Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


22 июля 2003 г. N 566-ПП 

Об утверждении Положения о Комитете города
Москвы по развитию  оборонно-промышленного
комплекса         



     В соответствии  с  постановлением  Правительства Москвы от 21
января 2003 года N 18-ПП "О структуре органов исполнительной влас-
ти города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Комитете города Москвы  по  развитию
оборонно-промышленного комплекса (приложение).
     2. Распоряжение Мэра Москвы от 27 июля 2000 года N 812-РМ "Об
утверждении  Положения  о  Комитете  по  реформированию  оборонных
предприятий,  расположенных в городе Москве",  считать  утратившим
силу.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.


П.п.Исполняющий обязанности
Мэра Москвы                                             В.П.Шанцев


                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 22 июля 2003 года N 566-ПП





                            ПОЛОЖЕНИЕ
                     О КОМИТЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ
           ПО РАЗВИТИЮ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

                        1. Общие положения
              
     1.1. Комитет города Москвы по развитию оборонно-промышленно-
го комплекса (далее - Комитет) является отраслевым органом испол-
нительной власти города Москвы, реализующим государственную поли-
тику города в сфере регионального развития и реформирования  обо-
ронно-промышленного комплекса (ОПК).
     Комитет обеспечивает реализацию экономической, промышленной,
научно-технической,   земельно-имущественной,   приватизационной,
внешнеэкономической и информационной политики Правительства Моск-
вы,  направленной  на содействие развитию в городе Москве оборон-
но-промышленного комплекса Российской Федерации.
     1.2. Комитет  руководствуется в своей деятельности Конститу-
цией Российской Федерации,  международными договорами  Российской
Федерации, федеральными законами, иными федеральными нормативными
правовыми актами,  Уставом города Москвы, другими законами города
Москвы, договорами и соглашениями города Москвы,  иными правовыми
актами города Москвы, настоящим Положением.
     1.3. Комитет  осуществляет  свою деятельность во взаимодейс-
твии с федеральными органами исполнительной власти,  органами ис-
полнительной власти города Москвы, органами местного самоуправле-
ния,  органами исполнительной власти субъектов Российской Федера-
ции,  организациями  и  общественными  объединениями по вопросам,
входящим в компетенцию Комитета.
     1.4. Комитет представляет Правительство Москвы в федеральных
органах исполнительной власти при рассмотрении вопросов  развития
и реформирования ОПК,  а также других вопросов, связанных с обес-
печением деятельности Правительства  Москвы  в  сфере  содействия
развитию ОПК.
     1.5. Комитет является юридическим лицом, может приобретать и
осуществлять имущественные и личные неимущественные права,  нести
ответственность,  быть истцом и ответчиком в суде и в арбитражном
суде  в рамках своей компетенции.  Комитет имеет печать,  штамп и
бланки со своим наименованием, содержащие полное наименование Ко-
митета и изображение герба города Москвы, самостоятельный баланс,
лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных  органи-
зациях, в порядке, определенном Правительством Москвы.
     Имущество, необходимое для осуществления деятельности, пере-
дается Комитету в оперативное управление. Финансирование расходов
на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмот-
ренных  в  бюджете  города Москвы на государственное управление и
местное самоуправление.
     Местонахождение Комитета:  119019,  г.Москва, ул.Новый Арбат,
д.15.
     
                  2. Основные задачи Комитета
              
     2.1. Обеспечение реализации политики города Москвы,  направ-
ленной на содействие развитию ОПК в экономической,  промышленной,
научно-технической, земельно-имущественной, приватизационной, ин-
вестиционной,  внешнеэкономической и информационной сферах. Коор-
динация деятельности в этом  направлении  органов  исполнительной
власти города Москвы.
     2.2. Обеспечение реализации региональной политики реформиро-
вания ОПК с учетом интересов города Москвы:
     2.2.1. Разработка  мероприятий по погашению долгов организа-
ций ОПК, расположенных в г.Москве, перед бюджетом города, городс-
кими ресурсоснабжающими организациями.
     2.2.2. Содействие  реализации  конверсионных программ в обо-
ронных организациях с учетом потребностей города в  рамках  феде-
ральных и региональных программ.
     2.2.3. Содействие целесообразной диверсификации  производств
ОПК на основе внедрения технологий двойного применения и освоения
продукции гражданского назначения.
     2.2.4. Обеспечение  мероприятий Правительства Москвы по реа-
лизации концепции повышения эффективности использования земельных
участков,  занятых ОПК.
     2.3. Создание благоприятных условий  для  реализации  регио-
нальной политики  развития  ОПК с учетом интересов города Москвы:
     2.3.1. Содействие реализации инвестиционной политики  города
Москвы в ОПК, в том числе в рамках целевых программ развития обо-
ронных организаций.
     2.3.2. Содействие  концентрации  и  использованию финансовых
ресурсов, необходимых  для  реализации  принятых   Правительством
Москвы программ и проектов с участием ОПК,  в том числе организа-
ция участия организаций ОПК в городских целевых программах,  фор-
мирование в них соответствующих разделов и подпрограмм.
     2.3.3. Создание системы организационных,  финансово-экономи-
ческих и правовых норм и мер, обеспечивающих возможность осущест-
вления перебазирования, перепрофилирования, реформирования и лик-
видации  организаций  ОПК,  реабилитации освобождаемых территорий
как комплексной задачи.
     2.3.4. Содействие  вовлечению  в хозяйственный оборот города
результатов интеллектуальной деятельности организаций ОПК.
     2.3.5. Содействие  передаче  жилого  фонда организаций ОПК в
собственность города Москвы.
     2.3.6. Содействие  эффективному использованию производствен-
ного, научно-технического потенциала и государственной  собствен-
ности ОПК в интересах развития экономики города и решения его со-
циальных задач.
     2.3.7. Содействие  формированию  национальной  инновационной
системы с использованием потенциала организаций ОПК,  в том числе
во взаимодействии  с  научными  и образовательными организациями.
     2.3.9. Развитие на базе научно-технического  потенциала  ОПК
инновационного малого бизнеса.
     2.4. Согласование уставов государственных унитарных предпри-
ятий, заключение  и  расторжение в установленном порядке трудовых
договоров с руководителями государственных унитарных предприятий,
осуществление иных  полномочий  собственника  имущества государс-
твенных унитарных предприятий,  предусмотренных правовыми  актами
города Москвы.
     2.5. Обеспечение сохранности  сведений,  составляющих  госу-
дарственную и служебную тайну.
                  3. Основные функции Комитета
              
     3.1. Исполнение  и контроль за исполнением указов и распоря-
жений Мэра Москвы, распоряжений Вице-мэра Москвы, постановлений и
распоряжений Правительства Москвы,  иных  правовых  актов  города
Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
     3.2. Оценка текущего финансово-экономического состояния  ор-
ганизаций ОПК,  их производственных мощностей для прогнозирования
результатов хозяйственной деятельности ОПК в пределах компетенции
Комитета:
     3.2.1. Участие  в научно-технических и координационных сове-
тах, конкурсных комиссиях, в экспертных и рабочих группах, созда-
ваемых органами исполнительной власти Российской Федерации и Пра-
вительством Москвы для рассмотрения вопросов развития ОПК, входя-
щих в компетенцию Комитета.
     3.2.2. Участие в планировании мероприятий по мобилизационной
подготовке в  организациях  ОПК,  подготовка предложений по граж-
данской обороне и антитеррористической защите.
     3.2.3. Создание системы сбора, хранения и анализа информации
о финансово-экономическом положении организаций ОПК,  а также вы-
работка мер  по  их  финансовому оздоровлению и развитию.
     3.2.4. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной
власти по  вопросу  оптимизации структуры ОПК,  расположенного на
территории города Москвы,  и рациональном размещении с учетом ре-
гионального аспекта.
     3.2.5. Участие в формировании  и  реализации  федеральных  и
межрегиональных программ реформирования и развития ОПК,  инвести-
ционных, научно-технических,  производственных  и   инновационных
проектов оборонных организаций.
     3.2.6. Организация проведения экспертизы программ и проектов
развития производств  в  организациях ОПК и их реализация в соот-
ветствии с программами Правительства Москвы.
     3.3. Подготовка и представление на рассмотрение Правительст-
ва Москвы проектов и предложений по основным направлениям  разви-
тия оборонных организаций,  в рамках промышленной политики Прави-
тельства Москвы:
     3.3.1. Разработка   предложений  для  участия  Правительства
Москвы в создании интегрированных структур ОПК в  соответствии  с
федеральной политикой и целевыми программами его реформирования и
развития.
     3.3.2. Анализ возможностей по выполнению городского заказа в
организациях ОПК и формирование  предложений  по  номенклатуре  и
объемам  продукции  оборонных организаций для нужд городского хо-
зяйства в рамках политики Правительства Москвы по их поддержке.
     3.3.3. Содействие  организациям  ОПК в изучении возможностей
продвижения их продукции на отечественный и международный  рынки.
     3.3.4. Контроль  и  координация деятельности государственных
предприятий, учреждений города Москвы.
     3.3.5. Формирование предложений в план мероприятий по реали-
зации концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия
с  иными  собственниками  на территории города по ее нормативному
правовому обеспечению,  учету собственности,  управлению недвижи-
мостью, земельными ресурсами, ГУПами, пакетами акций и долями го-
рода.
     3.3.6. Контроль  над сохранностью,  реновацией и целевым ис-
пользованием имущества,  переданного  подведомственным  унитарным
предприятиям в хозяйственное ведение.
     3.3.7. Участие в разработке и проведении политики Правитель-
ства Москвы  в области земельно-имущественных отношений организа-
ций ОПК города Москвы.
     3.3.8. Содействие  эффективному  управлению  нематериальными
активами и результатами интеллектуальной деятельности организаций
ОПК.
     3.4. Участие в формировании и реализации  городских  целевых
программ, влияющих  на развитие и реформирование организаций ОПК:
     3.4.1.  Участие в разработке бюджета города Москвы и органи-
зации его  исполнения при реализации городских целевых программ в
организациях ОПК.
     3.4.2. Подготовка программных мероприятий по социальной под-
держке работников ОПК  и  сохранению  его  кадрового  потенциала.
Участие  в  подготовке совместно с профсоюзами тарифных (картель-
ных) соглашений по оплате труда.  Рассмотрение предложений, жалоб
и заявлений работающих в ОПК граждан.
     3.4.3. Участие в работе по анализу  экономической  эффектив-
ности планируемых  и  реализуемых  мероприятий  городских целевых
программ,  влияющих на развитие организаций ОПК.
     3.4.4. Содействие  развитию кооперации организаций ОПК в го-
роде Москве с организациями регионов Российской Федерации и зару-
бежными партнерами  в рамках действующих межрегиональных и между-
народных соглашений.
     3.4.5. Содействие  эффективному управлению земельными ресур-
сами ОПК, определению их правового статуса в соответствии с Гене-
ральным  планом развития Москвы.  Вовлечение земельных участков в
хозяйственный оборот  города  на  основе  проведения  кадастровой
оценки земель.
     3.5. Организация работы со средствами массовой информации, а
также содействие организациям ОПК в продвижении их продукции  че-
рез средства городской рекламы.
     3.6. Разработка проектов по совершенствованию механизмов го-
сударственного регулирования деятельности организаций ОПК для  их
представления в Правительство Москвы.
     3.7. Взаимодействие и координация работы с органами исполни-
тельной  власти города Москвы, а также  с  федеральными  органами
власти и общественными, коммерческими и некоммерческими организа-
циями  по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
     3.8. Подготовка заключений на проекты законодательных и иных
нормативных правовых актов, относящихся к компетенции Комитета.
     3.9. Организация  выставочной и информационно-рекламной дея-
тельности в интересах решения задач Комитета.
     3.10. Обеспечение безопасности информационных ресурсов Коми-
тета, его сотрудников и материальных ценностей.
     3.11. Организация работы и обеспечение деятельности отрасле-
вой балансовой комиссии, в том числе по рассмотрению деятельности
подведомственных ГУП.
     3.12. Защита сведений, составляющих государственную тайну.
     3.13. Осуществление в установленном порядке приема  граждан,
рассмотрение их обращений.
     
                        4. Права Комитета
     
     Комитет имеет право: 
     4.1. Участвовать  от имени города Москвы по поручению Прави-
тельства Москвы в управлении находящихся в  собственности  города
Москвы пакетами акций акционерных обществ, относящимися к ОПК.
     4.2. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы, его заместителей и
в Правительство Москвы предложения  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции Комитета, в том числе по порядку применения к органи-
зациям ОПК экономических стимулов и санкций,  определению приори-
тетных направлений содействия развитию ОПК,  формированию его ин-
тегрированных структур, реорганизации или ликвидации организаций,
а  также по созданию государственных унитарных предприятий и иных
организаций с участием города Москвы.
     4.3. Получать  в  установленном  порядке от органов исполни-
тельной власти города,  налоговых инспекций, а также от контроль-
ных и правоохранительных органов и от организаций ОПК информацию,
необходимую для анализа социально-экономического развития Москвы,
в том числе сведения о проектах и планах их развития, затрагиваю-
щих интересы города.
     4.4. Разрабатывать предложения к планам и программам, прини-
маемым федеральными органами государственной власти и затрагиваю-
щим  интересы Москвы как субъекта Российской Федерации,  в части,
относящейся к компетенции Комитета.
     4.5. Участвовать в разработке проекта бюджета города,  в оп-
ределении  порядка  распределения   и   использования   бюджетных
средств, выделяемых по статьям, предусматривающим содействие раз-
витию ОПК.
     4.6. Участвовать  в  пределах своей компетенции и в порядке,
установленном действующим законодательством, в проверках финансо-
во  -  хозяйственной деятельности организаций ОПК.  Привлекать по
согласованию с соответствующими  органами  исполнительной  власти
города  и правоохранительными органами к проведению проверок спе-
циалистов - работников этих органов.
     4.7. По поручению Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы и Правитель-
ства Москвы проводить деловые переговоры на межрегиональном, меж-
государственном  (в  рамках  СНГ) и международном уровнях в сфере
деятельности Комитета.
     4.8. Привлекать  на  договорной основе научно-исследователь-
ские,  проектно-конструкторские организации, высшие учебные заве-
дения и другие организации, а также отдельных специалистов и экс-
пертов,  включая зарубежных,  для разработки  наиболее  важных  и
сложных  вопросов  регионального развития и совершенствования уп-
равления организациями ОПК,  а также для подготовки предложений к
проектам программ,  прогнозов и других разработок,  относящихся к
сфере деятельности Комитета.
     4.9. Определять  условия  приемки и оплаты проектных,  науч-
но-исследовательских, опытно-конструкторских и иных работ, финан-
сируемых за счет средств бюджета города Москвы, в которых Комитет
выступает  в  качестве государственного заказчика.  Участвовать в
приемке научно-технических разработок,  исследований и  проектов,
обеспечивая при необходимости их независимую экспертизу.
     4.10. Формировать предложения по развитию  организаций  ОПК,
действующих  на  приоритетных  направлениях развития города,  для
включения их в городские и федеральные (от имени города)  целевые
программы,  финансируемые из средств города и федерального бюдже-
та.
     4.11. Организовывать,  в  том числе совместно с органами ис-
полнительной власти города, выставки, форумы, ярмарки и конферен-
ции в интересах развития ОПК.
     4.12. Участвовать в реализации размещения городского  заказа
в организациях ОПК.
     4.13. Участвовать в разработке и согласовании  мобилизацион-
ных  планов  и заданий организаций ОПК с учетом интересов города.
     4.14. Согласовывать с  заинтересованными  органами  исполни-
тельной власти города решения, относящиеся к деятельности оборон-
ных организаций, с учетом требований правовых актов города.
     4.15. Участвовать в поддержке и развитии кадрового потенциа-
ла ОПК.
     4.16. Представлять  в  установленном порядке интересы города
Москвы в судах, иных органах государственной власти и организаци-
ях по вопросам ведения Комитета.
     4.17. Участвовать в организации финансового оздоровления ор-
ганизаций ОПК.
     4.18. Участвовать от имени Правительства Москвы в проведении
в совместных мероприятиях по инвентаризации организаций ОПК, про-
водимых органами власти Российской Федерации.
     4.19. Участвовать  в работе Городской комиссии города Москвы
по приватизации при разработке программы  приватизации  собствен-
ности предприятий ОПК,  в том числе вносить предложения по  рест-
руктуризации их земельно-имущественных комплексов.
     4.20. Участвовать в работе Городской комиссии по перебазиро-
ванию, реформированию и ликвидации предприятий ОПК, а также в ор-
ганизации этих мероприятий, контроле над их исполнением и в необ-
ходимой координации действий участников.
     4.21. Участвовать  в  реализации  государственной политики в
сфере несостоятельности (банкротства) организаций ОПК.
     4.22. Участвовать  в  разработке  и  реализации  Комплексной
программы промышленной деятельности в  городе  Москве,  Городской
целевой  программы развития науки и технологий в интересах города
Москвы,  Комплексной программы поддержки и развития малого предп-
ринимательства, а также других целевых городских программ в части
развития и реформирования ОПК.
     4.23. Иметь  иные права в соответствии с федеральным законо-
дательством,  законами и  нормативными  правовыми  актами  города
Москвы,  необходимые для решения задач и выполнения функций Коми-
тета.

       5. Организация деятельности и руководство Комитетом
     
     5.1. Руководство Комитетом осуществляется на принципе едино-
началия.  Комитет возглавляет председатель Комитета,  назначаемый
на должность и освобождаемый от должности  Правительством  Москвы.
Председатель Комитета несет персональную ответственность  за  вы-
полнение  возложенных  на  Комитет задач и осуществление им своих
функций.  Первый заместитель и заместители председателя  Комитета
назначаются  на должность и освобождаются от должности Правитель-
ством Москвы по представлению председателя Комитета.
     Работники Комитета являются государственными служащими горо-
да Москвы,  на них распространяется законодательство о  государс-
твенной службе и трудовое законодательство с особенностями,  пре-
дусмотренными законодательством о государственной службе.
     Для выполнения  определенных  функций  могут  быть заключены
трудовые договоры с иными работниками,  не являющимися  государс-
твенными служащими города Москвы.
     5.2. Председатель Комитета:
     - осуществляет  непосредственное  руководство  деятельностью
Комитета, несет персональную ответственность за выполнение возло-
женных на Комитет задач и осуществление им своих функций, органи-
зует работу Комитета,  определяет полномочия и осуществляет расп-
ределение обязанностей своих заместителей и других работников Ко-
митета, устанавливает степень их ответственности за состояние дел
на порученных участках,  способствует повышению их квалификации и
развитию инициативы;
     - утверждает положения о структурных подразделениях Комитета
и должностные инструкции работников  Комитета;
     - издает  в пределах компетенции Комитета приказы и распоря-
жения, обязательные для исполнения всеми подразделениями и работ-
никами Комитета;
     - действует без доверенности от имени Комитета;
     - распоряжается  финансовыми средствами и имуществом Комите-
та;
     - в  пределах  установленной  предельной численности и фонда
оплаты труда вносит изменения в  структуру,  штатное  расписание,
условия и порядок материального поощрения работников Комитета;
     - решает в соответствии с законодательством о  государствен-
ной  службе  вопросы,  связанные  с  прохождением государственной
службы в Комитете,  в том числе формирования  кадрового  резерва,
подбор, расстановку, переподготовку и повышение квалификации кад-
ров Комитета,  в  установленных  случаях - проведение аттестаций,
квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, установле-
ние надбавок к должностным окладам;
     - назначает на должность,  заключает трудовые договоры и ос-
вобождает от должности государственных служащих города Москвы;
     - принимает на работу,  заключает трудовые договоры и уволь-
няет иных работников Комитета;
     - устанавливает  правила  внутреннего трудового распорядка в
Комитете, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнитель-
ской и трудовой дисциплины;
     - налагает на работников Комитета  дисциплинарные  взыскания
за  неисполнение  или  ненадлежащее исполнение возложенных на них
обязанностей;
     - вправе  присутствовать на заседаниях Правительства Москвы,
совещаниях Мэра Москвы и Вице-мэра Москвы,  иных органов исполни-
тельной  власти города и должностных лиц по вопросам деятельности
Комитета;
     - представляет Комитет в федеральных органах государственной
власти, иных органах государственной власти, органах местного са-
моуправления,  в международных, коммерческих и некоммерческих ор-
ганизациях;
     - решает  в  пределах  своей компетенции вопросы обеспечения
правовой и социальной защиты работников Комитета;
     - организует мероприятия по обеспечению соблюдения государс-
твенной и служебной тайны;
     - решает в установленном порядке вопросы командирования сот-
рудников Комитета;
     - подписывает бухгалтерскую, финансовую и статистическую от-
четность Комитета,  несет ответственность за нарушение  законода-
тельства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представле-
ния статистической отчетности;
     - согласовывает уставы (положения) находящихся в ведении Ко-
митета унитарных предприятий, учреждений, иных организаций, в ус-
тановленном  порядке  по поручению Правительства Москвы назначает
на должность и освобождает от должности их руководителей,  заклю-
чает, изменяет и расторгает с ними контракты;
     - осуществляет другие полномочия в соответствии с  федераль-
ными  нормативными  правовыми  актами  и  правовыми актами города
Москвы.
     5.3. Заместители председателя Комитета действуют в  пределах
своих полномочий,  определенных приказом председателя Комитета, и
на основании его доверенности имеют право:
     5.3.1. Совершать необходимые действия в интересах  Комитета,
заключать договоры, подписывать доверенности.
     5.3.2. Представлять интересы Комитета в судах общей юрисдик-
ции,  Арбитражном и третейском судах, пользоваться всеми правами,
предоставленными истцу,  ответчику и третьему лицу,  в том  числе
заключать мировое соглашение.
     
             6. Контроль над деятельностью Комитета
     
     Контроль над деятельностью Комитета осуществляет  Правитель-
ство Москвы.  Комитет представляет бухгалтерскую и статистическую
отчетность в установленном порядке и определенные сроки.  Ревизию
деятельности  Комитета осуществляют уполномоченные Правительством
Москвы органы,  а также организации, которым это право предостав-
лено в соответствии с действующим законодательством.
     
         7. Внесение изменений и дополнений в Положение,
               реорганизация и ликвидация Комитета

     7.1. Изменения и дополнения в настоящее  Положение  вносятся
постановлением  Правительства Москвы.
     7.2. Реорганизация и ликвидация  Комитета  осуществляется  в
порядке, установленном федеральным законодательством на основании
постановления Правительства Москвы.
     7.3. В случае ликвидации Комитета его документы передаются в
главное архивное управление города Москвы или определенный им ор-
ган.


                              Верно:












Заголовок: Постановление ПравительстваN 566-ПП
Дата: 2003-07-22
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание