Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


12 марта 2002 г. N 168-ПП 

О  мерах  по  реализации  Закона  города
Москвы  от  23  ноября 2001 года N 60 "О
бюджете города Москвы на 2002 год"      


     В результате совместной и конструктивной работы  исполнитель-
ной и законодательной власти  г.Москвы  был  принят  Закон  города
Москвы от 23 ноября 2001 года  N 60  "О бюджете  города Москвы  на
2002 год".  Бюджетные показатели текущего  года  сбалансированы  и
обеспечивают  необходимыми  финансовыми  ресурсами все отрасли го-
родского хозяйства.  В соответствии с требованиями Бюджетного  ко-
декса Российской Федерации до начала финансового года сформирована
и утверждена роспись доходов и расходов бюджета города  Москвы  на
2002 год.
     Бюджет города Москвы на 2002 год утвержден по доходам в сумме
243239,2 млн.рублей,  по расходам - 253114,4 млн.рублей с превыше-
нием расходов над доходами в объеме 9875, 2 млн.рублей. В качестве
источников финансирования дефицита бюджета города Москвы определе-
но привлечение заемных средств.
     Общий объем  долговых обязательств города и программа заимст-
вований 2002 года соответствуют нормативам,  предусмотренным  Бюд-
жетным кодексом Российской Федерации.
     Доходная часть бюджета города утверждена с учетом состоявших-
ся решений по изменению федерального и городского налогового зако-
нодательства, а также установленных на 2002 год нормативов распре-
деления  федеральных регулирующих налогов между уровнями бюджетной
системы.
     В расходной  части бюджета города на 2002 год сохранена соци-
альная направленность использования бюджетных средств: на финанси-
рование социальной сферы предусмотрено 71973 млн.рублей, городско-
го хозяйства - 57092,2 млн.рублей,  инвестиционной программы горо-
да - 37462,4 млн.рублей.
     В условиях изменения структуры доходной части городского бюд-
жета  принятые  бюджетные показатели 2002 года являются достаточно
напряженными.  В связи с этим не теряют своей актуальности вопросы
дальнейшего совершенствования бюджетного процесса в городе Москве,
укрепления финансовой дисциплины в расходовании бюджетных  средств
и  мобилизации  дополнительных финансовых ресурсов.
     Правительство Москвы постановляет:
     1. Считать  одной  из  приоритетных задач деятельности Прави-
тельства Москвы в 2002 году безусловное выполнение положений Зако-
на  города  Москвы  от  23 ноября 2001 года N 60 "О бюджете города
Москвы на 2002 год",  а также обеспечение максимальной аккумуляции
финансовых ресурсов,  необходимых для реализации программы  Прави-
тельства Москвы по социально-экономическому развитию города в 2002
году.
     2. Определить объемы заданий по мобилизации в 2002 году дохо-
дов в бюджет города Москвы:
     2.1. Управлению  Министерства  по налогам и сборам Российской
Федерации по г.Москве совместно с межрегиональными инспекциями Ми-
нистерства по налогам и сборам Российской Федерации - по поступле-
нию контролируемых доходов  в сумме 212969,6 млн. рублей,  включая
платежи в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд в объеме
26700 млн. рублей.
     2.2. Комплексу  по  имущественно-земельным  отношениям Прави-
тельства Москвы - в объеме 11115,6 млн. рублей,  включая доходы от
продажи государственного имущества в сумме 1744 млн.рублей,  отно-
сящиеся к источникам покрытия дефицита.
     2.3. Главному управлению внутренних дел г.Москвы  и подведом-
ственному ему Управлению  государственной  инспекции  безопасности
дорожного  движения  - по формированию доходов целевого бюджетного
фонда безопасности дорожного движения в сумме 338,1 млн.рублей.
     2.4. Департаменту инвестиционных программ строительства горо-
да Москвы - по формированию  доходов  целевого  бюджетного  жилищ-
но-инвестиционного фонда в сумме 14861,1 млн.рублей.
     2.5. Департаменту природопользования и охраны окружающей сре-
ды  Правительства  Москвы  совместно с Управлением Министерства по
налогам и сборам Российской Федерации по г.Москве -  по формирова-
нию целевого бюджетного территориального  экологического  фонда  в
сумме 525 млн.рублей.
     2.6. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекла-
мы, информации и оформления города - в сумме 857 млн.рублей.
     3. В связи с ликвидацией целевых бюджетных  фондов  борьбы  с
преступностью и пожарной безопасности:
     3.1. Установить,  что средства,  ранее являвшиеся источниками
формирования указанных целевых  бюджетных  фондов,  за  проведение
исследований номерных обозначений деталей и агрегатов транспортных
средств,  а также за регистрацию граждан, постоянно проживающих за
пределами России, с 1 января 2002 года подлежат зачислению на счет
Главного управления внутренних дел г.Москвы по  учету  средств  от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытый
в Управлении федерального казначейства Министерства финансов  Рос-
сийской Федерации по городу Москве.
     3.2. Главному управлению внутренних дел г.Москвы и подведомс-
твенным ему структурам с 1 января 2002 года обеспечивать направле-
ние денежных средств,  поступавших ранее в целевые бюджетные фонды
(за  исключением  поименованных  в  пункте 3.1),  в бюджет  города
Москвы.
     4. В целях мобилизации дополнительных доходов в бюджет города
Москвы в 2002 году:
     4.1. Поручить Управлению Министерства  по  налогам  и  сборам
Российской Федерации по г.Москве при проведении контрольных прове-
рок обращать особое внимание на правильность применения налогового
законодательства с учетом изменений,  введенных в действие с 1 ян-
варя 2002 года.
     4.2. Департаменту государственного и муниципального имущества
города Москвы с учетом внесения изменений  в  порядок  определения
ставок арендной платы за использование нежилых помещений,  находя-
щихся в собственности города Москвы,  до 1 апреля 2002 года  пред-
ставить в  Правительство Москвы предложения по возможному увеличе-
нию объема неналоговых доходов  в 2002 году  с  учетом  сохранения
действующих льгот для субъектов малого предпринимательства.
     4.3. Московскому земельному комитету:
     4.3.1. Совместно  с Департаментом финансов г.Москвы в I квар-
тале 2002 года внести в Правительство Москвы предложения о необхо-
димых  изменениях в нормативно-правовых документах города Москвы в
части порядка проведения конкурсов по продаже прав аренды земли  и
расчетов с организаторами данных конкурсов.
     4.3.2. Подготовить предложения о внесении изменений  в  Закон
города Москвы от 23 ноября 2001 года N 60 "О бюджете города Москвы
на 2002 год" в части уточнения в 2002 году коэффициентов  индекса-
ции  ставок  арендной платы за землю и объема доходов бюджета и не
позднее 15 марта 2002 года представить их  в Департамент  финансов
г.Москвы.
     4.4. Департаменту государственного и муниципального имущества
города  Москвы  и Московскому земельному комитету совместно с пре-
фектурами административных округов и районными Управами продолжить
работу по выявлению фактов незаконного или нецелевого  использова-
ния нежилых помещений и земельных участков в целях дополнительного
привлечения арендных платежей в бюджет города.
     4.5. Департаменту науки и промышленной политики Правительства
Москвы,  Департаменту поддержки и развития малого предприниматель-
ства Правительства Москвы,  Департаменту потребительского рынка  и
услуг, Департаменту продовольственных ресурсов Правительства Моск-
вы при использовании бюджетных ассигнований,  выделенных на финан-
сирование  соответствующих отраслей городского хозяйства,  уделять
особое внимание вопросам поддержки отечественных  товаропроизводи-
телей, а также увеличению налогового потенциала города.
     5. Во  исполнение Программы государственных заимствований го-
рода Москвы в 2002 году:
     5.1. Комитету муниципальных займов и развития фондового рынка
Правительства Москвы:
     5.1.1. Обеспечить привлечение заемных средств в сумме 13074,8
млн.  рублей с поквартальным распределением, утвержденным распоря-
жением  Правительства  Москвы  от 10 декабря 2001 года N 460-РП "О
распределении бюджетных показателей,  утвержденных Законом  города
Москвы от  23  ноября  2001 года  N 60 "О бюджете города Москвы на
2002 год".
     5.1.2. Совместно   с  Департаментом  инвестиционных  программ
строительства города Москвы до 1 апреля 2002 года внести в  Прави-
тельство Москвы предложения по реализации принципа единого заемщи-
ка,  включая привлечение  краткосрочных  банковских  кредитов  для
обеспечения функционирования целевого бюджетного  жилищно-инвести-
ционного  фонда  в соответствии  с пунктом 4 статьи 17  Закона го-
рода Москвы от 23 ноября 2001 года  N 60  "О бюджете города Москвы
на 2002 год".
     5.2. Департаменту  финансов  г.Москвы направлять привлекаемые
заемные средства на финансирование дефицита бюджета города  Москвы
в сумме 9875,2 млн. рублей и погашение долговых обязательств прош-
лых лет в порядке их реструктуризации в объеме 3199,6 млн. рублей.
     5.3. Установить,  что  в  соответствии с утвержденной на 2002
год Программой государственных заимствований города  Москвы  госу-
дарственные гарантии города за третьих лиц не предоставляются.
     6. В целях  обеспечения  ритмичного  финансирования  расходов
бюджета  города  Москвы  и в связи с поэтапным переходом на казна-
чейскую систему исполнения бюджета установить, что в 2002 году:
     6.1. Финансирование  расходов в части средств,  перечисляемых
на бюджетные счета главных распорядителей бюджетных средств,  осу-
ществляется:
     - по  учреждениям  Комплекса  социальной  сферы Правительства
Москвы (без Комитета социальной защиты населения Москвы) с  указа-
нием  кодов  разделов  и  подразделов функциональной классификации
расходов бюджета;
     - по  учреждениям Комитета социальной защиты населения Москвы
с указанием кодов разделов и подразделов функциональной  классифи-
кации и кодов экономической классификации;
     - по правоохранительным  органам  и  органам  государственной
власти с указанием кодов разделов,  подразделов,  целевых статей и
видов расходов функциональной классификации.
     6.2. Отражение финансирования расходов бюджета,  осуществляе-
мое через лицевые счета бюджетополучателей в  органах  Московского
городского  казначейства,  производится главными распорядителями и
распорядителями бюджетных средств на основании ежемесячного  отче-
та, представляемого Московским городским казначейством.
     7.  Департаменту финансов г.Москвы:
     7.1. До  1 мая 2002 года внести на рассмотрение Правительства
Москвы  правила,  регламентирующие  действия  финансовых  органов,
главных  распорядителей  (распорядителей)  и получателей бюджетных
средств по организации работы, связанной с предъявлением получате-
лям  бюджетных средств исполнительных листов в условиях казначейс-
кой системы исполнения бюджета.
     7.2. До 1 апреля 2002 года разработать порядок открытия и ве-
дения лицевых счетов для учета средств,  полученных бюджетными уч-
реждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятель-
ности.
     8. В целях усиления контроля за целевым  использованием  бюд-
жетных средств:
     8.1.  Главным  распорядителям  и   распорядителям   бюджетных
средств обеспечить строгое соответствие объемов принимаемых обяза-
тельств,  подлежащих  исполнению за счет средств бюджета,  объемам
утвержденных лимитов.
     8.2. Департаменту  экономической политики и развития г.Москвы
до 15 марта 2002 года совместно с городскими инвесторами сформиро-
вать титульные списки строек,  подлежащих  финансированию в преде-
лах бюджетных  показателей,  утвержденных Законом города Москвы от
23 ноября 2001 года N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год".
     8.3. Возложить  ответственность за целевое использование бюд-
жетных средств на инвесторов и заказчиков работ по обеспечению го-
родского  заказа и строительству объектов инвестиционной программы
Правительства Москвы.
     8.4. Осуществлять  расходование  средств,  предусмотренных по
статьям "Оперативные мероприятия  по  борьбе  с  преступностью"  и
"Расходы  по  укреплению  материально-технической  базы  структур,
участвующих в обеспечении правопорядка на территории города  Моск-
вы" на основании распорядительных документов Правительства Москвы.
     8.5. Департаменту муниципального жилья  и  жилищной  политики
Правительства  Москвы  обеспечить  раздельный учет затрат по видам
работ, связанных с функционированием Единой информационной системы
"Жилище".
     8.6. Государственному учреждению "Главное  управление  охраны
памятников г.Москвы" в I квартале 2002 года представить в Департа-
мент финансов г.Москвы утвержденный руководителем Комплекса  архи-
тектуры, строительства, развития и реконструкции города Правитель-
ства Москвы  План реставрационных работ по памятникам монументаль-
ного  искусства  с  указанием  пообъектного  направления бюджетных
средств, предусмотренных в бюджете города на указанные цели.
     8.7. Департаменту науки и промышленной политики Правительства
Москвы  до  1  апреля  2002 года утвердить в установленном порядке
смету расходов на выполнение в  2002  году  Плана  мероприятий  по
продвижению  кандидатуры Российской Федерации в качестве организа-
тора Всемирной универсальной выставки "ЭКСПО-2010" с учетом  реше-
ний, принятых Правительством Российской Федерации и Правительством
Москвы, а также мероприятий, проведенных в 2001 году.
     8.8. Департаменту государственного и муниципального имущества
города Москвы до 15 марта 2002 года  представить  на  рассмотрение
Правительства  Москвы Программу участия города в хозяйственных об-
ществах на 2002 год в  пределах  ассигнований,  предусмотренных  в
бюджете города Москвы на 2002 год.
     8.9. Управлению  бюджетного  планирования  городского  заказа
Правительства Москвы:
     8.9.1. Осуществлять расходование средств,  предусмотренных  в
бюджете  города Москвы на 2002 год на подготовку и проведение Меж-
дународных спортивных юношеских игр 2002 года стран СНГ,  Балтии и
регионов России, на основании смет расходов распорядителей бюджет-
ных средств,  составленных в соответствии с объемами  финансирова-
ния, утвержденными распоряжением Правительства Москвы от 21 ноября
2001 года N 378-РП "О финансовом обеспечении подготовки и проведе-
ния  в 2002 году  в Москве  Международных спортивных юношеских игр
стран СНГ, Балтии и регионов России".
     8.9.2. Совместно  с  Комитетом здравоохранения Москвы при ис-
пользовании ассигнований,  утвержденных в бюджете города Москвы на
здравоохранение,  обеспечить  в  полном  объеме выполнение целевых
программ "Туберкулез",  "АнтиВИЧ/СПИД", "Целевая диспансеризация",
а  также  мероприятий по развитию кардиологической помощи,  транс-
плантологии,  оснащению учреждений рентгенодиагностическими систе-
мами "РДС-Абрис".
     8.10. Префектам административных округов осуществлять распре-
деление средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на обору-
дование приемных депутатов и обеспечение их деятельности в избира-
тельных округах, по согласованию с депутатами Московской городской
Думы, избранными по соответствующей территории.
     8.11. Руководителям департаментов,  комитетов, главных управ-
лений и управлений,  префектам административных округов строго ру-
ководствоваться положением, утвержденным распоряжением Мэра Москвы
от 14 июля 2000 года N 752-РМ "О  расходовании  средств резервного
фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы".
     9. В целях оптимизации расходов,  предусмотренных  в  бюджете
города Москвы на 2002 год:

     9.1. Управлению городского заказа Правительства Москвы:
     9.1.1. Совместно  с Управлением жилищно-коммунального хозяйс-
тва и благоустройства Правительства Москвы на конкурсной основе до
1 апреля 2002 года разместить заказ на разработку нормативов  зат-
рат  на  работы при реализации мероприятий по программе "Мой двор,
мой подъезд" с утверждением формы задания по перечню работ, подле-
жащих выполнению, а также методики планирования доходов и расходов
по эксплуатации жилищного фонда.
     Департаменту финансов г.Москвы по результатам проведения кон-
курса определить источники финансирования указанных работ.
     9.1.2. Совместно с  Департаментом  экономической  политики  и
развития  г.Москвы до 1 апреля 2002 года представить на рассмотре-
ние Региональной межведомственной комиссии по ценовой  и  тарифной
политике при Правительстве Москвы предложения об утверждении  еди-
ного  норматива на содержание службы заказчика по эксплуатации жи-
лищного фонда.
     9.1.3. До  1 апреля 2002 года  представить руководителю Комп-
лекса городского хозяйства Правительства Москвы предложения по пе-
рераспределению ассигнований,  предусмотренных на 2002 год Городс-
кому центру жилищных субсидий,  между капитальными и текущими рас-
ходами с учетом анализа использования бюджетных средств,  выделен-
ных в предыдущие годы,  а также по направлению бюджетных  средств,
предусмотренных на проведение организационных мероприятий, связан-
ных с реализацией реформы жилищно-коммунального хозяйства.
     9.2. Управлению  бюджетного  планирования  городского  заказа
Правительства Москвы:
     9.2.1. Совместно с Комитетом здравоохранения Москвы до 1  ап-
реля 2002 года внести на рассмотрение руководителя Комплекса соци-
альной сферы Правительства Москвы предложения по уточнению  расхо-
дов  бюджета  города Москвы на здравоохранение в связи с возможным
изменением порядка перечисления платежей  на обязательное медицин-
ское страхование  неработающего населения с зачислением их на счет
Московского городского фонда обязательного медицинского  страхова-
ния.
     9.2.2. Совместно  с  Комитетом  социальной  защиты  населения
Москвы  в первом полугодии 2002 года внести на рассмотрение Прави-
тельства Москвы предложения по изменению механизма начисления еже-
месячных  компенсационных выплат  пенсионерам  в связи  с  началом
с  1 января 2002 года  пенсионной реформы  и  изменением структуры
пенсионных выплат.
     9.3. В части расходования бюджетных  средств,  выделяемых  на
государственное управление, установить, что:
     9.3.1. Изменения структуры аппарата управления в органах  ис-
полнительной  власти  и районных Управах,  в том числе связанные с
выполнением дополнительных функций,  могут производиться  исключи-
тельно  в пределах утвержденного фонда оплаты труда и других лими-
тированных показателей в пределах средств,  предусмотренных в бюд-
жете  города  Москвы  на  2002  год  на содержание соответствующих
структур.
     9.3.2. Расходы  по  материально-техническому обеспечению дея-
тельности районных Собраний осуществляются главами районных  Управ
за  счет средств,  предусмотренных в бюджете города Москвы на 2002
год на функционирование органов местного самоуправления.
     Главам районных  Управ  обеспечить  финансирование  указанных
расходов в пределах смет расходов на содержание районных Управ.
     10. Первому заместителю Мэра Москвы  в  Правительстве  Москвы
Швецовой Л.И., заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Орд-
жоникидзе И.Н.  до 1 апреля 2002 года  совместно  с  Департаментом
международных связей Правительства Москвы и Департаментом финансов
г.Москвы внести на рассмотрение Мэра Москвы предложения по  упоря-
дочению  расходов  бюджета,  направляемых на проведение массовых и
общественных мероприятий,  включая организацию выставок,  фестива-
лей, праздничных и благотворительных мероприятий, а также меропри-
ятий межрегионального и международного характера, с целью исключе-
ния  практики  расходования  на  указанные цели средств резервного
фонда, предусмотренного в бюджете города Москвы на 2002 год.
     11. Комплексу социальной сферы Правительства Москвы совместно
с Управлением по работе с органами обеспечения безопасности Прави-
тельства  Москвы  и  Департаментом  финансов г.Москвы до 15 апреля
2002 года внести на рассмотрение Мэра Москвы предложения по  коор-
динации  деятельности органов исполнительной власти города по про-
ведению мероприятий по профилактике безнадзорности и  правонаруше-
ний  несовершеннолетних и финансовому обеспечению этих мероприятий
за счет средств бюджета города Москвы.
     12. Предложить  Управлению  Министерства  по налогам и сборам
Российской Федерации по г.Москве,  Главному управлению  внутренних
дел г.Москвы, Управлению Федеральной службы налоговой полиции Рос-
сийской Федерации  по г.Москве,  Московскому управлению внутренних
дел на железнодорожном транспорте МВД Российской  Федерации,  Мос-
ковскому управлению внутренних дел на воздушном и водном транспор-
те МВД Российской Федерации,  Управлению исполнения наказаний  Ми-
нистерства  юстиции  Российской Федерации  по г.Москве  в месячный
срок представить в Правительство Москвы проекты соглашений о  сот-
рудничестве,  предусматривающие  финансирование  из бюджета города
Москвы в 2002 году их деятельности по выполнению конкретных  функ-
ций в интересах города.
     Поручить общую координацию проведения указанной работы  Комп-
лексу экономической политики и развития Правительства Москвы.
     13. Комплексу экономической политики и развития Правительства
Москвы  совместно  с  Департаментом  финансов г.Москвы до 1 апреля
2002 года установить контролирующим  органам,  содержание  которых
ранее осуществлялось за счет средств,  взыскиваемых в форме финан-
совых и штрафных санкций,  задание по привлечению доходов в бюджет
города Москвы не ниже уровня 2001 года.
     14. В порядке реализации  предложений,  внесенных  депутатами
Московской  городской  Думы при рассмотрении проекта закона города
Москвы "О бюджете города Москвы на 2002 год":
     14.1. Поручить Комплексу социальной сферы Правительства Моск-
вы в первом полугодии 2002 года рассмотреть вопрос о  целесообраз-
ности  и  необходимости  разработки городской целевой программы по
дополнительной социальной поддержке за счет средств бюджета города
Москвы  граждан,  подвергшихся воздействию радиации вследствие ка-
тастрофы на Чернобыльской АЭС, и представить соответствующие пред-
ложения Мэру Москвы.
     14.2. Поручить Комплексу экономической  политики  и  развития
Правительства Москвы совместно с отраслевыми комплексами городско-
го управления в первом полугодии 2002 года  рассмотреть  вопрос  о
реализации Закона города Москвы от 12 апреля 2000 года N 8 "О вза-
имодействии органов власти города Москвы с негосударственными  не-
коммерческими организациями" путем выделения бюджетных средств че-
рез систему грантов.
     15. Во исполнение статьи 36 Закона города Москвы от 23 ноября
2001 года N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год" поручить Де-
партаменту  финансов г.Москвы уточнять бюджетные показатели,  выз-

ванные следующими обстоятельствами:
     - направлением дополнительных доходов, полученных по источни-
кам формирования целевых бюджетных фондов;
     - консолидацией  в  бюджете  города внебюджетных ресурсов;
     - консолидацией в бюджете города доходов от  предприниматель-
ской и иной приносящей доход деятельности;
     - поступлением средств от возврата бюджетных кредитов, выдан-
ных в предыдущие годы;
     - направлением экономии расходов по статье "Обслуживание  го-
сударственного долга" на погашение государственного долга;
     - отражением затрат,  произведенных в рамках кредитных согла-
шений, заключенных до 2002 года;
     - направлением средств, получаемых от регионов Российской Фе-
дерации в качестве возврата временной финансовой помощи;
     - перемещением ассигнований  между  главными  распорядителями
средств бюджета города Москвы,  разделами, подразделами и статьями
функциональной и экономической классификации расходов  в  пределах
10% утвержденных расходов;
     - направлением экономии,  образующейся при финансировании ин-
вестиционной программы;
     - поступлением средств из федерального бюджета;
     - добровольными взносами и взносами населения по договорам;
     - осуществлением мер по сокращению встречных финансовых пото-
ков бюджетных учреждений;
     - направлением средств резервного фонда;
     - проведением расчетов по целевому погашению кредиторской за-
долженности получателей бюджетных средств,  признанной в  установ-
ленном порядке,  в счет погашения задолженности по платежам в бюд-
жет на начало года.
     16. Установить, что внесение изменений в ведомственную струк-
туру расходов бюджета города Москвы в связи с передачей полномочий
по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов рас-
ходов осуществляется на основании распорядительных документов Пра-
вительства Москвы.
     17. Департаменту  финансов  г.Москвы  внести  на рассмотрение
Правительства Москвы во II квартале 2003 года вопрос об итогах ис-
полнения бюджета города Москвы за 2002 год.
     18. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить на  первых  заместителей  и заместителей Мэра Москвы в Прави-
тельстве Москвы в соответствии с распределением их обязанностей, а
в целом - на министра Правительства Москвы,  руководителя Департа-
мента финансов г.Москвы Коростелева Ю.В.
     О ходе  выполнения  настоящего  постановления  доложить  Мэру
Москвы в августе 2002 года.



П.п.Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков



Заголовок: Постановление ПравительстваN 168-ПП
Дата: 2002-03-12
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание