Документы правительства Москвы >>
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
11 марта 2003 г. N 154-ПП
Об утверждении Положения об Управлении
координации имущественно-земельных
отношений города Москвы
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Москвы от
21.01.2003 N 18-ПП "О структуре органов исполнительной власти города
Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении координации
имущественно-земельных отношений города Москвы в новой редакции
(приложение).
2. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 03.10.96
N 359/1-РМ "Об утверждении Положения об Управлении координации
имущественно-земельных отношений".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкачева О.М.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 11 марта 2003 года N 154-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ
КООРДИНАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННО-ЗЕМЕЛЬНЫХ
ОТНОШЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление координации имущественно-земельных отношений
города Москвы (далее - Управление) является функциональным органом
исполнительной власти города Москвы, проводящим политику города в
области имущественно-земельных отношений и осуществляющим коорди-
нацию деятельности структурных подразделений Комплекса по имущест-
венно-земельным отношениям Правительства Москвы (далее - Комплекс)
и координацию деятельности в этой области других органов исполни-
тельной власти города.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уста-
вом города Москвы, законами города Москвы, указами и распоряжения-
ми Мэра Москвы, постановлениями и регламентом Правительства Моск-
вы, иными нормативно-правовыми актами города Москвы, настоящим По-
ложением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодей-
ствии с федеральными органами исполнительной власти, органами ис-
полнительной власти города Москвы, органами местного самоуправле-
ния, организациями и общественными объединениями.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и пе-
чать с изображением герба города Москвы и своим наименованием, со-
ответствующие штампы, бюджетные и иные счета в банке, других кре-
дитных организациях, органах казначейства.
Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет
средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на государствен-
ное управление. Имущество, необходимое для осуществления деятель-
ности Управления передается ему в оперативное управление.
1.5. Местонахождение Управления - 103006, город Москва,
ул.Каретный ряд, д.2/1.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
2.1. Основными задачами Управления являются:
- осуществление политики города в области имущественно-зе-
мельных отношений;
- осуществление координации деятельности органов исполнитель-
ной власти города в области имущественно-земельных отношений;
- контроль деятельности подразделений Комплекса по реализации
городских программ и выполнению распорядительных документов и по-
ручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и руководителя Комплек-
са.
2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задача-
ми:
- осуществляет участие в разработке проектов законов и иных
правовых актов города Москвы, регулирующих имущественно-земельные
отношения в городе Москве;
- организует и осуществляет методическое содействие предприя-
тиям и организациям города по вопросам имущественно-земельных от-
ношений, обеспечивает органы исполнительной власти методическими и
информационными материалами;
- осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соб-
людением федерального законодательства, законов и нормативно-пра-
вовых актов города Москвы по вопросам имущественно-земельных отно-
шений;
- по вопросам, находящимся в ведении Управления, осуществляет
взаимодействие со средствами массовой информации, информирует че-
рез них жителей города Москвы о наиболее важных проблемах в сфере
имущественно-земельных отношений;
- осуществляет взаимодействие с органами исполнительной влас-
ти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправле-
ния, организациями и гражданами по вопросам имущественно-земельных
отношений;
- осуществляет контроль и анализ исполнения поручений, данных
структурам Комплекса:
- поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Мэра
Москвы, постановлениях и распоряжениях Правительства Москвы, про-
токолах заседаний Правительства Москвы, совещаний у Мэра Москвы,
исполнителем которых является первый заместитель Мэра Москвы в
Правительстве Москвы, руководитель Комплекса;
- указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распо-
ряжений Правительства Москвы, протоколов заседаний Правительства
Москвы, совещаний у Мэра Москвы (в целом), контроль за выполнением
которых возложен на первого заместителя Мэра Москвы в Правительст-
ве Москвы, руководителя Комплекса;
- резолюций (поручений) Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы, ру-
ководителей Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы
по исполнению документов, обращений граждан, поступивших Мэру
Москвы и в Правительство Москвы, исполнителем которых является
первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководи-
тель Комплекса;
- резолюций (поручений) Вице-мэра Москвы, первых заместите-
лей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министра
Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-полити-
ческим связям по исполнению документов и обращений граждан, адре-
сованных первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
руководителю Комплекса;
- поручений и распоряжений Вице-мэра Москвы, первых замес-
тителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, министра
Правительства Москвы по вопросам информации и общественно-полити-
ческим связям, зафиксированным в протоколах совещаний, проводимых
Вице-мэром Москвы, первыми заместителями, заместителями Мэра Моск-
вы в Правительстве Москвы, министром Правительства Москвы по воп-
росам информации и общественно-политическим связям соответственно;
- осуществляет в установленном порядке прием граждан, рас-
смотрение их обращений;
- осуществляет другие функции в соответствии с федеральным
законодательством, законами и нормативно-правовыми актами города
Москвы.
3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
Управление имеет право:
- направлять запросы в органы исполнительной власти и другие
организации города Москвы с целью получения материалов и информа-
ции о ходе выполнения распорядительных документов, резолюций и по-
ручений;
- привлекать специалистов органов исполнительной власти горо-
да, а также заключать договоры с организациями, гражданами в целях
выполнения ими работ, необходимых для осуществления возложенных на
Управление функций;
- организовывать совещания представителей исполнительной
власти города Москвы и городских организаций для рассмотрения воп-
росов, входящих в компетенцию Управления;
- осуществлять контроль за поручениями первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса, содер-
жащимися в служебной корреспонденции Комплекса;
- готовить и обобщать аналитические, информационные, справоч-
ные материалы для информирования должностных лиц исполнительной
власти города;
- иметь непосредственный доступ к информационным системам
Правительства Москвы;
- иметь иные права в соответствии с федеральным законодатель-
ством, законами и нормативно-правовыми актами города Москвы, необ-
ходимые для решения задач и выполнения функций, возложенных на Уп-
равление.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЕМ
4.1. Руководство Управлением осуществляется на принципе еди-
ноначалия. Управление возглавляет начальник, назначаемый на долж-
ность Правительством Москвы. Начальник несет персональную ответс-
твенность за выполнение возложенных на Управление задач и осущест-
вление им своих функций.
4.2. Первый заместитель и заместитель начальника назначаются
на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по
представлению начальника Управления.
Работники Управления являются государственными служащими го-
рода Москвы и на них распространяется законодательство о государ-
ственной службе и трудовое законодательство с особенностями, пре-
дусмотренными законодательством о государственной службе. Для вы-
полнения определенных функций могут привлекаться на договорной
основе работники, не являющиеся государственными служащими города
Москвы.
4.3. Начальник Управления:
- организует работу Управления, руководит его деятельностью,
несет персональную ответственность за выполнение Управлением воз-
ложенных на него функций;
- действует без доверенности от имени Управления;
- присутствует на заседаниях Правительства Москвы, совещаниях
проводимых Мэром Москвы, его заместителями, иными должностными ли-
цами органов исполнительной власти города Москвы по вопросам дея-
тельности Управления;
- представляет Управление в федеральных органах государствен-
ной власти, органах государственной власти субъектов Российской
Федерации, органах местного самоуправления, международных и других
организациях, если это связано с выполнением возложенных на Управ-
ление задач;
- представляет в установленном порядке на рассмотрение орга-
нов исполнительной власти города и должностных лиц проекты право-
вых актов города, вносит предложения по совершенствованию законо-
дательства Москвы, иные предложения по вопросам совершенствования
деятельности Управления;
- издает приказы, обязательные для исполнения работниками Уп-
равления;
- назначает на должность и освобождает от должности государс-
твенных служащих города Москвы, сотрудников Управления;
- принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольня-
ет иных работников Управления;
- устанавливает полномочия своих заместителей и распределяет
обязанности между ними, утверждает должностные инструкции госу-
дарственных служащих Управления;
- решает в соответствии с законодательством о государственной
службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в
Управлении, в том числе, формирование кадрового резерва, подбор,
расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров Управ-
ления, в установленных случаях осуществляет проведение квалифика-
ционных экзаменов, аттестаций, присвоение классных чинов, установ-
ление надбавок к должностным окладам;
- обеспечивает соблюдение государственными служащими и работ-
никами Управления правил внутреннего трудового распорядка, долж-
ностных инструкций и распоряжений, определяет порядок работы со
служебными документами;
- организует мероприятия по обеспечению соблюдения государс-
твенной и служебной тайны;
- представляет в порядке, установленном федеральным законода-
тельством, законами и правовыми актами города Москвы, особо отли-
чившихся государственных служащих и работников Управления к наг-
раждению государственными наградами, наградами города Москвы, при-
меняет иные меры поощрения;
- налагает на государственных служащих и работников Управле-
ния дисциплинарные взыскания за неисполнение и ненадлежащее испол-
нение возложенных на них обязанностей;
- утверждает структуру и штатное расписание Управления в пре-
делах фонда оплаты труда и предельной численности работников Уп-
равления, установленных Правительством Москвы, а также смету рас-
ходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в
бюджете города на государственное управление;
- решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения
правовой и социальной защиты государственных служащих и работников
Управления;
- подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Уп-
равления, несет ответственность за нарушение законодательства о
бухгалтерском учете и отчетности, порядка представления статисти-
ческой отчетности;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральны-
ми нормативно-правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
5. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Контроль за деятельностью Управления осуществляет Прави-
тельство Москвы. Управление представляет ежегодный отчет о своей
работе.
5.2. Управление представляет бухгалтерскую и статистическую
отчетность в установленном порядке и в определенные сроки. Ревизию
деятельности Управления осуществляют уполномоченные Правительством
Москвы органы, а также организации, которым это право предоставле-
но в соответствии с законодательством.
6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ
И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся
постановлениями Правительства Москвы.
6.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в
порядке, установленном федеральным законодательством на основании
постановления Правительства Москвы.
6.3. В случае ликвидации управления его документы передаются
в установленном порядке на хранение в Главное архивное управление
города Москвы.
Заголовок:
|
Постановление ПравительстваN 154-ПП |
Дата:
|
2003-03-11 |
Позиционируется в разделах:
|
Экономические реформы >> Финансы |
|