Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


17 июня 2003 г. N 464-ПП 

О  проекте бюджета города Москвы на 2004
год                                     



     Дальнейшая реализация федеральных решений  по  реформированию
налогового  и  бюджетного  законодательства в Российской Федерации
определила крайне жесткие подходы к формированию  проекта  бюджета
города  Москвы  на  2004 год и перспективного финансового плана на
период до 2006 года.
     Проект доходной части бюджета города Москвы на 2004 год  сос-
тавлен с учетом существенного сокращения доходного потенциала сто-
лицы в связи с отменой налога с продаж. Кроме того, еще не состоя-
лись  окончательные  решения Правительства Российской Федерации на
2004 год по очередному этапу реформы налоговой системы,  изменению
межбюджетных отношений,  определению объемов субвенций и  дотаций,
выделяемых  субъектам Российской Федерации на реализацию федераль-
ных законов.  Исходя из этого, объем проектируемых доходов в целом
определен  в  сумме 311 770 080 000 рублей или с ростом всего на 6
процентов к уровню 2003 года.  Без учета целевых бюджетных средств
и средств федерального бюджета, проектируемый к распределению объ-
ем доходов составил 266 821 123 000 рублей. При условии сохранения
в  2004  году  налога с продаж объем проектируемых к распределению
доходов составил бы 292 574 555 000 рублей или с ростом на 16 про-
центов.
    В этих условиях при формировании расходной части проекта  бюд-
жета  особое внимание уделялось предельной оптимизации предстоящих
в 2004 году бюджетных расходов при сохранении минимально необходи-
мого  уровня финансового обеспечения социальной сферы,  городского
хозяйства,  инвестиционной деятельности и других важнейших направ-
лений  функционирования  столицы,  а также безусловного выполнения
принятых  ранее  долговых обязательств.  Исходя  из  этого,  общий
объем   прогнозируемых  на  2004  год  расходов  определен в сумме
336 574 416 000 рублей,  в  том  числе - по традиционному  бюджету
291 925 459 000 рублей.
     Соответственно, проект бюджета города Москвы на 2004 год про-
ектируется  с дефицитом на уровне 24 804 336 000 рублей с источни-
ками его финансирования за счет доходов от продажи  принадлежащего
городу имущества и привлечения новых заимствований.
     Предлагаемые в проекте бюджета города Москвы на 2004 год про-
порции распределения расходов обеспечивают сохранение его социаль-
ной направленности.
     В первую  очередь это касается уровня социальных гарантий жи-
телям столицы,  относящимся к категории малообеспеченных,  а также
выделения средств на повышение оплаты труда в бюджетной сфере, ре-
ализацию Комплексной программы мер социальной защиты жителей Моск-
вы,  соответствующую индексацию расходов на питание,  приобретение
медикаментов, оплату коммунальных услуг и других направлений прио-
ритетных расходов.
     В составе  расходов  городского  хозяйства  предусматривается
значительное увеличение средств, выделяемых на выплату субсидий на
оплату жилищно-коммунальных услуг  малообеспеченным  гражданам.  В
целях  проведения "мягкой" тарифной политики предусматриваются не-
обходимые ассигнования на дотации транспорту, на возмещение разни-
цы в ценах на тепловую энергию,  отпускаемую населению, и эксплуа-
тацию жилищного фонда.
     В 2004  году за счет бюджетных средств предусматривается про-
должение политики в  области  поддержки  промышленности  и  малого
предпринимательства. Расходы по продовольственному обеспечению го-
рода будут осуществляться преимущественно на принципах возвратного
финансирования.
     Проект бюджета города Москвы на 2004 год предусматривает сох-
ранение  действующей в 2003 году системы целевых бюджетных фондов.
     В отношении функционирования бюджетов муниципальных образова-
ний  в городе Москве в 2004 году предполагается применение принци-
пов и подходов по их финансовому обеспечению,  действующих в теку-
щем финансовом году.
     Вместе с тем,  существенное сокращение доходной базы  бюджета
города  Москвы в 2004 году не позволяет в полном объеме продолжить
решение задач развития и функционирования отраслей городской  инф-
раструктуры  в  соответствии  с принятыми целевыми программами,  в
первую очередь - адресной инвестиционной программы.
     Это диктует необходимость как проведения дополнительной рабо-
ты с федеральными органами власти по защите  финансовых  интересов
столицы, так и более детального определения направлений расходова-
ния реально прогнозируемых бюджетных ресурсов в целях их  сосредо-
точения  на наиболее ключевых направлениях жизнедеятельности горо-
да.
     Правительство Москвы постановляет:
     1. Одобрить основные показатели проекта бюджета города Москвы
на 2004 год (приложение 1).
     2. Определить,  что в составе бюджетных показателей, проекти-
руемых на 2004 год, предусматривается:
     2.1. По социальной сфере:
     - индексация  с  1  октября 2004 года ставок ЕТС и сохранение
системы городских доплат к заработной плате для работников бюджет-
ных учреждений;
     - дальнейшее  оказание  помощи  малообеспеченным   категориям
граждан в форме городских доплат к государственным пенсиям нерабо-
тающего населения;
     - обеспечение  не  ниже  уровня  2003  года  объема бюджетных
средств, выделяемых на реализацию целевых программ развития отрас-
лей  социальной  сферы;
     - гарантированное обеспечение финансовыми ресурсами  расходов
по приобретению медикаментов, питанию в бюджетных учреждениях, оп-
лате коммунальных услуг и услуг санитарного транспорта;
     - реализация в полном объеме мероприятий Комплексной програм-
мы  мер социальной защиты жителей Москвы в части полномочий,  пре-
доставленных субъектам Российской Федерации.
     2.2. По городскому хозяйству:
     - сохранение достигнутого уровня финансового обеспечения рас-
ходов по капитальному и текущему ремонту дорожных покрытий, жилищ-
ного фонда, а также зеленых насаждений;
     - дальнейшее совершенствование действующей тарифной  политики
в целях сокращения объемов бюджетных средств, выделяемых на покры-
тие убытков от эксплуатации городского пассажирского транспорта  и
жилищного фонда,  а также возмещение разницы в ценах,  возникающей
при оплате тепловой энергии населением;
     - существенное увеличение бюджетных средств,  направляемых на
выплату субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг  малообеспе-
ченным гражданам;
     - обеспечение стабильного  функционирования  инженерной  инф-
раструктуры города и гарантированного водо-, тепло- и электроснаб-
жения жилищного фонда и основных объектов жизнеобеспечения города;
     - дальнейшая реализация новых, более прогрессивных форм убор-
ки городских территорий, особенно в зимний период, при одновремен-
ной оптимизации бюджетных расходов, выделяемых на эти цели;
     - сохранение политики в области формирования кондоминиумов  с
учетом  необходимости  максимального привлечения жителей столицы к
управлению жилищным фондом и придомовыми территориями;
     - обеспечение  в необходимом объеме эксплуатационных расходов
по  объектам  Московской  кольцевой  дороги  и  3-го транспортного
кольца.
     2.3. По инвестиционной деятельности:
     - обеспечение необходимого объема финансовых средств, направ-
ляемых из бюджета,  для реализации программы  строительства  жилья
для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и соответс-
твующих объектов инженерной и социальной инфраструктуры;
     -  сохранение системы субсидирования населения по строительст-
ву  и приобретению жилья;
     - мобилизация дополнительных финансовых ресурсов  на  решение
приоритетных инвестиционных задач путем развития системы получения
в бюджет города доходов от реализации инвестиционных контрактов;
     - бюджетное инвестирование юридических лиц, не являющихся го-
сударственными унитарными предприятиями, с последующим оформлением
права  собственности  на объекты инвестирования.
     2.4. Сохранение сложившейся практики финансового  обеспечения
деятельности  федеральных  органов  на территории города Москвы на
основании cоглашений о взаимодействии с Правительством  Москвы  по
выполнению возложенных на них функций.
     2.5. Направление средств на продовольственное обеспечение го-
рода преимущественно на принципах возвратного финансирования.
     2.6. Обеспечение необходимыми бюджетными средствами  программ
поддержки  и развития промышленности и малого предпринимательства.
     2.7. Дальнейшая оптимизация расходов  на  содержание  органов
власти  и управления за счет совершенствования их структуры и иск-
лючения параллельных звеньев в системе  государственного  управле-
ния.
     2.8. В заемной политике - погашение ранее  принятых  долговых
обязательств  в порядке их реструктуризации и привлечение дополни-
тельного объема заемных средств для финансирования дефицита бюдже-
та.
     2.9. Сохранение в составе  бюджета  функционирования  целевых
бюджетных фондов развития территорий, а также отдельных отраслевых
целевых бюджетных фондов.
     3. В  порядке реализации мер по укреплению доходной базы бюд-
жета города Москвы в 2004 году:
     3.1. Департаменту  финансов города Москвы и Департаменту эко-
номической политики и развития города Москвы совместно с  Управле-
нием  Министерства Российской Федерации по  налогам  и  сборам  по
г.Москве обеспечить проведение оперативного  анализа  фактического
формирования налогового потенциала города в 2003 году, а также ре-
шений,  проводимых на федеральном уровне по реформированию налого-
вой  системы.
     На основе этого анализа по итогам первого полугодия 2003 го-
да  представить Мэру Москвы предложения по уточнению доходов бюд-
жета, проектируемых на 2004 год.
     3.2. Руководителю Комплекса по имущественно-земельным отноше-
ниям Правительства Москвы:
     3.2.1. Совместно с  Департаментом  экономической  политики  и
развития  города Москвы не позднее 1 августа 2003 года представить
Мэру Москвы предложения по формированию арендной политики в  отно-
шении имущества, находящегося в собственности города Москвы, вклю-
чая земельные участки,  на 2004 год и до 2006 года,  имея  в  виду
создание гибкой системы ставок арендной платы и льгот, способству-
ющих формированию оптимального инвестиционного климата на террито-
рии города и обеспечению стабильных поступлений в бюджет города по
налоговым и неналоговым доходам.
     3.2.2. Совместно с префектами административных округов города
Москвы  и главами управ районов до конца 2003 разработать и внести
в Правительство Москвы предложения по дополнительному  введению  и
вовлечению в систему арендных отношений нежилых помещений, находя-
щихся в собственности города Москвы.
     3.3. Руководителю Комплекса экономической политики и развития
Правительства Москвы совместно с Департаментом экономической поли-
тики и развития города Москвы провести  в  текущем  году  комплекс
мер, направленных на обеспечение в 2004 году поступлений в  бюджет
города Москвы компенсационных выплат при реализации инвестиционных
контрактов по жилищному строительству в объеме не менее 10 000 000
000 рублей, для финансирования инвестиционной программы города.
     3.4. Руководителю Комплекса городского хозяйства Правительст-
ва  Москвы совместно с Комитетом рекламы,  информации и оформления
города Москвы рассмотреть возможность увеличения  ставок  арендной
платы  за  использование  территории  города Москвы для размещения
коммерческой рекламы,  в  том  числе  за  использование  земельных
участков  под  рекламными конструкциями,  и внести соответствующие
предложения на рассмотрение Мэра Москвы не позднее 1 июля 2003 го-
да.
     4. В целях защиты финансовых интересов города Москвы при фор-
мировании  бюджетной  и  налоговой политики Российской Федерации и
проекта федерального бюджета на 2004 год поручить:
     4.1. Руководителю  Комплекса  социальной  сферы Правительства
Москвы и руководителю Комплекса городского хозяйства Правительства
Москвы  взять под личный контроль проведение работы с федеральными
министерствами и ведомствами при решении вопросов выделения в 2004
году  городу  Москве субвенций и дотаций из федерального бюджета в
части реализации установленных федеральным законодательством соци-
альных  льгот  и гарантий,  финансирование которых должно осущест-
вляться за счет средств федерального  бюджета.
     4.2. Руководителю Комплекса по имущественно-земельным отноше-
ниям Правительства Москвы совместно с Комплексом экономической по-
литики  и  развития Правительства Москвы обеспечить подготовку пе-
речня объектов федеральной собственности,  имеющих достаточную ин-
вестиционную привлекательность,  и организовать проведение необхо-
димой работы с федеральными министерствами и ведомствами по  вклю-
чению  в  проект Федерального закона о федеральном бюджете на 2004
год статьи, предусматривающей частичную компенсацию расходов горо-
да Москвы по выполнению функций столицы Российской Федерации в по-
рядке передачи в собственность города Москвы акций акционерных об-
ществ,  находящихся в федеральной собственности, на сумму не менее
чем в 2003 году.
     4.3. Департаменту  экономической  политики  и развития города
Москвы обеспечить проведение консультаций и согласований  с  феде-
ральными  министерствами и ведомствами по вопросу выделения в 2004
году субвенций из федерального бюджета бюджету  города  Москвы  на
финансирование  расходов территориального дорожного фонда и строи-
тельство Московского метрополитена.
     4.4. Комплексу экономической политики и развития Правительст-
ва Москвы поручить подготовку мотивированного обращения Правитель-
ства Москвы к Президенту Российской Федерации о сохранении в  сос-
таве налогов,  относящихся к категории региональных, налога с про-
даж как экономически обоснованного инструмента мобилизации бюджет-
ных ресурсов,  используемых  для  реализации мер социальной защиты
населения.
     Просить Московскую городскую Думу как субъекта  законодатель-
ной инициативы поддержать со своей стороны названное предложение.
     4.5. Возложить общую координацию работы с федеральными  орга-
нами государственной власти Российской Федерации по вопросам,  из-
ложенным в пунктах 4.1- 4.4,  на Вице-мэра Москвы Щанцева В.П.
     5. Установить, что в 2004 году средства федерального бюджета,
предусмотренные бюджету города Москвы  на  выполнение  федеральных
законов,  рассматриваются как источник дополнительного финансового
обеспечения соответствующих отраслей городской инфраструктуры.
     6. Руководителям  комплексов городского управления,  департа-
ментов,  комитетов, главных управлений, управлений и префектам ад-
министративных округов:
     6.1. В пределах  средств,  предусмотренных  в  приложении  1,
обеспечить  дальнейшую  работу  над проектом бюджетных показателей
города Москвы 2004 года в целях всестороннего экономического обос-
нования  расходов  по  статьям бюджетной классификации,  исходя из
проектируемой тарифной политики,  а также необходимости концентра-
ции финансовых ресурсов на приоритетных и неотложных направлениях.
     При необходимости не позднее 11 августа 2003 года представить
в  Департамент финансов города Москвы соответствующие предложения,
имея в виду возможность внесения изменений в проектируемые бюджет-
ные  показатели,  в сроки,  установленные статьей 44 Закона города
Москвы от 9 октября 2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и  бюд-
жетном процессе в городе Москве".
     6.2. В пределах  средств, предусмотренных  в приложении  1, в
трехдневный срок согласовать объемы бюджетных ресурсов, расходова-
ние которых в 2004 году  проектируется  на  городском  и  окружном
уровнях управления.
     6.3. В трехдневный срок представить  в  Департамент  финансов
города Москвы предложения для включения в перечень городских целе-
вых программ,  финансирование которых предусматривается из бюджета
города Москвы (по статям бюджетной классификации) по форме в соот-
ветствии с приложением 2,  в целях подготовки соответствующих при-
ложений к проекту закона города Москвы "О бюджете города Москвы на
2004 год".
     7. В  целях  создания дополнительных условий для развития ин-
вестиционной деятельности на территории города Москвы поручить ру-
ководителю  Комплекса экономической политики и развития Правитель-
ства Москвы совместно с Комплексом по имущественно-земельным отно-
шениям Правительства Москвы до конца 2003 года рассмотреть возмож-
ность использования механизма залоговых обязательств по  привлече-
нию  хозяйствующими  субъектами  кредитных ресурсов для реализации
коммерчески выгодных инвестиционных проектов,  а также  расширения
практики поддержки городских лизинговых компаний.
     8. В части целевых бюджетных фондов:
     8.1. Признать целесообразным  сохранение  функционирования  в
составе  бюджета города Москвы 2004 года следующих целевых бюджет-
ных фондов:
     - развития территорий города Москвы;
     - инвестиционного;
     - территориального дорожного;
     - территориального экологического;
     - безопасности дорожного движения;
     - рекламы и городской информации;
     - квотирования рабочих мест в городе Москве.
     8.2. Согласиться с предложением Комплекса экономической поли-
тики и развития Правительства Москвы и Департамента финансов горо-
да Москвы о сохранении в 2004 году источников доходов и  направле-
ний  расходования средств целевых бюджетных фондов развития терри-
торий с учетом следующих изменений:
     8.2.1. Формирование доходов указанных фондов от арендной пла-
ты за нежилые помещения в размере 50 %  от  общей  суммы  доходов,
поступающих по этому источнику,  за исключением средств, причитаю-
щихся балансодержателям.
     8.2.2. Включение  в  число  направлений  расходования средств
указанных фондов расходов,  связанных с реновацией нежилых помеще-
ний, а также капитальным и текущим ремонтом и приобретением обору-
дования  для помещений, предназначенных для размещения  управ рай-
онов.
     8.3. Признать необходимым увеличение заданий по мобилизации в
2004 году доходов от продажи права аренды земельных  участков  для
финансирования  дефицита бюджета города Москвы,  складывающегося в
результате реализации решений,  предусмотренных пунктом 8.2.1.
     В целях  сохранения практики участия префектов административ-
ных округов в выполнении заданий по привлечению средств от продажи
права  аренды земельных участков,  Московскому земельному комитету
установить на 2004 год задания по их мобилизации в  разрезе  адми-
нистративных  округов.
     8.4. В целях решения проблемных вопросов, возникших в текущем
году при функционировании целевых бюджетных фондов развития терри-
торий города Москвы:
     8.4.1. Руководителю Комплекса экономической политики и разви-
тия Правительства Москвы совместно с Департаментом финансов города
Москвы  и  Департаментом  территориальных  органов  исполнительной
власти города Москвы до 1 июля 2003 года организовать изучение ме-
тодики, применяемой префектурой Северо-Восточного административно-
го округа города Москвы при распределении средств целевого бюджет-
ного фонда между окружным и районным уровнями  его  исполнения,  и
довести указанную методику  до сведения префектов административных
округов.
     8.4.2. Префектам административных округов  города  Москвы  не
позднее  15 июля 2003 года представить руководителю Комплекса эко-
номической политики и развития Правительства Москвы предложения  о
возможности  и  сроках  внедрения методики (п.8.4.1) во всех адми-
нистративных округах города Москвы.
     8.4.3. Руководителю Комплекса по имущественно-земельным отно-
шениям Правительства Москвы до 15 августа 2003 года обеспечить вы-
работку согласованного с префектами административных округов реше-
ния о финансировании в 2004 году расходов по реновации нежилых по-
мещений, находящихся в собственности города, в увязке с норматива-
ми распределения платы,  взимаемой за их аренду,  предусмотренными
пунктом  8.2.1,  и  представить  предложения  на рассмотрение Мэра
Москвы.
     9. Префектам административных округов города Москвы совместно
с  главами  управ районов при формировании смет доходов и расходов
целевых бюджетных фондов развития территорий предусматривать выде-
ление средств на финансирование целевых программ развития социаль-
ной сферы,  мероприятий по программе "Мой двор,  мой  подъезд",  а
также капитальному и текущему ремонту дорожных покрытий и жилищно-
го фонда.
     10. Для создания дополнительных условий по оказанию  налогоп-
лательщикам финансовой поддержки со стороны города определить, что
в 2004 году изменение сроков  уплаты  налогов  в  форме  отсрочек,
рассрочек,  налогового  и  инвестиционного  налогового кредитов по
платежам,  причитающимся бюджету города Москвы,  осуществляется  в
пределах  сумм  задолженности,  реструктуризированной в предыдущие
годы и подлежащей погашению в 2004 году.
     Принять к сведению,  что объемы указанной задолженности прог-
нозируются в сумме 600 000 000 рублей.
     11. Департаменту  науки и промышленной политики города Москвы
при формировании направлений расходования бюджетных средств, выде-
ляемых  в 2004 году на разработку перспективных технологий и прио-
ритетных направлений научно-технического прогресса, в первоочеред-
ном  порядке  предусматривать  финансирование  научных разработок,
связанных с решением проблем функционирования  городского  хозяйс-
тва,  и  обеспечить  более широкое применение практики конкурсного
размещения городского заказа на их проведение.
     12. В соответствии с требованиями статьи 80 Бюджетного кодек-
са Российской Федерации и статьи 40 Федерального закона от 21  де-
кабря  2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муни-
ципального имущества":
     12.1. Установить, что расходы, предусмотренные в приложении 1
по статье "Участие города Москвы в  формировании  уставных  фондов
(капиталов)",  подлежат распределению в пределах общего объема ас-
сигнований на следующие статьи, финансирование которых осуществля-
ется на основании утвержденных в установленном порядке документов:
     - "Расходы по сохранению доли города Москвы в уставных  капи-
талах открытых акционерных обществ" (на основании Программы прива-
тизации (продажи) государственного имущества города Москвы и  при-
обретения  имущества  в государственную собственность города Моск-
вы);
     - "Расходы по формированию уставных фондов ГУПов" (на основа-
нии Программы повышения эффективности работы государственного сек-
тора экономики города Москвы);
     - "Капитальные вложения" (как составная часть  инвестиционной
программы  города  Москвы по направлению "бюджетное инвестирование
юридических лиц,  не являющихся государственными унитарными предп-
риятиями, с последующим оформлением права собственности на объекты
инвестирования").
     12.2. Департаменту имущества города Москвы:
     12.2.1. Не позднее 1 августа 2003 года представить  предложе-
ния на  рассмотрение  Мэра  Москвы по распределению ассигнований в
соответствии с пунктом 12.1 с одновременным представлением перечня
объектов, предлагаемых к финансированию в 2004 году.
     12.2.2. Не позднее 1 октября 2003 года совместно  с  Департа-
ментом экономической политики и развития города Москвы разработать
и внести на утверждение Правительства Москвы порядок  предоставле-
ния бюджетных инвестиций и оформления в собственность города Моск-
вы объектов бюджетного инвестирования в соответствии со статьей 80
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     12.3. Департаменту финансов города Москвы с  учетом  принятия
решений в соответствии с пунктом 12.2.1 внести необходимые уточне-
ния в проект закона о бюджете города Москвы на 2004 год.
     13. Поручить руководителю Комплекса городского хозяйства Пра-
вительства Москвы и префектам административных округов до  1  сен-
тября  2003 года определить направления и объемы расходов традици-
онного бюджета,  направляемые на финансирование жилищно-коммуналь-
ного хозяйства через управы районов.
     14. Признать целесообразным сохранение и развитие в 2003 году
практики бюджетного кредитования, для чего включить в проект зако-
на о бюджете города Москвы на 2004 год лимиты бюджетного  кредито-
вания  в следующих объемах:
     - поддержка промышленности - до 1 863 000 000 рублей;
     - поддержка и развитие малого предпринимательства -
     до 30 000 000 рублей;
     - продовольственное  обеспечение города - в пределах средств,
поступающих в 2004 году в порядке возврата ранее выданных  бюджет-
ных кредитов;
     - капитальные вложения - до 2 000 000 000 рублей;
     - развитие туризма - до 90 000 000 рублей;
     - участие города в формировании фонда инвестиционного  разви-
тия  регионов  Центрального  федерального  округа - до 500 000 000
рублей.
     15. Установить,  что в 2004 году средства, поступающие в бюд-
жет города Москвы от возврата бюджетных кредитов,  выданных в пре-
дыдущие  годы,  используются  в качестве дополнительного источника
бюджетного финансирования по статьям расходов,  указанным в пункте
14  настоящего  постановления,  и  отражаются в порядке исполнения
бюджетных показателей.
     16. Комитету по архитектуре и градостроительству города Моск-
вы по согласованию с Департаментом экономической политики и разви-
тия города Москвы до 1 августа 2003 года определить объем проведе-
ния работ по аэрокосмической съемке территории города Москвы и об-
работке  данных дистанционного зондирования на 2004 год и предста-
вить проект программы работ на утверждение Правительства Москвы  в
установленном порядке.
     17. Департаменту жилищной политики и жилищного  фонда  города
Москвы до 1 августа 2003 года в пределах средств,  предусмотренных
в проекте бюджета города Москвы на 2004 год  на  эксплуатацию  ЕИС
"Жилище" и ведение реестра городской собственности в жилищной сфе-
ре,  представить в Департамент финансов города Москвы  расчеты  по
видам затрат для уточнения их бюджетной классификации.
     18. Департаменту экономической  политики  и  развития  города
Москвы:
     18.1. Сформировать проект адресной  инвестиционной  программы
на  2004  год в пределах средств,  предусмотренных в приложении 1.
     18.2. В ходе дальнейшей работы над  проектом  бюджета  города
Москвы  на  2004 год и проектом  адресной инвестиционной программы
совместно с главными распорядителями бюджетных средств,  выполняю-
щими функции государственного заказчика,  обеспечить своевременную
подготовку титульных списков строящихся объектов,  в том числе  за
счет  целевых бюджетных фондов.
     18.3. Установить предельный срок  представления  Департаменту
финансов города Москвы титульных списков объектов,  подлежащих фи-
нансированию в 2004 году, не позднее первого рабочего дня 2004 го-
да.
     19. Установить, что в 2004 году на погашение дефицита бюджета
города Москвы направляются:
     - заемные средства в объеме 20 646 274 000 рублей;
     - средства от продажи имущества, находящегося в государствен-
ной и муниципальной собственности,  в объеме 1 690 000 000 рублей.
     - доходы  от  продажи  земельных участков и права их аренды в
объеме 2 468 062 000 рублей.
     20. Определить на 2004 год следующие основные параметры, свя-
занные с государственным долгом города Москвы и его обслуживанием:
     20.1. Предельный  объем  государственного долга на конец 2004
года по внутренним заимствованиям в сумме 87 000 000 000 рублей, в
том  числе  предельный  объем обязательств по ранее выданным госу-
дарственным гарантиям - 11 700 000 000 рублей,  по внешним  заимс-
твованиям - до суммы,  эквивалентной 1 100 000 000 долларов США, в
том числе предельный объем обязательств по  ранее  выданным  госу-
дарственным  гарантиям  - 50 000 000 долларов США.
     Комитету государственных заимствований города Москвы привлечь
в 2004 году  44 395 234 000 рублей, из них - 20 646 274 000 рублей
на финансирование дефицита бюджета города Москвы и 23 748 960  000
рублей - на погашение ранее принятых долговых обязательств.
     20.2. Расходы на обслуживание государственного  долга  города
Москвы - 10 882 019 000 рублей.
     21. Установить, что в 2004 году:
     21.1. Выдача новых гарантий Правительством Москвы не произво-
дится.
     21.2. При расчетах статьи "Обслуживание государственного дол-
га", а также Программы государственных заимствований города Москвы
на  2004  год применяются следующие курсовые показатели:  1 доллар
США = 33 рубля, 1 EUR = 40 рублей.
     22. В  целях снижения долговой нагрузки в 2004 году:
     22.1. Признать необходимым в случае получения  дополнительных
доходов или экономии расходов при исполнении бюджета города Москвы
в 2003 году первоочередное направление указанных средств на сокра-
щение  объема заимствований,  предусмотренных Программой государс-
твенных заимствований города Москвы на 2003 год.
     22.2. В  порядке экономии бюджетных расходов текущего года по
обслуживанию долговых обязательств  города  поручить  Департаменту
финансов города Москвы по согласованию с Комитетом государственных
заимствований города Москвы в оперативном порядке с учетом  факти-
ческого  наличия средств на бюджетных счетах города Москвы опреде-
лять необходимость привлечения в 2003  году  заемных  средств  для
обеспечения предстоящих расходов, а также осуществлять опережающее
финансирование расходов  по  предложениям  главных  распорядителей
бюджетных средств в пределах утвержденных годовых назначений.
     23. Предусмотреть на 2004 год  систему  формирования  доходов
бюджетов  муниципальных  образований и порядок расчета оказываемой
им финансовой помощи на выравнивание уровня минимальной  бюджетной
обеспеченности, действующие в 2003 году.
     24. В целях своевременной подготовки и представления  в  Мос-
ковскую  городскую  Думу документов и материалов,  предусмотренных
Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом города Москвы от
9  октября 2002 года N 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном про-
цессе в городе Москве",  для рассмотрения проекта  бюджета  города
Москвы  на 2004 год:
     24.1. Департаменту экономической политики и  развития  города
Москвы  в трехдневный срок направить в Департамент финансов города
Москвы:
     - прогноз  социально-экономического развития города Москвы на
2004 год;
     - прогноз сводного финансового баланса на 2004 год;
     - проект адресной инвестиционной программы на 2004 год в пре-
делах  суммы  расходов,  предусмотренной  в проекте бюджета города
Москвы на ее реализацию;
     - перечень городских целевых программ,  предлагаемых к финан-
сированию из бюджета города Москвы в 2004 году;
     24.2. Департаменту имущества города Москвы в трехдневный срок
направить в Департамент финансов города Москвы план развития госу-
дарственного и муниципального сектора экономики, включающий:
     - перечень и сводный прогнозный баланс  финансово-хозяйствен-
ной  деятельности государственных и муниципальных унитарных предп-
риятий города Москвы на 2004 год;
     - программу приватизации (продажи) государственного имущества
города Москвы и приобретения имущества в государственную собствен-
ность города Москвы на 2004 год.
     24.3. Департаменту финансов города Москвы в трехдневный срок:
     - подготовить  оценку  ожидаемого  исполнения  бюджета города
Москвы за 2003 год и совместно с Управлением Министерства по нало-
гам и сборам Российской Федерации по г.Москве провести оценку воз-
можных  потерь  бюджета  от  предоставления в 2004 году  налоговых
льгот, исходя из действующих законодательных актов города Москвы;
     - составить сведения о предельной штатной  численности  госу-
дарственных  служащих органов исполнительной власти города Москвы;
     - составить перспективный финансовый план на период  до  2006
года.
     24.4. Главным распорядителям бюджетных средств в  трехдневный
срок  представить в Департамент финансов города Москвы распределе-
ние бюджетных показателей  по  подведомственным  распорядителям  в
разрезе  функциональной и ведомственной классификации расходов (по
разделам,  подразделам,  видам расходов,  целевым и  экономическим
статьям)  для  подготовки ведомственной структуры расходов бюджета
города Москвы на 2004 год.
     24.5. Главным распорядителям средств целевых бюджетных фондов
в трехдневный срок представить в Департамент финансов города Моск-
вы  уточненные  проекты  смет  доходов  и расходов на 2004 год для
включения в проект закона города Москвы "О бюджете  города  Москвы
на 2004 год".
     25. Департаменту финансов города Москвы  в  трехдневный  срок
представить Мэру Москвы проект закона города Москвы "О бюджете го-
рода Москвы на 2004 год" с пакетом документов,  определенных пунк-
том 24 настоящего постановления.
     26. Просить Мэра Москвы направить проект закона города Москвы
"О бюджете города Москвы на 2004 год" в Московскую городскую Думу.
     27. Департаменту  экономической  политики  и  развития города
Москвы и Департаменту финансов города Москвы с учетом принятия  на
федеральном уровне нормативных правовых актов,  изменяющих условия
формирования бюджетов субъектов Российской Федерации,  а  также  в
случае корректировки проектируемых на 2004 год бюджетных показате-
лей,  в том числе в порядке исполнения поручений,  предусмотренных
настоящим постановлением, не позднее 18 августа 2003 года предста-
вить на рассмотрение Мэра Москвы предложения о внесении поправок к
проекту закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 2004 год"
до его принятия Московской городской Думой в  первом  чтении.
     28. Первым  заместителям  и заместителям Мэра Москвы в Прави-
тельстве Москвы, министрам Правительства Москвы обеспечить участие
руководителей подведомственных департаментов, комитетов и управле-
ний в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета города  Москвы  на
2004 год в Московской городской Думе,  а при необходимости принять
в этом личное участие.
     29. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на первых заместителей и заместителей Мэра  Москвы  в  Прави-
тельстве Москвы, общий контроль - на руководителя Департамента фи-
нансов города Москвы Коростелева Ю.В.





П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 17 июня 2003 года N 464-ПП


                  ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
                БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004 ГОД


__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________

          ДОХОДЫ

 1000000  НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                               255763534
          в том числе:

 1010000  НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ                              212270378
          из них:
 1010100  - налог на прибыль организаций                 123305146
 1010200  - налог на доходы физических
            лиц                                           88704488
 1010400  - налог на игорный бизнес                         260744

 1020000  НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ
          И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ                         10334188
          из них:
 1020200  - акцизы по подакцизным товарам (продук-
            ции) и отдельным видам минерального сырья,
            производимым на территории Российской
            Федерации                                      9755823
            в том числе:
 1020201    - этиловый спирт - сырец из пищевого
              сырья, спирт этиловый из пищевого
              сырья, спирт питьевой                           3216
 1020203    - спиртосодержащие растворы                       1287
 1020206    - бензин автомобильный                         3687642
 1020211    - дизельное топливо                             960372
 1020213    - масла для дизельных и карбюраторных
              (инжекторных) двигателей                       13986
 1020215    - коньяк, шампанское, вино игристое,
              вино виноградное                              701449
 1020216    - другие алкогольные напитки                    431748
 1020217    - пиво                                         1426393
 1020220    - водка                                        1268076
 1020230    - ликероводочные изделия                       1261654
 1020400    - лицензионные и регистрационные
            сборы                                            65365
            в том числе:
 1020430    - прочие лицензионные и регистрационные
              сборы                                          65365
              из них:
 1020491      - сбор за регистрацию средств
                массовой информации                           1850

__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________
 1020492      - регистрационный сбор с физических
                лиц, занимающихся предприниматель-
                ской деятельностью, без образования
                юридического лица                             6976
 1020494      - поступления за лицензирование
                отдельных видов деятельности                 47688
 1020495      - прочие сборы                                  8851
 1024000  - прочие налоги и сборы на товары и услуги        513000
 1024020    - из них прочие налоги и сборы на товары
              и услуги, зачисляемые в бюджеты
              субъектов Российской Федерации                513000

 1030000  НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД                        241067
 1030100  - единый налог, взимаемый в связи с
            применением упрощенной системы
            налогообложения                                 241067

 1040000  НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО                             26698476
 1040200  - налог на имущество предприятий                26698476

 1050000  ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ
          РЕСУРСАМИ                                        1256242
          из них:
 1050100  - платежи за пользование недрами                    1525
 1050500  - плата за пользование водными объектами           63784
 1050702  - земельный налог за земли городов
            и поселков                                     1190933

 1400000  ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ                   4963183
          из них:
 1400100  - государственная пошлина                         365988
 1400400  - налоги субъектов Российской Федерации          1000000
 1400402    в том числе транспортный налог                 1000000
 1400500  - местные налоги и сборы                         3597195
 1400503    в том числе налог на рекламу                   3597195

 2000000  НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                              56006546
          в том числе:

 2010000  ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
          В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБ-
          СТВЕННОСТИ, ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУ-
          ДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ         42142337
          из них:
 2010100  - дивиденды по акциям, находящимся в госу-
            дарственной и муниципальной собственности       680000
 2010120    в том числе дивиденды по акциям, находящимся
            в собственности субъектов Российской
            Федерации                                       680000

__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________

 2010200  - доходы от сдачи в аренду имущества,
            находящегося в государственной и
            муниципальной собственности                   27140928
            в том числе:
 2010202    - арендная плата за земли городов и
              поселков                                    10223428
 2010240    - прочие доходы от сдачи в аренду имущес-
              тва, находящегося в государственной
              и муниципальной собственности               16917500
 2010400  - проценты, полученные от предоставления
            бюджетных кредитов (бюджетных ссуд)
            внутри страны                                   510709
 2010800  - платежи от государственных и
            муниципальных организаций                       200000
 2010830    в том числе перечисление части прибыли
            государственных и муниципальных унитарных
            предприятий, остающейся после уплаты
            налогов и иных обязательных платежей            200000
            - из них перечисление части прибыли
              государственных унитарных предприя-
              тий, остающейся после уплаты налогов
              и иных обязательных платежей, зачис-
              ляемых в бюджеты субъектов Российской
              Федерации                                     200000
 2011000  - доходы от продажи квартир                     12410700
 2011020    в том числе доходы от продажи квартир,
            зачисляемые в бюджеты субъектов
            Российской Федерации                          12410700
 2019000  - прочие поступления от имущества, нахо-
            дящегося в государственной и муниципаль-
            ной собственности, а также поступления
            от разрешенных видов деятельности
            организаций                                    1200000
 2019020    в том числе прочие поступления от
            имущества, находящегося в государствен-
            ной собственности, а также поступления
            от разрешенных видов деятельности
            организаций, зачисляемые в бюджеты
            субъектов Российской Федерации                 1200000

 2060000  АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ                  586581
          из них:
 2060100  - сборы, взимаемые Государственной инспек-
            цией безопасности дорожного движения
            МВД Российской Федерации (за исключе-
            нием штрафов)                                   396337
 2064000  - прочие платежи, взимаемые государ-
            ственными организациями за выполнение
            определенных функций                            190244

__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________

 2064020    в том числе прочие платежи, взимаемые
            государственными организациями за
            выполнение определенных функций,
            зачисляемые в бюджеты субъектов
            Российской Федерации                            190244

 2070000  ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА              1068998
          из них:
 2070200  - санкции за нарушение норм законодатель-
            ства о государственном регулировании
            цен (тарифов)                                     6146
 2070220    в том числе санкции за нарушение норм
            законодательства о государственном
            регулировании цен (тарифов, зачисляемых
            в бюджеты субъектов Российской Федерации)         6146
 2070300  - административные штрафы и иные санк-
            ции, включая штрафы за нарушение
            правил дорожного движения                      1062852

 2090000  ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                       12208630
          из них:
 2090200  - прочие доходы                                 12208630
            в том числе прочие доходы, зачисляемые
            в бюджеты субъектов Российской Федерации      12208630
            из них:
 2090293    - обязательная плата от работодателей,
              не выполнивших условия квотирования
              рабочих мест                                  480000
 2090295    - компенсационные выплаты при заключе-
              нии инвестиционных контрактов по
              строительству коммерческого жилья           10000000
 2090296    - доходы от размещения наружной рекламы         876417
 2090299    - прочие неналоговые доходы                     852213

 3000000  БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ                     -44948957
          в том числе:
 3060000  СРЕДСТВА, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В ЦЕЛЕВЫЕ
          БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ                                -44948957

 4000000  ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ                 44948957
          в том числе:
 4200000  ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ СУБЪЕКТОВ
          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - всего                    44948957
          из них:
 4200100  - целевые бюджетные фонды развития
            территорий города Москвы                      14029749
 4200200  - целевой бюджетный экологический фонд           1256724
 4200300  - целевой бюджетный фонд квотирования
            рабочих мест в городе Москве                    480000

__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________

 4200400  - целевой бюджетный фонд безопасности
            дорожного движения                              435966
 4200500  - целевой бюджетный инвестиционный
            фонд                                          11310000
            в том числе:
 4200510    - доходы полученные из бюджетных источ-
              ников для формирования целевого
              бюджетного инвестиционного фонда            12110000
            - средства, передаваемые из целевого
              бюджетного фонда, на основной
              бюджетный счет для обслуживания
              долговых обязательств                        -800000
 4200600  - целевой бюджетный фонд рекламы и
            городской информации                            312266
 4200700  - целевой бюджетный территориальный
            дорожный фонд                                 17124252
            в том числе доходы, полученные из
            бюджетных источников для формирова-
            ния целевого бюджетного территори-
            ального дорожного фонда                       17124252

          ВСЕГО ДОХОДОВ                                  311770080

          РАСХОДЫ

  01 00   ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
          И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ                         9909024
          в том числе:
  01 02   - функционирование законодательных
            (представительных) органов государс-
            твенной власти                                  431985
            из них:
            - разработка законодательных актов               11003
            - оплата труда с начислениями                   149729
            - оплата коммунальных услуг                      59384
            - страхование государственных
              служащих                                         604
  01 03   - функционирование исполнительных
            органов государственной власти                 8995719
            из них:
            - разработка законодательных актов               15000
            - оплата труда с начислениями                  4545590
            - оплата коммунальных услуг                     584491
            - оборудование и обеспечение деятельности
              приемных депутатов Московской городской
              Думы в избирательных округах                    4583
            - страхование государственных
              служащих                                       27691
  01 05   - прочие расходы на общегосударственное
            управление                                      310363
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________

            из них:
            - содержание Контрольно-счетной
              палаты Москвы                                 126549
              в том числе:
              - оплата труда с начислениями                  68325
              - оплата коммунальных услуг                     9030
            - обеспечение деятельности Уполномочен-
              ного по правам ребенка в городе Москве         24279
  01 07   - содержание главы администрации субъекта
            Российской Федерации                            170957
            из них:
            - оплата труда с начислениями                    49254
            - оплата коммунальных услуг                      28241
            - страхование государственных
              служащих                                         205

  02 00   СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ                                   600000
  02 01   - в том числе федеральная судебная система        600000

  05 00   ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
          И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА           5911398
          в том числе:
  05 01   - органы внутренних дел                          5911398
            из них:
            - Главное управление внутренних
              дел города Москвы                            5653962
              в том числе:
              - содержание милиции общественной
                безопасности                               4576037
              - содержание Московской городской
                народной дружины                             13385
              - доплаты к денежному содержанию
                и заработной плате сотрудникам             1064540
            - Московское управление внутренних дел
              на железнодорожном транспорте                  46571
              в том числе доплаты к денежному содер-
              жанию и заработной плате сотрудникам           40000
            - Московское управление внутренних дел
              на воздушном и водном транспорте               30865
              в том числе доплаты к денежному содер-
              жанию и заработной плате сотрудникам           30000
            - расходы по укреплению материально-
              технической базы структур, участвующих
              в обеспечении правопорядка на территории
              города Москвы                                  60000
            - оперативные мероприятия по борьбе с
              преступностью в городе Москве                 100000
            - расходы на материальное стимулирование
              сотрудников правоохранительных органов         20000

__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________

  06 00   ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙ-
          СТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ               866000
          в том числе:
  06 02   - разработка перспективных техноло-
            гий и приоритетных направлений
            научно-технического прогресса                   866000
            из них:
            - разработка перспективных техноло-
              гий и приоритетных направлений
              научно-технического прогресса                 819236
              в том числе  разработка информационных
              технологий                                    160210
            - на поддержку инфраструктуры науки              46764

  07 00   ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И
          СТРОИТЕЛЬСТВО                                   61148151
          в том числе:
  07 05   - другие отрасли промышленности                  3613165
            из них:
            - проведение мероприятий по поддержке
              промышленности                               2906165
            - расходы по обезвреживанию радиоактивных
              отходов                                       707000
  07 07   - строительство, архитектура                    57534986
            из них:
            - типовое проектирование, включая
              работы по аэрокосмической съемке              205940
            - субсидии на строительство или
              приобретение жилых помещений, включая
              субсидии гражданам, в отношении кото-
              рых принято решение о предоставлении
              им жилого помещения по договору со-
              циального найма, а также компенсации
              собственникам жилых помещений,
              изымаемых для государственных и
              муниципальных нужд                           1120000
            - участие города Москвы в формировании
              уставных фондов (капиталов)                   991289
            - капитальные вложения                        55217757
              в том числе:
              - правоохранительная деятельность и
                обеспечение безопасности государства        455000
              - сельское хозяйство и рыболовство             78480
              - транспорт, связь и информатика             3958100
              - жилищное хозяйство                        20820000
              - коммунальное хозяйство                    18675040
              - образование                                4353000
              - культура, искусство и кинематография       1151400
              - здравоохранение                            2180450
              - физическая культура                        1434220
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________

              - социальная политика                         712140
              - туризм                                       40000
              - прочие расходы                             1359927

  08 00   СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО                  555170
          в том числе:
  08 02   - земельные ресурсы                               180153
            из них мероприятия по улучшению земле-
            устройства и землепользования                   180153
  08 03   - заготовка и хранение сельскохозяйст-
            венной продукции                                300000
            из них продовольственное обеспечение
            города                                          300000
              в том числе на формирование городского
              резервного продовольственного фонда
              и городского заказа на картофель и
              плодоовощную продукцию                        100000
  08 05   - прочие мероприятия в области
            сельского хозяйства                              75017
            из них расходы на ветеринарию                    75017

  09 00   ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ
          СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРО-
          МЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ             1300948
          в том числе:
  09 02   - лесные ресурсы                                  184248
            из них лесовосстановительные мероприятия
            и содержание лесных массивов города
            Москвы и лесопаркового защитного пояса          184248
              в том числе цветочное оформление города        18448
  09 03   - охрана окружающей природной среды,
            животного и растительного мира                   35200
            из них мероприятия по регулированию
            содержания и охране животных                     35200
            в том числе:
            - система городского учета и регистрации
              животных                                        7500
            - содержание приютов для бездомных
              животных                                       11700
            - регулирование численности животных             16000
  09 04   - гидрометеорология                                14156
            из них оценка и прогнозирование
            погодных условий в городе Москве                 14156
  09 06   - прочие расходы в области охраны окружающей
            природной среды и природных ресурсов           1067344
            из них:
            - восстановительный ремонт зеленых
              насаждений                                    321178
              в том числе цветочное оформление города       100860
            - содержание зеленых насаждений                 696628
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________

              в том числе:
              - цветочное оформление города                 113437
              - учет и ведение Реестра зеленых
                насаждений                                   17550
            - содержание и использование особо
              охраняемых природных территорий                 8969
            - экомониторинг                                  14763
            - содержание государственного природоох-
              ранного учреждения "Мосэкомониторинг"           5441
            - содержание государственного природоох-
              ранного учреждения "Бюро экономического
              анализа экологических проектов"                 8365
            - Государственная инспекция по маломерным
              судам города Москвы                            12000

 10 00    ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА                  10680645
          из них:
 10 04    - водный транспорт                                 12006
            в том числе расходы по перевозке
            пассажиров речным транспортом                    12006
 10 05    - прочие виды транспорта                        10201109
            в том числе:
            - субсидии на покрытие убытков наземного
              пассажирского транспорта общего
              пользования (за исключением такси, в том
              числе маршрутного), возникающих при
              оказании услуг по перевозке пассажиров       7053270
              - из них по перевозке пассажиров
                в дни Пасхи и Красной горки                  13070
                в том числе
                - ГУП ГК "Мосгортранс"                       10470
                - прочие организации                          2600
            - ассигнования на компенсацию льгот по
              перевозке пассажиров в Зеленоградском
              административном округе                       199041
            - субсидии на покрытие убытков москов-
              ского метрополитена, возникающих при
              оказании услуг по перевозке пасса-
              жиров                                        2861330
              в том числе расходы по предупреж-
              дению терактов                                111000
            - расходы на противопожарные
              мероприятия по метрополитену                   87468
 10 06    - связь                                           467530
            в том числе телекоммуникационные услуги         467530

 11 00    РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ                 1271200
          в том числе:
 11 01    - малый бизнес и предпринимательство             1200000

__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________
            из них расходы по поддержке малого
            предпринимательства                            1200000
              в том числе расходы на подготовку и
              переподготовку кадров для малого
              предпринимательства                           131000
 11 02    - прочие мероприятия по развитию
            рыночной инфраструктуры                          71200
            из них:
            - расходы по развитию рынка ценных
              бумаг                                          62000
            - реализация мероприятий по предупреж-
              дению преступлений и правонарушений
              на финансовом и фондовом рынках                 9200

 12 00    ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО                  60104379
          в том числе:
 12 01    ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО                              27900000
          из них:
          - капитальный ремонт жилищного фонда             8400000
            в том числе:
            - расходы на капитальный ремонт, замену
              диагностику и модернизацию лифтов,
              установку устройств безопасности УБ-1,
              капитальный ремонт и реконструкцию
              объединенных диспетчерских систем            2451110
            - расходы на реконструкцию и диагнос-
              тику внутридомовых систем газоснаб-
              жения, вынос газовых вводов из под-
              валов и коллекторов, замену газовых
              плит и газовых водонагревателей               889902
            - расходы на ремонт электрохозяйства
              и замену электроплит                          621324
            - расходы на ремонт ЖК, ЖСК и образо-
              ванных на их основе товариществ
              собственников жилья                           888222
            - расходы на реализацию программы
              "Мой двор, мой подъезд"                       707072
              из них: расходы на проектирование,
              приобретение и монтаж систем
              видеонаблюдения                               441729
            - ремонт кровли                                 546968
          - расходы по эксплуатации жилищного
            фонда                                         15000000
            в том числе:
            - расходы на реализацию программы
              "Мой двор, мой подъезд"                      2500000
            - расходы по техническому обслуживанию
              пассажирских лифтов и ОДС, текущему
              ремонту ОДС и диспетчерского
              оборудования                                 1297637
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________

          - субсидии на оплату жилищно-комму-
            нальных услуг малообеспеченным
            гражданам                                      3600000
          - возмещение разницы в тарифах на про-
            мышленную переработку твердых бытовых
            отходов, образуемых населением                  800000
          - эксплуатация ЕИС "Жилище"                        45000
          - ведение реестра городской собствен-
            ности в жилищной сфере                           55000

 12 02    КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО                          31736214
          из них:
          - возмещение разницы в тарифах
            на тепловую энергию                           11100000
          - расходы на благоустройство города             20636214
            в том числе:
            - капитальный ремонт объектов внешнего
              благоустройства                              6747543
              из них:
              - капитальный ремонт дорог                   2910260
              - расходы на ремонт объектов наружного
                освещения города                             75591
              - расходы на ремонт объектов архитек-
                турно-художественной подсветки               42402
              - капитальный ремонт мостов, тоннелей,
                набережных, водостоков и др.               2158474
                в том числе расходы по использова-
                нию средств кредита МБРР на развитие
                транспортной инфраструктуры                 745470
            - содержание объектов внешнего благо-
              устройства                                  13834614
              из них:
              - текущий ремонт дорог                       1801072
              - расходы на уборку города                   8017308
              - расходы на содержание объектов
                наружного освещения города                  738200
              - расходы на содержание объектов архи-
                тектурно-художественной подсветки           194250
              - содержание мостов, тоннелей,
                набережных, водостоков и др.               1889961
            - благоустройство Ботанического сада             13320
            - охрана мостов                                  40737

 12 03    ПРОЧИЕ СТРУКТУРЫ КОММУНАЛЬНОГО
          ХОЗЯЙСТВА                                         468165
          из них:
__________________________________________________________________
Коды
бюджет-
ной клас-  НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ               Сумма
сификации                                             (тыс.рублей)
__________________________________________________________________

          - расходы на выполнение охранных мероприя-
            тий на объектах газового хозяйства
            ГУП "Мосгаз"                                     17205
          - расходы по обеспечению реализации
            реформы жилищно-коммунального
            хозяйства                                       363130
            в том числе:
            - на содержание Городского центра
              жилищных субсидий                             293706
            - содержание центра информационного
              обеспечения и содействия реформе
              жилищно-коммунального хозяйства                17590
            - расходы по информационно-аналити-
              ческому обес
Заголовок: Постановление ПравительстваN 464-ПП
Дата: 2003-06-17
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание