Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


21 августа 2001 г. N 770-ПП 

О   проекте   закона  города  Москвы  "О
городской    государственной   поддержке
системы     распространения     печатной
продукции в городе Москве"              

     В  целях  реализации  положений Концепции безопасности г. Москвы,
конституционных  прав  москвичей на свободу слова и получение полной и
объективной  информации из печатных источников, расширения сферы услуг
по  распространению  печатной продукции, организационно-методической и
экономической  поддержки  развития системы реализации печатных изданий
Правительство Москвы постановляет:                                    
     1.  Одобрить  представленный  Комитетом  по  телекоммуникациям  и
средствам  массовой  информации  Правительства  Москвы  проект  закона
города   Москвы   "О   городской   государственной  поддержке  системы
распространения печатной продукции в городе Москве" (приложение).     
     2.  Внести  указанный  проект  закона  в установленном порядке на
рассмотрение Московской городской Думы.                               
     3.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
министра    Правительства    Москвы    по    вопросам   информации   и
общественно-политическим связям Музыкантского А. И.                   


П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                                     Приложение
                           к постановлению Правительства
                           Москвы от 21 августа 2001 года N 770-ПП



                              ЗАКОН
                          города Москвы



О городской  государственной
поддержке системы распростра-
нения  печатной  продукции в
городе Москве




     Настоящий закон регулирует  порядок  осуществления  городской
государственной поддержки системы распространения печатной продук-
ции на территории города Москвы и направлен на реализацию  положе-
ний Концепции безопасности г. Москвы, обеспечение конституционного
права граждан на получение полной, объективной, достоверной и сво-
евременной информации и защиты прав потребителей.

     Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем законе

     Для целей  настоящего  закона используются следующие основные
понятия:
     - печатная  продукция - тираж или часть тиража отдельного но-
мера периодического печатного издания, а равно тираж или часть ти-
ража непериодического печатного издания, за исключением тиража или
части тиража изданий,  указанных в части 2 статьи 3 настоящего за-
кона;
     - периодическое печатное издание - газета,  журнал, альманах,
бюллетень,  иное издание, имеющее постоянное название, текущий но-
мер и выходящее в свет не реже одного раза в год;
     - непериодическое печатное издание - книга,  брошюра, альбом,
плакат, буклет, открытка, иная, не являющаяся периодическим печат-
ным  изданием  продукция полиграфической промышленности независимо
от тиража и способа изготовления, предназначенная для передачи со-
держащейся в ней информации;
     - распространение печатной продукции - любая форма отчуждения
печатной  продукции  и иные действия,  непосредственно связанные с
указанным отчуждением,  обеспечивающие переход  прав  на  печатную
продукцию от одного лица к другому;
     - распространитель печатной продукции - юридическое или заре-
гистрированное в качестве индивидуального предпринимателя физичес-
кое лицо,  на законных основаниях осуществляющее на территории го-
рода Москвы распространение печатной продукции, доля которой в об-
щем товарообороте указанного лица составляет не менее 50%,  а  до-
полнительный  ассортимент  определяется в соответствии с перечнем,
утверждаемым в порядке, устанавливаемом Мэром Москвы;
     - объект  распространения  печатной  продукции - стационарные
(магазин,  павильон),  нестационарный (киоск,  палатка), мобильный
(лоток, автофургон) торговый объект, предназначенный для распрост-
ранения печатной продукции;
     - редакция периодического печатного издания - юридическое или
физическое лицо,  осуществляющее производство и выпуск периодичес-
кого печатного издания;
     - издатель - предприятие государственной формы  собственности
или  организация  иной формы собственности,  осуществляющее выпуск
книжной или иной печатной продукции или осуществляющее  материаль-
но-техническое обеспечение выпуска печатной продукции;
     - уполномоченный орган исполнительной власти - орган исполни-
тельной власти города Москвы, проводящий политику города в области
телекоммуникаций и средств массовой информации.

     Статья 2. Основные цели и принципы городской государственной
               поддержки системы распространения печатной продук-
               ции в городе Москве

     Основными целями и принципами функционирования системы  расп-
ространения печатной продукции являются:
     1. Совершенствование системы распространения печатной продук-
ции на основе новых прогрессивных технологий торговли, обеспечива-
ющей продвижение всего ассортимента печатной продукции от издателя
к потребителю.
     2. Участие государственных органов власти и органов  местного
самоуправления в регулировании отношений в области распространения
печатной продукции,  обеспечение мер экономической поддержки субъ-
ектов рынка печатных изданий; отработка системы сертификации сферы
услуг по информационному обеспечению москвичей.
     3. Взаимодействие  с  общественными  организациями издателей,
распространителей печатной продукции,  общественными объединениями
потребителей и содействие их эффективной работе.
     4. Разработка и  реализация  Комплексной  программы  развития
распространения печатной продукции в городе Москве, целевых, тема-
тических программ в сфере производства и распространения  печатной
продукции.
     5. Предотвращение распространения печатных изданий, пропаган-
дирующих насилие и жестокость,  антиобщественное поведение, прово-
цирующих социальную, межнациональную и религиозную напряженность.
     6. Пресечение несанкционированной торговли печатной продукци-
ей.
     7. Создание  условий,  стимулирующих  развитие производства и
распространение отечественной  печатной  продукции  как  социально
значимых видов деятельности, за исключением продукции рекламного и
эротического характера,  обеспечивающих потребности в печатных из-
даниях на внутреннем рынке печати и выход на мировой рынок.

     Статья 3. Меры городской государственной поддержки распрост-
               ранения печатной продукции в городе Москве

     1. Деятельность по распространению печатной продукции в горо-
де Москве является социально значимой.
     2. Органы городской власти города Москвы оказывают финансовую
и  нефинансовую поддержку системы распространения печатной продук-
ции.
     3. Меры  городской  государственной поддержки распространения
печатной продукции в городе Москве не распространяются на периоди-
ческие и непериодические печатные издания рекламного и эротическо-
го характера.
     4. Редакции периодических печатных изданий,  издатели,  расп-
ространители печатной продукции, осуществившие государственную ре-
гистрацию, сертификацию, паспортизацию и гигиеническую оценку про-
изводимых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ имеют пра-
во  на  преимущественное получение государственной поддержки расп-
ространения печатной продукции в случаях и порядке,  устанавливае-
мых нормативными правовыми актами города Москвы.

     Статья 4. Финансовые меры городской государственной поддержки
               системы распространения печатной продукции в городе
               Москве

     1. Редакциям периодических печатных изданий, издателям, расп-
ространителям печатной продукции устанавливаются и предоставляются
налоговые льготы в порядке,  предусмотренном федеральным законода-
тельством и законодательством города Москвы.
     2. Редакции периодических печатных изданий,  издатели,  расп-
ространители печатной продукции пользуются услугами по водопотреб-
лению,  потреблению газа,  тепловой и электрической энергии, иными
коммунальными  услугами по тарифам,  предусмотренным для бюджетных
учреждений города.
     3. Редакции периодических печатных изданий,  издатели,  расп-
ространители печатной продукции оплачивают арендную плату  исполь-
зуемых  по  целевому назначению земельных участков,  находящихся в
собственности города Москвы,  а также помещений в зданиях,  являю-
щихся объектами собственности города Москвы, по ставкам, не превы-
шающим ставки, установленные для организаций сферы культуры.
     4. Распространители  печатной  продукции  оплачивают арендную
плату за находящиеся в собственности города и предоставленные  для
размещения  объектов  распространения печатной продукции земельные
участки по указанным ставкам,  в случаях,  если земельные  участки
используются  для  размещения  торговых объектов печати.  Плата за
право заключения договора аренды земли в этом случае не взимается.

     Статья 5. Нефинансовые меры поддержки средств массовой инфор-
               мации, книгоиздания и распространения печатной про-
               дукции

     1. Городcкой торговый патент, обеспечивающий в соответствии с
законодательством города Москвы право собственника нестационарного
объекта распространения печатной продукции на размещение и эксплу-
атацию  указанного  объекта,  выдается  распространителям печатной
продукции бесплатно на срок не менее пяти лет.
     2. Разрешения на размещение и эксплуатацию мобильного объекта
распространения печатной продукции выдаются распространителям  пе-
чатной продукции бесплатно на срок не менее шести месяцев.
     3. Перемещение,  ликвидация, закрытие, снос, временное приос-
тановление функционирования объектов распространения печатной про-
дукции,  изъятие Городского торгового патента,  изъятие разрешения
на  размещение объекта распространения печатной продукции осущест-
вляется в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и
законодательством города Москвы о размещении и эксплуатации объек-
тов мелкорозничной торговли и услуг,  по согласованию с  уполномо-
ченным органом исполнительной власти.
     4. Принуждение редакций периодических печатных изданий, изда-
телей,  распространителей печатной продукции, соблюдающих установ-
ленные в соответствии с законодательством требования по режиму ра-
боты,  содержанию зданий, помещений, торговых объектов и прилегаю-
щих территорий в пределах минимальных санитарных норм,  к заключе-
нию  договоров  на уборку территорий,  к обязательному страхованию
имущества,  проведению дорожно-строительных работ, выполнению дру-
гих не предусмотренных законодательством действий не допускается.
     5. Продление договоров аренды земельных участков  под  разме-
щенными объектами,  связанными с распространением печатной продук-
ции, осуществляется в порядке, установленном органами власти горо-
да Москвы.
     6. Нормативными правовыми актами  города  Москвы  могут  быть
предусмотрены иные меры городской государственной поддержки систе-
мы распространения печатной продукции на территории города Москвы.

     Статья 6. Внесение дополнений в Закон города Москвы "О поряд-
               ке подготовки предложений и  выдачи  разрешений  на
               размещение  и дальнейшую эксплуатацию объектов мел-
               корозничной торговли и услуг"

     Внести в Закон города Москвы от 28 февраля 1996 года  N  7-18
"О  порядке подготовки предложений и выдачи разрешений на размеще-
ние и дальнейшую эксплуатацию объектов мелкорозничной  торговли  и
услуг" следующие дополнения:
     1. Абзац первый пункта "а" статьи 15 после слов "павильона из
легких конструкций" дополнить словами  ", а для объектов, предназ-
наченных для распространения печатной продукции - на срок не менее
5 лет".
     2. Статью  16 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
     "Плата за Городской торговый патент на  размещение  объектов,
предназначенных для распространения печатной продукции,  не взима-
ется".
     Статья 7. Контроль за соблюдением настоящего закона и
               ответственность за его нарушение

     Контроль за соблюдением настоящего закона осуществляют специ-
ально  уполномоченный орган исполнительной власти города в области
распространения печатной продукции и иные государственные органы в
соответствии со своей компетенцией. Неисполнение положений настоя-
щего закона  влечет  за  собой  дисциплинарную,  административную,
гражданско-правовую,  уголовную  ответственность  в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством города Москвы.


     Статья 8. Заключительные положения

     1. Настоящий  закон  вводится  в действие по истечении десяти
дней со дня его официального опубликования.
     2. Правовые  акты  органов  и  должностных лиц исполнительной
власти города по вопросам государственной поддержки  распростране-
ния печатной продукции, принятые до введения в действие настоящего
закона, сохраняют свою силу и подлежат приведению в соответствие с
настоящим  законом в течение шести месяцев со дня его вступления в
силу.
     3. Предложить  Правительству Москвы в соответствии со статьей
25 Закона города Москвы "О Правительстве Москвы" создать  постоян-
ный  коллегиальный рабочий орган,  занимающийся изучением вопросов
производства и распространения печатной продукции в городе  Москве
и подготовкой соответствующих рекомендаций.



Заголовок: Постановление ПравительстваN 770-ПП
Дата: 2001-08-21
Позиционируется в разделах: Потребительский рынок >> Потребительский рынок и услуги
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание