Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


14 мая 2002 г. N 344-ПП 

О   переименовании  Целевого  бюджетного
жилищно-инвестиционного  фонда в Целевой
бюджетный инвестиционный фонд           


     В целях придания Целевому бюджетному  жилищно-инвестиционному
фонду  общеинвестиционной  направленности в связи с необходимостью
реализации новых инвестиционных проектов в  области  строительства
объектов  коммерческой  недвижимости как в Москве,  так и в других
регионах Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять  предложение  Департамента инвестиционных программ
строительства города Москвы о переименовании  Целевого  бюджетного
жилищно-инвестиционного  фонда  в Целевой бюджетный инвестиционный
фонд.
     2. Утвердить  Положение  о  Целевом  бюджетном инвестиционном
фонде (приложение).
     3. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы
от 30 января 2001 года N 105-ПП "Об утверждении Положения о  Целе-
вом бюджетном жилищно-инвестиционном фонде".
     4. Департаменту финансов г.Москвы внести  изменения  в  Закон
города Москвы от 23 ноября 2001 года N 60 "О бюджете города Москвы
на 2002 год" в соответствии с настоящим постановлением.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого  заместителя Мэра Москвы в Правительстве  Москвы  Реси-
на В.И.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков


                                          Приложение
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 14 мая 2002 года N 344-ПП





                           Положение
             о Целевом бюджетном инвестиционном фонде

     1. Основные цели и задачи Целевого бюджетного
              инвестиционного  фонда

     Настоящее положение устанавливает порядок формирования,испол-
нения  и управления средствами Целевого бюджетного инвестиционного
фонда, а также контроля за их использованием.
     Основными целями и задачами Целевого бюджетного  инвестицион-
ного  фонда является привлечение средств от реализации и использо-
вания на коммерческой основе жилой площади  и  нежилых  помещений,
построенных  за  счет  средств Целевого бюджетного инвестиционного
фонда,  и других доходов в целях обеспечения инвестиционных  прог-
рамм  города  Москвы  в  области  строительства и реконструкции на
принципах окупаемости.  Основным  источником  наполнения  Целевого
бюджетного  инвестиционного  фонда являются средства от реализации
инвестиционных строительных проектов, реализуемых в соответствии с
решениями Правительства Москвы.

     2. Общие положения

     2.1. Целевой  бюджетный  инвестиционный   фонд   (далее-Фонд)
представляет  собой  совокупность  денежных средств,  включаемых в
состав единого бюджета города Москвы и  используемых  по  целевому
назначению.
     2.2. Главным распорядителем средств Фонда  является  Департа-
мент инвестиционных программ строительства города Москвы.
     2.3. Положение о Фонде утверждается постановлением Правитель-
ства Москвы.
     2.4. Формирование и использование средств Фонда осуществляет-
ся в соответствии с Законом города Москвы " О бюджете города Моск-
вы" на соответствующий финансовый год и иными нормативами и право-
выми актами Правительства Москвы.

     3. Источники формирования Фонда

     Средства Фонда формируются за счет следующих источников:
     3.1. Средства от продажи объектов жилищного фонда, предназна-
ченных  для  коммерческой реализации,  построенных за счет средств
Фонда, а также доли города, передаваемой для коммерческой реализа-
ции в соответствии с решениями Правительства Москвы.
     3.2. Средства от реализации встроенно-пристроенных и  отдель-
но стоящих нежилых помещений, объектов незавершенного строительст-
ва,  построенных за счет средств Фонда и предназначенных для  ком-
мерческой реализации.
     3.3. Доходы от использования объектов жилищного фонда, встро-
енно-пристроенных и отдельно стоящих нежилых помещений,  построен-
ных  за  счет  средств  Фонда и находящихся в собственности города
Москвы,  получаемые в виде арендной платы (платы за найм) за сдачу
во  временное  владение и пользование или во временное пользование
(в том числе доходные дома).
     3.4. Поступления от возврата средств,  предоставленных Фондом
на возвратной основе до 1 января 2002 года.
     3.5. Привлеченные  на  погашение кассовых разрывов средства в
пределах лимитов заимствований, установленных Законом города Моск-
вы "О бюджете города Москвы" на соответствующий финансовый год.

     4. Направления использования средств Фонда

     Средства Фонда расходуются по следующим направлениям:
     4.1. Финансирование затрат, предусмотренных сметно-финансовым
расчетом на строительство жилой площади и нежилых помещений, пред-
назначенных для коммерческой реализации или использования, включая
расходы на проектно-изыскательские работы,  инженерные сооружения,
внутриквартальные сети, благоустройство и другие, в соответствии с
титульными списками строек,  включенными Департаментом экономичес-
кой  политики  и  развития г.Москвы в инвестиционную программу.  А
также расходы по проектированию,  отделке и комплектации  жилых  и
нежилых  помещений  в целях придания им повышенных потребительских
качеств.
     4.2. Финансирование затрат, предусмотренных сметно-финансовым
расчетом,  на строительство жилых и нежилых помещений,  предназна-
ченных для нужд г.Москвы,  по титульным спискам строек, включенным
Департаментом экономической политики и развития г.Москвы в  инвес-
тиционную программу.
     4.3. Финансирование инвестиционных проектов в  регионах  Рос-
сийской  Федерации в соответствии с решениями Правительства Москвы
в объемах и по титульным спискам строек,  согласованным с Департа-
ментом экономической политики и развития г.Москвы.
     4.4. Содержание жилищного фонда,  встроенно-пристроенных, от-
дельно  стоящих  помещений и гаражей,  построенных за счет средств
Фонда, а также доли города, передаваемой для коммерческой реализа-
ции  в  соответствии с решениями Правительства Москвы,  до момента
перехода прав собственности на них от города третьим лицам.
     4.5. Расходы по управлению жилыми и нежилыми помещениями, пе-
реданными во временное владение и пользование,  во временное поль-
зование (аренда, найм и по другим основаниям), определенные распо-
рядительными документами Правительства Москвы.
     4.6. Обслуживание и погашение долговых обязательств,  привле-
ченных  для  выполнения  инвестиционной программы,  реализуемой за
счет средств Фонда,  в пределах лимитов заимствований, установлен-
ных  Законом  города Москвы "О бюджете города Москвы"  на соответ-
ствующий финансовый год.
     4.7. Расходы,  связанные с отселением лиц из жилых помещений,
и расходы по компенсации собственникам (владельцам и (или) пользо-
вателям),  освобождающим жилые и нежилые помещения при сносе и ре-
конструкции объектов,  приобретение жилой площади в целях реализа-
ции инвестиционных контрактов.
     4.8. Финансирование   научно-исследовательских,  опытно-конс-
трукторских разработок в части  подготовки  нормативно-технической
документации  и повышения эффективности инвестиционно-строительной
деятельности.
     4.9. Иные  расходы,  связанные  с организацией строительства,
распоряжением и реализацией имущества,  созданного за счет средств
Фонда, регистрацией прав собственности города.

     5. Функции главного распорядителя средств Фонда

     Главный распорядитель Фонда обеспечивает выполнение следующих
функций:
     5.1. Разрабатывает и формирует титульные списки строек и про-
ектов,  финансирование которых осуществляется за счет средств Фон-
да.
     5.2. Проводит в установленном порядке  конкурсный  отбор  го-
родских заказчиков,  подрядчиков (поставщиков), заключает договоры
на выполнение работ, финансируемых за счет средств Фонда.
     5.3. Разрабатывает  в  установленном  порядке  предложения  о
прогнозе доходов и расходов Фонда  на  соответствующий  финансовый
год и представляет в Департамент финансов г.  Москвы и Департамент
экономической политики и развития г. Москвы.
     5.4. Участвует  в  установленном порядке в рассмотрении и ут-
верждении проекта бюджета города Москвы в Московской городской Ду-
ме в части доходов и расходов Фонда.
     5.5. Составляет смету доходов и расходов Фонда с разбивкой по
кварталам  и  вносит в установленном порядке на утверждение Прави-
тельства Москвы.
     5.6. Составляет бюджетную роспись по доходам и расходам Фонда
с поквартальным распределением и в установленном порядке вносит  в
нее изменения.
     5.7. Осуществляет  контроль и несет ответственность за выпол-
нение заданий, установленных утвержденными годовыми инвестиционны-
ми программами по объектам, финансируемым за счет средств Фонда, а
также за обеспечение финансовыми ресурсами и исполнение сметы  до-
ходов  и расходов Фонда в соответствии с Законом города Москвы " О
бюджете города Москвы" на соответствующий финансовый год.
     5.8. Ведет бухгалтерский учет доходов и расходов Фонда в раз-
резе  плательщиков и получателей бюджетных средств по кодам анали-
тического учета.
     5.9. Ведет пообъектный учет доходов и расходов, объемов прив-
леченных средств и их обслуживания.
     5.10. Составляет  отчет об исполнении сметы Фонда по установ-
ленной форме и представляет его в Департамент финансов г. Москвы и
Департамент экономической политики и развития г. Москвы.
     5.11. Рассматривает заявления и готовит заключения на возврат
излишне или ошибочно уплаченных в Фонд платежей.
     5.12. Осуществляет привлечение заемных средств в порядке, ус-
тановленном Правительством Москвы, в соответствии с лимитами заим-
ствований,  определенными  Законом города Москвы "О бюджете города
Москвы" на соответствующий финансовый год,  и несет расходы на  их
обслуживание.
     5.13. Несет ответственность за использование средств Фонда на
цели, предусмотренные сметой доходов и расходов Фонда.

     6. Порядок управления Фондом

     6.1. Средства Фонда находятся в оперативном управлении Депар-
тамента инвестиционных программ строительства города Москвы.
     6.2. Объем  доходов и расходов Фонда утверждается Законом го-
рода Москвы "О бюджете города Москвы" на соответствующий  финансо-
вый год.
     6.3. Смета доходов и расходов Фонда на соответствующий финан-
совый год утверждается Правительством Москвы.
     6.4. Все  операции  со  средствами Фонда осуществляются путем
безналичных расчетов.
     6.5. Расходование  средств  Фонда  осуществляется при наличии
обоснованных расчетов,  смет, договоров, актов выполненных работ и
других оформленных надлежащим образом документов.

     7. Бухгалтерский учет

     Ведение бухгалтерского  учета и составление отчетности об ис-
полнении Фонда осуществляется в соответствии с федеральным законо-
дательством  и нормативными документами Министерства финансов Рос-
сийской Федерации по учету исполнения бюджета.

     8. Порядок исполнения сметы доходов и расходов Фонда

     8.1. Учет операций по поступлению  средств  и  финансированию
расходов  по Фонду ведется на лицевом счете в Московском городском
казначействе, открытом Департаментом финансов г.Москвы.
     8.2. Кодификация  доходов и расходов Фонда  для аналитическо-
го учета  является  единой  и определяется Департаментом  финансов
г.Москвы.
     8.3. В процессе исполнения в  утвержденную  смету  доходов  и
расходов Фонда и бюджетную роспись могут вноситься изменения, выз-
ванные:
     - направлением на финансирование дополнительных расходов Фон-
да остатка средств, образовавшегося на начало года, и дополнитель-
но полученных доходов в текущем году;
     - изменением поквартального распределения доходов и  расходов
Фонда с учетом фактического исполнения доходов;
     - изменением назначений между направлениями  расходов  внутри
одной сметы.
     8.4. Расходы Фонда учитываются  в  соответствии  с  бюджетной
классификацией Российской Федерации пообъектно.
     8.5. Средства Фонда,  оставшиеся неиспользованными  на  конец
отчетного года,  не изымаются и учитываются главным распорядителем
в качестве источника финансирования расходов в следующем  финансо-
вом  году  за вычетом расходов на погашение кредиторской задолжен-
ности, образовавшейся на начало финансового года, по объектам, фи-
нансируемым за счет средств Фонда.
     Уточнение сметы доходов и расходов Фонда на  остаток  средств
Фонда, образовавшийся на начало года, производится в установленном
порядке.
     8.6. Средства, используемые не по целевому назначению, подле-
жат полному восстановлению на счет Фонда.

     9. Порядок контроля за расходованием средств Фонда

     Контроль за расходованием средств Фонда осуществляется в  со-
ответствии  с действующим законодательством по проверке расходова-
ния бюджетных средств.





                            Верно:







Заголовок: Постановление ПравительстваN 344-ПП
Дата: 2002-05-14
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание