Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


 4 марта 2003 г. N 125-ПП 

Об  утверждении Положения о квотировании
рабочих мест в городе Москве            



     В  целях  реализации законов города Москвы от 12 ноября 1997 года
N 47  "О квотировании рабочих мест в городе Москве" (в редакции Закона
города Москвы от 26 июня 2002 года N 32), от 18 декабря 2002 года N 63
"О   бюджете   города   Москвы   на  2003  год"  и  в  соответствии  с
постановлением  Правительства  Москвы от 13 августа 2002 года N 627-ПП
"Об  утверждении  Положения  о  Целевом  бюджетном  фонде квотирования
рабочих  мест  в  городе Москве", для функционирования в полном объеме
системы  квотирования рабочих мест в городе Москве с целью обеспечения
дополнительных   гарантий   трудоустройства  инвалидов  и  молодежи  в
возрасте до 18 лет Правительство Москвы постановляет:                 
     1.  Утвердить  Положение  о  квотировании  рабочих  мест в городе
Москве (приложение 1).                                                
     2.   С   целью  дальнейшего  совершенствования  работы  Городской
комиссии по квотированию рабочих мест утвердить новый состав Городской
комиссии по квотированию рабочих мест в городе Москве (приложение 2). 
     3. Комитету общественных связей города Москвы:                   
     3.1.  Осуществлять  через  средства  массовой информации, включая
сеть   Интернет,   проведение   разъяснительной  работы  по  механизму
квотирования рабочих мест в городе Москве.                            
     3.2.   Совместно   с   Департаментом  финансов  города  Москвы  и
Управлением  бюджетного планирования и городского заказа города Москвы
в  трехмесячный  срок  разработать  механизм  реализации  мероприятий,
указанных в пункте 4 статьи 19 Закона города Москвы от 18 декабря 2002
года N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год".                      
     4. Считать утратившими силу постановления Правительства Москвы от
24  марта  1998  года  N 229  "О  Порядке  квотирования рабочих мест в
организациях  города  Москвы",  от  19  февраля  2002 года N 137-ПП "О
внесении  изменений  в  постановление Правительства Москвы от 24.03.98
N  229", от 4 мая 1999 года N 388 "Об утверждении Временного положения
о  целевом  счете  по сбору финансовых средств за невыполнение условий
квотирования   рабочих   мест   в   городе   Москве  и  финансированию
мероприятий,  связанных  с  созданием  рабочих  мест  для  инвалидов и
молодежи  в  возрасте  до  18  лет" и распоряжение первого заместителя
Премьера  Правительства  Москвы  от  27  января 2000 года N 29-РЗП "Об
утверждении Положения о порядке и условиях разработки проекта создания
рабочих мест для гарантированного трудоустройства инвалидов и молодежи
в возрасте до 18 лет".                                                
     5.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.   


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков
 
 


     Приложение отредактировано и подготовлено к рассылке исполни-
телем -  Начальником  отдела  Комитета  общественных связей города
Москвы Силохиным М.К. тел. 290-72-89



. 
                                       
                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 4 марта 2003 года N 125-ПП


                            ПОЛОЖЕНИЕ

           о квотировании рабочих мест в городе Москве


     Настоящее Положение  о  квотировании  рабочих  мест  в городе
Москве (далее - Положение) разработано в целях обеспечения  допол-
нительных  гарантий  трудоустройства граждан,  особо нуждающихся в
социальной защите, и определяет механизм квотирования рабочих мест
в  городе  Москве  и  условия  предоставления финансовой помощи из
средств  Целевого  бюджетного  Фонда  квотирования  рабочих   мест
г.Москвы (далее - Фонд квотирования) работодателям,  создающим ра-
бочие места для граждан, особо нуждающихся в социальной защите.

                       I. Общие положения

     1.1. Положение  разработано  в  соответствии с Законом города
Москвы "О квотировании рабочих мест в городе Москве"  (в  редакции
Закона города Москвы от 26 июня 2002 года N 32) (далее - Закон).
     1.2.  В соответствии со  ст.2  Закона,  квотирование  рабочих
мест осуществляется для инвалидов,  признанных таковыми  государс-
твенной  службой медико-социальной экспертизы в порядке,  установ-
ленном Правительством Российской Федерации.
     1.3.  Работодателям,  осуществляющим деятельность на террито-
рии города  Москвы, у которых среднесписочная численность работни-
ков составляет  более 30 человек, устанавливается квота для приема
на работу  инвалидов в размере 4%  от среднесписочной численности,
при  этом   округление производится в сторону уменьшения до целого
значения  (за исключением организаций,  указанных в ч.3.ст.3 Зако-
на).
     Размер квоты работодатель рассчитывает самостоятельно.
     1.4. Деятельность работодателей города Москвы в части  квоти-
рования  рабочих  мест координирует уполномоченный на то орган ис-
полнительной власти совместно с территориальной комиссией по  кво-
тированию  рабочих мест в городе Москве,  созданной в каждом адми-
нистративном округе города (далее -  Территориальная  комиссия)  и
Городской  комиссией  по квотированию рабочих мест в городе Москве
(далее - Городская комиссия).
     Деятельность комиссий осуществляется в соответствии с Положе-
нием о Территориальной комиссии по квотированию рабочих мест в го-
роде  Москве  (Приложение  1 к Положению) и Положением о Городской
комиссии по квотированию рабочих мест в городе Москве  (Приложение
2 к Положению).
     1.5.  Понятия и термины, используемые в настоящем Положении:
     Квота для  приема на работу инвалидов - количество инвалидов,
которое работодатель обязан трудоустроить  в  данной  организации,
включая число уже работающих граждан указанной категории.
     Выполненная квота - трудоустройство граждан,  для которых ус-
тановлена  квота  (факт трудоустройства подтверждается заключением
между работодателем и инвалидом  трудового  договора  (контракта),
период  работы по которому в текущем месяце составил не менее пят-
надцати календарных дней) или отсутствие задолженности  по  обяза-
тельной плате за нетрудоустройство инвалида на квотируемое рабочее
место.
     Невыполнение квот - отсутствие факта трудоустройства инвалида
на квотируемое рабочее место или наличие задолженности  по  обяза-
тельной плате за нетрудоустройство инвалида на квотируемое рабочее
место.
     Невозможность выполнения квот - наличие в организации профес-
сий и специальностей, не предусматривающих использование труда ин-
валидов  в соответствии с федеральным законодательством.
         II. Условия и порядок квотирования рабочих мест

     2.1. Работодатели в месячный срок после  государственной  ре-
гистрации в налоговых органах встают на учет в Государственном уч-
реждении города Москвы "Центр квотирования рабочих мест" (далее  -
Центр квотирования),  кроме организаций,  ранее зарегистрированных
по квотированию рабочих мест в Фонде  занятости  населения  города
Москвы.
     Отсутствие факта постановки на учет в Центре квотирования  не
освобождает работодателя от выполнения норм Закона.
     2.2. При постановке на учет в Центре квотирования работодате-
ли предъявляют следующие сведения и нотариально удостоверенные до-
кументы:
     - копию свидетельства о государственной регистрации;
     - копии Устава/Положения, учредительного договора (для ассо-
циации или союза)/решения собственника (для учреждения);
     - копию свидетельства о постановке на учет в налоговом орга-
не;
     - информационное письмо органов  государственной  статистики
об  учете  в  ЕГРПО (единый государственный регистр предприятий и
организаций);
     - данные  о  среднесписочной  численности работников на день
установления квот (форма П-4 "Сведения о численности,  заработной
плате и движении работников",  если работодатель не сдает форму в
органы статистики,  то он представляет письмо за подписью руково-
дителя и главного бухгалтера, заверенное печатью).
     При постановке на учет работодателю присваивается  регистра-
ционный  номер,  который указывается при сдаче статистической от-
четности.
     2.3. Обо всех изменениях регистрационных данных работодатель
уведомляет Центр квотирования, в случае смены места постановки на
учет  работодателя  в налоговых органах,  работодателю необходимо
пройти перерегистрацию в Центре квотирования, а в случае ликвида-
ции организации - сняться с учета.
     2.4. Для  снятия  работодателя  с  учета в Центр квотирования
представляются следующие документы:
     - заявление о ликвидации;
     - решение о ликвидации;
     - копия свидетельства о государственной регистрации;
     - информационное письмо о снятии с учета в налоговых органах
в качестве налогоплательщика.
     При снятии с учета Центр квотирования совместно с работодате-
лем составляют двухсторонний акт о выполнении условий квотирования
рабочих мест.
     2.5. Постановка на учет,  перерегистрация и снятие  с  учета
осуществляются бесплатно.
     2.6. Работодатели согласно ст.4 Закона в соответствии с уста-
новленными  квотами  обязаны  в  течение месяца со дня их введения
создать или выделить рабочие места для трудоустройства  инвалидов.
Работодатели,  среднесписочная численность работников которых сос-
тавляет более 100 человек, могут в счет установленной квоты трудо-
устраивать молодежь в возрасте до 18 лет, лиц из числа детей-сирот
и детей,  оставшихся без попечения родителей в возрасте до 23 лет,
но при этом количество инвалидов,  принятых на квотируемые рабочие
места не должно составлять менее 3% от среднесписочной численности
работников.
     2.7. Трудоустройство граждан в счет установленных квот произ-
водится работодателями самостоятельно с учетом предложений уполно-
моченного  федерального органа исполнительной власти в сфере заня-
тости,  уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы
в  области социальной защиты населения и сфере реализации молодеж-
ной политики, а также общественных организаций инвалидов и молоде-
жи.
     2.8. В соответствии со ст.2 Закона в случае невыполнения  или
невозможности  выполнения установленной квоты для приема на работу
инвалидов, работодатели ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего
за месяцем, за который производится уплата, перечисляют на счет по
учету доходов Фонда квотирования  обязательную  плату  за  каждого
нетрудоустроенного  инвалида в пределах установленной квоты в раз-
мере прожиточного минимума для трудоспособного населения, установ-
ленного в Российской Федерации на день внесения платы.
     2.9. Работодатели предоставляют ежеквартально до 15 числа ме-
сяца,  следующего за отчетным кварталом, в Центр квотирования све-
дения о выполнении установленных квот по  трудоустройству  граждан
из числа инвалидов и (или) внесении ежемесячной обязательной платы
на счет Фонда квотирования по форме N 1-квотирование, утвержденной
постановлением Мосгоркомстата.
     2.10. Центр квотирования  готовит  сводные  статистические  и
другие  отчеты  о выполнении работодателями установленных квот для
органа исполнительной власти, координирующего работу по квотирова-
нию  рабочих мест и территориальных комиссий,  а также предложения
для принятия решений по вопросам квотирования на заседаниях терри-
ториальных и Городской комиссий.
     2.11. Статистические отчеты,  подготовленные Центром квотиро-
вания,  заключения территориальных комиссий, предложения заинтере-
сованных органов исполнительной власти, общественных и других объ-
единений,  представляются в орган исполнительной власти, координи-
рующий работу по квотированию рабочих мест,  который, в случае не-
обходимости,  готовит предложения для принятия решений по вопросам
квотирования на заседаниях Городской комиссии.
     2.12. Центр квотирования осуществляет учет поступлений денеж-
ных средств в разрезе плательщиков,  а также по  поручению  органа
исполнительной власти,  координирующего работу по квотированию ра-
бочих мест, контроль за своевременным и полным поступлением обяза-
тельной платы от работодателей,  не выполняющих условий квотирова-
ния рабочих мест,  а также за созданием рабочих мест в счет  уста-
новленных  квот  и трудоустройством граждан на квотируемые рабочие
места.
     2.13. При осуществлении контроля по сбору  и  учету  денежных
средств, поступающих от работодателей в Фонд квотирования, специа-
листы органа исполнительной власти, координирующего работу по кво-
тированию  рабочих мест и Центра квотирования имеют право произво-
дить у работодателей проверку соответствующих документов  в  целях
получения полной и достоверной информации.
     2.14. Задолженность плательщиков по расчетам с бюджетом может
быть  взыскана в принудительном порядке в соответствии с федераль-
ным законодательством и законодательством города Москвы.
     2.15. За  неисполнение  Закона работодатели несут ответствен-
ность,  предусмотренную федеральным законодательством и  законода-
тельством города Москвы.

    III. Оказание финансовой помощи работодателям из средств
                       Фонда квотирования

     3.1 Общие положения
     3.1.1. Работодателям, осуществляющим деятельность на террито-
рии города Москвы, может быть оказана финансовая помощь из средств
Фонда квотирования на создание рабочих мест:
     - дополнительных  рабочих  мест (в т.ч.  ученических с обяза-
тельным оформлением трудовой книжки ) для инвалидов (в т.ч. специ-
альных)  и молодежи до 18 лет (далее - создание дополнительных ра-
бочих мест);
     - временных рабочих мест для инвалидов и молодежи до  18  лет
(далее - создание временных рабочих мест);  с лицами, трудоустраи-
ваемыми на временные рабочие места,  заключаются срочные  трудовые
договоры.
     3.1.2. В случае, если гражданин, особо нуждающийся в социаль-
ной защите,  относится одновременно к нескольким категориям,  ука-
занным в п.3.1.1.,  право выбора категории остается за работодате-
лем.
     3.1.3. Рабочие места создаются в пределах города Москвы.
     3.1.4. Работодатели,  претендующие на оказание финансовой по-
мощи из средств Фонда квотирования на создание дополнительных  ра-
бочих мест, должны создавать рабочие места непосредственно в своей
организации с включением трудоустраиваемых на них граждан  в  штат
работников организации.
     Исключение составляет создание специальных компьютерных рабо-
чих  мест для инвалидов по зрению организациями Всероссийского об-
щества слепых.  Наличие факта первичной занятости гражданина, тру-
доустраиваемого на создаваемые по проекту рабочие места, не влияет
на участие работодателя в Конкурсе.
     3.1.5. Предоставление финансовой  помощи  работодателям  осу-
ществляется  с  учетом  решения Городской комиссии в результате их
участия в общегородском конкурсе проектов работодателей по  созда-
нию  рабочих мест для инвалидов и молодежи до 18 лет (далее - Кон-
курс), который организует орган исполнительной власти, координиру-
ющий работу по квотированию рабочих мест.
     3.1.6. Организация проведения отбора проектов работодателей и
оказание  им финансовой помощи осуществляется при наличии денежных
средств Фонда квотирования на текущий год и в соответствии с  нас-
тоящим Положением.
     3.1.7. Расходы на проведение Конкурса  и  организацию  работы
территориальных  и Городской комиссий производятся за счет средств
Фонда квотирования по статье расходов  "Организационно-техническое
обеспечение работы по квотированию рабочих мест" на текущий год.
     3.1.8. При необходимости привлечения  независимых  экспертов,
аудиторов,  оплата их труда может производиться по договору с каж-
дым из них (или по договору с организацией,  в случае  привлечения
группы  специалистов) за счет средств Фонда квотирования по статье
расходов "Организационно-техническое обеспечение работы по  квоти-
рованию рабочих мест".
     3.1.9. Основные результаты оказания финансовой помощи работо-
дателям - победителям Конкурса выражаются в обеспечении  эффектив-
ной занятости инвалидов,  повышении экономической активности орга-
низаций города, дальнейшем развитии отечественной промышленности и
улучшении условий труда.
     3.1.10. Для планирования расходной части  Фонда  квотирования
орган исполнительной власти, координирующий работу по квотированию
рабочих мест,  может организовать прием предварительных заявок ра-
ботодателей,  желающих  принять  участие  в общегородском конкурсе
проектов на создание рабочих мест.
     Данная работа  осуществляется  с участием территориальных ко-
миссий, отраслевых департаментов и комитетов города Москвы.
     3.2. Условия оказания финансовой помощи
     3.2.1. Финансовая помощь  работодателям  предоставляется  при
условии отсутствия у них задолженности по обязательным выплатам за
невыполнение условий квотирования или другой  задолженности  перед
бюджетом города Москвы на момент подачи документов на Конкурс.
     3.2.2. Финансовая помощь работодателям из средств Фонда  кво-
тирования  предоставляется  с  учетом решения Городской комиссии в
виде субвенции (субсидии) на основании заключенных договоров:
     - для создания дополнительных рабочих мест;
     - для создания временных рабочих мест.
     3.2.3. При создании дополнительных рабочих мест для инвалидов
(в т.ч.  специальных) и молодежи до 18 лет финансовая помощь  пре-
доставляется  при обязательстве работодателя гарантированного тру-
доустройства на создаваемые рабочие места на срок не  менее  18-ти
месяцев, граждан вышеуказанных категорий, при этом работодатель не
имеет права проводить увольнения  работников,  принятых  на  вновь
созданные  рабочие  места по сокращению численности или штата (п.2
ст.81 Трудового кодекса Российской Федерации)  в  период  действия
договора.  Гарантированное трудоустройство подтверждается наличием
действующего договора (соглашения/соглашений) между  работодателем
и организацией,  способной направить на все, предусмотренные про-
ектом создаваемые рабочие места,  работников из числа инвалидов  и
молодежи до 18 лет в требуемом количестве и соответствующих специ-
альностей.
     В случае   если  работодатель  обеспечивает  трудоустройство
граждан на создаваемые по проекту рабочие  места  самостоятельно,
он  обязан предоставить гарантийное письмо с указанием персональ-
ных кандидатур потенциальных работников, их специальностей и при-
надлежности к категории инвалидов или молодежи до 18 лет.
     3.2.4. При создании дополнительных рабочих мест для инвалидов
(в т.ч.  специальных) одновременно могут создаваться рабочие места
для  граждан без ограниченной трудоспособности для проведения пос-
ледними мероприятий по трудовой адаптации инвалидов.
     При этом количество рабочих мест для граждан без ограниченной
трудоспособности, проводящих мероприятия по трудовой адаптации ин-
валидов,  не должно превышать 10% общего количества создаваемых по
проекту дополнительных рабочих мест для инвалидов.
     3.2.5. Срок  создания  дополнительных  рабочих мест не должен
превышать  6-ти  месяцев  с  момента  предоставления  работодателю
средств Фонда квотирования на создание этих рабочих мест.
     3.2.6. В случае, когда граждане, принятые на созданные допол-
нительные рабочие места, нуждаются в специальном обучении, необхо-
димое обучение производится за счет средств работодателя.
     3.2.7. Финансирование  победителей Конкурса осуществляется по
казначейскому методу через лицевые счета.
     Выделение работодателю наличных денежных средств  запрещает-
ся.
     3.2.8. Условия предоставления денежных средств предусматрива-
ются в договорах  между  работодателем  и  органом  исполнительной
власти, координирующим работу по квотированию рабочих мест.
     Предоставление работодателям денежных средств из Фонда квоти-
рования  на  создание  дополнительных  рабочих мест осуществляется
согласно графику финансирования с  учетом  протокола  согласования
количества  и сроков создания рабочих мест и трудоустройства граж-
дан.
     3.2.9. Работодатель инвестирует в проект по созданию дополни-
тельных рабочих мест также собственные средства.
     3.2.10. Финансирование  победителей  Конкурса по созданию до-
полнительных рабочих мест осуществляется по следующим статьям сме-
ты затрат:
     - оборудование  (в  т.ч.  медико-реабилитационного назначения
для обустройства,  в случае необходимости,  рабочих мест  граждан,
участвующих в проведении мероприятий по трудовой адаптации инвали-
дов; приобретение оборудования не  предусматривает  использование
механизма лизинга);
     - вспомогательные материалы, оснастка, запчасти;
     - сырье и материалы (из расчета на начальный период до 3 ме-
сяцев);
     - установка,  монтаж (демонтаж старого оборудования при необ-
ходимости) и наладка оборудования (приобретаемого в соответствии с
данной сметой);
     - строительно-монтажные работы (в т.ч.  реконструкция произ-
водственных помещений).
     При этом доля закупаемого оборудования  не  может  составлять
менее 60% от общей суммы предоставляемых из Фонда квотирования де-
нежных средств,  в т.ч. оборудование медико-реабилитационного наз-
начения - до 10%.
     3.2.11. Финансовая помощь в расчете на одно  создаваемое  до-
полнительное рабочее место не может превышать:
     - в случае создания рабочего места для инвалидов  и  молодежи
до 18 лет - 20-ти кратного размера среднего уровня заработной пла-
ты по городу Москве, определенного Мосгоркомстатом на дату поступ-
ления заявки и проекта на Конкурс;
     - в случае создания специального рабочего места для инвалидов
- 30-ти кратного размера среднего уровня заработной платы по горо-
ду Москве, определенного Мосгоркомстатом на дату поступления заяв-
ки и проекта на Конкурс;
     - в случае  создания  организациями  Всероссийского  общества
слепых  специального компьютерного рабочего места для инвалидов по
зрению - 50-ти кратного размера среднего уровня  заработной  платы
по городу Москве,  определенного Мосгоркомстатом на дату поступле-
ния заявки и проекта на Конкурс.
     3.2.12. Финансирование победителей Конкурса на создание  вре-
менных рабочих мест осуществляется по следующей статье затрат:
     - оплата затрат работодателю по заработной плате и начислени-
ям на оплачиваемые затраты по заработной плате.
     Начисления на оплачиваемые затраты по заработной плате вклю-
чают единый социальный налог и страховой  тариф  на  обязательное
социальное страхование от несчастных случаев на производстве.
     3.2.13. Финансовые средства на  создание  временных  рабочих
мест  выделяются  в  случае отсутствия или недостатка собственных
средств работодателя по статье затрат, указанной в п.3.2.12.
     3.2.14. Оплата труда участников временных работ производится
по нормам и расценкам, действующим у работодателя.
     Объем денежных средств,  выделенных  работодателю  на  оплату
затрат по заработной плате и начислениям лицам,  проводящим мероп-
риятия по трудовой адаптации инвалидов и молодежи, не может превы-
шать 10% от оплаты аналогичных затрат работодателю для инвалидов и
молодежи до 18 лет.
     3.2.15. В случае,  когда граждане, принятые на созданные вре-
менные рабочие места,  нуждаются в специальном обучении, необходи-
мое обучение производится за счет средств работодателя.
     3.2.16. Лица,  состоящие в штате организации, не могут прини-
мать участие в работах,  проводимых на вновь создаваемых временных
рабочих местах.
     3.3. Порядок организации, проведения Конкурса и порядок расс-
мотрения проектов работодателей.
     3.3.1. После  утверждения сметы доходов и расходов Фонда кво-
тирования на текущий год орган исполнительной власти, координирую-
щий работу по квотированию рабочих мест,  информирует через средс-
тва массовой информации о начале и условиях Конкурса.
     3.3.2. Мероприятия по проведению Конкурса предусматривают:
     а) организацию и распространение информации по участию  рабо-
тодателей в Конкурсе, в т.ч.:
     - адрес регистрации участников Конкурса и контактные  телефо-
ны;
     - сроки принятия заявок и других документов (с приложением их
перечня) на участие в Конкурсе;
     - сведения о порядке проведения Конкурса и требования к рабо-
тодателю;
     - необходимую дополнительную информацию по решению  Городской
комиссии;
     б) организацию  материально-технического  обеспечения  работы
Городской комиссии.
     3.3.3. Работодатель, после получения информации о предстоящем
Конкурсе,  представляет  ответственному  секретарю территориальной
комиссии (того административного округа, где будут фактически соз-
даны  рабочие места,  в случае если они будут созданы в нескольких
округах - в округ по месту регистрации) Заявку и другие документы,
согласно Перечню (для передачи в Городскую комиссию) и оформленные
в соответствии с условиями, изложенными в настоящем Положении.
     На Конкурс  от имени одного работодателя может быть представ-
лено не более одного проекта на создание рабочих мест.
     3.3.4. Проект  (Заявка  и документы согласно Перечню) на Кон-
курс сдается работодателем в одном экземпляре;  не допускается од-
новременное  представление  нескольких  копий  проекта в различные
подразделения,  рассматривающие в дальнейшем, в соответствии с По-
ложением, данный проект.
     3.3.5. Проект  на  Конкурс  может быть представлен непосредс-
твенно руководителем организации или лицом,  имеющим  доверенность
от имени руководителя организации.
     Это же лицо (или руководитель организации) осуществляет даль-
нейшую работу с представленным проектом при его рассмотрении в со-
ответствии с настоящим Положением.
     Данное лицо  (или руководитель организации) не может одновре-
менно вести несколько проектов от имени разных работодателей.
     3.3.6. Мероприятия по проведению Конкурса  органом  исполни-
тельной  власти,  координирующим  работу  по квотированию рабочих
мест, осуществляются в три этапа:
     - подготовительный;
     - этап заседания Городской комиссии;
     - заключительный.
     3.3.7. В ходе подготовительного этапа  ответственный  секре-
тарь соответствующей территориальной комиссии:
     - оказывает консультативную помощь работодателям при  оформ-
лении документов для участия в Конкурсе;
     - осуществляет прием документов, необходимых для участия ра-
ботодателя в Конкурсе.
     Информация о поступивших заявках работодателей в течение  2-
х  рабочих дней направляется ответственным секретарем в орган ис-
полнительной власти,  координирующий работу по квотированию рабо-
чих мест.
     Ответственный секретарь территориальной комиссии  после  про-
верки  комплектности документов и их соответствия настоящему Поло-
жению осуществляет выезд к работодателю  (при  необходимости  сов-
местно с членом территориальной комиссии) и составляет проект зак-
лючения.
     Проект работодателя и проект подготовленного заключения тер-
риториальной комиссии по нему выносятся на рассмотрение  террито-
риальной комиссии.
     Заключение территориальной комиссии должно содержать:
     а) основные сведения об организации (с учетом результатов ее
посещения, размер и выполнение установленных квот, уровень произ-
водственного травматизма за последний год);
     б) основная  социально-экономическая  характеристика проекта
(в т.ч.  возможность и целесообразность создания рабочих  мест  и
трудоустройства  на  них граждан из числа инвалидов и молодежи до
18 лет);
     в) вывод о целесообразности финансирования проекта  (в  т.ч.
процент оплаты затрат работодателя по заработной плате работников
из средств Фонда квотирования).
     В случае создания рабочих мест в нескольких административных
округах, проект заключения составляет ответственный секретарь ко-
миссии по месту государственной регистрации работодателя и согла-
совывает его с территориальными комиссиями тех округов, где будут
фактически  созданы  рабочие  места.  Согласование  проводится на
предмет соответствия заключения  ч.б) п.3.3.7. с учетом посещений
представителем  каждой  территориальной комиссии адресов создания
планируемых рабочих мест.
     Заключение подписывает председатель территориальной комиссии
и ее ответственный секретарь.
     Копия заключения в 3-дневный срок предоставляется работодате-
лю - автору проекта для возможного устранения отмеченных недостат-
ков или пояснений.
     Ответственный секретарь территориальной  комиссии  (в  случае
принятия  положительного  решения) направляет в 3-дневный срок все
материалы с заключением (в т.ч. копию протокола заседания террито-
риальной  комиссии) в орган исполнительной власти,  координирующий
работу по квотированию рабочих мест для возможного рассмотрения на
Городской комиссии.
     При устранении работодателем замечаний, ответственный секре-
тарь  территориальной  комиссии  письменно извещает об этом орган
исполнительной власти,  координирующий работу по квотированию ра-
бочих  мест  (или делает отметку в заключении об устранении конк-
ретного замечания).
     В случае  отрицательного  решения,  ответственный  секретарь
возвращает проект с аргументированным отказом работодателю.
     Орган исполнительной власти, координирующий работу по квоти-
рованию рабочих мест:
     - организует  с  привлечением специалистов Центра квотирова-
ния, а также, в случае необходимости, других компетентных органи-
заций или отдельных специалистов,  экспертизу (финансово-экономи-
ческую, правовую и по условиям и охране труда) представленных ра-
ботодателями проектов по созданию рабочих мест;
     - на основании результатов экспертизы,  заключения территори-
альной  комиссии,  обобщает  и готовит итоговый документ (итоговое
заключение) по каждому представленному проекту;
     - готовит сводные материалы и передает все документы  в  Го-
родскую комиссию для рассмотрения представленных проектов.
     3.3.8. Соискатель совместно со  специалистами,  проводившими
экспертизу проекта, устраняют, возможные к устранению, отмеченные
замечания,  руководствуясь (по проектам работодателей,  создающих
дополнительные рабочие места) следующими критериями:
     - характер влияния на условия занятости в городе, в т.ч. ре-
абилитационный эффект реализации проекта для инвалида;
     - качество условий труда;
     - характеристика материального обеспечения работающих;
     - экономическое обоснование  развития  производства  (надеж-
ность спроса на продукцию);
     - минимизация стоимости одного рабочего места;
     - данные Комитета города Москвы по делам о несостоятельности
(банкротстве) о динамике экономических показателей организаций за
последний период.
     По проектам работодателей,  создающих временные рабочие мес-
та, следует руководствоваться следующими критериями:
     - характер влияния на условия занятости в городе, в т.ч. реа-
билитационный эффект реализации проекта для инвалида;
     - качество условий труда;
     - социальная значимость временных работ для города;
     - минимизация  доли  привлекаемых средств Фонда квотирования
(процент оплаты затрат работодателя по заработной плате  работни-
ков для организации временных рабочих мест);
     - отсутствие задолженности работодателя по картотеке банка.
     3.3.9. Итоговое заключение по проектам работодателей, созда-
ющим дополнительные рабочие места, должно содержать:
     а) основные сведения об организации
     (с учетом результатов ее посещения),  вид основной  деятель-
ности, размер и выполнение установленных квот, количество работаю-
щих в организации, проводилось ли сокращение численности или штата
за последние 3 года, если проводилось, то когда, почему, какое ко-
личество и по каким профессиям и специальностям,  виды и объем фи-
нансовой помощи, полученные работодателем на создание рабочих мест
из средств Фонда квотирования,  Фонда занятости  населения  города
Москвы за последние 3 года, данные Комитета города Москвы по делам
о несостоятельности (банкротстве) по финансовому состоянию  данной
организации (при наличии таковых);
     б) основные социально-экономические характеристики проекта
     (в т.ч. вид производства/услуг, где создаются рабочие места,
количество создаваемых мест,  количество трудоустраиваемых на них
граждан,  наличие подтверждающих трудоустройство документов, уро-
вень заработной платы на создаваемых рабочих  местах,  финансовые
средства,  необходимые для реализации проекта,  средняя стоимость
одного рабочего места,  дополнительные основания для предоставле-
ния финансовой помощи (распорядительные документы государственных
органов),  социальная значимость проекта,  возможность сбыта пре-
дусмотренной проектом продукции/услуг;
     в) недостатки проекта,  выявленные по результатам экспертизы
и мнение органа исполнительной власти,  координирующего работу по
квотированию рабочих мест,  вывод о целесообразности финансирова-
ния проекта.
     Итоговое заключение  по  проектам  работодателей,  создающим
временные рабочие места, должно содержать:
     а) основные сведения об организации
     (с учетом  результатов ее посещения),  вид основной деятель-
ности, размер и выполнение установленных квот, количество работа-
ющих  в  организации,  проводилось  ли сокращение численности или
штата за последние 3 года,  если проводилось,  то когда,  почему,
какое  количество и по каким профессиям и специальностям,  виды и
объем финансовой помощи, полученные работодателем на создание ра-
бочих мест из средств Фонда квотирования, Фонда занятости населе-
ния города Москвы за последние 3 года,  отсутствие  задолженности
работодателя по картотеке банка;
     б) основные социально-экономические характеристики проекта
     (в т.ч. вид производства/услуг, где создаются рабочие места,
количество создаваемых мест,  количество трудоустраиваемых на них
граждан,  уровень заработной платы на создаваемых временных рабо-
чих местах,  нормы и расценки, действующие на предприятии, финан-
совые средства (в т.ч.  процент оплаты затрат работодателя по за-
работной плате  работников)  для  организации  временных  рабочих
мест,  необходимые для организации временных рабочих мест, допол-
нительные основания для предоставления финансовой  помощи,  соци-
альная значимость проекта;
     в) недостатки проекта,  выявленные по результатам экспертизы
и мнение органа исполнительной власти,  координирующего работу по
квотированию рабочих мест,  вывод о целесообразности финансирова-
ния проекта.
     3.3.10. Этап заседания Городской комиссии.
     В ходе заседания Городская комиссия  рассматривает  представ-
ленные  проекты,  руководствуясь  в своей деятельности условиями и
требованиями,  предусмотренными  настоящим  Положением,  при  этом
должно соблюдаться следующее:
     а) условия  Конкурса  являются  обязательными  для  всех его
участников;
     б) в случае, если проекты двух или более работодателей удов-
летворяют условиям Конкурса и получили  положительную  оценку,  а
сумма  выделенных  для  проведения  Конкурса средств не позволяет
профинансировать оба проекта, победителем объявляется тот из них,
чей  проект представляет большую социальную значимость для города
при наименьших экономических издержках;
     в) оценка  проектов и вынесение решений производится в тече-
ние заседания комиссии,  в ходе работы Городская  комиссия  имеет
право приглашать участников Конкурса для пояснений и уточнений по
представленному проекту,  запрашивать дополнительные  сведения  и
подтверждения;
     г) процедура рассмотрения проектов работодателей на  заседа-
нии Городской комиссии определяется самой комиссией и утверждает-
ся ее решением;
     д) участники Конкурса не вправе в процессе Конкурса самосто-
ятельно вносить изменения в проект.
     3.3.11. Заключительный этап проведения Конкурса включает  оп-
ределение победителей Конкурса, проекты которых наиболее полно от-
вечают критериям, изложенным в настоящем Положении, решения комис-
сии оформляются протоколом в соответствии с требованиями, изложен-
ными в Приложении 2 настоящего Положения.
     3.3.12. С учетом решений Городской комиссии (после утвержде-
ния протокола) орган исполнительной власти, координирующий работу
по квотированию рабочих мест,  в установленном порядке  заключает
договоры с победителями Конкурса о финансировании из средств Фон-
да квотирования, подготовленные на условиях, предусмотренных нас-
тоящим Положением.
     При оформлении  договоров  необходимо руководствоваться при-
мерными формами:
     - Договор  о предоставлении денежных средств Фонда квотирова-
ния для создания дополнительных рабочих  мест  (форма  договора  -
Приложение 3 к Положению), договор вступает в силу с даты его под-
писания,  окончание срока действия договора не  может  быть  менее
18-ти месяцев с даты последнего трудоустройства граждан на рабочие
места согласно графику создания  рабочих  мест  и  трудоустройства
граждан;
     - Договор о предоставлении денежных средств Фонда  квотирова-
ния для создания временных рабочих мест (форма договора - Приложе-
ние 4 к Положению),  договор вступает в силу с даты его подписания
и завершает свое действие не позднее 25 декабря текущего года.
     Порядок заключения  и  осуществления контроля за выполнением
условий договоров определяется органом исполнительной власти, ко-
ординирующим работу по квотированию рабочих мест.
     3.3.13. В случае изменения цен на закупаемое по смете обору-
дование, сырье, инструменты и пр., работодатель, после рассмотре-
ния  проекта на Городской комиссии до заключения договора,  может
вносить в проект обоснованные изменения,  в т.ч. в смету затрат и
график ввода дополнительных рабочих мест, не меняя при этом общую
сумму предоставляемых средств Фонда квотирования,  условий финан-
сирования, общего количества рабочих мест.
     3.3.14. Изменения условий и объемов финансирования,  а также
количества  создаваемых рабочих мест могут осуществляться по про-
ектам уже прошедшим конкурсное рассмотрение (по которым уже  под-
готовлены (заключены) или оформляются договоры) - только на осно-
вании нового решения Городской комиссии  и  проведения  повторной
экспертизы проекта.
     3.3.15. В случае отказа победителя  Конкурса  от  заключения
договора,  а  также в случае нарушения победителем установленного
порядка, результаты конкурсного отбора в отношении него аннулиру-
ются решением Городской комиссии.
     3.3.16. Работодатели,  по проектам которых на заседании  Го-
родской комиссии вынесено отрицательное решение, имеют право заб-
рать свой проект для его переработки  по  замечаниям  комиссии  и
повторно  выдвинуть  на  Конкурс (если вынесенное по нему решение
комиссии позволяет это).
     3.3.17. В  случае  обнаружения факта несоответствия представ-
ленных на Конкурс документов настоящему Положению (после  принятия
положительного решения Городской комиссией), председатель комиссии
имеет право приостановить исполнение решения комиссии в  отношении
данного работодателя и направить проект на повторное рассмотрение.
     3.4. Критерии оценки проектов
     3.4.1. При проведении конкурсного отбора проектов  работода-
телей по созданию дополнительных рабочих мест основными критерия-
ми оценки проектов в порядке их значимости являются:
     - социальная значимость проекта (обоснованная);
     - наличие или отсутствие существенных замечаний при  экспер-
тизе проекта;
     - соотношение общего числа предусмотренных проектом создава-
емых рабочих мест и существующей численности работников в органи-
зации на момент подачи заявки;
     - устойчивое финансово-экономическое положение организации за
последний  период (не относится к социально-значимым организациям,
в т.ч.  имеющих неудовлетворительную  структуру  баланса,  которые
производят заведомо убыточную продукцию/оказывают услуги, социаль-
но необходимую для нужд города);
     - эффективность создания работодателем дополнительных  рабо-
чих мест:  объем инвестиций,  требуемых для реализации проекта (в
т.ч.  объем вкладываемых собственных средств), количество рабочих
мест, стоимостная оценка одного рабочего места;
     - предполагаемый  уровень заработной платы на создаваемых по
проекту рабочих местах,  который не должен  затруднять  трудоуст-
ройство на них (на уровне прожиточного минимума, устанавливаемого
Правительством Москвы для трудоспособного населения города, но не
ниже величины городского минимума оплаты труда в городе Москве на
момент подачи заявки);
     - условия труда граждан, трудоустраиваемых на создаваемые по
проекту рабочие места (санитарно-гигиенические условия производс-
твенной среды,  уровень нагрузок при  выполнении  работ,  наличие
инфраструктуры для обеспечения беспрепятственного доступа инвали-
дов);
     - отсутствие отрицательной динамики численности работающих в
организации за последние три года;
     - участие  организации  в  системе социального партнерства и
реализации обязательств по Московскому трехстороннему соглашению;
     - создание дополнительных рабочих мест в приоритетных отрас-
лях городского хозяйства и на предприятиях малого бизнеса;
     - производство  импортозамещающей продукции и поддержка оте-
чественного товаропроизводителя.
     3.4.2. При  проведении конкурсного отбора проектов работода-
телей по созданию временных  рабочих  мест  основными  критериями
оценки проектов в порядке их значимости являются:
     - социальная значимость проекта (обоснованная);
     - наличие  или отсутствие существенных замечаний при экспер-
тизе проекта;
     - отсутствие задолженности работодателя по картотеке банка;
     - минимизация доли привлекаемых средств Фонда  квотирования,
необходимых для организации временных рабочих мест;
     - предполагаемый уровень заработной платы на создаваемых  по
проекту  временных  рабочих местах,  который не должен затруднять
трудоустройство на них;
     - условия труда граждан, трудоустраиваемых на создаваемые по
проекту рабочие места (санитарно-гигиенические условия производс-
твенной  среды,  уровень  нагрузок при выполнении работ,  наличие
инфраструктуры для обеспечения беспрепятственного доступа инвали-
дов);
     - отсутствие отрицательной динамики численности работающих в
организации за последние три года.
     3.5. Условия участия в Конкурсе
     3.5.1. Участие в общегородском конкурсе проектов  работодате-
лей  по созданию рабочих мест могут принять на равных условиях лю-
бые работодатели, независимо от их организационно-правовой формы и
формы собственности, осуществляющие деятельность на территории го-
рода Москвы.
     Услуги работодателям по участию в Конкурсе, оказываемые тер-
риториальными, Городской комиссиями по квотированию рабочих мест,
органом исполнительной власти,  координирующим работу по квотиро-
ванию рабочих мест, а также Центром квотирования, предоставляются
бесплатно.
     3.5.2. К участию в Конкурсе допускаются работодатели, предс-
тавившие (в адрес Городской комиссии):
     а) для создания дополнительных рабочих мест:
     - Заявку на участие в Конкурсе по созданию дополнительных ра-
бочих мест (форма заявки - Приложение 5 к Положению, далее - Заяв-
ка);
     - документы,  согласно Перечню документов,  необходимые  для
рассмотрения  проектов  работодателей  по созданию дополнительных
рабочих мест (Приложение 6 к Положению, далее - Перечень);
     б) для создания временных рабочих мест:
     - Заявку на участие в Конкурсе по созданию временных рабочих
мест (форма заявки - Приложение 7 к Положению, далее - Заявка);
     - документы,  согласно Перечню документов,  необходимые  для
рассмотрения проектов работодателей по созданию временных рабочих
мест (Приложение 8 к Положению, далее - Перечень);
     3.5.3. Заявки и другие документы по Перечню, поданные на об-
щегородской Конкурс регистрируются ответственным секретарем соот-
ветствующей территориальной комиссии.
     После поступления проекта в  территориальную  комиссию,  от-
ветственный секретарь (после регистрации заявки) направляет в те-
чение 2-х рабочих дней информацию о работодателе и проекте в  ор-
ган исполнительной власти,  координирующий работу по квотированию
рабочих мест,  для ведения единой базы данных по  всем  проектам,
предусматривающим создание рабочих мест из средств Фонда квотиро-
вания.
     Прием документов от работодателя производится в течение года
(в пределах  средств  в  Фонде  квотирования  по  соответствующей
статье расходов).
     3.5.4. Работодатель имеет право отозвать  свой  проект.  При
этом  он должен письменно уведомить об отзыве проекта ответствен-
ного секретаря  территориальной  комиссии,  принявшего  проект  к
рассмотрению.
     3.5.5. После  сдачи  комплекта  документов  и их соответствия
требованиям настоящего Положения,  работодатель приобретает статус
участника Конкурса.
     3.5.6. Сведения о работодателях,  подавших Заявку на участие
в Конкурсе, и информация, содержащая коммерческую и иную, охраня-
емую законом тайну, подлежат защите, в соответствии с федеральным
законодательством.
     3.5.7. Работодатель, подавший Заявку, не допускается к учас-
тию в Конкурсе если он:
     - не  представил  при  регистрации  обязательных документов,
предусмотренных Перечнем;
     - имеет на момент проведения Конкурса просроченную задолжен-
ность  перед  бюджетом города Москвы,  в т.ч.  по платежам в Фонд
квотирования;
     - представляет организацию,  объявленную в установленном по-
рядке несостоятельной (банкротом);
     - предоставил документы,  содержащие недостоверную  информа-
цию;
     - имеет на момент проведения Конкурса действующий договор  с
органом исполнительной власти,  координирующим работу по квотиро-
ванию рабочих мест, на создание рабочих мест;
     - получал средства Фонда квотирования  на  создание  дополни-
тельных рабочих мест (в течение 2-х лет,  а в отдельных случаях по
рекомендации территориальных и Городской комиссий - в течение 1-го
года с момента закрытия последнего договора);
     - имеет задолженность по выплате своим работникам заработной
платы;
     - планирует заработную плату на создаваемых по проекту рабо-
чих  местах  (кроме временных) ниже действующего на момент подачи
Заявки городского минимума оплаты труда;
     - предполагает  создать  по  проекту  дополнительные рабочие
места более,  чем на 50% превышающие существующую штатную числен-
ность персонала организации;
     - имеет задолженность по картотеке банка;
а также в других случаях,  предусмотренных действующим законода-
тельством.
     3.5.8. Содержание  технико-экономического обоснования проекта
по созданию дополнительных  рабочих  мест  должно  соответствовать
Приложению  9 к Положению,  а по созданию временных рабочих мест -
Приложению 10 к Положению.




. 

                                                   Приложение 1
                                            к Положению о
                                            квотировании рабочих
                                            мест в городе Москве


                        П О Л О Ж Е Н И Е
    о Территориальной комиссии по квотированию рабочих мест в
                            городе Москве


                       I. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение о Территориальной комиссии по кво-
тированию рабочих мест в городе Москве (далее по тексту - Положе-
ние) определяет общий порядок формирования и работы Территориаль-
ной комиссии, а также процедуру принятия ею решений.
     1.2. Территориальная комиссия по квотированию рабочих мест в
городе Москве (далее по тексту - Территориальная комиссия) созда-
ется  в каждом административном округе и возглавляется заместите-
лем префекта.
     1.3. Деятельность  территориальных  комиссий  координирует и
контролирует уполномоченный орган исполнительной власти по вопро-
сам  квотирования рабочих мест и Городская комиссия по квотирова-
нию рабочих мест в городе Москве (далее по тексту - Городская ко-
миссия).

     II. Основные задачи и функции Территориальной комиссии

     2.1. Основными задачами Территориальной комиссии являются:
     - выработка политики по вопросу квотирования рабочих мест на
территории административного округа;
     - определение необходимости и потребности в создании  допол-
нительных рабочих мест для инвалидов (в т.ч. специальных) и моло-
дежи в возрасте до 18 лет с учетом возможностей  данного  админи-
стративного округа;
     - проведение анализа сбалансированности спроса и предложения
квотируемых рабочих мест на территории округа;
     - контроль за  исполнением  работодателями,  осуществляющими
свою деятельность на территории административного округа, Закона;
     - координация взаимодействия между префектурой, управами ра-
йонов,  общественными организациями данного административного ок-
руга с работодателями;
     - информирование населения и работодателей административного
округа о ходе реализации Закона.
     2.2. Для выполнения возложенных на нее задач Территориальная
комиссия осуществляет следующие функции:
     - оказывает консультационную помощь работодателям при  оформ-
лении  документов  для  возможного  участия в конкурсе проектов по
созданию дополнительных рабочих мест для инвалидов (в т.ч.  специ-
альных  рабочих  мест) и молодежи до 18 лет (возможно и для других
категорий граждан, из числа особо нуждающихся в социальной защите)
и  финансируемых  из  средств Фонда квотирования(далее по тексту -
Конкурс);
     - осуществляет  прием  заявок  работодателей,  рассматривает
представленные документы, необходимые для участия в Конкурсе про-
ектов,  и проводит предварительный отбор организаций с выездом на
место.  По результатам отбора готовит заключение, отражающее целе-
сообразность финансирования проекта (в  случае  создания  рабочих
мест в нескольких административных округах проект заключения сос-
тавляется по месту  государственной  регистрации  работодателя  и
согласовывается  с  территориальными комиссиями тех округов,  где
будут фактически созданы рабочие места).  В случае принятия поло-
жительного  решения направляет все материалы в орган исполнитель-
ной власти,  координирующий работу по квотированию рабочих  мест,
для возможного рассмотрения проекта на Городской комиссии, в слу-
чае отрицательного решения возвращает проект с  аргументированным
отказом работодателю;
     - рассматривает предложения по вопросам квотирования рабочих
мест,  поступившие от работодателей,  территориальных органов ис-
полнительной власти города Москвы, общественных объединений и фи-
зических лиц, анализирует их и выносит по ним решение;
     - представляет ежеквартально в орган исполнительной власти,
координирующий работу по квотированию рабочих мест отчет  о  сво-
ей работе;
     - использует  имеющиеся возможности для информирования рабо-
тодателей и населения округа о ходе реализации Закона.

           III. Формирование Территориальной комиссии

     3.1. Кандидатура председателя Территориальной комиссии  выд-
вигается префектурой административного округа из числа заместите-
лей префекта и утверждается Правительством Москвы.
     3.2. Председатель Территориальной комиссии является одновре-
менно членом Городской комиссии.
     3.3. Председатель Территориальной комиссии:
     - формирует состав Территориальной комиссии;
     - осуществляет общее руководство работой Территориальной ко-
миссии;
     - утверждает  график  проведения заседаний или устанавливает
периодичность их проведения;
     - при необходимости,  принимает решение о проведении внеоче-
редного заседания Территориальной комиссии.
     3.4. В  состав  Территориальной  комиссии  могут  включаться
представители:
     - окружного Управления социальной защиты населения;
     - окружного Управления образования;
     - Центра занятости населения округа;
     - территориального подразделения общества инвалидов;
     - окружного подразделения Московской конфедерации промышлен-
ников и предпринимателей (работодателей);
     - окружного совета профсоюзов;
     - федеральных налоговых органов;
     - других  заинтересованных организаций по усмотрению предсе-
дателя комиссии.
     3.5. Состав,  включающий  поименный список с указанием долж-
ности членов Территориальной  комиссии  административного  округа
представляется в орган исполнительной власти,  координирующий ра-
боту по квотированию рабочих мест,  для  дальнейшего  утверждения
председателем Городской комиссии.
     3.6. Организационно-техническую работу  Территориальной  ко-
миссии  осуществляет  ответственный секретарь Территориальной ко-
миссии.
     3.7. Ответственный секретарь Территориальной комиссии, явля-
ющийся  сотрудником  Государственного  учреждения  города  Москвы
"Центр квотирования рабочих мест",  назначается по согласованию с
органом исполнительной власти,  координирующим работу по квотиро-
ванию рабочих мест и с председателем  соответствующей  Территори-
альной комиссии.
     Ответственный секретарь  Территориальной комиссии подотчетен
в своей деятельности органу исполнительной власти, координирующе-
му  работу  по квотированию рабочих мест и председателю соответс-
твующей Территориальной комиссии.
     3.8. Ответственный  секретарь  Территориальной комиссии осу-
ществляет:
     - прием заявок работодателей, информирование органа исполни-
тельной власти,  координирующего работу по  квотированию  рабочих
мест о поступивших заявках,  рассмотрение представленных докумен-
тов, необходимых для участия в Конкурсе проектов, посещение орга-
низаций;
     - подготовку заключений,  отражающих целесообразность финан-
сирования  проектов,  предоставляет работодателю копию заключения
для возможного устранения отмеченных недостатков или пояснений;
     - организацию проведения заседаний Территориальной  комиссии;
     - направление всех материалов в орган исполнительной власти,
координирующий работу по квотированию рабочих мест для возможного
рассмотрения проекта на Городской комиссии или (в случае  отрица-
тельного  заключения) возвращает проект работодателю с аргументи-
рованным отказом;
     - подготовку и хранение документации по работе Территориаль-
ной комиссии;
     - ведение, оформление и представление на утверждение предсе-
дателю Территориальной комиссии протоколов заседаний комиссии.

         IV. Организация работы Территориальной комиссии

     4.1. Территориальная комиссия организует свою деятельность в
соответствии с графиком проведения заседаний,  утверждаемым  пред-
седателем Территориальной комиссии.
     4.2. Заседания  Территориальной  комиссии созываются по мере
необходимости,  но не реже 1 раза в квартал. Заседания правомочны
при  участии  в  нем не менее половины плюс один член комиссии от
общего числа членов Территориальной комиссии.
     4.3. Территориальная комиссия принимает решения открытым го-
лосованием простым большинством голосов от  числа  присутствующих
на ее заседании. Решения комиссии оформляются протоколом и подпи-
сываются каждым членом комиссии, присутствующим на ее заседании.
     Член комиссии  имеет  право  письменно  изложить свое особое
мнение, которое заносится в протокол.
     4.4. Решения Территориальной комиссии доводятся до заинтере-
сованных организаций в 10-дневный срок.
     4.5. Территориальная комиссия представляет отчет о своей ра-
боте по форме и в  сроки,  установленные  органом  исполнительной
власти, координирующим работу по квотированию рабочих мест.

. 

                                                 Приложение 2
                                            к Положению о
                                            квотировании  рабочих
                                            мест в городе Москве


                        П О Л О Ж Е Н И Е
  о Городской комиссии по квотированию рабочих мест в городе Москве

                       I. Общие положения

     1.1. Настоящее Положение о Городской комиссии по  квотирова-
нию рабочих мест в городе Москве (далее по  тексту  -  Положение)
определяет общий порядок формирования и работы Городской комиссии
по квотированию рабочих мест в городе Москве (далее по  тексту  -
Городская  комиссия), а также процедуру принятия ею решений.
     1.2. Городская комиссия создается при Правительстве Москвы.

        II. Основные задачи и функции Городской комиссии

     2.1. Основными задачами Городской комиссии являются:
     - выработка политики по вопросу квотирования рабочих мест на
территории города;
     - анализ сбалансированности спроса и предложения квотируемых
рабочих мест на территории города (в отраслевом и территориальном
разрезах);
     - координация деятельности территориальных комиссий по  кво-
тированию  рабочих мест в городе Москве (далее по тексту - Терри-
ториальные комиссии);
     - координация  своей деятельности с заинтересованными струк-
турными подразделениями Правительства Москвы,  общественными объ-
единениями и работодателями;
     - содействие в осуществлении мер по реализации работодателя-
ми города Москвы положений и норм Закона;
     - контроль за  исполнением  работодателями,  осуществляющими
свою деятельность на территории города  Москвы, Закона;
     - информирование населения и работодателей города о ходе ре-
ализации Закона.
     2.2. Для выполнения  возложенных  задач  Городская  комиссия
осуществляет следующие функции:
     - утверждает состав территориальных комиссий;
     - заслушивает на своих заседаниях отчеты территориальных ко-
миссий по вопросу реализации Закона на территориях административ-
ных округов;
     - проводит на конкурсной основе отбор проектов работодателей
(по представлению территориальных комиссий, других заинтересован-
ных органов, объединений и организаций), предусматривающих созда-
ние дополнительных рабочих мест для инвалидов (в т.ч. специальных
рабочих мест) и молодежи до 18 лет (возможно и для других катего-
рий  граждан,  из  числа особо нуждающихся в социальной защите) и
финансируемых из средств Фонда квотирования;
     - информирует население и работодателей через средства  мас-
совой информации о ходе реализации Закона на территории города.

              III. Формирование Городской комиссии

     3.1 Председатель Городской комиссии назначается Правительст-
вом Москвы.
     3.2. Председатель Городской комиссии:
     - осуществляет общее руководство работой Городской комиссии;
     - утверждает  график  проведения заседаний или устанавливает
периодичность их проведения;
     - при  необходимости  принимает решение о проведении внеоче-
редного заседания Городской комиссии;
     - формирует  (по представлению органа исполнительной власти,
координирующего работу по квотированию рабочих мест) представляе-
мый на утверждение Правительству Москвы состав и поименный список
членов Городской комиссии.
     3.3. В  случае  отсутствия председателя комиссии его функции
временно может исполнять один из заместителей председателя.
     3.4. В состав Городской комиссии помимо председателя, замес-
тителей  председателя,  ответственного  секретаря,  председателей
территориальных комиссий,  представителей ряда отраслевых и функ-
циональных органов исполнительной  власти  города  Москвы,  могут
входить представители органов службы занятости населения по горо-
ду Москве,  общественных объединений инвалидов,  работодателей  и
профсоюзов.
     3.5. Состав,  поименный список членов Городской комиссии,  а
также изменения и дополнения в состав утверждаются Правительством
Москвы (Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы).
     3.6. Организационно-техническую  работу  Городской  комиссии
осуществляет ответственный секретарь.
     3.7. Ответственным  секретарем  Городской  комиссии является
специалист органа исполнительной власти,  координирующего  работу
по квотированию рабочих мест.
     3.8. К функциям ответственного секретаря Городской  комиссии
относятся:
     - подготовка и хранение документов по работе комиссии;
     - организация подготовки заседаний комиссии;
     - ведение, оформление и представление на утверждение предсе-
дателю комиссии протоколов заседаний.

              IV. Порядок работы Городской комиссии

     4.1. Городская комиссия является постоянно действующим орга-
ном и проводит свои заседания в соответствии с планом работы, ко-
торый утверждается ее председателем.
     4.2. Заседания Городской комиссии созываются по мере необхо-
димости, но не реже 1 раза в квартал.
     4.3. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает рег-
ламент своей работы и процедуру рассмотрения вопросов.
     4.4. Решения комиссии оформляются протоколом и подписываются
каждым членом Городской комиссии, присутствующим на ее заседании.
Член комиссии имеет право письменно изложить свое особое  мнение,
которое заносится в протокол.
     4.5. Протокол заседания оформляется в 3-х недельный срок  со
дня заседания.
     К протоколу в виде приложения прикладываются  подготовленные
для данного заседания комиссии сводные материалы.
     4.6. Протокол утверждается председателем комиссии.
     4.7. Члены  Городской  комиссии обязаны присутствовать на ее
заседаниях,  а в случае отсутствия - сообщить об этом заранее от-
ветственному секретарю комиссии.
     4.8. Повестка  дня  заседания  утверждается   предварительно
председателем Комиссии.
     4.9. Заседание комиссии является правомочным при  участии  в
нем  не  менее  половины  плюс один член комиссии от общего числа
членов Городской комиссии.
     4.10. Каждый член комиссии имеет один голос.  Решения комис-
сии принимаются простым большинством голосов от числа присутству-
ющих на ее заседании. В случае равенства голосов председатель Го-
родской комиссии (или лицо его замещающее) имеет право  решающего
голоса. Комиссия принимает решения открытым голосованием.
     4.11. Сводные и справочные материалы должны быть представле-
ны всем членам комиссии не менее чем за три дня до ее заседания.

. 


                                                 Приложение 3
                                         к Положению о  квотировании
                                         рабочих мест в городе
                                         Москве

                      ДОГОВОР N ______

             о предоставлении денежных средств
                     Фонда квотирования
          для создания дополнительных рабочих мест


г. Москва                                  " ___ "_______  200__г.


________________________________________________________________,
(наименование органа исполнительной  власти,  координирующего
работу по квотированию рабочих мест)
именуемый в дальнейшем "Комитет", в лице ________________________
_______________________________________,действующего на основании
    (должность руководителя, Ф.И.О.)
Положения, с одной стороны, и __________________________________,
                              (полное наименование работодателя)
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице ___________________,
____________________ , действующего на основании_________________
(должность руководителя, Ф.И.О.)        (Устав, Положение и т.п.)
с другой стороны, с учетом решения Городской комиссии по квотиро-
ванию рабочих мест в городе Москве от "___" ________ 200__г. зак-
лючили настоящий договор о нижеследующем.

                        1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

     1.1.  Предоставление  денежных  средств  Целевого бюджетного
Фонда  квотирования  рабочих  мест  в городе Москве (далее - Фонд
квотирования) Исполнителю в размере _____________ тыс.руб. (Сумма
прописью) на создание ___________  дополнительных рабочих мест, в
                    (кол-во)
том числе___________  рабочих  мест/ученических  мест1  для инва-
          (кол-во)
лидов и ________ рабочих мест для молодежи в возрасте до  18  лет
        (кол-во)
на организуемом/действующем производстве ________________________
                                       (вид производства/услуг)
для обеспечения гарантированного трудоустройства2________ инвали-
                                                 (кол-во)
дов и ________ человек  из  числа молодежи в возрасте до 18 лет.
      (кол-во)
     1.2. Денежные средства Фонда  квотирования,  предоставленные
на  безвозвратной основе с целью создания рабочих мест по настоя-
щему договору в соответствии с Бюджетным кодексом Российской  Фе-
дерации,  а также законами и подзаконными актами г.Москвы призна-
ются в соответствии со статьями 6,  69 и  78  Бюджетного  кодекса
Российской Федерации субвенцией.

                  2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

     2.1. Исполнитель:
     2.1.1. Принимает на себя обязательства по созданию ___допол-
                                                      (кол-во)
нительных рабочих мест для инвалидов и _____ дополнительных рабо-
                                       (кол-во)
чих мест для молодежи в возрасте до 18 лет на организуемом /дейс-
твующем производстве ____________________________________________
                                 (вид производства/услуг)
и  обеспечивает  использование денежных средств Фонда  квотирова-
ния в соответствии с Протоколом согласования сметы затрат (Прило-
жение 1).
     2.1.2. Обязуется в 5-дневный срок с даты подписания настояще-
го договора открыть банковский счет целевого финансирования (далее
- Счет) для зачисления предоставляемых по договору  средств  Фонда
квотирования и осуществления платежей в соответствии с Приложением
1, письменно уведомив об этом Комитет.
     2.1.3. В соответствии со  сроками,  указанными  в  Протоколе
согласования количества и сроков создания рабочих мест и трудоус-
тройства граждан (Приложение 2), создает ______дополнительных ра-
                                         (кол-во)
бочих мест, в том числе ______ рабочих мест для инвалидов и______
                        (кол-во)                         (кол-во)
рабочих мест  для молодежи в возрасте до 18 лет и трудоустраивает
на них ________ инвалидов и________ человек  из  числа молодежи в
       (кол-во)            (кол-во)
возрасте до 18 лет3.

     В течение  всего срока действия договора поддерживает вышеу-
казанное количество трудоустроенных граждан.
     Разрешается сохранять  рабочее  место  свободным4  в  случае
увольнения работника,  но не более одного месяца в течение  всего
Заголовок: Постановление ПравительстваN 125-ПП
Дата: 2003-03-04
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание