Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


 2 июля 2002 г. N 494-ПП 

Об   утверждении   Программы   жилищного
строительства  по  городскому  заказу до
2005  года  и  о  заданиях  по жилищному
строительству на период до 2010 года    


     Во исполнение  постановления Правительства Москвы от 06.07.99
N 608 "О задачах  комплексной  реконструкции  районов  пятиэтажной
застройки первого периода индустриального домостроения до 2010 го-
да" за период 2000-2001 годов обеспечен снос 1 162,3 тыс. кв.м пя-
тиэтажного и ветхого жилищного фонда,  что составило 75,6% от пла-
нового задания, установленного в указанном постановлении.
    При этом  за прошедшие 2000-2001 годы наметилось отставание от
темпов сноса пятиэтажного (сносимые серии) жилищного  фонда,  пре-
дусмотренных постановлениями Правительства Москвы еще в 1999 году.
Такое положение объясняется тем,  что при  сложившихся  пропорциях
распределения жилья (70% - инвестору и 30% - городу) появилась ре-
альная угроза нехватки земельных участков для волнового  переселе-
ния  внутри реконструируемых районов и затухания этой волны уже на
рубеже 2004-2005 годов.  Кроме того, отдельные инвесторы не выпол-
нили своих обязательств по объемам,  набору квартир и срокам пере-
дачи жилья городу для переселения жителей из жилых домов, подлежа-
щих сносу.
     Сложившаяся плотность застройки микрорайонов,  подлежащих ре-
конструкции,  наряду  с  различной коммерческой привлекательностью
нового жилищного строительства и практикой заключения инвестицион-
ных  контрактов по округам не позволили обеспечить переселение жи-
телей не только в рамках реконструируемых  микрорайонов,  но  и  в
пределах отдельных административных округов.
     Практика передачи жилой площади в домах, построенных по конт-
рактам, частично для переселения, а частично для коммерческой реа-
лизации показала,  что это не только затрудняет эксплуатацию жилых
домов, но и снижает их коммерческую привлекательность.
     Основной идеей Программы жилищного строительства по городско-
му заказу до 2005 года и о заданиях по жилищному строительству  на
период до 2010 года является заблаговременное (за 1,5 года до  на-
чала  строительства)  формирование годовых адресных списков строи-
тельства жилых домов для отселения жителей из сносимых  пятиэтажек
и непригодного для проживания жилищного фонда, для очередников го-
рода, для молодых семей и военнослужащих по государственным жилищ-
ным  сертификатам.  Реализация  такого подхода требует перехода на
трехлетнее планирование для обеспечения разработки  проектно-смет-
ной  документации с нужным городу набором квартир,  своевременного
осуществления необходимых заделов и установления строгого контроля
за вводом и заселением построенного жилья. Основой для этой работы
являются разработанные Москомархитектурой по согласованию  с  пре-
фектурами  административных округов проекты планировок реконструи-
руемых микрорайонов и другая утвержденная градостроительная  доку-
ментация.
     В целях проведения единой градостроительной политики на  тер-
ритории города Москвы в соответствии с Генеральным планом развития
г.Москвы, обеспечения выполнения плановых  заданий  по  завершению
реализации программы реконструкции пятиэтажного и ветхого жилищно-
го фонда города Москвы  в  2010  году,  необходимого  опережающего
обеспечения  развития  инженерной  инфраструктуры,  энергетических
систем и головных сооружений,  сбалансированного планирования объ-
емов жилищного строительства и соответствующей социальной инфраст-
руктуры, а также создания условий для привлечения инвестиций в жи-
лищное строительство Правительство Москвы постановляет:
     1. Определить реконструкцию пятиэтажного и ветхого  жилищного
фонда на реконструируемых территориях приоритетной задачей при ре-
ализации инвестиционных строительных  программ  города  Москвы  на
2003 - 2010 годы.
     2. Утвердить  Концепцию жилищного строительства по городскому
заказу в г.Москве (приложение 1).
     3. Возложить на Комплекс экономической  политики  и  развития
Правительства Москвы функции координатора по формированию программ
жилищного строительства по городскому заказу.
     4. Возложить на Комплекс архитектуры, строительства, развития
и реконструкции города Правительства Москвы, префектуры  админист-
ративных округов  функции контроля за реализацией программы жилищ-
ного строительства по городскому заказу.
     5. Возложить  на  Департамент  жилищной  политики и жилищного
фонда города Москвы  функции  городского  заказчика  по  программе
строительства жилья по городскому заказу.
     6. Утвердить  Регламент формирования и порядок финансирования
программ жилищного строительства по городскому заказу  (приложение
2).
     7. Утвердить Адресный перечень программы жилищного строитель-
ства по городскому заказу на 2003 год (приложение 3).
     8. Утвердить Адресный перечень программы жилищного строитель-
ства по городскому заказу на 2004 год (приложение 4).
     9. Утвердить Задание по реализации программы жилищного строи-
тельства по городскому заказу на период до 2010 года (объемные по-
казатели  в  разрезе административных округов и по городу в целом)
(приложение 5).
     10. Утвердить основные показатели комплексной  программы  ре-
конструкции пятиэтажного и ветхого жилищного фонда на период 2001-
2010 гг. (приложение 6, 7).
     11. Утвердить Адресный перечень строительства объектов  инже-
нерной  инфраструктуры  для  реализации программы жилищного строи-
тельства по  городскому  заказу  на 2002-2005 годов (приложения 8,
8а).
     12. Утвердить  Основные показатели строительства объектов об-
разования и здравоохранения в районах реконструкции пятиэтажного и
ветхого жилищного фонда на период 2003-2005 гг. (приложение 9).
     13. Утвердить Адресный перечень программы "О ликвидации  вет-
хого и аварийного жилищного фонда на территории Центрального адми-
нистративного округа как составной части программы жилищного стро-
ительства по городскому заказу на период до 2010 года" (приложение
10).
     14. Департаменту экономической политики и развития  г.Москвы,
Департаменту градостроительной политики,  развития и реконструкции
города,  Управлению бюджетного планирования городского заказа Пра-
вительства Москвы предусматривать в городских инвестиционных прог-
раммах приоритетное финансирование строительства жилых и иных объ-
ектов  по городскому заказу,  обеспечивающих комплексность реконс-
трукции районов.
     15. Органам исполнительной власти,  входящим в Комплекс архи-
тектуры, строительства, развития и реконструкции города Правитель-
ства Москвы по заказу:
     15.1. Департамента жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы до  1  октября 2002 года завершить разработку и утверждение
соответствующей проектно-сметной документации для программы жилищ-
ного строительства по городскому заказу на 2003 год.
     15.2. Департамента жилищной политики и жилищного фонда города
Москвы до 1 апреля 2003 года обеспечить разработку соответствующей
проектной документации для программы  жилищного  строительства  по
городскому заказу на 2004 год.
     16. Москомархитектуре, руководителю Комплекса социальной сфе-
ры Правительства Москвы в течение 2002 года разработать и предста-
вить на утверждение Правительства Москвы методику расчета  обеспе-
ченности жилой застройки реконструируемых кварталов объектами соц-
культбыта  (образование:  школы,  детские  дошкольные  учреждения,
здравоохранение: поликлиники и т.д.).
     17. Руководителю  Комплекса  социальной  сферы  Правительства
Москвы совместно с префектурами административных  округов,  Моско-
мархитектурой  и  Департаментом  экономической политики и развития
г.Москвы в  I  квартале 2003 года на основе разработанной методики
(п.16) уточнить потребность в строительстве объектов образования и
здравоохранения в районах реконструкции пятиэтажного и ветхого жи-
лищного фонда на период 2004-2005 годов (приложение 9).
     18. Префектам административных округов совместно  с  Департа-
ментом  жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Депар-
таментом государственного и муниципального имущества города Москвы
в  установленном порядке разрабатывать графики отселения жителей и
освобождения нежилых помещений от пользователей,  обеспечивать вы-
пуск распорядительных документов Правительства Москвы об отселении
и сносе жилых домов и осуществлять своевременное освобождение пло-
щадок  строительства  в соответствии с утверждаемыми адресными пе-
речнями жилищного строительства по городскому заказу.
     19. Руководителю Комплекса городского хозяйства Правительства
Москвы:
     19.1. В  двухмесячный срок с момента выхода данного постанов-
ления совместно с префектами административных округов  разработать
и  представить  на утверждение Правительства Москвы Адресный пере-
чень объектов транспортной,  телекоммуникационной и  другой  соот-
ветствующей инфраструктуры для обеспечения жилых объектов,  строя-
щихся в период 2002-2005 годов в рамках реализации данной Програм-
мы.
     19.2. Совместно  с  Управлением  топливно-энергетического хо-
зяйства города  Москвы  в  трехмесячный срок провести анализ ранее
принятых решений по теплоснабжению застраиваемых территорий,  под-
готовить предложения по их оптимизации и снижению расходов городс-
кого бюджета,  в том числе за счет внедрения альтернативных источ-
ников теплоснабжения.
     20. Региональной энергетической комиссии г.Москвы  предусмат-
ривать  при утверждении тарифов на энергоресурсы и водопотребление
инвестиционную составляющую в объемах, обеспечивающих финансирова-
ние строительства головных сооружений, согласно приложению 8а.
     21. Департаменту жилищной политики и жилищного  фонда  города
Москвы  совместно с заинтересованными структурными подразделениями
Правительства Москвы в течение 2002 года разработать и представить
на утверждение Правительства Москвы Программу предоставления начи-
ная с 2004 года населению города Москвы,  в том числе  очередникам
на  улучшение  жилищных условий,  жилья на возмездной основе через
механизмы ипотечного кредитования, продажи жилья в рассрочку, пре-
доставления в аренду с применением адресной поддержки населения.
     22. Департаменту финансов г.Москвы,  Департаменту экономичес-
кой политики  и  развития  г.Москвы  обеспечить целевое зачисление
средств по заключенным инвестиционным контрактам  на  коммерческое
жилищное строительство  в  бюджет города Москвы с последующим нап-
равлением их на финансирование жилищного строительства по  городс-
кому заказу.
     23. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
     23.1. Совместно  с  Департаментом градостроительной политики,
развития и реконструкции города при участии Департамента  жилищной
политики  и  жилищного  фонда города Москвы,  Департамента науки и
промышленной политики   Правительства  Москвы,  Москомархитектуры,
Москомзема в IV квартале 2002 года обеспечить завершение разработ-
ки и внедрения автоматизированной технологии формирования и  веде-
ния  баз  данных  для  контроля за реализацией программы жилищного
строительства по городскому заказу, а также строительства жилья на
территориях новых районов,  в том числе территориях, принадлежащих
различным ведомствам,  промышленным предприятиям, подлежащим пере-
базированию, реформированию, ликвидации.
     23.2. Совместно с Москомархитектурой на  основе  утвержденных
объемных показателей в III квартале 2002 года довести до Комплекса
архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Прави-
тельства Москвы,  Департамента жилищной политики и жилищного фонда
города Москвы,  префектур административных округов перечни сноса и
нового строительства жилья в разрезе микрорайонов административных
округов  на основе показателей комплексной программы реконструкции
пятиэтажного и ветхого жилищного фонда на период  2002-2005  годов
(приложения 6, 7).
     24. Префектам  административных округов в двухмесячный срок в
установленном порядке представить предложения  по  внесению  соот-
ветствующих изменений и дополнений в ранее принятые распорядитель-
ные документы Правительства  Москвы  и  инвестиционные  контракты,
вступающие в противоречие с настоящим постановлением.
     25. Руководителю Комплекса архитектуры, строительства, разви-
тия и реконструкции города  Правительства  Москвы  в  двухмесячный
срок  в  установленном порядке представить предложения по внесению
соответствующих изменений и дополнений  в  действующие  распоряди-
тельные документы Правительства Москвы,  вступающие в противоречие
с настоящим постановлением.
     26. Комплексу экономической политики и развития Правительства
Москвы сформировать и в IV квартале 2002 года представить  на  ут-
верждение  Правительства  Москвы  программу  общего  ввода жилья в
городе Москве на период 2003-2005 годов и заданиях до 2010 года  с
учетом  объемных показателей строительства жилья по городскому за-
казу, согласно приложению 5 к настоящему постановлению,  и необхо-
димости обеспечения данной программы инженерной инфраструктурой.
     27. Признать  целесообразным  в  случаях осуществления строи-
тельства жилья  в  городе Москве на основании отдельных распоряди-
тельных документов Правительства Москвы и инвестиционных  контрак-
тов,  выкупа права аренды земельных участков или нежилых помещений
(зданий) под цели жилищного  строительства,  обоюдного  пересмотра
городом  и  инвестором условий ранее вышедших постановлений Прави-
тельства Москвы и(или) заключенных  инвестиционных  контрактов  на
осуществление жилищного строительства, руководствоваться соответс-
твующими положениями приложения 2 к настоящему постановлению.
     28. Руководителю Комплекса экономической политики и  развития
Правительства Москвы совместно с руководителем Комплекса  архитек-
туры, строительства, развития и реконструкции города Правительства
Москвы каждое полугодие докладывать Правительству  Москвы  о  ходе
реализации Программы жилищного строительства по городскому заказу.
     29. Внести  изменение  в  приложение 5 к постановлению Прави-
тельства Москвы от 2 апреля 2002 года N 238-ПП "Об утверждении ад-
ресного перечня строительства жилья для очередников и  переселений
за счет  средств  городского  бюджета в 2002-2003 гг.",  заменив в
разделе "Юго-Восточный" слова  "Марьинский  парк,  мкр.1"  словами
"Марьинский парк, мкр.12".
     30. Считать утратившим силу постановление Правительства Моск-
вы от  13 апреля 1999 года N 322 "О программе капитального ремонта
и реконструкции зданий в центре г.Москвы на 1999-2005 годы".
     31. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить  на  Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.,  первых заместителей Мэра
Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. и Аксенова П.Н.
    

П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 2 июля 2002 года N 494-ПП
                                 

                            КОНЦЕПЦИЯ
     жилищного строительства по городскому заказу в г.Москве
     


     Предлагаемая Концепция  разработана  в  развитие существующих
программ жилищного и градостроительного развития г.Москвы,  учиты-
вает практику их формирования и реализации.
     Жилищное строительство по  городскому  заказу  как  отдельная
Программа является основной составляющей осуществляемого жилищного
строительства в г.Москве и включает в себя следующие направления:
     - строительство жилья для очередников  г.Москвы,  нуждающихся
в улучшении жилищных условий;
     - строительство  жилья  для  переселения жителей из сносимого
пятиэтажного, ветхого и аварийного жилищного фонда;
     - строительство жилья  для  реализации  городских  социальных
программ жилищного  строительства:  по  программе "Молодой семье -
доступное жилье",  для военнослужащих по государственным  жилищным
сертификатам  с  последующей компенсацией средств бюджета г.Москвы
средствами федерального бюджета,  с использованием механизмов ипо-
течного кредитования,   продажи   жилья  в  рассрочку  очередникам
г.Москвы, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
     - строительство на конкурсной основе  коммерческого  жилья  с
получением  доли города в денежном выражении (доходная часть Прог-
раммы).
     Реализация Программы  жилищного  строительства  по городскому
заказу в г.Москве координируется с общей социальной и  экономичес-
кой  политикой.  При  этом  жилищному  строительству для населения
обеспечивается такая степень приоритета,  при которой  учитываются
как  жилищные  потребности,  так и необходимость сбалансированного
экономического и социального развития города.
    
                         Общие положения
    

     Актуальность разработки Концепции определяется наличием цело-
го ряда противоречий в жилищной практике г.Москвы.  Вопросы,  свя-
занные с решением жилищных проблем населения г.Москвы, в том числе
и очередников на улучшение жилищных условий,  решаются все сложнее
по следующим причинам:
     - отставание от плановых заданий в выполнении программ жилищ-
ного строительства в г.Москве по строительству жилья для переселе-
ния в обеспечение реконструкции пятиэтажного и  ветхого  жилищного
фонда первого периода индустриального домостроения;
     - недостаточность бюджетных источников финансирования  строи-
тельства жилья  для  очередников и жилья для переселения из  пяти-
этажного, ветхого и непригодного для проживания жилищного фонда на
фоне постоянного увеличения объемов строительства;
     - объективно возрастающие требования населения к потребитель-
ским качествам получаемого жилья;
     - ухудшение ситуации с подбором земельных участков для жилищ-
ного строительства, и, как следствие, затягивание сроков подготов-
ки исходно-разрешительной документации,  по сравнению  с  периодом
1992-1999 гг., когда под цели жилищного строительства были выделе-
ны наиболее выгодные с коммерческой точки зрения земельные  участ-
ки,  свободные от обременений, обеспеченные инженерными коммуника-
циями;
     - постоянное увеличение расходов бюджета г.Москвы на развитие
объектов социальной и инженерной инфраструктуры при  строительстве
коммерческого жилья;
     - отсутствие сбалансированности и комплексности при  реализа-
ции  программы  реконструкции  районов  пятиэтажной и ветхой жилой
застройки;
     - дополнительное  увеличение  нагрузки  на бюджет и земельный
фонд г.Москвы, создаваемой за счет расширения категорий нуждающих-
ся в улучшении жилищных условий при ограниченности реально работа-
ющих механизмов,  обеспечивающих постепенный переход на возмездную
основу приобретения жилья населением г.Москвы, в том числе очеред-
никами, нуждающимися в улучшении жилищных условий;
     - недостаточный  контроль  за  выполнением  инвесторами своих
обязательств по инвестиционным контрактам перед городом.
     В сложившейся ситуации с целью обеспечения населения жильем с
высокими потребительскими качествами, очевидной становится необхо-
димость внедрения новых подходов при планировании,  формировании и
реализации программ жилищного строительства по городскому  заказу,
усиления контроля со стороны Правительства Москвы за процессом ре-
ализации программ жилищного строительства в г.Москве.

      Основные цели, задачи и принципы формирования Программы
           жилищного строительства по городскому заказу
    
     Формирование Программы  жилищного строительства по городскому
заказу как важнейшей составляющей экономической и социальной поли-
тики Правительства Москвы базируется на следующих основных принци-
пах:
     - реализация  Программы жилищного строительства по городскому
заказу в полном объеме за счет средств бюджета г.Москвы;
     - приоритетность строительства жилья по городскому заказу над
всеми  другими  видами  строительства  жилья,  осуществляемыми   в
г.Москве;
     - обеспечение  очередников г.Москвы на улучшение жилищных ус-
ловий и населения,  переселяемого из пятиэтажного и ветхого жилищ-
ного фонда,  из квартир коммунального заселения за счет строитель-
ства жилья,  соответствующего современным требованиям к его потре-
бительским качествам,  установленным законом нормам предоставления
жилья, требованиям по набору квартир, необходимому для решения го-
родских социальных задач;
     - реализация  городского  заказа  на  строительство жилья для
очередников,  жилья для переселения, по программе "Молодой семье -
доступное жилье", для военнослужащих за счет постепенного перехода
на строительство монолитных,  сборно-монолитных, энергосберегающих
жилых  домов,  в  полном объеме сбалансированных по набору и коли-
честву квартир,  в районах сложившейся застройки, местах сносимого
аварийного и ветхого жилья в целях снижения себестоимости  1  кв.м
жилья  за счет сокращения расходов города по финансированию строи-
тельства инженерной и социальной инфраструктуры;
     - строительство в установленных городом объемах на конкурсной
основе  коммерческого жилья в инвестиционно привлекательных местах
с получением доли города  в  денежном  выражении  для  обеспечения
строительства жилья по городскому заказу;
     - обеспечение снижения расходов на содержание и ремонт жилищ-
ного фонда г.Москвы,  в том числе за счет  поэтапной  модернизации
строящегося  по городскому заказу жилья (с применением монолитного
домостроения, энергосберегающих технологий);
     В целях повышения эффективности использования  городских  ре-
сурсов,  безусловного  перехода с 2004 г.  на выполнение Программы
жилищного строительства по городскому заказу за счет средств  бюд-
жета г.Москвы, необходимо решение следующих взаимосвязанных задач:
     - определение адресного перечня строительства  жилья  по  го-
родскому заказу на долгосрочный (8 лет),  среднесрочный (4 года) и
краткосрочный (2 года) периоды;
     - сбалансированное  по округам определение строительства ком-
мерческого жилья в установленных городом объемах с получением доли
города  в  денежном  выражении  в  целях обеспечения строительства
жилья по городскому заказу и возмещение городу расходов на  строи-
тельство инженерной и социальной инфраструктуры;
     - увязка программы жилищного строительства по городскому  за-
казу  с  программой  строительства инженерии и объектов социальной
инфраструктуры в территориальном разрезе и на соответствующий  пе-
риод;
     - исключительно конкурсный отбор инвесторов по  коммерческому
жилищному строительству в обеспечение дохода в бюджет города Моск-
вы для строительства жилья по городскому заказу;
     - разработка и внедрение в городскую практику жилищного стро-
ительства по городскому заказу  реально  работающих  экономических
механизмов (адресное субсидирование,  ипотечное кредитование, про-
дажа жилья в рассрочку),  позволяющих, начиная с 2004 г., осущест-
вить  поэтапный переход на возмездное предоставление жилья для на-
селения г.Москвы по улучшению жилищных условий.
     В целях  снижения расходов города на реализацию Программы жи-
лищного строительства по городскому заказу в 2003 г. целесообразно
осуществлять строительство жилья для очередников,  жилья для пере-
селения, по программе "Молодой семье - доступное жилье", для воен-
нослужащих  как  составляющих городского заказа в местах сносимого
пятиэтажного и ветхого жилищного фонда.
     С 2004 г. необходимо планировать и обеспечивать строительство
жилья по городскому заказу в основном в местах сносимого пятиэтаж-
ного и ветхого жилищного фонда.



. 

                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 2 июля 2002 года N 494-ПП


         Регламент формирования и порядок финансирования
      программ жилищного строительства по городскому заказу


     I. Регламент формирования программ жилищного строительства
        по городскому заказу.
     (Заказчик - Департамент жилищной политики и  жилищного  фонда
города Москвы)
     Срок: 22 месяца.
     1. Департамент экономической политики и развития г.Москвы оп-
ределяет объемные показатели жилищного строительства и планируемые
объемы бюджетного финансирования и направляет их в Департамент жи-
лищной политики и жилищного фонда города Москвы.
     Срок: до 1 февраля (за 22 месяца до начала  планируемого  го-
да).
    2. Департамент жилищной  политики  и  жилищного  фонда  города
Москвы на основе показателей,  определяемых Департаментом экономи-
ческой политики и развития г.Москвы (п.1),  формирует объемные по-
казатели строительства объектов по жилищным программам  городского
заказа в разрезе округов, определяет потребности в необходимых на-
борах квартир и направляет эти показатели в Москомархитектуру.
     Срок: 3 недели.
     3. Москомархитектура:
     3.1. Обеспечивает разработку градостроительной и  предпроект-
ной документации в  соответствии  с  Генеральным  планом  развития
г.Москвы.
     3.2. Контролирует префектуры административных округов по воп-
росу обеспечения согласования будущего строительства с жителями.
     3.3. Уточняет, на основании разработанной градостроительной и
предпроектной документации, месторасположение предлагаемых к стро-
ительству жилых домов. Согласовывает с Комплексом по имущественно-
земельным отношениям  Правительства  Москвы  (на наличие возможных
обременений),  Департаментом жилищной политики и  жилищного  фонда
города Москвы,  Управлением бюджетного планирования городского за-
каза Правительства Москвы,  префектурой соответствующего админист-
ративного округа и Департаментом градостроительной политики,  раз-
вития и реконструкции города (для увязки со строительством  объек-
тов инженерной,  социальной инфраструктуры, гаражного строительст-
ва, сроками освобождения площадок и проектирования объектов).
     3.4. На основании полученных в соответствии  с  п.3.3  данных
формирует адресный перечень строительства жилых домов соответству-
ющего периода за счет средств бюджета г.Москвы (далее  -  Адресный
перечень) и направляет в Департамент экономической политики и раз-
вития г.Москвы.
     Срок: 2 месяца.
     4. Департамент экономической политики и развития г.Москвы:
     4.1. Обеспечивает  подготовку проекта распорядительного доку-
мента Правительства Москвы о Программе жилищного строительства  по
городскому заказу на соответствующий период, в том числе по объек-
там социальной и инженерной инфраструктуры,  и его согласование  в
установленном  порядке с Управлением координации экономической по-
литики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы, Комплек-
сом  архитектуры,  строительства,  развития и реконструкции Прави-
тельства Москвы,  Комплексом по имущественно-земельным  отношениям
Правительства  Москвы,  Комплексом  социальной сферы Правительства
Москвы,  Комплексом городского хозяйства  Правительства  Москвы  и
префектами административных округов.
     Срок: 2 месяца.
     4.2. Заказывает  разработку исходно-разрешительной документа-
ции (далее - ИРД) по объектам,  вошедшим в Адресный перечень,  ут-
вержденный распорядительным документом Правительства Москвы.
     Срок: 1 неделя
     5. Москомархитектура обеспечивает разработку и оформление ИРД
в соответствии с Адресным перечнем,  утвержденным распорядительным
документом Правительства Москвы, и по мере готовности передает до-
кументацию в Департамент экономической политики и развития г.Моск-
вы.
     Срок: 3 месяца.
     6. Департамент  экономической  политики  и  развития г.Москвы
контролирует комплектность,  производит оплату разработанной доку-
ментации и передает ее в Департамент жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы.
     Срок: 2 недели.
     7. Департамент жилищной политики  и  жилищного  фонда  города
Москвы заказывает разработку проектно-сметной документации.
     Срок: 1 неделя.
     8. Москомархитектура совместно с проектными организациями го-
рода осуществляет подготовку необходимой проектно-сметной докумен-
тации.
     Срок: 9 месяцев.
     9. Департамент жилищной политики  и  жилищного  фонда  города
Москвы  обеспечивает проведение конкурсов подряда на строительство
жилья за счет средств бюджета  г.Москвы,  на  основе  утвержденной
проектно-сметной документации, а также заключение договоров подря-
да в установленном порядке
     Срок: 2 месяца.
     10. Департамент жилищной политики и  жилищного  фонда  города
Москвы  обеспечивает составление титульных списков и направляет их
для согласования в Управление бюджетного  планирования  городского
заказа Правительства Москвы.
     Срок: 2 недели.
     11. Управление бюджетного планирования городского заказа Пра-
вительства Москвы в установленном порядке обеспечивает своевремен-
ное финансирование работ генерального подрядчика.
    
     I.I. Регламент формирования доходной части Программы
          жилищного строительства по городскому заказу
          (строительство коммерческого жилья).
     Срок: 22 месяца.
     (заказчик -  Департамент  экономической  политики  и развития
г.Москвы)
     1. Управление  координации  экономической политики и контроля
за ее реализацией Правительства Москвы определяет объемные показа-
тели  строительства коммерческого жилья планируемого периода и пе-
редает в Москомархитектуру.
     Срок: 2 недели.
     2. Москомархитектура:
     2.1. Обеспечивает  разработку градостроительной и предпроект-
ной документации в  соответствии  с  Генеральным  планом  развития
г.Москвы.
     2.2. Контролирует префектуры административных округов по воп-
росу обеспечения согласования будущего строительства с жителями.
     2.3. Уточняет, на основании разработанной градостроительной и
предпроектной документации, месторасположение предлагаемых к стро-
ительству жилых домов. Согласовывает с Комплексом по имущественно-
земельным  отношениям  Правительства  Москвы (на наличие возможных
обременений),  Департаментом жилищной политики и  жилищного  фонда
города Москвы,  Управлением бюджетного планирования городского за-
каза Правительства Москвы,  префектурой соответствующего админист-
ративного округа и Департаментом градостроительной политики,  раз-
вития и реконструкции города (для увязки со строительством  объек-
тов инженерной,  социальной инфраструктуры, гаражного строительст-
ва, сроками освобождения площадок и проектирования объектов).
     2.4. На основании полученных в соответствии  с  п.2.3  данных
формирует адресный перечень строительства жилых домов соответству-
ющего периода за счет средств бюджета г.Москвы (далее  -  Адресный
перечень) и направляет в Департамент экономической политики и раз-
вития г.Москвы.
     Срок: 2 месяца.
     3. Департамент экономической политики и развития г.Москвы:
     3.1. Обеспечивает  подготовку проекта распорядительного доку-
мента Правительства Москвы о Программе жилищного строительства  по
городскому заказу на соответствующий период, в том числе по объек-
там социальной и инженерной инфраструктуры,  и его согласование  в
установленном  порядке с Управлением координации экономической по-
литики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы, Комплек-
сом  архитектуры,  строительства,  развития и реконструкции Прави-
тельства Москвы,  Комплексом по имущественно-земельным  отношениям
Правительства  Москвы,  Комплексом  социальной сферы Правительства
Москвы,  Комплексом городского хозяйства  Правительства  Москвы  и
префектами административных округов.
     Срок: 2 месяца.
     Дополнительные (перспективные)  адреса  могут быть внесены по
предложениям Москомархитектуры, поручениям Мэра и Вице-мэра Москвы
путем  выпуска  распорядительного  документа Правительства Москвы,
вносящего изменения (дополнения) в утвержденный Адресный перечень.
     3.2. Заказывает  разработку исходно-разрешительной документа-
ции (далее - ИРД) по объектам,  вошедшим в Адресный перечень,  ут-
вержденный распорядительным документом Правительства Москвы.
     Срок: 1 неделя
     4. Москомархитектура обеспечивает разработку и оформление ИРД
в соответствии с Адресным перечнем,  утвержденным распорядительным
документом Правительства Москвы, и по мере готовности передает до-
кументацию в Департамент экономической политики и развития г.Моск-
вы.
     Срок: 3 месяца.
     5. Департамент экономической политики и развития г.Москвы:
     5.1. Контролирует  комплектность,  производит оплату разрабо-
танной документации и передает ее для разработки лотовой  докумен-
тации привлекаемым организациям.
     Срок: 2 недели.
     5.2. Рассылает членам Рабочей группы Городской конкурсной ко-
миссии по инвестированию строительства и реконструкции жилых  объ-
ектов  готовую лотовую документация для согласования в установлен-
ном порядке.  Дорабатывает лотовую документацию по поступившим за-
мечаниям и предложениям.
     Срок: 2 недели.
     6. Городская конкурсная комиссия по инвестированию строитель-
ства  и реконструкции жилых объектов утверждает лотовую документа-
цию и принимает решение о дате проведения конкурса.
     Срок: 3 дня.
     7. Департамент экономической  политики  и  развития  г.Москвы
обеспечивает  подготовку и проведение квалификационного и конкурс-
ного заседаний Городской  конкурсной  комиссии  по  инвестированию
строительства  и  реконструкции жилых объектов в установленном по-
рядке.
     Срок: 2 месяца.
     8. На основании решения Городской конкурсной комиссии по  ин-
вестированию строительства и реконструкции жилых объектов в месяч-
ный срок:
     8.1. Управление координации экономической политики и контроля
за ее реализацией Правительства Москвы организует процесс подписа-
ния и согласования инвестиционного контракта с победителем конкур-
са,  префектом соответствующего административного округа, Вице-мэ-
ром Москвы
     8.2. Департамент  экономической  политики и развития г.Москвы
обеспечивает возврат денежных средств  проигравшим  участникам,  а
также согласование и выпуск распорядительного документа Правитель-
ства Москвы.
     Оставшийся период времени (11 месяцев до начала планового го-
да) инвестор  обеспечивает разработку и согласование соответствую-
щей проектно-сметной документации.

    II. Порядок финансирования Программы жилищного
        строительства по городскому заказу за счет
        строительства коммерческого жилья.

     Компенсация городу Москве за существующую социальную и  инже-
нерную инфраструктуру осуществляется инвестором в денежном выраже-
нии.
     Сумма указанной компенсации определяется  по  итогам  конкурса
или  на основании распорядительного документа Правительства Москвы
в денежном выражении.  Оплата производится в рублевом  эквиваленте
по ставке Центрального Банка Российской Федерации на день оплаты в
соответствии со следующим графиком:
    1 часть - перечисление инвестором в бюджет на специальный счет
в Московском городском казначействе денежных средств в размере 20%
от суммы,  определенной по итогам открытого конкурса, производится
в течение 10 рабочих (банковских) дней с момента  подписания  (ре-
гистрации  в  Департаменте  жилищной  политики  и  жилищного фонда
г.Москвы и вручения первого экземпляра инвестору)  инвестиционного
контракта;
    2 часть - оставшаяся часть (80% от суммы долевого участия) пе-
речисляется  ежеквартально в первый рабочий день на указанный счет
равновеликими платежами с момента начала строительства и до  окон-
чания строительства,  согласно соответствующим нормам. График пла-
тежей оформляется приложением к заключаемому инвестиционному конт-
ракту.
    В случае нарушения инвестором сроков оплаты  и  (или)  графика
платежей  суммы  компенсации ранее произведенных городом затрат на
создание объектов инженерной,  транспортной и социальной  инфраст-
руктуры, Правительство Москвы вправе взыскать с инвестора неустой-
ку в размере 0,1% за каждый рабочий (банковский) день просрочки.
    При задержке  платежа  более  чем  на 3 месяца,  Правительство
Москвы вправе расторгнуть контракт без компенсации инвестору поне-
сенных затрат.
    Сумма долевого участия инвестора в реализации  жилищной  прог-
раммы Правительства Москвы зачисляется в бюджет г.Москвы на специ-
альный счет,  открываемый Московским городским казначейством в це-
лях  последующего целевого использования полученных средств на фи-
нансирование строительства жилья по городскому заказу (п.I).
    В случае  возникновения  необходимости  проведения замены доли
города в коммерческом объекте на ее эквивалент в жилом доме, удов-
летворяющем по набору качеств требованиям, предъявляемым к муници-
пальному жилью, такая замена может быть произведена после проведе-
ния  оценки  ее стоимостной эквивалентности.  При этом коэффициент
эквивалентности определяется по формуле:

               Кэ    =        Р1   , где
                              Р2
    Кэ - коэффициент эквивалентности;
    Р1 - цена реализации 1 кв.м коммерческого объекта,  определяе-
мая в Комплексе экономической политики  и  развития  Правительства
Москвы на  основании мониторинга цен реализации аналогичных объек-
тов в районе строительства;
    Р2 - стоимость строительства 1 кв.м  муниципального  жилья  по
городскому заказу,  определяемая на основе данных Департамента жи-
лищной политики и жилищного фонда г.Москвы.
    
    III. Порядок финансирования подпрограммы "О ликвидации ветхого
и аварийного жилищного фонда на территории ЦАО как составной части
программы жилищного строительства по городскому заказу  на  период
до 2010 г." (далее - подпрограмма).
    
    Подпрограмма финансируется  за счет средств инвесторов,  полу-
ченных по результатам конкурсов,  проводимых Городской  конкурсной
комиссией  по  инвестированию  строительства и реконструкции жилых
объектов.
    Получаемая компенсация определяется итогами конкурса по каждо-
му объекту,  а  условия  его проведения из экспресс-бизнес-оценки,
которая зависит как от коммерческой  привлекательности  земельного
участка, так и от обременений по земельному участку (сопутствующее
строительство,  перекладки сетей,  освобождение от собственников и
др.)
    Каждый проект  реконструкции  на территории Центрального адми-
нистративного округа должен быть сбалансирован,  обеспечен самофи-
нансированием и оформлен в виде инвестиционного контракта.
    Указанные средства зачисляются в бюджет г.Москвы на  специаль-
ный счет, открываемый в Московском городском казначействе с после-
дующим целевым направлением на строительство жилья  по  городскому
заказу (п.II) на земельных участках Центрального административного
округа, а  также максимально приближенных к Центральному админист-
ративному округу.
. 
     Приложения 3 - 10 отредактированы и подготовлены  к  рассылке
исполнителем Миляевой Е.В.

. 

                              Приложение 3
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 2 июля 2002 года  N 494-ПП
                                  
                                  
                АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММЫ ЖИЛИЩНОГО
           СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ГОРОДСКОМУ ЗАКАЗУ НА 2003 ГОД

                     1. АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СНОСА
         ПЯТИЭТАЖНОГО И ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2003 ГОДУ
__________________________________________________________________
N                Адрес сноса:                 Серия     Площадь
п/п                                                     (тыс.кв.м)
__________________________________________________________________
                                                              

                Центральный административный округ
         Снос пятиэтажного жилого фонда (сносимые серии)

1. Б.Декабрьская ул., д.1                       II-32         3,3
2. Б.Декабрьская ул., д.10/27                   К-7           2,6
3. Рабочая ул.,  д.37                           II-32         2,6
4. Рабочая ул.,  д.39, корп.1                   II-32         2,6
5. Рабочая ул.,  д.41, корп.1                   II-32         2,7
6. Международная ул., д.28                      II-32         3,2
7. Ковров пер., д.15                            II-32         2,6
8. Новорогожская ул., д.22                      II-32         2,5
9. Новорогожская ул., д.24                      II-32         2,5
ИТОГО:                                                        24,6

              Снос ветхого и аварийного жилого фонда

10.Краснопрудная ул., д.30/34, стр.2            Ветх.         0,65
11.Н.Красносельская ул., д.21, стр.2            Ветх.         0,8
12.1-й Красносельский пер., д.7/9, стр.1        Ветх.         4,9
13.1-й Красносельский пер., д.7/9, стр.3        Ветх.         2,05
14.1-й Красносельский пер., д.7/9, стр.4        Ветх.         2,4
15.1-й Красносельский пер., д.7/9, стр.5        Ветх.         3,3
16.Русаковская ул., д.1, стр.1                  Ветх.         6,1
17.Русаковская ул., д.1, стр.2                  Ветх.         4,5
ИТОГО:                                                        24,7

ВСЕГО:                                                        49,3


                 Северный административный округ
                  Снос пятиэтажного жилого фонда

18.Б.Академическая ул., д.61/2                  II-32         2,6
19.Б.Академическая ул.,д.63                     II-32         2,6
20.Б.Академическая ул., д.67                    1-515         3,5
21.Б.Академическая ул., д.69                    1-515         3,5
22.Лихоборские бугры, д.3                       II-32         2,6
23.Лихоборские бугры, д.5                       II-32         2,5
24.Лихоборские бугры, д.7                       II-32         2,6
25.Беломорская ул.,   д.20                      К-7           5,4
26.Бескудниковский б-р., д.14                   К-7           5,4
27.Бескудниковский б-р., д.22 корп.1            К-7           3,4
28.Бескудниковский б-р., д.22 корп.2            К-7           3,4
29.Бескудниковский б-р., д.22 корп.3            К-7           3,4
30.Бескудниковский б-р., д.22 корп.4            К-7           3,4
31.Дубнинская ул.,  д. 37                       К-7           5,4
32.Дубнинская ул.,  д. 39, корп.1                К-7          6,9
33.Дубнинская ул.,  д. 39, корп.2                К-7          3,4
34.Дубнинская ул., д. 39, корп.3                 К-7          3,4
35.Б.Академическая ул., д.43 корп.1             II-32         2,6
36.Зеленоградская ул., д.21, корп.2            1МГ-300        3,2
37.Зеленоградская ул.,  д.21, корп.4           1МГ-300        3,2
38.4-й Вятский пер., д.22                        К-7          2,6
39.Усиевича ул., д.27, корп.1                    К-7          2,7
40.Усиевича ул., д.27, корп.2                    К-7          2,7
41.Усиевича ул., д.27, корп.3                    К-7          2,8
42.Ангарская ул., д.67, корп.2                   К-7          5,4
43.Ангарская ул.,, д.67, корп.3                  К-7          4,1
44.Дыбенко ул., д.18, корп.2                     II-32        3,9
45.Дыбенко ул., д.22, корп.1                     II-32        3,8
46.Дыбенко ул., д.22, корп.2                     II-32        3,9
47.Дыбенко ул., д.22, корп.3                     II-32        3,9
48.Дыбенко ул., д.24                             II-32        3,2
49.Дыбенко ул., д.14, корп.1                     II-32        3,8
50.Дыбенко ул., д.14, корп.2                     II-32        3,8
51.Дыбенко ул., д.16                             II-32        3,2
52.Дыбенко ул., д.18, корп.1                     II-32        3,2
53.Зеленоградская ул., д.30, корп.5              II-32         3,8
54.Зеленоградская ул., д.30, корп.3              II-32         3,8
55.М.Железняка б-р, д.31,корп.1                  К-7          3,3
56.М.Железняка, б-р, д.31,корп.2                 К-7          2,7
57.М.Железняка, б-р, д.31,корп.3                 К-7          2,7
58.М.Железняка, б-р, д.33,корп.1                 К-7          2,7
59.М.Железняка, б-р, д.33,корп.2                 К-7          2,7
60.Б.Академическая ул., д.45, корп.1            II-32         2,6
61.Б.Академическая ул., д.45, корп.2            II-32         2,7
ИТОГО:                                                      152,4

              Снос ветхого и аварийного жилого фонда

62.Старопетровский пр-д., д.12, корп.1          Инд.         3,7
63.Старопетровский пр-д., д.12, корп.2          Инд.         3,9
64.Старопетровский пр-д.,  д.12, корп.3         Инд.         4,6
65.Талдомская ул., д.7                        кирп.инд.      2,1
66.Талдомская ул., д.9                        кирп.инд.      3,8
67.Ангарская ул., д.10А                         I-511        3,4
68.Бескудниковский б-р,  д. 24б                 I-510        3,6
69.Учинская ул., д. 3                           Инд.         2,5
ИТОГО:                                                       27,6

ВСЕГО:                                                      180,0

             Северо-Восточный административный округ
         Снос пятиэтажного жилого фонда (сносимые серии)

70.Тихомирова ул., д. 7, корп.2                 К-7           2,0
71.Тихомирова ул., д. 9, корп.1                 К-7           2,7
72.Тихомирова ул., д. 9, корп.2                 К-7           3,9
73.Грекова ул., д.17                            К-7           6,7
74.Студеный пр-д, д. 2, корп.1                  К-7           2,0
75.Студеный пр-д, д.2, корп.2                   К-7           2,0
76.Студеный пр-д, д.2, корп.3                   К-7           2,0
77.Студеный пр-д, 4, корп.1                     К-7           2,0
78.Снежная ул., д.15                            I-515         3,6
79.Снежная ул.,  д.17, корп.2                   I-515         2,5
80.Снежная ул., д.17, корп.3                    К-7           4,1
81.Снежная ул., д.19, корп.2                    К-7           2,8
82.Снежная ул., д.19, корп.3                    К-7           2,8
83.Полярная ул., д.12                           К-7           5,5
84.Полярная ул., д.16, корп.2                   К-7           4,0
85.Полярная ул., д.16, корп.3                   К-7           4,1
86.Полярная ул., д.16, корп.4                   К-7           4,1
87.Шокальского пр., д.11, корп.1                К-7           3,4
88.Шокальского пр., д.13, корп.1                К-7           3,4
89.Шокальского пр., д.13, корп.2                К-7           2,7
90.Шокальского пр., д.13, корп.3                К-7           2,7
91.Шокальского пр., д.13, корп.4                К-7           2,7
ИТОГО:                                                       71,7

              Снос ветхого и аварийного жилого фонда

92.Радужная ул., д.22, корп.2                   Ветх.         1,9
93.Вересковая ул., д.1                          Кирп.         1,44
94.Тенистый пр., д.2                            Кирп.         2,6
ИТОГО:                                                        6,0

ВСЕГО:                                                       77,7

                 Восточный административный округ
         Снос пятиэтажного жилого фонда (сносимые серии)

95. 13-я Парковая ул., д.42, корп.1             К-7           2,7
96. 13-я Парковая ул., д.42, корп.2             К-7           2,7
97. 15-я Парковая ул., д.47, корп.2             К-7           2,7
98. 15-я Парковая ул., д.49, корп.1             К-7           2,7
99. 15-я Парковая ул., д.49, корп.2             К-7           2,7
100.15-я Парковая ул., д.51, корп.1             I-515         4,5
    (технологический снос)
101.15-я Парковая ул., д.51, корп.2             I-515         4,5
    (технологический снос)
102.15-я Парковая ул., д.53, корп.1             II-32         3,2
103.15-я Парковая ул., д.53, корп.2             II-32         3,2
104.15-я Парковая ул., д.53, корп.3             II-32         3,2
105.Щелковское ш., д.80, корп.24                 К-7          2,7
106.Кусковская ул., д.19, корп.1                 К-7          7,5
107.Перовская ул., д.36, корп.3                  К-7          7,5
108.Н. Первомайская ул., д.2/10                  Инд.         1,3
ИТОГО:                                                       51,1

              Снос ветхого и аварийного жилого фонда

109.9-я ул.Соколиной горы, д.9                  Инд.          5,4
110.10-я Парковая ул., д.13/53                  Инд.          3,0
111.14-я Парковая ул., д.3                      Инд.          1,9
112.14-я Парковая ул., д.3а                     Инд.          1,6
113.14-я Парковая ул., д.5                      Инд.          1,3
114.Измайловский б-р., д.46/30                  Инд.          2,2
115.Измайловский б-р, д. 59а                    Инд.          1,2
116.10-я Парковая ул., д.20а                    Инд.          1,2
ИТОГО:                                                       17,8

ВСЕГО:                                                       68,9

               Юго-Восточный административный округ
                  Снос пятиэтажного жилого фонда

117. Маршала Чуйкова ул., д.12                     К-7        2,7
118. Юных Ленинцев ул., 59, корп.3                 К-7        2,7
119. Юных Ленинцев,ул., 51, корп.1                 К-7        2,7
120. Юных Ленинцев, ул.,61                         К-7        2,7
121. Юных Ленинцев, ул.,63/16                      К-7        2,7
122. Юных Ленинцев, ул.,59, корп.2                 К-7        2,7
123. Юных Ленинцев, ул.,57, корп.2                 К-7        2,7
124. Юных Ленинцев, ул.,57, корп.1                 К-7        2,6
125. Юных Ленинцев, ул.,59, корп.1                 К-7        2,6
126. Волгоградский пр-т, д.104, корп.1             П-35       3,0
127. Волгоградский пр-т, д.106, корп. 1            П-35       3,0
128. Волгоградский пр-т, д.96, корп.2              П-35       3,0
129. Волгоградский пр-т, д.100, корп.1             П-35       3,0
ИТОГО:                                                       36,1

              Снос ветхого и аварийного жилого фонда

130.7-я Текстильщиков ул., д.12, корп.1          Инд.          0,5
131.7-я Текстильщиков ул., д.12, корп.2          Инд.          0,5
132.7-я Текстильщиков ул., д.12, корп.3          Инд.          0,5
133.7-я Текстильщиков ул., д.14, корп.1          Инд.          0,5
134.7-я Текстильщиков ул., д.14, корп.2          Инд.          0,5
135.7-я Текстильщиков ул., д.16, корп.2          Инд.          0,5
136.7-я Текстильщиков ул., д.20                  Инд.          0,5
137.7-я Текстильщиков ул., д.22                  Инд.          0,5
138.Малышева ул., д. 13, корп.5                  Инд.          1,5
139.Рязанский пр-т, д. 20, корп.3                Инд.          2,6
140.Авиамоторная ул., д.4, корп. 1               Инд.          5,1
141.Авиамоторная ул., д.4, корп. 2               Инд.          7,2
142.Авиамоторная ул., д.4, корп. 4               Инд.          4,7
ИТОГО:                                                       25,1

ВСЕГО:                                                       61,2

                     Южный административный округ
                    Снос пятиэтажного жилого фонда

143.Б.Тульская ул., д.54, корп.1                 II-32        3,2
144.Б.Тульская ул., д.54, корп.2                 II-32        3,2
145.Москворечье ул., д.29, корп.1                II-32        2,6
146.Москворечье ул.,д.29, корп.2                 II-32        2,6
147.Москворечье ул., д.31, корп.1                II-32        2,6
148.Варшавское ш.,  д. 94                        II-32        2,6
149.Варшавское ш., д. 96                         II-32        2,6
150.Симферопольский б-р,  д.21, корп.1           1605         3,6
151.Варшавское ш., д.106                         II-32        3,8
152.Варшавское ш., д.108                         II-32        3,8
153.Новинки ул., д.23  корп.1                   II-32         2,5
154.Новинки ул., д.25, корп.1                   II-32         2,5
155.Новинки ул., д.27, корп.13                  II-32         2,6
156.Новинки ул., д.29                           1-515         4,5
157.Севанская ул., д.50, корп.2                 II-32         3,2
158.Севанская ул., д.52, корп.2                 II-32         3,1
ИТОГО:                                                       49,0

ВСЕГО:                                                       49,0

               Юго-Западный административный округ
                  Снос пятиэтажного жилого фонда

159.Нахимовский пр-т, д. 63, корп. 2            К-7           3,1
160.Профсоюзная ул. д.30, корп.2                К-7           3,1
161.Миклухо-Маклая ул., д.33                    1605 АМ       3,9
162.Миклухо-Маклая ул., д.35                    1605 АМ       3,9
163.Миклухо-Маклая ул., д.41                    1605 АМ       3,9
164.Наметкина ул., д.21, корп.3                 1-515         3,6
165.Наметкина ул., д.21, корп.4                 1-515         3,6
166.Профсоюзная ул., д.25, корп.3               II-32         3,9
167.Балаклавский пр-т, д.16, корп.1             II-32         3,9
168.Болотниковская ул., д.30, корп. 1           II-32         3,2
169.Болотниковская ул., д.30, корп. 2           II-32         2,5
170.Симферопольский б-р, д. 24, корп. 4         II-32         3,9
171.Симферопольский б-р, д. 24, корп. 5         II-32         3,7
172.Новаторов ул., д.36, корп.3                 К-7           2,5
173.Новаторов ул., д.36, корп.8                 К-7           2,5
174.Дмитрия Ульянова ул., д. 47, корп. 1        II-32         2,5
175.Дмитрия Ульянова ул., д. 49, корп. 1        II-32         2,5
176.Дмитрия Ульянова  ул.,д.49, корп.2          Инд.          2,5
   .(технологич.снос)
177.Гримау ул., д. 7/2, корп. 1                 2-07          3,5
178.Гримау ул., д. 7/2, корп. 2                 2-07          3,5
179.Гримау ул., д. 7/2, корп. 3                 2-07          3,5
180.Гримау ул., д. 7/2, корп. 4                 2-07          3,4
ИТОГО:                                                       72,6

              Снос ветхого и аварийного жилого фонда


181.Азовская ул., д.11, корп. 2                 I-515         2,7
ИТОГО:                                                        2,7

ВСЕГО:                                                       75,3

                 Западный административный округ
                  Снос пятиэтажного жилого фонда

182.Ленинский пр-т, д.108                       К-7           2,8
183.Новозаводская ул., д.8/8, корп.6            1605-АМ       2,7
184.Ярцевская ул., д.27, корп.5                 1605-АМ       3,5
185.Молодогвардейская ул.,  д.36, корп.1        1605-АМ       3,6
186.Молодогвардейская ул., д.36,  корп.2        1605-АМ       3,7
187.Бобруйская ул.,  д.12, стр.1                П-35          3,0
188.Вернадского пр-т, д.38                      К-7           2,8
189.Вернадского пр-т, д.40                      К-7           2,6
190.Вернадского пр-т, д.42                      К-7           3,2
191.Вернадского пр-т, д.46                      II-32         3,8
192.Вернадского пр-т, д.54                      II-32         3,3
193.Вернадского пр-т, д.56                      К-7           2,7
194.Вернадского пр-т, д.58                      II-32         4,1
195.Удальцова ул, д.69а                         К-7           2,7
196.Удальцова ул, д.69б                         К-7           2,7
197.Удальцова ул, д.71а                         К-7           2,7
198.Удальцова ул, д.71б                         К-7           2,8
199.Удальцова ул, д.73а                         К-7           2,8
200.Удальцова ул, д.73б                         К-7           2,8
201.Ленинский пр-т, д.96                        К-7           2,8
202.Удальцова ул., д.7                          II-32         3,2
203.Удальцова ул., д.17                         II-32         3,2
204.Ватутина ул.,  д.7,  корп.2                 II-32         3,5
205.Богданова ул., д.26                         К-7           3,4
206.Богданова ул., д.28                         К-7           3,4
207.Богданова ул., д.30                         К-7           4,2
208.Солнцевский пр-т, д.6, корп.1               К-7           3,5
209.Солнцевский пр-т, д.6, корп.2               К-7           3,4
210.Солнцевский пр-т, д.26, корп.4              К-7           4,5
ИТОГО:                                                       93,4



               Снос ветхого аварийного жилого фонда

211.Ярцевская ул., д. 27, корп.4                I-515         3,5
212.Коцюбинского ул., д.10, корп.1              Инд.          3,2
213.Ул. Новозаводская, д.17, корп. 1 (4 эт.)    Инд.          5,2
ИТОГО:                                                       11,9

ВСЕГО:                                                       105,3

              Северо-Западный административный округ
                  Снос пятиэтажного жилого фонда

214.Живописная ул., д.10 (технологич.снос)      I-515         2,7
215.Маршала Тухачевского  ул., д.59             II-32         3,2
216.Маршала Тухачевского  ул., д.61, корп.1     II-32         3,2
217.Вилиса Лациса ул., д. 5                     К-7           7,4
218.Вилиса Лациса ул., д. 15                    К-7           5,4
219.Вилиса Лациса ул.,  д. 17                   К-7           5,4
ИТОГО:                                                       27,3

               Снос ветхого аварийного жилого фонда

220.Карамышевская наб., д. 20                   I-510         2,6
221.Карамышевская наб., д.22                    I-510         3,5
222.Карамышевская наб., д.24                    I-510         2,6
223.Окружная ул., д.16Б                         Инд.          2,0
224.Светлогорский пр., д.9, корп.2              Инд.          2,0
225.Маршала Соколовского ул., д.7, корп.1       Инд.          1,2
226.Маршала Соколовского ул., д.7, корп.2       Инд.          1,2
227.Маршала Бирюзова ул., д.31                  Инд.          1,0
228.Маршала Бирюзова ул., д.33, корп.1          Инд.          1,0
229.Маршала Бирюзова ул., д.33, корп.2          Инд.          1,0
230.Ул.Лодочная, д.9, корп.1                    П-18          4,6
231.Ул.Лодочная, д.17, стр.1                    Инд.          2,8
232.Ул.Лодочная, д.21, стр.1                    Инд.          2,7
ИТОГО:                                                       28,2

ВСЕГО:                                                       55,5
              Зеленоградский административный округ
                  Снос пятиэтажного жилого фонда

233. Микрорайон N 3, корп. 318                  1605 АМ       7,3
234. Микрорайон N 3, корп. 319                  К-7           2,0
235. Микрорайон N 3, корп. 320                  1605 АМ       3,7
236. Микрорайон N 3, корп. 321                  1605 АМ       7,3
237. Микрорайон N 3, корп. 323                  К-7           2,0
238. Микрорайон N 3, корп. 324                  1605 АМ       3,7
239. Микрорайон N 3, корп. 325                  К-7           7,3
240. Микрорайон N 3, корп. 326                  К-7           2,0
241. Микрорайон N 3, корп. 327                  К-7           2,7
ИТОГО:                                                       38,0

ВСЕГО:                                                       38,0

ВСЕГО СНОС 760,2: пятиэтажный жилой фонд   - 616,2
                  ветхий и аварийный жилой фонд - 144,0
                                  
        2. АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЛЫХ ДОМОВ ВВОДА 2003 ГОДА,
  СТРОЯЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ОЧЕРЕДНИКОВ
    
__________________________________________________________________
N               Адрес строительства               Серия  Площадь
п/п                                                      (тыс.кв.м)
__________________________________________________________________
               Юго-Западный административный округ

1. Ю.Бутово, комплекс Б-1                         Тип.      100,0
ВСЕГО:                                                      100,0

               Юго-Восточный административный округ

2. Марьинский парк, мкр.14                        Тип.      100,0

ВСЕГО:                                                      100,0
ИТОГО:                                                      200,0
        3. АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЛЫХ ДОМОВ ВВОДА 2003 ГОДА,
     СТРОЯЩИХСЯ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ КОНТРАКТАМ, ДЛЯ ОЧЕРЕДНИКОВ
                                  
__________________________________________________________________
N               Адрес строительства              Серия  Площадь
п/п                                                     (тыс.кв.м)
__________________________________________________________________
                Центральный административный округ

1. Весковский туп., вл.5                          Инд.      4,8
2. Пресненский Вал, вл.16, стр.2                  Инд.      0,8
ИТОГО:                                                      5,6

             Северо-Восточный административный округ

3. Югорский пр-д, вл.4                            П-44Т     1,2
ИТОГО:                                                      1,2

                   Восточный административный округ

4.Новогиреевская ул., вл.24                       ПД4       5,3
ИТОГО:                                                      5,3

               Юго-Восточный административный округ

5.Марьинский парк, мкр.12, корп.19-32, 43, 48     Тип.       46,7
7.Люблино, мкр.39А, корп.1-4                      Тип.       52,5
8.*Шкулева ул., вл.3                              -          1,5
9.*Кубанская ул., вл.1 А                          -          6,5
ИТОГО:                                                     107,2

                     Южный административный округ

10.Загорье, блок А-1                              П-55М     3,2
ИТОГО:                                                      3,2

                 Юго-Западный административный округ

11. С.Бутово, мкр.6А, корп.12                     111-м     2,9
12. С.Бутово, мкр.6А, корп.13А                    111-м     2,7
13. С.Бутово, мкр.6А, корп.13В                    111-м     2,7
14. С.Бутово, мкр.6А, корп.18                     111-м     7,1
15. С.Бутово, мкр.6А, корп.20                     111-м     2,9
16. С.Бутово, мкр.6А, корп.21                     111-м     5,4
17. С.Бутово, мкр.6А, корп.22                     111-м     6,6
18. С.Бутово, мкр.6А, корп.23                     111-м     2,7
19. Ю.Бутово, комплекс А-1, корп.1                П30, П55  3,95
20. Ю.Бутово, комплекс А-1, корп.2                П30, П55  2,9
21. Ю.Бутово, комплекс А-1, корп.3                П30, П55  2,9
22. Ю.Бутово, комплекс А-1, корп.4                П30, П55  1,95
23. Ю.Бутово, комплекс А-1, корп.5                П30, П55  2,9
24. Ю.Бутово, комплекс А-1, корп.6                П30, П55  3,4
25. Ю.Бутово, комплекс А-1, корп.7                П30, П55  2,5
26. Ю.Бутово, комплекс А-1, корп.8                П30, П55  2,5
ИТОГО:                                                     56,0

                 Западный административный округ

27.Удальцова ул., вл. 26-30                       Инд.      1,4
28.Беловежская ул., д.39, корп. 5                 Инд.      8,7
29.Гришина ул., д.23, стр. 9                      Инд.     11,0
ИТОГО:                                                     21,1

              Зеленоградский административный округ

30.Зеленоград, корп. 1803 А,Б и 1802 А,Б           -        4,8
ИТОГО:                                                      4,8
ВСЕГО:                                                    204,4
                                  





4. АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЛЫХ ДОМОВ ВВОДА 2003 ГОДА ДЛЯ ОЧЕРЕДНИКОВ,
                    СТРОЯЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
        ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ЖИЛИЩНО-ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА

__________________________________________________________________
N               Адрес строительства              Серия  Площадь
п/п                                                     (тыс.кв.м)
__________________________________________________________________

                Центральный административный округ
    
1.* Делегатская ул., вл.20                       Инд.       3,8
2.* Русаковская ул., вл.7                        Инд.      12,0
3.  Ср.Калитниковская ул., вл.15                 П3М        4,5
4.  Денисовский пер., вл.22                      Инд.       2,5
5.  Госпитальный вал, вл.3, корп.8,9             Инд.      12,5
ИТОГО:                                                     38,8

        5. АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЖИЛЫХ ДОМОВ ВВОДА 2003 ГОДА,
СТРОЯЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ
                 ИЗ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ СНОСУ
                                  
__________________________________________________________________
 N               Адрес строительства             Серия  Площадь
п/п                                                     (тыс.кв.м)
__________________________________________________________________

                  Центральный административный округ

 1. Рабочая ул., вл.19-23                        П-3М      22,6
ИТОГО:                                                     22,6

                 Северный административный округ

 2. Бескудниково, мкр.2, корп.33                 КОПЭ     16,0
 3. Бескудниково, мкр.2, корп.34 А,Б             П44Т     22,8
 4. Зап. Дегунино, мкр.11А, корп. 1              П44Т      6,3
 5. Зап. Дегунино, мкр.11А, корп. 5,6            П44Т     14,3
 6. Зап. Дегунино, мкр.13, корп.28               П44Т      6,6
 7. Зап. Дегунино, мкр.13, корп.29 А, Б          П44Т     15,1
 8. Зап. Дегунино, мкр.13, корп.30               П44Т      6,1
 9. Зап. Дегунино, мкр.13, корп.31               П44Т      6,7
ИТОГО:                                                    93,9

             Северо-Восточный административный округ

10. Сев. Медведково, мкр.10-10А,
    ул.Грекова, корп.15                          П44Т     24,7
11. Сев. Медведково, мкр.7-8-9, корп. 95         П44Т     15,4
12. Сев. Медведково, мкр.7-8-9, корп. 96         П44Т      9,2
13. Сев. Медведково, мкр.7-8-9, корп. 97         КОПЭ      4,0
14. Сев. Медведково, мкр.7-8-9, корп. 99         КОПЭ     10,9
ИТОГО:                                                    64,2

                 Восточный административный округ

15. Алтайская ул., вл. 21                        111-м     9,8
16. Вешняковская ул., 22Б                      
Заголовок: Постановление ПравительстваN 494-ПП
Дата: 2002-07-02
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание