейтинге разме-
щаются на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля.
     На втором  этапе  работает  общественное  жюри,  куда  входят
представители наиболее популярных средств массовой информации, ко-
торые оценивают 50 предварительно отобранных работ и выбирают луч-
шую в каждой номинации. Одновременно идет голосование в Интернете,
по  результатам которого определяется лучшая работа с точки зрения
Интернет-сообщества.
     Главная награда  Фестиваля  -  Приз москвичей - выбирается из
работ, размещенных на улицах Москвы по результатам телефонного го-
лосования и опросов общественного мнения.

. 


                                            Приложение 2
                                      к распоряжению Мэра Москвы
                                        от 19 февраля 2002 г.
                                              N 94-РМ



                             ОРГКОМИТЕТ
                     по подготовке и проведению
          второго Московского фестиваля социальной рекламы



     Председатель Оргкомитета:

     Лужков Ю.М.             - Мэр Москвы

     Заместитель председателя Оргкомитета:

     Музыкантский А.И.       - министр Правительства Москвы
                               по вопросам  информации и
                               общественно-политическим связям

     Члены Оргкомитета:

     Пантелеев Е.А.          - министр Правительства Москвы,
                               руководитель Департамента науки
                               и промышленной политики Правитель-
                               ства Москвы

     Бочин Л.А.              - министр Правительства Москвы,
                               руководитель Департамента природо-
                               пользования и охраны окружающей
                               среды Правительства Москвы

     Чернышов А.И.           - управляющий делами
                               Правительства Москвы

     Котов Ю.И.              - президент Московской торгово-
                               промышленной палаты

     Котов В.Е.              - начальник Управления Правительства
                               Москвы по делам наружной рекламы,
                               информации и оформления города

     Щербаченко М.Л.         - председатель Комитета по
                               телекоммуникациям и средствам
                               массовой информации Правительства
                               Москвы

     Андрианов В.В.          - председатель Комитета общественных
                               и межрегиональных связей
                               Правительства Москвы

     Муравьева И.Н.          - председатель Комитета по делам
                               семьи и молодежи Правительства
                               Москвы
     Сельцовский А.П.        - председатель Комитета
                               здравоохранения Москвы

     Худяков С.И.            - председатель Комитета по культуре

     Дюмин Д.А.              - президент Московской рекламной
                               гильдии при Московской торгово-
                               промышленной палате

     Мдивани М.О.            - руководитель Группы исследования
                               социальной среды, ведущий научный
                               сотрудник Психологического
                               института РАО (по согласованию)



         Верно:



Заголовок: Распоряжение МэраN 94-РМ
Дата: 2002-02-19
Позиционируется в разделах: Социальная защита >> Культура
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание