ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
28 января 2003 г. N 49-ПП
Об утверждении Положения о порядке
финансирования расходов по созданию,
ведению и развитию Реестра объектов
собственности города Москвы в жилищной
сфере как составной части Единого
реестра собственности города Москвы
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 25 июня 2002
года N 475-ПП "О мерах по созданию Реестра объектов собственности
города Москвы в жилищной сфере в рамках Единого реестра собственности
города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке финансирования расходов по
созданию, ведению и развитию Реестра объектов собственности города
Москвы в жилищной сфере как составной части Единого реестра
собственности города Москвы (приложение).
2. Департаменту имущества города Москвы, осуществляющему право
собственности от имени города Москвы в отношении Единого реестра
собственности города Москвы, руководствоваться Положением о порядке
финансирования расходов по созданию, ведению и развитию Реестра
объектов собственности города Москвы в жилищной сфере и осуществлять
контроль за его исполнением.
3. Департаменту финансов города Москвы, Управлению бюджетного
планирования и городского заказа города Москвы и Департаменту жилищной
политики и жилищного фонда города Москвы при финансировании расходов
по созданию, ведению и развитию Реестра объектов собственности города
Москвы в жилищной сфере руководствоваться Положением (п.1).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. и
Толкачева О.М.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 28 января 2003 года N 49-ПП
Положение
о порядке финансирования расходов по созданию, ведению
и развитию Реестра объектов собственности города Москвы
в жилищной сфере как составной части Единого реестра
собственности города Москвы
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение постанов-
ления Правительства Москвы от 25 июня 2002 года N 475-ПП "О мерах
по созданию Реестра объектов собственности города Москвы в жилищ-
ной сфере в рамках Единого реестра собственности города Москвы"
для осуществления финансирования работ по созданию, ведению и раз-
витию Реестра объектов собственности города Москвы в жилищной сфе-
ре как составной части Единого реестра собственности города Москвы
(далее - Реестр) за счет средств бюджета города Москвы и в соот-
ветствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом го-
рода Москвы от 15 мая 2002 года N 26 "О городском государственном
заказе", постановлением Правительства Москвы от 9 июня 2002 года
N 518-ПП "О совершенствовании системы размещения и исполнения го-
родских заказов", распоряжением Правительства Москвы от 5 декабря
2002 года N 1899-РП "О совершенствовании системы формирования,
размещения и исполнения городских государственных заказов в Комп-
лексе социальной сферы Правительства Москвы", Положением о Реестре
объектов собственности города Москвы в жилищной сфере как состав-
ной части Единого реестра собственности города Москвы и порядке
его ведения, утвержденным постановлением Правительства Москвы от
8 октября 2002 года N 836-ПП.
1.2. Положение определяет порядок и условия финансирования
расходов, а также взаимодействие Департамента финансов города
Москвы (Московского городского казначейства), Управления бюджетно-
го планирования и городского заказа города Москвы, Департамента
имущества города Москвы, Департамента жилищной политики и жилищно-
го фонда города Москвы и исполнителей по финансированию работ по
созданию, ведению и развитию Реестра в условиях казначейского ме-
тода исполнения бюджета города Москвы.
2. Понятия, используемые в Положении
2.1. Главный распорядитель бюджетных средств - орган исполни-
тельной власти города Москвы, имеющий право распределять средства
городского бюджета по подведомственным распорядителям и получате-
лям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией
расходов бюджета города Москвы.
2.2. Государственный заказчик - уполномоченный Правительством
Москвы орган исполнительной власти города Москвы - распорядитель
бюджетных средств, несущий всю полноту ответственности за формиро-
вание, размещение и выполнение городского заказа.
2.3. Исполнитель городского заказа - юридическое лицо, кото-
рое имеет необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые
ресурсы, оборудование и другие материальные возможности, необходи-
мые для выполнения работ по созданию, ведению и развитию Реестра.
2.4. Создание Реестра - деятельность, направленная на обеспе-
чение построения и функционирования системы упорядоченных записей,
содержащих данные об объектах собственности города Москвы в жилищ-
ной сфере в рамках Единого реестра объектов собственности города
Москвы.
2.5. Ведение Реестра - деятельность, направленная на обеспе-
чение возможности ввода, хранения и поддержания в актуальном сос-
тоянии данных об объектах собственности города Москвы в жилищной
сфере, а также на обеспечение оперативного доступа к ним и возмож-
ности использования этих данных.
2.6. Развитие Реестра - деятельность, направленная на обеспе-
чение возможности наполнения Реестра информацией о новых видах
объектов, а также обеспечение работы системы упорядоченных запи-
сей, содержащих данные об объектах собственности города Москвы в
жилищной сфере, в новых режимах в рамках Единого реестра объектов
собственности города Москвы.
3. Порядок и условия финансирования работ по созданию, веде-
нию и развитию Реестра.
3.1. Финансирование расходов по созданию, ведению и развитию
Реестра осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, пре-
дусматриваемых по соответствующим статьям бюджетной классификации,
в форме оплаты товаров, работ и услуг, выполняемых юридическими
лицами (исполнителями) по отдельным договорам на каждый вид работ:
создание, ведение и развитие Реестра.
3.2. Главным распорядителем бюджетных средств является Управ-
ление бюджетного планирования и городского заказа города Москвы.
3.3. Государственным заказчиком на выполнение работ по созда-
нию, ведению и развитию Реестра выступает Департамент жилищной по-
литики и жилищного фонда города Москвы, который несет ответствен-
ность за полноту, качество и сроки выполнения работ, обеспечивает
экономность и эффективность в использовании бюджетных средств и
конкурсный отбор исполнителей на закупку средств вычислительной
техники, программного обеспечения и лицензий на программные про-
дукты, а также передачу средств вычислительной техники и программ-
ного продукта в пользование.
Государственный заказчик осуществляет расчет трудоемкости по
программно-техническому и информационному обслуживанию в соответс-
твии с Межотраслевыми типовыми нормами времени на работы по сер-
висному обслуживанию персональных вычислительных машин и организа-
ционной техники и сопровождению программных средств, утвержденными
постановлением Министерства труда и социального развития Российс-
кой Федерации от 23 июля 1998 года N 28 (основание: распоряжение
Мэра Москвы от 16 сентября 1999 года N 1028-РМ).
При определении стоимости работ по договору не допускается
изменение его стоимости, кроме случаев, предусмотренных договором.
3.4. Финансирование расходов, предусмотренных настоящим Поло-
жением, осуществляется Департаментом жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы путем списания средств с его лицевого счета,
открытого в Московском городском казначействе, после представления
документов, подтверждающих обоснованность проведения платежа, поэ-
тапно в соответствии с календарным планом и установленными срока-
ми, а оплата авансовых платежей производится в порядке, предусмот-
ренном постановлением Правительства Москвы от 9 июля 2002 года
N 518-ПП "О совершенствовании системы размещения и исполнения го-
родских заказов".
Оплата исполнителю за выполнение научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ, приобретение технических, программ-
ных средств и лицензий на программные продукты производится Мос-
ковским городским казначейством в 15-дневный срок со дня представ-
ления Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы Реестра платежных поручений на оплату работ по заключенным
договорам, согласованного с Управлением бюджетного планирования
и городского заказа города Москвы, с приложением актов выполненных
работ.
Остатки бюджетных ассигнований на отчетную дату в пределах
финансового года подлежат использованию по целевому назначению в
следующем отчетном периоде. Остаток средств на начало очередного
финансового года учитывается на едином счете казначейства в ка-
честве свободного остатка.
3.5. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы в срок не позднее 1 февраля заключает договоры с исполните-
лями работ в соответствии с нормами Гражданского, Бюджетного, На-
логового кодексов Российской Федерации и согласовывает их в Депар-
таменте имущества города Москвы. Договоры предусматривают контроль
со стороны заказчика за ходом выполнения работ.
В случае привлечения к выполнению работ по договору сторонних
организаций исполнитель представляет заказчику копии финансовых и
бухгалтерских документов, подтверждающих оплату услуг сторонних
организаций (договоры с соисполнителями, акты сдачи-приемки работ,
платежные поручения, счета-фактуры).
Неотъемлемой частью договоров являются календарный план про-
ведения работ, спецификации приобретаемых технических и программ-
ных средств и спецификации на лицензии программных продуктов, рас-
чет стоимости работ с расшифровкой по элементам затрат, включаемых
в себестоимость работ.
В договоре на передачу средств вычислительной техники и прог-
раммного продукта в пользование предусматриваются следующие усло-
вия использования оборудования, переданного в пользование исполни-
телю работ по созданию и ведению Реестра для реализации возложен-
ных на него функций: строго на цели, предусмотренные договором, а
доходы, полученные от использования средств, переданных в пользо-
вание, перечисляются в бюджет города Москвы.
3.6. Собственником Единого реестра собственности города Моск-
вы, составной частью которого является Реестр, является город
Москва. Право собственности от имени города Москвы в отношении
созданной за счет бюджетных средств продукции осуществляет Депар-
тамент имущества города Москвы.
4. Контроль за целевым использованием выделенных бюджетных
средств.
4.1. Контроль за целевым использованием бюджетных средств,
выделенных на оплату работ по созданию, ведению и развитию Реестра
осуществляют Управление бюджетного планирования и городского зака-
за города Москвы, Департамент жилищной политики и жилищного фонда
города Москвы и Департамент имущества города Москвы.
В целях своевременного и полного оприходования технических,
программных средств и лицензий на программные продукты в данных
бухгалтерского учета заказчика исполнитель представляет в Департа-
мент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:
- акты приема-сдачи выполненных научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ в течение 10 календарных дней после
завершения работ в сроки, установленные календарным планом;
- акты приема-сдачи приобретенных технических, программных
средств и лицензий на программные продукты в течение 30 календар-
ных дней с момента приобретения.
4.2. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы ведет обособленный учет расходов по созданию, ведению и
развитию Реестра в соответствии с кодами экономической классифика-
ции расходов и ежемесячно в сроки не позднее 10 числа месяца, сле-
дующего за отчетным месяцем, представляет в Управление бюджетного
планирования и городского заказа города Москвы отчет об исполнении
работ по установленным формам, а также бухгалтерскую отчетность в
установленные законодательством сроки.
4.3. Управление бюджетного планирования и городского заказа
города Москвы в установленные для отчетности сроки, представляет в
Департамент финансов города Москвы (Московское городское казна-
чейство) отчет о расходовании бюджетных средств на создание, веде-
ние и развитие Реестра.