Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                          М О С К В А  

                             М Э Р  

                     Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е  
 

17 октября 2002 г. N 608-РМ 

О    мерах   по   защите   экономических
интересов   города  Москвы  и  повышению
эффективности    работы   отраслевых   и
функциональных   органов  исполнительной
власти  города Москвы и подведомственных
им  организаций  с задолженностью городу
Москве                                  


     Во   исполнение   распоряжения  Мэра   Москвы  от  24.12.2001
N 1146-РМ "О создании Центра по возврату задолженности перед  бюд-
жетом  города  Москвы,  городскими  предприятиями и организациями"
(далее - Центр) и в целях сокращения задолженности  перед  городом
Москвой:
     1. Утвердить форму представления информации  о  задолженности
перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организа-
циями   согласно  п.6   распоряжения  Мэра  Москвы  от  24.12.2001
N 1146-РМ (приложение 1).
     2. Руководителям отраслевых и функциональных органов исполни-
тельной власти города Москвы и подведомственных им организаций:
     2.1. Не позднее 30 числа первого месяца квартала,  следующего
за отчетным, представлять в Центр сведения о наличии задолженности
перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организа-
циями,  исключая задолженность по налогам и иным обязательным пла-
тежам, и мерах, принимаемых по ее сокращению и недопущению образо-
вания новой по утвержденной форме (приложение 1). В случае отсутс-
твия технической возможности предоставления  информации  в  полном
объеме  в месячный срок согласовать с Центром формы предоставления
сведений.
     2.2. До  01.11.2002  выделить  сотрудников,  ответственных за
обеспечение оперативного взаимодействия с  Центром.
     2.3. До 01.11.2002 предоставить в Финансово-хозяйственное уп-
равление сведения о имеющихся информационных массивах по учету за-
долженности перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями
и организациями.
     2.4. Включать  в условия конкурсов (тендеров,  торгов) на вы-
полнение работ (услуг) за счет средств бюджета города Москвы  тре-
бования  по  отсутствию просроченной задолженности перед городским
бюджетом,  городскими предприятиями и организациями у их  участни-
ков.
     2.5. Инициировать процедуры банкротства  и  продажи  долговых
обязательств по согласованию с Центром.
     2.6. Обеспечить реализацию мероприятий по погашению задолжен-
ности  предприятий и организаций по налоговым платежам в городской
бюджет в соответствии с  постановлением  Правительства  Москвы  от
07.05.2002  N  328-ПП  "О  дополнении  постановления Правительства
Москвы от 25.09.2001 N 864-ПП".
     3. Утвердить  концепцию  формирования  информационной системы
учета  задолженности  перед  бюджетом  города  Москвы,  городскими
предприятиями и организациями (приложение 2).
     4. Департаменту экономической политики и  развития  г.Москвы,
Департаменту финансов г.Москвы совместно с Финансово-хозяйственным
управлением Мэрии Москвы:
     4.1. До 01.01.2003 проработать вопрос:
     4.1.1. О возможности  участия  АК  "Московский  муниципальный
банк  -  Банк  Москвы"  (открытого акционерного общества) и других
кредитных организаций в мероприятиях  по  погашению  задолженности
перед бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организа-
циями в соответствии с Федеральным законом "О  защите  конкуренции
на рынке финансовых услуг".
     4.1.2. О возможности создания на основании конкурса управляю-
щей  компании с возложением на нее функции доверительного управле-
ния имуществом, передаваемым городу в рамках схем погашения задол-
женности, за исключением налоговых и иных обязательных платежей, в
целях его доходного использования в интересах  пополнения  бюджета
города Москвы.
      4.2. До 01.01.2003 подготовить предложения о проведении кон-
курса среди  аудиторских компаний в соответствии с Федеральным за-
коном от 07.08.2001 N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" в целях
привлечения  к проведению независимых аудиторских проверок должни-
ков.
     5. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы:
     5.1. Обеспечить проведение постоянного мониторинга сведений о
задолженностях перед бюджетом города Москвы,  городскими предприя-
тиями и организациями
     5.2. До 01.11.2002:
     5.2.1. Представить Департаменту финансов г.Москвы смету  рас-
ходов по созданию информационной системы.
     5.2.2. Разработать техническое задание и положение на  созда-
ваемую информационную систему, обеспечив их согласование с предпо-
лагаемыми пользователями. Предусмотреть в положении порядок форми-
рования и характеристики системы,  формы предоставления информации
и ответственность исполнителей за своевременность и  достоверность
информации, обеспечение сохранности сведений.
     5.3. Провести обследование информационных систем отраслевых и
функциональных  органов  исполнительной власти Москвы и подведомс-
твенных им организаций,  содержащих информацию о задолженности пе-
ред бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организаци-
ями, с целью определения возможности интегрирования указанных сис-
тем  в создаваемую информационную систему и ее дальнейшего исполь-
зования.
     5.4. По представлению отраслевых и функциональных органов ис-
полнительной власти города Москвы и подведомственных им  организа-
ций рассмотреть вопрос о формировании перечня юридических лиц, яв-
ляющихся экономически и социально значимыми для города Москвы.
     6. Возложить функцию государственного заказчика по разработке
информационной системы на Финансово-хозяйственное управление  Мэра
Москвы.
     7. Департаменту финансов г.Москвы профинансировать работы  по
созданию информационной системы за счет резервного фонда,  предус-
мотренного в бюджете города Москвы на 2002 год.
     8. Утвердить перечень документов,  необходимых для согласова-
ния с Центром процедуры банкротства организаций, имеющих задолжен-
ность перед бюджетом города Москвы,  а также продажи задолженности
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перед городскими
предприятиями  и организациями по инициативе города (приложения 3,
4).
     9. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  оставляю
за собой.

П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков
     

                                                                            Приложение 1
                                                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                                                            от 17 октября 2002 г.
                                                                            N 608-РМ

  Сведения о  задолженности  перед  бюджетом города Москвы, городскими предприятиями и организациями
                                   по состоянию на "___"__________200__г.


Наименование организации, предоставившей сведения _______________________________________
+---+------------+-----+-------+----------+-------+-------+--------+------------------+----------------+
|N  |Наименование|ИНН  |ОКПО   |Дата обра-|Причина|Вид    |Меры,   |Сумма дебиторской |Уплачено в счет |
|пп.|предприятия |     |       |зования   |образо-|платежа|прини-  |задолженности     |погашения за-   |
|   |            |     |       |долга     |вания  |       |маемые  |                  |долж. с момента |
|   |            |     |       |          |       |       |для воз-|                  |образования дол-|
|   |            |     |       |          |       |       |врата   |                  |га до момента   |
|   |            |     |       |          |       |       |задол-  |                  |подачи сведений |
|   |            |     |       |          |       |       |женнос- +-----+-----+------+-------+--------+
|   |            |     |       |          |       |       |ти      |Всего|Осн. |Штрафы|Осн.   |Штрафы и|
|   |            |     |       |          |       |       |        |     |долг |и пени|долг   |пени    |
+---+------------+-----+-------+----------+-------+-------+--------+-----+-----+------+-------+--------+
|1. |            |     |1.     |          |       |       |        |     |     |      |       |        |
+---+------------+-----+-------+----------+-------+-------+--------+-----+-----+------+-------+--------+
|2. |            |     |1.     |          |       |       |        |     |     |      |       |        |
|   |            |     +-------+----------+-------+-------+--------+-----+-----+------+-------+--------+
|   |            |     |2.     |          |       |       |        |     |     |      |       |        |
|   |            |     +-------+----------+-------+-------+--------+-----+-----+------+-------+--------+
|   |            |     |...    |          |       |       |        |     |     |      |       |        |
+---+------------+-----+-------+----------+-------+-------+--------+-----+-----+------+-------+--------+
|                                   Итого по организации-дебитору: |     |     |      |       |        |
+------------------------------------------------------------------+-----+-----+------+-------+--------+

 Подпись руководителя организации,
 предоставившей сведения                                   /________________/

 Примечание:
 1. П.1 указан как пример для заполнения по предприятию, имеющему одну сумму задолженности, образован-
    ную по одной причине;
 2. П.2 указан как пример для заполнения по предприятию,  имеющему две или более суммы задолженности,
    образованные по различным причинам. Каждая из этих сумм указывается отдельно, также как дата  и
    причина образования долга.
 3. В наименованиях организаций допускается  использование  только общепринятых сокращений.
. 

   
                                            Приложение 2
                                       к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 17 октября 2002 г.
                                       N 608-РМ




                        К О Н Ц Е П Ц И Я
        формирования информационной системы обеспечения
         возврата задолженности перед бюджетом г.Москвы,
           городскими предприятиями и организациями



     
     Анализ сложившейся  ситуации  свидетельствует,  что в органах
исполнительной власти города накоплены значительные "полезные" ин-
формационные  ресурсы,  программные и технологические наработки по
учету задолженностей  перед  бюджетом  города  Москвы,  городскими
предприятиями и организациями.  Однако они носят узковедомственный
характер,  не интегрированы между собой и не дают возможности сос-
тавить  единую  схему консолидированной задолженности как в целом,
так и в отношении отдельных юридических лиц. Таким образом, в нас-
тоящее  время стоит задача по формированию информационной системы,
совместимой с информационными ресурсами  других  органов  исполни-
тельной  власти и обеспечивающей накопление и анализ информации по
рассматриваемому вопросу.
    
    Цель и назначение системы

     Главной целью создания системы является предупреждение  обра-
зования  задолженностей перед бюджетом города со стороны юридичес-
ких лиц и индивидуальных предпринимателей, повышение эффективности
работы  по возврату задолженностей,  обеспечение полноты взыскания
долгов,  оптимизация взаимоотношений между органами исполнительной
власти, действующими в данной сфере, за счет:
     - обеспечения полноты информации о наличии у юридических лиц
       и индивидуальных предпринимателей консолидированной  задол-
       женности по всем  видам  платежей   (недоимки, обязательные
       налоговые, обязательные неналоговые, коммунальные и др.);
     - обеспечения органов исполнительной власти (в первую очередь
       финансовых подразделений) достоверной и оперативной  инфор-
       мацией о наличии  задолженности всех  видов  у  юридических
       лиц и индивидуальных предпринимателей при рассмотрении воп-
       росов об участии в конкурсах (тендерах, торгах) на выполне-
       ние работ (услуг) за счет  средств  городского  бюджета,  а
       также об их кредитовании, выдаче субсидий, субвенций, пере-
       даче оборудования в лизинг,  выделении помещений или участ-
       ков земли и т.п.;
     - возможности отслеживания истории (в  том  числе  кредитной)
       предприятия от момента его образования по настоящее время;
     - составления  списка  предприятий,  являющихся  потенциально
       опасными для инвестирования.
    
    Задачи системы
    
     Создание и развитие системы предусматривает решение следующих
задач:
     - обеспечение информационного взаимодействия органов исполни-
       тельной власти между собой;
     - повышение оперативности принятия решений в отношении юриди-
       ческих лиц и индивидуальных предпринимателей;
     - координация совместной деятельности органов  исполнительной
       власти по возврату имеющейся задолженности по их  направле-
       ниям работы;
     - оптимизация работы по взысканию задолженности (принимая все
       возможные меры взыскания, в том числе банкротство предприя-
       тия) путем выдвижения единого искового  требования  на  всю
       сумму задолженности;
     - сокращение сроков принятия решения по взысканию долга.
    
    Информационные потребности
    
     Анализ имеющейся информации и практика взаимодействия с орга-
нами исполнительной власти,  задействованными в работе по возврату
задолженности,  позволит определить уровень значимости для них той
или иной информации об юридических лицах и индивидуальных предпри-
нимателях. Наиболее востребованная информация:
     - о наличии задолженностей по всем видам платежей;
     - о  результатах  финансово-хозяйственной деятельности юриди-
       ческого лица или индивидуального предпринимателя;
     - о фактическом местонахождении субъекта;
     - о наличии у субъекта активов, достаточных для погашения за-
       долженности;
     - идентификационные коды (ИНН, ОКОНХ и др.)

    Возможности системы
    
     Сформированная информационная система должна иметь  следующие
возможности:
     - введение информации оператором как  с  бумажных,  так  и  с
       электронных носителей;
     - проверка информации,  поступившей с электронных  носителей,
       перед  введением  в базу данных;
     - анализ информации (в т.ч.  суммирование и сопоставление) по
       субъектам как по информационным блокам, так и по времени ее
       поступления (месяц, квартал, год, отчетный период);
     - выдача  информации  в соответствии с запросной системой  по
       каждому из введенных параметров;
     - выдача информации в форме таблиц, графиков, схем.
    
    Характеристика системы
    
    Система должна  представлять  собой  совокупность баз и банков
данных, информационно-телекоммуникационных систем и сетей, функци-
онирующих на основе единых принципов и по общим правилам,  обеспе-
чивающих информационное взаимодействие участников системы, а также
удовлетворение их информационных потребностей. Единое информацион-
ное пространство складывается из следующих компонентов:
     - базовая программа, размещенная на сервере ИТЦ ФХУ, интегри-
       рованная с информационными ресурсами органов исполнительной
       власти, обеспечивающая накопление и  анализ поступающей ин-
       формации;
     - информационные ресурсы, содержащие  сведения, зафиксирован-
       ные на соответствующих носителях информации  (специализиро-
       ванные реестры  отраслевых и  функциональных органов испол-
       нительной власти города Москвы);
     - средства информационного взаимодействия организаций, в  том
       числе программно-технические средства,  обеспечивающие дос-
       туп  к  информационным  ресурсам  на основе соответствующих
       технологий;
     - организационные структуры, обеспечивающие функционирование
       и развитие единого информационного пространства, в частнос-
       ти, сбор, обработку, хранение, распространение, поиск и пе-
       редачу информации.
    
    Общие требования к системе
    
     Система должна оптимально поддерживать работу следующих поль-
зователей, находящихся в различных степенях удаленности:
     - сотрудников Центра по возврату задолженности перед бюджетом
       города Москвы, городскими предприятиями и организациями;
     - сотрудников Финансово-хозяйственного управления, определен-
       ных распоряжением руководителя;
     - руководителей  органов исполнительной власти,  определенных
       распоряжением управляющего делами Правительства  Москвы.
     Она должна обеспечивать возможность увеличения информационных
потоков  за  счет подключения дополнительных информационных ресур-
сов, поэтапного наращивания как производительности, так и функцио-
нального состава системы.
     Система формируется по модульному типу,  позволяющему опреде-
лить объем информации в зависимости от уровня допуска,  определен-
ного управляющим делами Правительства Москвы.
     Система должна обеспечивать возможность перенастройки при из-
менении задач, стоящих перед Центром.
     Защите подлежит любая документированная информация,  содержа-
щаяся в системе, а также структура системы, механизм ее формирова-
ния и другие сведения о системе.
     Пользователи должны  осуществлять  меры  по контролю и защите
системы, а также использовать поддерживающие средства, препятству-
ющие несанкционированному доступу к информации, ее уничтожению или
внесению изменений (персональные коды пользователей,  периодически
изменяющиеся коды системы, учет работы пользователей и др.).
     Меры по защите информации должны обеспечить достижение следу-
ющих целей:
     - целостность  информации,  которая  должна быть достоверной,
       точной и защищенной от возможных непреднамеренных  и  злоу-
       мышленных искажений;
     - готовность информации и соответствующих  автоматизированных
       служб, обеспечивающих доступ и готовых к обслуживанию поль-
       зователей;
     - конфиденциальность информации, доступность тем лицам, кото-
       рым она предназначена в соответствии с определенным уровнем
       допуска.



. 

                                             Приложение 3
                                       к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 17 октября 2002 г.
                                       N 608-РМ



                          П Е Р Е Ч Е Н Ь
             документов,  необходимых для согласования с
             Центром  процедуры банкротства организаций,
             имеющих задолженность перед бюджетом города

                                 
                                 
     
1. Сведения по организации-должнику:
   - полное и краткое наименование организации-должника;
   - ИНН, адрес (юридический, фактический), Ф.И.О.  руководителя,
     контактные телефоны, регистрационные данные.
2. Расшифровка кредиторской задолженности организации-должника.
3. Сведения по организации-заявителю:
   - полное наименование организации заявителя;
   - адрес (юридический, фактический).
4. Сумма заявленных организацией-заявителем  требований  с  прило-
   жением подтверждающих документов.
5. Предлагаемая кандидатура арбитражного  управляющего с  приложе-
   нием копии анкеты.
. 

                                               Приложение 4
                                       к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 17 октября 2002 г.
                                       N 608-РМ



                        П Е Р Е Ч Е Н Ь
           документов,  необходимых для  согласования с
           Центром,  продажи  задолженности  юридических
           лиц   и   индивидуальных   предпринимателей,
           имеющих   задолженность   перед   городскими
           предприятиями и организациями, по инициативе
                           города



1. Сумма продаваемых долговых обязательств с приложение подтверж-
   дающих документов.
2. Сведения по организации-должнику:
   - полное и краткое наименование организации-должника;
   - ИНН, адрес (юридический, фактический), Ф.И.О.  руководителя,
     контактные телефоны, регистрационные данные.
3. Сведения о покупателе:
    - полное и краткое наименование покупателя;
    - ИНН, адрес (юридический, фактический), Ф.И.О.  руководителя,
      контактные телефоны, регистрационные данные.
4. Копия проекта договора уступки требования.
 
 
 
         Верно:


Заголовок: Распоряжение МэраN 608-РМ
Дата: 2002-10-17
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание