ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22 января 2002 г. N 48-ПП
О ходе реализации мер по переходу на
казначейский метод исполнения бюджета
города Москвы и дальнейшем развитии
Московского городского казначейства
В 2001 году продолжалась реализация мер, определенных Прави-
тельством Москвы по совершенствованию системы исполнения бюджета
города Москвы и приведению ее в соответствие с Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
Существенно расширилась структура показателей бюджета, ут-
верждаемых Московской городской Думой в составе Закона о бюджете
города Москвы. Роспись доходов и расходов бюджета на 2001 год ут-
верждена по полной классификации, в соответствии с которой осу-
ществляется его исполнение.
Продолжалось совершенствование законодательной и нормативной
базы города Москвы, регламентирующей бюджетный процесс. В новой
редакции Устава города Москвы учтены особенности формирования и
исполнения бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской
Федерации. В Московскую городскую Думу внесена и принята в первом
чтении новая редакция Закона города Москвы "О бюджетном устройстве
и бюджетном процессе в городе Москве". Приняты распорядительные
документы Правительства Москвы, регламентирующие исполнение целе-
вых бюджетных фондов.
Концентрация денежных средств на счетах Департамента финансов
г.Москвы по исполнению бюджета и введение системы централизованно-
го управления ими позволили накопить финансовые ресурсы для пога-
шения долговых обязательств города по внешним займам и обеспечить
ритмичное финансирование основных текущих расходов города. Во вто-
ром полугодии 2001 года в основном за счет указанных мер досроч-
но погашены кредиты на общую сумму 6 600 000 000 руб., из них
2 600 000 000 руб. со сроком погашения в 2002 году, что привело к
сокращению расходов по их обслуживанию на 343 700 000 руб.
Практически завершена консолидация неналоговых доходов в сос-
таве бюджета города. Отработанная система учета и распределения
доходов по территориальному и целевому назначению позволила обес-
печить четкое и ритмичное пополнение целевых бюджетных фондов раз-
вития территорий административных округов и районов, формирование
территориальных дорожного и экологического фондов, а также фонда
рекламы и городской информации.
В настоящее время для финансирования расходов в финансовых
органах открыто более 2000 лицевых счетов организациям - получате-
лям бюджетных средств, что составляет около 25% от их общего коли-
чества. Завершена доработка и тиражирование временного программно-
го продукта - прикладной программной системы "Расходы", что позво-
лит в 2002 году осуществить массовый переход на финансирование
расходов через лицевые счета.
Финансирование расходов бюджета города Москвы по казначейско-
му методу позволило сэкономить городу порядка 4 000 000 000 руб.
или 3,5% от плановых лимитов года.
Проводятся мероприятия по обучению руководящих работников и
специалистов территориальных и отраслевых органов управления и
подведомственных им организаций основным принципам казначейской
системы исполнения бюджета и информационных технологий управления
государственными финансами.
Последовательно решаются вопросы развития материально-техни-
ческой базы Московского городского казначейства. Практически все
финансово-казначейские управления обеспечены служебной площадью с
учетом предстоящего увеличения объема работ и количества обслужи-
ваемых бюджетополучателей. Проводятся работы по ремонту и реконст-
рукции переданных помещений.
В то же время выполнение отдельных мероприятий по формирова-
нию казначейской системы исполнения бюджета города Москвы идет не-
удовлетворительно, допускается отставание от установленных сроков.
В 2001 году не изменен порядок зачисления платежей, взимаемых Го-
сударственной инспекцией цен города Москвы.
Не обеспечен перевод финансирования расходов Департамента
науки и промышленной политики Правительства Москвы через лице-
вые счета в казначействе, не в полном объеме организован пообъект-
ный учет расходов инвестиционной программы. Не организован надле-
жащий контроль за объемом тепловой энергии, использованной для
отопления и горячего водоснабжения жилищного фонда, предъявляемым
поставщиками к оплате в условиях перехода на прямые расчеты с на-
селением.
Необходимо ускорить разработку и введение системы регистрации
договоров и контрактов, заключаемых в рамках реализации городских
заказов и программ, а также завершить работу по приведению указан-
ных договоров в соответствие с нормами гражданского и бюджетного
законодательства.
Не обеспечена подготовка служебных помещений для размещения
финансово-казначейских управлений Северо-Западного, Центрального,
Восточного административных округов, а в Западном административном
округе выделение дополнительной площади финансово-казначейскому
управлению не оформлено до настоящего времени.
Наиболее существенные отставания имеются в организации работы
по созданию автоматизированной информационной системы и электрон-
ного документооборота между участниками бюджетного процесса. Мед-
ленно решаются вопросы создания единой расчетной информационной
системы Московского городского казначейства, предусматривающей
электронный документооборот между автоматизированной системой меж-
банковских расчетов московского региона "АСБР Москва" и информаци-
онной системой налоговых органов г.Москвы "АИС "Налог".
В целях предотвращения нарушений и недостатков в использова-
нии бюджетных средств необходимо ускорить работу по переходу на
казначейскую систему исполнения бюджета.
Правительство Москвы постановляет:
1. Отметить невыполнение сроков реализации мероприятий, опре-
деленных постановлением Правительства Москвы от 30.01.2001 N 98-ПП
"О реализации мер по переходу на казначейский метод исполнения
бюджета города Москвы и развитию Московского городского казначей-
ства в связи с введением в действие Бюджетного кодекса Российской
Федерации" в части:
- организации системы регистрации и учета договоров и конт-
рактов;
- подготовки типовых требований к договорам, заключаемым по-
лучателями бюджетных средств;
- создания материально-технической базы финансово-казначейс-
ких управлений в административных округах.
2. Утвердить План завершающего этапа перехода на казначей-
ский метод исполнения бюджета города Москвы в 2002-2003 годах
(приложение 1).
3. Департаменту финансов г.Москвы совместно с Департаментом
экономической политики и развития г.Москвы устранить отмеченные в
п.1 настоящего постановления недостатки и в 2002-2003 годах обес-
печить формирование казначейской системы исполнения бюджета города
Москвы в соответствии с мероприятиями, предусмотренными в приложе-
нии 1.
4. Руководителям комплексов городского управления, префектам
административных округов:
4.1. До 1 марта 2002 года разработать и согласовать с Депар-
таментом финансов г.Москвы графики перевода подведомственных орга-
низаций на финансирование расходов через лицевые счета с учетом
завершения работы в сроки, определенные в приложении 1.
4.2. Принять меры по оснащению подведомственных организаций
техническими средствами и средствами связи, позволяющими организо-
вать электронный обмен информацией в ходе исполнения бюджета
города Москвы.
4.3. В целях укрепления договорной дисциплины и повышения
уровня правовой поддержки процесса исполнения бюджета в условиях
развития казначейской системы:
4.3.1. Завершить в течение первого полугодия 2002 года про-
верку применяемых подведомственными организациями в рамках реали-
зации городских заказов и программ договоров и контрактов и разра-
ботку их унифицированных (типовых) форм.
4.3.2. Довести до конца 2002 года долю унифицированных (типо-
вых) договоров и контрактов по закупкам и работам (услугам), фи-
нансируемым за счет бюджетных средств, до 50% от их общего коли-
чества.
4.3.3. Представлять информацию о проделанной работе (п.4.3.1)
в Комплекс экономической политики и развития Правительства Москвы
и Департамент финансов г.Москвы не позднее 20 числа месяца, следу-
ющего за отчетным кварталом, по форме, согласно приложению 2.
4.4. Обеспечить формирование договорных цен по капитальному
ремонту объектов жилищного хозяйства, внешнего благоустройства,
социальной сферы и других отраслей городского хозяйства, финанси-
руемых из бюджета города Москвы в соответствии с действующей мето-
дикой (письмо Правительства Москвы от 07.03.2001 N 4-37-4823/1).
5. Комплексам городского управления совместно с Департаментом
экономической политики и развития г.Москвы и Департаментом финан-
сов г.Москвы:
5.1. Организовать и провести работу по систематизации дейст-
вующих отраслевых нормативов расходования бюджетных средств (вклю-
чая городской и территориальный уровни) и в срок до 1 апреля 2002
года утвердить их в установленном порядке с целью использования
при разработке проекта бюджета города Москвы на 2003 год.
5.2. Завершить в 2002 году разработку системы нормативов по
основным расходам бюджета и до конца года представить их на утвер-
ждение Правительства Москвы.
6. Департаменту финансов г.Москвы принимать к финансированию
в 2002 году объекты капитального ремонта стоимостью более 2000 ми-
нимальных размеров оплаты труда только при наличии в титульных
списках твердой договорной цены в целом на объект и графиков вы-
полнения работ на весь период их проведения. При финансировании
указанных работ обеспечить контроль за соблюдением предельной сто-
имости работ.
7. Комплексу по имущественно-земельным отношениям Правитель-
ства Москвы совместно с Департаментом экономической политики и
развития г.Москвы и комплексами городского управления с начала
2002 года приступить к регистрации инвестиционных контрактов и по
итогам I квартала 2002 года подготовить нормативную документацию и
предложения по созданию единой системы договоров и контрактов,
заключаемых в рамках городских заказов и программ, и представить
на утверждение Правительства Москвы.
8. Департаменту государственного и муниципального имущества
города Москвы, Московскому земельному комитету и Управлению Прави-
тельства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления
города обеспечить регулярное представление в префектуры админист-
ративных округов отчетов о фактическом поступлении в бюджет города
Москвы учитываемых доходов в территориальном разрезе (администра-
тивные округа и районы) не позднее 10 числа месяца, следующего за
отчетным.
9. Установить, что до завершения перевода финансирования
расходов через лицевые счета, открываемые в финансовых органах
г.Москвы для исполнения бюджета города Москвы, получатели бюджет-
ных средств могут иметь бюджетные счета в банках, указанные в при-
ложении 3 к настоящему постановлению. С 1 февраля 2002 года счета,
не указанные в приложении 3, подлежат закрытию.
10. Разрешить получателям бюджетных средств по согласованию с
Департаментом финансов г.Москвы открывать валютные счета для фи-
нансирования расходов в иностранной валюте за счет бюджетных
средств в порядке, установленном Центральным Банком Российской Фе-
дерации. Установить, что операции на указанных валютных счетах
учитываются по исполнению бюджета, а остатки средств по завершении
финансового года подлежат возврату на счета финансовых органов.
11. В целях усиления контроля и обеспечения безусловного
возврата денежных средств в бюджет Департаменту продовольственных
ресурсов Правительства Москвы, Департаменту науки и промышленной
политики Правительства Москвы, Комитету муниципальных займов и
развития фондового рынка Правительства Москвы и Департаменту ин-
вестиционных программ строительства города Москвы совместно с Де-
партаментом финансов г.Москвы:
11.1. До 1 марта 2002 года завершить выверку расчетов и ос-
татков задолженности по состоянию на 1 января 2002 года по креди-
там, инвестиционному финансированию и возвратной финансовой помо-
щи, выданным за счет бюджетных и внебюджетных источников.
11.2. До 1 мая 2002 года представить в Комплекс экономической
политики и развития Правительства Москвы предложения по переоформ-
лению подтвержденных сумм задолженности с целью постановки их на
учет по исполнению бюджета города Москвы.
12. Установить, что остатки плановых ассигнований по статье
"Пополнение фонда продовольственных ресурсов", образовавшиеся на
1 января 2002 года, сохраняют целевое назначение и могут быть ис-
пользованы в 2002 году на продовольственное обеспечение г.Москвы.
13. Управлению городского заказа Правительства Москвы сов-
местно с Управлением топливно-энергетического хозяйства Комплекса
городского хозяйства Правительства Москвы, префектурами админист-
ративных округов и Департаментом финансов г.Москвы до 1 апреля
2002 года определить и представить на утверждение Правительства
Москвы порядок подтверждения объемов тепловой энергии, фактически
использованной на отопление и горячее водоснабжение жилищного фон-
да, в условиях проведения прямых расчетов поставщиков с населением
и обеспечения контроля за использованием бюджетных средств, выде-
ленных на возмещение разницы в тарифах.
14. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы
как государственному заказчику автоматизированной информационной
системы управления бюджетным процессом (АИС УБП):
14.1. Обеспечить в I квартале 2002 года проведение конкурса
на создание программного обеспечения учетных модулей функциональ-
ных подсистем первой очереди АИС УБП Департамента финансов г.Моск-
вы.
14.2. До конца 2002 года обеспечить создание и сдачу в опыт-
ную эксплуатацию "пилотного проекта" учетных модулей функциональ-
ных подсистем АИС УБП.
14.3. Совместно с Департаментом финансов г.Москвы при реали-
зации проекта создания первой очереди АИС УБП обеспечить внедрение
системы многоуровневой защиты информации от умышленного искажения
в результате несанкционированного доступа на всех этапах обработки
и передачи, а также создание средств контроля целостности и непро-
тиворечивости вводимых данных.
14.4. В III квартале 2002 года разработать и представить на
утверждение Правительства Москвы техническое задание на создание
второй очереди АИС УБП, предусматривающее первоочередную автомати-
зацию процесса исполнения бюджета главными распорядителями и рас-
порядителями бюджетных средств, а также предложения по организации
электронного документооборота между участниками бюджетного процес-
са.
14.5. Совместно с Департаментом финансов г.Москвы определить
источники финансирования работ, предусмотренных п.14.4 настоящего
постановления.
15. Департаменту финансов г.Москвы:
15.1. Обеспечить методологическое руководство и контроль за
технологическими решениями, принимаемыми при разработке первой
очереди АИС УБП.
15.2. По согласованию с Межрегиональным центром информатиза-
ции Центрального банка Российской Федерации и Московским главным
территориальным управлением Банка России в I квартале 2002 года
завершить создание единой расчетной информационной системы Мос-
ковского городского казначейства с обеспечением электронного обме-
на финансовой информацией с автоматизированной системой межбан-
ковских расчетов московского региона "АСБР Москва" и информацион-
ной системой налоговых органов г.Москвы "АИС "Налог" на основе
технологий, применяемых Центральным банком Российской Федерации.
15.3. С учетом реализации технических решений по созданию
системы электронного документооборота предусмотреть регулярное
представление информации главным распорядителям бюджетных средств
о финансировании расходов подведомственных им бюджетополучателей
через лицевые счета в финансовых органах г.Москвы.
16. Префектам административных округов совместно с Департа-
ментом финансов г.Москвы в целях ускорения работы по подготовке
материально-технической базы и завершения перехода на казначейский
метод исполнения бюджета города Москвы:
16.1. В течение I квартала 2002 года совместно с Департамен-
том государственного и муниципального имущества города Москвы за-
вершить подбор и оформление помещений для размещения финансово-
казначейских управлений административных округов с учетом обслужи-
вания бюджетополучателей.
16.2. До конца 2002 года обеспечить выполнение работ по ре-
монту и реконструкции служебных помещений финансово-казначейских
управлений административных округов.
16.3. Изучить необходимость и возможность организации рабочих
мест финансово-казначейских управлений административных округов в
территориально удаленных районах и до 1 сентября 2002 года внести
предложения в Правительство Москвы по организации дополнительных
площадок по обслуживанию получателей бюджетных средств на террито-
рии соответствующего округа.
17. Постановление Правительства Москвы от 07.12.99 N 1122
"О Концепции управления бюджетными ресурсами города Москвы и ходе
выполнения первоочередных мероприятий по реализации требований За-
кона Российской Федерации "О введении в действие Бюджетного кодек-
са Российской Федерации" в г.Москве" и постановление Правительства
Москвы от 30.01.2001 N 98-ПП "О реализации мер по переходу на каз-
начейский метод исполнения бюджета города Москвы и развитию Мос-
ковского городского казначейства в связи с введением в действие
Бюджетного кодекса Российской Федерации" с контроля снять как вы-
полненные.
18. Считать утратившим силу постановление Правительства Моск-
вы от 29.07.97 N 564 "О погашении задолженности по расчетам с
РАО "Газпром" потребителей газа, тепловой и электрической энергии,
финансируемых из бюджета г.Москвы".
19. Контроль за выполнением настоящего постановления возло-
жить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы по
принадлежности, а в целом на министра Правительства Москвы, руко-
водителя Департамента финансов г.Москвы Коростелева Ю.В.
Руководителю Департамента финансов г.Москвы Коростелеву Ю.В.
представить отчет Мэру Москвы о выполнении постановления в
IV квартале 2002 года.
П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 22 января 2002 года N 48-ПП
П Л А Н
завершающего этапа перехода на казначейский метод исполнения бюджета города Москвы
в 2002-2003 годах
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Наименование мероприятий Ответственные исполнители Сроки исполнения
---------------------------------------------------------------------------------------------------
1 2 3
---------------------------------------------------------------------------------------------------
I. Перевод на казначейский метод
исполнения доходов
От сдачи в аренду и коммерческий Департамент муниципального жилья
найм жилых помещений и жилищной политики Правительства С 1 января 2002 г.
Москвы
Управление городского заказа
Правительства Москвы
Департамент финансов г.Москвы
Средств от социального найма жи- Департамент муниципального жилья 1 полугодие 2002 г.
лых помещений (в 1 полугодии и жилищной политики Правительства
2002 года разработать предложе- Москвы
ния по аккумуляции указанных Управление городского заказа
средств в бюджете города) Правительства Москвы
Департамент финансов г.Москвы
---------------------------------------------------------------------------------------------------
1 2 3
---------------------------------------------------------------------------------------------------
II. Перевод на финансирование расходов 2002-2003 гг.
через лицевые счета в финансовых
органах
Организаций Комитета здравоохране- Комплекс социальной сферы В течение II полугодия
ния Москвы Управление бюджетного планирова- 2002 года по графикам,
ния городского заказа Правитель- согласованным с
ства Москвы Департаментом финансов
Комитет здравоохранения Москвы г.Москвы
Организаций Комитета социальной Комплекс социальной сферы В течение 2002 г. -
защиты населения Москвы Управление бюджетного планиро- I полугодия 2003 г. по
вания городского заказа графикам, согласован-
Правительства Москвы ным с Департаментом
Комитет социальной защиты финансов г.Москвы
населения Москвы
Организаций Комитета по культуре Комплекс социальной сферы В течение I полугодия
Управление бюджетного плани- 2002 г. по графикам,
рования городского заказа согласованным с
Правительства Москвы Департаментом финансов
Комитет по культуре г.Москвы
Организаций Московского комитета Комплекс социальной сферы В течение 2002-2003 гг.
образования Управление бюджетного планирова- по графикам, согласованным
ния городского заказа Правитель- с Департаментом финансов
ства Москвы г.Москвы
Московский комитет образования
Организаций Комитета по теле- Комплекс социальной сферы I полугодие 2002 г.
коммуникациям и средствам Комитет по телекоммуникациям и
массовой информации средствам массовой информации
Правительства Москвы Правительства Москвы
---------------------------------------------------------------------------------------------------
1 2 3
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Департамента муниципального Комплекс социальной сферы II квартал 2002 г.
жилья и жилищной политики Управление бюджетного планиро-
Правительства Москвы по субси- вания городского заказа
диям на строительство или Правительства Москвы
приобретение жилых помещений
Департамент муниципального
жилья и жилищной политики
Правительства Москвы
Управления городского заказа Комплекс городского хозяйства
Правительства Москвы Управление городского заказа
- по содержанию транспорта Правительства Москвы II квартал 2002 г.
- по эксплуатации жилищного II полугодие 2002 г.
фонда
- на благоустройство города и I полугодие 2002 г.
охрану окружающей природной
среды и природных ресурсов
Валютно-финансового управления Валютно-финансовое управление I квартал 2002 г.
Правительства Москвы на приобре- Правительства Москвы
тение валюты для закупок оборудо-
вания и расходных материалов,
реализацию международных проектов
Органов государственного Комплексы городского управления В течение 2002 - I полугодия
управления Органы государственного 2003 г. по графикам,согла-
управления сованным с Департаментом
финансов г.Москвы
Органов правоохранительной Комплексы городского управления В течение 2002 г. -
деятельности и государствен- Правоохранительные органы I полугодия 2003 г. по
ной безопасности графикам, согласованным
с Департаментом финансов
г.Москвы
Целевого бюджетного фонда Департамент финансов г.Москвы С 1 января 2002 г.
безопасности дорожного
движения
---------------------------------------------------------------------------------------------------
1 2 3
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Целевого бюджетного жилищно- Комплекс архитектуры, строитель- С 1 января 2002 г.
инвестиционного фонда ства, развития и реконструкции
города
Департамент инвестиционных
программ строительства города Москвы
Главных распорядителей и распо- Комплексы городского управления В течение 2002 г. по
рядителей бюджетных средств по Отраслевые органы государствен- графикам, согласованным
финансированию капитальных вло- ного управления с Департаментом финансов
жений и других текущих расходов г.Москвы
Расходов главных распорядителей Префектуры административных В течение 2002 г. по
и распорядителей бюджетных округов графикам, согласованным
средств, финансируемых на с Департаментом финансов
окружном и районном уровне г.Москвы
III. Открытие лицевых счетов получа- Главные распорядители В течение 2002-2003 гг.
телям по учету средств, получен- (распорядители) и получате- по мере открытия лицевых
ных от предпринимательской и ли бюджетных средств счетов по финансированию
иной приносящей доход деятель- Московское городское казначей- расходов
ности ство Департамента финансов
г.Москвы
IV. Организация учета бюджетных обя- Департамент финансов г.Москвы В течение 2002-2003 гг.
зательств (договоров и контрактов) Департамент экономической
получателей бюджетных средств по политики и развития г.Москвы
выполнению городских заказов и Главные распорядители и распо-
программ рядители бюджетных средств
---------------------------------------------------------------------------------------------------
1 2 3
---------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Бюджетных обязательств в части Департамент финансов г.Москвы В течение П полугодия
реализации инвестиционной прог- Департамент экономической поли- 2002 г.
раммы г.Москвы в объеме, превы- тики и развития г.Москвы
шающем 2000 минимальных разме- Городские инвесторы
ров оплаты труда (МРОТ)
2. Бюджетных обязательств в части Департамент финансов г.Москвы П полугодие 2002 г. -
коммунальных услуг (водо-, Департамент экономической поли- I полугодие 2003 г.
электро- и теплоснабжение) тики и развития г.Москвы
оказываемых бюджетным учрежде- Главные распорядители и распоря-
ниям дители бюджетных средств
3. Других бюджетных обязательств в Департамент финансов г.Москвы В течение 2003 г.
объеме,превышающем 2000 минималь- Департамент экономической поли-
ных размеров оплаты труда тики и развития г.Москвы
Главные распорядители и распо-
рядители бюджетных средств
V. Обеспечение подведомственных Комплексы городского управления В течение 2002-2003 гг.
организаций техническими средст- Префектуры административных
вами и средствами связи, позво- округов
ляющими организовать электронный
обмен информацией по исполнению
бюджета г.Москвы
VI. Создание автоматизированной Департамент экономической полити- В течение 2002-2003 гг.
информационной системы АИС УБП ки и развития г.Москвы по утверждаемым планам
Департамента финансов г.Москвы Департамент финансов г.Москвы
---------------------------------------------------------------------------------------------------
1 2 3
---------------------------------------------------------------------------------------------------
VII. Развитие материально-технической В течение 2002-2003 гг.
базы финансово-казначейских
управлений административных
округов и Московского городского
казначейства
1. Ремонт и реконструкция помещений Префектуры административных
финансово-казначейских управлений: округов
Департамент финансов г.Москвы
- Юго-Восточного административ-
ного округа I полугодие 2002 г.
- Южного административного округа I полугодие 2002 г.
- Восточного административного
округа IV квартал 2002 г.
- Северного административного
округа П квартал 2002 г.
- Северо-Западного административного
округа П квартал 2002 г.
- Северо-Восточного административного
округа I квартал 2002 г.
- Центрального административного
округа I полугодие 2003 г.
- Юго-Западного административного
округа I полугодие 2003 г.
- Зеленоградского административного
округа IV квартал 2002 г.
2. Ремонт и реконструкция помещений
Московского городского казначейства I полугодие 2002 г.
Департамента финансов г.Москвы
3. Оборудование новых рабочих мест Департамент финансов г.Москвы В сроки, указанные в
офисной мебелью и оргтехникой пункте 1 раздела VII
---------------------------------------------------------------------------------------------------
1 2 3
--------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Создание удаленных рабочих мест Департамент финансов г.Москвы В течение 2002-2003 гг.
финансово-казначейских управлений Префектуры административных округов
в территориально удаленных районах:
- подготовка предложений по орга- Департамент финансов г.Москвы 1 сентября 2002 г.
низации удаленных рабочих мест Префектуры административных округов
и их размещению
- подбор помещений, их оборудова- Департамент финансов г.Москвы В течение 2003 г.
ние и обеспечение техническими Префектуры административных округов
средствами и персоналом Департамент государственного и
муниципального имущества
города Москвы
.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 22 января 2002 года N 48-ПП
Форма представляемой информации
_____________________________________________________________________________________________________
Договоры и контракты Всего: Из общего числа договоров: Разработано
по видам закупок, работ (кол-во) ________________________________ типовых форм
(услуг) типовые типовые индиви- по результатам
договоры, договоры дуальные инвентаризации
утвержден- по формам, договоры
ные выше- рекомендо-
стоящей ванным
организаци- контраген-
ей тами
_____________________________________________________________________________________________________
Капитальное строительство
Капитальный ремонт
Коммунальные услуги
Закупка оборудования
Другие виды контрактов
(расшифровать)
Итого:
Примечание: Информация представляется по действующим договорам, предусматривающим использование бюд-
жетных средств для оплаты обязательств в 2002 году, в срок до 20 числа месяца, следующего
за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года.
.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 22 января 2002 года N 48-ПП
П Е Р Е Ч Е Н Ь
банковских счетов для проведения операций с бюджетными
средствами до перевода организаций на казначейскую систему
исполнения бюджета
1. Департамент финансов г.Москвы и финансово-казначейские уп-
равления административных округов:
- приходные счета по учету доходов бюджета;
- основные филиальные счета по исполнению бюджета;
- счета по исполнению целевых бюджетных фондов;
- счета для выдачи наличных денежных средств бюджетным орга-
низациям, финансируемым через лицевые счета в финансовых органах.
2. Главные распорядители, распорядители и получатели бюд-
жетных средств в части финансирования расходов, не переведенных
на казначейскую систему:
- по учету средств на выплату заработной платы, финансирова-
ние капитальных вложений, содержание аппарата управления, финанси-
рование текущих расходов;
- по учету средств, полученных от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности (в соответствии с установленным по-
рядком);
- по учету средств, поступающих во временное распоряжение ор-
ганизаций и учреждений (по согласованию с Департаментом финансов
г.Москвы).
Верно: