Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


13 апреля 2004 г. N 239-ПП 

Об  утверждении Положения о Региональной
энергетической  комиссии  города  Москвы
(на правах департамента)                



     В соответствии с Федеральным  законом  от 14 апреля 1995 года
N 41-ФЗ  "О государственном регулировании тарифов на электрическую
и тепловую энергию в Российской  Федерации", постановлением  Прави-
тельства  Российской  Федерации от 4 марта 2004 года N 136 "Об ут-
верждении Типового  положения  об  органе  исполнительной   власти
cубъекта Российской Федерации в области государственного регулиро-
вания тарифов" и во исполнение постановления Правительства  Москвы
от  29 апреля 2003 года N 304-ПП "О мерах по совершенствованию це-
новой и тарифной политики в отраслях города  в  условиях  рыночных
отношений"  и  указа  Мэра Москвы от 30 декабря 2003 года N 103-УМ
"Об органах исполнительной  власти  города  Москвы"  Правительство
Москвы постановляет:
     1. Утвердить Положение о Региональной энергетической комиссии
города Москвы (на правах департамента).
     2. Признать утратившим силу распоряжение Мэра  Москвы  от  12
октября 2000 года N 1083-РМ "Об утверждении Положения о Региональ-
ной энергетической комиссии г.Москвы".
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на Вице-мэра Москвы, руководителя Комплекса развития научно-произ-
водственного потенциала города Москвы,  межрегиональных и  общест-
венных отношений Шанцева В.П.


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

                                         Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 13 апреля 2004 года N 239-ПП




                            Положение
       о Региональной энергетической комиссии города Москвы
                     (на правах департамента)



                        1. Общие положения

      1.1. Региональная энергетическая комиссия города Москвы (да-
лее  -  РЭК Москвы) образована в соответствии с распоряжением Мэра
Москвы от 16 июня 2000 года  N  648-РМ  "О  создании  Региональной
энергетической комиссии г.Москвы".
      1.2. РЭК Москвы является органом исполнительной власти горо-
да Москвы,  осуществляющим государственное  регулирование  тарифов
(цен)  на продукцию (работы,  услуги) организаций,  осуществляющих
регулируемую деятельность  на  территории  города  Москвы (далее -
субъекты регулирования), а также иные функции в пределах компетен-
ции, установленной законодательными и нормативными правовыми акта-
ми Российской Федерации и города Москвы.
     1.3. РЭК  Москвы в своей деятельности руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации, федеральными конституционными закона-
ми,  федеральными  законами,  указами  и распоряжениями Президента
Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правитель-
ства Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями феде-
рального органа исполнительной власти по регулированию  естествен-
ных монополий, законами города Москвы, иными нормативными правовы-
ми актами Российской Федерации и города Москвы, а также  настоящим
Положением.
     1.4. РЭК  Москвы  осуществляет  свою  деятельность  на основе
единства понятий, сущности, целей и принципов государственного ре-
гулирования тарифов (цен),  действует на единой нормативно-методи-
ческой основе,  утверждаемой Правительством Российской Федерации и
федеральным органом исполнительной власти по регулированию естест-
венных монополий,  и независима в своих решениях в пределах полно-
мочий, предоставленных ей законодательством Российской Федерации и
города Москвы.
     1.5. РЭК Москвы является юридическим лицом,  имеет  печать  и
бланки  со своим наименованием и изображением герба города Москвы,
лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных  учрежде-
ниях,  открываемые в порядке, установленном Правительством Москвы,
именные штампы. Наделяется и  владеет имуществом  в  установленном
порядке.
     1.6. Финансирование расходов на содержание  РЭК  Москвы  осу-
ществляется  за  счет  средств,  предусмотренных  в бюджете города
Москвы на государственное управление.
     1.7. РЭК Москвы в отношениях с органами государственной влас-
ти  Российской  Федерации и органами государственной власти города
Москвы, а также в имущественных отношениях с предприятиями и орга-
низациями различных форм собственности представляет интересы горо-
да Москвы в пределах своей компетенции.
     1.8. РЭК Москвы не вправе  заниматься  предпринимательской  и
иной экономической деятельностью.
     1.9. Место нахождения РЭК Москвы:  121205, г. Москва, ул. Но-
вый Арбат, д. 36/9.

                  2. Основные задачи РЭК Москвы

     2.1. Государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию
(работы,  услуги), реализуемую субъектами регулирования потребите-
лям, расположенным  на  территории  города  Москвы (за исключением
потребителей,  выведенных в установленном порядке  на  федеральный
(общероссийский)  оптовый рынок электрической энергии и мощности),
осуществление контроля над правильностью их применения.
     2.2. Достижение баланса экономических интересов между субъек-
тами регулирования и потребителями.
     2.3. Формирование конкурентной среды на потребительском (роз-
ничном) рынке продукции (работ, услуг), субъектов регулирования, в
целях  повышения  его  эффективного функционирования и минимизации
тарифов (цен).
     2.4 Недопущение установления для отдельных категорий потреби-
телей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет
повышения тарифов на нее для других потребителей.
     2.5. Создание экономических стимулов,  обеспечивающих обосно-
ванную эффективность (рациональность) использования топливно-энер-
гетических ресурсов, внедрение энергоэффективных и ресурсосберега-
ющих технологий.
     2.6. Формирование рыночных отношений (конкурентной среды) при
обороте энергетических ресурсов (производство,  передача и потреб-
ление),  стимулирующих повышение энергоэффективности использования
топливно-энергетических  ресурсов.
     2.7. Обеспечение условий  для  сокращения  бюджетных  дотаций
потребителям топливно-энергетических ресурсов.
     2.8. Участие в формировании  государственной политики энерго-
сбережения и, в пределах своих полномочий,  осуществление контроля
над ее выполнением.

                  3. Функции РЭК Москвы

     3.1. Государственное регулирование тарифов (цен) на продукцию
(работы,  услуги), реализуемую субъектами регулирования потребите-
лям,  расположенным на территории города Москвы, в соответствии  с
законодательством Российской Федерации и города Москвы.
     3.2. Осуществление  контроля  над  правильностью   применения
субъектами регулирования тарифов (цен),  установленных РЭК Москвы.
     3.3. Осуществление полномочий  федерального  органа  исполни-
тельной власти по регулированию естественных монополий, переданных
РЭК Москвы в установленном порядке.
     3.4. Участие  в формировании региональных и федеральных целе-
вых программ по повышению эффективности (рациональности) использо-
вания топливно-энергетических ресурсов и энергосбережению в рамках
полномочий,  определяемых согласно  действующему  законодательству
Российской Федерации и города Москвы.
     3.5. Иные функции, определенные Правительством Москвы, в пре-
делах полномочий, установленных законодательством Российской Феде-
рации и города Москвы.

                     4. Права РЭК Москвы

     РЭК Москвы в целях реализации возложенных на нее задач  впра-
ве:
     4.1. Формировать и вести реестр субъектов регулирования, рас-
положенных на территории города Москвы.
     4.2. Устанавливать в соответствии  с  законодательством  Рос-
сийской Федерации и города Москвы, исходя из общих принципов и ос-
нов ценообразования на электрическую и тепловую энергию, определя-
емых Правительством Российской Федерации,  экономически обоснован-
ные тарифы (цены) на продукцию (работы, услуги), реализуемую субъ-
ектами регулирования:
     * Газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным
кооперативам;
     * Газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кро-
ме газа для заправки автотранспортных средств);
     * Электрическая  и  тепловая энергия (за исключением тепловой
энергии, вырабатываемой организациями, поставляющими электрическую
энергию на оптовый рынок), сбытовые надбавки организаций, осущест-
вляющих  регулируемую  деятельность  -  гарантирующих  поставщиков
электрической  энергии на розничные (потребительские) рынки элект-
рической энергии;
     * Топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализу-
емые населению;
     * Перевозка  пассажиров и багажа речным транспортом в местном
сообщении и на переправах;
     * Транспортные  услуги,  оказываемые на подъездных железнодо-
рожных путях организациями промышленного  железнодорожного  транс-
порта  и другими хозяйствующими субъектами независимо от организа-
ционно-правовой формы, за исключением организаций федерального же-
лезнодорожного  транспорта;
     * Перевозка пассажиров и багажа  всеми  видами  общественного
транспорта в городском,  включая метрополитен, и пригородном сооб-
щении (кроме железнодорожного транспорта);
     * Услуги систем водоснабжения и канализации;
     * Оплата населением коммунальных услуг - электрической и теп-
ловой энергии, водоснабжения и канализации.
     4.3. Представлять  в  федеральный орган исполнительной власти
по регулированию естественных монополий предложения по  установле-
нию предельных размеров тарифов (цен) на продукцию (работы,  услу-
ги) субъектов регулирования,  расположенных на  территории  города
Москвы.
     4.4. Устанавливать плату за услуги по передаче  электрической
энергии (мощности) по сетям субъектов регулирования, расположенным
на территории города Москвы,  в пределах платы за  соответствующие
услуги, установленные федеральным органом исполнительной власти по
регулированию естественных монополий.
     4.5. Осуществлять  контроль над деятельностью субъектов регу-
лирования путем проведения проверок  финансово-хозяйственной  дея-
тельности по вопросам формирования, экономической обоснованности и
применения тарифов (цен) на их продукцию (работы, услуги).
     4.6. Привлекать, в случаях необходимости, независимых экспер-
тов для проверок  финансово-хозяйственной  деятельности  субъектов
регулирования  по вопросам формирования,  экономической обоснован-
ности и применения тарифов (цен) на их продукцию (работы, услуги).
     4.7. Участвовать  в формировании и согласовании балансов про-
изводства и реализации продукции (работ, услуг) субъектами регули-
рования.
     4.8. Давать разъяснения по разногласиям,  возникающим в сфере
государственного регулирования тарифов (цен) в пределах своих пол-
номочий.
     4.9. Запрашивать и получать от органов государственной власти
города Москвы,  органов местного самоуправления, субъектов регули-
рования и иных организаций документы и иные обосновывающие матери-
алы  по  вопросам  государственного  регулирования тарифов (цен) и
контроля над деятельностью субъектов регулирования.
     4.10. Разрабатывать и представлять в федеральный орган испол-
нительной власти по регулированию естественных монополий предложе-
ния по совершенствованию действующих и принятию новых правовых ак-
тов в сфере государственного регулирования тарифов (цен) и контро-
ля над деятельностью субъектов регулирования в Российской  Федера-
ции.
     4.11. Участвовать в работе организаций,  в том числе междуна-
родных,  по вопросам ценообразования, государственного регулирова-
ния тарифов (цен), энергетической безопасности, энергосбережения и
энергоэффективности.
     4.12. Осуществлять совместно  с  заинтересованными  сторонами
разработку проектов правовых актов,  регламентирующих деятельность
в сфере энергосбережения.
     4.13. Рассматривать  и утверждать перечень объектов капиталь-
ного строительства субъектов регулирования и  определять  экономи-
чески  обоснованную величину инвестиционных средств,  направляемых
на эти цели.
     4.14. Формировать  Межотраслевой  совет  при  РЭК  Москвы  из
представителей  органов  государственной власти,  органов местного
самоуправления,  ученых и специалистов в соответствии с Положением
о межотраслевом совете, утверждаемым Правительством Москвы.
     4.15. Создавать  экспертные (рабочие) группы для рассмотрения
вопросов, отнесенных к компетенции РЭК Москвы.
     4.16. Осуществлять публикацию решений, принимаемых в пределах
своей компетенции,  в официальном информационном печатном  издании
РЭК  Москвы,  а также в средствах массовой информации и/или в сети
Интернет.
     4.17. Ежегодно  публиковать  и направлять в федеральный орган
исполнительной власти по регулированию естественных монополий  от-
чет о своей деятельности.
     4.18. Осуществлять иные полномочия,  установленные  законода-
тельством  Российской  Федерации и города Москвы,  необходимые для
выполнения функций и задач РЭК Москвы.

       5. Организация деятельности и руководство РЭК Москвы

     5.1. РЭК  Москвы  возглавляет  председатель,  назначаемый  на
должность  и  освобождаемый  от должности Правительством Москвы по
согласованию с федеральным органом исполнительной власти по  регу-
лированию естественных монополий.
     5.2. Первый заместитель и заместители председателя РЭК Москвы
назначаются на должность и освобождаются от должности Правительст-
вом Москвы по представлению председателя РЭК Москвы.
     5.3. Для  определения  основных  направлений деятельности РЭК
Москвы и принятия решений из числа высококвалифицированных специа-
листов,  работающих в комиссии,  образуется правление в количестве
не более 7  человек,  включая  председателя.  Персональный  состав
правления  РЭК Москвы утверждается Правительством Москвы по предс-
тавлению председателя РЭК Москвы.
     5.4. Сотрудники РЭК Москвы исполняют свои обязанности на пос-
тоянной,  профессиональной основе и являются государственными слу-
жащими города Москвы.  Для  выполнения  определенных  функций  РЭК
Москвы могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками,
не являющимися государственными служащими.
     5.5. При РЭК Москвы действует Межотраслевой совет из предста-
вителей органов государственной власти,  органов местного  самоуп-
равления, ученых, научно-технических работников и независимых спе-
циалистов.  Решения межотраслевого совета  носят  рекомендательный
характер.
     5.6. Председатель РЭК Москвы:
     5.6.1. Осуществляет общее руководство деятельностью РЭК Моск-
вы.
     5.6.2. Утверждает структуру и штатное расписание РЭК Москвы в
пределах  установленных  Правительством Москвы численности и фонда
оплаты труда.
     5.6.3. Назначает  на должность и освобождает от должности ра-
ботников РЭК Москвы.
     5.6.4. Определяет должностные обязанности своих заместителей,
членов правления РЭК Москвы и работников РЭК Москвы.
     5.6.5. В пределах выделенных из бюджета города средств на со-
держание РЭК Москвы утверждает и вносит изменения в  организацион-
ную  структуру  комиссии,  штатное расписание и должностные оклады
работников РЭК Москвы,  включая установление им надбавок  к  долж-
ностным окладам, в смету расходов и в положение о материальном по-
ощрении работников РЭК Москвы, решает вопросы повышения квалифика-
ции кадров.
     5.6.6. Осуществляет мероприятия по улучшению  условий  труда,
отдыха и быта сотрудников РЭК Москвы.
     5.6.7. Устанавливает правила внутреннего трудового  распоряд-
ка,  принимает  меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и
трудовой дисциплины в РЭК Москвы.
     5.6.8. Представляет РЭК Москвы в федеральных,  городских, го-
сударственных,  общественных и иных учреждениях, на предприятиях и
в организациях,  в том числе зарубежных,  по вопросам,  входящим в
компетенцию РЭК Москвы.
     5.6.9. Несет  персональную ответственность за выполнение воз-
ложенных на РЭК Москвы задач и осуществление своих функций.

         6. Внесение изменений и дополнений в  Положение,
              реорганизация и ликвидация РЭК Москвы

     6.1. Изменения  и  дополнения  в настоящее Положение вносятся
постановлением Правительства Москвы.
     6.2. Реорганизация  и  ликвидация РЭК Москвы осуществляется в
порядке,  установленном законодательством Российской Федерации, на
основании постановления Правительства Москвы.
     6.3. В случае ликвидации РЭК Москвы ее документы передаются в
Главное архивное управление города Москвы.





                          Верно:


Заголовок: Постановление ПравительстваN 239-ПП
Дата: 2004-04-13
Позиционируется в разделах: Последние поступления
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание