Реклама



Типография "Визави"

vizavipress.ru. Типография. Рекламная полиграфия.

Оставьте заявку
Заявка :: Покупка квартиры
Заявка :: Продажа квартиры
Заявка :: Обмен квартиры
Заявка :: Зачет квартиры
Заявка :: Проведение сделки
Заявка :: Сдам квартиру
Заявка :: Ипотека
Заявка :: Субсидия
Заявка :: Сертификат
Заявка :: Коттедж, дом
Заявка :: Участки, земля
Заявка :: Покупка новостройки
На главную
:: все о недвижимости en    Главная страницаmail
НОВОСТРОЙКИ       ИПОТЕКА       ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ       УСЛУГИ       ИНФОРМАЦИЯ       СЕРВИСЫ       О КОМПАНИИ

Документы правительства РФ Документы президента РФ Документы правительства Москвы

Городское хозяйство
Общественные связи
Общие вопросы
Перспективное развитие города
Последние поступления
Потребительский рынок
Социальная защита
Территориальное управление
Экономические реформы

Документы правительства Москвы >>


                      ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ  

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е   


22 января 2002 г. N 48-ПП 

О  ходе  реализации  мер  по переходу на
казначейский  метод  исполнения  бюджета
города   Москвы  и  дальнейшем  развитии
Московского городского казначейства     


     В 2001 году продолжалась реализация мер,  определенных Прави-
тельством Москвы по совершенствованию системы  исполнения  бюджета
города  Москвы и приведению ее в соответствие с Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
     Существенно расширилась  структура  показателей бюджета,  ут-
верждаемых Московской городской Думой в составе Закона  о  бюджете
города Москвы.  Роспись доходов и расходов бюджета на 2001 год ут-
верждена  по  полной классификации,  в соответствии с которой осу-
ществляется его исполнение.
     Продолжалось совершенствование  законодательной и нормативной
базы города Москвы,  регламентирующей бюджетный процесс.  В  новой
редакции Устава города Москвы  учтены  особенности  формирования и
исполнения бюджета,  установленные Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации.  В Московскую городскую Думу внесена и принята в первом
чтении новая редакция Закона города Москвы "О бюджетном устройстве
и  бюджетном  процессе в городе Москве".  Приняты распорядительные
документы Правительства Москвы,  регламентирующие исполнение целе-
вых бюджетных фондов.
     Концентрация денежных средств на счетах Департамента финансов
г.Москвы по исполнению бюджета и введение системы централизованно-
го управления ими позволили накопить финансовые ресурсы для  пога-
шения  долговых обязательств города по внешним займам и обеспечить
ритмичное финансирование основных текущих расходов города. Во вто-
ром полугодии 2001 года  в основном за счет указанных мер  досроч-
но погашены кредиты  на  общую  сумму 6 600 000 000 руб.,  из  них
2 600 000 000 руб. со сроком погашения в 2002 году,  что привело к
сокращению расходов по их обслуживанию на 343 700 000 руб.
     Практически завершена консолидация неналоговых доходов в сос-
таве бюджета города.  Отработанная система учета  и  распределения
доходов  по территориальному и целевому назначению позволила обес-
печить четкое и ритмичное пополнение целевых бюджетных фондов раз-
вития территорий административных округов и районов,  формирование
территориальных дорожного и экологического фондов,  а также  фонда
рекламы и городской информации.
     В настоящее время для  финансирования  расходов  в финансовых
органах открыто более 2000 лицевых счетов организациям - получате-
лям бюджетных средств, что составляет около 25% от их общего коли-
чества. Завершена доработка и тиражирование временного программно-
го продукта - прикладной программной системы "Расходы", что позво-
лит  в 2002 году  осуществить  массовый переход  на финансирование
расходов через лицевые счета.
     Финансирование расходов бюджета города Москвы по казначейско-
му  методу  позволило сэкономить городу порядка 4 000 000 000 руб.
или 3,5% от плановых лимитов года.
     Проводятся мероприятия  по  обучению руководящих работников и
специалистов территориальных и  отраслевых  органов  управления  и
подведомственных им  организаций  основным  принципам казначейской
системы исполнения бюджета и информационных технологий  управления
государственными финансами.
     Последовательно решаются вопросы развития  материально-техни-
ческой  базы Московского городского казначейства.  Практически все
финансово-казначейские управления  обеспечены служебной площадью с
учетом предстоящего увеличения объема работ и количества  обслужи-
ваемых бюджетополучателей. Проводятся работы по ремонту и реконст-
рукции переданных помещений.
     В то же время  выполнение отдельных мероприятий по формирова-
нию казначейской системы исполнения бюджета города Москвы идет не-
удовлетворительно, допускается отставание от установленных сроков.
В 2001 году не изменен порядок зачисления платежей,  взимаемых Го-
сударственной инспекцией цен города Москвы.
     Не  обеспечен  перевод  финансирования  расходов Департамента
науки и промышленной  политики  Правительства  Москвы  через лице-
вые счета в казначействе, не в полном объеме организован пообъект-
ный учет расходов инвестиционной программы.  Не организован надле-
жащий контроль за объемом  тепловой  энергии,  использованной  для
отопления и горячего водоснабжения жилищного фонда,  предъявляемым
поставщиками к оплате в условиях перехода на прямые расчеты с  на-
селением.
     Необходимо ускорить разработку и введение системы регистрации
договоров и контрактов, заключаемых в рамках реализации  городских
заказов и программ, а также завершить работу по приведению указан-
ных договоров в  соответствие  с нормами гражданского и бюджетного
законодательства.
     Не обеспечена подготовка служебных помещений  для  размещения
финансово-казначейских  управлений Северо-Западного, Центрального,
Восточного административных округов, а в Западном административном
округе  выделение  дополнительной площади  финансово-казначейскому
управлению не оформлено до настоящего времени.
     Наиболее существенные отставания имеются в организации работы
по  созданию автоматизированной информационной системы и электрон-
ного документооборота между участниками бюджетного процесса.  Мед-
ленно  решаются  вопросы  создания единой расчетной информационной
системы  Московского  городского  казначейства,  предусматривающей
электронный документооборот между автоматизированной системой меж-
банковских расчетов московского региона "АСБР Москва" и информаци-
онной системой налоговых органов г.Москвы "АИС "Налог".
     В целях предотвращения нарушений и недостатков в  использова-
нии бюджетных средств необходимо  ускорить  работу  по переходу на
казначейскую систему исполнения бюджета.
     Правительство Москвы постановляет:
     1. Отметить невыполнение сроков реализации мероприятий, опре-
деленных постановлением Правительства Москвы от 30.01.2001 N 98-ПП
"О реализации мер по переходу  на  казначейский  метод  исполнения
бюджета города Москвы и развитию  Московского городского казначей-
ства в связи с введением в действие Бюджетного кодекса  Российской
Федерации"  в части:
     - организации системы регистрации и учета договоров  и  конт-
рактов;
     - подготовки типовых требований к договорам,  заключаемым по-
лучателями бюджетных средств;
     - создания материально-технической базы  финансово-казначейс-
ких управлений в административных округах.
     2. Утвердить План завершающего этапа  перехода  на  казначей-
ский метод  исполнения  бюджета  города  Москвы  в 2002-2003 годах
(приложение 1).
     3. Департаменту  финансов  г.Москвы совместно с Департаментом
экономической политики и развития г.Москвы  устранить отмеченные в
п.1  настоящего постановления недостатки и в 2002-2003 годах обес-
печить формирование казначейской системы исполнения бюджета города
Москвы в соответствии с мероприятиями, предусмотренными в приложе-
нии 1.
     4. Руководителям комплексов городского управления,  префектам
административных округов:
     4.1. До 1 марта 2002 года  разработать и согласовать с Депар-
таментом финансов г.Москвы графики перевода подведомственных орга-
низаций на финансирование расходов через лицевые  счета  с  учетом
завершения работы в сроки, определенные в приложении 1.
     4.2. Принять меры по оснащению   подведомственных организаций
техническими средствами и средствами связи, позволяющими организо-
вать электронный  обмен  информацией  в  ходе  исполнения  бюджета
города Москвы.
     4.3. В целях  укрепления  договорной дисциплины  и  повышения
уровня правовой поддержки процесса исполнения бюджета  в  условиях
развития казначейской системы:
     4.3.1. Завершить  в течение первого полугодия 2002 года  про-
верку  применяемых подведомственными организациями в рамках реали-
зации городских заказов и программ договоров и контрактов и разра-
ботку их унифицированных (типовых) форм.
     4.3.2. Довести до конца 2002 года долю унифицированных (типо-
вых)  договоров и контрактов по закупкам и работам (услугам),  фи-
нансируемым за счет бюджетных средств,  до 50%  от их общего коли-
чества.
     4.3.3. Представлять информацию о проделанной работе (п.4.3.1)
в Комплекс  экономической политики и развития Правительства Москвы
и Департамент финансов г.Москвы не позднее 20 числа месяца, следу-
ющего  за отчетным кварталом, по форме, согласно приложению 2.
     4.4. Обеспечить формирование договорных цен  по  капитальному
ремонту  объектов  жилищного хозяйства,  внешнего благоустройства,
социальной сферы и других отраслей городского хозяйства,  финанси-
руемых из бюджета города Москвы в соответствии с действующей мето-
дикой (письмо Правительства Москвы от 07.03.2001 N 4-37-4823/1).
     5. Комплексам городского управления совместно с Департаментом
экономической политики и развития г.Москвы  и Департаментом финан-
сов г.Москвы:
     5.1. Организовать и провести работу  по систематизации дейст-
вующих отраслевых нормативов расходования бюджетных средств (вклю-
чая городской и территориальный уровни) и в срок до 1 апреля  2002
года  утвердить  их  в установленном порядке с целью использования
при разработке проекта бюджета города Москвы на 2003 год.
     5.2. Завершить в 2002 году   разработку системы нормативов по
основным расходам бюджета и до конца года представить их на утвер-
ждение Правительства Москвы.
     6. Департаменту финансов г.Москвы  принимать к финансированию
в 2002 году объекты капитального ремонта стоимостью более 2000 ми-
нимальных размеров оплаты труда только  при  наличии  в  титульных
списках  твердой  договорной цены в целом на объект и графиков вы-
полнения работ на весь период  их проведения.  При  финансировании
указанных работ обеспечить контроль за соблюдением предельной сто-
имости работ.
     7. Комплексу  по имущественно-земельным отношениям Правитель-
ства Москвы совместно с  Департаментом  экономической  политики  и
развития г.Москвы  и  комплексами  городского  управления с начала
2002 года приступить к регистрации инвестиционных контрактов и  по
итогам I квартала 2002 года подготовить нормативную документацию и
предложения по созданию единой  системы  договоров  и  контрактов,
заключаемых  в рамках городских заказов и программ,  и представить
на утверждение Правительства Москвы.
     8. Департаменту  государственного  и муниципального имущества
города Москвы, Московскому земельному комитету и Управлению Прави-
тельства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления
города обеспечить регулярное представление в префектуры  админист-
ративных округов отчетов о фактическом поступлении в бюджет города
Москвы учитываемых доходов в территориальном разрезе  (администра-
тивные округа и районы) не позднее 10 числа месяца,  следующего за
отчетным.
     9. Установить,  что  до  завершения  перевода  финансирования
расходов  через лицевые счета,  открываемые  в финансовых  органах
г.Москвы  для исполнения бюджета города Москвы, получатели бюджет-
ных средств могут иметь бюджетные счета в банках, указанные в при-
ложении 3 к настоящему постановлению. С 1 февраля 2002 года счета,
не указанные в приложении 3, подлежат закрытию.
     10. Разрешить получателям бюджетных средств по согласованию с
Департаментом финансов г.Москвы открывать валютные счета  для  фи-
нансирования  расходов  в  иностранной  валюте  за  счет бюджетных
средств в порядке, установленном Центральным Банком Российской Фе-
дерации.  Установить,  что  операции  на указанных валютных счетах
учитываются по исполнению бюджета, а остатки средств по завершении
финансового года подлежат возврату на счета финансовых органов.
     11. В целях  усиления  контроля  и  обеспечения  безусловного
возврата  денежных средств в бюджет Департаменту продовольственных
ресурсов Правительства Москвы,  Департаменту науки и  промышленной
политики  Правительства  Москвы,  Комитету  муниципальных займов и
развития фондового рынка Правительства Москвы и  Департаменту  ин-
вестиционных  программ строительства города Москвы совместно с Де-
партаментом финансов г.Москвы:
     11.1. До 1 марта 2002 года  завершить  выверку расчетов и ос-
татков задолженности по состоянию на 1 января 2002 года  по креди-
там,  инвестиционному финансированию и возвратной финансовой помо-
щи, выданным за счет бюджетных и внебюджетных источников.
     11.2. До 1 мая 2002 года представить в Комплекс экономической
политики и развития Правительства Москвы предложения по переоформ-
лению  подтвержденных  сумм задолженности с целью постановки их на
учет по исполнению бюджета города Москвы.
     12. Установить,  что  остатки плановых ассигнований по статье
"Пополнение фонда продовольственных ресурсов",  образовавшиеся  на
1 января 2002 года,  сохраняют целевое назначение и могут быть ис-
пользованы в 2002 году на продовольственное обеспечение г.Москвы.
     13. Управлению  городского  заказа  Правительства Москвы сов-
местно с Управлением топливно-энергетического хозяйства  Комплекса
городского хозяйства Правительства Москвы,  префектурами админист-
ративных округов  и  Департаментом финансов г.Москвы  до  1 апреля
2002  года  определить  и представить на утверждение Правительства
Москвы порядок подтверждения объемов тепловой  энергии, фактически
использованной на отопление и горячее водоснабжение жилищного фон-
да, в условиях проведения прямых расчетов поставщиков с населением
и обеспечения контроля за использованием бюджетных средств,  выде-
ленных на возмещение разницы в тарифах.
     14. Департаменту экономической политики  и  развития г.Москвы
как государственному  заказчику  автоматизированной информационной
системы управления бюджетным процессом (АИС УБП):
     14.1. Обеспечить в I квартале 2002 года  проведение  конкурса
на  создание программного обеспечения учетных модулей функциональ-
ных подсистем первой очереди АИС УБП Департамента финансов г.Моск-
вы.
     14.2. До конца 2002 года обеспечить создание и сдачу в  опыт-
ную  эксплуатацию "пилотного проекта" учетных модулей функциональ-
ных подсистем АИС УБП.
     14.3. Совместно с Департаментом финансов г.Москвы  при реали-
зации проекта создания первой очереди АИС УБП обеспечить внедрение
системы  многоуровневой защиты информации от умышленного искажения
в результате несанкционированного доступа на всех этапах обработки
и передачи, а также создание средств контроля целостности и непро-
тиворечивости вводимых данных.
     14.4. В III квартале 2002 года разработать и представить   на
утверждение Правительства Москвы техническое задание на   создание
второй очереди АИС УБП, предусматривающее первоочередную автомати-
зацию процесса исполнения бюджета главными распорядителями и  рас-
порядителями бюджетных средств, а также предложения по организации
электронного документооборота между участниками бюджетного процес-
са.
     14.5. Совместно с Департаментом финансов г.Москвы  определить
источники финансирования работ, предусмотренных п.14.4  настоящего
постановления.
     15. Департаменту финансов г.Москвы:
     15.1. Обеспечить методологическое руководство и контроль   за
технологическими  решениями,  принимаемыми  при  разработке первой
очереди АИС УБП.
     15.2. По  согласованию с Межрегиональным центром информатиза-
ции Центрального банка Российской Федерации и  Московским  главным
территориальным управлением  Банка России  в  I квартале 2002 года
завершить создание единой расчетной  информационной  системы  Мос-
ковского городского казначейства с обеспечением электронного обме-
на финансовой информацией с  автоматизированной  системой  межбан-
ковских  расчетов московского региона "АСБР Москва" и информацион-
ной системой налоговых органов г.Москвы  "АИС  "Налог"  на  основе
технологий, применяемых Центральным банком Российской Федерации.
     15.3. С  учетом  реализации  технических  решений по созданию
системы электронного  документооборота   предусмотреть  регулярное
представление  информации главным распорядителям бюджетных средств
о финансировании расходов подведомственных  им  бюджетополучателей
через лицевые счета в финансовых органах г.Москвы.
     16. Префектам административных округов  совместно  с Департа-
ментом финансов г.Москвы  в целях  ускорения работы  по подготовке
материально-технической базы и завершения перехода на казначейский
метод исполнения бюджета города Москвы:
     16.1. В течение I квартала 2002 года совместно с  Департамен-
том государственного и муниципального имущества города Москвы  за-
вершить подбор и оформление  помещений  для  размещения финансово-
казначейских управлений административных округов с учетом обслужи-
вания бюджетополучателей.
     16.2. До  конца  2002 года обеспечить выполнение работ по ре-
монту и реконструкции служебных  помещений  финансово-казначейских
управлений административных округов.
     16.3. Изучить необходимость и возможность организации рабочих
мест  финансово-казначейских управлений административных округов в
территориально удаленных районах и до 1 сентября 2002 года  внести
предложения  в  Правительство Москвы по организации дополнительных
площадок по обслуживанию получателей бюджетных средств на террито-
рии соответствующего округа.
     17. Постановление  Правительства  Москвы  от 07.12.99 N  1122
"О Концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы  и ходе
выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований За-
кона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодек-
са Российской Федерации" в г.Москве" и постановление Правительства
Москвы от 30.01.2001 N 98-ПП "О реализации мер по переходу на каз-
начейский метод исполнения бюджета города Москвы и  развитию  Мос-
ковского  городского  казначейства  в связи с введением в действие
Бюджетного кодекса Российской Федерации" с контроля снять как  вы-
полненные.
     18. Считать утратившим силу постановление Правительства Моск-
вы от  29.07.97  N  564  "О погашении  задолженности по расчетам с
РАО "Газпром" потребителей газа, тепловой и электрической энергии,
финансируемых из бюджета г.Москвы".
     19. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возло-
жить на первых заместителей Мэра Москвы  в Правительстве Москвы по
принадлежности, а в целом на министра Правительства Москвы,  руко-
водителя Департамента финансов г.Москвы Коростелева Ю.В.
     Руководителю Департамента финансов г.Москвы Коростелеву  Ю.В.
представить  отчет  Мэру  Москвы  о  выполнении  постановления   в
IV квартале 2002 года.




П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                                                     Приложение 1
                                                           к постановлению Правительства Москвы
                                                           от 22 января 2002 года N 48-ПП




                                             П  Л  А  Н

           завершающего этапа  перехода  на казначейский метод исполнения бюджета города Москвы
                                          в 2002-2003 годах


---------------------------------------------------------------------------------------------------
   Наименование мероприятий               Ответственные исполнители        Сроки исполнения
---------------------------------------------------------------------------------------------------
           1                                             2                         3
---------------------------------------------------------------------------------------------------

I.   Перевод на казначейский метод
     исполнения доходов

     От сдачи в аренду и коммерческий   Департамент муниципального жилья
     найм жилых помещений               и жилищной политики Правительства   С 1 января   2002 г.
                                        Москвы
                                        Управление городского заказа
                                        Правительства Москвы
                                        Департамент финансов г.Москвы

     Средств от социального найма жи-   Департамент муниципального жилья    1 полугодие 2002 г.
     лых помещений (в 1 полугодии       и жилищной политики Правительства
     2002 года разработать предложе-    Москвы
     ния по аккумуляции указанных       Управление городского заказа
     средств в бюджете города)          Правительства Москвы
                                        Департамент финансов г.Москвы


---------------------------------------------------------------------------------------------------
           1                                             2                         3
---------------------------------------------------------------------------------------------------


II.  Перевод на финансирование расходов                                     2002-2003 гг.
     через лицевые счета в финансовых
     органах


     Организаций Комитета здравоохране- Комплекс социальной сферы           В течение II полугодия
     ния Москвы                         Управление бюджетного планирова-    2002 года по графикам,
                                        ния городского заказа Правитель-    согласованным с
                                        ства Москвы                         Департаментом финансов
                                        Комитет здравоохранения Москвы      г.Москвы

     Организаций Комитета социальной    Комплекс социальной сферы           В течение 2002 г. -
     защиты населения Москвы            Управление бюджетного планиро-      I полугодия 2003 г. по
                                        вания городского заказа             графикам, согласован-
                                        Правительства Москвы                ным с Департаментом
                                        Комитет социальной защиты           финансов г.Москвы
                                        населения Москвы


     Организаций Комитета по культуре   Комплекс социальной сферы           В течение I полугодия
                                        Управление бюджетного плани-        2002 г. по графикам,
                                        рования городского заказа           согласованным с
                                        Правительства Москвы                Департаментом финансов
                                        Комитет по культуре                 г.Москвы

     Организаций Московского комитета   Комплекс социальной сферы           В течение 2002-2003 гг.
     образования                        Управление бюджетного планирова-    по графикам, согласованным
                                        ния городского заказа Правитель-    с Департаментом финансов
                                        ства Москвы                         г.Москвы
                                        Московский комитет образования

     Организаций Комитета по теле-      Комплекс социальной сферы           I полугодие 2002 г.
     коммуникациям и средствам          Комитет по телекоммуникациям и
     массовой информации                средствам массовой информации
     Правительства Москвы               Правительства Москвы


---------------------------------------------------------------------------------------------------
           1                                             2                         3
---------------------------------------------------------------------------------------------------

     Департамента муниципального        Комплекс социальной сферы           II квартал 2002 г.
     жилья и жилищной политики          Управление бюджетного планиро-
     Правительства Москвы по субси-     вания городского заказа
     диям на строительство или          Правительства Москвы
     приобретение жилых помещений
                                        Департамент муниципального
                                        жилья и жилищной политики
                                        Правительства Москвы

     Управления городского заказа       Комплекс городского хозяйства
     Правительства Москвы               Управление городского заказа
     - по содержанию транспорта         Правительства Москвы                II квартал 2002 г.
     - по эксплуатации жилищного                                            II полугодие 2002 г.
       фонда
     - на благоустройство города и                                          I полугодие 2002 г.
       охрану окружающей природной
       среды и природных ресурсов

     Валютно-финансового управления     Валютно-финансовое управление       I квартал 2002 г.
     Правительства Москвы на приобре-   Правительства Москвы
     тение валюты для закупок оборудо-
     вания и расходных материалов,
     реализацию международных проектов

     Органов государственного           Комплексы городского управления     В течение 2002 - I полугодия
     управления                         Органы государственного             2003 г. по графикам,согла-
                                        управления                          сованным  с Департаментом
                                                                            финансов г.Москвы

     Органов правоохранительной         Комплексы городского управления     В течение 2002 г. -
     деятельности и государствен-       Правоохранительные органы           I полугодия 2003 г. по
     ной безопасности                                                       графикам, согласованным
                                                                            с Департаментом финансов
                                                                            г.Москвы

     Целевого бюджетного фонда          Департамент финансов г.Москвы       С 1 января 2002 г.
     безопасности дорожного
     движения
---------------------------------------------------------------------------------------------------
           1                                             2                         3
---------------------------------------------------------------------------------------------------
     Целевого бюджетного жилищно-       Комплекс архитектуры, строитель-    С 1 января 2002 г.
     инвестиционного фонда              ства, развития и реконструкции
                                        города
                                        Департамент инвестиционных
                                        программ строительства города Москвы



     Главных распорядителей и распо-    Комплексы городского управления     В течение 2002 г. по
     рядителей бюджетных средств по     Отраслевые органы государствен-     графикам, согласованным
     финансированию капитальных вло-    ного управления                     с Департаментом финансов
     жений и других текущих расходов                                        г.Москвы



     Расходов главных распорядителей    Префектуры административных         В течение 2002 г. по
     и распорядителей бюджетных         округов                             графикам, согласованным
     средств, финансируемых на                                              с Департаментом финансов
     окружном и районном уровне                                             г.Москвы



III. Открытие лицевых  счетов получа-   Главные распорядители               В течение 2002-2003 гг.
     телям по учету средств, получен-   (распорядители) и получате-         по мере открытия лицевых
     ных от предпринимательской и       ли бюджетных средств                счетов  по финансированию
     иной приносящей доход деятель-     Московское городское казначей-      расходов
     ности                              ство Департамента финансов
                                        г.Москвы

IV.  Организация учета бюджетных обя-   Департамент финансов г.Москвы       В течение 2002-2003 гг.
     зательств (договоров и контрактов) Департамент экономической
     получателей бюджетных средств по   политики и развития г.Москвы
     выполнению городских заказов и     Главные распорядители и распо-
     программ                           рядители бюджетных средств
---------------------------------------------------------------------------------------------------
           1                                             2                         3
---------------------------------------------------------------------------------------------------

1.   Бюджетных обязательств в части     Департамент финансов г.Москвы       В течение П полугодия
     реализации инвестиционной прог-    Департамент экономической поли-     2002 г.
     раммы г.Москвы в объеме, превы-    тики и развития г.Москвы
     шающем 2000 минимальных разме-     Городские инвесторы
     ров оплаты труда (МРОТ)



2.   Бюджетных обязательств в части     Департамент финансов г.Москвы       П полугодие 2002 г. -
     коммунальных услуг (водо-,         Департамент экономической поли-     I полугодие 2003 г.
     электро- и теплоснабжение)         тики и развития г.Москвы
     оказываемых бюджетным учрежде-     Главные распорядители и распоря-
     ниям                               дители бюджетных средств



3.   Других бюджетных обязательств в    Департамент финансов г.Москвы       В течение 2003 г.
     объеме,превышающем 2000 минималь-  Департамент экономической поли-
     ных размеров оплаты  труда         тики и развития г.Москвы
                                        Главные распорядители и распо-
                                        рядители бюджетных средств


V.   Обеспечение подведомственных       Комплексы городского управления     В течение 2002-2003 гг.
     организаций техническими средст-   Префектуры административных
     вами и средствами связи, позво-    округов
     ляющими организовать электронный
     обмен информацией по исполнению
     бюджета г.Москвы


VI.  Создание автоматизированной        Департамент экономической полити-   В течение 2002-2003 гг.
     информационной системы АИС УБП     ки и развития г.Москвы              по утверждаемым планам
     Департамента финансов г.Москвы     Департамент финансов г.Москвы



---------------------------------------------------------------------------------------------------
           1                                             2                         3
---------------------------------------------------------------------------------------------------

VII. Развитие материально-технической                                       В течение 2002-2003 гг.
     базы финансово-казначейских
     управлений административных
     округов и Московского городского
     казначейства

1.   Ремонт и реконструкция помещений   Префектуры административных
     финансово-казначейских управлений: округов
                                        Департамент финансов г.Москвы

     - Юго-Восточного административ-
       ного округа                                                          I полугодие 2002 г.
     - Южного административного округа                                      I полугодие 2002 г.
     - Восточного административного
       округа                                                               IV квартал 2002 г.
     - Северного административного
       округа                                                               П квартал 2002 г.
     - Северо-Западного административного
       округа                                                               П квартал 2002 г.
     - Северо-Восточного административного
       округа                                                               I квартал 2002 г.
     - Центрального административного
       округа                                                               I полугодие 2003 г.
     - Юго-Западного административного
       округа                                                               I полугодие 2003 г.
     - Зеленоградского административного
       округа                                                               IV квартал 2002 г.


2.   Ремонт и реконструкция помещений
     Московского городского казначейства                                    I полугодие 2002 г.
     Департамента финансов г.Москвы

3.   Оборудование новых рабочих мест    Департамент финансов г.Москвы       В сроки, указанные в
     офисной мебелью и оргтехникой                                          пункте 1 раздела VII



---------------------------------------------------------------------------------------------------
           1                                             2                         3
--------------------------------------------------------------------------------------------------
4.   Создание удаленных рабочих мест    Департамент финансов г.Москвы       В течение 2002-2003 гг.
     финансово-казначейских управлений  Префектуры административных округов
     в территориально удаленных районах:

     - подготовка предложений по орга-  Департамент финансов г.Москвы       1 сентября 2002 г.
       низации удаленных рабочих мест   Префектуры административных округов
       и их размещению

     - подбор помещений, их оборудова-  Департамент финансов г.Москвы       В течение 2003 г.
       ние и обеспечение техническими   Префектуры административных округов
       средствами и персоналом          Департамент государственного и
                                        муниципального   имущества
                                        города Москвы

























. 

                                                                Приложение 2
                                                           к постановлению Правительства Москвы
                                                           от 22 января 2002 года N 48-ПП


                                      Форма представляемой информации

_____________________________________________________________________________________________________
Договоры и контракты         Всего:        Из общего числа договоров:             Разработано
по видам закупок, работ      (кол-во)    ________________________________         типовых форм
(услуг)                                  типовые      типовые    индиви-          по результатам
                                         договоры,    договоры   дуальные         инвентаризации
                                         утвержден-   по формам, договоры
                                         ные выше-    рекомендо-
                                         стоящей      ванным
                                         организаци-  контраген-
                                         ей           тами
_____________________________________________________________________________________________________
Капитальное строительство

Капитальный ремонт

Коммунальные услуги

Закупка оборудования

Другие виды контрактов
(расшифровать)

Итого:


Примечание: Информация представляется по действующим договорам,  предусматривающим использование  бюд-
            жетных средств для оплаты обязательств в 2002 году, в срок до 20 числа месяца, следующего
            за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года.



. 

                                      Приложение 3
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от  22 января 2002 года N 48-ПП



                         П Е Р Е Ч Е Н Ь

      банковских счетов для проведения операций с бюджетными
    средствами до перевода организаций на казначейскую систему
                       исполнения бюджета



     1. Департамент финансов г.Москвы и финансово-казначейские уп-
равления административных округов:
     - приходные счета по учету доходов бюджета;
     - основные филиальные счета по исполнению бюджета;
     - счета по исполнению целевых бюджетных фондов;
     - счета  для выдачи наличных денежных средств бюджетным орга-
низациям, финансируемым через лицевые счета  в финансовых органах.
     2. Главные  распорядители,  распорядители  и  получатели бюд-
жетных средств  в части финансирования  расходов,  не переведенных
на казначейскую систему:
     - по учету средств на выплату заработной платы,  финансирова-
ние капитальных вложений, содержание аппарата управления, финанси-
рование текущих расходов;
     - по учету средств,  полученных от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности (в соответствии с установленным  по-
рядком);
     - по учету средств, поступающих во временное распоряжение ор-
ганизаций  и  учреждений (по согласованию с Департаментом финансов
г.Москвы).



                        Верно:


Заголовок: Постановление ПравительстваN 48-ПП
Дата: 2002-01-22
Позиционируется в разделах: Экономические реформы >> Финансы
главная новостройки недвижимость: базы аренда квартир помещения доска объявлений ипотека
элитка справочники планы квартир земля подмосковье оценка о компании
:: все о недвижимости Главная страницаmail@novostroy.ru
      ©  1999-2005 Создание и поддержка RAIN-media
Здесь может быть Ваша реклама!

По вопросам размещения рекламы:
обращайтесь
Разработка интернет-решений:
обращайтесь

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100
обратите внимание