Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


21 октября 2003 г. N 884-ПП 

О  мерах по развитию и совершенствованию
рынка страховых услуг в городе Москве на
период 2003-2004 гг.                    



    Страховой рынок в период 1999-2002 гг.  отличается  устойчивой
динамикой  развития.  Инвестиционный  потенциал страховых компаний
растет почти теми же темпами,  что и объемные показатели  их  дея-
тельности.
    Вместе с тем,  сегодня страховой защитой обеспечено  не  более
10% потенциальных рисков, тогда как в большинстве стран с развитой
рыночной экономикой - 90-95%.
    Результатом указанного соотношения и проводимой в ряде случаев
Правительством Москвы пассивной политики в области регулирования и
развития  рынка  страховых  услуг становится постоянное увеличение
расходов бюджета на развитие и реализацию ряда городских  программ
страхования. Вместе с тем,  огромное количество городских объектов
не обеспечены страховой  защитой  из-за  недостаточности  денежных
средств  в бюджете города Москвы и отсутствия эффективных экономи-
ческих механизмов,  позволяющих  осуществлять  страхование  данных
объектов без использования бюджетных средств:  риски утраты объек-
тов городского имущества,  разрушения и повреждения объектов внеш-
него благоустройства и другие.
    Основными вопросами,  вызывающими  обеспокоенность   субъектов
страхового рынка города Москвы, являются:
    - отсутствие прозрачного механизма взаимодействия Правительст-
ва Москвы со страховыми организациями;
    - отсутствие единого порядка и критериев проведения  конкурсов
страховых  компаний для реализации городских программ страхования:
в ряде случаев из года в год одни и те  же  программы  страхования
монопольно  реализуются одними и теми же страховыми компаниями без
соответствующей адаптации к возрастающим потребностям рынка;
    - отсутствие механизмов,  позволяющих страховщикам  инвестиро-
вать в экономику города аккумулируемые финансовые ресурсы,  в т.ч.
и при реализации городских программах;
    - около 50-60%  страховых премий,  собранных  страховщиками  в
г.Москве,  перестраховываются в западных перестраховочных компани-
ях, характеризуемых надежностью и качеством перестраховочной защи-
ты. При этом финансовые средства, переданные перестраховочным ком-
паниям в счет оплаты перестраховочной комиссии в экономику России,
в т.ч.  города Москвы, не возвращаются. Объем рисков, ежегодно пе-
рестраховываемых московскими страховыми компаниями, составляет бо-
лее 30 млрд.руб.
    В рамках проводимой федеральными органами власти реформы  пен-
сионного обеспечения, планируемого принятия федеральных законов по
вопросам страхования, дополнительно возрастают возможности страхо-
вых  компаний по накоплению финансовых средств и осуществлению ин-
вестиционной деятельности.
    Все это подтверждает необходимость разработки эффективных эко-
номических  механизмов,  позволяющих  использовать  инвестиционные
возможности страховщиков для дальнейшего  развития  страхования  в
городе Москве,  экономию бюджетных ресурсов  на страхование и вос-
становление городского имущества.
    Несмотря  на достаточно успешную в отдельных случаях реализацию
городских  программ страхования, развитие страхования на территории
города  в  целом  требует создания соответствующей системы,  а  уже
существующие программы - совершенствования в интересах города.
    В целях реализации распоряжения Правительства Российской Феде-
рации от 25.09.02 N  1361-р  "Об  утверждении  Концепции  развития
страхования в Российской Федерации", дальнейшего совершенствования
и развития рынка страховых услуг на территории города Москвы,  по-
вышения  уровня удовлетворения спроса на страховые услуги и сниже-
ния их стоимости для населения города Москвы,  сокращения расходов
бюджета города Москвы на страхование, увеличения налоговых поступ-
лений в  бюджет города,  использования инвестиционных возможностей
страховщиков в интересах города Правительство Москвы постановляет:
    1. Для  обеспечения координации действий структурных подразде-
лений Правительства Москвы,  организаций -  участников  страхового
рынка  утвердить  новый состав Координационного совета по вопросам
страхования при Правительстве Москвы (далее - Координационный  со-
вет), согласно приложению 1, и  положение о нем, согласно приложе-
нию 2.
    2. Установить ответственность за реализацию  отраслевых  прог-
рамм  страхования за руководителями комплексов городского управле-
ния - первыми заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
    3. Возложить организационно-техническое и информационное обес-
печение работы Координационного совета на  Управление  координации
экономической  политики и контроля за ее реализацией Правительства
Москвы.
    4. Департаментам,  комитетам, управлениям Правительства Москвы
и префектурам административных округов представить в Комплекс эко-
номической политики и развития Правительства Москвы предложения по
развитию и совершенствованию рынка страховых услуг в городе  Моск-
ве, разработке и реализации городских программ страхования.
    5. Управлению координации экономической политики и контроля за
ее реализацией Правительства Москвы в срок до 01.12.2003:
    5.1. Завершить анализ выполнения городских программ  страхова-
ния и подготовить предложения по повышению эффективности использо-
вания бюджетных средств, выделяемых на их реализацию.
    5.2. Подготовить  и внести на утверждение Правительства Москвы
проект распорядительного документа Правительства Москвы, утвержда-
ющий порядок разработки и утверждения программ страхования с учас-
тием города Москвы,  Положение о проведении конкурсов по привлече-
нию страховщиков для реализации городских программ страхования.
    5.3. Подготовить предложения по совершенствованию существующих
нормативных правовых актов Мэра и Правительства Москвы по вопросам
страхования.
    6. Координационному  совету по вопросам страхования при Прави-
тельстве Москвы в срок до 01.12.2003 разработать и представить  на
утверждение  Правительства  Москвы  концепцию  развития страхового
рынка города Москвы на период 2003-2004 гг.
    7. Считать утратившими силу распоряжение Премьера Правительст-
ва Москвы от 14.04.97 N 382-РП "О мерах по повышению эффективности
использования механизма страхования  в  г.Москве"  и  распоряжение
Правительства Москвы от 09.10.2002 N 1507-РП "Об изменении состава
Координационного совета по вопросам страхования при  Правительстве
Москвы".
    8. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
    
    


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 октября 2003 года N 884-ПП



    
                           С О С Т А В

               Координационного совета по вопросам
               страхования при Правительстве Москвы
    

              Председатель Координационного совета:

Шанцев В.П.           - Вице-мэр Москвы


        Заместитель председателя Координационного совета:

Росляк Ю.В.           - заместитель Мэра Москвы
                        в Правительстве Москвы


                  Члены Координационного совета:

Левченко А.Н.         - заместитель руководителя Департамента
                        градостроительной политики, развития
                        и реконструкции города Москвы

Евтихиев Н.Н.         - первый заместитель руководителя Депар-
                        тамента науки и промышленной политики
                        города Москвы

Ануприенко В.Ю.       - первый заместитель руководителя Депар-
                        тамента имущества города Москвы

Мосунов Ю.Г.          - первый заместитель руководителя Депар-
                        тамента имущества города Москвы

Рыжков О.В.           - заместитель руководителя Московского
                        земельного комитета

Ширяев В.П.           - заместитель руководителя Департамента
                        финансов города Москвы

Королева С.И.         - заместитель руководителя Департамента
                        потребительского рынка и услуг города
                        Москвы

Коротич А.А.          - заместитель руководителя Департамента
                        поддержки и развития малого предприни-
                        мательства города Москвы

Бринза Н.И.           - заместитель руководителя Департамента
                        природопользования и охраны окружающей
                        среды города Москвы
Пахомов С.Б.          - председатель Комитета государственных
                        заимствований города Москвы

Сапрыкин П.В.         - руководитель Департамента жилищной
                        политики и жилого фонда города Москвы

Зверев С.И.           - руководитель Департамента территориаль-
                        ных органов исполнительной власти
                        города Москвы

Сельцовский А.П.      - председатель Комитета здравоохранения
                        города Москвы

Волков С.С.           - заместитель руководителя Департамента
                        инвестиционных программ строительства
                        города Москвы

Белов А.Г.            - заместитель руководителя Департамента
                        социальной защиты населения
                        города Москвы

Никоненко Е.В.        - заместитель руководителя Департамента
                        образования города Москвы

Романов В.М.          - заместитель председателя Комитета
                        межрегиональных связей и национальной
                        политики города Москвы

Хромушин А.Н.         - заместитель начальника Управления бюд-
                        жетного планирования и городского заказа
                        города Москвы

Гуральник А.А.        - директор городского центра жилищного
                        страхования

Бабурин А.И.          - министр Правительства Москвы, руководитель
                        Департамента продовольственных ресурсов
                        города Москвы

Петров Ю.Г.           - начальник Управления городского заказа
                        города Москвы

Макаренко С.А.        - заместитель начальника Управления транс-
                        порта и связи города Москвы

Ерошкин А.А.          - заместитель директора спортивно-методичес-
                        кого центра Москомспорта

Суворов В.Е.          - заместитель руководителя Департамента
                        жилищно-коммунального хозяйства и
                        благоустройства города Москвы


         Ответственный секретарь Координационного совета:

Миляева Е.В.          - советник Вице-мэра Москвы
    
. 

                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 21 октября 2003 года N 884-ПП



                             Положение
                 о Координационном совете по вопросам
               страхования при Правительстве Москвы

  1. Общие положения
  2. Задачи Координационного совета
  3. Функции и права Координационного совета
  4. Порядок работы Координационного совета


     1. Общие положения

     1.1. Координационный совет по вопросам страхования при Прави-
тельстве Москвы (далее - Координационный совет) образован как меж-
ведомственный совещательный орган на представительской основе.
     1.2. Координационный совет создается в целях проведения  еди-
ной  политики Правительства Москвы на рынке страховых услуг на ос-
нове федерального законодательства,  исключения дублирования функ-
ций и повышения эффективности взаимодействия структурных подразде-
лений Правительства Москвы, а также страховщиков по вопросам стра-
хования на территории города Москвы.
     1.3. В своей деятельности Координационный совет  руководству-
ется  Конституцией Российской Федерации,  законодательными и иными
правовыми актами Российской Федерации и города Москвы по  вопросам
страхования и настоящим Положением.
     1.4. Координационный совет не является  юридическим  лицом  и
действует в рамках предоставленных ему прав и полномочий.
     
     2. Задачи Координационного совета
                                 
     Основными задачами Координационного совета являются:
     2.1. Координация работ органов исполнительной  власти  города
Москвы, городских организаций по проведению единой политики Прави-
тельства Москвы в области развития и совершенствования рынка стра-
ховых услуг на территории г.Москвы.
     2.2. Методологическое обеспечение работы комплексов городско-
го  управления  по  формированию  и реализации городских страховых
программ, подготовка проектов соответствующих нормативных докумен-
тов, разработка защитных мер и гарантий для страхуемых юридических
и физических лиц, определение условий и порядка вовлечения средств
от деятельности страховых компаний в финансирование затрат на реа-
лизацию проектов городской инвестиционной программы.
     2.3. Выработка критериев, обеспечивающих эффективное принятие
решений при разработке и реализации городских  программ  страхова-
ния.
     2.4. Анализ и обобщение проблем предприятий и организаций го-
рода, защита их законных прав и интересов в предоставляемых проек-
тах программ страхования.
     2.5. Внедрение современных технологий при разработке и совер-
шенствовании городских программ страхования на основе  зарубежного
опыта и  опыта  органов  исполнительной  власти  города  Москвы по
вопросам страхования.
     2.6. Внесение предложений  по  совершенствованию  нормативных
правовых актов города Москвы по вопросам страховой деятельности.
     
     3. Функции и права Координационного совета
     
     3.1. Рассматривает вопросы обеспечения единой политики Прави-
тельства Москвы на рынке страховых услуг в городе Москве.
     3.2. Организует  взаимодействие с отраслевыми департаментами,
комитетами, управлениями и заинтересованными организациями по воп-
росам оценки страховых проектов, выработки согласованных решений и
совершенствования политики города Москвы в области взаимоотношений
со страховыми организациями.
     3.3. Осуществляет взаимодействие с департаментами,  комитета-
ми,  управлениями,  префектурами и другими органами исполнительной
власти города Москвы.  В этих целях организует совместные  темати-
ческие заседания Координационного совета,  приглашая на них предс-
тавителей соответствующих служб.
     3.4. Разрабатывает и контролирует реализацию городских  прог-
рамм страхования, защиту прав страхователей.
     3.5. Проводит экспертизу  проектов  и  программ  страхования,
планируемых  для реализации с привлечением бюджетных средств горо-
да.
     3.6. Согласовывает  при  необходимости  создание постоянных и
временных рабочих групп для разработки нормативных  актов,  подго-
товки материалов к заседанию Координационного совета, а также про-
работки актуальных вопросов по вопросам страхования.
     3.7. Готовит предложения о включении в план работы Правитель-
ства Москвы актуальных вопросов по  развитию  и  совершенствованию
рынка страховых услуг на территории г.Москвы.
     3.8. Рассматривает вопросы,  касающиеся источников финансиро-
вания,  обеспечения и использования средств, выделяемых для реали-
зации городских программ страхования.
     3.9. Заслушивает  членов Координационного совета, руководите-
лей органов  исполнительной  власти о ходе развития страхования на
территории г.Москвы, выполнении решений Координационного совета.
     3.10. Разрабатывает механизмы привлечения и использования ин-
вестиционных средств страховых компаний  для  реализации  программ
социально-экономического развития г.Москвы.
     3.11. Организует изучение практики страхования как на  терри-
тории Российской Федерации,  так и за рубежом,  вносит предложения
по унификации и совершенствованию организации страхования на  тер-
ритории г.Москвы.
     3.12. Принимает участие в выработке предложений и  разработке
квалификационных  требований к страховым организациям,  выражающим
намерение участвовать в конкурсном  отборе  страховых  организаций
для реализации городских программ страхования.
     3.13. Запрашивает в установленном порядке от структурных под-
разделений Правительства,  префектур административных округов, ор-
ганов  исполнительной  власти города Москвы необходимые для работы
Координационного совета материалы по вопросам,  входящим в  компе-
тенцию совета.
     3.14. Рассматривает   спорные    вопросы    между    органами
исполнительной власти  города  Москвы  и  иными  организациями  по
вопросам развития и совершенствования  рынка  страховых  услуг  на
территории г.Москвы.
     3.15. Привлекает в установленном  порядке  для  осуществления
отдельных работ ученых и специалистов.
     3.16. Выступает инициатором разработки и реализации  программ
страхования на территории г.Москвы.
     3.17. Разрабатывает    проекты    концепций,    программ    и
распорядительных  документов  Правительства  Москвы  по  вопросам,
входящим в компетенцию Координационного совета.
     4. Порядок работы Координационного совета
                                 
     4.1. Состав Координационного совета утверждается  постановле-
нием Правительства Москвы.
     4.2. Координационный совет осуществляет свою  деятельность  в
соответствии  с  планом  работы на квартал и перспективу,  который
принимается на заседании Координационного  совета  и  утверждается
председателем.
     4.3. Заседания Координационного совета проводятся по мере не-
обходимости, но не реже одного раза в квартал.
     4.4. Заседание Координационного совета считается правомочным,
если на нем присутствует не менее половины его состава.
     4.5. Решения Координационного совета принимаются открытым го-
лосованием большинством голосов его членов,  присутствующих на за-
седании, а в случае равенства голосов при решении конкретного воп-
роса повестки дня голос председателя является решающим.
     4.6. Решения Координационного совета  оформляются  протоколом
заседания,  который  подписывается  ответственным секретарем и ут-
верждается председателем,  и доводятся в случае  необходимости  до
сведения всех заинтересованных лиц и организаций.
     4.7. Председатель Координационного совета осуществляет  руко-
водство  его работой,  проводит заседания в соответствии с утверж-
денным регламентом и представляет совет в органах власти и  других
организациях.
     4.8. Изменения  в составе Координационного совета оформляются
постановлением Правительства Москвы.
     4.9. Координационный  совет  прекращает  свою деятельность на
основании постановления Правительства Москвы.



                   Верно:


Заголовок: Постановление ПравительстваN 884-ПП
Дата: 2003-10-21
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание