Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


27 августа 2002 г. N 680-ПП 

О          порядке         использования
автоматизированных       систем      для
начисления,  учета  и обработки платежей
за жилищно-коммунальные и прочие услуги 


     С целью обеспечения защиты прав  потребителей  жилищно-комму-
нальных и прочих услуг,  совершенствования системы  предоставления
жилищных  субсидий и возмещения выпадающих доходов от предоставле-
ния льгот жителям города,  повышения  эффективности  использования
бюджетных средств,  выделяемых на содержание жилищно-коммунального
хозяйства города, а также во исполнение пункта 5 распоряжения Мэра
Москвы от 06.08.2001 N 777-РМ "О внедрении автоматизированной сис-
темы  "Эллис-квартплата",  пункта  9  постановления  Правительства
Москвы  от  14.11.2000  N 890 "О работе Городского центра жилищных
субсидий и мерах по совершенствованию системы предоставления насе-
лению  Москвы  субсидий  и льгот на оплату жилищных и коммунальных
услуг " и пунктов 11.2, 11.3 постановления Правительства Москвы от
18.12.2001  N 1122-ПП "О приоритетных направлениях деятельности по
реформированию жилищно-коммунального комплекса",  в соответствии с
распоряжением  Правительства Москвы от 29.12.2001 N 585-РП "Об ор-
ганизации работ по созданию Единого реестра социальных  льготников
Москвы  и  "Социальной карты москвича" Правительство Москвы поста-
новляет:
     1. Утвердить Положение о порядке использования  автоматизиро-
ванных систем для начисления, учета и обработки платежей за жилищ-
но-коммунальные и прочие услуги (далее - Положение) (приложение).
     2. Ввести в действие Положение (п.1) с 01.01.2003.
     3. Установить,  что Положение о порядке использования автома-
тизированных систем для начисления,  учета и обработки платежей за
жилищно-коммунальные и прочие услуги обязательно для использования
жилищными  и иными организациями,  получающими средства из бюджета
города Москвы для выполнения уставной деятельности или  возмещения
выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате жи-
лищно-коммунальных и прочих услуг или пользующихся  услугами  сто-
ронних  организаций для сбора платежей за оказываемые жилищно-ком-
мунальные и прочие услуги и получающих названные средства  бюджета
города.
     4. Возложить на Управление  городского  заказа  Правительства
Москвы  функции контроля за использованием жилищными и иными орга-
низациями автоматизированных систем для начисления,  учета и обра-
ботки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги.
     5. Пресс-центру  Мэра и Правительства Москвы обеспечить опуб-
ликование настоящего постановления в печатных изданиях  Правитель-
ства Москвы.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы  Аксено-
ва П.Н.




П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


Приложение отредактированно  и подготовлено к выпуску исполнителем
(Кузнецова Е.В.),  исполнитель отвечает за соответствие бумажной и
электронной копии. Необходимое кол-во экз. (30) для рассылки обес-
печивает исполнитель.
. 
                              Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 27 августа 2002 года N 680-ПП




                            ПОЛОЖЕНИЕ
            О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ
        СИСТЕМ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ, УЧЕТА И ОБРАБОТКИ ПЛАТЕЖЕЙ
             ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ И ПРОЧИЕ УСЛУГИ

     1.     Общие положения

     1.1.    Настоящее Положение определяет:
     1.1.1. Права  и обязанности  участников  процесса начисления,
учета и обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги
при использовании автоматизированных систем для начисления,  учета
и  обработки платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги (да-
лее АС ЖКУ).
     1.1.2. Общие технические требования к автоматизированным сис-
темам начисления, учета и обработки платежей за жилищно-коммуналь-
ные и прочие услуги.
     1.1.3. Порядок проведения контроля использования АС ЖКУ в со-
ответствии с установленными требованиям.
     1.2. Требования  к  характеристикам качества прикладных прог-
раммных средств АС ЖКУ устанавливаются в Технических условиях (для
сертификации),  утверждаемых Министерством Российской Федерации по
связи и информатизации по согласованию с Правительством Москвы

     2.     Термины и определения
     2.1. Жилищные услуги - услуги, связанные с эксплуатацией, те-
кущим ремонтом, санитарным обслуживанием строения и внеквартирного
инженерного оборудования, придомовых территорий, организацией дан-
ных работ,  а также восстановлением жилищного фонда (наем,  техни-
ческое обслуживание дома, оплата жилья).
     2.2. Коммунальные услуги - услуги по:
     - холодному водоснабжению и водоотведению (канализации);
     - горячему водоснабжению (подогреву воды);
     - отоплению;
     - газоснабжению;
     - электроснабжению;
     - вывозу мусора.
     2.3. Прочие услуги - услуги,  оказываемые потребителям  и  не
входящие в состав коммунальных услуг: радиоточка, телеантенна, ав-
томатические запирающие устройства,  плата за добровольное страхо-
вание жилья и т.п.
     2.4. Товары - тепловая энергия,  электрическая энергия,  газ,
вода.
     2.5. Соответствие - соблюдение заданных требований к  продук-
ции, процессу или услуге.
     2.6. Подтверждение соответствия - любая деятельность, связан-
ная с прямым или косвенным определением того,  что соответствующие
требования соблюдаются.
     2.7. Сертификация  -  процедура,  посредством  которой третья
сторона письменно удостоверяет,  что продукция, процесс или услуга
соответствуют заданным требованиям.
     2.8. Сертификат соответствия - документ, выданный в соответс-
твии с правилами системы сертификации, подтверждающий, что должным
образом идентифицированная продукция, процесс или услуга соответс-
твуют конкретному стандарту, техническим условиям или другому нор-
мативному документу.
     3. Субъекты правоотношений, взаимоотношения которых определя-
ются настоящим Положением.
     3.1. Управляющие организации - предприятия,  организации, об-
щества или товарищества независимо от организационно-правовой фор-
мы и вида собственности,  осуществляющие функции управления жилищ-
ным и нежилым фондом, оказывающие потребителям услуги, начисляющие
платежи за них и учитывающие поступление средств в их оплату.
     3.2. Поставщики - организации,  являющиеся  непосредственными
производителями услуг и товаров.
     3.3. Потребители услуг - физические и (или) юридические лица,
пользующиеся жилищно-коммунальными и прочими услугами.
     3.4. ГУП  Городской  центр  жилищных  субсидий - организация,
предоставляющая семьям (гражданам) жилищные субсидии на оплату жи-
лищных и коммунальных услуг и осуществляющая возмещение выпадающих
доходов жилищных и иных организаций  от  предоставления  гражданам
льгот по оплате жилищно-коммунальных и прочих услуг.
     3.5. ГУП  "Московский социальный регистр" (ГУП МСР) - органи-
зация ведущая учет по предоставленным жителям льгот  на  основании
предоставляемых ГУП ГЦЖС данных.

     4. Автоматизированная  система начисления,  учета и обработки
платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги
     4.1. Автоматизированная система начисления, учета и обработки
платежей  за жилищно-коммунальные и прочие услуги - программно-вы-
числительный комплекс, предназначенный для обеспечения:
     - начисления,  учета  и обработки платежей за пользование жи-
лищным и нежилым фондом, а также за предоставляемые жилищные (экс-
плуатационные),  коммунальные  и прочие услуги по единым порядку и
методике;
     - учета жилищного и нежилого фонда, находящегося в управлении
управляющей организации,  по его видам, техническим и эксплуатаци-
онным характеристикам;
     - составления аналитических данных,  характеризующих жилищно-
коммунальное хозяйство и состояние расчетов за  жилищно-коммуналь-
ные и прочие услуги, и доведения их до всех уровней управления жи-
лищно-коммунальным  хозяйством  города  и   учета  предоставленных
льгот;
     - оперативного контроля поступления финансовых средств.
     4.2. АС ЖКУ включает в свой состав:
     - прикладные  программные  средства,  обеспечивающие  решение
функциональных задач АС ЖКУ;
     - системные  программные средства (операционную систему (ОС),
систему управления базой  данных  (СУБД),  текстовые  редакторы  и
т.п.), обеспечивающие работу прикладных программных и вычислитель-
ных средств АС ЖКУ;
     - вычислительные средства,  на которых размещены и функциони-
руют системные и прикладные программные средства.
     4.3. Общие требования к АС ЖКУ.
     4.3.1. АС  ЖКУ должна обеспечивать возможность взаимодействия
с внешними автоматизированными и неавтоматизированными системами в
части обмена:
     - финансово - технологическими данными, которые содержат све-
дения о движении финансовых потоков,  технических и эксплуатацион-
ных  характеристиках жилищного и нежилого фонда,  нормативно-спра-
вочную информацию, необходимую для финансовых расчетов;
     - статистическими данными,  содержащими информацию о жилищно-
коммунальных услугах и прочих услугах (далее ЖКУ)  и  платежах  за
них, в том числе в разрезе каждого льготника;
     - информационно-статистическими  данными,  необходимыми   для
оценки эффективности работы АС ЖКУ на различных уровнях управления
жилищно-коммунальным хозяйством (ЖКХ);
     - распорядительной информацией при доведении ее до исполните-
лей с заданной периодичностью;
     - договорно-правовыми  данными,  отражающими взаимосвязи эле-
ментов ЖКХ с указанием имеющихся договоров и других регламентирую-
щих документов (приказов, инструкций, методик и т. п.).
     4.3.2. Программно-технический комплекс АС  ЖКУ  должен  иметь
сертификат соответствия требованиям защиты информации.
     4.4. Общие требования к прикладным программным  средствам  АС
ЖКУ.
     4.4.1. Программные средства АС ЖКУ должны обеспечивать выпол-
нение следующих основных функций с заданными периодичностью и вре-
менем выполнения:
     - обеспечение  сбора,  обработки  и ввода первичных данных о
предоставленных ЖКУ и прочих услугах;
     - обеспечение  учета  потребителей ЖКУ и прочих услуг;
     - регистрация и учет платежей за предоставленные ЖКУ и прочие
услуги;
     - ведение нормативно-справочной документации;
     - обеспечение тарификации и расчетов платежей за ЖКУ и прочие
услуги;
     - обеспечение  формирования  платежных документов с указанием
реквизитов управляющих организаций в расчетном банке;
     - обеспечение учета жилищного и нежилого фонда по его  видам,
техническим и эксплуатационным характеристикам;
     - обеспечение формирования справочных данных по оказанию ЖКУ,
выполненным платежам за них,  тарифам,ставкам, нормам и нормативам
потребления ЖКУ и т.п.;
     - обеспечение формирования обобщенных статистических и анали-
тических данных по оказанным ЖКУ и произведенным платежам за них;
     - администрирование АС ЖКУ.
     4.4.2. В состав функций обеспечения сбора,  обработки и ввода
первичных данных о предоставленных ЖКУ должны быть включены:
     - автоматический  и  автоматизированный ввод первичных данных
об оказанных услугах, характеристиках жилищного и нежилого фонда;
     - накопление введенных данных;
     - накопление статистической информации об оказанных  жилищно-
коммунальных и прочих услугах, выплаченных субсидиях и возмещенных
выпадающих доходах за предоставленные льготы;
     - формирование оперативных статистических и аналитических до-
кументов;
     - передача информации не прошедшей первичный контроль в служ-
бы ее предоставившие;
     - формирование учетных документов;
     - формирование архива первичных данных;
     - получение справок из архива первичных данных.
     4.4.3. В состав функций обеспечения  учета  потребителей  ЖКУ
должны быть включены:
     - идентификация потребителей  жилищно-коммунальных  и  прочих
услуг  по  любому  из  не менее чем 10 идентификационных признаков
(или их совокупности), содержащихся в лицевом счете (карточке уче-
та), атрибутов занимаемого потребителем жилищного и нежилого фонда
или социального номера льготника;
     - регистрацию  новых потребителей жилищно-коммунальных и про-
чих услуг,  с указанием всех персональных реквизитов  (минимальное
количество  реквизитов указано в договоре на оказание жилищно-ком-
мунальных и прочих услуг),  необходимых  для  полной,  однозначной
идентификации потребителей в базе данных, в том числе в ЕРСЛ, кор-
ректного проведения расчетов, точной доставки платежных документов
(извещений-квитанций) и сбора статистических данных;
     - внесение изменений в персональные реквизиты,  принадлежащие
потребителю  жилищно-коммунальных  и прочих услуг,  а также учет и
контроль изменений реквизитов потребителей;
     - поиск  в  базе  данных  потребителей жилищно-коммунальных и
прочих услуг по заданным признакам;
     - формирование справочной и статистической информации по пот-
ребителям жилищно-коммунальных и прочих услуг;
     - контроль  соблюдения  условий и сроков действия договоров с
потребителями жилищно-коммунальных и прочих услуг.
     4.4.4. В  состав функций регистрации и учета платежей за пре-
доставленные ЖКУ должны быть включены:
     - регистрация  наличных и безналичных платежей за пользование
жилищно-коммунальными и прочими услугами;
     - разделение  поступивших  платежей  по  потребленным  жилищ-
но-коммунальным и прочим услугам (товарам),  их поставщикам и пла-
тельщикам;
     - учет нераспознанных платежей;
     - формирование и печать ведомостей и реестров оплат;
     - учет потребителей - должников по ЖКУ и прочим услугам;
     - формирование  списков  должников;
     - автоматическая печать предупреждений неплательщикам за пре-
доставленные ЖКУ и прочие услуги;
     - формирование и печать категорий плательщиков,
     - учет потребителей ЖКУ и прочих услуг, имеющих льготы по оп-
лате за жилищно-коммунальные и прочие услуги в соответствии с нор-
мативными документами Российской Федерации, Правительства Москвы и
соответствующих отраслей;
     - формирование отчетов о выпадающих доходах от предоставления
потребителям жилищно-коммунальных и прочих услуг льгот  по  оплате
жилищно-коммунальных  и прочих услуг,  отдельно по каждой льготной
категории потребителей и каждому виду платежей.
     4.4.5. В  состав  функций ведения нормативно-справочной доку-
ментации должны быть включены:
     - обеспечение  формирования,  изменения  и  хранения тарифных
планов;
     - обеспечение ведения прейскурантов по ЖКУ и прочим  услугам;
     - обеспечение ведения справочников и  классификаторов  норма-
тивно-справочной документации.
     4.4.6. В состав функций обеспечения  тарификации  и  расчетов
платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги должны быть вклю-
чены:
     - обеспечение расчетов стоимости предоставленных ЖКУ и прочих
услуг, в том числе по приборам учета;
     - обеспечение формирования и выдачи потребителям ЖКУ и прочих
услуг платежных документов с указанием реквизитов управляющей  ор-
ганизации в расчетном банке;
     - обеспечение ведения лицевых счетов (карточек учета)  потре-
бителей ЖКУ и прочих услуг;
     - обеспечение коррекции и перерасчетов начисленной  платы  за
ЖКУ и прочие услуги.
     4.4.7. В состав  функций  формирования  платежных  документов
должны быть включены:
     - формирование платежных документов (извещений-квитанций) для
наличной формы оплаты физическими и юридическими лицами ЖКУ и про-
чих услуг с указанием реквизитов управляющей организации в расчет-
ном банке;
     - формирование платежных документов (счетов) с указанием рек-
визитов управляющей организации в расчетном банке для  безналичной
формы оплаты физическими и юридическими лицами ЖКУ и прочих услуг;
     - формирование платежных документов для осуществления  расче-
тов  за отпущенные товары с указанием реквизитов управляющей орга-
низации и поставщиков в расчетном банке;
     - перерасчет оплаты за жилищно-коммунальные и прочие услуги;
     - распечатка платежных  документов  (извещений-квитанций)  на
печатающем устройстве;
     - формирование сводных ведомостей по  выставленным  платежным
документам;
     - формирование и печать расшифровок по начислениям за ЖКУ  за
любой период времени по любому пользователю или группе пользовате-
лей. АС ЖКУ должна предусматривать необходимую автоматическую сор-
тировку  рассылаемых  платежных  документов (извещений-квитанций).
При формировании бумажного счета для оплаты ЖКУ через пункты прие-
ма  платежей  необходимо предусмотреть место для оттиска контроль-
но-кассовой машины.
     4.4.8. В состав функций формирования справочных данных по ЖКУ
и прочим услугам должны быть включены:
     - формирование  по  запросу  потребителя  ЖКУ  и прочих услуг
сводных данных по оказанным ему ЖКУ и прочих услугах и проведенным
потребителем оплатам;
     - контроль платежеспособности потребителя ЖКУ и прочих  услуг
при их предварительной оплате (в случае использования потребителем
предварительного платежа за жилищно-коммунальные и прочие услуги);
     - формирование справочных данных о перечне ЖКУ и прочих услу-
гах и тарифах на них;
     - формирование  данных  по техническим и эксплуатационным ха-
рактеристикам жилищного и нежилого фонда;
     - формирование  данных  по  предоставленным льготам по оплате
ЖКУ и жилищным субсидиям.
     4.4.9. В состав функций обеспечения  формирования  обобщенных
статистических  и  аналитических  данных по оказанным ЖКУ и прочим
услугам и выполненным платежам за ЖКУ и прочие услуги должны  быть
включены функции формирования документов, отражающих:
     - доходы поставщиков;
     - статистические  и  аналитические отчеты по потребителям жи-
лищно-коммунальных и прочих услуг;
     - состояние  платежей  по  оказанным  ЖКУ  и  прочим услугам.
     4.4.10. В состав функций администрирования должны быть  вклю-
чены:
     - контроль доступа к данным и функциям системы;
     - контроль  выполнения  этапов  технологического  процесса
расчетов за оказанные услуги;
     - архивирование данных;
     - восстановление данных после аварийных ситуаций.
     4.4.11. АС ЖКУ должна обеспечивать информационное взаимодейс-
твие в соответствии с "Порядком взаимодействия ГУП Городской центр
жилищных  субсидий с жилищными,  ресурсоснабжающими организациями,
организациями связи и органами социальной защиты населения"  (При-
ложение 1 к настоящему Положению).
     4.4.12. Прикладные программные средства АС ЖКУ  должны  иметь
сертификат соответствия системы сертификации "Росинфосерт" Минсвя-
зи России.
     4.5. Требования к характеристикам входных и выходных форм  АС
ЖКУ (Приложение 2 к настоящему Положению).
     Входные и выходные формы должны отражать требования действую-
щих  законодательных  и  нормативных документов,  регламентирующих
процесс начисления,  учета и обработки платежей за  жилищно-комму-
нальные и прочие услуги.
     4.6. Прикладные программные средства должны обеспечивать:
     -  ведение единой информационной базы данных;
     - контроль достоверности и корректности  входных данных;
     - вывод форм документов на бумажный носитель,экран монитора и
в  файл на электронном носителе;
     - пользовательский интерфейс на русском языке;
     - увеличение числа пользователей АС ЖКУ.
     4.7. Общие требования к системным  программным  средствам  АС
ЖКУ.
     4.7.1. Владение,  гарантия и техническая поддержка  системных
программных  средств АС ЖКУ должны быть оформлены соответствующими
договорами и соглашениями с его поставщиками и/или  производителя-
ми.
     4.7.2. Системные программные средства АС ЖКУ должны обеспечи-
вать:
     - процесс инсталляции и конфигурирования  прикладных програм-
мных средств АС ЖКУ;
     - функционирование  прикладных  программных средств АС ЖКУ на
вычислительных средствах и их работу  в  локальной  вычислительной
сети;
     - диагностику  неисправностей   вычислительных средств АС ЖКУ.
     4.8.    Общие требования к вычислительным  средствам АС ЖКУ.
     4.8.1. Вычислительные средства АС ЖКУ должны иметь сертифика-
ты соответствия требованиям безопасности Системы сертификации ГОСТ
Р.
     4.8.2. Вычислительные средства АС ЖКУ должны обеспечивать:
     - наращивание состава вычислительных и  программных  средств,
используемых для решения функциональных задач АС ЖКУ;
     - замену  вычислительных средств,  исчерпавших свой ресурс;


     - непрерывную круглосуточную работу без постоянного  присутс-
твия персонала технического обслуживания.
     4.9. АС ЖКУ должна быть зарегистрирована в Реестре информаци-
онных  ресурсов  и  систем города Москвы в соответствии с порядком
регистрации в Реестре  информационных  ресурсов  и  систем  города
Москвы,  утвержденным  Распоряжением  Мэра  Москвы  N  1028-РМ  от
16.09.99 г.  "Об утверждении документов по разработке информацион-
ных  технологий".
     4.10. Для сертификации составных частей АС ЖКУ заданным  тре-
бованиям, разработчик АС ЖКУ может обращаться в организации, имею-
щие лицензии (разрешения)  на  проведение  работ  по  сертификации
средств  и систем в сфере информатизации и средств защиты информа-
ции.
     4.11. Подтверждение  действия сертификатов соответствия необ-
ходимо в случае проведения любой модернизации АС ЖКУ.

     5.     Порядок проведения контроля использования АС ЖКУ
     5.1. Контроль использования АС ЖКУ в соответствии с  требова-
ниями  настоящего Положения осуществляет Управление городского за-
каза Правительства Москвы. Проверка каждой управляющей организации
и  организации-поставщика  производится  не реже одного раза в три
года.
     5.2. Для обеспечения контроля использования АС ЖКУ Управление
городского  заказа  Правительства Москвы запрашивает у управляющей
организации или организации-поставщика услуг:
     - копию свидетельства о регистрации АС ЖКУ в Реестре информа-
ционных ресурсов и систем города Москвы;
     - копии  действующих  сертификатов  соответствия на составные
части АС ЖКУ (Систем сертификации ГОСТ Р,  РОСИНФОСЕРТ,  Гостехко-
миссии при Президенте Российской Федерации);
     - лицензионные договоры (соглашения) на системные программные
средства.
     5.3. В  случае непредставления в течение одного месяца или не
соответствия представленных документов и содержащихся в них сведе-
ний требованиям настоящего Положения, Управление городского заказа
налагает запрет на использование АС ЖКУ.
     Решение о запрете сообщается руководителю управляющей органи-
зации или организации-поставщика услуг в письменной форме.

     6.     Права и обязанности субъектов правоотношений.
     6.1. Управление городского заказа Правительства Москвы  имеет
право:
     6.1.1. Запрашивать  у  управляющих  организаций  и  организа-
ции-поставщика услуг документы, указанные в п.5.2 настоящего Поло-
жения  и  дополнительную  информацию по используемым в управляющих
организациях и организациях-поставщиках услуг АС ЖКУ.
     6.1.2. Принимать решение о разрешении использования или нало-
жении запрета на использование АС ЖКУ.
     6.2. Управление городского заказа Правительства Москвы обяза-
но:
     6.2.1. Давать разъяснения управляющим организациям и  органи-
зациям-поставщикам по порядку применения Положения;
     6.2.2. Публиковать  в  средствах массовой информации сведения
об изменениях, вносимых в настоящее Положение;
     6.2.3. Предоставлять управляющим организациям и организациям-
поставщикам услуг,  получившим запрет на использование АС ЖКУ, ин-
формацию о системах,  соответствующих требованиям настоящего Поло-
жения;
     6.2.4. Принимать к рассмотрению заявления управляющих органи-
заций и организаций-поставщиков услуг с просьбой об отмене запрета
на использование АС ЖКУ.
     6.3. ГУП Городской центр жилищных субсидий имеет право  полу-
чать  на  безвозмездной основе от управляющих организаций информа-
цию, предусмотренную требованиями настоящего Положения.
     6.4. ГУП Городской центр жилищных субсидий обязан:
     6.4.1. Обеспечивать  защиту полученной от управляющих органи-
заций и организаций-поставщиков услуг информации;
     6.4.2. Давать разъяснения управляющим организациям и  органи-
зациям-поставщикам услуг о формах и методах представления информа-
ции в ГУП ГЦЖС;
     6.4.3. Зарегистрировать получателей льгот и субсидий в Едином
реестре социальных льготников, вести учет по оказанию льготных ус-
луг в разрезе социального льготника и  предоставлять  ГУП  МСР  на
безвозмездной основе информацию о данных пользователей ЖКУ и услуг
связи и о фактически предоставленных им льготах.
     6.5. Управляющие организации и  организации-поставщики  услуг
имеют право:
     6.5.1. Обращаться в Управление городского заказа Правительст-
ва Москвы за разъяснениями о порядке применения Положения и причи-
нах наложения запрета на использование АС ЖКУ.
     6.5.2. Получив  извещение  о  запрете на использование АС ЖКУ
после приведения АС ЖКУ в соответствие требованиям настоящего  По-
ложения,  обратиться  в Управление городского заказа с просьбой об
отмене запрета;
     6.5.3. В  случае отсутствия у управляющей организации или ор-
ганизации-поставщика услуг АС ЖКУ или наложения запрета на исполь-
зование  имеющейся,  произвести  выбор АС ЖКУ только на конкурсной
основе для заключения с поставщиком (владельцем) АС  ЖКУ  договора
по одной из следующих форм:
     - договор на приобретение АС ЖКУ;
     - договор на аренду АС ЖКУ;
     - договор на приобретение услуг по начислению,  учету и обра-
ботке платежей за жилищно-коммунальные и прочие услуги.
     Оплату работ по приобретению (аренде),  замене и эксплуатации
АС ЖКУ осуществляет управляющая организация (организация-поставщик
услуг).
     6.6. Управляющие организации и  организации-поставщики  услуг
обязаны:
     6.6.1. Применять для начисления,  учета и обработки платежей,
а также для расчетов за жилищно-коммунальные и  прочие  услуги  АС
ЖКУ, соответствующие требованиям настоящего Положения;
     6.6.2. Получив запрет на использование АС ЖКУ, потребовать от
разработчика АС ЖКУ привести систему расчетов в соответствие  тре-
бованиям настоящего Положения, или на конкурсной основе выбрать АС
ЖКУ,  соответствующую требованиям настоящего Положения,  или отка-
заться от использования АС ЖКУ;
     6.6.3. Уведомлять  Управление городского заказа Правительства
Москвы о фактах модернизации АС ЖКУ,  произведенной ее разработчи-
ком,  замене  или приобретении АС ЖКУ с представлением документов,
указанных в п.5.2. настоящего Положения;
     6.6.4. По запросам Управления городского заказа Правительства
Москвы представлять всю информацию,  предусмотренную настоящим По-
ложением;
     6.6.5. Ежеквартально  на  безвозмездной  основе   формировать
средствами  АС  ЖКУ и в срок до 10-го числа месяца,  следующего за
отчетным,  передавать в электронном виде в  Управление  городского
заказа  Правительства  Москвы данные по платежам за жилищно-комму-
нальные и прочие услуги в соответствии с формами входных и  выход-
ных документов (Приложение 2 к настоящему Положению);
     6.6.6. По запросам ГУП Городской центр жилищных  субсидий  на
безвозмездной  основе  передавать ему информацию,  необходимую для
расчета субсидий на оплату жилищно-коммунальных и прочих  услуг  и
возмещения  выпадающих  доходов жилищных организаций,  организаций
связи и поставщиков от предоставления гражданам льгот в  соответс-
твии с Порядком взаимодействия ГУП Городской центр жилищных субси-
дий с жилищными,  ресурсоснабжающими организациями,  организациями
связи и органами социальной защиты населения;
     6.6.7. Формировать платежные поручения расчетному  банку  для
непосредственного перечисления платежей поставщикам услуг и ресур-
сов, исключая из них сведения, содержащие персональную информацию.

     7.     Порядок внесения изменений в настоящее Положение
     7.1. Изменения и дополнения в  настоящее  Положение  вносятся
распоряжениями Правительства Москвы.
     7.2. Изменения и дополнения в Технические условия (для серти-
фикации)  вносятся  по  предложениям  Управления городского заказа
Правительства Москвы согласованным с  Департаментом  экономической
политики  и развития г.  Москвы и Департаментом финансов г.Москвы,
Министерством Российской Федерации по связи информатизации в уста-
новленном для нормативных документов по стандартизации порядке.
     7.3. Изменения  и дополнения в Альбом форм входных и выходных
документов системы начисления и учета платежей  за  жилищно-комму-
нальные  и  прочие  услуги  вносятся Управлением городского заказа
Правительства Москвы по согласованию с Департаментом экономической
политики  и  развития  г.  Москвы  и Департаментом финансов города
Москвы.
. 
                          Приложение 1
                          к Положению о порядке использования
                          автоматизированных систем для
                          начисления, учета и обработки
                          платежей за жилищно-коммунальные и
                          прочие услуги

                             ПОРЯДОК
     взаимодействия ГУП Городской центр жилищных субсидий с жи-
     лищными, ресурсоснабжающими организациями, организациями
      связи, органами социальной защиты населения и ГУП МСР

     1. Общие положения
     Настоящий Порядок устанавливает механизм информационного вза-
имодействия ГУП Городской центр жилищных субсидий с жилищными, ре-
сурсоснабжающими организациями, организациями связи и органами со-
циальной защиты населения с целью обеспечения  автоматизированного
расчета субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг, и возме-
щения выпадающих доходов указанных организаций  от  предоставления
гражданам льгот по оплате жилищно-коммунальных и прочих услуг.

     2. Термины и сокращения, используемые в настоящем Порядке
     ГУП ГЦЖС - ГУП Городской центр жилищных субсидий;
     Жилищные субсидии  - субсидии на оплату жилищных и коммуналь-
ных услуг,  а также возмещение расходов на оплату услуг по  техни-
ческому обслуживанию запирающего устройства;
     ЖКУ -  жилищно-коммунальные  услуги  (плата  за наем,  оплата
жилья, оплата услуг технического обслуживания дома, отопление, го-
рячее водоснабжение,  водопровод и канализация, газ, вывоз бытовых
отходов, электроэнергия);
     ЗУ - оплата услуг по  техническому  обслуживанию  запирающего
устройства;
     услуги связи  - услуги радиотрансляции и телевизионной антен-
ны.

     3. Взаимодействие для расчета субсидий на оплату  жилищных  и
коммунальных услуг
     3.1. ГУП Городской центр жилищных субсидий
     3.1.1. На основании сведений, полученных от граждан, обратив-
шихся в отделы жилищных субсидий, сведений жилищных и ресурсоснаб-
жающих организаций о начисленных гражданам платежах за ЖКУ и ЗУ, а
также информации Комитета социальной защиты населения  г.Москвы  о
размерах пенсий и пособий производит:
     - расчет жилищных субсидий гражданам;
     - автоматический  перерасчет размера назначенных субсидий без
посещения гражданами отделов ГУП ГЦЖС в случае изменения ставок  и
тарифов на ЖКУ и ЗУ или других нормативных показателей, используе-
мых при начислении субсидии;
     - выявление  сумм  переплат за жилищные субсидии на основании
сведений жилищных и ресурсоснабжающих организаций о  произведенном
ими перерасчете платежей за ЖКУ и ЗУ за прошедшие периоды,  произ-
веденном гражданам, получающим жилищные субсидии.
     3.1.2. Ежемесячно до 20 числа текущего месяца передает жилищ-
ным и ресурсоснабжающим организациям сведения:
     - о назначенных в текущем месяце жилищных субсидиях и о пере-
численных в предшествующем месяце денежных средствах  за  жилищные
субсидии (Приложения 2-1 и 2-2 к настоящему Порядку).
     - о  произведенном  удержании выявленных сумм переплат за жи-
лищные субсидии (Приложении 3 к настоящему Порядку).
     3.2. Жилищные и ресурсоснабжающие организации
     3.2.1. Производят начисления гражданам за ЖКУ и ЗУ.
     3.2.2. Ведут учет полученных от ГУП ГЦЖС сведений о назначен-
ных субсидиях.
     3.2.3. Ежемесячно до 25 числа текущего месяца предоставляют в
ГУП ГЦЖС сведения о начисленных на текущий месяц платежах за ЖКУ с
расшифровкой по видам услуг и указанием сумм льгот,  предоставлен-
ных  по  этим услугам гражданам,  получающим или имеющим намерение
воспользоваться жилищной субсидией (Приложения 1-1 и 4 к настояще-
му Порядку).
     3.2.4. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчет-
ным кварталом, предоставляют в ГУП ГЦЖС сведения о произведенном в
отчетном квартале перерасчете  платежей  за  услуги,  оказанные  в
предшествующие  месяцы  гражданам,  получающим  жилищную  субсидию
(Приложения 1-1 и 5 к настоящему Порядку).
     3.2.5. Обмен  информацией между ГУП ГЦЖС и жилищными и ресур-
соснабжающими организациями осуществляется на безвозмездной  осно-
ве.
     3.3. Комитет социальной защиты населения:
     3.3.1. Предоставляет ГУП ГЦЖС сведения о начисленных  гражда-
нам пенсиях и пособиях (Приложение 6 к настоящему Порядку).
     3.3.2. Стоимость услуг по предоставлению информации и порядок
ее предоставления  определяются договором между ГУП ГЦЖС и Опытно-
экспериментальным центром Комитета социальной защиты населения.
     4. Взаимодействие для возмещения выпадающих доходов  от  пре-
доставления гражданам льгот по оплате ЖКУ и услуг связи.
     4.1. ГУП Городской центр жилищных субсидий:
     4.1.1. На основании отчетов жилищных, ресурсоснабжающих орга-
низаций и организаций связи о выпадающих доходах от предоставления
гражданам льгот по оплате ЖКУ и услуг связи ежеквартально произво-
дит:
     - перечисление организациям  компенсаций  за  предоставленные
льготы;
     - сверку  перечисленных  и  полученных бюджетных средств сов-
местно с организациями,  получающими компенсации за предоставление
льгот.
     4.1.2. Строит свои отношения с жилищными,  ресурсоснабжающими
организациями и организациями связи при возмещении выпадающих  до-
ходов от предоставления гражданам льгот в соответствии с Порядком,
утвержденным постановлением Правительства Москвы  от  14.11.2000г.
N 890 "О работе Городского центра жилищных субсидий и мерах по со-
вершенствованию системы предоставления населению Москвы субсидий и
льгот на оплату жилищных и коммунальных услуг".
     4.2. Жилищные,  ресурсоснабжающие  организации  и организации
связи
     4.2.1. Ежеквартально производят:
     - расчет сумм предоставленных гражданам льгот по  оказываемым
услугам;
     - сверку  перечисленных  и  полученных бюджетных средств сов-
местно с ГУП ГЦЖС.
     4.2.2. Ежеквартально до 5 числа месяца,  следующего за отчет-
ным кварталом, предоставляют в ГУП ГЦЖС;
     - отчеты о выпадающих доходах от предоставления гражданам ль-
гот по оплате ЖКУ и услуг связи (Приложения 1-1, 1-2 и 7 к настоя-
щему Порядку);
     - корректировку  (при  необходимости) ранее сданных отчетов о
выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот по оплате ЖКУ
и услуг связи (Приложения 1-1, 1-2 и 8 к настоящему Порядку).
     4.2.3. Строят свои отношения с ГУП ГЦЖС для получения компен-
саций в возмещение выпадающих доходов от предоставления  гражданам
льгот в соответствии с Порядком,  утвержденным постановлением Пра-
вительства Москвы от 14.11.2000г. N 890 "О работе Городского цент-
ра  жилищных субсидий и мерах по совершенствованию системы предос-
тавления населению Москвы субсидий и льгот на  оплату  жилищных  и
коммунальных услуг".

     5. Порядок  обмена  информацией между ГУП Городской центр жи-
лищных субсидий, жилищными, ресурсоснабжающими организациями и ор-
ганизациями связи.
     5.1. Обмен информацией между ГУП ГЦЖС,  жилищными,  ресурсос-
набжающими  организациями  и организациями связи осуществляется на
основе заключенных договоров.
     5.2. Сдача-приемка  информации и отчетов осуществляется в со-
ответствующих районных отделах ГУП Городской центр жилищных субси-
дий  в присутствии ответственных представителей жилищной организа-
ции.
     5.3. При получении информации ГУП ГЦЖС проводит ее  проверку.
При  выявлении ошибок информация не принимается и возвращается ор-
ганизации для доработки и повторного представления.
     5.4. При невозможности проведения контроля в день представле-
ния информации ГУП ГЦЖС обязан провести проверку информации и  ин-
формировать организацию о результатах проверки в течение 3-х дней.
     5.5. При отсутствии ошибок в передаваемой информации подписы-
вается Сводная ведомость передаваемой информации (Приложение 1-1 к
настоящему Порядку).
     5.6. По дополнительному согласованию допускается обмен инфор-
мацией между  организациями  по  каналам  связи  при  обязательном
представлении  сводных и итоговых ведомостей в виде бумажных доку-
ментов.
     6. Порядок  обмена  информацией между ГУП Городской центр жи-
лищных субсидий и ГУП МСР.
     6.1 Для получения социального номера ГУП ГЖЦС предоставляет в
ГУП МСР информацию о конкретных пользователях ЖКУ и услуг связи, в
том числе о появлении новых пользователей и изменении учетных дан-
ных существующих, в согласованном с ГУП МСР формате.
     ГУП МСР  осуществляет прием,  обработку принятой информации и
сообщает в ГУП ГЦЖС социальные номера пользователей  ЖКУ  и  услуг
связи.
     6.2. Порядок и форматы  информационного  обмена  определяются
"Регламентом  информационного взаимодействия" между ГУП ГЖЦС и ГУП
МСР.
. 
                                      Приложение 1-1
                                      к Порядку взаимодействия ГУП
                                      Городской центр жилищных
                                      субсидий с жилищными,
                                      ресурсоснабжающими
                                      организациями, организа-
                                      циями связи и органами
                                      социальной защиты населения

        Сводная ведомость передаваемой информации
               за _________________ 20__г.
                    отчетный период

  Наименование организации________________________________

 +---------+-------------+--------------+----------------+
 |         |             |              |                |
 |Название |  Количество | Контрольная  | Содержание     |
 |файла    |  записей    | сумма (руб.) | информации     |
 +---------+-------------+--------------+----------------+
 |         |             |              |                |
 +---------+-------------+--------------+----------------+
 |         |             |              |                |
 +---------+-------------+--------------+----------------+

    От организации                      От ГУП ГЦЖС
   ________________                  ________________
   (подпись, дата)                    (подпись, дата)

        МП                                    МП
. 


                                                   Приложение 1-2
                           к Порядку взаимодействия ГУП Городской
                              центр жилищных субсидий с жилищными,
                                 ресурсоснабжающими организациями,
                              организациями связи и организациями
                                      социальной защиты населения




                        Итоговая ведомость
           о выпадающих доходах от предоставления льгот
       по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи

                    (текст, форму см. подлинник)


. 


                                                  Приложение 2-1
                          к Порядку взаимодействия ГУП Городской
                                       центр жилищных субсидий с
                                   жилищными, ресурсоснабжающими
                            организациями, организациями связи и
                            органами социальной защиты населения

                     Структура записи файла (DBF)
             "Сведения о назначенных жилищных субсидиях"

+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| N | Имя поля |   Описание             | Тип    |Длина| Коммен- |
|п/п|          |                        |данных  |     |  тарии  |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 1 | DATEREP  |     Дата               |        |     |         |
|   |          | формирования           |  D     |     |         |
|   |          |    файла               |        |     |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 2 | DEZID    |Код организации         |  N     | 5   |   *     |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 3 |  MO      |  Код района            |  N     | 3   |   **    |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 4 | NAME1    |    Фамилия             |  C     | 35  |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 5 | NAME2    |     Имя                |  C     | 20  |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 6 | NAME3    | Отчество               |  C     | 20  |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 7 |STREETID  | Код улицы              |  N     | 5   |  **     |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 8 |HOUSE1    |Номер дома              |  C     | 8   |  ***    |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------|
| 9 |HOUSE2    |Строение                |  C     | 9   | ***     |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------|
| 10|HOUSE3    |Корпус                  |  C     | 5   | ***     |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 11|FLATNUM   |Номер квартиры          |  C     | 10  |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 12|DEPTID    |Номер отдела            |   N    | 3   |  *      |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 13|REGID     |Номер дела              |   N    | 9   |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 14|REGNUM    |Номер записи            |   N    | 3   |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 15|NUMLS     |Номер лицевого          |   С    | 20  |         |
|   |          |счета /карточки         |        |     |         |
|   |          |учета (номер            |        |     |         |
|   |          |абонента)               |        |     |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 16|NSUMM1    |Размер начис-           |   N    |7,2  |  ****   |
|   |          |ленной субсидии         |        |     |         |
|   |          |на оплату ЖКУ           |        |     |         |
|   |          |за месяц                |        |     |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 17|NSUMM2    |Размер начисленой субси-|   N    | 7,2 |         |
|   |          |дии на оплату ЗУ за     |        |     |         |
|   |          |месяц                   |        |     |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| N | Имя поля |   Описание             | Тип    |Длина| Коммен- |
|п/п|          |                        |данных  |     |  тарии  |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 18|DATEST    | Начало действи         |   D    |     |         |
|   |          | субсидии               |        |     |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 19|DATEFIN   | Фактическое ок         |   D    |     |         |
|   |          | ние действия           |        |     |         |
|   |          | субсидии               |        |     |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 20|DATEEDIT  | Дата последней         |   D    |     |         |
|   |          | редакции запис         |        |     |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 21|N_SUMMA   | Сумма начислен         |   N    | 7,2 |         |
|   |          | платы заЖКУ (с         |        |     |         |
|   |          | учетом льгот           |        |     |         |
|   |          | и без ЗУ)              |        |     |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 22|B_LDEV    | Сумма начислен         |   N    | 7,2 |         |
|   |          | платы за техни         |        |     |         |
|   |          | кое обслуживан         |        |     |
|   |          | ЗУ                     |        |     |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+
| 23|SOCNUM    | Социальный номер       |   N    | 19  |         |
|   |          | льготника              |        |     |         |
+---+----------+------------------------+--------+-----+---------+

Примечание:
* - Кодировка полей осуществляется в соответствии со справочниками
ГУП ГЦЖС;
** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с общегородским
классификатором;
*** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с Реестром адрес
г.Москвы;
**** - Сумма значений поля указывается в качестве контрольной суммы
Сводной ведомости.
. 


                                                  Приложение 2-2
                           к Порядку взаимодействия ГУП Городской
                                        центр жилищных субсидий с
                                    жилищными, ресурсоснабжающими
                             организациями, организациями связи и
                             органами социальной защиты населения


                     Структура записи файла (DBF)
           "Сведения о перечисленных денежных средствах
                      за жилищные субсидии"

+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
| N | Имя поля|       Описание         |Тип   |Длина|Комментарии |
|п/п|         |                        |данных|     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|1  | DATEREP |Дата формирования файла |  D   |     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|2  | DEZID   |Код организации         |  N   |  5  |     *      |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|3  | MO      |Код района              |  N   |  3  |     **     |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|4  | NAME1   |Фамилия                 |  C   |  35 |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|5  | NAME2   |Имя                     |  C   |  20 |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|6  | NAME3   |Отчество                |  C   |  20 |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|7  | STREETID|Код улицы               |  N   |  5  |     *      |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|8  | HOUSE1  |Номер дома              |  C   |  8  |    ***     |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|9  | HOUSE2  |Строение                |  C   |  6  |    ***     |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|10 | HOUSE3  |Корпус                  |  C   |  5  |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|11 | FLATNUM |Номер квартиры          |  C   | 10  |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|12 | DEPTID  |Номер отдела            |  N   |  3  |      *     |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|13 | REGID   |Номер дела              |  N   |  9  |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|14 | REGNUM  |Номер записи            |  N   |  3  |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|15 | NUMLS   |Номер лицевого счета /  |  C   |  20 |            |
|   |         |карточки учета (номер   |      |     |            |
|   |         |абонента)               |      |     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|16 | PSUMM1  |Перечисленная сумма за  |  N   |  7,2|      ****  |
|   |         |субсидии на оплату ЖКУ  |      |     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|17 | PSUMM2  |Перечисленная сумма за  |  N   |  7,2|            |
|   |         |субсидии на оплату ЗУ   |      |     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|18 | DATEBEG |Начало периода текущей  |  D   |     |            |
|   |         |оплаты                  |      |     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
| N | Имя поля|       Описание         |Тип   |Длина|Комментарии |
|п/п|         |                        |данных|     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|19 | DATEEND |Окончание периода текущей  D   |     |            |
|   |         |оплаты                  |      |     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|20 | PLATNUM |Номер платежного        |  N   |   10|            |
|   |         |поручения               |      |     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|21 | PLATDATE|Дата платежного поручения  D   |     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+
|22 | SOCNUM  |Социальный номер        |  N   |   19|            |
|   |         |льготника               |      |     |            |
+---+---------+------------------------+------+-----+------------+

Примечание:
* - Кодировка полей осуществляется в соответствии со справочниками
ГУП ГЦЖС;
** -  Кодировка поля осуществляется в соответствии с общегородским
классификатором;
*** -  Кодировка поля осуществляется в соответствии с Реестром ад-
ресов г.Москвы;
**** - Сумма значений поля указывается в качестве контрольной сум-
мы в Сводной ведомости.
. 


                                                      Приложение 3
                            к Порядку взаимодействия ГУП Городской
                                         центр жилищных субсидий с
                                     жилищными, ресурсоснабжающими
                              организациями, организациями связи и
                              органами социальной защиты населения


                  Структура записи  файла  (DBF)
    "Сведения о произведенном снятии выявленных сумм переплат
                      за жилищные субсидии"

+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
| N |Имя поля |Описание               |Тип   |Длина| Комментарии |
|п/п|         |                       |данных|     |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|1  |DATEREP  |Дата формирования файла|  D   |     |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|2  |DEZID    |Код организации        |  N   |  5  |    *        |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|3  |MO       |Код района             |  N   |  3  |    **       |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|4  |NAME1    |Фамилия                |  C   |  35 |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|5  |NAME2    |Имя                    |  C   |  20 |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|6  |NAME3    |Отчество               |  C   |  20 |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|7  |STREETID |Код улицы              |  N   |  5  |     **      |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|8  |HOUSE1   |Номер дома             |  C   |  8  |    ***      |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|9  |HOUSE2   |Строение               |  C   |  6  |    ***      |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|10 |HOUSE3   |Корпус                 |  C   |  5  |     ***     |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|11 |FLATNUM  |Номер квартиры         |  C   |  10 |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------
|12 |DEPTID   |Номер отдела           |  N   |  3  |       *     |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|13 |REGID    |Номер дела             |  N   |  9  |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|14 |REGNUM   |Номер записи           |  N   |  3  |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|15 |NUMLS    |Номер лицевого         |  C   |  20 |             |
|   |         |счета/карточки учета   |      |     |             |
|   |         |(номер абонента)       |      |     |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|16 |DATERED  |Месяц, за который      |  D   |     |    1-е число|
|   |         |произведено снятие     |      |     |     месяца  |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|17 |SUMMA    |Сумма фактически       |  N   |  7,2|             |
|   |         |начисленной платы за ЖК|      |     |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|18 |PSUMM1   |Сумма перечисленной    |  N   |  7,2|             |
|   |         |субсидии на оплату ЖКУ |      |     |             |


+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
| N |Имя поля |Описание               |Тип   |Длина| Комментарии |
|п/п|         |                       |данных|     |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|19 |RSUMM1   |Сумма переплаты субсиди|  N   |  7,2|     SUMMA-  |
|   |         |на оплату ЖКУ за месяц |      |     |  PSUMM1 ****|
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|20 |SUMMAZU  |Сумма фактически       |  N   |  7,2|             |
|   |         |начисленной платы за ЗУ|      |     |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|21 |PSUMM2   |Сумма перечисленной    |  N   |  7,2|             |
|   |         |субсидии на оплату ЗУ  |      |     |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|22 |RSUMM2   |Сумма переплаты субсиди|  N   |  7,2|   SUMMAZU-  |
|   |         |на оплату ЗУ за месяц  |      |     |    PSUMM2   |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
|23 |SOCNUM   |Социальный номер льгот-|  N   |   19|             |
|   |         |ника                   |      |     |             |
+---+---------+-----------------------+------+-----+-------------+
Примечание:
* - Кодировка полей осуществляется в соответствии со справочниками
ГУП ГЦЖС;
** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с общегородским
классификатором;
*** - Кодировка поля осуществляется в соответствии с Реестром  ад-
ресов г.Москвы;
**** - Сумма значений поля указывается в качестве контрольной сум-
мы в Сводной ведомости.

. 


                                                      Приложение 4
                            к Порядку взаимодействия ГУП Городской
                                         центр жилищных субсидий с
                                     жилищными, ресурсоснабжающими
                              организациями, организациями связи и
                              органами социальной защиты населения

                   Структура записи файла (DBF)
          "Сведения о начисленных платежах за ЖКУ и ЗУ"

+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
| N |Имя поля|    Описание            | Тип  |Длин|  Комментарии |
|п/п|        |                        |данных|    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|1  | DATEREP|Дата формирования файла | D    |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|2  | DEZID  |Код организации         | N    | 5  |   *          |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|3  | MO     |Код района              | N    | 3  |   **         |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|4  | NAME1  |Фамилия                 | C    |35  |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|5  | NAME2  |Имя                     | C    |20  |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|6  | NAME3  |Отчество                | C    |20  |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|7  | STREETI|Код улицы               | N    | 5  |   **         |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|8  | HOUSE1 |Номер дома              | C    | 8  |  ***         |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|9  | HOUSE2 |Строение                | C    | 6  |  ***         |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|10 | HOUSE3 |Корпус                  | C    | 5  |  ***         |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|11 | FLATNUM|Номер квартиры          | C    |10  |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|12 | DEPTID |Номер отдела            | N    | 3  |    *         |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|13 | REGID  |Номер дела              | N    | 9  |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|14 | NUMLS  |Номер лицевого          | C    |20  |              |
|   |        |счета/карточки учета    |      |    |              |
|   |        |(номер абонента)        |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|15 | OWNTYPE|Форма собственности     | N    | 1  |    *         |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|16 | OTDTYPE|Тип заселения           | N    | 1  |    *         |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|17 | PPLCNT |Количество постоянно    | N    | 2  |              |
|   |        |проживающих             |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|18 | PPLREG |Количество              | N    | 2  |              |
|   |        |зарегистрированных      |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
| N |Имя поля|    Описание            | Тип  |Длин|  Комментарии |
|п/п|        |                        |данных|    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|19 | SQUARE |Общая площадь (кв.м)    | N    | 6,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|20 | LGOT   |Коды льгот, предостав-  | C    |14  |     *        |
|   |        |ленных семье            |      |    |    Формат:   |
|   |        |                        |      |    |##:##:##:##:##|
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|21 | LDEVID |Тип ЗУ                  | N    | 1  |      *       |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|22 | DATEST |Начало действия         | D    |    |              |
|   |        |начислений              |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|23 | SUMMA  |Сумма начисленной платы | N    | 7,2|    ****      |
|   |        |за  ЖКУ (100%)          |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|24 | NAEM   |В том числе: плата за   | N    | 7,2|              |
|   |        |наем                    |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|25 | OJTO   |оплата жилья/тех.обсл.  | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|26 | TEPLO  |отопление               | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|27 | HV     |водопровод и канализация| N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|28 | GV     |горячее водоснабжение   | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|28а| HVGV   |холодная вода для нужд  | N    | 7,2|              |
|   |        |горячего водоснабжения  |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|29 | GAZ    |газоснабжение           | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|30 | TBO    |вывоз бытовых отходов   | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|31 | EL     |электроснабжение        | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|32 | LDEV   |тех. обслуж. ЗУ         | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|33 | B_SUMMA|Сумма начисленной платы | N    | 7,2|              |
|   |        |за ЖКУ (с учетом льгот) |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|34 | B_NAEM |В том числе: плата за   | N    | 7,2|              |
|   |        |наем                    |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|35 | B_OJTO |оплата жилья /тех.обсл. | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|36 | B_TEPLO|отопление               | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|37 | B_HV   |водопровод и канализация| N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|38 | B_GV   |горячее водоснабжение   | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|38а| B_HVGV |холодная вода для нужд  | N    | 7,2|              |
|   |        |горячего водоснабжения  |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|39 | B_GAZ  |газоснабжение           | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
| N |Имя поля|    Описание            | Тип  |Длин|  Комментарии |
|п/п|        |                        |данных|    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|40 | B_TBO  |вывоз бытовых отходов   | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|41 | B_EL   |электроснабжение        | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|42 | B_LDEV |тех. обслуж. ЗУ         | N    | 7,2|              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|43 | SOCNUM |Социальный номер        | N    |19  |              |
|   |        |льготника               |      |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+

Примечание:
* - Кодировка полей осуществляется в соответствии со справочниками
ГУП ГЦЖС;
** -  Кодировка поля осуществляется в соответствии с общегородским
классификатором;
*** -  Кодировка поля осуществляется в соответствии с Реестром ад-
ресов г.Москвы;
**** - Сумма значений поля указывается в качестве контрольной сум-
мы в Сводной ведомости.
. 


                                                      Приложение 5
                            к Порядку взаимодействия ГУП Городской
                                         центр жилищных субсидий с
                                     жилищными, ресурсоснабжающими
                              организациями, организациями связи и
                              органами социальной защиты населения


                  Структура записи файла (DBF)
   " Сведения о произведенном перерасчете платежей за услуги,
          оказанные в предшествующие месяцы, гражданам,
                  получающим жилищные субсидии"
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
| N |Имя поля|        Описание        | Тип  |Дли-| Комментарии  |
|п/п|        |                        |данных| на |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|  1|DATEREP |Дата формирования файла |  D   |    |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|  2|DEZID   |Код организации         |  N   | 5  |      *       |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|  3|MO      |Код района              |  N   | 3  |      *       |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|  4|NAME1   |Фамилия                 |  C   | 35 |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|  5|NAME2   |Имя                     |  C   | 20 |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|  6|NAME3   |Отчество                |  C   | 20 |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|  7|STREETID|Код улицы               |  N   | 5  |      *       |
+---+--------+------------------------+------+----+--------------+
|  8|HOUSE1  |Номер дома              |  C   | 8  |              |
+---+--------+------------------------+------+----+--
Заголовок: Постановление ПравительстваN 680-ПП
Дата: 2002-08-27
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание